Oreanda-online.ru

Раст стоп для днища отзывы

Обзор товара Антикор для скрытых поверхностей 1л RUST-STOP

Артикул: RUST-STOP A 1*

Код для заказа: 083695

RUST-STOP – хорошая проникающая способность и защита, но не без недостатков

Всем привет! Являясь обладателем отечественной классики, возникла острая необходимость в обработке скрытых полостей автомобиля, так как обнаружились явные очаги коррозии, которые снаружи никак полностью не убрать.

В частности, стали изнутри подгнивать кромки капота и крышки багажника, низы дверей, в одном месте началось активное подгнивание порога.

Так как машина довольно старая, то вкладываться в переварку или замену деталей кузова не имело смысла, поэтому решил замедлить данные процессы обработкой антикоррозионным составом. В интернете очень хвалили Раст-стоп от канадской фирмы, в нашем городе такой найти не удалось, поэтому заказал в Автоолл сразу литровую емкость под мовильник.

Как написано на этикетке, экологически чистый материал, обладает хорошей проникающей способностью, не требует подготовки поверхности.

На вид розоватая жидкость с приятным запахом, напоминает по консистенции оливковое масло, липкая на ощупь.

С помощью импровизированного мовильника обработал все ниши, где смог подобраться, предварительно заглушив дренажные отверстия: пороги, крылья, стойки, полости дверей, днище багажника.

Практически сразу жидкость стала выходить и распространятся по поверхности через микротрещины и стыки, т.е. средство и вправду обладает хорошей проникающей способностью.

Даже после мойки автомобиля, буквально на следующий день появляются масляные пятна, что с одной стороны хорошо, с другой недостаток – их приходиться часто смывать.

Также, решил провести небольшой эксперимент: взял две ржавые пластины, зачистил от рыхлой ржавчины, на одну в размеченный квадратик посередине нанес Раст-стоп, другую оставил как контрольный образец и положил обе под открытое небо. Спустя пару месяцев в конце лета проверил:

Как мы видим, Раст-стоп частично смыло и появились очаги коррозии, что неудивительно из-за его слишком жидкой консистенции. Хотя, следует заметить – в скрытых полостях такого воздействия и не предвидится, да и не предназначен он для наружнего исспользования. Но, я бы при обработке все же мешал его с более густыми составами, например, пушечным салом или мовилем: Раст-стоп проникает в микротрещины, а пушсало обеспечивает внешнюю защиту от смыва, да и замедлит слишком рьяное распространение).

После зимы на солнышке из всех отверстий снова замироточило.

Где состав пропитал поверхность ржавчины не видно, а куда еще не дошел она вовсю “цветет”.

В общем, следует сказать что данный антикоррозионный состав имеет превосходные проникающие свойства и защиту, но очень боится смыва. Также, после обработки требуется продолжительный период с регулярной мойкой поверхностей, куда он не должен “залезать”. Я бы рекомендовал его использовать в смеси с более густыми “наполнителями”. Закажу-ка на пробу баллончик для наружных поверхностей, все-таки снаружи пороги тоже надо защитить..

Отечественные автомобили

Rust stop и его последствия. (засада короче)

купил где-то месяц назад раст стоп и сам промазал машину (днище кисточкой – пороги и внутрение полости – из балончика)

Прошел месяц и вылежза она – . ржавчина а именно

1) кромки дверей изнутри – где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО. намека на очаги зараждающейся ражвичны – вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа – слава богу тока на 2-х дверях такая жопа)

2) кромка заднего стекла – вокруг резинки краска вспучилась (это произошло буквально через 2-4 дня) – то что лил под уплотнитель и следов не осталось (вымылся чтоли он?)

3) после поездок под дождем – ощущение нанесения слоя расстопа на днище – нет (кажется что весь смылся – хотя наносил именно для днища и наносил достаточно жирный слой (с машины капало еще пару дней)

мдя чего счас делать.

само собой позвоню в этот гребаннй расстоп (покупал кстати не подделку) -но мне кажется что особо ничего умного не услышу

Стоил ли еще раз пройтись этим “чудо” средством или ну ее нах и все засучив рукава зачищать грунтовать и красить заново?

кстати тут у себя на балконе нашел грунтовку (смешанную с олифой) -Вобщем я на зиму пару точек на крыле ей замазал (уже осенью мазал в сырую погоду) а тут по теплу решил ее номально нанести – – так вот краска в том месте вся истрескалась и отлетать стала (если так можно выразиться а грунтовку эту (ядрено красного цвета) смог только растваорителем 646 со второго раза снять).

если я ей буду покрывть металл – как думаете долго протянет? (а то покупать балончик за 100 рэ с непонятной грунтовкой как то не очень хочется)

1) что делать после растопа и нормальное ли это явление?

2)можно ли использовать обычную грунтовку для авто а не пшикалки магазинные?

“кромки дверей изнутри – где до промазки расстопом была целая краска без ЕДИНОГО. намека на очаги зараждающейся ражвичны – вспучилась и потрескалась -я отломил маленький кусочек краски под ним ржа – слава богу тока на 2-х дверях такая жопа) “

Конечно, гораздо проще списать всё на “грёбанный РАСТ СТОП”, чем разобраться что к чему.

Если снаружи ржавчину не видно, сие не значит, что под краской её нет. Есть такая вещь, как подпленочная коррозия. Причины её в основном сводятся к двум: покраска с нарушением технологии подготовки поверхности и дефект лакокрасочного покрытия, через который к поверхности металла проникает влага. В своё время брали новую Волгу, обрабатывали полностью, даже крышу поливали. С крыши сошел лоскут краски, под ней ржавчина и на обратной стороне отделившейся краски тоже. Аналогичные случаи были в 90-е с пластизолем на днище новых ВАЗов. Которые тоже наносили на тронутую коррозией поверхность. В то же время, с не новых машин краска не сходит, если под ней нет развитой подпленочной коррозии.

Третий вариант причины отслоения или вспучивания краски – сквозная коррозия. Это когда изнутри уже все проржавело почти насквозь, но снаружи этого не видно. Без РАСТ СТОПа краска вспучилась бы позже. В этом всё коварство коррозии: снаружи вроде как всё нормально, а весь процесс разворачивается внутри.

Ничего не написано о состоянии авто на момент обработки, сколько лет было автомобилю. Если доп.антикор не делать, коррозия может съедать до 0,2 мм толщины металла в год в городских условиях эксплуатации. То есть если смотреть спец. прибором поверхности изнутри тех же порогов, скажем, 3-х летнего автомобиля, можно увидеть довольно развитый коррозионный процесс. РАСТ СТОП, распространяясь по поверхности, выносит продукты коррозии (ржавчину) наружу. Поэтому после обработки скрытых полостей на лакокрасочном становится видна ржавчина, вынесенная составом изнутри.

В принципе, сильно ржавые авто уже экономического смысла нет обрабатывать никаким антикором. Потому что разнообразные составы с растворителями просто замажут ржавчину, коррозия продолжится уже в “инкубаторе”, а РАСТ СТОП обнажит весь объем коррозионного поражения, вплоть до потери сцепления краски и продуктов коррозии с поверхностью. Если по какой-то причине есть смысл вкладывать деньги в сильно пораженное коррозией авто, следует сначала подварить и покрасить, соблюдая все технологические нюансы, а уже потом делать РАСТ СТОП изнутри,т.е. там, где покрасить невозможно.

Найди так называемый Brunaks или Brunacs(он во многих ёмкастях-как детские мыльные пузыри-и другие ёмкости)!Перед промазкой именно ржавых деталей толка нет мазать по рже-счисти до метала и промаж-метал где была ржавчина станет тёмно-фиолетовым и на ощупь как стекло-можно красить потом даже не грунтуя-краски не поднимает!Самое лучшее по днищу пескоструить или сам пройдись с дрелью или турбинкой с металической щёткой и задуй всё Брунаксом(Чё производство не помню-тара более оранжегого цветов)-и потом под пистолет-бесшумкой-Gravitexs(c балончика тока харю после бритья слосьёном пшикать!)-а есть эт Гравитекс на водяной основе он на % 75 дороже но намного лучше-мыть будешь пороги-запасись губками-сотрёт их как пенопласт!На водяной основе сначало он как бы бурого болотного цвета-по мере испарения вод основы становиться чёрным!А самое дедовское-пушечное масло и по пыли дать шороху!Дедки свои копейки пластелином тёплым промазывали!Поверь мне старому а/механнику!Ха-Авейро эт память моя-город в Португалии где я жил и работал в а/сервисе-вот и тяну этот ник!Удачи Всем!

Читать еще:  Размер дисков на ваз 2121 нива

Раст-стоп

#1 Alex Gazovoz

Прикрепленные изображения

#2 diadya-fedor

#3 Alex Gazovoz

Железку бы еще убрать в сырое плохо проветриваемое место – это более реальные условия на мой взгляд.

#4 diadya-fedor

Почему заморочился этим поясню – в гараже пошла ржа по низу ворот. Решил попробовать Растом. Ржа его даже не заметила – лезла из-под него шустро. Мовиль решил проблему – год прошел, ржа не увеличилась, почернела. После Раста такого небыло.

#5 Kuccyp

#6 AWS77

#7 Alex Gazovoz

т.е. работает как или даже хуже отработки! Как часто поливал? – возможно его смыло водой (кислотными дождями)

Есть сильное подозрение, что это не совсем тот растстоп. У меня баночка еще с 90-х сохранилась, так там и цвет и запах, особенно того, что для днища совсем другие.

#8 diadya-fedor

Может быть. Но этот брался в КЕМПе, а они берут его у оф. дилера. Так что вероятность подделки крайне низка. Хотя в наше время возможно все.

#9 alekseyka77

#10 Alex Gazovoz

Да, смывается он сильно, но обрабатывать поверхность ворот КОНСЕРВАНТОМ для СКРЫТЫХ полостей я считаю некорректным, т.к. мовиль даёт более прочную плёнку, а попросту говоря сохнет. Сохраняя при этом механическую прочность. А эксперимент очень интересный, я его проводил другим способом- взял и обработал раст-стопом ржавый газовый баллон, так он(раст-стоп) полностью пропитал ржу и она легко отслоилась, даже из ржавотных каверн. а на другом баллоне(не обработаном) я “посадил” проволочную щётку на “наждаке”. Но от ржи так и не избавился.

Да, смывается он сильно, но обрабатывать поверхность ворот КОНСЕРВАНТОМ для СКРЫТЫХ полостей я считаю некорректным, т.к. мовиль даёт более прочную плёнку, а попросту говоря сохнет. Сохраняя при этом механическую прочность. А эксперимент очень интересный, я его проводил другим способом- взял и обработал раст-стопом ржавый газовый баллон,

#11 alekseyka77

Леш, а где ты прочитал, что для СКРЫТЫХ.

Далее – вот этот Мовиль, что я пользую, и через год остался липким, не высох до конца.

Сообщение отредактировал alekseyka77: 21 сентября 2008 – 21:25

#12 Alex Gazovoz

Для скрытых полостей, и не поливал, а всего лишь протёр тряпочкой, которой удалял излишки, но правда хорошо пропитанной.

#13 alekseyka77

Ворота низзя, а баллон можно?

#14 Alex Gazovoz

ЗЯ! ЗЯ-ЗЯ-ЗЯ-ЗЯ-ЗЯ!

#15 Дядя Ася

#16 Alex Gazovoz

Попробую спросить у знакомого – он штук 6 преобразователей ржавчины испытывал, нашёл какой-то, который ржу в красивый чёрный полимер преобразует. Года три назад он мне у Черка кенгурин побрызгал остатками, сейчас пошёл посмотрел на него (с год лежит на балконе снятый) – вроде так и есть какой-то чёрный полимер.

#17 diadya-fedor

Попробую спросить у знакомого – он штук 6 преобразователей ржавчины испытывал, нашёл какой-то, который ржу в красивый чёрный полимер преобразует. Года три назад он мне у Черка кенгурин побрызгал остатками, сейчас пошёл посмотрел на него (с год лежит на балконе снятый) – вроде так и есть какой-то чёрный полимер.

#18 Дядя Ася

Саш, ИМХО ну не может никак Fe2O3 в полимер преобразовываться. Если не изменяет память, то все преобразователи ржи основаны на ортофосфорной кислоте. Как это соединение может без добавок превращаться в полимер? Скорей состав этот полимер содержит, им и покрывает при высыхании. ИМХО более похоже на правду.

#19 diadya-fedor

Саш, ИМХО ну не может никак Fe2O3 в полимер преобразовываться. Если не изменяет память, то все преобразователи ржи основаны на ортофосфорной кислоте. Как это соединение может без добавок превращаться в полимер? Скорей состав этот полимер содержит, им и покрывает при высыхании. ИМХО более похоже на правду.

#20 Alex Gazovoz

Да с нынешними шайтан-технологиями можно в наноматерии всё преобразовать Скорее всего так оно и есть. Надо ещё на чём-нибудь попробовать

Конечно не в полимер превращает, но похоже ржу нейтрализует и закупоривает!

Раст стоп для днища отзывы

——————
У китайцев – Царь-Стена, а у нас – Царь-Пушка!

Только есть нюанс – лучше всего обрабатывать чуть ли не новую или почти новую машину. На старой эта штука, т.к. въедается во все, что можно, может облупить краску на ЛКП, показав проблемные места (это, конечно, хорошо, но многим именно это не нравится).

Но это если вы планируете на своем авто ездить долго, или очень бережливый как я Если же машина новая и вы меняете ее раз в 1-2 года – можно тупо забить, как делают 90% автовладельцев.

Ouzer

quote: На старой эта штука, т.к. въедается во все, что можно, может облупить краску на ЛКП, показав проблемные места (это, конечно, хорошо, но многим именно это не нравится).

“ЗА” Раст-Стоп еще сильно тот факт, что вроде необязательно тщательно мащину подготавливать и в т.ч. промывать, обезжиривать и просушивать внутри. Не имею пока возможностей, а сервиса рекомендованного, чтобы подошел, тоже пока не нашел. А РастСтоп просочится и под невычищенную грязь и пыль.

А есть ли смысл сначала обрабовать Раст-Стопом, в потом еще во внутрянку ПушСала нафигачить? Или это уже избыточная паранойя?

Ouzer

Да и не получится пуш-салом все проработать. Да и будет это больше как мертвому припарка – т.к. под толстым слоем пуш-сала машина продолжает гнить, только еще интенсивнее из-за отсутствия проветривания Так что тут раст-стоп – вне конкуренции по проникаемости и эффекту именно лечения.

Потому получаем как бы небольшой парадокс: вроде для старых машин раст-стоп самое то, но с другой стороны, как и все антикоры, лучше все-таки для новых

Что касается выявления проблемных мест – то да, достаточно сильно. Знакомому пришлось перекрасить капот и крыло после обработки – отвалилась краска, т.к. под ней были очаги ржавчины, до антикора абсолютно незаметные. Сама машина не видела антикора 5 лет (правда, то была ЛАДА, т.е. там не было в т.ч. и заводского антикора).

Не знаю, я бы не рисковал сейчас и обработал бы только днище, если через год продавать. Если через два все-таки (а 2 года срок большой, там мало ли что в наше стране ) – то заморочился бы, и чуть что бы перекрасил – всяко потом в цене повыше будет при продаже, зато новый владелец не придерется к тому, что кузов ржавый

А насчет обработки – там вроде да, сначала обрабатывают все простым стопом, потом днище дополнительно покрывают составом для днища.

Ouzer

Волжское небо

1Bombardier

quote: Originally posted by NAC:
и чуть что бы перекрасил – всяко потом в цене повыше будет при продаже, зато новый владелец не придерется к тому, что кузов ржавый

цена не изменится ни на рубль, а новый владелец (точнее на стадии “покупатель”) будет задавать неловкие вопросы по поводу перекрашенного кузова.

Ouzer

quote: Originally posted by 1Bombardier:
цена не изменится ни на рубль, а новый владелец (точнее на стадии “покупатель”) будет задавать неловкие вопросы по поводу перекрашенного кузова.

Dr.Shooter

quote: Originally posted by Ouzer:

Об этом и волнуюсь. Но вообще то такой отзыв по работе Раст-Стопа впервые слышу. Да и машина кажется не в том состоянии, когда изнутри насквозь до краски проржавело и может ЛКП отлететь. Если только по швам где, по стыкам.

Ну, смотря как перекрасить И по-моему гораздо хуже будет, если потенциальный покупатель, сковырнув ногтем в нужном месте, увидит дырку.

А про отзыв – я лично сам этого не видел, передаю только со слов хорошего знакомого (которому наговаривать на раст-стоп просто так смысла нет) – что после раст-стопа отлетела краска, пришлось перекрашивать. Сам был удивлен, т.к. у меня такого не было; но и автомобиль у меня импортный, а то был хоть и вполне себе новый, но все же отечественный автопром.

По технологии там все просто – все помыть, немного просушить и можно наносить. Даже если все еще мокрое будет – нормально. Снимать ничего не надо, только подкрылки, если есть. В скрытые полости конечно же желательно залезть, но вообще штука текучая, сама потом проползет. Желательно компрессором, но для жидкой консистенции вполне сойдет и обычный дачный пульверизатор (не знаю как он называется, в сетевых супермаркетах продается и стоит рублей 100, который надо ручками подкачать, чтобы создать давление) – геморройно, но можно. Трубочку желательно купить, чтобы в дырки залезать. С днищем сложнее, там или кисть или пульверизатор. Или третий вариант – просто в специализированный СЦ отогнать

Т.е. технология нанесения гораздо проще, чем у того же ноксудола, но да, стоит признать – ноксудол держится лучше. Но в принципе один фиг – т.к. раст-стоп все равно лезет из щелей весь год, и если обрабатывать именно раз в год, то все будет нормально. У меня по крайней мере днище всегда в нем, а если автомобиль долго не мыть, то видны маслянистые пятна почти во всему кузову в местах стыков – лезет и вверх, и вниз. Правда, я в говна не езжу практически, так что за серьезную внедорожную защиту раст-стопа не могу сказать.

Ouzer

Ouzer

quote: Или наоборот, пройтись сейчас самостоятельно РастСтопом, а потом выбрать время пригнать машину в Ноксудоловский сервис.

У меня именно так и было: после Растстопа, через год, обработал ноксудолом. В сервисе сказали что пофиг. Они сами днище сначала проливают жидким, который для скрытых полостей, потом на него кладут густой. Подготовка машины у них понравилась: на подъёмнике моют днище, потом сушат пушками.

Раст стоп. Как быстро остановить ржавчину?

Препарат Rust Stop – универсальный антикор, который разработан и активно продвигается на профильном рынке небольшой канадской компанией АМТ Inc. Разработчики утверждают, что средство может с успехом применяться не только в автосервисе, но и для индустриальных целей.

Состав

Раст Стоп представляет собой ингибитор масла, который эффективно защищает от влаги любые металлы и их сочетания. Благодаря своей высокой проникающей способности (пенетрации) антикор способен заполнять даже узкие щели. Причиной тому – крайне низкий показатель поверхностного натяжения, благодаря которому Раст Стоп характеризуется весьма малым значением трения скольжения.

Согласно данным, которые приводятся на официальном сайте компании-производителя (о имеющихся подделках речь пойдёт далее), в состав антикора входят:

  1. Растворитель ржавчины.
  2. Ингибитор коррозии Rustproofing.
  3. Ионный преобразователь, который укрепляет полярные связи в пограничном слое.
  4. Противоокислитель.
  5. Смачиватель.
  6. Специальные биодобавки, которые обеспечивают разрушение захваченной антикором ржавчины.
  7. Красный краситель, облегчающий нанесение препарата.

Утверждается, что в составе Rust Stop не содержится химически агрессивных растворителей, поэтому средство можно эффективно применять для преобразования и удаления ржавчины на предметах и объектах, к которым часто приходится прикасаться руками. В частности, рекомендуется периодически подвергать обработке данным составом электронные платы, замочные скважины, электрические переключатели, крепёжные изделия наружного применения и т. д. Сам препарат нетоксичен, поэтому нет необходимости в специальной защите рук пользователя.

Принцип действия Раст Стоп основан на последовательной реализации следующих функций:

  • Проникновения в толщу ржавчины или окалины.
  • Увлажнения находящихся в зоне действия компонентов.
  • Формирования ионных связей с субстратом.
  • Выравнивания показателя рН по толщине зазора между обрабатываемыми деталями.
  • Вытеснения рыхлой массы на поверхность.

В ходе этих действий, как утверждается в инструкции по применению, происходит также смазывание поверхностей, увеличение коэффициента их теплоёмкости (в том числе, и при высоких эксплуатационных нагрузках), а также улучшение поглощающей способности, вследствие чего снижается и уровень шума.

Преимущества антикора Rust Stop для автомобильной техники

Особенностью эксплуатации многих автомобильных деталей и узлов является их ускоренный износ, который обусловлен комбинированным влиянием нескольких негативных факторов – окисления поверхностей, повышенного абразивного износа, повышенных температур и пр. Поскольку в большинстве случаев последовательность появления и развития этих негативных процессов установить не удаётся, традиционные антикоры приходится использовать в сочетании со смазочными маслами. Взаимодействие имеющихся присадок может оказывать взаимно уничтожающее действие, поэтому операционные процессы технического обслуживания автомобилей приходится разносить во времени. В противоположность этому Раст Стоп позволяет совместить все перечисленные переходы и, следовательно, снизить общую трудоёмкость работ.

Инструкцией производителя определяется следующая последовательность действий:

  1. Тщательная промывка обрабатываемой зоны в течение 20 минут.
  2. Нанесения слоя Rust Stop на 10…12 часов, до полного испарения препарата.
  3. Механическое удаление щёткой остатков ржавчины (без приложения усилия!).

Чем и как разбавлять? И нужно ли?

Оригинальный антикор Раст Стоп поставляется в виде спрея, содержащегося в баллончике, поэтому разбавлять средство не следует. Однако нелицензионные подделки под этот препарат часто производятся в виде концентрата (его, кстати, рекомендуется наносить кистью, что увеличивает неравномерность слоя и ведёт к повышенному расходу препарата). Если разбавитель нужен только с целью снижения вязкости, то лучше подогреть исходный состав, после чего использовать распылитель.

Разработчик настоятельно рекомендует не применять Rust Stop в сочетании с другими препаратами (особенно других фирм, поскольку существующие в таких средствах добавки могут не только снизить эффективность действия антикора, но и привести к противоположному результату).

В отзывах пользователей указывается, что состав эффективен для защиты тех окрашенных мест автомобиля, которые чаще всего контактируют с разогретыми выхлопными газами, а также бамперов, внутренних металлических панелей и т. п.

В некоторых отзывах утверждается, что Раст Стоп гораздо хуже работает при пониженных температурах, а интервал между обработками не должен превышать одного года.

В исследованиях польских учёных из Промышленного института моторизации отмечается, что эффективность Rust Stop удовлетворительна, при условии толщины слоя не менее 0,1…0,2 мм, и при постоянном его применении на протяжении трёх лет.

Цена оригинального состава – от 500…550 руб. за баллончик, и от 800 руб. – за банку вместимостью 1л.

Тема: Раст Стоп – канадский антикор. Обрабатывать им или нет?

Раст Стоп – канадский антикор. Обрабатывать им или нет?

Друзья, после проявившихся на 5-ти элементах кузова (двери, крышка багажника) проблем с ЛКП («вспучкой») и перекраской по гарантии этого дефекта, все же решил обработать свой седан (перед зимним периодом) канадским антикором на масляной основе – «Раст Стоп». В своем багаже автолюбителя ранее уже имелся положительный опыт обработки автомобиля (8-ми летнего Опеля Астры 1998г.в.) этим препаратом – уже появившаяся в некоторых местах кузова ржавчина далее не распространялась – очаги ее были остановлены РАСТ СТОПОМ, да и запах этого антикора достаточно сносный, по сравнению с другими антикорами типа – «Тектил», «Денитрол». Тем более, что последние рекомендуется наносить только на новые автомобили (ибо если произвести ими обработку уже подержанной машины, то вся влага и уже начавшаяся коррозия будет просто законсервирована под этим антикором, а следовательно, процесс гниения только усилится, в отличии от Раст Стопа – который имеет свойства вытеснять воду). Но здесь возникает вопрос другой, а именно, – если процесс «вспучивания» происходит из-за нарушения технологии нанесения цинка и покраски, то значит, коррозия происходит изнутри элемента (под краской и цинком), на которую (любой) антикор не сможет повлиять, так как нет непосредственного контакта металла с препаратом. Но, в использовании Раст Стопа мы видим еще и другую позитивную сторону, а именно, опять таки, его свойство – вытеснять или отталкивать влагу. А так как коррозия появляется и прогрессирует, в основном, в зимнее-весенний период, когда дороги обрабатываются различными хим. реагентами и солью, да и еще сдобренными, свойственными для этих времен года – водой и грязью, то можно сделать вывод, что Раст Стоп все же сможет приостановить этот неприятный «косяк» производства поляков, а, следовательно, после окончания гарантии на машину и съэкономить день на повторной перекраски кузова.
Я привел свои доводы….

А что вы думаете насчет этого антикора. Стоит ли его делать или нет?

radiorama
если дефект окраски есть то никакой антикор не поможет .

Но из-за водоотталкивающего эффекта, мне думается, все же приостановит процесс гниения

Антикор хороший. Но в районе сливных отверстий в дверях может покорбить резиновые уплотнители. И непонятно как наша паганая краска на седанах себя поведет, не будет ли еще больше отслоений, так как проникающая способность у антикора очень сильная и его не рекомендуют использовать на поврежденных поверхностях из-за возможного отслоения.

Я видимо буду делать: тектил – днище, арки, россстоп – пороги, и то только по причине замены задних крыльев и выездов на грунтовку/гравийку.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

radiorama
100% останавливает, но нужно раз в год – два обнавлять, так как антикорозийные присадки (ингибиторы) теряют свои свойства, со временем.

Вот это тоже заставляет задуматься. Если после обработки краска слезет как со слоенного пирога . то вот радости то будет
И по поводу резинок – действительно имеется такой недостаток, помню на старом Опеле, резинки в месте сливных отверстий дверей – пошли “змейкой”.
Вот и решай после этого – рисковать или нет!

Я видимо буду делать: тектил – днище, арки, россстоп – пороги, и то только по причине замены задних крыльев и выездов на грунтовку/гравийку.

А двери не будешь обрабатовать? И кстати, как я выше писал, не боишься , что Тектилом законсервируешь влагу и будет только хуже от такой обработки?

минусы очевидны:
1. разбухают ВСЕ резинки на пути Растстопа
2. собирается вся пыль и грязь на обработанную поверхность
3. легко смывается мойкой высокого давления

надуманный плюс: проникаемость
думаю, что обычной отработки проникаемость не меньше

это личный опыт по Вектре А и Б и ХендэСоната

Растстоп ИМХО – финский воздух

1. не все а тольо не маслостойие
2. только на внешнюю поверхноть, впрочем она там всегда собирается.
3. смывается только с внешней стороны. Но зато то что въедается в родной антигравий остается на всегда. Очень сильная проникаемость, абсолютно не надуманно. Проверяли.

Финляндия. далеко, однако, от Канады

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

мне кажется, если делать несвежее авто, то только “Раст Стопом”, все его облить, с головы до пят.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Дать постоять дней 5, и если намерены ездить, то отмыть л/к с хорошим шампунем. Как там. ИМХО

Днище лучше отмыть как следует, проверить на ржавчину и тектилом. Поверьте будет лучше чем расстопом, особенно если штатного антикора почти нет как на астрах.

Золотые слова

В свое время обрабатвал 2111 этим антикором. Могу сказать так, пропитывает все и очень сильно, но при этом старый антикор просто сходит челком. Некоторые резинки (уплотнители внизу дверей)пришлось менять (повело). Но в целом неплохое средство для ВАЗа. На Опеле делать не стал бы (особенно если он на гарантии), так как могут возникнуть куча неприятных моментов (выше перечисленные). Также не стоит забывать, что после Раст Стопа НИ ОДИН антикор/антигравий не ляжет. ИМХО не стоит это того.


Не может быть, это же вроде настоящий мафын

Будете смеятся – но.
Рецепт Действенный, дешёвый, проверен временем.
1. Мовиль- густой, в жест. банке.
2. Пушечное сало.
3. Подсолнечное масло.
Смешивается 4:1: подсолнечное по вкусу-густоте.
После высыхания превр. в лакоподобную пленку, на жаре царапины от камней затягиваются.

Pokemon
Действительно смешно. Это будет очень мягкий состав и удар камня будет пробивать его (состав) до железа. Низ и арки стоит покрывать более крепким материалом- несколько слоёв тектила с промежуточной сушкой или мастикой BODY , у каждого свой вкус. Мой опыт подсказывает перечисленные материалы.

Друзья, простите, но вспоминаются “копейки” 90-х.
Кстати, а что там с оцинковкой?

На самом деле никакой оцинковки нет. Есть просто современное фосфатное покрытие серого цвета, которое умные маркетологи выдают за оцинковку лохам. А потом , толстый слой мастики еще является неплохой шумозащитой.

Там такой слой полиуретановой мастики. зачем на него бодю ещё лепить? От бордюра не спасет, камни не пробивают .

Добавлено спустя 37 минут 40 секунд:

Не надолго.

спасает же. Зачем огород городить?

Решил освежить эту давнюю тему, вдруг кому-то будет интересно.
Раст-Стоп использовал для обработки всех своих иномарок. Стоимость никогда не была запредельной. Самую большую цену (7200) платил в свое время за Шевроле Тахо, но и размеры его – не Опелевские. Польза от него была, на всех машинах ржавчина не появилась даже в самых проблемных для этих моделей местах и через несколько лет. Коллеги на работе обрабатывали свои машины тоже этим же средством. И машины эти были отнюдь не Тазы и Москвичи.
Практически всё, что написано в этой теме о Раст – Стопе верно. Почти. Раст Стоп мойкой не смоешь, если, конечно, не фигачить с упорством фанатика по одному и тому же месту полчаса. При соответствующем напоре вода и бетон режет. Никакие “проржавевшие слои” Раст Стоп особо не вспучивает. Если очень рыхлая корродированная поверхность даже чуть станет заметней, на общей картине это не скажется. Если машина НАСТОЛЬКО ржавая, Раст Стоп внешний вид уже точно не испортит. Недостаток у Раст Стопа есть – он реально действует на резинки, особенно уплотнители дверей. Менять их необходимости нет, эластичность они не теряют, но “волнение” заметно. Несомненным плюсом Раст Стопа является возможность использовать его на любой стадии эксплуатации машины, ему безразлична небольшая грязь и вода (в умеренном количестве, естественно). Для предварительной подготовки достаточно мойки под давлением, сушка не обязательна. После Раст Стопа применение других антикоров ( в подавляющем большинстве – консервирующих) нецелесообразно, адгезии не будет. Да и кто в здравом уме захочет консервировать грязь и ржавчину, делая бутерброд из грязи и какого-нибудь пушечного сала?
По настоящее время мне удается менять машины на абсолютно новые после 3-3,5 лет эксплуатации. Но кто знает, будет ли удача в делах сопутствовать и дальше, не придется ли кататься на одной и той же машине заметно дольше. Время покажет. А пока что, я вряд ли удержусь от соблазна (так, на всякий случай) осенью обработать машину верным Раст Стопом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector