Oreanda-online.ru

Регулятор холостого хода омега

Opel Omega B 2.0 “100 edition” › Бортжурнал › Замена клапана (регулятора) холостого хода X20XEV (РХХ)

Вкратце предыстория такова, банальная проблема — плавают обороты ХХ, иногда под сброс газа мотор глохнет. Снятие и промывка РХХ помогает на месяц, потом начинается всё снова. Покупается взамен клапан Dello, его установка приводит к тому, что мотор вообще отказывается заводится на холостом ходу. Чищу и мою согласно распостраненным в интернете инструкциям старый РХХ, выставляю 33 шага клапана на холостом ходу.

И … блин невозможно ездить! Стоит только отпустить тормоз, тронуться с места и набрать 5 км/ч, как мотор сам поднимает обороты до 1000 и машина начинает разгон! Приходится постоянно ощутимо жать на тормоз! При этом достаточно остановиться полностью, как обороты снижаются до нормальных. Учитывая что этот момент отмечали и другие, я решил что наверное так и должно быть, однако блин езда такая раздражала больше и больше. Ну просто это порой пугает, когда машина вдруг сама “жмет на газ”, причем заметно.

Все печальнее и ближе становилась реальность покупки оригинального клапана за кучу денег. И тут из переписки с maxim9s я узнал что у него стоит клапан фирмы Era и он у него нормально работает. Более того, благодаря моим мытарствам он свой вообще в идеал привел.

Смотрю почём Era 556005, 1600 рублей, оригинал 7000. Всё, решено! Покупаю Эру! Есть даже вариант подешевле, но мне уже ждать не хочется, беру в экзисте ту, где 0 дней на доставку и получаю ее … сегодня, заказал вчера.

Клапан приходит в красивой коробке, в комплекте сразу идет прокладка из толстого паронита, всё в отдельных пакетиках внутри упаковано. Хороший подход!

Теперь сам процесс установки, как и просили с фото.

1) Снимаем резиновую гофру от воздушного фильтра до дросселя. Для этого отключаем провода от датчиков, освобождаем снизу шланг идущий к бачку с тосолом, он зафиксирован в специальном ушке и провод, идущий к ДПДЗ, он тоже там зафиксирован. Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ.

2) Вот перед нами дроссельный узел. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла (подписан — РХХ). Слева датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

Забегая вперед скажу, что на этом этапе, пока всё так легко доступно можно подключить OP-COM и проверить, что ДПДЗ показывает при закрытой заслонке. Должно быть 0.45-0.55в. Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

3) Теперь нужно открутить и снять этот клапан. Отключаем разъем в торце клапана, у клапанной крышки, дальше нам понадобится шестигранник №5, так как привинчен клапан болтами под внутренний шестигранник. У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен вот такой:

Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки. И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и потерялся. Верхний отворачивается еще проще 🙂

4) Разъединяем клапан и дроссельный узел. (На фото в дроссельном канале лежит прокладка клапана, ее желательно заменить, тут она и так новая, но я все равно ставлю новую из комплекта Era. Кстати обратите внимание! Клапан простоял на машине 3 дня, а уже весь в масле, хотя внутри дросселя чисто и сухо, но все равно масло есть и вот поэтому я хочу ставить сепаратор, надеюсь это поможет.

Лада 2109 Серебряная мечта.. › Бортжурнал › Антиреклама датчиков холостого хода группа “омега”

Этот датчик не отходил и пол года и буквально весь развалился по частям.Ехал я ехал и внезапно пропали холостые обороты, движок начал глохнуть при торможении и заводиться только при нажатии на газ.Начал искать причину и нашел.Датчик буквально развалился, где должны быть заклепки в его креплении их забыли поставить.Так что не берите такие датчики”омеговские* Они полная х.ня.

Лада 2109 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада 2109, 1996

Лада 2109, 2003

Лада 2109, 1994

Лада 2109, 2003

Смотрите также

Комментарии 27

А мне только Омега и понравится из РХХ, в 2015 поставил до сих пор работает, с многими другими были проблемы. Калуга точно также развалился, клепки отлетели…

Читать еще:  Складные ключи для автомобилей

Да сейчас качество хромает.Соплями лучше приклеишь чем ихние клепки держат.

Он обиделся что его датчиком назвали

вот ни когда у меня не было нареканий на “омегу”
А тут видимо такой попался — дело случая
Обратился бы за разъяснениями на оф.сайт Омеги, интересно, что ответят

Да чтобы они не ответили — потраченные деньги не вернешь.Сейчас производители за качеством вообще не следят не сколько, лишь бы карманы набить.

Деньги действительно не вернешь, но интересна их реакция

К сожалению часто попадаются подделка именно РХХ этой фирмы и не только, этой фирмы.

Да, “клепки” были, но они вывалились. У меня стоит омега уже около 3 лет наверно и все норма работает, но как-то заметил, что клепки повылазили, в итоге закрутил вместо них саморезы с детских игрушек

Многие вазовцы знают про недолговечность датчик дпдз, когда я за месяц поменял 3 датчика, я начал штудировали этот вопрос.
Наткнулся я на фирму автоэлектроника, взял их бесконтактный дпдз, уже больше года все ок, также их рхх, такая же петрушка.

Так что качеством продукции фирмы АвтоЭлектррника я доволен, дороже, но и надёжней.

Регулятор холостого хода — не датчик.)

Ну не будем уж такими пунктуальными с названиями механизмов.

Небольшое замечание — РХХ это НЕ датчик, а все же исполнительный механизм 🙂

А по факту — у меня омеговский РХХ более года отходил — никаких нареканий. Резиновое кольцо — совершенно целое, заклепки — тоже все на месте. Проверял на герметичность — Ок!

Видимо подделка!
Как можно было, поставить и не заметить что он без заклёпок, это другой вопрос…
Такое, в магазине замечать надо, чтоб лишний раз на обмен не ездить… но чтоб поставить и не заметить …

Возможно они покинули тело при эксплуатации.Факт тот что их не оказалось на месте и с этим видно качество изделия.

Скорей всего брак попался, хотя у них брака не так много.а вот калужских и китайцев полно, и брака у них много(по работе знаю).лично у меня омега 3-ий год стоит.снимал его один раз, когда дроссель чистил, и его заодно почистил))

Заклёпки вылетают, два раза так было на калужских. Сейчас 100% китаец стоит из калужской упаковки, пока работает и машина лучше заводится чем на оригинале

АХАХАХ а каким образом, он влияет на завод?

Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. У меня заводилась в основном только при нажатии педали газа, а с этим рхх гораздо реже педаль нажимаю

При старте РХХ не истользуется, при ВКЛ зажигании, он всегда в одном положении устанавливается. 120 шагов (по середине ) вроди. не помню точно и подключается позже…
Я и спрашиваю поэтому… как с одним, может лучше заводится, чем с другим, если одно и тоже положение у всех?

>У меня заводилась в основном только при нажатии педали газа, а с этим рхх гораздо реже педаль нажимаю

Это от РХХ не зависит, что то другое глючит… Педаль газа хоть как нажми, при ВКЛ зажигании, перед пуском, РХХ всегда в одном и том же положении, должен находиться.

На холодном двигателе контролёр повышает обороты за счёт датчика холостого хода и повыщает обороты двигателя при прогреве, на прогретом шагов меньше. С увеличением или уменьшением шагов, объём воздуха проходящий через калибровочное отверстие постоянно изменяется. Нажимая педаль газа увеличиваю объём воздуха необходимого для старта двигателя, ну с китайским это реже требуется

Регулятор холостого хода омега

Этот товар выбрали 31 покупатель

Устанавливается на все автомобили ВАЗ (Лада) с инжекторной системой двигателя, кроме автомобилей Лада Нива 4х4 и Chevrolet Niva.

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 8 х 5 х 4 Объем, м3: 0.00016

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Opel Omega B X20XEV нет ХХ на новом РХХ – OPEL, HOLDEN, VAUXHALL – AUTO TECHNOLOGY

Если датчик не работает, то можно попробовать промыть и почистить датчик, прежде чем тратить деньги на новый РХХ. Чистка рхх — процесс лёгкий и быстрый. Для этого нам понадобится очиститель карбюратора или wd На ваз с двигателем 1,6 л предварительно нужно отвернуть 2 гайки крепление дроссельного узла к ресиверу.

Однако думаю, что в причине возникающей проблемы разобраться все же удалось. Перед общим описанием, хочу поблагодарить людей, помогавших тем или иным образом в данной работе.

Замечу, что его регулятор оказался в лучшем состоянии, чем мой, поэтому его я поставил на машину а эксперименты проводил со своимАлексей Панков, за предоставление оборудования по размагничиванию и общие советы J, и Александр Руднев, за общую моральную поддержку J.

Описывать, как это необходимо делать, я не буду, на эту тему написано и рассказано немало. Однако позволю дать несколько советов тем, кто решил как и я провести промывку с полным разбором клапана. В общем и целом этого можно и не делать. Как следует из эксперимента, дело совсем не в клапане и нет необходимости доводить его до зеркального блеска.

Вполне достаточно регулярных стандартных промывок, но мы то проводили полноценный эксперимент! J Слева на фотографии показан регулятор, стандартно разобранный на две части. Все печальнее и ближе становилась реальность покупки оригинального клапана за кучу денег.

И тут из переписки с maxim9s я узнал что у него стоит клапан фирмы Era и он у него нормально работает. Более того, благодаря моим мытарствам он свой вообще в идеал привел. Смотрю почём Eraрублей, оригинал Всё, решено!

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Покупаю Эру! Есть даже вариант подешевле, но мне уже ждать не хочется, беру в экзисте ту, где 0 дней на доставку и получаю ее … сегодня, заказал вчера. Клапан приходит в красивой коробке, в комплекте сразу идет прокладка из толстого паронита, всё в отдельных пакетиках внутри упаковано. Хороший подход! Теперь сам процесс установки, как и просили с фото.

Как проверитьДатчик холостого хода | Opel Omega A-эксплуатация,тюнинг опель омега а | VK

Для этого отключаем провода от датчиков, освобождаем снизу шланг идущий к бачку с тосолом, он зафиксирован в специальном ушке и провод, идущий к ДПДЗ, он тоже там зафиксирован. Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ.

Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла подписан — РХХ. Слева датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и справа винт — упор дроссельной заслонки.

Датчик холостого хода Опель Омега А

Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то. Должно быть 0. Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки.

Поэтому удивительно видеть как их покупают, тем более новыми как работает рхх на опель омега а по Срывающаяся нижняя шпилька крепления РХХ и, как результат, подсос воздуха приводят к плавающим оборотам, глохнущему на светофорах двигателю и прочим прелестям, которые вынуждают менять РХХ или искать причину в чём-то другом. Перед запуском обращайте внимание на звук регулятора, он должен тихонько “тарахтеть”. Вчера поставил нижнюю шпильку бОльшего диаметра, так как для болта с гайкой М6 место раздолбалось.

Регулятор холостого хода для OPEL OMEGA (A, B)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить регулятор холостого хода именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

TOPRAN A.3464869

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Количество полюсов: 2 шт.
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

JP GROUP A.3281361

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Страна-производитель: Дания
  • Дополнительная информация: . показать

ERA A.5148804

Регулятор холостого хода

  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

PATRON A.4488077

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Количество полюсов: 2 шт.
  • Форма штерсельного корпуса: Прямоугольный
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация: . показать

MEYLE A.2612383

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Дополнительная информация: . показать

ERA A.3068650

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вес: 0.392 кг
  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Для артикля №: 556005
  • Количество присоединений: 2
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

MEYLE A.2612382

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Дополнительная информация: . показать

MEAT & DORIA A.3124121

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

MEAT & DORIA A.3124115

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация:

PIERBURG A.1179357

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Комплектность: С прокладкой
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Регулирующий клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

BOSCH A.1432015

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

AUTOMEGA A.5189645

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

JP GROUP A.3281360

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Страна-производитель: Дания
  • Дополнительная информация:

MASTER-SPORT A.3746017

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Производственный номер: 0280140516-PCS-MS
  • Страна-производитель: Германия

TOPRAN A.3465761

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Количество полюсов: 2 шт.
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

VDO A.2071941

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Комплектность: Без проладки
  • Тип клапана: Регулирующий клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

VEMO A.2812075

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вес: 0.38 кг
  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Высота: 134.5 мм
  • Глубина: 44 мм
  • Ширина: 64.8 мм
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

Регулятор холостого хода OPEL

В нашем интернет-магазине Вы можете купить регулятор холостого хода ОПЕЛЬ ОМЕГА – А, Б (седан, универсал) с двигателем бензин / дизель, следующих модификаций:

OMEGA A (16_, 17_, 19_)

с 1986/09 по 1994/05

  • 1.8 n (82 л.с.)
  • 1.8 s (90 л.с.)
  • 1.8 (115 л.с.)
  • 2.0 i (115 л.с.)
  • 2.0 (122 л.с.)
  • 2.3 td (90 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.3 d (73 л.с.)
  • 1.8 n (86 л.с.)
  • 3.0 (3000) (156 л.с.)
  • 3.0 (3000) (177 л.с.)
  • 1.8 (88 л.с.)
  • 2.0 (116 л.с.)
  • 3.0 (3000) kat (177 л.с.)
  • 2.3 td interc. (100 л.с.)
  • 2.4 i (125 л.с.)
  • 3.0 24v (3000) (200 л.с.)
  • 3.0 24v (3000) (204 л.с.)
  • 3.6 24v lotus (377 л.с.)
  • 2.0 (100 л.с.)
  • 2.0 (99 л.с.)
  • 2.6 i (150 л.с.)
  • 3.0 24v evolution500 (230 л.с.)

OMEGA A универсал (66_, 67_)

с 1986/09 по 1994/05

  • 1.8 n (82 л.с.)
  • 2.3 td (90 л.с.)
  • 1.8 s (90 л.с.)
  • 1.8 (115 л.с.)
  • 2.0 i (115 л.с.)
  • 2.0 (122 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.3 d (73 л.с.)
  • 1.8 n (86 л.с.)
  • 3.0 (177 л.с.)
  • 3.0 kat (177 л.с.)
  • 3.0 (156 л.с.)
  • 1.8 (88 л.с.)
  • 2.0 (116 л.с.)
  • 2.6 (184 л.с.)
  • 2.3 td interc. (100 л.с.)
  • 2.4 i (125 л.с.)
  • 3.0 24v omega 3000 (204 л.с.)
  • 3.0 24v (200 л.с.)
  • 2.0 i (99 л.с.)
  • 2.0 (100 л.с.)
  • 2.6 i (150 л.с.)

OMEGA B (25_, 26_, 27_)

с 1994/03 по 2003/07

  • 2.0 16v (136 л.с.)
  • 2.0 (116 л.с.)
  • 2.5 v6 (170 л.с.)
  • 2.0 (115 л.с.)
  • 3.0 v6 (211 л.с.)
  • 2.5 td (130 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 (122 л.с.)
  • 2.5 d (131 л.с.)
  • 2.0 dti 16v (101 л.с.)
  • 2.2 16v (144 л.с.)
  • 2.2 dti 16v (110 л.с.)
  • 2.2 dti 16v (120 л.с.)
  • 2.6 v6 (180 л.с.)
  • 2.2 dti 16v (117 л.с.)
  • 3.2 v6 (218 л.с.)
  • 2.5 dti (150 л.с.)

OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_)

с 1994/03 по 2003/07

  • 2.0 16v (136 л.с.)
  • 2.0 (116 л.с.)
  • 2.5 v6 (170 л.с.)
  • 3.0 v6 (211 л.с.)
  • 2.5 td (131 л.с.)
  • 2.0 (122 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.6 (188 л.с.)
  • 2.0 dti 16v (101 л.с.)
  • 2.2 16v (144 л.с.)
  • 2.2 dti 16v (110 л.с.)
  • 2.2 dti 16v (120 л.с.)
  • 2.6 v6 (180 л.с.)
  • 3.2 v6 (218 л.с.)
  • 2.5 dti (150 л.с.)

Время работы:

Пн.-пт.: 9:00-19:00
Сб.: 9:30-17:00
Вс.: 9:30-16:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector