Oreanda-online.ru

Растворить сырую резину в бензине

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Сырая резина…

Всем привет)
Подскажите пожалуйста как пользоваться чырой резиной?
На днях выбили стекло мне на девятке хотели украсть мафон) Но у них ничего не получилось)
Остался я без стекла) а за бортом -30 отогнал машину к другу в гараж) снял обшивку двери вытащил планку на которую крепиться стекло) отчистил от остатков стекла) И задался вопросом как крепить новое стекло) Выяснилось что нужна сырая резина) купил) А как ей пользоваться не вкурсе) Кто то говорит что нужно ее вымочить в бензине или растворителе засунуть в планку прикрутить ее обратно и вставить стекло) Кто то говорит что ненужно ничего вымачивать так ставить и всё)
Вопрос надо ее вымачивать или нет? И клейкой стороной крепить к планке или к стеклу?
Всем заранее благодарен)))

Смотрите также

Комментарии 29

Привет, так же вылетело стекло, надо сначала планку очистить от старой резины, где понять, что она клеящийся сторона ? Клеевой стороной к стеклу? потом прижимает подъемником и капаем бензин? уайтспирит? Калоша? спирт не подойдет?

с герметиками лучше не заморачивайся, т.к. в случае чего ты планку от стекла не отделишь, а резину в случае чего, снова зальешь бензином и пожалуйста — планка и стекло отдельно)

Лучше всего как написано выше:
1. наметить положение планки на стекле
2. резину размочить в бензине (от минуты до пяти), пока резина не станет скользкой. (лучше предварительно согнуть резину пополам вдоль длинной стороны)
3. положить резину на стекло по меткам
4. надеть сверху планку (одевается в один момент без всяких там киянок)
5. дать просохнуть минут 10-20
6. можно ставить стекло

Можно конечно и не вымачивать, держать скорее всего будет, но надевать планку замучаешься раз, нет гарантии, что стекло не вырвется из планки два.

Сам когда ставил ЭСП одно стекло не мочил, так как не нашел в тот день тары подходящей, а ездить без стекла как-то не айс было. По*бался с насадкой планки, но села и держала. Потом выяснилось, что не стоило ставить планку по меткам старой, т.к. у новых стеклоподъемников центр прилагаемого усилия смещен и стекло при подъеме косило, в итоге на следующий день разобрал, отмерял новое положение планки, попробовал сдвинуть планку — идет, но ОЧЕНЬ туго, капнул на резинку бензина, подождал пока чуть раскисла, и с легкостью подвинул на новое место, через 10 минут ее от стекла было уже не оторвать и не сдвинуть…

Зачем такие сложности: наметил на стекле местоположение планки, прогрел стекло и планку, отрезал кусок сырой резины, размочил её в бензине на глаз, как размякла и стала липкой(каждый бензин по своему — проверено) приложил к отметкам, планку рукой придавил, она по размякшей резине как по маслу, посадил на место и дал отстояться минит 10-15 чтобы затвердела.

Тут есть 2 варианта (лучше выполнять в теплом боксе):
1 — вымочить и попытаться набить киянкой каучуковой потом это дело на стекло. Честно, это ахтунг. Можно и стекло расколоть.
2 — забить все не вымачивая, а потом пролить бензином и дать подсохнуть.

Второй способ легче, держит все хорошо. Первым не пользуюсь принципиально, нервы дороже, да и стекло расколоть можно.

планка стоит на своем месте ставиш стекло закрываеш окно до упора на стекле метиш место планки несеш тепло и собираеш

Мы ниче не вымачивали…Достали резинки, чуть планочку ослабили и уже на стекло с той же резинкой руками забивали…Машина до сих пор бегает…

поддерживаю, , лучше герметик или клей. сырая резина это прошлый век

Мучался на соболе, тоже пытался приклеить на сырую резину, дня два или три потом плюнул и купил в строительном магазине самый сильный момент монтаж и было счастье. 4 месяца полет нормальный.

Момент рулит!сам так делал!

Мне кажется хоть на сопли клей лишь бы держалось и при повторной замене проще было остатки убрать

какое стекло то? а чё не силиконом а резиной кстати есть спец герметик для стекол

Вот и я не понял сперва

какое стекло то? а чё не силиконом а резиной кстати есть спец герметик для стекол

Просто увидел как раньше крепилось вот и решил так же закрепить) а про герметики всякие честноо первый раз слышу)

Растворить сырую резину в бензине

В своё время был свидетелем, как друг, в буханке, обрабатывал сырой резиной колёсные арки и пороги дверей. Для этих целей использовал листы сырой резины, толщиной 2 миллиметра и 80-й бензин. Резина раскраивалась по месту, потом лист клал на стекло и промазывал кистью, смоченной в бензине, до размягчения поверхностного слоя. Затем этими листами оклеивал поверхности машины. Последующую вулканизацию не производил, но машина ходит с такой обработкой уже около 10-ти лет и корозии в этих местах не наблюдается, буквально сегодня с другом общался на эту тему.

У меня листовой резины нет, зато кусочками, хоть ж..й ешь:D
Вот сижу и думаю, а может её растворить в бензине, до консистенции, что бы шпателем можно было намазывать, а потом нанести на проблемные места? А потом термопистолетом завулканизировать резину по месту.
Что думаете о подобном методе, стоит заморочиться?

Сырая резина вулканизируется ПОЛНОСТЬЮ (до состояния покрышки) при 140 градусов Цэ и минут за 35-40. Так что феном строительным, думаю, никак. По поводу листовой резины, думаю, эффект скорее как от подкрылка, нежели от покрытия как такового.

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Если это узнать и кому нужно продать – можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Не знаю как лодки, а вот втулки, рычаги обрезиниванивают методом вулканизации. Как держится, можно поглядеть на подушках двигателя. Очень крепко.

Если это узнать и кому нужно продать – можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

Подводные лодки обклеивают резиной с помощью Десмодур R. Кстати, усилие на отрыв 50кг на см квадратный!

Где мой крузак? :D:D:D

Подводные лодки обклеивают резиной с помощью Десмодур R. Кстати, усилие на отрыв 50кг на см квадратный!

Где мой крузак? :D:D:D

Погодь, щас привезут, вернее отвезут. на крузаке с синим ведерками.

Не знаю как лодки, а вот втулки, рычаги обрезиниванивают методом вулканизации. Как держится, можно поглядеть на подушках двигателя. Очень крепко.

Там же железка в пресс-форму закладывается вместе с резинкой. И давится со всей дури. И греется.

В Году,эдак, в 1987 батя залил сырой резиной (разведя её в 76 бензине до пастообразности) пол в УАЗке.

Через 4 года резину ободрали, и под ней была сильная ржавчина (до дыр).
Возможной причиной стала плохая подготовка поверхности, т.к. она была сильно ржавая и очистить её до голого металлы не удавалось, оставались глубокие каверны, и ржавчина из стыков металла не выковыривалась.

Выводы сделали следующие: На старый и вмеру ржавый кузов надо наносить пушсало, предварительно зачистив доступную ржавчину, сырую резину можно нанести на новый кузов (чтоб быстрее сгнил:evil:)

В своё время был свидетелем, как друг, в буханке, обрабатывал сырой резиной колёсные арки и пороги дверей. Для этих целей использовал листы сырой резины, толщиной 2 миллиметра и 80-й бензин. Резина раскраивалась по месту, потом лист клал на стекло и промазывал кистью, смоченной в бензине, до размягчения поверхностного слоя. Затем этими листами оклеивал поверхности машины. Последующую вулканизацию не производил, но машина ходит с такой обработкой уже около 10-ти лет и корозии в этих местах не наблюдается, буквально сегодня с другом общался на эту тему.

Читать еще:  Пары тосола в салоне

У меня листовой резины нет, зато кусочками, хоть ж..й ешь:D
Вот сижу и думаю, а может её растворить в бензине, до консистенции, что бы шпателем можно было намазывать, а потом нанести на проблемные места? А потом термопистолетом завулканизировать резину по месту.
Что думаете о подобном методе, стоит заморочиться?

Бывает самовулканизирующаяся резина. Её можно наклеить бензином и не заморачиваться с вулканизацией. Только срок хранения у неё маленький поэтому найти сейчас сложно :(. Продавцы её не любят.

В арках все это жить будет, там поверзности наклонные , а на полу сгниет нах. Лучше чем зачищать и красить пока ничего не придумали.

Поверз уже окрашенной поверхности, например на подножках, для защиты от механических повреждений можно и резину наклеить, но лучше простую. У сырой резины низкие мезанические свойства, сотрется быстро.

Посмотрел это десмодур (http://www.boatcomplect.ru/product/desmodur-rc/), так и не понял, как его использовать для оклейки металла сырой резиной.

Я так понял, он нужен только для обработки поверхности? А почему не обработать поверхность, скажем ацетоном?

Если это узнать и кому нужно продать – можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

есть клей – лейконат – с его помощью, как праймером-адгезивом, резину на металл клеют.
По опыту – этот клей в пластиковой таре не живет и недели.

Сырая резина: инструкция по применению. Изготовление сырой резины своими руками

Смесь для получения прочного упругого материала получила название сырая резина. После термической обработки изменяются молекулярные связи каучука, образуя сплав с пластификаторами. Можно своими руками в домашних условиях провести вулканизацию и сделать небольшую деталь из резины или просто заклеить пробоину в велосипедной камере, заделать порезы на скатах. В продаже есть несложное оборудование для частных мастерских, в которых делается сырая резина своими руками.

Натуральный каучук

Сок каучуконосных деревьев широко применялся аборигенами для выделки непромокаемой обуви, покрытия лодок, защиты хижин от дождя и решения других бытовых проблем. Они добывают его из каучуконосных растений аналогично сбору весной березового сока. Полиизопрен – углевод, составляющий большую часть природного латекса, – в тепле соединяется с кислородом и со временем становится хрупким. После нагрева молекулярные связи становятся устойчивыми, и вещество не реагирует даже на кислотные растворы.

Ценность каучука исходя из технических характеристик:

  • высокая стойкость к истиранию;
  • хорошие теплоизоляционные свойства;
  • не растворяется в воде и большинстве агрессивных жидкостей;
  • пластичность;
  • эластичность.

Добавление пластификаторов и речного песка позволяет создавать материал с запланированными качествами и цветом. Сырая резина превращается в изделие, долго сохраняющее свою форму, через вулканизацию – нагрев под прессом до температуры 150 градусов.

Компоненты сырой резины

Натуральный и синтетический каучук при нагреве до 50 градусов превращается в мягкую массу, которая хорошо смешивается с другими компонентами:

  • серой;
  • газовой сажей;
  • песком (диоксидом кремния);
  • маслами;
  • смолами;
  • красителями;
  • смягчителями;
  • ускорителями.

Состав компонентов меняется и зависит от качеств, которыми должна обладать полученная сырая резина. Сера входит в молекулярные соединения, и от нее зависит твердость резины. Ускорители сокращают время вулканизации. Сажа и масло придают пластичность готовому изделию. Песок и другие органические вещества делают ее тверже, уменьшают стирание, увеличивают усилие разрыва.

Виды резины

По твердости выделяют три основные ее группы:

  • мягкая – латекс;
  • средняя;
  • твердая – эбонит.

Природный компонент обладает лучшими эксплуатационными качествами, поэтому шины для автомобилей делают из натурального каучука. На небольших предприятиях изготовление резины предусматривает более дешевый синтетический материал.

Латекс идет на изготовление перчаток, игрушек, различных изоляционных материалов, непромокаемой одежды, подошвы для обуви. Резина средней плотности широко применяется в быту и на производстве. Это всевозможные прокладки в кранах, коврики, муфты в автомобилях и механизмах. Из эбонита вытачивают детали, от которых требуется высокая твердость и устойчивость к истиранию. Это элементы подшипников, колес, втулок.

Изготовление резины

Выделяют три основных неизменных этапа, если готовится сырая резина. Инструкция и технология простые, требующие несложного оборудования. Последовательно выполняются:

  • подогрев каучука;
  • смешивание с добавками;
  • формовка.

Натуральный каучук, постояв некоторое время и перебродив, превращается в густую вязкую массу. Искусственный сразу производится в таком виде. Перед применением его разминают подобно тесту и подогревают до 50 градусов. В таком состоянии он теряет свою упругость, становится податливым и мягким и способным смешиваться с другими веществами.

Компоненты будущей резины засыпают в шнековую машину для перемешивания. Пропорции и добавки берутся в зависимости от запланированных качеств. Все марки производимой сырой резины стандартизированы, и количество каждого материала указано в процентах. Остается только пересчитать в соотношении к имеющейся массе каучука.

Полученная однородная масса остается подогретой, поскольку трение о детали машины и частиц друг о друга происходит с выделением температуры. В результате процесса образуется сырая резина. Ей придают форму полос заданных размеров (реже шнура) и упаковывают между полиэтиленом.

Изготовление изделий из резины

Для изготовления изделий сырую массу после смешивания помещают в специальные формы, создают давление и нагревают до 135-150 градусов. Процесс называется вулканизацией. Для маленьких деталей это закрытые штампы. Изделия по типу ковриков могут пропускаться через горячие барабаны с фигурной поверхностью.

При длительном воздействии высоких температур резина пересыхает и становится хрупкой. Поэтому в состав вводят серу и другие ускорители, позволяющие значительно сократить процесс вулканизации.

Домашнее изготовление сырой резины

Каучук, особенно искусственный, для вымешивания требует больших усилий. Мять его руками, как тесто, у человека недостаточно сил. Для этого делается специальное приспособление. Перемешивание с добавками – трудоемкий и длительный процесс. Вещества с различной дисперсностью, удельным весом и физическим состоянием надо превратить в однородную массу.

Готовится сырая резина своими руками в машине со шнековыми валами. Винтовые выступы перетирают все, что заложено в емкость, и перемешивают. Скорость изготовления зависит от количества валов. Дома обычно он один, и надо много времени на доведение смеси до нужного состояния.

Для формовки в листы и полосы достаточно двух валов, один из которых перемещается, изменяя размер зазора, следовательно, и толщину готовой сырой резины. Масса закладывается в накопитель и поступает на формовку. При деформации она остывает и теряет способность течь, становится прочной на разрыв.

Оборудование для домашней мастерской можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно. За образцы взять технику, имеющуюся на кухне. Двигатель подойдет от поломанной стиралки или любой другой машины. Ремни и шкивы автомобильные.

Сырая резина: применение

В домашних условиях резина широко применяется для ремонта резиновых изделий. Это покрышки и камеры велосипедов и автомобилей, обувь. С помощью вулканизации создаются прокладки в краны и различные мелкие детали

Для латок на пробитые колеса наиболее часто используется листовая сырая резина. Инструкция по применению:

  1. Края камеры в месте пореза зачистить наждачкой, чтобы они не соприкасались торцами. Рваные выступы обрезать.
  2. Обезжиривается место вокруг пореза, обрабатывается напильником.
  3. Вырезается из сырой резины латка и накладывается на камеру.
  4. Зажимается струбциной и нагревается.

Для нагрева используется готовый вулканизатор, но его можно сделать самостоятельно. В случае промышленной установки один миллиметр толщины следует греть 4 минуты. В самодельном приспособлении время увеличивается до 10 минут, более точно оно определяется практическим путем.

Изготовление приспособления для вулканизации

Самодельные вулканизаторы делятся на электрические и бензиновые. Делаются они из деталей, отслуживших свой срок. Основные узлы:

  • неподвижный стол;
  • нагревательный элемент;
  • струбцина.

Самая простая электрическая модель получается из старого утюга, в котором есть рабочая спираль. Этот вариант имеет регулятор, значит, удобнее других. Рабочая поверхность – подошва. Ручку лучше убрать, перевернуть утюг, установить на скобу из толстого листа. Сверху ложится ремонтируемое изделие и зажимается струбциной.

Для бензинового варианта использовать удобно поршень двигателя. В него наливается бензин и поджигается. Для контроля положите на латку бумагу. Она начинает желтеть на критической для резины температуре.

Вулканизация резины

Шиномонтажных мастерских становятся все больше и больше. Однако в дороге, как у велосипедиста, так и у автомобилиста, может возникнуть ситуация, когда колесо пробилось, а до мастерской далеко. У автолюбителя зачастую есть запасное колесо, а вот у водителя велосипеда такого колеса нет, и возникает необходимость вулканизировать камеру в пути.

Читать еще:  Резонатор ваз 2114 артикул

Понятие о вулканизации

Вулканизация – это химический процесс, в ходе которого, сырой каучук, улучшая свойства материала в прочности и упругости, становится резиной. По сути, каучук может применяться, как специальный клей, для заделывания прокола в камере или покрышке. Процессы вулканизации резины бывают такими:

  • электрическая;
  • серная;
  • горячая;
  • холодная.

Виды резины

Резина один из немногих материалов, имеющих различную твердость. В зависимости от процентного содержания серы она бывает:

  • мягкая – содержит до 3% серы;
  • полу твердая – от 4 до 30% серы;
  • твердая – более 30%.

Каучук, является природным материалом, и как правило продукция изготовленная из натуральных составляющих, получается наиболее качественной и долговечной. Поэтому комплектующие для велосипедных и автомобильных колес, изготавливается из мягкой резины, в основе которой каучук.

Электрическая вулканизация резины

В целом вулканизация бывает холодной и горячей. Процесс электрической вулканизации относится к горячему способу. В качестве нагревателя в домашних условиях, используется электроплита с керамическим нагревателем, также подойдет строительный фен или обычный утюг. Оптимальная температура для данного способа 145С о . Для определения температуры, можно также воспользоваться подручными средствами, например, если лист бумаги начал обугливаться, значит, температура достигла необходимых показателей.

Электрическая вулканизация резины

Существуют также специальные струбцины с элементом нагрева. Такие устройства могут работать от бытовой сети 220В, от автомобильного аккумулятора, через розетку прикуривателя и от собственной батареи. Все зависит от исполнения каждого прибора. Данные струбцины просты в использовании, необходимо приложить латку из резины к камере, зажать и включить в сеть.

Серная вулканизация резины

После вулканизации каучука

Эта операция состоит из химической реакции, в ходе которой к каучуку присоединяют атомы серы. При добавлении до 5%, получается сырье для изготовления камер и покрышек. В случае склеивания двух элементов, сера, помогает соединять молекулы каучука, образовывая так называемый мостик. Данная процедура относится к горячему способу, но вряд ли получится ее проделать ее в походе или на трассе.

Горячая вулканизация

Каучук, как сырой материал, имеет свойство свариваться в единый состав при температуре 150 °С. Вследствие этого процесса, каучук становится уже резиной и в исходное положение вернуться не может. Благодаря своим возможностям каучук может исправить любые проколы и порезы в камере и покрышке.

Вулканизировать резину горячим способом нужно, только с применением пресса. Глубина и площадь пореза, подскажут, сколько времени нужно сваривать. Как правило, чтобы восстановить 1мм пореза, нужно 4 минуты варки. Соответственно если порез 4мм, то вулканизировать нужно 16 минут. При этом аппаратура должна быть разогрета и настроена.

Выполняя горячую вулканизацию при температуре выше 150С о , можно испортить каучук и ничего не добиться, так как материал будет разрушаться, и терять свои характеристики.

Использование струбцин или пресса, позволяет качественно залатать повреждение. После окончания работ следует убедиться, что в шве нет пустот или пузырьков воздуха. Если таковые имеются, нужно очистить место прокола от свежей резины и заново повторить весь процесс.

Для того, чтобы заклеить камеру в домашних условиях, горячим способом, необходимо выполнить следующее. Из сырой резины, нужно вырезать кусочек немного меньше, чем сама латка. Камера или шина зачищаются в месте повреждения несколько шире, до шероховатого состояния, после чего обезжириваются бензином. Подготавливая латку, нужно подрезать фаску таки под углом 45°, также зашкурить и обезжирить. После чего накрываем место пробоя заплаткой, зажимаем в тиски и нагреваем до нужной температуры.

Если растворить сырую резину в бензине, то можно получить специальный клей, для резины, применяя который повышается качество шва. Особое внимание следует уделять температурному режиму. Вулканизация производится при температуре 140 — 150 °С, если появился запах горелой резины, то значит заплатка перегрелась, а если она не слилась с общим изделием, то возможно не достигли нужной температуры. Во избежание прилипания резины к металлу, нужно проложить между ними бумагу.

Холодная вулканизация

В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.

Холодная вулканизация резины

Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.

Изготовление приспособления для вулканизации

Каждый вулканизатор имеет два основных элемента – нагревательную часть и зажимное устройство. В основе такого оборудования для обработки резины, может использоваться:

  • утюг;
  • «базарная» электроплитка;
  • поршень от двигателя.

В приспособлении с утюгом, нагревательной частью является поверхность, которой в быту гладят. Если планируем использовать электроплиту, то нагревательную спираль следует закрыть, металлическим листом, а при работе нужно прокладывать бумагу между резиной и металлом. Такое устройство должно быть оборудовано терморегулятором, во избежание перегрева материала.

Прижимную часть вулканизатора проще всего сделать из струбцины. Наиболее простым в изготовлении будет устройство, состоящее из утюга и струбцины. Поскольку они оба металлические, соединить их при помощи дуговой сварки не составит труда. Утюг же имеет терморегулятор.

В вулканизаторе из поршня, также используется металлическая пластина. На нее укладывается резиновая камера. Поршень, своей гладкой частью, которая контактирует со взрывной смесью в двигателе, при помощи самодельного зажима, придавливает латку. Между поршнем и латкой, также прокладывается бумага. После чего в поршень заливается бензин и поджигается.

Такое устройство из поршня, особенно актуально в дороге, когда нет возможности подключиться к электрической сети. Однако такое устройство лишено терморегулятора, и контролировать температуру придется вручную.

Плюсы и минусы вулканизации

Основным достоинством процесса ремонта резины является то, что отремонтировать дешевле, чем купить новое. Однако каждая ситуация индивидуальна, поэтому важно определить спасет ли ремонт ситуацию.

Холодный способ достаточно прост в использовании, это не займет много времени, а затраты будут минимальными. Главный же минус такого способа, это ненадежность склеивания. Такая процедура является временной, и следует как можно быстрее обратиться на СТО.

Горячая вулканизация надежно сваривает резину, позволяет проводить такие работы при любой температуре и имеет невысокую стоимость.

Итак, выполнить ремонт камеры или покрышки можно разными способами, но лучше доверить эту работу специалистам, потому что это собственная безопасность.

Тема: Пропитка конусов динамика Хитиновым составом А. Воробьева

Опции темы

Пропитка конусов динамика Хитиновым составом А. Воробьева

Есть в молдавии такой химик – Александр Воробьев и в интернете часто встречаются описания шокированных людей, которые промазали его таинственным зельем свои динамики..
По описаниям очевидцев и очислушцев, звучание динамиков преображается посто обалденно, увеличивается в два раза (3дб) отдача. звучание на высоких отличается чистотой и прозрачностью, очень сильно растет деталность на средних частотах. Бас становится собранее и вообще свучание АС становится значительно лучше и прочие бла-бла-бла.
Вот и я поддавшись веяниям мистики и получив таинственное зелье от хороших людей пропитал им свои динамики. Вчера сидел и слушал – шок постепенно проходит.
Субьективно все так и есть. вернее все даже хуже.
1. Звуковое давление. Предварительно выставленный уровень громкости при прослушивании тестового диска АМЛ-1 (уж больно хороше я его узнаю -наслушался) был чуть больше четверти мощности моего усилителя, субьективно ручку громкоти пришлось опускать ниже четверти чтобы уровень громкости стал таким же как и раньше до переделки.
2. Изменение в звуке.
Звучание СЧ инструментов получило легкость и обьем, просто разительные изменения, особенно в области ВЧ и СЧ.. там звук стал гораздо быстрее и чище. Середина стала гораздо детальнее. причем при увеличении громкости звук не рассыпается, а просто пение бабы дуры у Nightwish (http://www.nightwish.com/) становится невыносимым – начинает резонировать в комнате. Я хороше отличаю звучание пластмассы и металла – так никакой окраски в звучании, которой я так опасался от пропитки не появилось.
Это я могу понять физически – жесткость диффузора сильно увиличелась – и поршневой диапазон работы обоих конусов теперь гораздо выше прежнего – излучение не распадается ни на зоны ни на кольца н на пятна при повышении частоты и громкости. При этом бумага сохраняет свою “бумажную” сущность и внутреннее демпфирование не пострадало (или пострадало не сильно) шуршаших и резонансных окрасок как в кевларе и углволокне не чувствуется – звучание как и у бумаги легкое и живое. пибавка скорости и детальности просто бешеная.
Но как это могло повлиятьна бас – я не понимаю. бас субьективно стал более собран.. конечно это может быть и в купе с общим уменьшением искажений в мидбасово-среднечастотной области. но если раньше слушать Рамштайн или Рок зоби было сложновато – слишком быстро все сваливалось в кучу, то теперь звучание АС поражает своей энергией, атакой и давлением. при этом звучание высоких такое же легкое и чистое как у металлических ВЧ но явно без их резонансного серебра.
Раньше мне Сергей Рубцов указал на некоторую медлительность всего тракта. спать ему хотелось. я подозревал что это ресивер Денон такой. Переделали мы ресивера с WP – изменилось немного звучание – стало лучше с ВЧ. но такого изменения было трудно представить. Даже жена заметила сильные изменения и с удовольствие прослушали пару дисков из коллекции АМЛ вместо ДОМ-2.
Отдельно повторюсь – нарушения тонального балланса в виде провала НЧ и выпячивания СЧ-ВЧ не ощущаю – бас еще более энергичен и динамичен и глыбок.

Завтра понесу мерить динамик на НОЭМУ – они заинтригованы. В перспективе хочу сделать динамики с подвижной системой без пропитки Бфом. Дело в том, что диффузоры НОЭМа пропитывает полиизобутиленом и нижнюю треть после этого еще и БФ-6. вот и хочется просто бумажку промазать. И промерить динамики до пропиток и после. так что продолжение завтра.
Такие 12″ широкополосники с легкостью можно применять с супертвитерами от 10000. На частотах выше 10000 заметность направленноти просто невыносима.

Читать еще:  Уплотнитель буфер капота гранта

Хоть некотрые и наезжают на динамики НОЭМА, но именно 75ГДШ-3-3 обладает не свойственными для большинства профессиональных динамиков параметрами, позволяющими получить реальный бас от 45-50 герц. и хорошее звучание. при этом цена даже с учетом стоимости пропиток буде меньше чем имеющиеся аналоги от Фостекс
Звучание же моих 75ток меня абсолютно устраивают и нужен только супертвитер. И скоро он приедет. я верю.

Большое КУ
А. Воробьеву и тем благодаря кому я получил заветный флакончик.

Последний раз редактировалось Gajdar; 17.05.2005 в 12:46 .

Растворить сырую резину в бензине

В своё время был свидетелем, как друг, в буханке, обрабатывал сырой резиной колёсные арки и пороги дверей. Для этих целей использовал листы сырой резины, толщиной 2 миллиметра и 80-й бензин. Резина раскраивалась по месту, потом лист клал на стекло и промазывал кистью, смоченной в бензине, до размягчения поверхностного слоя. Затем этими листами оклеивал поверхности машины. Последующую вулканизацию не производил, но машина ходит с такой обработкой уже около 10-ти лет и корозии в этих местах не наблюдается, буквально сегодня с другом общался на эту тему.

У меня листовой резины нет, зато кусочками, хоть ж..й ешь:D
Вот сижу и думаю, а может её растворить в бензине, до консистенции, что бы шпателем можно было намазывать, а потом нанести на проблемные места? А потом термопистолетом завулканизировать резину по месту.
Что думаете о подобном методе, стоит заморочиться?

Сырая резина вулканизируется ПОЛНОСТЬЮ (до состояния покрышки) при 140 градусов Цэ и минут за 35-40. Так что феном строительным, думаю, никак. По поводу листовой резины, думаю, эффект скорее как от подкрылка, нежели от покрытия как такового.

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Если это узнать и кому нужно продать – можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

Вот я так же и думаю, 120-200 градусов, 30-40 минут. Вопрос остаётся, как будет резина держаться на железе? Вообще, как наносят резиновые покрытия на металлические поверхности? Скажем те же подводные лодки?
Если такое покрытие будет хорошо держаться, то машина будет вечной:D

Не знаю как лодки, а вот втулки, рычаги обрезиниванивают методом вулканизации. Как держится, можно поглядеть на подушках двигателя. Очень крепко.

Если это узнать и кому нужно продать – можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

Подводные лодки обклеивают резиной с помощью Десмодур R. Кстати, усилие на отрыв 50кг на см квадратный!

Где мой крузак? :D:D:D

Подводные лодки обклеивают резиной с помощью Десмодур R. Кстати, усилие на отрыв 50кг на см квадратный!

Где мой крузак? :D:D:D

Погодь, щас привезут, вернее отвезут. на крузаке с синим ведерками.

Не знаю как лодки, а вот втулки, рычаги обрезиниванивают методом вулканизации. Как держится, можно поглядеть на подушках двигателя. Очень крепко.

Там же железка в пресс-форму закладывается вместе с резинкой. И давится со всей дури. И греется.

В Году,эдак, в 1987 батя залил сырой резиной (разведя её в 76 бензине до пастообразности) пол в УАЗке.

Через 4 года резину ободрали, и под ней была сильная ржавчина (до дыр).
Возможной причиной стала плохая подготовка поверхности, т.к. она была сильно ржавая и очистить её до голого металлы не удавалось, оставались глубокие каверны, и ржавчина из стыков металла не выковыривалась.

Выводы сделали следующие: На старый и вмеру ржавый кузов надо наносить пушсало, предварительно зачистив доступную ржавчину, сырую резину можно нанести на новый кузов (чтоб быстрее сгнил:evil:)

В своё время был свидетелем, как друг, в буханке, обрабатывал сырой резиной колёсные арки и пороги дверей. Для этих целей использовал листы сырой резины, толщиной 2 миллиметра и 80-й бензин. Резина раскраивалась по месту, потом лист клал на стекло и промазывал кистью, смоченной в бензине, до размягчения поверхностного слоя. Затем этими листами оклеивал поверхности машины. Последующую вулканизацию не производил, но машина ходит с такой обработкой уже около 10-ти лет и корозии в этих местах не наблюдается, буквально сегодня с другом общался на эту тему.

У меня листовой резины нет, зато кусочками, хоть ж..й ешь:D
Вот сижу и думаю, а может её растворить в бензине, до консистенции, что бы шпателем можно было намазывать, а потом нанести на проблемные места? А потом термопистолетом завулканизировать резину по месту.
Что думаете о подобном методе, стоит заморочиться?

Бывает самовулканизирующаяся резина. Её можно наклеить бензином и не заморачиваться с вулканизацией. Только срок хранения у неё маленький поэтому найти сейчас сложно :(. Продавцы её не любят.

В арках все это жить будет, там поверзности наклонные , а на полу сгниет нах. Лучше чем зачищать и красить пока ничего не придумали.

Поверз уже окрашенной поверхности, например на подножках, для защиты от механических повреждений можно и резину наклеить, но лучше простую. У сырой резины низкие мезанические свойства, сотрется быстро.

Посмотрел это десмодур (http://www.boatcomplect.ru/product/desmodur-rc/), так и не понял, как его использовать для оклейки металла сырой резиной.

Я так понял, он нужен только для обработки поверхности? А почему не обработать поверхность, скажем ацетоном?

Если это узнать и кому нужно продать – можно нормальный TLC200 прикупить и не заморачиваться с УАЗом

есть клей – лейконат – с его помощью, как праймером-адгезивом, резину на металл клеют.
По опыту – этот клей в пластиковой таре не живет и недели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector