Реле scb 1 m 1240 для чего
Лада 2110 ◄РУБИНьё► › Бортжурнал › Есть вопросы по сигналке!
Приветствую посетителей сего бортового журнала.
Начну с того, что я решил разобраться с сигналкой, которая в моей машине установлена.У меня нет к ней никакой документации, следовательно возникло много вопросов.
Мне захотелось сделать электрозамок багажника с кнопки на брелке сигнализации.На брелке 2 кнопки — большая и маленькая.На данный момент постановка авто на охрану у меня осуществляется большой кнопкой — маленькая как бы бездействует.Брелок — Аллигатор.
Сняв щитки боковин панелей увидел такую стремную картину —
— проводов просто куча — и куда какой стало совершенно не понятно!надыбал там два разных блока :
1)Saturn, satellite 3z paging adaptor transmitter
К Сатурну подсоединен некий штекер в гнездо Antenna/
Также на панели подвешенные у ног 2 приборчика :
1)Saturn AU-84TK shock sensor, с двумя красными лампочками.
2)неопознаная штука с кнопками 1 и 2 и также красной лампочкой(при нажатии на любую из них лампочка загорается и еще загорается лампочка на блоке Сатурн, и через секунд 10 на обоих они затухают)
и еще такая штукенция в недрах панели нашлась
Еще у меня нет ключей-меток как во всех инструкциях по ремонту и вместо них такая лампочка(я так понимаю иммобилайзер не родной заводской)
Помогите разобраться с устройствой этой сигнализации, пока мне совершенно не ясна её суть, куда провода откуда и что?что за блоки ?их предназначение?что за кнопки на блочках у ног?вопросов много и они будут поступать еще по мере разбора.надеюсь на вашу помощь!
P.S.:и еще вот что нашел там же — некий Урал+, с одним куда то идущим белым проводом и 2мя не подключенными штекерами.
Лада 2110 1998, 71 л. с. — другое
Машины в продаже
Лада 2110, 2002
Лада 2110, 1996
Лада 2110, 2003
Лада 2110, 2003
Смотрите также
Комментарии 16
хех) такая же стоит)) на днях начала три раза мигать при постановке. подумал что концевик капота. ан-нет, всё норм. хз что оторвалось.
полезная инфо
вот тоже думаю на сигналке искать доп. канал
Я салон разбирал нашел кнопку, методом тыка, понял что она тотключает бензонсосо
хы, такого у меня пока еще не было)
да он тебе ж не мешает, оставь его. Ну в принципе можно его и фтопку. Окей.
По 4-му пункту — я хз зачем он, прочитай инструкцию, которуй ссылку я прислал. Там о ней написано. Это типа кнопки Valet наверное.
Ну в общем вести нужно проводок по салону к багажнику плюсовой к моторедуктору, купить моторедуктор, и то, что я наисал в своём бортовом журнале.
по ходу бесполезен так как пульта пейджера у меня нет — я нашел сейчас фото в инете- и он там изображен.значит можно демонтировать.
спасибо тебе за помощь БОЛЬШУЩЕЕ!с меня щас прям зачтется
Кнопки нет, значит и моторедуктора (моторчиков) на багажнике нету, так же?
Ты погляди у меня в Бортовике есть схемка. Если нету кнопки, что ж лучше потратить 100руб и купить его, установить просто, на маленьком листе железа просто прикрутишь рядом с замков багажника.
Всеравно, что б багажник открывался с кнопки, нужно стройство, кот его будет открывать — моторедуктор, то такой же как и на замках (центральный замок). От него 2 проводка — минус и плюс. А в цепь плюса можно тогда и поставить кнопку открытия, что б открывать из салона.
Наверно ты знаешь, но я ещё раз скажу, что чтобы не сломалось в нашей машине — одна проблема — ОТОШЁЛ ПРОВОДОК.
это точно.я гофру менял на двери.как поменял стал закрывать — ан нет, не пашет.ладно решим
Кнопки нет, значит и моторедуктора (моторчиков) на багажнике нету, так же?
Ты погляди у меня в Бортовике есть схемка. Если нету кнопки, что ж лучше потратить 100руб и купить его, установить просто, на маленьком листе железа просто прикрутишь рядом с замков багажника.
Всеравно, что б багажник открывался с кнопки, нужно стройство, кот его будет открывать — моторедуктор, то такой же как и на замках (центральный замок). От него 2 проводка — минус и плюс. А в цепь плюса можно тогда и поставить кнопку открытия, что б открывать из салона.
Наверно ты знаешь, но я ещё раз скажу, что чтобы не сломалось в нашей машине — одна проблема — ОТОШЁЛ ПРОВОДОК.
нашел сегодня пару перегоревших предохрапнителей в далеких недрах панели.так что мастер-электрик отменился:-)
кстати нашел проводок от сигналки в багажнике для центрального замка(значит тянуть его теперь не надо:-))причем он под напругой-подцепил моторедуктор за него, а другой провод к кузову и редуктор задвигался.
одна беда — не могу разобраться как управлять дополнительными каналами, весь инет перерыл, но не не особо понял
Ну а так:
1) Saturn Satellite 3Z — Это спутниковый приёмник, как я понял. Вот инструкция (там вторая по списку) www.qrz.ru/schemes/index.…=0&st=125&mh=25&order=top
2) Alligator LX-550 — это сам блок сигналки. Вот его инструкция, там в конце все провода подписаны
www.autoelectric.ru/autoa…ligator/lx-550/lx550m.htm
Тебе можно подключать к выходу 2-ого или 3-его доп.канала. Т.е.искать тёмно-синий или зелено-черный провод. Тут без разницы. Разница — какие кнопки проще нажать, точнее какую комбинацию. Мож для включения 3-его канала нужно нажать 100 раз на 1-ую кнопки и 300 раз на вторую. А на первом доп.выходе — всего 2 раза на первую.
3) Saturn AU-84TK shock sensor — датчик удара.
4) неопознаная штука с кнопками 1 и 2 — это от спутникова ресивера (приёмника) — это ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ РУЧНОГО ПЕЙДЖИРОВАНИЯ (найдешь в инструкции в первой, которуя я скинул ссылку, там все написано).
5) блочёк, который ты нашёл — Saturn SCB-1-M-1240 — это реле блокировки стартера. Да, такое реле. Блокирует движок, пока машина у тя на охране стоит.
6) У тя лампочку от сигнализации вынесли просто на место иммобилайзера, а саму кнопку иммобилайзера скорее всего просто спрятали под панель, т.к.иммобилайзер обычно не включают, нафиг он, если есть сигналзация.
Gran Move (Pyzar) – общаемся!
Опции темы
Поиск по теме
Получается, где то замыкает? Что за провод? У нас в военном городке объездил все гаражи с “дядей Ваней”. Ни у кого разъема диагностического такого нет.
Есть фото, как скрепкой в диагностический разъем?
Мужики у кого есть опыт установки наружних гранат с мазды на пузик 2вд механика добрался до ходовой .статью читал статью нипонял на что ставят.
Сегодня сделал самодиагностику , чек мигал бесперебойно , что соответствует идеальному состоянию автомобиля , “сел и поехал” – рукалицо .
Есть фото, как скрепкой в диагностический разъем?
Там в теме всё есть , почитай . На пальцах так : у разъёма две части одна 9 гнёзд , другая 6 гнёзд , если расположиться так , чтобы 6 и гнёздная часть была справа , то в 9 гнёздной замыкается контакт в середине и третий в верхнем ряду .
После самодиагностики продолжил изучение кабеля бензонасоса , после разъёма под задним сиденьем он ныряет в гофрированный кабель-канал и проходит вдоль порога под переднюю панель . Под панелью , если снять бардачок , хорошо видны несколько разъёмов и часть проводов , прежде , чем зайти в эти разъёмы попадают в некий девайс , явно не родной . Выглядит он , как чёрная коробочка из которой выходит 5 контактов , естественно – часть контактов входные , часть выходные , коробочка имеет ушко для крепления на болт , но при этом она закреплена капроновым хомутом к многожильному кабелю . Первая мысль , что это элемент сигнализации . Один из проводов выходящих из коробочки – минус бензонасоса ( или плюс ? ) , на нём висел тумблер секретки , отключающий бензонасос . Попробую загуглить , что за коробка .
Если его подключить через диод и провод не разрезать, то на охлаждение будут работать оба, а на кондей один (если по охлаждению вентиляторы не сработали).
Оказалось реле блокировки двигателя Saturn scb-1-m-1240 , из прочитанного понял , что это реле от сигнализации . Как его выключить прочитал , а как совсем убрать -нет .
Контакты 87 и 30 замкни между собой, если насос заработает остальное выкинь.
Чтобы увидеть , нужно снять аккумулятор и площадку на которой он стоит .
Хочется цивильно сделать :=)))
Ну у тебя все равно уже заколхожено!))))))))))))Покажи фото.
На 87 и 30 контакты у тебя должен приходить одинаковый провод (но его скорее всего нарастили, размотай там всю изоленту). Соединение провода восстанови, проверь работоспособность и заизолируй.
Клеммы 85 и 86 – один сидит “на массе”, второй идет от сигнализации.
Покажи фото.
размотай там всю изоленту. Соединение провода восстанови, проверь работоспособность и заизолируй.
Клеммы 85 и 86 – один сидит “на массе”, второй идет от сигнализации.
Фотог нет – не делал . Примерно так и буду действовать , но нигде не написано , что его ( это реле ) на цепь бензонасоса ставят , это я знаю , что у меня провод туда заходит от бензонасоса . Изолента на ответвлении проводов мамы японская намотана , как с завода , хотя это наверное нормально , если сигу ставили на ДВ .
В общем , продолжение танцев с бубном не раньше , чем после завтра .
А тумблер секретки не подгорел?
Спасибо. Подумаю над этим.
Изолента “как у японцев” применялась мной еще в 2000-м году (работал в автосервисе). Сейчас подобное продается под маркой SafeLine (правда, у них логотип на ленте присутствует) Чтобы ставили реле на блокировку бензонасоса – чесслово, видел за всю жизнь пару таких машин.
Как сказал т@тарин – снять клеммы 87 и 30 (если верить схеме, то это как раз провод бензонасоса), соединить их и чиркнуть стартером. Если бензонасос заработает, и хочется цивильно – купить подобное реле, и установить его. Либо купить любое четырехконтактное реле, и установить вместо Сатурна (хотя по сопротивлению обмоток ничего не скажу – нужно мерить).
Мое мнение – такое реле есть зло (если его напряжение срабатывания не 5 Вольт, конечно). В обесточенном состоянии оно разрывает цепь питания бензонасоса, и если придется заводиться в мороз на севшем акку, есть огромный шанс вообще не завестись – напряжение может просесть ниже 8-9 Вольт, и все.
Последний раз редактировалось Miccah_Pyzar; 08.07.2016 в 05:38 .