Oreanda-online.ru

Разгон до 100 сравнение

Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей

Разгон до 100 км/ч за десять секунд — медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, которые разменивают «сотню» за четыре—пять секунд, такой результат, конечно же, не впечатлит. Но вот другой ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с мотором 1.6 и «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. А ведь эти машины, как правило, ездят шустрее общего потока. К тому же, новый «десятисекундый» автомобиль можно купить по вполне вменяемой цене.

С амое доступное предложение — седан Лада Гранта Спорт (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей. Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная Лада Калина NFR за 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспортных 9,2 с показала все 10 с.

Volkswagen Polo GT

Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.

К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч ­рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.

Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн ­рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за ­7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.

Седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а наши замеры версии с «роботом» показали 10,6 с. При этом Jetta еще и дороже: минимум 1 млн 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухнаддувной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тысяч рублей.

Еще вариант — седан Kia Cerato 2.0 (150 л.с.): с «автоматом» заявлено время разгона 9,3 с, хотя на наших испытаниях получилось 9,9 с. Цены привлекательные — от 1 млн 90 тысяч рублей. Родственный седан Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с у машины с «автоматом» по замерам Авторевю вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть еще и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные Элантры бывают только в дорогих комплектациях, поэтому стоят минимум 1 млн 165 тысяч рублей.

Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона в наших руках хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно. Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.

Mini Cooper? Турботройка 1.5 (136 л.с.) способна разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч за 8,5 с, хотя паспортные данные — 7,8—7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено ­по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189 тысяч рублей за голую трехдверку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями готовьте уже 1,4 млн рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более тяжелый универсал Mini Cooper Clubman (паспортные 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехдверка Kia pro_cee‘d GT (1,6 л, 204 л.с.), но при таком «заряде» разгон до 100 км/ч за реальные 8 с не впечатляет (по паспорту обещано 7,6 с). Коробка передач только механическая, шасси без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек подходит неплохо. Да и цена вменяемая — 1 млн 225 тысяч рублей, а богаче оснащенная ­пятидверка Kia cee‘d GT обойдется в 1 млн 315 тысяч. Хэтчбек Kia Soul GT с таким же мотором и «роботом» чуть медленнее (7,8 с по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.

Kia pro_cee’d GT

За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с ­900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.

В пределах полутора миллионов можно подобрать и относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя в паспортные 9,6 с у ­­150-сильного седана Kia Optima 2.0 с «механикой» (1 млн 160 тысяч рублей) верится с трудом. А версия с мотором 2.4 (188 л.с.) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не менее 1 млн 480 тысяч. Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) с «механикой» за 1,3 млн рублей должна ускоряться за 9,9 с, а ­150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек даже без опций стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Кроме того, за 1 млн 495 тысяч предлагается Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя наши измерения показали 8,9 с.

Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с., 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda ­CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за ­8,9—9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) — за 9 с. Но измеренное нами время такой Шкоды — 10,1 с.

Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за ­8,5—8,7 с. Ну а если нужна машина, выезжающая из 7 с, то готовьте минимум полтора миллиона за Mini Cooper S (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7—6,8 с.

* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю

Разгон до 100 сравнение

Разработка и технологии
особенности пилотирования.

Сцепление двигателя современной формулы один

Конструкция и полное описание деталей сцепления.

ФОРМУЛА 1 – Обойма сцепления

Обойма сцепления это деталь которая соединяет все части многодискового сцепления
в одно целое. Так как сцепление испытывает колосcальные нагрузки, жесткость при
столь малых размерах не так то просто обеспечить. Именно по этому обойму многодискового
сцепления формулы один вытачивают из титанового сплава. Данный материал обладает наивысшим
сочетанием прочностных качеств при малом весе, но дорог в производстве и тяжел в
обработке резанием. Именно поэтому титан не получил широкого распространения.

ФОРМУЛА 1 – нажимная пружина сцепления

Нажимная пружина в многодисковом сцеплении формулы один служит той же цели, что и
обычная диафрагменная пружина в обычном сцеплении, с той лишь разницей, что она
воздействует не на один диск, а на пакет состоящий из 9 дисков (4 рабочих и 5
ведомых дисков) в общей сложности.

ФОРМУЛА 1 – диски сцепления

Сцепление формулы один имеет многодисковую конструкцию, благодаря которой можно
значительно увеличить площадь поверхностей трения и при этом сохранить малые
размеры и малый диаметр сцепления в сборе.

Существуют диски двух типов.

Список более 600 болидов Формулы один
В подразделе указана эволюция гоночных болидов по годам
Схематический рисунок к каждому автомобилю.

Читать еще:  Регулировка замка двери лада ларгус

2013 Porsche 918 Spyder

Разгон до 100 км в час – 2.6 с
Разгон до 200 км в час – 7.3 с
Разгон до 300 км в час – 20.9 с
Максимальная скорость – 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях – 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра – 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км – 6.57 с.

Самый полный обзор McLaren P1

Устройство гибридной установки
Динамические характеристики
Монокок, аэродинамика, масса деталей
И напоследок драг гонка с Porsche 918
Spyder мотоциклом Ducati 1199 Superleggera

Под капотом у суперкара

Обзоры подкапотного пространства 7 суперкаров.
Технические характеристики двигателей.

Поршни двигателей болидов F1

За все время существования гонок формулы один, конфигураций поршневой группы хоть и было
бесчисленное количество, объединяло их все время одно свойство – малый ход и большой
диаметр поршня, не считая конечно способности выдерживать огромные тепловые и ударные нагрузки.

Воздухозаборник двигателя формулы один airbox

Впуск горячего воздуха в цилиндры двигателя является отличным способом, чтоб прилично
уменьшить его мощность. В начале эры формулы один, на болиды не устанавливали отдельных
воздухозаборников и впуск производился из подкапотного пространства. Хотя инженеры
конструкторы болидов уже тогда знали, что чем воздух более холоден.

Сиденье пилота формулы 1

Сиденье болида формулы один должно быть изготовлено под каждого пилота команды
индивидуально, учитывая пожелания и форму его тела. Удобство нахождения пилота
в кокпите, является неотъемлемым условием успешного его выступления.

Koenigsegg Agera One:1

Крутящий момент – 1371 Нм/6000 об/мин
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Разгон до 100 км/час – 2.5 сек
Разгон до 400 км/час – около 20 сек
Максимальная скорость 430 км/час.

Honda NR500 8 клапанов на цилиндр

Согласно произведенным расчетам ДВС должен был крутиться до 23000 об/мин
и выдавать около 130 лс что позволяло успешно конкурировать с лучшими
двухтактными моторами тех времен.

В итоге получился V образный 4 цилиндровый двигатель с четырьмя
распределительными валами и развалом блока цилиндров 100 градусов.

Анатомия драгстера MAZFIX

Шестисекундный драгстер MAZFIX. Шестисекундный обозначает,
что этот болид проходит одну четвертую мили в диапазоне от 6 до 7 секунд.
Именно этот экземпляр, сделанный по дизайну похожим на Мазду, имеет лучший
результат на квотере 6.82 секунды и скорость в конце дистанции 302 км/час.

Клапанный механизм CSRV

Сферическая ротационная клапанная система (CSRV) может заменить традиционные
тарельчатые клапаны и все связанные с ними детали, пружины, направляющие,
седла, кулачковые распредвалы, шпонки, толкатели, и многие другие детали
учитывая, что современные клапанные механизмы очень сложны.

Двигатель Top Fuel Dragster

Обычные двигатели можно форсировать до 2000-3000 лс максимум, в то время как средний мотор
Top Fuel Dragster имеет максимальную мощность около 8000 лс и такой же крутящий момент.
Стоит отметить, что рабочий объем двигателя Top Fuel должен по правилам быть не больше 8.2 литров,
естественно используется максимально возможный литраж 8.2 литра V образная восьмерка.
Читать далее >>>

Разрезанные автомобили на выставках и в музеях

В последнее время производили автомобилей, выставляя свои детища на крупных автовыставках,
либо в собственных музеях, стараются показать не только внешний вид созданного ими шедевра,
но и стараются приобщить будущих покупателей, к внутреннему устройству автомобилей. Для этого,
выставочные экспонаты делают частично разобранными, либо разрезанными пополам, чтоб можно было
ознакомиться с устройством агрегатов автомобиля.
Читать далее >>>

Гонки на рекорд Pikes Peak и безумный Peugeot 208 T16

Самое интересное в гонках на Pikes Peak заключается в отсутствии
каких либо ограничений на технику и каждый может себя здесь
попробовать. Между тем трасса Pikes Peak известна на весь мир,
и обладает не малым престижем.
Читать далее >>>

Жесткость кузова на кручение

В статье дан список из более чем 60 автомобилей
Жесткость кузова на кручение является одним из важнейших
параметров влияющих на управляемость автомобиля, так как
чем жестче кузов, тем меньше погрешностей он вносит в работу
элементов подвески.
Читать далее >>>

Двигатель Nissan DIG-T R

Мощность 400 лошадей
Масса 40 кг.

Сцепления применяемые в автоспорте от WRS до F1

В автоспорте применяются гораздо более легкие типы сцеплений,
при этом они могут передавать огромный крутящий момент в
жестких условиях гонки. Технические характеристики сцепления
болида формулы один.

Список всех двигателей Ferrari

Список всех двигателей выпущенных, как для
суперкаров, так и для гоночных болидов формулы один.

Фантастический двигатель Maserati V6 – 4AC – 36v

Рабочий объем: 2.0 литра.
Фантастическая мощность: 261 л.с.
при 7200 оборотов в минуту.
Низкое давление наддува: 0,8 бар.

За сколько Top Fuel Dragster разгоняется до 100. 500 км/час

Данные телеметрии одного из заездов, самых быстрых
драговых болидов Top Fuel Dragsters. Телеметрия
отражает время, скорость и расстояние пройденное
при разгоне. .

Как добиться улучшения зацепа

Не секрет, что при значительном повышении мощности
автомобиля, повышается и длительность пробуксовки
его на старте, из за недостаточного сцепления колес
с полотном дорожного покрытия, что в свою очередь
понижает потенциал автомобиля при разгоне .

Сравнение болидов Ferrari F1 по тех характеристикам

Технические характеристики более 50 гоночных болидов Ferrari
участвовавших в гран-при Формулы один с 1950 по 2014 годы.

Факторы влияющие на разгон автомобиля

Наша цель дать наиболее точную информацию по времени ускорения автомобилей от 0 до 100 км/час и времени прохождения 402 метров дистанции 1/4 мили.
Часто у автолюбителей самостоятельно замеряющих разгон и квотер своего автомобиля возникает недоверие к паспортным данным заявленным в таблицах. В таблицах с техническими характеристиками все измерения производились при оприделенных условиях и могут отличаться от данных полученных лично вами по ряду факторов перечисленных ниже.

1 Точность показаний спидометра (может варьироваться в пределах 3-10% на новых авто)
на некоторых и более 30% особенно если сматывали, чинили спидометр, снимали стрелку.

2 Условия измерений (Можно разгонять в гору можно с горы, можно с попутным ветром или против ветра)

3 Температура воздуха (Ощутимо влияет на мощность двигателя)

4 Масса авто: Грязное авто, лишнее в багажнике, тяжелый водитель, полный бак бензина и др.

5 Возраст авто: с годами автомобиль обычно, теряет мощность и обрастает лишним весом (износ двигателя иногда 2х лет “ушатывания” достаточно, установка доп оборудования, музыка итд.)

6 Установка больших по диаметру и ширине колес, красиво но больше вес и меньше крутящий момент на полотно дороги (но иногда лучше зацеп)

7 Комплектация авто: чем богаче тем больше вес естественно.

8 качество покрытия дороги и качество “скорее новизна” шин.

9 Навыки “пилота”, тестирующего свой автомобиль считаем достаточными и не хуже, чем например испытателя автомобилей компании BMW.

Десять серийных авто с разгоном до 100 км/ч менее чем за 3 секунды

Для поклонников автомобилей, секунды, требующиеся для разгона машины от 0 до 100 км/ч, являются важным параметром производительности. Потому-то за улучшение этих показателей и сражаются автопроизводители, стараясь наделить свои автомобили лучшими характеристиками, чем у конкурентов.

И этот ТОП-10 мы посвятим серийным авто, которые сегодня обладают невероятными стартовыми возможностями – умеют набирать скорость с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

Chevrolet Corvette ZR1 2018

Цена: от $ 120 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

Как утверждает производитель, это самое мощное и быстрое авто в линейке Chevy за всю историю бренда. Скоростные хар-ки достигаются за счет 8-цилиндрового 6,2-литрового мотора LT5 нового поколения с комбинированной системой впрыска. Отдача мотора поражает – 766 л.с. и 969 Нм. С такими способностями узлам и агрегатам автомобиля и охлаждение нужно соответствующее. Поэтому, у Chevrolet Corvette ZR1 радиаторов аж 13.

Nissan GTR Nismo

Цена: от $ 176 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

Необузданный, грозный, агрессивный. Какими только эпитетами не награждают Nissan GTR Nismo, созданный для настоящих фанатов скорости. Ведь и внешне, и конструктивно этот автомобиль с ураганным разгоном – настоящий хищник, поглощающий километры дорог с большим аппетитом.

Его бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель выдает 600 л.с. Управляемость автомобиля практически совершенна – Nismo реагирует на команды хозяина, будто умеет читать мысли.

Ferrari LaFerrari

Цена: от $ 2,1 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды

И снова гибридный гиперкар. Эту машину, являющуюся воплощением стиля и мощи, нашпиговали диким количеством инженерных инноваций.

Чего только стоят материалы и конструкция кузова! Тут тебе и особые активные элементы, увеличивающие прижимную силу. И заниженный центр тяжести. И перевес на заднюю ось. А какие тут системы помощи водителю, и карбон-керамические тормоза! Но, все это мелочи по сравнению с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим вместе с 2-мя электромоторами. Совокупная отдача силовой установки – гигантские 963 л. с. и более 900 Нм.

BMW M5 F90

Цена: от $ 120 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды

Доработанная баварская «пятерка» внешне выглядит, как смирный семейный автомобиль. Но, под неспортивным видом скрывается сущий зверь с необузданным нравом и 600-сильным V8 мотором.

Говорят, стартует этот седан настолько неожиданно мощно, что, ощущая это в первый раз, кажется, будто сидишь в гиперкаре. В общем, данный автомобиль – настоящий мустанг, скрывающийся под шкурой покладистого пони.

Читать еще:  Машина заводится работает и глохнет

McLaren P1

Цена: от $ 1,15 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды

Производство этого авто уже закончено (375 шт.), и последняя машина была продана в 2016 году.

McLaren P1 не традиционный ДВС-ник, а гиперкар, снабженный гибридным двигателем мощностью 905 л.с. Правда, на батареях автомобиль может проехать не более 10 км, зато электромотор имеет систему рекуперативного торможения.

Tesla Model S P100D

Цена: от $ 140 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,7 секунды

Самый дорогой, эффективный и дальнобойный вариант Tesla Model S с запасом хода более 600 км. Это настоящий электрический суперкар, с дичайшей динамикой разгона – 2,7 с. При этом, в отличие от скоростных авто на ДВС, которые обычно бывают двухместными, Tesla Model S P100D – полноценный 5-местный седан с большим объемом салонного и багажного пространства. Да и стоит он не миллионы, как иные спортивные автомобили.

Porsche 918 Spyder

Цена: от $ 920 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,6 секунды

Porsche 918 Spyder – еще один гибридный спринтер, срывающийся со старта, как ракета. И при этом, он демонстрирует невероятную топливную экономичность – 3,1 литра на 100 км. Выпустили этих машин количеством менее 1000 штук, каждая из которых получила 887-сильное сердце при 8500 об/мин.

Bugatti Chiron

Цена: от $ 3 млн.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,4 секунды

Ну, в этом случае было бы странно ожидать от гиперкара меньших способностей к старту. Ведь и его внешний вид, и оснастка 1500-сильным двигателем, выдающим 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента, полностью соответствуют званию одного из самых быстрых спорткаров в мире.

И да, это авто в версии за $12 млн. является излюбленной игрушкой звезд шоу-бизнеса, кинозвезд и спортсменов.

Dodge Challenger SRT Demon

Цена: от $ 100 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,3 секунды

Dodge Demon – масл-кар, считающийся серийным автомобилем, стартующим, как никакая другая машина в мире. Ему принадлежит рекорд Гиннеса единственного конвейерного авто, способного при старте отрывать передние колеса от земли, проезжая 89 см.

В зависимости от оснащения и применяемого топлива, его 6,2-литровый компрессорный двигатель V8 может выдавать от 800 до 840 л.с., задавая автомобилю умопомрачительное ускорение.

И да, все эти показатели – лучшие с точки зрения скоростных характеристик за шестизначную цену.

Tesla Roadster

Цена: от $ 200 000

Разгон от 0 до 100 км/ч: 1,9 секунды

Трудно удержаться и не включить этот автомобиль в подборку. Конечно, он еще не серийный, а собирается им стать в 2020 году. Но, если начнет сходить с конвейера, то будет серийным автомобилем с лучшим в мире разгонным показателем. Пока же ему принадлежит только титул единственного в мире ТС, запущенного в космос.

Обещано, что авто, как и показанный концепт, будет оснащено тремя электромоторами. Крутящий момент составит 10 000 Нм. 200 кВт*ч батарея обеспечит электрокару 1000 км запаса хода. А максимальная скорость окажется более 400 км/ч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что на самом деле значат секунды разгона до 100 км/ч?

Отталкиваясь от опыта езды на разных по динамике машинах решил сделать небольшую классификацию-пояснение. Тяжело ведь сидя за столом оценить, что такое эти секунды до 100 км/ч. Это быстро или медленно? А 8 это намного быстрее или так себе? Или и 12 нормально? Особенно полезно тем, кто выбирает первую машину. Дополнения и уточнения приветствуются.

Сразу скажу, что ни в коей мере не пытаюсь кого-то обидеть или задеть. Все машины хороши по-своему и предназначены для разных целей. Да и классификация сугубо субъективная. Все имена изменены, совпадения случайны J.

Категории выделены по тем самым секундам до сотни. Использованы фотографии машин, на которых я ездил, в зависимости от комплектаций они могут относиться и к другим классам.

1. «14 секунд и больше»

Это, скажем прямо, тот случай, когда не едет. Передвигается в пространстве, натужно ускоряется, но драйвовости в такой езде ноль. Разве что вы специально начнете издеваться над машиной на змейках и слаломах. Нажатия на педаль газа машина встречает с задумчивостью и как будто сомневается, что тебе действительно это нужно. На обгонах будет совсем туго, после 80 км/ч такие машины как правило совсем не спешат ускоряться.

2. «12 – 13 секунд»

Являюсь счастливым обладателем машины с такой динамикой. Может ехать, если постоянно крутить двигатель и передвигаться на 4000-6000 об/мин. Естественно, с механической коробкой передач. В обычных режимах ускорения вялые, электронная педаль газа задемфирована, что бы не дай бог что. В общем не то, чтобы совсем овощ, но и далеко не спортсмен.

3. «10 – 11 секунд»

Лучше, чем прошлый пункт, но не так, чтобы намного. Просто получаешь то же самое, но не нужно особенно крутить движок. Предпочтительнее иметь такую машину с механикой, чтобы пользоваться полками момента. Автоматы в такого рода автомобилях, как правило, не самые новые и особенной свободы не дают.

Дальше пойдем более мелкими шагами, так как разница становится ощутимее. Да и даются эти секунды все тяжелее. Если для сброса от 11 до 10 секунд нужно, к примеру, 20 лошадок, то от 4 до 3 может не хватить и двухсот.

4. «9 секунд»

Достаточно быстро, чтобы чувствовать себя уверенно и не жаловаться на недостаток мощности в большинстве ситуаций. Старт с места, обгоны даются такой машине легко и почти непринужденно. Можно смотреть на версии с автоматом, при должном умении им пользоваться проблем с запасом мощности не будет. Но все же будет хотеться немножечко большего, особенно если был опыт езды на машинах помощнее.

5. «8 секунд»

Достаточно быстро, чтобы начать чувствовать себя гонщегом. Можно наказывать «стритсракеров», спокойно ускоряясь на пол корпуса впереди, рядом с их отчаянными попытками оторваться. Но с заряженными машинами лучше не связываться. Динамики хватит на все случаи обычной езды, что в городе, что на трассе. Но все равно может хотеться большего, ведь «мощности много не бывает».

6. «7 секунд»

Мой личный идеал. Не слишком быстро, но и совсем не медленно. Чуть лучше, чем в прошлой категории, но без фанатизма, как раз, то что нужно. Ускорения хватает с большим запасом. Можно «выстрелить» с любой скорости, будь-то 0, 40, 80 или 120 км/ч. Хотя второе сильно зависит от типа двигателя и актуально больше для турбированных, чем для атмосферных моторов.

7. «6 секунд»

Очень быстро. Часто значительно быстрее, чем хочется в данной ситуации. Неосторожное нажатие на газ — и уже вдвое быстрее, чем только что. Женщины пищат от страха, дети от вострога. Или наоборот. Запас мощности под педалью огромный, применять нужно осторожно и в строгих дозах.

На этом личный опыт пока заканчивается, а строить предположения в данном случае нет смысла. Буду дополнять по мере появления впечатлений. Хотя, если честно, садиться за руль машин, выезжающих из четырех секунд пока страшновато.

Есть, к примеру, в пресс-парке Jaguar XKR-S, 3,7 с до сотни. Но что делать с этой машиной не на треке? А на треке, скажем прямо, страшновато, опыта нужно набираться долго еще. Так что мой выбор пока лежит в категориях от шести до восьми.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!

Читайте все новости по теме “Аналитика” на OBOZREVATEL.

8 мифов об автомобилях: от разгона до сотни за секунду до правильного цвета антифриза

У какого масла меньше вязкость — у минерального или у синтетического? Кто быстрее стартует — трактор или легковушка? Ответы на очевидные вопросы могут быть неверными, говорят Михаил Колодочкин и Эдуард Коноп.

Untitled-1

Нравится это кому-то или нет, но мы постепенно превращаемся из автолюбителей в банальных пользователей. И причина не только в том, что современная техника стала почти необслуживаемой. Многим водителям совершенно безразлично, как что-то устроено: едет — и ладно. Но пока еще немало и тех, кто тоскует по гаражнокурилочным диспутам на технические темы. Им и предлагаем размять мозги.

1. Какое транспортное средство из нижеперечисленных первым уйдет на дистанцию в гонке с общим стартом?

А — гусеничный трактор ДТ‑75;

Правильный ответ: А. В момент одновременного старта все преимущества — у трактора ДТ‑75. На низшей передаче тяговое усилие гусениц достигает примерно 44 300 Н, и благодаря их отменному сцеплению с дорогой оно уверенно реализуется. Ускорение трактора массой 6 т близко к 0,75g. У Гранты же передние шины при старте разгружаются, их сцепление падает — развить даже ускорение 0,5g не всегда возможно. Боинг‑747 и того хуже: самолет со взлетной массой 400 т и суммарной тягой четырех двигателей 1 130 000 кН стартует с ускорением всего около 0,29g. А велосипедист и того медленнее!

1447417898_mdf1

2. Спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,0 с. Какие технические ухищрения могут сократить это время до 1,0 с?

А — увеличение мощности и крутящего момента двигателя;

Б — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх;

В — установка эффективного антикрыла;

Г — задача не имеет решения: это теоретически невозможно.

Правильный ответ: В. Ускорение автомобиля ограничено сцеплением шин с дорогой. При коэффициенте сцепления около 1,0 (сухой асфальт) даже полноприводная машина не позволяет получить ускорение выше 1,0g. Будь мотор хоть в миллион сил, а Сх равен нулю. Минимальное расчетное время разгона до сотни составит 2,83 с.

Читать еще:  Трос сцепления гранта с тросовым приводом замена

Остается одно — увеличить силу сцепления с дорогой. У прогретых гоночных покрышек коэффициент сцепления на сухом асфальте равен 1,4–1,6, но мы говорим про стандартные колеса. Небольшие антикрылья гоночных формул, прижимающие колёса к дороге, тоже не помогут: на скорости до 100 км/ч они малоэффективны. Но если установить на машину перевернутое крыло от легкого самолета со взлетной скоростью менее 100 км/ч, чтобы увеличить прижимную силу и тем самым улучшить сцепление, это позволит решить задачу — во всяком случае, теоретически.

1447244473_7y1a8936

3. У какого масла стандарта 10W‑40 меньше вязкость при 100 °C — у синтетического или у минерального?

А — у синтетического;

Б — вязкость одинакова;

В — у минерального;

Г — возможны оба варианта.

Правильный ответ: Г. У обоих масел одинаков лишь диапазон изменения вязкости при 100 °C, но ее конкретные величины при этом могут различаться. Для указанного масла этот разброс составляет от 12,6 до 16,3 мм²/с. Поэтому теоретически возможны оба варианта.

4. Вместо штатного аккумулятора энергоемкостью 50 А·ч установили другой — на 75 А·ч. Каковы негативные последствия такой замены?

А — увеличится среднее время заряда;

Б — возрастет нагрузка на генератор;

В — негатива не будет;

Г — батарея постоянно будет недозаряженной.

Правильный ответ: В. Если установить на машину более вместительный бензобак, то с какой стати он должен быть, к примеру, полупустым, а бензонасос — перегруженным? Так и здесь: негатива не будет. При зарядке постоянным напряжением излишним токам просто неоткуда взяться. Среднее время заряда также не изменится: оно определяется степенью разряженности батареи, а не этикеткой на корпусе. И если аккумулятор потерял при пуске 1 А·ч, то генератор должен вернуть обратно точно такой же заряд. И время подзарядки от емкости, конечно же, не зависит.

1448526850_vw_tdi

5. Какой из перечисленных ниже четырехтактных двигателей является самоуравновешенным?

В — рядная «шестерка»;

Г — V‑образная «шестерка».

Правильный ответ: В. Двигатель — это множество деталей, движущихся с ускорениями. Для каждой детали ее масса, помноженная на ускорение, определяет силу инерции. А там, где есть сила и плечо, возникают моменты. Конкретное распределение сил и моментов зависит от конструкции мотора, но и те и другие действуют на опоры двигателя, порождая вибрации. Если удается добиться взаимного уничтожения влияния этих факторов, то такой мотор называют полностью самоуравновешенным.

К сожалению, всего несколько конструкций двигателей являются самоуравновешенными по своей природе — среди них, например, шестицилиндровый рядный мотор и 12‑цилиндровый V‑образный. Рядную «четверку» подвели силы инерции второго порядка. Трехцилиндровому мотору еще хуже: виноваты моменты центробежных сил и силы инерции двух порядков. А V‑образная «шестерка» не уравновешена по моментам.

6. В заднем колесе прицепа-роспуска, буксируемого по ровной сухой дороге, случайно застрял камешек. В какую сторону он полетит, если освободится?

А — всегда вперед, по ходу автомобиля;

Б — назад, против хода автомобиля;

В — в любую сторону с равной вероятностью;

Г — вперед, если в момент отрыва не касается асфальта.

Правильный ответ: Г. Камень, вращающийся с колесом, движется по циклоиде. (Эту кривую продемонстрируют в движении велосипедные колёса со светящимися колпачками.) Свободное движение тела начинается по касательной к той траектории, по которой оно двигалось перед отрывом. Эта касательная всегда имеет составляющую по направлению движения и никогда — против. Значит, камень, вылетев из колеса, полетит по направлению движения. При этом его скорость может превышать скорость автомобиля вдвое! Кстати, именно по этой причине такие камешки частенько летят в кабину тягача.

Исключение — точка касания с дорогой, в которой линейная скорость равна нулю. Если камень освободится именно в этот момент, то останется на месте.

Почему же камни иногда разбивают стекла машин, идущих сзади? Во‑первых, если вместо асфальта окажется грунт или скользкая дорога, то ведущее колесо может забуксовать и выбросить камень в произвольном направлении, в том числе и назад. Во‑вторых, задняя машина может догнать летящий перед ней камень. Понятно, что вероятность поймать такой «подарок» от того же роспуска гораздо выше, чем от легковушки, где камешек может заплутать в колесной нише.

20150429_2272_4_9_05

7. О чем говорит потребителю цвет охлаждающей жидкости в момент покупки?

А — о типе антифриза: традиционный, карбоксилатный, гибридный, лобридный;

В — о взаимозаменяемости;

Г — о температуре замерзания.

Правильный ответ: Б. Современные охлаждающие жидкости не имеют цвета. Окраска в тот или иной тон — выбор конкретного производителя, а не следствие каких-либо химических реакций. Поэтому антифризы одного цвета могут различаться по составу, а разноцветные, напротив, могут оказаться одинаковыми.

8. Какой из перечисленных параметров бензина не нормируется Техническим регламентом?

А — точное октановое число;

Б — содержание смол;

В — фракционный состав;

Г — ни один из перечисленных параметров.

Правильный ответ: Г. Для октанового числа любого бензина Техническим регламентом нормируется только нижняя граница — не ниже 80 по исследовательскому методу и 76 по моторному. Его точное значение при этом не оговаривается. Смолы и фракционный состав также не упомянуты.

BMW 1 series GT › Бортжурнал › Автомобили с реальным разгоном менее 10 сек по GPS

В данной таблице собраны замеры динамических характеристик свыше 70 современных автомобилей. Динамические характеристики были замерены с помощью приборов GPS (самые точные), а не как некоторые замеряют с помощью секундомера, наручных часов, пальцев или сотовых телефонов. Хотя некоторые современные программы на сотовых телефонах с акселерометром могут произвести достаточно корректный замер, с небольшими погрешностями. В данном случае все замеры этих автомобилей можно найти в youtube, на канале creativeryou и eotodergri (за исключением BMW F30 320i (AT) и VW Passat B6 (MT) — замеры производил лично, при помощи программы PocketDyno, есть в БЖ).
Прошу не воспринимать эти замеры, как истину в последней инстанции! Показатель разгона до 100 км/ч является всего лишь ориентировочным показателем, которым руководствуется как производитель автомобилей при его продаже, так и потребитель при выборе автомобиля (для некоторых, этот показатель вообще не важен!). Для не посвященных уточню, что я имею ввиду: автомобили с меньшим показателем разгона (не только по паспорту, но и по замерам GPS), в реальных заездах не всегда оказываются быстрее автомобилей с большим временем разгона. Так например, Hyundai Solaris 1,6 с механической 5-ти супенчатой коробкой передач (который не вошел в данный список), имеет реальный разгон до 100 км/ч за 10,2 сек, но тем не менее в реальных заездах она обойдет Kia Cerato Koup (есть в таблице) с тем же двигателем, что и у соляриса, но с большим весом (кстати не намного) и уже с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая имеет более короткие передачи и реальный разгон 9,8 сек. Поэтому данный список можно воспринимать, только как полезную инфу, и автомобили которые по GPS разгоняются на 0,2-0,5 сек до 100 км/ч, не всегда едут быстрее, все зависит от характеристики мотора, веса автомобиля, используемой трансмиссии (современные автоматы и роботизированные коробки по времени переключения передач, уже приблизились к механических коробкам, а некоторые делают это быстрее!). К тому же, не в обиду замерщикам (я имею ввиду creativeryou и eotodergri), современные автомобили, а тем более премиальные марки имеют не мало режимов работы двигателя, подвески, рулевого управления и автомата, поэтому при замере разгона они не всегда могут настроить наиболее эффективный режим для автомобиля (что тут говорить, даже некоторые владельцы таких автомобилей не знают как это сделать))). Так например, creativeryou при замере BMW F10 520d (AT) замерял в режиме sport, хотя на таких автомобилях есть режим sport+, в итоге результат плюс 1,3 сек к паспортному показателю. Также на результаты замеров влияет температура воздуха, состояние автомобиля и т.д. (но тут уж все на совести замерщиков).
Таблица замеров динамических характеристик автомобилей (сток), по данным GPS

PS
Повторяю, что если автомобиль стоит на строчку выше, это не значит, что в реальных заездах он будет быстрее!
Что касается моего авто, то мои замеры совпали с замерами которые провели eotodergri. Но они не учли одного, кроме режима двигателя sport и спортивного режима коробки DS, есть еще режим MS, который позволяет раскручивать двигатель до 6500 об/мин и автоматически переключать скорости по их достижению на ступень выше (в любых других режимах, за исключением ручного, двигатель крутится до 6000 об/мин) что позволяет разогнать авто менее 8 сек! Возможно это прихоть маркетологов BMW, т.к. они хотели разграничить по сути два одинаковых авто 116i и 118i с одним и тем же двигателем, но с разной прошивкой, чтобы разница между ними казалась больше, чем есть на самом деле! Сразу скажу обладателям авто 118i, я не хочу сказать что наши машины едут одинаково, все же прошивка разная, но реальная разница намного меньше, чем по официальным данным!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector