Oreanda-online.ru

Расточить тормозной барабан цена

Cтенд для расточки тормозных барабанов ТТН-420

  • Производитель: TITAN
  • Артикул: 3943

В закладки Убрать из закладок

Доставка до города Владимир осуществляется ТК ПЭК из г. Москва и оплачивается покупателем

  • Гарантия: 12 месяцев
  • Нашли дешевле
  • Заказать сборку и монтаж
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Отзывы (

Производитель: TITAN

Страна производства: Китай

Станок «ТТН-420» предназначен для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей, а так же для расточки тормозных дисков автомобилей отечественного и импортного производства на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятий. Станок «ТТН-420» токарного типа с ручным приводом поперечной подачи каретки и с комбинированным (ручным и механическим) приводом продольной подачи суппорта.

Примечание: Изображение и описание товара носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Пожалуйста, при покупке товара сверяйте информацию с нашими менеджерами.

Технические характеристики

Максимальные размеры барабана (мм) Доставка:

  • Доставка по Владимиру и области осуществляется транспортными компаниями ежедневно с 9-00 до 19-00
  • Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

Доступна для юридических и физических лиц.

  • Наличными. Возможен для клиентов из Москвы и Подмосковья. Заказ оплачивается либо при получении (оплата курьеру), либо в кассе нашего офиса.
  • Банковскими картами.
  • Безналичный расчет. Перечисление средств на наш расчетный счет на основании выставленного счета.

Если вы заказываете товар “под заказ” может потребоваться внесение предоплаты. Срок исполнения такого заказа порядка 4 недель, размер предоплаты составляет 50% от суммы заказа.

Гарантия

На Cтенд для расточки тормозных барабанов ТТН-420 действует официальная гарантия производителя сроком 12 месяцев.

Исчисляется со дня продажи товара потребителю. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправностей, вызванных заводскими дефектами, покупатель имеет право на бесплатный ремонт.

Гарантийный срок на оборудование, не требующее монтажа, начинается c даты продажи. На оборудование, требующее проведения монтажных работ – с момента ввода в эксплуатацию или технического освидетельствования, но не более двенадцати месяцев со дня получения оборудования.

X

Хотите купить данный товар со скидкой?

Данную возможность предоставляет сервис «Получить скидку»!

Каждый покупатель нашего интернет-магазина может приобрести товар по самой привлекательной цене!

Снижение цены на выбранный товар происходит следующим образом: вы предоставляете нам счет, коммерческое предложение, договор, ссылку на страницу интернет-магазина или любой другой источник, в котором отчетливо видно — аналогичный товар стоит дешевле.

Выполнять данную процедуру, необходимо следуя ряду правил:

  • альтернативный продавец должен предлагать товар с аналогичными характеристиками;
  • страна-производитель товара альтернативного продавца должна быть аналогичной;
  • товар должен иметь аналогичные гарантийные условия;
  • условия доставки, монтажа товара альтернативного продавца должны быть аналогичны.

Станки для проточки барабанов во Владимире

Станок/стенд для проточки тормозных дисков HUNGER E328

Станок для проточки дисков (без снятия дисков) BL-202B

Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-983М

Станок для проточки тормозных дисков Nordberg NL1

Станок/стенд для проточки тормозных дисков COMEC TD302.

Станок для проточки тормозных дисков MAD DA8700

Станок для гибки арматуры Gochmaksan GMS B-50

Станок/стенд для проточки тормозных дисков HUNGER E 326.

Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-8700М

NL1 Станок для проточки тормозных дисков со снятием и б.

Станок/стенд для проточки тормозных дисков COMEC TR470

Станок для проточки тормозных дисков MAD DA-2002-0A310

22-44 PIus Барабанный шлифовальный станок 230 В без под.

Станок для проточки тормозных дисков Ae&t Am-983m

Станок для проточки тормозных дисков (без снятия с авто.

Станок для проточки тормозных дисков NORDBERG NL2 без с.

Станок для проточки тормозных дисков легковых авто Kraf.

Станок для проточки тормозных дисков Nordberg NL2

Станок для проточки тормозных дисков, без снятия диска.

Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-8700М

Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-8700M.

Станок шлифовальный JET DDS-237 400V, барабанный

Станок для гибки арматуры STALEX DR20

Станок для гибки арматуры Gochmaksan GMS B-36

Станок для проточки тормозных дисков MAD DA8700

Станок для проточки тормозных дисков (со снятием диска).

Станок для проточки тормозных дисков Nordberg NL1

Станок для проточки дисков (без снятия дисков) BL-202B

Станок для проточки тормозных дисков Nordberg NL2

Станок для гибки арматуры DR20 Stalex, 100218

Станок для проточки дисков (без снятия дисков) AM-8700

Станок для проточки тормозных дисков (без снятия диска).

Станок для резки арматуры Vektor GQ50

Станок для гибки арматуры Gochmaksan GMS B-26

Установка для проточки тормозных дисков Master DBL-802D.

Станок для проточки дисков (со снятием и без снятия) BL.

Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-983M б.

Станок для проточки тормозных дисков без снятия и со сн.

Станок для проточки тормозных дисков Ae&t Am-8700m

Станок для проточки дисков (со снятием и без снятия) BL.

Станок для проточки тормозных дисков без снятия NORDBER.

Станок/стенд для проточки тормозных дисков HUNGER E 326.

Станок шлифовальный JET DDS-225 400V, барабанный

Станок для проточки тормозных дисков Trommelberg TDA-10.

Станок для проточки тормозных дисков MAD DA-2002-0A310

NL2 Станок для проточки тормозных дисков без снятия Nor.

Станок для проточки тормозных дисков NORDBERG NL1 без с.

Станок для гибки арматуры Gochmaksan GMS B-45

Станок шлифовальный Энкор Корвет-51Л 90520 90511

Станок тарельчато-ленточный шлифовальный Jet Jsg-64 100.

Станок шлифовальный JET JWDS-1836-M барабанный

Проточка тормозных барабанов – экономим на всём, кроме безопасности!

Как правильно должна быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых или грузовых автомобилей? Стоит ли этим заниматься самому, или все-таки довериться профессионалам? Разберемся в этом, казалось бы, не очень сложном процессе.

Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей

Многие автомобили по-прежнему оснащены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В условиях эксплуатации автомобиля на территориях постсоветских стран этот механизм довольно быстро засоряется и через каждые 9-14 тыс. км. пробега он практически перестает правильно работать. Впрочем, если вы будете вовремя делать профилактику этой системы, то сами по себе задние барабанные тормоза довольно эффективны.

Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана.

Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.

Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

  1. Появление вибрации;
  2. Нажимая на педаль тормоза, слышим характерный шум;
  3. Ощущается биение руля и педали;
  4. Ухудшение качества торможения.

Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковушек» – неисправности

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

  1. заменить тормозные барабаны на новые;
  2. выполнить проточку тормозных барабанов.

Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.

Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

Так сколько же именно нужно снимать? Для каждой отдельной модели производитель устанавливает минимально допустимую толщину. Вот именно эти цифры и являются нормативно допустимыми. И увидеть вы их можете либо в руководстве пользователя, если на автомобиле установлены штатные барабаны, либо в эксплуатационной инструкции от производителя.

Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы

Ещё не так давно автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как производить расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытный токарь, хорошо знающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был довольно сложный и трудоёмкий технологический процесс.

Расточка – это не просто банальное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Важно также придерживаться всех параметров при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Неточности или сбой в одном из этапов этого процесса могут привести к серьезным, а иногда и к трагическим последствиям. Поэтому к этим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.

Сейчас в распоряжении современных мастеров СТО есть специализированный чудо-станок, в котором возможно все параметры запрограммировать, и шлифовка, проточка, или расточка барабана происходит в режиме заданной программы. Что позволит минимизировать вероятность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.

Более того, очень часто нет нужды и вовсе снимать тормозной барабан с автомобиля.

Проточка со снятием, как правило, осуществляется на стационарном токарном станке или специализированном стенде для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется при помощи переносного специализированного станка для проточки. Возможен вариант самостоятельной расточки или шлифовки барабанов подручными средствами, хотя этот способ выглядит довольно сомнительным в плане его эффективности и дальнейшей безопасности эксплуатации.

В случае профессиональной проточки мастером на специализированном оборудовании, мы получим:

  • устранение биения;
  • повышение эффективности работы тормозной системы;
  • увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов;
  • реальную экономию семейного бюджета (что приятно радует).

Ну а теперь подытожим:

Вполне возможно самостоятельно произвести проточку тормозного барабана. Однако для совершения этого процесса вам, как минимум, необходимо быть готовыми выполнить два условия: быть токарем определенной квалификации и иметь токарный станок. Во всех других случаях, пользуясь здравым смыслом, лучше не рисковать.

Расточить тормозной барабан цена

Тормозные системы барабанного типа до сих пор остаются одними из самых популярных в грузовых автомобилях. Они обладают массой преимуществ – долговечны, износостойкие, эффективные и довольно легко заменяемые. Однако в процессе эксплуатации этот механизм может выйти из строя, либо просто износиться. На внутренней поверхности барабана образуются борозды и неровности в результате трения о них тормозных накладок. В следствии этого площадь соприкосновения накладки с колодкой уменьшается, а следовательно и эффективность торможения тоже снижается.

В таких случаях следует проводить проточку тормозных барабанов. Данная манипуляция избавляет от необходимости замены полностью всего барабана. Выполняется проточка на специальном оборудовании после демонтажа элемента с автомобиля. Специалистами нашего сервисного центра выполняется высококачественная проточка тормозных барабанов, в результате чего их поверхность становится ровной и гладкой. Поэтому сила трения при торможении вновь увеличивается, и как следствие улучшается эффективность торможения.

Наш сервисный центр оборудован современным оборудованием, в том числе и специальными стендами для проточки тормозных барабанов. У тормозного барабана стачивается строго непригодный слой металла, ни миллиметра лишнего. Поэтому продлевается срок службы барабанного механизма.

Однако в некоторых случаях проточка барабанов не приносит желанного эффекта. Обычно такие ситуации возникают, когда проточка осуществлялась уже не один раз, и корпус барабана сточился слишком сильно. Кроме того, при увеличении внутреннего диаметра барабана в результате проточки, накладки могут до конца не доставать до поверхности, в результате чего уменьшается эффективность торможения. В таких случаях приходится менять полностью барабан на новый, т.к. никакие ремонтные работы не смогут восстановить работоспособность тормозной системы.

При замене тормозных накладок мы внимательно осматриваем и поверхность барабана, чтобы определить, насколько она повреждена. Если имеются значительные борозды и выступы, мы всегда рекомендуем клиентам проточить барабан, что замедлит износ накладки. Эта недорогая и быстрая операция сможет сократить более значительные затраты в будущем, если ее не провести вовремя.

В грузовых автомобилях МАЗ используются тормозные механизмы барабанного типа, с двумя внутренними колодками и легкосъемным тормозным барабаном. Один из важнейших моментов при замене тормозных накладок — это проточка тормозных барабанов. В результате проточки все неровности барабана, которые не позволяют полностью прижаться ко всей поверхности новой тормозной колодке, — стачиваются, тем самым резко повышается эффективность торможения.

В нашем техническом центре работы по проточке тормозных барабанов выполняется на стенде TS 1500 “CAORLE”.

Если барабаны ремонтопригодны, наши специалисты выполнят их проточку на данном станке.

Преимущества обработки тормозных барабанов и дисков на стенде TS 1500 “CAORLE”:

  • Прерывистая подача позволяет воспроизводить практически цилиндрическую проточку, вместо обычной винтовой.
  • Предотвращается смещение тормозных накладок в сторону. Отсутствует эффект «стука тормозных колодок».
  • Более грубая поверхность ускоряет процесс притирки между тормозной накладкой и барабаном или диском.
  • Можно устанавливать большее значение подач, и таким образом, снижать машинное время на 60%.
  • Шлифование барабанов обычно больше не является необходимым.

Обращайтесь в «СТ Сервис» и тормозная система Вашего автомобиля МАЗ будет служить долго и надежно.

Стоимость работ

Ремонт и замена грузового тормозного барабана

Заметить поломку тормозных барабанов помогут следующие признаки:

  1. Биение руля и педали.
  2. Шум во время торможения.
  3. Возникновение вибраций при торможении.
  4. Увеличение тормозного пути.

Неисправность барабанов можно определить, слегка притормозив на маленькой скорости – автомобиль станет трястись и появится вибрирация.

В таком случае рекомендуется замена тормозных барабанов. Но есть и более бюджетная опция – аппаратная проточка.

Проточка тормозных барабанов грузовых автомобилей

Восстановление тормозного барабана с помощью проточки

Для проведения проточки толщина барабана должна находиться в пределах нормы, так как этот метод ремонта заключается в удалении верхнего слоя металла для выравнивания поверхности. Сначала снимается полмиллиметра слоя: определяется, насколько изношен барабан. Следующим шагом в процессе сглаживания удаляется еще до 0,25 мм металлического покрытия. Заключительная операция – шлифовка барабана.

Мастера выполняют проточку на станке TS 1500 CAORLE. Это дает ряд преимуществ:

  • Воспроизводится цилиндрическая проточка, а не винтовая, благодаря прерывистой подаче;
  • Тормозные накладки не съезжают в сторону;
  • Не возникает стук тормозных колодок;
  • Увеличивается скорость притирки тормозной накладки и барабана, благодаря грубой поверхности;
  • Мастер может установить большое количество подач, что снизит машинное время на 60%;
  • Шлифование факультативно;

Почему мы?

Есть как минимум три причины обратиться к нам:

  1. Ваш грузовик отремонтируют опытные специалисты. Они знают все об устройстве тормозной системы.
  2. Сервис оборудован первоклассным оборудованием, которое позволяет завершить ремонт быстро без ущерба качеству.
  3. Вы не заплатите лишнего. Наценки минимальны и складываются из материальных затрат на поддержание работоспособности оборудования и нормочасов персонала.

Своевременная проточка или замена тормозных барабанов избавят от неприятных звуков в салоне и предотвратят потерю качества торможения. Помните, что безопасность на дороге напрямую зависит от тормозной системы.

На сайте грузового автосервиса «Дакар-Авто» можно узнать подробнее о ремонте тормозных систем.

Остались вопросы? Мы всегда рады ответить на ваш звонок по телефону +7 (495) 125-00-11

Читать еще:  Не горят лампы заднего хода ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector