Размер сливной пробки поддона ваз
Какой диаметр и шаг сливной пробки двигателя ВАЗ 21214.
Опции темы
Поиск по теме
Там пробка под шестигранник на 12.
Последний раз редактировалось Carrozzeria; 15.12.2014 в 19:58 .
от сотки понта не будет
сливная на классике под внутренний шестигранник на 12,на ПП выступает шестигранник на 17
как в пробку с резьбой М12 вставить шестигранник на 13? причем пробка заворачивается почти заподлицо с поддоном? На 2114 пробка была под ключ на 17, головкой или накидным можно было открутить.
На ТАЗах не применяется крепеж под ключ на 12. Исключение – направляющие штыри колесных дисков. Да и то уже более 10 лет назад поменяли на 7.
Вроде про сливную пробку блока разговор? Если поддон – то там видимо 16, т.к. под ключ 17, либо внутренний шестигранник 12. Все взаимозаменяемые, резьба коническая.
про поддон разговор,а не блок
А нахрена в поддон чо-та пихать? Там самая нижняя точка двигателя и из нее будут торчать провода и цепляться за неровности дороги и сугробы?
такая вот идея у ТС была
есть,кстати такие дурацкие устройства
были,по крайней мере
греть масло ТС собирался))
Ставились сверху вместо щупа – хрень-хреньская.
Масло можно греть пока оно жидкое. Если масло загуснет до состояния солидола – оно горит, т.к. не перемешивается нихрена. Проверено.
я выше об этом писал))
особо продвинутые владельцы спирали от электрочайников монтировали в поддон))
забавные были времена
ИМХО лучше котел на 220 в. или кипятильник в блок
я выше об этом писал))
особо продвинутые владельцы спирали от электрочайников монтировали в поддон))
забавные были времена
У меня был такой ТАЗик. 10W30 за ночь замерзло и после включения ТЭНа полный гараж дыма:))) А если включать пока масло не закалело – грелось вполне нормально. Но водяную рубашку греть таки лучше. От поддона двигатель хреново как-то прогревается.
читал где-то про такие приблуды, согласен, что хрень полная)
ИМХО лучше котел на 220 в. или кипятильник в блок
Вот из-за этого я и подумал, что вы резьбу сливной пробки блока обсуждаете.
читал,читал и нихрена не понял
у тса масел в продаже нет нормальных или хочет сэкономить кропаль,а потерять больше?
Да ничего я не экономлю. С завода залита полусинтетика, поменяю на синтетику на первом ТО. Только до ТО еще дотянуть надо. Просто не хочется в -35-40*С запускать движку без подогрева масла. Правда, пока ниже -32* не опускалась, но это все впереди. Хочется попробовать с лампочкой, пока нет возможности. Пока движка и так все врамя горячий. У друга Нива 88 г/в, говорит все перепробовал, и лампочку, и каталитическую горелку. Говорит, лучше электроплиты ничего нет, но это я и так знаю, на всех авто грел эл.плитой. Но раньше был открытый поддон, а на Ниве броня. Вот и мудрю. И все же придется хоть и с броней, но, греть Эл. плитой.
Последний раз редактировалось anatoliyj; 16.12.2014 в 12:53 .
залей шелл 0-40 и не забивай голову
если уж хочется греть поддон,то я бы на инфракрасной лампе остановился или инфракрасной газовой горелке.горелкой пробовал отогревать и эффект хороший был.хватало 5 минут
Размер шестигранника сливной пробки ваз 2107. Подскажите какой шестигранник на сливной пробке паддона
Доброго утра. Подскажите какой шестигранник на сливной пробке паддона . 2109.Размер шестигранника сливной пробки ваз 2107.
Похожие статьи
34 comments on “ Размер шестигранника сливной пробки ваз 2107. Подскажите какой шестигранник на сливной пробке паддона ”
Там под ключ на 17
если шестигранник то на 12
Сергей, друг там шестигранник
Сослан, на классике под шестигранник а на 9 под ключ на 17 не мели. На 14 под ключ на 17.
Сослан, в итоге, какой там ШЕСТИГРАННИК?
Александр, сейчас окажется, что там авто не 2109, а 2106
Вячеслав, это точно)))))
Специально для тугодумов. На классике шестигранник на 12мм. На переднем приводе ключь на 17.
Вячеслав, слышишь ты че самый умный ? Я же ясно сказал что у меня шестигранник !!
Сослан, а Вы еще раз напишите авто какое и мотор какой? А мы вместе со всеми посмеемся потом…
Да воткнуть можно и болт от стиралки, но тогда хрен тебе кто скажет какой ключ. Ты спросил, тебе сказали ваз 2108-099 ключ на 17, а что тебе кулибины заткнули у них и спрашивай.
Есть и то,и другое,даже в магазе предлагают на выбор
Сергей, вот идиоты и предлагают
все не сортесь можно закрутить и то и то лишь бы резьба подошла
Вячеслав, дело в том,что шестигранник не всегда в наличии,поэтому ставят универсальную пробку
Сергей, верно, поэтому Денис выше и написал, какой вопрос, такой и совет! А по штату у 09 ТОЛЬКО КЛЮЧ НА 17-ть, а что он туда воткнул, в таких случаях фото прикладывают, а не зубы свои показывают…
Сергей, вопрос, почему у всех диски тормозные имеют только два отверстия для штифтов крепления, а у меня их четыре, что за бред? Вот примерно так
Ааааааааааааа сука что происходит , у меня жена такие вопросы не задаёт на сколько ключ
Валерий,
Сослан, «слыш», будете так разговаривать, помощи хрен получите. В личку он мне решил написать
Сослан, не ложи мне лапшу на уши там пробка и под ключ на 17 в КПП тоже на 17.
Сослан, если у тебя шестигранник то тебе туда от классики закрутили. Родная пробка под ключ на 17
Сергей, я его мать ебал если я сказал что там шестигранник значит там шестигранник. Я его выкрутил уже . 12 шестигранник был
Сослан, у всех под ключ на 17 а у вас непонятно от чего
Сослан, смотри в оба глаза на фото
Сослан, эта на передних приводах. А у тебя сборная хер знает чего. У тебя мотор наверно от мопеда. Вот и спрашиваешь у других. Сам неможешь поменять что и как у других спрашиваешь и лапшу вешаешь другим.
Размер сливной пробки поддона ваз
Приветствую всех коллег, в не равной борьбе с тёмной стороной не доработанных узлов в наших машинках=)
Предисловие…
Пошёл я работать рано в своей жизни, с 15 лет, не шла мне не какая наука, не хотел я учиться))))
Сразу пошёл и устроился в автоколонну с пассажирскими автобусами, такси и грузовой техникой. За место учёбы начал технику постигать так сказать опытным путём на практике, прям на поле боя так сказать))) Но потом я всё таки ещё и параллельно пошёл учиться, куда же без теории=)
И вот когда доходило в ремонте до того, чтобы поменять масло в двигателе автобуса например, открутив пробку сливную чтобы слить масло отработанное, на пробке был магнит!
Магнит этот собирал мелкодисперсную стружку от выработки всевозможных частей ДВС.
В мои обязанности входило счищать этот “ёжик” стружки, и закручивать её обратно, заливая свежее масло и т.д.
В коробках передач или мостах, “раздатках” тоже были такие пробки, с такими же магнитами, и теми же функциями)
А теперь тория)
С такими пробками увеличивается срок службы ДВС, так как стружка металлическая ловится магнитом, которая бы могла попадать в трущиеся места, и как паста притирочная или напильник, увеличивала бы трение и соответственно выработку тех же шеек кривошипного механизма, что быстрей приводит к капитальному ремонту ДВС. Нам это естественно не хочется, вот и подумал я, а почему инженеры авто — ВАЗА это пропустили, ну не на столько стал совершенный металл или какие то другие технологии)
И решил внедрить в нашу сливную пробку неодимовые магнит!
Но перед тем как это сделать, я избавился от нашей штатной пробки, у неё болезнь бывает, как бы ты не закрутил, она всё равно подтекает, и нечего с ней не сделать:
Купил я болт калёный, от какого то шкива или балки передней. К ней нашёл гайку по резьбе, там мелкая резьба, по моему 1.25, и ещё шайбы медные, для хорошего уплотнения при затягивание. Приварил гайку к поддону, зачистил, покрасил поддон:
В процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле. Разбираемся, как сделать магнитную пробку картера для автомобилей LADA своими руками и есть ли от этого польза.
Процесс доработки сливной пробки показан на примере автомобиля Lada Priora. На других современных автомобилях LADA (Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.
- Стандартная сливная пробка.
- Неодимовый магнит N52 Ф12*10мм (есть в каталоге AliExpress).
Доработка сливной пробки очень проста. Следует закрепить магнит внутри пробки. Для этого можно использовать эпоксидный клей или расклепать края пробки керном.
Испытания показали, что после обкатки 3000 км пробега на магнитной пробке картера двигателя собралась 3-4 мм металлическая пыль с маслом.
Стоит отметить, что в продаже можно найти уже готовые аксессуары. Например, для двигателя и КПП Renault пробка поддона с магнитом имеет артикулы: 7703075210, 7703075348, 7903075033. Кстати, купить магнитную пробку можно и на AliExpress (для LADA подойдет пробка с параметрами М16X1.5).
А вы будете устанавливать магнитную сливную пробку картера на свой автомобиль LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали про другие простые доработки, которые улучшают эксплуатацию автомобиля, например:
Техническое обслуживание автомобиля подразумевает замену фильтров, масла, некоторых других жидкостей и компонентов двигателя при необходимости. При этом многие водители забывают, что также обязательной частью технического обслуживания машины является замена прокладки сливной пробки поддона двигателя. Своевременная замена столь небольшой детали позволяет сэкономить на доливке моторного масла, не позволяя ему выливаться при стоянке и движении автомобиля.
Несколько десятков лет назад прокладка сливной пробки поддона двигателя не устанавливалась производителями автомобилей, что приводило к различных проблемам. При недостаточной затяжке сливной пробки масло начинало вытекать, из-за чего водители и мастера на сервисе стремились приложить максимальную силу в процессе вкручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации. Из-за этого ломались гайки, пробки, слетала резьба и возникали другие проблемы, которые приводили к дорогостоящему ремонту поддона. Установка прокладки позволила решить данную проблему. Сейчас для надежной фиксации сливной пробки не требуются большие усилия. Надежная герметизация достигается за счет установленной прокладки.
В нашем магазине мы без труда подберем Вам пробку масляного поддона по автомобилю. Также в наличии есть уплотнительные медные шайбы для пробок.
Пробки поддона М10-26. Также есть в наличии полдюймовые пробки M1/2
Медные прокладки (уплотнительные шайбы) для герметизации сливного отверстия поддона
Уплотнительные медные шайбы достаточно мягкие, чтобы обеспечивать необходимую герметизацию. Похожи такие прокладки на обычные шайбы.
Шайбы (прокладки) уплотнительные М6-26
По факту, нет разницы, из какого материала выполнены прокладки для сливной пробки поддона. Производитель при выпуске автомобиля определяет, какой вариант предстоит использовать на данной модели машины – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет им обеспечивать герметичность. Вместе с тем, от одного технического обслуживания до другого проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться. Прикрутив обратно после замены масла старые прокладки, достигнуть идеальной герметизации не получится, именно поэтому менять их рекомендуется при каждом техническом обслуживании автомобиля.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя: когда нужно менять, чем заменить
Все привет! Владение машиной не означает лишь свободу передвижений. Это еще и целый ряд мероприятий, связанных с обслуживанием авто. Периодической замене подлежит достаточно большое число расходников. В их числе и прокладка сливной пробки поддона двигателя.
Фактически этот небольшой элемент обеспечивает защиту от возможного вытекания масла из масляного картера автомобильного силового агрегата.
Если вы заметили под машиной следы масла, не исключено, что оно выходит именно через крышку картера двигателя. Причем на многих авто часто предусмотрена защита картера .
Давайте поговорим об этой прокладке, ее задачах и материалах, из которых она изготавливается.
Для чего применяется прокладка на пробке
Вы удивитесь, но замена прокладки, которую имеет пробка сливная, является обязательным пунктом технического обслуживания. Забывать про эту операцию нельзя ни в коем случае.
Подобные прокладки есть на всех машинах, где предусмотрен масляный поддон. То есть на 95% всех машин, колесящих по российским дорогам. Среди них:
- Хендай Солярис;
- Рено Логан;
- Киа Спортейдж;
- Опель Астра;
- Киа Рио;
- Шевроле Лачетти;
- Киа Сид;
- Ниссан Альмера;
- Тойота Королла;
- Форд Фокус и пр.
Не принципиально важно, ездите вы на Митсубиси Галант 99 года выпуска или на новеньком Мерседесе. Везде есть сливная пробка на поддоне, а потому всюду применяется прокладка.
Эта прокладка устанавливается непосредственно на пробку, защищая от возможного протекания смазочной жидкости.
Фактически это одноразовый элемент. Эксперты и бывалые автомобилисты рекомендуют менять ее каждый раз, когда проводится полная замена масла .
Но это не актуально для экспресс замены масла , когда сливная пробка не откручивается, а жидкость откачивают через заливное отверстие.
Если же вы полностью сливаете состав, затем используете промывочное масло , после чего заливаете свежую смазку, тогда обязательно купите себе новую прокладку для пробки.
Около 30 лет назад при производстве автомобилей такие прокладки на пробки не устанавливались. В итоге это стало причиной возникновения целого ряда проблем и неисправностей. Если пробку затягивали недостаточно сильно, масло при нагреве и росте давления начинало просачиваться. Чтобы этого избежать, автомобилисты старались плотнее затянуть элемент. Как результат, резьбу срывало, пробки ломались, они заклинивали, приходилось их вырезать, выпиливать, а иногда и вовсе полностью менять масляный поддон. Удивительно, но применение одного небольшого элемента полностью решило все проблемы.
Как видите, прокладка действительно является важным элементом всего поддона автомобильного двигателя.
Чтобы надежно зафиксировать пробку и не спровоцировать утечку, прикладывать огромное усилие не нужно.
Используемые виды прокладок
Как вы поняли, прокладка играет роль герметизирующего элемента для сливного отверстия в поддоне автомобильного силового агрегата.
В общей сложности применяется 2 основные разновидности деталей-герметиков.
- Резиновые изделия. Это самый распространенный и наиболее часто встречающийся вариант. Меняется предельно просто. Внешне напоминает небольшое резиновое кольцо. Достаточно дешевый расходник, с покупкой которого нет никаких проблем;
- Латунные или медные. Несколько иначе выглядит латунная или медная шайба. Вне зависимости от материала, никакого отличия между ними нет. Оба материала мягкие, но обеспечивают отличные герметизирующие свойства. Внешне напоминают металлические шайбы.
На многих автомобилях эти элементы взаимозаменяемые.
Принципиальной разницы в том, какой материал будет использоваться для крышки, нет. Но лучше этот момент уточнить в руководстве по эксплуатации.
Некоторые автопроизводители акцентирует на этом внимание. Другие дают автовладельцам полную свободу выбора и действий.
Если в мануале указано, что для конкретного поддона требуется применять медную или резиновую прокладку-шайбу, то настоятельно рекомендую придерживаться этого правила.
Два рассмотренных материала имеют достаточно мягкую структуру. Это свойство позволяет обеспечивать нужный уровень герметичности. Но у них есть ограниченный срок службы. Если долгое время не менять герметик, либо несколько раз повторно использовать одну и ту же шайбу, последствия могут оказаться достаточно неприятными. Стандартный срок службы у меди и резины составляет около 10 тысяч километров. Но по факту делать это нужно раньше, одновременно с полной заменой масла. В зависимости от машины и мотора, такая процедура проводится в среднем через 5-8 тысяч км.
От повторного применения герметика слива лучше отказаться сразу.
Давайте отдельно посмотрим на возможные последствия.
Последствия применения старых прокладок
Как я уже говорил, при каждом техническом обслуживании мотора, которое подразумевает слив масла из поддона с помощью выкручивания специальной крышки, требуется параллельно менять прокладку. Сама пробка меняется очень редко.
Не переживайте, никакие поломки применение старых уплотнителей спровоцировать не может. Но учтите, что при нарушении герметичности смазка начнет постепенно выходить из поддона, оставаться под машиной и разливаться по дороге.
Эксперты из Германии даже провели интересное исследование. Их целью было доказать необходимость обязательной замены уплотнителя при сливе масла из картера. Согласно результатам их тестирования, за 10 тысяч километров в среднем через пробку уходило по 300-500 миллилитров смазки.
Это имеет свои последствия в виде нанесения ущерба экологии и необходимости тратить больше денег на доливку недостающего количества моторного масла.
Автосервисы, являющиеся официальными сервисными центрами тех или иных автопроизводителей, при обслуживании машины обязательно должны включить в перечень проведенных работ не просто замену масла, а еще и замену прокладки на сливной пробке.
Это точно не тот случай, когда можно сэкономить. Пол литра хорошего моторного масла может стоить порядка 500 рублей. Цена одной прокладки варьируется в пределах от 30 до 150 рублей. И в чем экономия, скажите мне, пожалуйста?!
Это не самый сложный вопрос в обслуживании. Но именно из-за этого о герметизации сливного отверстия многие водители забывают.
Искать альтернативу шайбе из резины или меди нет смысла. Жидкие герметики применять не рекомендуется из-за риска их попадания в масло. Также не стоит использовать изоленты, ленты ФУМ и прочие герметизирующие материалы, используемые в сантехнике или строительстве. Есть автомобильный магазин, где поштучно продают прокладки из нужного материала. Их и покупайте. Не экспериментируйте.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Размер шестигранника сливной пробки ваз 2107. Подскажите какой шестигранник на сливной пробке паддона
Доброго утра. Подскажите какой шестигранник на сливной пробке паддона . 2109.Размер шестигранника сливной пробки ваз 2107.
Похожие статьи
34 comments on “ Размер шестигранника сливной пробки ваз 2107. Подскажите какой шестигранник на сливной пробке паддона ”
Там под ключ на 17
если шестигранник то на 12
Сергей, друг там шестигранник
Сослан, на классике под шестигранник а на 9 под ключ на 17 не мели. На 14 под ключ на 17.
Сослан, в итоге, какой там ШЕСТИГРАННИК?
Александр, сейчас окажется, что там авто не 2109, а 2106
Вячеслав, это точно)))))
Специально для тугодумов. На классике шестигранник на 12мм. На переднем приводе ключь на 17.
Вячеслав, слышишь ты че самый умный ? Я же ясно сказал что у меня шестигранник !!
Сослан, а Вы еще раз напишите авто какое и мотор какой? А мы вместе со всеми посмеемся потом…
Да воткнуть можно и болт от стиралки, но тогда хрен тебе кто скажет какой ключ. Ты спросил, тебе сказали ваз 2108-099 ключ на 17, а что тебе кулибины заткнули у них и спрашивай.
Есть и то,и другое,даже в магазе предлагают на выбор
Сергей, вот идиоты и предлагают
все не сортесь можно закрутить и то и то лишь бы резьба подошла
Вячеслав, дело в том,что шестигранник не всегда в наличии,поэтому ставят универсальную пробку
Сергей, верно, поэтому Денис выше и написал, какой вопрос, такой и совет! А по штату у 09 ТОЛЬКО КЛЮЧ НА 17-ть, а что он туда воткнул, в таких случаях фото прикладывают, а не зубы свои показывают…
Сергей, вопрос, почему у всех диски тормозные имеют только два отверстия для штифтов крепления, а у меня их четыре, что за бред? Вот примерно так
Ааааааааааааа сука что происходит , у меня жена такие вопросы не задаёт на сколько ключ
Валерий,
Сослан, «слыш», будете так разговаривать, помощи хрен получите. В личку он мне решил написать
Сослан, не ложи мне лапшу на уши там пробка и под ключ на 17 в КПП тоже на 17.
Сослан, если у тебя шестигранник то тебе туда от классики закрутили. Родная пробка под ключ на 17
Сергей, я его мать ебал если я сказал что там шестигранник значит там шестигранник. Я его выкрутил уже . 12 шестигранник был
Сослан, у всех под ключ на 17 а у вас непонятно от чего
Сослан, смотри в оба глаза на фото
Сослан, эта на передних приводах. А у тебя сборная хер знает чего. У тебя мотор наверно от мопеда. Вот и спрашиваешь у других. Сам неможешь поменять что и как у других спрашиваешь и лапшу вешаешь другим.
Лайфхак: сливная пробка масляного поддона Лада Веста
Сливная пробка масляного поддона автомобиля Лада Веста, нужна для того, чтобы масло не сочилось и не выливалось с двигателя, для сцеживания отработки в картере есть отверстие — туда пробка и вкручивается.
Пробка поддона автомобиля Веста представляет из себя металлический болт с головкой. В комплекте с болтом предусмотрен уплотнитель. Сливная крышечка масляного поддона Лада Веста, установленная заводом изготовителем, не имеет магнита — поэтому падает куда попало, после того как ее выкручиваешь. Основная функция магнита этой детали это сбор металлической стружки из масла. Неправильное снятие крышки поддона картера, вернее выкручивание, может повредить грани и тогда, нужно будет обращаться к спецам, или приваривать болт затем выкручивать — читайте статью до конца и узнайте какими ключами работать с пробкой. Аналоги детали от других машин и заводской артикул детали. Средняя цена за изделие!
Любой транспорт требует бережного ухода, своевременного технического обслуживания. К обязательным мерам технического обслуживания автомобиля относится своевременная замена моторного масла. Отработанная жидкость накапливается в поддоне моторного отсека. Невзирая на применение очистительных фильтров, в процессе эксплуатации масло загрязняется, для рациональной работы мотора требуется его замена новым. Чтобы заменить моторную жидкость, водители обращаются к официальному дилеру, либо выполняют процедуру сами. Каждый раз снимать поддон, чтобы подобраться к резервуару хлопотно и нелогично. Для упрощения работы и ускорения процедуры в самом низу картера на заре автомобилестроения решено было сделать отверстие, сквозь которое можно быстро слить отработанную жидкость. Для сохранения герметичности отверстие закрывается крышечкой.
Штатная пробка поддона: артикул
Штатная деталь, установленная заводом изготовителем, представляет собой металлический винт округлой формы с уплотнителем. Водители отмечают, что при первой замене масла проблематично выкрутить винт, часто скручивается резьба. Еще недостатком заводской детали является отсутствие магнита. Артикул детали: Кольцо уплотнительное имеет артикул — 21080101106200, пробка — 21120101106100.
Размер детали
Чтобы подобрать оптимальную крышку для лада веста, нужно знать ее размер. Для каждого автомобиля в картере делается отверстие различного размера, следовательно, заглушка также, на каждую модель подбирается индивидуально. Штатная сливная заглушка, установленная на автомобиль, имеет резьбу размером 16*1.5.
Имеет значение размер уплотнителей. Несоответствие диаметра грозит утечкой моторной жидкости.
Размеры уплотнителей лада веста:
— диаметр изнутри 14.4 миллиметра;
— диаметр снаружи 20.2 миллиметра;
— толщина 2 миллиметра.
От какой машины подходит пробка на весту
Некоторые педантичные водители лада веста предпочитают менять крышку сливного поддона моторного отсека при первой замене масла. Уплотнители меняются чаще, чем сама заглушка– примерно каждые 10 000 километров пробега.
При необходимости заменить деталь, можно использовать аналоги, от других производителей, или автомобилей, которые подходят для Lada Vesta веста.
Аналоги сливной крышки для весты
- corteco 220100S;
- заглушка для рено/ниссан с квадратной головкой – asam 30385;
- asam 80102.
Цена сливной пробки
Стоимость сливной пробки для Lada Vesta фирмы corteco 220100S ориентировочно 100 – 110 рублей. Помимо самой заглушки в комплекте имеется уплотнитель. Изделие от рено, ниссана в комплекте с кольцом стоит примерно столько же.
Крышечка поддона asam 80102 стоит примерно 85-95 рублей.
Стоимость отдельно уплотнителей от 20 до 100 рублей.
Чем можно открутить пробку и когда это делается
Открутить заглушку требуется, когда пришло время замены отработанного масла, либо замены уплотнителей заглушки. Чтобы снять старую пробку, не повредив резьбу, требуется наличие инструментария. Вид инструмента зависит от формы головки заглушки.
Чем откручивается заглушка
- Квадрат — 8;
- Шестигранник;
- Четырехгранник;
- Квадрат — 9.
Если беспрепятственного снятия не получилось, механики рекомендуют пристукнуть по головке заглушки без чрезмерного применения силы, затем выкручивать.