Oreanda-online.ru

Реле центрального замка предохранитель

Предохранитель центрального замка!

#1 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    #2 sergei 70

  • VIP Member
  • 4 551 сообщений
    • Марка авто: 2112
    • Откуда: новомичуринск

    Просмотр Гаража

    Народ подскажите пожалуйста где находится предохранитель на центральный замок на 15. Начал парить мозг ЦЗ,посоветовали заменить предохранитель,а найти я его не могу.Облазил всё со стороны педалей,снимал панель приборов-результата 0.

    #3 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    от модуля по плюсовому проводу где то под панелью

    #4 АРИЕЦ

  • VIP Member
  • 416 сообщений
    • Марка авто: OPEL OMEGA B
    • Откуда: Обнинск

    по схеме он вроде на розовом проводе,от модуля я смотрю он идёт кудато под ковролин,я просто не думаю что предохранитель засунули кудато под ковролин.

    • xFOEx это нравится

    #5 andreypurshev

  • VIP Member
  • 515 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093
    • Откуда: Йошкар-Ола

    Народ подскажите пожалуйста где находится предохранитель на центральный замок на 15. Начал парить мозг ЦЗ,посоветовали заменить предохранитель,а найти я его не могу.Облазил всё со стороны педалей,снимал панель приборов-результата 0.

    • xFOEx это нравится

    #6 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    На 15 смотри на жгуте проводов в салоне (сверху слева от педалей вдоль рулевого вала) до монтажного блока черная длинная трубка, с одного конца красный провод, с другого розовый – это оно. Меняй сразу! Бери предохранитель с проводами, на него 2 папки и вместо этого гемора – все будет работать. Успехов.

    #7 andreypurshev

  • VIP Member
  • 515 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093
    • Откуда: Йошкар-Ола

    спасибо,огромное буду надеятся найду.Только что облазил снизу от педалей,трубки негде нету,у меня такое ощущение что его или забыли поставить туда,или его вложили в гофру или замотали изолентой в жгут проводов.

    #8 sanelec

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: 2114

    На ваз 2114 2010 года выпуска и позже, предохранитель Ц. З находится в блоке предохранителей F1 20А. Ц. З запитан вместе с задней противотуманкой сам недавно столкнулся с такой проблемой если бы не подсказали фиг нашёл бы!

    Не работает центральный замок в автомобиле

    Центральный замок (ЦЗ) – очень удобная штука, позволяющая легким движением руки запирать или отпирать все двери автомобиля сразу. Однако иногда эта система работает некорректно или вообще не реагирует на поворот ключа или нажатие кнопки. Какие могут быть причины неисправности центрального замка?

    Часто центральный замок, особенно на отечественных автомобилях ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и их производных начинает «капризничать». Проявляется это так: когда водительскую дверь закрываешь ключом, то остальные двери не реагируют. Если же ключом немного пошевелить, то центральный замок срабатывает. Почему так происходит?

    Не замыкаются контакты в главном приводе

    Центральный замок, работающий от замка водительской двери, функционирует так: в указанной двери установлен электропривод, который не только управляет ее замком, но и выдает сигналы на блок центрального замка. Блок же раздает соответствующие сигналы на приводы, установленные в других дверях.

    Управляющий привод в водительской двери имеет пять проводов

    Для этих целей в водительскую дверь устанавливается привод не с двумя, как обычно, проводами, а с пятью. По дополнительным проводам, привод «общается» с блоком ЦЗ. Когда замок запирается, шток управляющего привода водительской двери опускается, и замыкает определенные контакты внутри своего корпуса. Блок ЦЗ получает напряжение и дает команду на приводы замков других дверей закрыться. Так же происходит и при открытии, только напряжение идет по другим проводам и через другие контакты, давая понять блоку ЦЗ, что нужно подавать команду на отпирание дверных замков.

    При этом контакты внутри управляющего привода не всегда могут замыкаться в нужный момент. Например, это может происходить из-за неправильной регулировки тяги, которая соединяет кнопку замка на двери и сам электропривод. То есть кнопка уже может упираться в обшивку, не давая тяге опускаться дальше, но контакты в приводе еще не замкнулись. Соответственно кажется, что замок заперт (он может быть и реально заперт на водительской двери), но остальные двери запираться не будут, так как нужно опустить тягу еще на пару миллиметров.

    Такое же явление изредка встречается на ВАЗ-2110, когда кнопка зажимается об обшивку двери и так же не дает тяге опуститься на нужную глубину. Самая главная «фишка» в том, что механическому замку этого опускания может хватать для блокировки и кажется, что дверь заперта, а соответственно приходят мысли о неисправности всей системы центрального замка. Это не так.

    Когда центральный замок ведет себя подобным образом, в первую очередь стоит убедиться, что кнопка опущена до конца. Для этого нужно при открытой двери защелкнуть фиксатор замка на два щелчка, имитируя закрытую дверь, повернуть ключ и рукой попробовать опустить кнопку пониже. Если центральный замок сработает, значит нужно освободить кнопку замка от плотного контакта с обшивкой двери или отрегулировать тягу от нее к управляющему приводу.

    Сгорел предохранитель центрального замка

    Если центральный замок все же не реагирует на запирание-отпирание водительской двери, значит проблема, скорее всего, электрическая. Простейшая причина – перегорание предохранителя. Причем в случае с центральным замком он может перегореть не только от короткого замыкания, но и от обычной перегрузки. Так происходит, когда приводам слишком тяжело перемещать тяги замков, например, из-за неправильной регулировки тяг или застывшей смазки в замке. Кроме этого, предохранитель может сгореть, если многократно пытаться отпереть «с брелка» замерзшие замки.

    Перебиты провода центрального замка

    Еще одной причиной, по которой центральный замок может полностью или частично не работать, является разрыв проводов. Причем ломаются провода, как правило, в тех местах, где на них воздействуют нагрузки на изгиб – вход из стойки кузова в дверь. Водительская дверь – самая часто открываемая дверь в любом автомобиле, а управляющий привод стоит именно в ней. Это значит, что достаточно переломиться хотя бы одному проводу, который входит в нее из стойки и относится к центральному замку, как вся система замков может начать работать некорректно.

    Принципиальная схема работы электрической системы центрального замка

    Определить данную неисправность достаточно легко. Нужно аккуратно снять один из концов резиновой гофры, по которой провода заходят в дверь, и потянуть нужные провода на себя. Какие именно провода отвечают за центральный замок можно узнать из электросхемы автомобиля. Если же эта информация недоступна – можно тянуть все провода по отдельности.

    Смысл такой проверки в том, что порванный провод вытянется из общего жгута. Здесь же вы сможете вытянуть и второй конец, чтобы соединить их и таким образом отремонтировать центральный замок. Соединить провода можно скруткой, а можно использовать клеммы «папа-мама». Естественно, любое такое соединение нужно будет замотать изолентой.

    Провода могут быть перебиты и в других местах, но это редкость. Если же такое все же произошло, нужно прозвонить мультиметром всю электрическую сеть центрального замка и найти разрыв. Это требует определенных знаний по автомобильной электрике, и умения обращаться с мультиметром.

    Сгорел блок центрального замка

    Еще одна причина, по которой может не работать центральный замок – сгорание блока центрального замка. Чтобы его продиагностировать, нужно так же воспользоваться мультиметром и определить наличие напряжения на контактах, к которым подключены приводы других дверей. Управляющий привод в водительской двери должен в это время подавать ток на соответствующие контакты блока (замок нужно отпирать или запирать ключом).

    Читать еще:  Предохранитель заднего хода на лада калина

    Неисправен активатор центрального замка

    И, наконец, причина отказа центрального замка может быть в самом управляющем приводе (их еще называют активаторами), а точнее – в его контактной группе. Контакты могут окислиться или обломиться и тогда привод не сможет подать соответствующий сигнал на блок – остальные двери не отреагируют на поворот ключа в замке водительской двери.

    В этом случае нужно будет заменить электропривод на исправный. Узнайте, какой привод стоит в вашем автомобиле, и купите аналогичный. Если привод представляет собой обычный распространенный активатор, то купите такой же. Самое главное, чтобы он имел пять проводов, потому что активаторы с двумя проводами отвечают только за запирание и отпирание замка и не подают сигналов на блок ЦЗ.

    Где находится предохранитель центрального замка?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Где находится предохранитель центрального замка?

    Всех приветствую. Подскажите пож-ста, где находится данный предохранитель на ниссан ад 11 кузов. в книге ни чего толкового не нашел. перестал срабатывать даже при закрытии ключем.

    Так все преды у правой ноги водителя. Методично проверь их и найдёшь сгоревший.

    под капотом тоже есть предохранители, на тойоте проще, все написано в книге. а тут не какой конкретики. вот и спрашиваю может кто знает как он обозначается.

    выдёргивай по одному. Не ошибёшься. На крышках подкапотнных предов надписи на аглицком. Там понятнее. Но там в принципе только внешка. И только передняя. На АКБ, вентиляторы, головной свет и туманки, дворники. И релюшки разные.

    Надеюсь модеры простят за ссылку на форум сайта братьев по разуму. Проверяй “Электронные компоненты”
    http://www.wingroad.ru/index.php?thr. D0%B8-y11.363/

    у меня книга есть, там все как по указанной вами ссылке, ни слова не написано про ц/з. видимо придется все подряд проверять.

    Был тут недавно один лентяй. Ему сразу было сказано – определить течи масла можно визуально, загнав авто на яму и хорошенько оттерев грязь, которая мешает понять откуда конкретно течёт. Он парился на форуме 2 недели, задавая откровенно тупые вопросы и не следуя рекомендациям, пока не наступило просветление. Говорят с душевно-больными так бывает.

    Санёк, ты болтаешься без толку уже два дня. ДВА ДНЯ ты потратил в пустую. Делай, что сказано. Не лентяйничай.

    У меня когда порвался пыльник концевика водительской двери, пропало пиканье на открытую дверь, на включенный свет (головной) и пассажирский плафон в салоне работал только в режиме принудительного включения. Снял концевик, разобрал, там 4 контакта, задействованы 3, почистил, собрал и все заработало. Только без пыльника хватило недели на 3. Потом все повторил и купил пыльник, до сих пор проблем нет.

    Нет. Это не тот концевик. Проверь концевик замка водительской двери. Там такая коричневая вроде фишка.

    Был тут недавно один лентяй. Ему сразу было сказано – определить течи масла можно визуально, загнав авто на яму и хорошенько оттерев грязь, которая мешает понять откуда конкретно течёт. Он парился на форуме 2 недели, задавая откровенно тупые вопросы и не следуя рекомендациям, пока не наступило просветление. Говорят с душевно-больными так бывает.

    Санёк, ты болтаешься без толку уже два дня. ДВА ДНЯ ты потратил в пустую. Делай, что сказано. Не лентяйничай.

    Про душевно-больных конечно загнул, ниссан это вторая машина в семье, к которой доступ у меня будет только в конце недели. так как находится он сейчас в другом городе. Руки у меня растут от куда надо и неисправность устраню в любом случае. просто хотел получить конкретный ответ, где находится данный предохранитель, но похоже ни кто не сталкивался с данной проблемой. сам эксплуатирую тойоту, там все намного проще в плане ремонта и т.д. против ниссана нечего плохого не имею, но ка кто замудренней все в нем. как исправлю, постараюсь отчитаться о проделанной работе.

    Что делать, если в Ниве Шевроле не работает центральный замок: схема расположения

    Неисправность центрального замка у Нивы Шевроле считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали использоваться более надежные компоненты. На новых автомобилях Нива Шевроле, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, главное определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.

    Причины неисправностей ЦЗ

    Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

    Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

    В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

    • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
    • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
    • неисправность реле ЦЗ;
    • ошибка в блоке управления центральным замком;
    • поломка электродвигателя замка.

    Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

    Принцип работы и схема центрального замка

    ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Нива принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

    Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.

    За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

    Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.

    Важно! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некоторое время после многократных срабатываний ЦЗ.

    Место нахождения блока управления

    Блок управления электропакетом размещен в доступном месте сразу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему возможен снизу или после частичного демонтажа блока предохранителей.

    Монтажный блок с реле и предохранителем расположен под откидной крышкой слева от рулевой колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.

    Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

    Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.

    Неисправность предохранителя

    Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.

    Читать еще:  Средство для полировки лобового стекла

    Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.

    Моторедукторы

    Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе (открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки).

    Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту.

    Совет! Бывает так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае необходимо проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

    Проводка

    Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.

    Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.

    Целостность проводки проверяют путем «прозвона» подозрительных участков цепи. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками. Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ.

    Реле цепи

    Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

    Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.

    Блок управления ЦЗ

    Этот блок присутствует только на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Частой причиной выхода его из строя является короткое замыкание в цепи или большие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется визуально (следы оплавления на корпусе) или электрическим тестером.

    Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.

    Бортовой компьютер (ЭБУ)

    На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.

    Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или ПК, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.

    Заключение

    Современный автомобиль Нива Шевроле состоит из различных сложных электронных систем. Центральный замок состоит из 6 компонентов. Выход одной из цепей приводит к отказу всей системы, при этом поломки самого железа крайне редки.

    Для быстрого решения проблемы необходимо представлять схему ЦЗ и действовать последовательно в устранении неисправности. В сложных случаях, когда не помогает узловая замена, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику, который хорошо разбирается в Нива Шевроле.

    Не работает центральный замок – как подступиться к решению проблемы?

    Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

    Локализация неисправностей центрального замка

    Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

    Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

    • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
    • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

    Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

    При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

    Если замок не работает совсем или частично…

    Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

    В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

    Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

    • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
    • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

    Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

    Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

    Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

    Читать еще:  Сломался штуцер на радиаторе

    Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

    Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

    1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
    2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

    Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

    Во 2-ом случае может быть:

    1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
    2. От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
    3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

    В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

    Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

    В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

    Ремонт электрического центрального замка

    Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

    Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

    1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
    2. выходом из строя реле;
    3. неисправностью управляющей платы – если есть;
    4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
    5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
    6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

    Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».

    При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

    Где находится предохранитель центрального замка?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Где находится предохранитель центрального замка?

    Всех приветствую. Подскажите пож-ста, где находится данный предохранитель на ниссан ад 11 кузов. в книге ни чего толкового не нашел. перестал срабатывать даже при закрытии ключем.

    Так все преды у правой ноги водителя. Методично проверь их и найдёшь сгоревший.

    под капотом тоже есть предохранители, на тойоте проще, все написано в книге. а тут не какой конкретики. вот и спрашиваю может кто знает как он обозначается.

    выдёргивай по одному. Не ошибёшься. На крышках подкапотнных предов надписи на аглицком. Там понятнее. Но там в принципе только внешка. И только передняя. На АКБ, вентиляторы, головной свет и туманки, дворники. И релюшки разные.

    Надеюсь модеры простят за ссылку на форум сайта братьев по разуму. Проверяй “Электронные компоненты”
    http://www.wingroad.ru/index.php?thr. D0%B8-y11.363/

    у меня книга есть, там все как по указанной вами ссылке, ни слова не написано про ц/з. видимо придется все подряд проверять.

    Был тут недавно один лентяй. Ему сразу было сказано – определить течи масла можно визуально, загнав авто на яму и хорошенько оттерев грязь, которая мешает понять откуда конкретно течёт. Он парился на форуме 2 недели, задавая откровенно тупые вопросы и не следуя рекомендациям, пока не наступило просветление. Говорят с душевно-больными так бывает.

    Санёк, ты болтаешься без толку уже два дня. ДВА ДНЯ ты потратил в пустую. Делай, что сказано. Не лентяйничай.

    У меня когда порвался пыльник концевика водительской двери, пропало пиканье на открытую дверь, на включенный свет (головной) и пассажирский плафон в салоне работал только в режиме принудительного включения. Снял концевик, разобрал, там 4 контакта, задействованы 3, почистил, собрал и все заработало. Только без пыльника хватило недели на 3. Потом все повторил и купил пыльник, до сих пор проблем нет.

    Нет. Это не тот концевик. Проверь концевик замка водительской двери. Там такая коричневая вроде фишка.

    Был тут недавно один лентяй. Ему сразу было сказано – определить течи масла можно визуально, загнав авто на яму и хорошенько оттерев грязь, которая мешает понять откуда конкретно течёт. Он парился на форуме 2 недели, задавая откровенно тупые вопросы и не следуя рекомендациям, пока не наступило просветление. Говорят с душевно-больными так бывает.

    Санёк, ты болтаешься без толку уже два дня. ДВА ДНЯ ты потратил в пустую. Делай, что сказано. Не лентяйничай.

    Про душевно-больных конечно загнул, ниссан это вторая машина в семье, к которой доступ у меня будет только в конце недели. так как находится он сейчас в другом городе. Руки у меня растут от куда надо и неисправность устраню в любом случае. просто хотел получить конкретный ответ, где находится данный предохранитель, но похоже ни кто не сталкивался с данной проблемой. сам эксплуатирую тойоту, там все намного проще в плане ремонта и т.д. против ниссана нечего плохого не имею, но ка кто замудренней все в нем. как исправлю, постараюсь отчитаться о проделанной работе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector