Расширительный бачок нива шевроле артикул
New&Pomos
Купить бачок расширительный ваз 2123 (шевроле нива) в интернет магазине | avtozap63.ru
Купить бачок расширительный на Chevrolet Niva
Продажа б/у бачка расширительного на Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Синонимы запчасти: бачок расширительный, расширительный бачок, бачок радиатора, радиатора бачок, бачок тосола, бачок охлаждения.
В разделе представлены контрактные (б.у.) бачки расширительные от авторазборок: 269 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Дополнительные параметры поиска можно указать в форме слева.
Выберите город: Екатеринбург
Фото | Запчасть | Автомобиль | Компания | Цена, руб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спецразмещение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevrolet Trailblazer
двигатель: TRAILBLAZER KC 4.2 Бензин 4.2 бенз. период выпуска: 2001 — 2018 | Восток комплект Красноярск ул. Рокоссовского, 18 к оставить отзывподробнее о компании |
Chevrolet Aveo
кузов: T300 AVEO II период выпуска: 2011 — 2018 | Авторазбор на Есенина Новосибирск ул. Есенина 3/1 стр.2а оставить отзывподробнее о компании |
Chevrolet Aveo | Восток Красноярск ул. Дудинская, 10 а оставить отзывподробнее о компании |
Chevrolet Cruze | Контрактные запчасти на Северо-Чемском Новосибирск ул. Тюменская, 18 корп. 5 оставить отзывподробнее о компании |
Suzuki Chevrolet Cruze
кузов: HR51S HR51 | 7Parts Владивосток оставить отзывподробнее о компании |
||||||||||||||||||||||||||||||||
точное совпадение с запросом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevrolet Niva
период выпуска: 2002 — 2009 | Автовыбор96, разборка Екатеринбург г. Карпинск, ул. Чайковского, 14 (за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) оставить отзывподробнее о компании |
Chevrolet Niva
период выпуска: 2002 — 2009 | Автовыбор96, разборка Екатеринбург г. Карпинск, ул. Чайковского, 14 (за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) оставить отзывподробнее о компании |
Chevrolet Niva
период выпуска: 2002 — 2009 | Автовыбор96, разборка Екатеринбург г. Карпинск, ул. Чайковского, 14 (за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) оставить отзывподробнее о компании |
Chevrolet Niva
период выпуска: 2002 — 2009 | Автовыбор96, разборка Екатеринбург г. Карпинск, ул. Чайковского, 14 (за зданием Хлопкопрядильной Фабрики) оставить отзывподробнее о компании |
Chevrolet Niva
номер агрегата: УТ000018654 | Авторазбор СВ Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад, 35 оставить отзывподробнее о компании |
Chevrolet Niva
номер агрегата: 152124СВ2 | Авторазбор СВ Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад, 35 оставить отзывподробнее о компании |
||||||||||||||||||||||||||||||
неполное совпадение с запросом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JDMsale Владивосток оставить отзывподробнее о компании |
JDMsale Владивосток оставить отзывподробнее о компании |
JDMsale Владивосток оставить отзывподробнее о компании |
Автотрейд Санкт-Петербург оставить отзывподробнее о компании |
Автотрейд Санкт-Петербург оставить отзывподробнее о компании |
АвтоБазар Омск ул. 70 Лет Октября, 25/11 оставить отзывподробнее о компании |
АвтоБазар Омск ул. 70 Лет Октября, 25/11 оставить отзывподробнее о компании |
АвтоБазар Омск ул. 70 Лет Октября, 25/11 оставить отзывподробнее о компании |
Джазавто Челябинск ул. Маслобазовая, 5/2 оставить отзывподробнее о компании |
Suzuki Chevrolet Cruze
кузов: HR51S HR51 двигатель: M13A 1.3 бенз. | Моторофф Красноярск ул. Караульная, 13, стр. 2 оставить отзывподробнее о компании |
Suzuki Chevrolet Cruze
кузов: HR52S HR51 год выпуска: 2005 | Zoom-Zoom Motors Красноярск ул. Калинина, 43, склад 8/4 оставить отзывподробнее о компании |
поиск по году | поиск по кузову |
оставить пожелание
по работе сайтаx
Личный кабинет
Войти по e-mail или телефону
Войти через аккаунт в соцсети
Впервые пользуетесь сервисом?
- Главная •
- Каталоги автозапчастей •
- Система охлаждения •
- Водяные, масляные радиаторы и комплектующие •
- Расширительный бачок •
- Chevrolet •
- Chevrolet NIVA
Расширительный бачок
на Chevrolet NIVA
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7 4×4 | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 83 PS | 2010 – наст. время | ||
1.7 4×4 | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 80 PS | 2002 – наст. время | ||
1.8 4×4 | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | Z 18 XE | 125 PS | 2007 – 2009 |
Расширительный бачок — принимает избыток охлаждающей жидкости Chevrolet NIVA NIVA при изменении объема данной жидкости в системе. В него уходит жидкость при работе крышки радиатора Chevrolet NIVA NIVA. При нагреве жидкость расширяется, давление в системе повышается, жидкость выталкивает предохранительный клапан, открывает его и проходит в расширительный бачок.
Бачки располагаются двумя способами:
—Вертикально. Расширительный бачок соединяется патрубком с одним из бачков радиатора Chevrolet NIVA NIVA.
—Горизонтально. Расширительный бачок – верхний бачок радиатора. Бачки делают из алюминия или пластика. Пластик стоит меньше, но алюминий более надежен. Соединение пластикового бачка и сердцевины уплотняется резиновой прокладкой.
На этой странице показаны модификации для Chevrolet NIVA.
В продаже новые оригинальные запчасти расширительный бачок на Chevrolet NIVA. Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке автомобиля. Заказать расширительный бачок на Chevrolet NIVA вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на расширительный бачок на Chevrolet NIVA вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить расширительный бачок на Chevrolet NIVA оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на расширительный бачок на Chevrolet NIVA, выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить расширительный бачок на Chevrolet NIVA можно, оставив запрос по VIN.
Найти расширительный бачок для вашего Chevrolet NIVA, выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа расширительный бачок, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора расширительный бачок для Chevrolet NIVA
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Расширительный бачок Нивы Шевроле — неисправности и особенности замены
В системе охлаждения автомобиля Шевроле Нива устанавливается такая немаловажная деталь, как расширительный бачок. Это важнейший элемент, назначение которого заключается в увеличении объема системы охлаждения. В процессе нагрева жидкости, происходит ее расширение, а также образование водяного пара. Они поступают в бачок, где также есть воздух, давление которого повышается, и излишки выходят наружу через клапан в крышке бачка. Отсутствие этого элемента повлекло бы за собой разгерметизацию системы путем повреждения резиновых патрубков увеличенным давлением.
Где он находится
Место расположения расширительного бачка на Ниве Шевроле не является секретным, так как находится этот элемент возле двигателя под капотом. В систему охлаждения он включается посредством соединительных резиновых шлангов. Располагается он так, чтобы верхняя часть радиатора находилась на уровне середины расширителя. Это сделано специально для того, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости в системе без воздуха.
Изготавливается емкость из пластика, и имеет сверху отверстие, плотно закрывающееся крышкой. В крышке присутствует клапан, предназначенный для стравливания давления. При увеличении температуры жидкости, происходит ее активное расширение, и увеличение уровня в бачке. При этом вытесняется находящийся там воздух через открывающийся клапан. При этом находящиеся в машине люди, иногда могут чувствовать несильный запах тосола(антифриза) – что не является поломкой.
Во время, когда Шнива заглушена, охлаждающая жидкость остывает и постепенно уменьшается в объеме. При этом жидкость находящаяся в бачке уходит в систему охлаждения, а образующееся разряжение компенсируется наружным воздухом, через обратный клапан в крышке. Благодаря такой системе, система охлаждения и автомобиль работают стабильно, и в любое время года.
Какие неисправности бачка чаще всего бывают
Пластиковый бачок может повредиться, что повлечет за собой нарушение герметичности системы. Эксплуатировать неисправный элемент нельзя, так как кроме нарушения герметичности, эта деталь повлечет за собой утечку антифриза(тосола).
Кроме нарушения целостности конструкции пластиковой емкости, может произойти повреждение клапана в крышке. При его неисправности понадобится выполнить ее замену. Неисправность клапана влечет за собой:
- Увеличение давление в системе(клапан заблокирован), что становится причиной нарушения целостности (разрыв от избытка давления) пластикового корпуса или резиновых патрубков.
- Уменьшение давления в системе до атмосферного(клапан не держит). Это ведет к более сильному нагреву ОЖ(возможно даже ее закипанию) при работе двигателя. Еще, часто появляется постоянный запах тосола(антифриза) в салоне авто при езде, что может негативно отразиться на здоровье пассажиров.
В среднем срок службы бачка составляет 2-3 года, а максимальный ресурс достигает 5 лет. В случае его выхода из строя на Шевроле Нива, его необходимо заменить. Корпус из пластика не подлежит ремонту(плохо паяется, и скорее всего треснет рядом с местом пайки), к тому же эта деталь стоит не настолько дорого, чтобы вместо покупки нового устройства, пытаться его отремонтировать.
Какой расширитель поставить на Ниву Шевроле
На Шевроле Ниву выпускаются расширительные бачки, которые имеют следующий артикул — 21231311014. Это самые дешевые устройства, стоимость которых колеблется около 100 рублей. Альтернативным вариантом является покупка расширителя от компании АВТОВАЗ, стоимость которого составляет около 300 рублей. Такие устройства выпускаются со следующим каталожным номером — 21230-1311014-00-0.
На Шевроле Ниву можно поставить расширители от других автомобилей, что позволит продлить срок их службы до 10 лет. На ШНиву можно поставить расширители от следующих марок автомобилей:
- Volkswagen Golf с артикулами 1001210033 и 30902264.
- Opel Astra — 1304241.
Аналоги от зарубежных автомобилей обойдутся по цене от 700 рублей. При этом можно позабыть о неисправности емкости, как минимум на 10 лет. Если на Ниве вышел из строя расширительный бачок, то для устранения поломки понадобится выполнить его замену. Никаких трудностей с заменой устройства не возникает, но предварительно понадобится купить новый элемент.
Инструкция по замене бачка расширителя на Шевроле Нива
Успешное проведение работ по замене бачка достигается за счет предварительной подготовки необходимых инструментов. Для этого понадобится крестовая отвертка(или ключ, чтобы открутить хомуты) и воронка. После этого можно приступать к выполнению соответствующих манипуляций:
- Установить автомобиль на ровную поверхность, и подождать, пока остынет двигатель. Если не дождаться охлаждения двигателя, то можно получить серьезные ожоги кожных покровов.
- Выкрутить пробку с расширителя, и через шланг слить с емкости всю жидкость.
- Далее необходимо ослабить крепление двух хомутов, которые фиксируют патрубки.
- Отсоединить патрубки, и сняв защелку, можно демонтировать расширительный бачок.
Процедура замены не трудная, и требует не больше получаса времени. Сливать всю жидкость из системы вовсе не нужно. Вместо неисправного устройства установить новую деталь, и подключить шланги, зафиксировав их хомутами. Остается наполнить новую емкость до максимального уровня антифризом, и закрутить пробку.
Многие владельцы автомобилей Шевроле Нива жалуются на то, что расширители быстро выходят из строя. Проблема может быть решена только путем установки бачка от других моделей автомобилей — Фольксваген или Опель, которые подходят по диаметру штуцеров присоединяемых шлангов. Все отечественные варианты в скором времени вновь потребуют замены.
Chevrolet Niva ВАЗ 2123 › Logbook › Расширительный бачок
Всем доброго времени суток.
После замены радиатора отопителя решил подстраховаться. Решил установить на бачок клапан сброса давления в шинах.
Mileage: 70000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 25
Поставил бачек ВАГовский, и АРМ. Теперь при 94 градусах вентилятор начинает слабо вращаться и не при подъёме температуры набирает обороты не давая повышаться температуре. Пока доволен. Вентилятор не слышу вообще. Выше 95 в пробке не поднималась температура
а почему вообще не ликвидировать там давление?
Можно, но темп включения вентов на 1-ю скорость 99, на вторую 105, прицепом прошивку менять либо маршрутник.
У меня стоит 89 через мультитроникс
а почему вообще не ликвидировать там давление?
Например точка кипения сместится! Греть печка хуже будет.
Например точка кипения сместится! Греть печка хуже будет.
Неа, не будет хуже. Повышение температуры в закрытых системах охлаждения — ход направленный на экологию.
Управляемые термостаты-из той же серии. Мотор прогретый до 100-120 лучше работает на переобедненной смеси на ХХ. Ну а быстрый выход из строя всего и вся — не является проблемой производителя. Зато они долю процентов в экологичности и топливной эффективности припишут…
Так что все даже в ниве — логично. Условно антифриз кипит при 110. Закрыли крышку и создали давление в 1,5 атмосферы — точка кипения условно выросла до 120. Вентиляторы с завода включаются на 110 как раз. Со снятой крышкой не сильно свежий антифриз — выкипит нафиг.
Насколько это повысит экологичность и энергоэффективность древнего фиатовского двигателя — большой вопрос. А вот нагрузка температурой и давлением на систему охлаждения — конская.
Так что перенастраиваем включение вентиляторов градусов на 90 (прошивкой, мультитрониксом, или отдельным датчиком) и убираем давление убрав потроха крышки. 90 градусов в обычном режиме и 100 под нагрузкой в жару любой антифриз вытерпит. Печке — эти +/- 10 градусов пофиг. А вот бачки, шланги, прокладка ГБЦ и пластиковые щеки радиаторов — скажут большое спасибо.
(Насколько это повысит экологичность и энергоэффективность древнего фиатовского двигателя — большой вопрос.)
А от чего зависит экологичность? От того как сгорает топливо, верно? Если согласен то: Какая разница какого года двигатель, если топливо в нем сгорает как надо?
Давай например поставим карбик, на мерседес, вырежем катализаторы, что получится? Евро ноль?
Все двигателя по сути одинаковы! ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ! Че доебываться до того какого он года, орать на форумах что ДВС тех годов разработки не может выдать евро 4 например.
Может. Все может. У нас под капотом ДВС.
Соответственно, оно работает по принципу сгорания топлива (бензина) в присутствии окислителя (воздуха).
В результате ДВС производит какую то работу и плюется в окружающее пространство выхлопными газами (продуктами горения).
Если в процессе, в выхлопных газах не будет ни свободного воздуха, ни несгоревшего бензина, то такое соотношение топлива и окислителя называют стехиометрическим. Для ДВС оно равно условным 14,7/1.
Тарарам… Теоретики от двигателестроения в восторге.
А теперь практика:
Увеличим количество воздуха — возрастет мощность при прочих равных.
Уменьшим количество воздуха — мощность упадет, а экономичность повысится.
И тут системы питания с впрыском и кучей датчиков вне конкуренции. Коррекция почти в режиме реального времени, машина экономит бензин на холостых, и повышает мощность когда вы крутите двигатель. Катализатор дожигает СО, NO и NO2 в катализаторе. Все довольны.
Но по сути экологичность ДВС = снижению количества продуктов горения и уменьшению их токсичности.
Так что чем меньше дыма из трубы и чем больше запах похож на аромат роз, тем лучше.
И экологи — не бдят. Если условное евро-2 можно было достичь на ДВС с впрыском, то все что дальше — с технической точки зрения весьма забавно.
Повышение температуры ДВС из той же серии. Если двигатель догреть градусов до 100-110, то он будет устойчиво работать на очень бедной смеси. В режиме толкания по пробкам вариант восхитителен. Мощность все равно не нужна. А выхлопных газов — меньше. Экологи в восторге. А как только машина поедет, температура упадет и можно будет повышать мощность.
Ну а если вам не повезло, и в процессе “остывания” двигатель поработал под нагрузкой — купите новый. Нормы экологичности это не нарушит.
Ну и возвращаясь к нашей теме — какие бы современные и модные не были резиновые и пластиковые детали…
Как они прослужат дольше? Если их просто нагрели до 90 градусов, или когда их нагрели до 110 градусов и нагрузили давлением в 1,5 атмосферы?
Все о расширительном бачке Нивы Шевроле: назначение, неисправности, аналоги и инструкция по замене
Из-за нагрева выделяется водяной пар, который не может вместиться в объём двигателя. Поэтому он поступает в расширительный бачок, где охлаждается.
Месторасположение и элементы
Бачок устанавливается около радиатора так, что около верхней грани располагается середина расширителя. Устройства соединены шлангом, создающим систему сообщающихся сосудов. Это позволяет контролировать заполненность системы водой в жидком и газообразном состоянии.
Сама конструкция — пластиковая ёмкость с датчиком давления. Расширитель герметично закупорен крышкой с клапаном регулировки давления. Если система перегревается, при этом количество пара не помещается в бачке, клапан в крышке спускает избыток. Поэтому иногда машина закипает и из капота начинают вырываться клубы пара.
Основные неисправности
Управление автомобилем в жаркую погоду приводит к нагреву двигателя. Если клапан давления повреждён, бачок лопается и образуется течь.
Иногда его просто разрывает от избытка водяного пара.
Установленного на заводе бачка хватает на 1–2 года при высокой нагрузке на автомобиль в тёплую погоду. Некоторые устройства служат до 5 лет, но обычно это связано с редкими поездками. Увеличить срок службы можно бережным отношением.
Масло в расширителе
Иногда масло из двигателя попадает в расширитель. Это вызвано:
- поломкой радиатора;
- повреждением прокладки теплообменника;
- повреждением сообщающегося сосуда;
- трещиной в расширителе;
- поломкой насоса.
Производители бачков
Компания Шевроле производит деталь следующего артикула: 21231311014. Его стоимость составляет всего 50 рублей.
Автоваз также производит для Шнивы с артикулом: 21230-1311014-00-0. Цена — 279 рублей.
Аналоги от других машин
На Ниву Шевроле хорошей альтернативой послужат расширительные бачки различных автомобилей: Volkswagen Golf — 100 121 0033 или 30 90 2264, Volkswagen — 1114700300, Opel Astra — 13 04 241. Стоимость устройств от Фольксвагена составляет 500–700 рублей. Оригинальное устройство с Опеля обойдётся в 1800 рублей, заменитель на тысячу дешевле.
Замена бачка Шеви Нива
Понадобятся:
- отвёртка крестовая;
- ключ-трещотка на 13 и удлинитель;
- воронка.
Машину установите на ровную поверхность, дайте двигателю остыть:
1. Снимите крышку с двигателя, чтобы увеличить доступное пространство.
2. Открутите пробку бачка, удалите прокладку и слейте рабочую жидкость.
3. Проверьте шланг, соединяющий расширитель с радиатором. Если в нём осталась жидкость, выгоните её.
4. Возле модуля зажигания найдите блок цилиндров.
5. Открутите расширитель ключом и снимите его.
6. Установите новую деталь, подсоедините шланг и закрепите. Соберите остальные части в обратном порядке.
7. Залейте антифриз.
Залив жидкость, заведите машину и подождите запуска вентилятора. Уровень антифриза стабилизируется, скорее всего, упав ниже отметки. Долейте недостающую часть.
Видео-инструкция
Для наглядного представления процесса замены рекомендуем посмотреть видео:
Крышка бачка ВАЗ 2108-2190, ВАЗ 2123 в сборе с клапаном нового образца
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке крышки бачка расширительного в сборе с клапаном нового образца, в строке “Комментарий” указывайте старого или нового образца , модель вашего автомобиля, год выпуска, передний или задний привод.
Крышка расширительного бачка — важная запчасть в системе охлаждения автомобильного двигателя. Неверное срабатывание крышки расширительного бачка может привести к быстрому закипанию антифриза или тосола, что вызывает в дальнейшем течь в системе охлаждения.
Верхушка крышки расширительного бачка является единым блоком выпускного и впускного парового или воздушного клапана.
В зависимости от конструкции системы охлаждения, крышка расширительного бачка может быть обычной пробкой или устройством защиты от скачков давления. В некоторых автомобилях расширительный бачок и его крышка – важные элементы, входящие в цепь рециркуляции раскаленной охлаждающей жидкости.
В некоторых системах охлаждения расширительный бачок не включен в основную магистраль циркуляции, поэтому его крышка – не более чем кусок формованного пластика.
При нагревании двигателя, давление охлаждающей жидкости в системе – в том числе и расширительном бачке – возрастает. Когда давление достигает 90-120 кПа, открывается выпускной клапан. Если давление падает до до 83,4 кПа, выпускной клапан закрывается. Чрезмерно высокое давление рабочей жидкости в системе охлаждения может привести к повреждению шлангов и самого радиатора.
Выпускной клапан крышки расширительного бачка предотвращает повышение давления в системе охлаждения до критической отметки.
После отключения зажигания двигатель остывает, и давление рабочей жидкости в системе охлаждения падает, что приводит к разрежению. Когда давление в системе достигает 3 кПа, впускной клапан крышки расширительного бачка открывается и допускает в него воздух. Давление в системе приходит в норму, благодаря компенсации объема охлаждающей жидкости из его содержимого.
Крышка расширительного бачка не только регулирует давление охлаждающей жидкости в системе, но и служит защитой от попадания в нее грязи из окружающей среды.
Характерные неисправности пробки расширительного бачка
– Точка присоединения резинового патрубка “обратки” к дну расширительного бачка – распространенное место появления течи в системе охлаждения;
– Грязь и мелкие фракции оседают на соприкасающихся рабочих поверхностях выпускного и впускного клапанов. Это может привести к неполному их закрытию. Вследствие потери герметичности расширительного бачка, снижается температура закипания охлаждающей жидкости и усиливается парообразование. В результате снижается эффективность всей системы;
– Заклинивание выпускного клапана крышки расширительного бачка ведет к чрезмерному повышению давления в системе охлаждения двигателя. Последствием этого могут быть повреждения шлангов, вздутие и даже разрыв самого бачка;
– Резкое потемнение и помутнение охлаждающей жидкости в расширительном бачке – признак попадания моторного масла в систему охлаждения.
В случае возникновения проблем в работе охладительной системы (давление ниже 80 кПа или выше 120 кПа), следует проверить работу клапанов крышки расширительного бачка.
Иногда, для возобновления нормального функционирования клапанов, бывает достаточно их чистки, хотя рекомендованным действием является замена крышки бачка. При этом, маркировка новой и старой крышки должны обязательно совпадать.
Потеря герметичности расширительного бачка может быть вызвана и износом пружинного кольца крышки. В этом случае, можно заменить или саму пружину, или полностью всю крышку.
Технические характеристики Крышки бачка 2170 – 1311065-01 расширительного в сборе с клапаном:
- Давление открытия выпускного клапана (1,3 ±0,2) кгс/см 2;
- Вакуумметрическое давление открытия впускного клапана (0,15 ±0,05) кгс/см 2.
При снятии крышки с расширительного бачка для долива охлаждающей жидкости, необходимо соблюдать осторожность, так как в бачке она находится под давлением и может произойти выплеск.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700131106501 21080131106501, 21080131106503.
ВАЗ 1111, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, ВАЗ 2121-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить крышку расширительного бачка на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Adblockdetector