Oreanda-online.ru

Размер заднего стекла авто

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК

Находимся в Н.Новгороде || vinylavto@mail.ru || Работаем по всей России

Как делается реклама на заднее стекло?

Процесс изготовления рекламы на заднее стекло

Заднее стекло автомобиля, это отличная рекламная поверхность, которая обязательно должна быть задействована. Реклама на заднее стекло может подразделяться на несколько видов, которые на прямую зависят от типа используемого материала. Давайте их перечислим:

  • Реклама на перфорированной тонировке
  • Реклама посредством плоттерной резки
  • Реклама с печатью на не прозрачной плёнке

Выбор материала для рекламы на автомобиле зависит от ваших предпочтений, вида дизайна и преподносимой информации. А также бюджета. Но самое главное, процесс подготовки в большинстве своём одинаков, отличаться будет в основном последний этап оклеивания. Поэтому давайте рассмотрим поэтапно процесс на примере первого пункта, а именно перфорированной тонировки.

Этап 1. Пожелания клиента

В данном примере, клиент обратился с целью украсить свой автомобиль красивой картинкой, что в последнее время встречается всё чаще. На наш взгляд очень интересный способ выделиться. В исходнике мы имели желаемое изображение и марку автомобиля лада X-Ray.

Опустим тот момент, что само изображение делал наш дизайнер, из нескольких картинок. Заказать дизайн можно тут

В случае с плоттерной резкой отдельных рекламных букв, за исходник принимается желаемый текст объявления. Теперь давайте перейдём к следующему этапу.

Этап 2. Размеры

Как говорится, без размеров никуда. Самый простой вариант для клиента, это померить несколько размеров заднего стекла под наклейку, а именно ширину окна по высоте, ширину у багажника, высоту на одном из краёв и по центру, ну ещё можно и по диагонали. Но иногда клиенты относятся очень тщательно к данному вопросу и присылают вот такие схемы, чем очень помогают нам в процессе изготовления.

В случае с плоттерной резкой на заднее стекло достаточно померить размеры прямоугольника, который вписывается в размеры стекла. Но зачастую достаточно стандартного размера 1000 мм* 400 мм

Этап 3. Изготовление наклейки

Так или иначе, на этом этапе дорога ведёт в типографию или к нам. Вот только в зависимости от типа рекламы на стекло, нужно уточнить, имеется ли соответствующее оборудование в том рекламном агентстве, куда вы обратитесь. Для текстовой наклейки нужен плоттер, для перфорированной тонировки и прочей печати нужен широкоформатный принтер с интерьерной печатью.

Кроме этого, потребуется макет рекламы на стекло авто в размер в графическом редакторе, пригодный для использования в типографии. Его поможет подготовить наш дизайнер или сотрудник типографии.

В нашем случае мы получили вот такой кусок плёнки:

Готовая тонировка

Этап 4. Оклейка

На данном этапе необходимо оклеить стекло автомобиля. Проще всего клеится пленка после плоттерной резки. Далее по сложности перфорированная тонировка и не прозрачная самоклеющаяся плёнка. В принципе, и первый, и второй, и третий вариант вы сможете поклеить самостоятельно, в youtube полно видеоуроков на эту тему, либо обратиться к нам. В дальнейшем мы планируем выпустить ряд статей уроков на эту тему.

В данном случае, ввиду нахождения в другом городе, обратился в студию оклейки, где ему успешно и нанесли данную перфорированную тонировку. Вот, что получилось:

В конце данной статьи хочу привести примеры готовых наклеек других типов.

Плоттерная резка Непрозрачная пленка с печатью

Друзья, предлагаем услугу по комплексному решению ваших желаний по рекламе на заднее стекло машины нашими силами. Просто пришлите запрос на почту vinylavto@mail.ru и мы всё подробно распишем. Либо по другим контактам в разделе «связаться».

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК

Находимся в Н.Новгороде || vinylavto@mail.ru || Работаем по всей России

Как делается реклама на заднее стекло?

Процесс изготовления рекламы на заднее стекло

Заднее стекло автомобиля, это отличная рекламная поверхность, которая обязательно должна быть задействована. Реклама на заднее стекло может подразделяться на несколько видов, которые на прямую зависят от типа используемого материала. Давайте их перечислим:

  • Реклама на перфорированной тонировке
  • Реклама посредством плоттерной резки
  • Реклама с печатью на не прозрачной плёнке

Выбор материала для рекламы на автомобиле зависит от ваших предпочтений, вида дизайна и преподносимой информации. А также бюджета. Но самое главное, процесс подготовки в большинстве своём одинаков, отличаться будет в основном последний этап оклеивания. Поэтому давайте рассмотрим поэтапно процесс на примере первого пункта, а именно перфорированной тонировки.

Этап 1. Пожелания клиента

В данном примере, клиент обратился с целью украсить свой автомобиль красивой картинкой, что в последнее время встречается всё чаще. На наш взгляд очень интересный способ выделиться. В исходнике мы имели желаемое изображение и марку автомобиля лада X-Ray.

Опустим тот момент, что само изображение делал наш дизайнер, из нескольких картинок. Заказать дизайн можно тут

В случае с плоттерной резкой отдельных рекламных букв, за исходник принимается желаемый текст объявления. Теперь давайте перейдём к следующему этапу.

Этап 2. Размеры

Как говорится, без размеров никуда. Самый простой вариант для клиента, это померить несколько размеров заднего стекла под наклейку, а именно ширину окна по высоте, ширину у багажника, высоту на одном из краёв и по центру, ну ещё можно и по диагонали. Но иногда клиенты относятся очень тщательно к данному вопросу и присылают вот такие схемы, чем очень помогают нам в процессе изготовления.

В случае с плоттерной резкой на заднее стекло достаточно померить размеры прямоугольника, который вписывается в размеры стекла. Но зачастую достаточно стандартного размера 1000 мм* 400 мм

Этап 3. Изготовление наклейки

Так или иначе, на этом этапе дорога ведёт в типографию или к нам. Вот только в зависимости от типа рекламы на стекло, нужно уточнить, имеется ли соответствующее оборудование в том рекламном агентстве, куда вы обратитесь. Для текстовой наклейки нужен плоттер, для перфорированной тонировки и прочей печати нужен широкоформатный принтер с интерьерной печатью.

Кроме этого, потребуется макет рекламы на стекло авто в размер в графическом редакторе, пригодный для использования в типографии. Его поможет подготовить наш дизайнер или сотрудник типографии.

В нашем случае мы получили вот такой кусок плёнки:

Готовая тонировка

Этап 4. Оклейка

На данном этапе необходимо оклеить стекло автомобиля. Проще всего клеится пленка после плоттерной резки. Далее по сложности перфорированная тонировка и не прозрачная самоклеющаяся плёнка. В принципе, и первый, и второй, и третий вариант вы сможете поклеить самостоятельно, в youtube полно видеоуроков на эту тему, либо обратиться к нам. В дальнейшем мы планируем выпустить ряд статей уроков на эту тему.

В данном случае, ввиду нахождения в другом городе, обратился в студию оклейки, где ему успешно и нанесли данную перфорированную тонировку. Вот, что получилось:

В конце данной статьи хочу привести примеры готовых наклеек других типов.

Плоттерная резка Непрозрачная пленка с печатью

Друзья, предлагаем услугу по комплексному решению ваших желаний по рекламе на заднее стекло машины нашими силами. Просто пришлите запрос на почту vinylavto@mail.ru и мы всё подробно распишем. Либо по другим контактам в разделе «связаться».

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Размер заднего стекла авто

Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка

Лобовое стекло

Лобовое (ветровое) стекло автомобиля — часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.

Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.

Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый «триплекс».

Как демонтировать стекло

Для снятия ветрового стекла «семерки», будет необходимо следующее:

  • кусок ткани;
  • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
  • две отвертки (крестовая и плоская).

Убедитесь, что ваше новое стекло соответствует всем требованиям. После осмотра можно приступить к снятию старого ветрового стекла. Для этой процедуры потребуется помощник, так как в одиночку справиться будет сложно.

Читать еще:  Лада 219470 калина кросс

Следуйте следующему алгоритму действий

  1. Находим распорный клин на стекле и снимаем с него замок при помощи отвертки;
  2. Вытаскиваем резиновую вставку по всему периметру стекла;
  3. Расстелите кусок ткани на капоте, чтобы он не был поврежден при демонтаже лобового стекла;
  4. Убрать дворники и с помощью крючка изнутри салона вывести край уплотнителя за кромку и аккуратно выдавить стекло наружу;

Прочищаем паз удаляя все загрязнения

Какой производитель стекол лучше?

Сейчас существует много различных производителей автомобильных стекол: оригинальные, европейские, азиатские и отечественные.

Среди стекол отечественных производителей может встречаться как высокое качество, так и среднее, в зависимости от состава стекла. Хорошим качеством обладают стекла, изготовленные в городе Бор. Завод-изготовитель называется тоже «БОР» (Борский стекольный завод). Стекла этого производителя пользуются большим спросом и к их качеству нет претензий от покупателей.

Изделия из Азии

Азиатские производители (страны Китай и Турция) производят самые дешевые кузовные детали, в том числе и стекла. Но здесь не приходится ждать хорошего качества, так как эти производители экономят на всем и используют дешевые материалы при производстве. Но и среди них есть лидеры, например, китайский производитель «Бенсон».

Оригинальные стекла в качестве не уступают европейским, но и цена достаточно высока.

Как установить стекло

Для установки потребуется:

  • шнур (длиной примерно 5 метров и толщиной 4 мм);
  • кусок ткани;
  • молдинг.

При выполнении этих работ тоже нужен помощник. Допускается использование старого уплотнителя, если он в нормальном состоянии и без дефектов, в противном случае, его нужно будет заменить на новый.

Алгоритм действий по установке стекла

  1. на капоте нужно постелить кусок ткани, а затем положить новое стекло;
  2. надеть уплотнитель на стекло (новый, или старый, предварительно очищенный);

Стекло ставим точно по центру

По периметру в паз заводим веревку

Вытаскиваем веревку начиная с нижней части

Человек снаружи аккуратно помогает стеклу с уплотнителем занимать правильное положение в проёме;

Буртик должен переходить внутрь салона

Осаживаем стекло вниз до упора. Только после этого продолжаем вытаскивать веревку

Тонировка стекол

Главная цель, для чего делают тонировку — это защита салона от выгорания от прямых солнечных лучей и перегрева, а также защита глаз водителя от освещения встречным потоком и от яркого солнца.

Тонировка стекол представляет собой наклеивание специальной затемненной пленки.
Чтобы наклеить тонировочную пленку, необходимо иметь:

  • мягкий шпатель;
  • строительный фен;
  • губки хозяйственные;
  • нож;
  • пульверизатор;
  • средство для очищения стекол с обезжиривающим свойством.

Алгоритм нанесения пленки

  1. Очистка и обезжиривание стекла с помощью моющего средства;
  2. Подготовка выкройки на тонировочной пленке по размеру стекла, с запасом 3-5 см по краям;
  3. Распыляем на стекло мыльный раствор из пульверизатора;
  4. С пленки снимаем защитный слой и также распыляем на нее мыльный раствор;
  5. Наклеиваем пленку на мыльное стекло;
  6. С помощью шпателя разглаживаем пленку на стекле, выгоняя пузырьки воздуха и лишнюю жидкость;
  7. Просушиваем пленку феном;
  8. Лишнюю пленку, оставшуюся по краям, срезаем спустя несколько часов.

Видео как тонировать правильно и надолго

Тонировка другим способом

Заднее стекло

Заднее стекло имеет такую же защитную функцию, как и ветровое, от внешних воздействий: воздушного потока, грязи и мелких частиц с дорожного покрытия. Размеры заднего стекла в «семерке» — 1360*512 мм.

Как заменить

Снятие и установка заднего стекла в «семерке» практически ничем не отличаются от аналогичных действий с передним стеклом, но есть некоторые особенности:

  1. В нижнем углу заднего стекла надо снять окантовку и снять угловой элемент, аналогично проделать на втором нижнем углу;
  2. Снятие начинаем с нижних углов, предварительно вынув из уплотнителя окантовку.

Обогрев заднего стекла

Изначально на «семерке» выпущенной с завода, был предусмотрен обогрев заднего стекла. Эта функция нужна для того, чтобы заднее стекло не покрывалось влагой и не замерзало в холодное время года.

Часто механизм обогрева выходит из строя и требует ремонта. Чтобы произвести ремонт, нужно знать электрическую схему устройства обогрева (см.рисунок ниже).

Частые поломки

  1. Вышел из строя предохранитель;
  2. Нарушено состояние клемм обогревателя;
  3. Поломка в разъеме, ведущему к блоку управления;
  4. Поломка в самом нагревательном элементе. Проверить можно с помощью мультиметра, должен показать сопротивление около 1 Ом на исправных нитях накала.

Решётка на заднее стекло

Этот элемент тюнинга автомобиля придает автомобилю спортивный вид. При этом решетка выполняет функцию защиты от солнечных лучей и фар автомобилей на дороге, защищает стекло от дождя.

Установка проста: с помощью пластиковой пластины решетку устанавливают под резиновый уплотнитель с внешней стороны стекла.

Автомобильный справочник

для настоящих автомобилистов

Автомобильные стекла

Автомобильные стекла, это прозрачный элемент, устанавливаемый в кабине транспортного средства для защиты водителя и пассажиров от набегающего потока воздуха, насекомых и т. п. Автомобильные стекла вносят значительный вклад в формирование аэродинамических показателей автомобиля, а стекла, установленные в боковых проемах, оказывают весомое влияние на жесткость кузова автомобиля в целом. Вот о том, кими бывают автомобильные стекла, мы и поговорим в этой статье.

Свойства автомобильного стекла

Ветровые и боковые стекла для автомоби­лей изготавливаются из кварцевого стекла. Основные химические компоненты и их про­порции:

  • Диоксид кремния (SiO2) как основной ком­понент стекла — 70-72%;
  • Оксид натрия (Na2O) в качестве флюса — около 14%;
  • Оксид кальция (СаО) в качестве стабилиза­тора-около 10%.

Эти вещества смешиваются в виде кварце­вого песка, кальцинированной соды и извест­няка. Другие оксиды, такие как оксид магния и оксид алюминия, добавляются в смесь в пропорциях до 5%. Эти добавки улучшают физические и химические свойства стекла.

Механические характеристики и физические свойства стекла и готовых ветровых и боковых стекол

Изготовление плоского автомобильного стекла

Автомобильные стекла изготавливаются из базового продукта — плоского стекла, вы­плавляемого по флоат-технологии. При этой технологии смесь плавится при температуре 1560°С. Затем расплавленная масса прохо­дит через зону очистки при 1500—1100°С и разливается в плавильные ванны с жидким оловом. Расплавленная масса нагревается сверху (сглаживание поверхности огневым полированием). Плоская поверхность рас­плавленного олова создает плоское стекло с плоскими параллельными поверхностями очень высокого качества (снизу — оловянная ванна, сверху-огневое полирование). Перед выниманием из ванны стекло охлаждается до температуры 600°С. После последующего медленного, ненапряженного охлаждения стекло разрезается на листы 6,10 х 3,20 м 2 .

Олово хорошо подходит для флоат-технологии, так как является единственным металлом, не соз­дающим давления пара при 1000 °С и находится в жидком состоянии при 600 °С.

Остекление автомобилей

Стекло, используемое для остекления авто­мобилей, бывает двух типов:

  • Однослойное закаленное безопасное стекло (TSG), используемое в основном для боко­вого, заднего остекления и крышек люков;
  • Многослойное безопасное стекло (LSG), используемое в основном для ветровых и задних стекол, но также и для крышек люков. LSG все чаще устанавливается на боковые и задние стекла.

Материалы, из которых изготавливаются стекла TSG и LSG:

  • Прозрачное флоат-стекло — это стекло обе­спечивает наилучшее светопропускание.
  • Тонированное флоат-стекло — это стекло имеет однородную зеленую или серую тонировку. Тонировка препятствует про­никновению солнечного тепла.
  • Флоат-стекло с покрытием — стекло с одной стороны покрыто благородным металлом и оксидами металлов; покрытие уменьшает про­никновение тепла и ультрафиолетового из­лучения в салон, обеспечивая теплоизоляцию.

Автомобильные стекла TSG

Автомобильные стекла TSG отличаются от стекол LSG более высокой механической и тепловой прочно­стью, а также стойкостью к разрушению и устойчивостью к сотрясению. Боковые стекла TSG проходят процесс упрочнения, с помо­щью которого получается поверхность стекла с предварительным напряжением. При ударе эти стекла разбиваются на множество мелких осколков с тупыми краями (во избежание ри­ска травмирования).

Обработка стекол TSG (шлифование, свер­ление) невозможна. Стандартная толщина составляет 3,4 и 5 мм.

Автомобильные стекла LSG

Автомобильные стекла LSG изготавливаются из стойкого к трещинам, гибкого промежуточного слоя — пленки из поливинилбутирала (PVB), вклеи­ваемой между двумя листами стекла. При ударе стекло LSG раскалывается с образо­ванием сетчатого рисунка. Промежуточный слой удерживает куски разбитого стекла (во избежание риска травмирования). У разби­того стекла промежуточный слой сохраняет свою целостность и прозрачность.

Стандартная толщина составляет 4.5— 5,6 мм.

Оптические свойства автомобильного стекла

Требования к оптическому качеству автомо­бильных стекол:

  • Беспрепятственный обзор;
  • Безупречный обзор;
  • Обзор без искажений.

Достижение оптимального оптического каче­ства должно соотноситься со структурными требованиями и дизайном кузова, с учетом следующих факторов:

  • Остекление большой площади;
  • Плоское остекление;
  • Цилиндрические или сферические стекла;
  • Стекла с высокой степенью кривизны.
Читать еще:  Прокладка крышки заднего моста

Причины возможного ухудшения качества:

  • Оптическое преломление;
  • Оптическое искажение;
  • Двоение.

Оптическое преломление увеличивается при:

  • Увеличении конусности, т.е. наклона окон
  • Увеличении толщины стекол;
  • Уменьшении радиуса кривизны (увеличе­нии степени изгиба);
  • Увеличении отклонения от идеальной па­раллельности поверхностей исходного листа стекла.

Стекло с зеленой или серой тонировкой ис­пользуется для поглощения тепла, так как оно блокирует пропускание инфракрасных лучей (излучение тепла) сильней, чем лучи с более короткой длиной волны. С другой стороны, оно также уменьшает пропускание лучей в пределах видимого спектра. Пленка PVB в стекле LSG по­глощает свет в ультрафиолетовом диапазоне.

Оптические характеристики стекол на основе TSG и LSG являются приблизительно одинаковыми. Оптические свойства пленки поливинилбутирола приближены к характе­ристикам стекол в видимом спектре.

Функции автомобильного остекления

Требования к остеклению непрерывно ра­стут. Использовавшиеся в прошлом плоские стекла служили лишь для защиты пассажи­ров от ветра и непогоды. Ныне остекление автомобилей выполняет широкий спектр функций.

Остекление с тонировкой

Это стекло, тонированное в процессе изго­товления и уменьшающее прямое проникно­вение солнечных лучей в салон.

Уменьшение пропускания солнечной энер­гии происходит в основном в длинноволно­вом спектре (инфракрасном, рис. «Коэффициент пропускания света автомобильного ветрового стекла» ), и это уменьшает передачу тепла в салон. Степень влияния на пропускание света в видимом спектре зависит от степени тонировки и тол­щины стекла.

У ветровых стекол коэффициент пропуска­ния света должен составлять не менее 75%. Сильно тонированное стекло с коэффициен­том пропускания света менее 70% можно ис­пользовать в стеклах задних дверей, если ав­томобиль имеет два наружных зеркала. Для крышек люков используется тонированное стекло со значительно меньшим коэффи­циентом пропускания света и пропусканием ультрафиолетовых лучей 2 . В зависимости от размера стекла, светопропускание может быть полно­стью изменено за 30-60 секунд. Это время реагирования остается постоянным в диа­пазоне температур: от -25 до +90 °С. Стекло остается прозрачным при любом затемнении, т.е. оно никогда не становится матовым. Для активации стекла требует питание напряже­нием ±1,5 В. Потребляемая мощность крайне мала-менее 0,1 Вт-ч/цикл/м 2 .

Предпочтительными областями примене­ния электрохромного остекления являются крышки люков, задние стекла и треугольные стекла у задних стоек.

Панорамные крыши автомобилей

Имеется широкий выбор панорамных крыш — от закрытых, большой площади, до двойных, многопанельных и пластинчатых.

Для панорамных крыш можно использо­вать следующие стекла:

  • Однослойное безопасное стекло толщиной 5 или 4 мм;
  • Традиционное триплексное безопасное стекло толщиной 6 или 5 мм;
  • Частично напряженное триплексное безо­пасное стекло толщиной 5 мм.

Каталог

Вы можете возпользоваться фильтром для подбора стекла по всем каталогам конкретно под ваш автомобиль

Новости

Компания «Стекло-Люкс» специализируется в производстве автомобильного стекла триплекс, сталинит и листового бесцветного или тонированного стекла. Сотрудники компании выполняют заказы в короткие сроки, благодаря собственному высокотехнологичному производству. Продукция компании сертифицирована, отвечает всем стандартам качества и реализуется оптом для установки на импортные и отечественные модели легковых, грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов, сельскохозяйственной техники. Также есть широкая сеть партнеров, где продукцию можно купить в розницу.

Триплекс

Главное требование, предъявляемое к автостеклам – прочность. При движении наибольшую нагрузку испытывает лобовое стекло автомобиля, от прочности которого зависит безопасность водителя и пассажиров. Отвечая двум этим требованиям, заслуженную популярность обрели стекла триплекс.

Многослойная технология изготовления стекла триплекс повышает ударопрочность и шумоизоляционные характеристики, которые являются его главными преимуществами. При механическом повреждении стекло покрывает полимерная паутина, которая сдерживает осколки и стеклянное крошево, что повышает уровень безопасности. Потому триплекс и покупают на замену лобовому стеклу с трещинами и сколами.

Триплекс производится в общем и индивидуальном порядке в соответствии с деталями заказа. В обширном перечне наименований каждый клиент сможет найти и купить оптом ветровое стекло, подходящее его запросу. В противном же случае, сотрудники компании могут изготовить партию по индивидуальному заказу. Цена на стекло триплекс, представленная в каталогах, начинается от 500 руб.

Триплекс для иномарок легковых

На заводе «Стекло-Люкс» осуществляется производство стекла триплекс для легковых иномарок в количестве более 7000 наименований. В представленном ассортименте Вы найдете подходящее стекло для популярных марок импортных автомобилей, отвечающее всем требованиям, предъявляемым к качеству лобового стекла: прозрачность, надежность, устойчивость к ударам и истиранию. Купите триплекс по цене производителя и будьте уверены в правильном выборе соотношения цены и качества.

Триплекс для иномарок грузовых

Лобовые стекла грузовых машин подвержены бОльшим рискам повреждения, нежели у легковых автомобилей. Надежное качество стекла борского производства гарантировано высокотехнологичным производством, опытом и ответственностью сотрудников. В каталоге товаров для грузовых иномарок Вы найдете более 500 наименований стекол триплекс стоимостью от 2000 рублей. Покупая стекло триплекс от сертифицированного производителя, Вы приобретаете качество, надежность и безопасность по разумной цене.

Триплекс для отечественных авто

Стекла триплекс для легковых и грузовых автомобилей отечественного производства в каталоге «Стекло-Люкс» представлены в количестве более 500 наименований. Купить триплекс для отечественных авто можно по цене от 500 рублей. Итоговая стоимость зависит от размеров, вида, объемов поставки триплекса оптом.

Виды отечественного триплекса:

  • бесцветный;
  • с затемняющей полосой;
  • с полосой и шелкографией;
  • детермальный с полосой;
  • детермальный с полосой и шелкографией.

Заказывая стекла триплекс от надежного производителя, Вы можете гарантировать их прочность и безопасность. Компания «Стекло-Люкс» производит триплекс высокого качества, индивидуально подходит к заказам клиентов и предлагает выгодные условия сотрудничества для бизнес-партнеров, более подробно о которых вы сможете узнать по нашим контактам.

Сталинит

Компания «Стекло-Люкс» реализует автомобильный сталинит оптом для отечественных и импортных автомобильных брендов. В отличие от стекол триплекс, однослойный сталинит производится по технологии термальной обработки. В качестве лобового стекла сталинит использовать не выгодно и небезопасно. Сталинит оптимально использовать в качестве боковых или задних стекол. Закаливание увеличивает прочность сталинита в 5-6 раз по сравнению с обычным стеклом.

Компания «Стекло-Люкс» производит закаленное стекло для легковых, грузовых автомобилей и автобусов отечественных и зарубежных производителей, а также по индивидуальным заказам.

Сталинит для иномарок

«Стекло-Люкс» предлагает ассортимент более 9000 наименований стекол для популярных иностранных марок авто, представленный в каталоге, где вы можете подобрать и в дальнейшем купить стекло сталинит оптом нужных размеров, вида (обычный с шелкотрафаретной печатью) и цвета (бесцветный, серый, черный, зеленый). Цена сталинита начинается от 100 рублей. Конечная стоимость задних стекол оптом будет зависеть от сложности их изготовления и объемов партии.

Сталинит для отечественных авто

Компания «Стекло-Люкс» производит бесцветный и тонированный сталинит. Условная цена на стекло сталинит для популярных отечественных марок авто указана в каталоге и зависит от вида и размеров стекла.

Мы гарантируем своим заказчикам и партнерам качество, прочность, надежность и соответствие всем стандартам готового стекла сталинит.

Сталинит для иномарок микроавтобусов

Вместе с ростом коммерческих пассажирских перевозок растет спрос на комплектующие микроавтобусов. При покупке стекла на микроавтобус особое внимание уделяется прочности и безопасности. Стекла сталинит для микроавтобусов производителя «Стекло-Люкс» полностью отвечают этим требованиям. Компания производит бесцветное и тонированное панорамное стекло для микроавтобусов всех распространенных марок и моделей.

Сталинит для автобусов

К качеству автобусного стекла сталинит также предъявляются повышенные требования. Безопасность пассажирских перевозок зависит от прочности и надежности комплектующих автобуса. Установка производится в боковой, задней частях и внутри автобуса (перегородки, двери). Каталог товаров поможет выбрать и купить сталинит для автобусов по цене от 200 рублей.

Стекла для спецтехники

Ищете качественное автостекло? Вы попали к опытному производителю!

В промышленных, строительных условиях работы важно учитывать каждую мелочь. Выбор стекла на экскаватор/погрузчик следует проводить дотошно, как и выбор запчастей. Водитель спецтехники должен с полной уверенностью сказать: «Моя кабина – моя крепость». Ваша задача – организовать комфортные условия, позаботиться о приобретении надежного автостекла, чтобы работа продолжалась вне зависимости от погодных условий, пыли, грязи. Каталог борского стекольного завода «Стекло-люкс» содержит более 200 наименований закаленных и триплекс стекол для спецтехники, среди которых Вы можете найти подходящий вариант.
«Стекло-люкс» не предлагает кустарных подделок – вся продукция выполнена в соответствии с ГОСТ, надлежащего качества, в заводских условиях.

Читать еще:  Колпаки на весту р15 цена

В перечне каталога Вы найдете:

  • стекла HITACHI, KOMATSU – стекла для погрузчиков, экскаваторов известных японских марок;
  • стекла CATERPILLAR, BOBCAT, CASE, JOHN DEERE, MUSTANG, TEREX – стекла на американские марки спецтехники;
  • автостекло для турецкого бренда HIDROMEK;
  • стекло JCB, NEW HOLLAND – стекла на популярные во всем мире британские марки спецтехники.

Изготавливаем автостекла с шелкотрафаретной печатью и без нее в зависимости от потребностей заказчика. Производим стекла в точном соответствии с оригинальной геометрией оригинальных, стандартных размеров конкретных моделей спецтехники. В каталоге «Стекло-люкс» указаны точные размеры автостекол.

Приобретайте у нас:

  • лобовые автостекла (простое, верхнее, с отверстием под дворник, без выреза);
  • автостекла для дверей (верхнее левое/правое, с вырезом и без);
  • кузовные автостекла;
  • задние автостекла.

Мы гарантируем высокое качество изготавливаемой продукции: продукция борского завода «Стекло-люкс» отвечает требованиям и стандартам производства автостекол для спецтехники. Готовы помочь полностью остеклить ваши машины! Уточняйте наличие моделей стекол по телефону оптовых покупок и в точках розничной продажи партнеров.

Стекло для с/х техники

Сельскохозяйственная техника постоянно испытывает воздействие внешней среды. Поэтому особенно важно уделить внимание качеству материалов для остекления. «Стекло-Люкс» изготавливает стекла для широкого ряда моделей сельскохозяйственной техники.

Собственное высокотехнологичное производство компании гарантирует заказчикам и партнерам качество, надежность и прочность готового продукта.

Стекло листовое

Производство листового стекла является базовым профилем в стекольной промышленности. Листовое стекло находит свое применение в строительстве, архитектуре и дизайне. В каталоге нашей компании представлен широкий ассортимент товаров, толщиной от 1,8 до 12 мм. Цену листового стекла можно узнать, связавшись с нами по указанным контактам. Конечная стоимость оптовой покупки листового стекла складывается из деталей заказа: толщина, размеры, вид, цвет.

Завод листового стекла «Стекло-Люкс» реализует оптовые заказы. Купить листовое стекло в розницу Вы можете у партнеров компании. Покупайте листовое стекло по цене производителя, экономьте свое время и деньги и оставайтесь уверены в качестве.

Компания располагает собственным автопарком и может доставить заказ по всей России. По интересующим вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефонам:

отдел для оптовых запросов по г. Москва: +7 (925) 0975210

Нижегородская обл., Борский р-н, пос. Железнодорожный, ул. Центральная д.30”B”

Какое лобовое стекло выбрать?

Современные автомобили комплектуются надёжными и прочными лобовыми стёклами, которые могут прослужить практически неограниченное время. К сожалению, нередки случаи, когда приходится столкнуться с проблемой их замены, попал камень, авария и так далее. Какое лобовое стекло выбрать в этом случае? Сначала давайте разберёмся, какие сегодня виды лобовых стёкол поставляются на рынок.

Виды стекол

С начала изобретения автомобиля на них устанавливались обычные стёкла. При попадании камня такое остекление мгновенно разрушалось на массу осколков, которые могли серьёзно травмировать пассажиров и водителя. Позже на автомобили стали устанавливать закалённые стёкла, «сталинит». С конца двадцатых годов прошлого века появились «триплексы», представляющие собой комбинацию двух слоёв стекла и полимерной плёнки.

Сталинит («калёнка») производится путём нагрева в специальных печах обычного стекла до температуры +680 оС с последующим охлаждением холодным воздухом. В результате такой закалки кристаллов, термостойкость калёного стекла повышается как минимум в двое, а механическая прочность улучшается в 5 раз. При разрушении сталинит рассыпается на мелкие осколки с тупыми краями. Лобовое остекление из сталинита сегодня практически уже не производиться. Однако иногда в продаже ещё можно встретить лобовые стёкла из «калёнки» для старых моделей автомобилей. Как правило, сталинит используется в качестве задних и боковых автостёкол.

Триплекс по сравнению со сталинитом отличается повышенной прочностью, а самое главное, безопасностью. При разрушении такого стекла полимерная плёнка, расположенная между слоями, удерживает осколки от разлёта, чем обеспечивается безопасность водителя и пассажиров. Практически все современные автомобили комплектуются лобовыми стёклами из триплекса.

Производство лобовых стекол

Технология изготовления лобового стекла довольно сложная и трудоёмкая. Все процессы полностью автоматизированы. Сначала на плоском стекле выполняется подрезка двух шаблонов по периметру нужного размера. Затем производиться нагрев линии надреза высокотемпературной горелкой. После этого стекло лопается точно по линии подрезки. На следующем этапе выполняется обработка кромок плоских заготовок абразивными лентами.

После обработки абразивом с заготовок удаляются мельчайшие микрочастицы пыли путём мытья в мыльном растворе. Затем поверхность стёкол покрывается специальным составом, который предотвращает слипание шаблонов. Обработанные таким образом заготовки укладываются друг на друга. Далее подгоняется размер лобового стекла с использованием высокоточного оборудования. Потом заготовки отправляются в гибочную машину.

Для каждой модели автомобиля создаётся определённая форма. На неё укладываются плоские заготовки, после чего производится их нагрев до температуры +759 оС в специальной печи. Нагретые стёкла становятся эластичными и принимают кривизну формы гибочной машины, после чего медленно охлаждаются.

После затвердения стёкол между ними укладывается полимерная плёнка. Затем производится удаление воздуха между слоями с помощью специальной машины и автоклава. По периметру кромки триплекса наносится шелкография, которая обеспечит надёжное удерживание остекления в проёме кузова.

На заключительном этапе изготовления лобового стекла производится многоуровневый контроль качества и выборочное тестирование на прочность путём имитации удара.

Какое лобовое стекло поставить?

Какое лобовое стекло лучше поставить? Учитывая вышесказанное, нужно выбирать только триплекс. Теперь рассмотрим подробно, как выбрать его из того, что сегодня представлено на рынке. В первую очередь основным критерием при выборе лобового стекла является производитель. Условно все лобовые стёкла, которые поступают в продажу, можно разделить на несколько категорий:

1. Оригинальные лобовые стёкла отличаются отменным качеством. Они прочны, легко противостоят ударам небольшой силы и практически не царапаются. Главным недостатком таких стёкол является более высокая стоимость по сравнению с другими аналогами.

2. Европейские триплексы. Стёкла, изготовленные европейскими производителями, ничем не уступают оригинальным. Такое остекление не искажает обстановку и хорошо подходит по размеру. Полимерная плёнка долго держит первоначальный цвет. При этом стоимость лобового стекла, изготовленного в Европе, ниже по сравнению с оригинальным аналогом.

3. Отечественные лобовые стёкла могут быть как хорошими, так и плохими. Всё зависит от конкретного производителя, качества сырья и технологии изготовления. Бывают случаи, когда на рынке встречаются стёкла с неправильной геометрией. Поэтому следует подходить к выбору лобового стекла очень внимательно.

4. Азиатские триплексы. К этой категории относятся лобовые стёкла китайских и турецких производителей. Стоимость такого остекления самая низкая, поэтому и качество значительно уступает вышеперечисленным категориям. Как правило, при изготовлении триплексов азиатские производители используют обычные стёкла без специальных добавок и упрощённую технологию. Такие лобовые стёкла недолговечны. Они отличаются слабой механической прочностью, царапаются и быстро мутнеют. Довольно часто азиатские лобовые стёкла не соответствуют нужным размерам и искажают предметы. Эти и прочие дефекты довольно тяжело выявить визуально при покупке. Как правило, они проявляются в процессе установки или во время эксплуатации. Поэтому эксперты не рекомендуют покупать триплексы китайского или турецкого производства.

5. Подделка. Не секрет, что сегодня на рынке присутствует масса подделок, имитирующих известных производителей. Недостатки таких лобовых стёкол такие же, как у азиатских триплексов. Чтобы избежать подделки, обратите внимание на качество обработки кромок стекла, а также его маркировку и наличие дополнительных элементов.

Маркировка лобовых стекол

Абсолютно на все автостёкла, изготовленные в производственных условиях, наносится специальная маркировка лобового стекла в виде клейма, расположенного в одном из углов. Верхняя надпись, выполненная большими буквами, определяет торговую марку. Ниже и слева должны быть римские цифры, которыми обозначен тип стекла:

  • «I» — ветровое (лобовое) стекло повышенной прочности;
  • «II» — многослойное ветровое (лобовое) стекло стандартной прочности;
  • «III» — обработанное многослойное ветровое (лобовое) стекло;
  • «IV» — стекло из пластика;
  • «V-VI» — не лобовые стёкла, пропускная способность света которых менее 70%.

В левом углу в кружочке пишется код страны, в которой произведена сертификация этого стекла. Ниже названия компании производителя указывается стандарт и дата изготовления.

Кроме маркировки на лобовых стёклах могут быть дополнительные элементы:

  • логотип производителя (торговая марка);
  • шелкография – чёрная полоска по периметру, которая защищает клей и элементы крепления;
  • VIN номер;
  • коэффициент прозрачности;
  • молдинг;
  • сенсорный датчик дождя;
  • верхняя тонированная полоска.

Зная маркировку и дополнительные элементы, которые должны быть на лобовом стекле, можно всегда отличить оригинальную продукцию от подделки, изготовленной кустарным способом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector