Oreanda-online.ru

Размер тормозного диска гранта спорт

Тормозные диски на Lada Granta

Исправные, установленной производителем толщины тормозные диски – залог безопасности на дороге. АвтоВАЗ снабдил автомобиль Lada Granta надежной тормозной системой. Что позволяет снизить вероятность ДТП, избежать возникновения аварийных ситуация на дороге. Но со временем диск стачивается, на его поверхности появляется буртик. Возникает необходимость замены.

Какие передние тормозные диски нужно поставить на Лада Гранта

Передние колеса Лада Гранта снабжены дисковыми колодочными тормозами. Что делает педаль информативной, позволяет легко просчитывать место остановки.

Запас хода на оригинальных деталях может составлять от 50 до 120 тыс. км. Но рано или поздно возникает необходимость замены.

Можно разделить все поставляемые запчасти на две основные категории: оригинальные и аналоги. Первые отличаются более высокой стоимостью. Но при этом их максимальный пробег, как правило, на порядок больше аналогов. На производстве присутствует многоэтапный контроль качества. Минусом является высокая стоимость. Порой она в 2-3 раза больше, чем аналогов.

Последние отличаются своей доступностью. Но далеко не все детали надежны. Лучше всего отдавать предпочтение именитым, зарекомендовавшим себя с положительной стороны брендам.

Оригинальные

Преимуществом является точное соответствие заданным размерам. После покупки деталь нет необходимости подгонять по размеру, стачивать:

Наименование Артикул Стоимость за 1 шт., рублей
АвтоВАЗ 11180-3501012-10 От 2 тыс. рублей

Изготовителем оригинальных деталей этого типа на автомобили могут выступать различные производители. Но продукция маркируется как АвтоВАЗ. Качество на должном уровне. Используется специальный сплав чугуна. Допускается применение колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

Аналоги

Выбор заменителей оригинальных деталей включает несколько десятков позиций. Наиболее качественными и относительно недорогими являются следующие:

Наименование Артикул Стоимость, за 1 шт., рублей
Alnas Sport, вент. перфорир. 2112-3501070-03 От 1 тыс. рублей
С насечками, “PowerDisc”ATE 24.0320-0142.1 От 1.5 тыс. рублей
BREMBO MAX 09.8903.75 От 1.2 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Лада Гранта

Несмотря на то, что данный автомобиль относится к бюджетному классу и один из самых дешевых среди продаваемых на территории Российской Федерации – он снабжается задними дисковыми тормозами. Что подразумевает необходимость замены отдельных компонентов. Цена на детали зависит от их типа, а также других факторов.

Важно помнить: передние и задние диски отличаются диаметром посадочных отверстий, другими параметрами. Установка может быть выполнена своими руками. Сам процесс прост. Но требует некоторой подготовки. Важно заранее определиться с бюджетом на детали. Все они делятся на две основные категории – аналоги и оригиналы. Отличаются они ценой, своим качеством.

Существует много разновидностей дисков. Это вентилируемые, с насечками и различные другие. Если водитель практикует агрессивный стиль вождения, то стоит остановить свой выбор на вентилируемых моделях. Они быстрее охлаждаются. Имеют больший ресурс. Процесс замены ничем не отличается от остальных.

Оригинальные

Покупка оригинальных деталей – хорошее решение при наличии неограниченного бюджета. Продукция АвтоВАЗ стоит достаточно дорого. Особенно если сравнивать с аналогами из Китая. Оригинальные ТД:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Диск тормозной АвтоВАЗ (может маркироваться как Renault) 432007595R 9 тыс. рублей за пару

Аналоги

Стоимость оригинальных компонентов на порядок больше, чем аналогов. Потому выбор многих владельцев транспортных средств падает именно на заменители. Наиболее выгодные предложения:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ASP 2702220 2 тыс. руб. за 1 шт.
BM BDV 885 1 тыс. рублей за 1 шт.
Hella 8DD355109331 1.6 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Лада Гранта

Лучше поставить самостоятельно на автомобиль тормозные диски – при наличии нужных инструментов, гаража. Причем процесс замены передних, задних существенно разливается. В то же время отличия в зависимости от версии машины (спорт, иная) отсутствует.

Замена передних тормозных дисков

Алгоритм замены включает основные этапы:

  • необходимо снять колесо и поднять автомобиль на домкрате;
  • снимаются старые тормозные колодки – для этого выкручиваются направляющие болты, откидываются суппорт;
  • скоба аккуратно подвешивается на подвеску, после чего можно приступать к снятию диска – откручивается две гайки;

  • если диск по какой-то причине не снимается с болтов – необходимо слега стукнуть по нему молотком, с обратной стороны;
  • аккуратно устанавливается новый диск.

Гайки прикручиваются на место. Желательно резьбу предварительно смазать графитовой смазкой. Это предотвратит «закисание». Вместе с дисками желательно менять колодки.

Замена задних тормозных дисков

Алгоритм замены задних тормозных дисков также прост, как и передних. Процесс схож. Основные его этапы:

  • необходимо снять колесо для получения доступа непосредственно к детали – автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;

  • снимается суппорт вместе с колодками – можно расположить его рядом либо подвесить на пружину;
  • при помощи рожкового ключа откручиваются две гайки;
  • устанавливается новый диск.

Сборка суппорта, установка колодок – все выполняется в обратной последовательности. Необходимо убедиться в том, что толщина тормозного диска соответствует определенной заводом-изготовителем. Если возникают сложности при снятии колодок – нужно вдавить цилиндр при помощи отвертки. При возникновении сложностей с откручиванием резьбовых соединений нужно использовать WD-40.

Исправные тормозные диски сказываются на комфорте управления, скорости движения автомобиля и его безопасности. Необходимо своевременно осуществлять ревизию и ремонт основных узлов тормозной системы.

Диск переднего тормоза АТС R15 вентилируемый SPORT ВАЗ 11186 (2 штуки)

Артикул: АТС 11186-05

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ (вместо штатных дисков): ВАЗ 11196 (Лада-Калина Спорт), ВАЗ 21905 (Лада-Гранта Спорт), ВАЗ 21925 (Лада-Калина 2 Спорт).

Диски R15 устанавливаются на ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) совместно с суппортами TORNADO R15 , либо с суппортами ГАЗ 3110 и переходниками под суппорты ГАЗ 3110 , либо с суппортами PROMA R15 , либо с суппортами ВАЗ 2110/2112 и скобами суппортов R15.

После установки возможно применение колёсных дисков с диаметром не менее R15.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ «АТС» с кольцевыми проточками и перфорацией серии SPORT .

Диски имеют широкую рабочую поверхность, поэтому они идеально подходят для использования колодок ГАЗ 3110 (суппорты ТОРНАДО или ГАЗ 3110), либо колодок ВАЗ c увеличенной площадью (суппорты ВАЗ).

«АТС» – ведущий Российский производитель автокомпонентов тормозной системы для отечественных и зарубежных автомобилей.

Цель компании «АТС» – cтать лидером по производству и продажам автокомпонентов тормозной системы, обеспечить доступность и высокий уровень сервиса для покупателей продукции «АТС» при безусловном качестве выпускаемой продукции.

Перфорированные тормозные диски «АТС» серии SPORT с дополнительными кольцевыми проточками направленными к внешнему краю диска отличаются оригинальным дизайном и разработаны нашим конструкторским бюро с целью улучшения технических характеристик.

Тормозные диски «АТС» идеально подходят при эксплуатации а/м на максимальных скоростях, в сложных дорожных и погодных условиях, рассчитаны на молодёжную аудиторию, а так же поклонников технического тюнинга своего автомобиля. Благодаря особой перфорированной конструкции, они обладают принудительной вентиляцией и улучшенным теплообменом, что позволяет не допускать перегрева активных элементов тормозной системы.

За счёт использования перфорации и канавок обеспечивается интенсивный отвод газов, мелких частиц и окислов углерода выделяемых колодками при торможении, повышается эффективность торможения и значительное сокращение тормозного пути в экстремальных ситуациях.

Преимущества и недостатки дисковых тормозов на Ладу Гранту

Почему многие владельцы Лады всерьез задумываются о том, чтобы вместо штатных задних барабанных тормозов установить задние дисковые тормоза на Гранту?

Как известно, задние барабанные тормоза – это один из применяемых методов по удешевлению конечной стоимости автомобилей. Конструктивно, такой вид тормозной системы выполнить менее затратно, следовательно, себестоимость автомобиля снижается. Именно этим путем пошли конструкторы при разработке модели Лада Гранта.

Преимущества дисковых тормозов

• Безопасность. На этом пункте никогда не стоит экономить. Эффективное торможение в разных дорожных условиях – это залог целостности и сохранности вашего здоровья и состояния окружающих вас людей. К сожалению, безупречная тормозная система – это не тот факт, которым может похвастаться Лада Гранта. Дисковые тормоза на Гранту помогут сократить тормозной путь автомобиля, что положительно скажется на общем уровне активной безопасности.

• Надёжность. Барабанные тормоза, при активном использовании, подвержены перегреву и накоплению абразивных элементов, что значительно ухудшает эксплуатационные характеристики этого механизма.

К сожалению, выше приведённые недостатки, являются конструктивным минусом морально устарелых «барабанов». Решить эти проблемы можно. Установите задние дисковые тормоза Лада Гранта и ваш автомобиль после этого действительно заслужит ваше доверие, благодаря такому улучшению.

• Простота эксплуатации. Устарелая система известна многочисленными проблемами с тормозными цилиндрами, механизмами натяжения колодок и регулировки тормозного усилия. Также после модернизации вы получите более эффективный стояночный тормоз, который не нужно будет подтягивать от сезона к сезону.

Вот так выглядят популярные на данный момент заводские комплекты дисковых тормозов:

Недостатки дисковых тормозов на Ладе Гранта

– Согласно технической документации завода изготовителя, лишь в модификации «Спорт» Гранта имеет дисковые задние тормоза. Лада Гранта штатных комплектаций оснащается только барабанными тормозами. Это значит, что самовольно установив дисковые задние тормоза Лада Гранта, по факту, может быть расценено, как вмешательством в конструкцию автомобиля. О способе решения данной проблемы вы узнаете ниже.

– Собственно, цена запчастей, которую вам придётся заплатить за детали новой тормозной системы и работу по их установке, в случае, если вы не желаете проводить данную процедуру самостоятельно.

Что нужно купить для замены?

На рынке продаются готовые тормозные комплекты для установки на Лада Гранта дисковые тормоза задние – в таком случае автолюбитель избежит различных доработок и переделок.

И всё же, что именно должны вам продать:

– Пыльник.
– Тормозной диск, тормозные колодки, суппорт.
– Механизм стояночного тормоза.
– Крепёжные элементы.
– Инструкцию по установке. Гарантийный талон.
– Инструкцию с НАМИ или сертификат подобного типа, которой подтверждает соответствие механизмов всем установленным нормам и даёт право на его легальную установку.

Реально ли произвести установку самостоятельно?

Да, вполне. Вот пример:

При наличии необходимого инструмента и некой степени прямолинейности рук, поставить дисковые тормоза на Гранту сможет любой автомобилист. Изучите последовательность снятия деталей оригинального тормозного механизма. Обязательно следуйте всем, указанным в инструкции, нормам и предписаниям по установке новых комплектующих! Только качественная работа позволит вам насладится последующими изменениями.

Где и по какой цене купить?

Рынок современных автозапчастей предлагает большой ассортимент запчастей в разных ценовых категориях. Чего ожидать, если мы хотим купить дисковые задние тормоза на Гранту? Цены начинаются с 13000 рублей и доходят до 20000 р.

Подобного рода комплектующие предлагают такие бренды, как: Darbis, Tornado, Ast и др. Каждый из производителей имеет свою ценовую политику. Стоит обратить внимание на то, что в ассортименте каждой из выше перечисленных фирм, есть в наличии комплекты, отличающиеся в цене.

Цена зависит от предназначения комплекта для автомобиля с АБС или же без него, одного или двухпоршенового суппорта, качества материала из которого изготовлены тормозные колодки и диск, наличие перфорации на диске и прочих технических нюансов конкретного тормозного комплекта.

Возможные трудности и тонкости

Вернёмся к вопросу о вмешательстве в конструкцию автомобиля в связи с установкой на Лада Гранта задние дисковые тормоза. Обязательно обратите внимание на наличие у производителя всех соответствующих сертификатов, подтверждающих качество и легальность установки их изделий.

Тормозная система является важным узлом автомобиля, пренебрегать качеством исполнения которого чревато печальными последствиями! К тому же такой сертификат лучше всего возить с собой в машине – на тот случай, если придирчивый сотрудник ГИБДД заинтересуется вашими доработками.

Некоторые водители отмечали наличие постороннего шума после установки новых тормозов. Не стоит сразу бежать в мастерскую и ругаться с мастерами, которые установили новые тормоза или грешить на производителя комплекта – как правило, колодкам и дискам нужно некоторое время чтобы притереться. Но в случае, если шум и подозрительная работа тормозов не прекратилась после 700 км, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированное СТО для диагностики возможной неисправности.

Помните, что деньги, которые вы отдадите за качественно установленные задние дисковые тормоза на Гранту цена сохранности вашего автомобиля, здоровья и благополучия окружающих вас людей. Если вы не уверены в своих силах или же не имеете нужного инструмента – доверьте установку профессионалам! Не экономьте на своей безопасности.

Замена тормозных дисков на ладе гранте

Добро пожаловать!
Тормозные диски – состоят из чугуна, в спортивных же автомобилях их делают из керамики, но обычным маломощным автомобилям керамические диски просто не к чему не нужны, там и чугунных за глаза хватает, главное различие в этих двух тормозных дисков это конечно же их цена, потом уже характеристики идут и все остальное, но цена у керамических дисков действительно заставляет ужаснуться (Около 100-150 тыс. рублей стоит диск один), поэтому такие диски и не ставят на наши отечественные автомобили, давайте забудем про керамику и поговорим о чугуне, данные диски бывают разных видов, если брать обычные (Самые дешевые) то это будет просто голый диск без всяких спец. ямочек для охлаждения, такие диски очень дешевы но самый главный их минус в том, что в жаркую погоду при интенсивном торможении они очень сильно нагреваются, а как многие знают, чем сильнее нагрет тормозной диск тем хуже автомобиль будет останавливаться, кроме таких ещё бывают диски перфорированные и вентилируемые, это уже более дорогие диски (Не слишком дороже они стоить будут, но довольно таки это будет ощутимо) но их главная особенность в том, что они охлаждаться при езде на скорости будут и эффективность при торможении не будет падать, как это случается обычно с голыми (Без всего) тормозными дисками.

Примечание!
Чтобы произвести замену тормозных дисков, Вам понадобится: Гаечные ключи, баллонник для снятия передних колёс, а так же домкрат, молоток, тоненькая дощечка, смазка WD-40, монтажная лопатка или вместо неё мощную отвёртку взять можно будет и ещё металлическая щётка нужна будет, которой тормозной механизм от грязи очистить придётся!

Краткое содержание:

Когда нужно менять тормозные диски?
У дисков есть придельный износ, для обычных дисков без вентиляции этот износ равен 10 мм, но не все знают как это понять, объясняем, если толщина диска станет меньше 10 мм (Толщина линейкой определяется или же при помощи штангенциркуля, в нескольких местах сразу) то он изношен и требует замены, если же это диск с вентиляцией (Он как бы двойной идет, вентилируемый диск для наглядности показан на фото ниже) то для него минимально допустимая толщина равняется 17 мм, бывает что ещё на дисках самих пишут, поэтому прежде чем их ставить обращайте внимание на записи на них (Их как правило на не рабочий поверхность делают, это нужно для того, чтобы после первого же торможения эта надпись не стерлась), но кроме минимальной толщины диски бывают лопаются, на них сколы появляются из-за которых потом тормозные колодки портятся очень быстро, трещины и тому подобные дефекты, такие тормозные диски подлежат замене сразу же, но все же если сколы пошли то еще можно чуть чуть по ездить, смотря на диски постоянно при этом, но если уже трещины образовались на них, то к эксплуатации автомобиль вообще не допускается.

Примечание!
Если диск Вы только купили и он уже трещинами пошел, то это скорее всего бракованный диск, если по вашей вине эти трещины появились или сколы, то можете не выкидывать его, найдите какого ни будь хорошего токаря и пусть он Вам проточит диск, после проточки все трещины убираются (Снимается небольшой слой у диска) но диск по толщине уменьшается, если он после проточки будет не меньше минимально допустимого диаметра, то такой диск можно использовать, не тратя при этом деньги на покупку нового!

Как заменить тормозные диски на ВАЗ 2190?

Примечание!
Перед тем как приступить к работе, учитывайте то что диски меняются в паре и поэтому сразу рассчитывайте по деньгам это (Тормозные колодки тоже кстати менять нужно), а делать это нужно обязательно лишь потому, что каждые диски разные и если один оставить с выработкой, а другой поставить новый, то сразу же неравномерное торможении будет (Увод автомобиля от прямолинейного движения), ну и конечно же новый тормозной диск износится гораздо быстрее, потому что вся сила при торможении будут прилагаться именно на него а не на другой диск с выработкой (см. «Принцип работы тормозного суппорта»)!

1. В начале снимите соответствующие колесо (см. «Правильное снятие колес на автомобиле») и потом тормозные колодки вытащите, отвернув для этого нужные болты и откинув скобу суппорта (Читайте статью: «Замена тормозных колодок»), после проделанной операции, разыщите тормозной шланг он прикручивается к тормозному суппорту (Для наглядности он указан зелёной стрелкой), после нахождения проведите глазами чуть выше (При этом смотреть на тормозной шланг будет нужно) и разыщите такое место, где шланг при помощи резинового держателя к стойки крепится (Там прорезь будет), вытащите его (Тем самым шланг начнёт болтаться), а когда всё будет законченно, выверните два болта с головками под шестигранник и ухватим суппорт руками, полностью снимите его с тормозного диска и подвести на пружине, при помощи металлической проволоки или наподобие чего ни будь этого (см. большое фото).

Примечание!
Подвешивать тормозной суппорт нужно лишь с той целью, потому что если этого не сделать, он повиснет на тормозном шланге (А его то Вы не отсоединяли) который может порваться, при разрыве шланг придется менять на новый, а в подвешенном состоянии шланг будет висеть свободно и следите за тем чтобы он ещё не перегибался, если решите шланг отсоединить и полностью снять суппорт (К примеру для замены тормозного шланг, будем считать что на нем Вы обнаружили трещины которые недопустимы), то после проделанных операций не забудьте тормозную систему всю прокачать на автомобили или если шланг не будет отсоединяться, или к примеру при его отсоединение Вы его заткнёте какой ни будь пробкой, а после того как шланг от тормозной трубки отсоедините и её заткнёте пробкой, то можете прокачку всех колёс не выполнять, а только выполнить того, на котором вся работа производилась и ещё кой какой нюанс, если Вы решите не снимать колодки (Не хотите их менять к примеру) то действовать нужно будет следующим образом, при снятии тормозного суппорта во-первых он может не сняться (Колодки будут зажаты), в этом случае берите мощную отвёртку и использовав её как рычаг (Об перевшись на тормозной диск) вдавите внутреннею тормозную колодку во внутрь (Чтобы они не были в зажатом состоянии) как это показано на фото ниже и всё, можете снимать суппорт вместе с колодками с тормозного диска автомобиля!

2. Теперь по брызгайте жидкостью WD-40 на направляющие штифты которые крепят тормозной диск, зачистите тормозной механизм от грязи с помощью металлической щётки и приступайте к снятию, тормозной диск с правой и с левой стороны крепится всего лишь на двух этих направляющих штифтах, их выверните (см. фото 1) и попробуйте руками сперва снять диск, если не получится, то потом берите молоток и деревянную небольшой толщину дощечку и при помощи неё, сбейте тормозной диск со своего посадочного места и снимите его с автомобиля, но только когда бить будете, наносите удары в разных местах чтобы он равномерно снимался и если у Вас есть резиновый молоток, то вообще без дощечки работу выполняйте, а чисто молотком стучите, потому что он ненасет таких серьёзных повреждений как металлический.

3. Устанавливается новый тормозной диск в обратной последовательности, при установки все места очистите металлической щёткой от ржавчины (Мы про те места говорим, куда диск устанавливается), делается это для того, чтобы биений и вибраций никаких не было после установки тормозных дисков во время торможений, когда все установите, по нажимайте пару раз на тормоз чтобы колодки притёрлись к дискам и всё, после этого можете ехать.

Дополнительный видео-ролик:
На примере автомобиля десятого семейства, посмотрите как должна осуществляться замена тормозных дисков на Передне Приводных автомобилях (На всех ПП она производится одинаково).

Размер тормозного диска лада гранта

В зависимости от комплектации завод-изготовитель комплектует автомобили Лада разными передними тормозами. Определяем, какие тормозные диски АвтоВАЗ устанавливает на Приору, Гранту и Калину, какая разница между передними тормозными механизмами, и как очень просто улучшить тормоза без переделок.

Какие передние тормоза ставит АвтоВАЗ на Лада

Размер тормозного диска R13 вентилируемые R14 вентилируемые R15 вентилируемые
Где устанавливаются Лада Калина и Гранта с 8кл. двигателем Лада Приора (8 и 16кл.), Калина, Гранта (16кл.) Лада Калина и Гранта спорт
Визуальные различия

Тормозной диск существенно меньше пыльника

Тормозной диски полностью перекрывает пыльник

Ставятся только на спортивных версиях автомобилей Лада Каталожные номера передних тормозов

Диск тормозной 2110-3501070 (13 дюймов)

Скоба суппорта подвижная 2110-3501017

Скоба суппорта неподвижная 2110-3501155

Кожух тормозного диска правый 2112-3501146 (14 дюймов)

Кожух тормозного диска левый 2112-3501147 (14 дюймов)

Диск тормозной (14 дюймов) 2112-3501070

Скоба суппорта неподвижная 2112-3501155

Остальное все, как у вентилируемых тормозов R13

Диск тормозной (15 дюймов) 11186-3501070-00

Кронштейн крепления переднего тормоза 11196-350102500

Суппорт 21128-3501013-00 и 21128-3501012-00

Подходящие диски колес R13 и больше R14 и больше R15 и больше

Установка тормозов R14 вместо R13

По данным из таблицы можно заметить, что для перехода с тормозных дисков R13 на R14 никаких переделок не требуется и цена доработки невысокая (купить тормозные диски R14 и неподвижные скобы суппорта).

Не забудьте проверить, чтобы колесные диски были диаметром не менее R14. Улучшаем тормоза, пользуясь знакомой инструкцией по замене тормозных дисков.

Большинство автовладельцев после установки тормозных дисков R14 чувствуют заметную разницу при торможении и остаются довольными. Однако, это не предел, тормоза можно сделать еще лучше!

Установка тормозных колодок и дисков от иномарки

Вместо оригинальных колодок и тормозных дисков ВАЗ установите расходники от иномарки, например:

  • тормозные диски Brembo (артикул: 09.8903.75) или ATE Power Disc 14 (артикул: 24.0320-0142.1);
  • колодки от Fiat (артикул: 13.0460-2813.2) или BMW (артикул: 180281).

Никаких переделок или изменений конструкции тормозной системы не требуется. Максимум, что может потребоваться (например, для колодок от BMW) — это немного подпилить скобы суппорта.

Чем лучше эти комплектующие? У дисков — увеличенная площадь прилегания колодок, а тормозные колодки с увеличенной площадью касания (порядка на 25%). По отзывам автолюбителей, установка импортных тормозных колодок и дисков положительно сказалось на работе тормозной системе.

А какие отзывы о таком простом тюнинге тормозов можете оставить вы? Стоит ли переходить с тормозов R13 на R14 и отказаться от оригинальных запчастей в пользу импортных? Напомним, другие полезные советы по улучшению автомобилей Лада можно найти в категории «Тюнинг». Например, значительно снизить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей дверей.

Мы продолжаем рассказывать о подготовке Lada Granta к зиме своими силами. В предыдущих материалах речь шла о том, как проверить ходовую и трансмиссию, рулевое управление. Сегодняшняя статья о том, как проверить тормозную систему.

LADA > Granta

Granta 4 новый размер

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния тормозной системы проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.

Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали.

Осматриваем тормозные шланги, на них не должно быть трещин, разрывов и потертостей.

Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.

Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для проверки снимаем поочередно передние колеса.

Granta 41 1 новый размер

Заменяем колодки тормозных механизмов обоих передних колес, если толщина фрикционной накладки любой из колодок достигла предельно допустимой величины — 1,5 мм.

Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Granta 41 2 новый размер

Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокий буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом либо измеряем толщину диска микрометром. Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

Какой размер тормозных дисков на гранте 13 или 14

Добрый вечер всем

by Adminrive · Published 07.01.2015

В америки заезжая на заправку твой бензиН могут выкачать и пропустить

by Adminrive · Published 21.08.2013

Забрал свою гранту с салона

by Adminrive · Published 25.04.2014

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

А вообще стандарт 13, норма 14, люкс 15

Просто на калине 13 а на гранте уже должны быть 14

Максим, 15 только на спорте

А всё-таки какие на норме?

Максим, это сейчас полюбому — а у меня машина одна из первых 11го года и хер его знает какие тормоза они могли туда воткнуть может и от калины!

Роман, на 13! У меня машина 12 года, диски на 13!

Роман, а чтоб убедиться, если у тебя запаска на 13, то и тормоза на 13. Ну а если на 14 то на 14. Элементарно))

Руслан, запаса 14ая — а вот тормаза могут быть разные

Роман, делема)) Берешь колесо на 13 и пробуешь одеть, не лезит, значит на 14.

Руслан, гдеж его взять — не покупать же спецально

Роман, как с тобой тяжело)) Попроси у кого нибудь

Роман, на! Еле откопал
На обычных нормах и стандартах идут
спереди тормозные диски 13 дюймов
(2110) на них можно устанавливать, как
13 дюймовые колеса, так и 14 дюймовые
колеса.
Но будут еще и улучшенные нормы (так
называемые «нормы +»)с набором опций, в
которых будут устанавливать спереди 14
дюймовые тормозные диски (2112) под
установку только 14 дюймовых колес, а
также 15 дюймовых колес размерностью
185/55R15 ET 35.

Роман стандарт и норма без АБС 13 тормоз. диски

Читать еще:  Нива шевроле реле поворотов щелкает
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector