Oreanda-online.ru

Расширители арок уаз 469 своими руками

Расширители арок уаз 469 своими руками


Тюнинг УАЗ-469

Итак, приобрел сегодня себе очередного любимца! Для полного тюнинга автомобиля под OFF ROAD! Состояние автомобиля вообще не интересовало, так как будет полный свап! Главный приоритет при выборе данного экземпляра – наличие военных мостов, причем в отличном состоянии ну и цельнометалический конечно же! К остальному же будут приложены руки и силы, будем строиться, все свободное время будет посвещаться постройке авто! Начальная цена проекта 10000 российских рублей – за эту сумму был куплен автомобиль, а остальное – время покажет! По всем работам будет вестись полноценный бортовой журнал, прикуплено много интересных ништяков ! Пожелайте мне удачи!


Тюнинг УАЗ-469: Новая оптика

Закупил новую оптику! Фары, поворотники, повторители, плафоны освешения номера и занднего хода! Новое есть новое и блястит по другому! Уазка начал приобретать божеский правильный вид!


Тюнинг УАЗ-469: Обшивка рифленым алюминием

Наконец-то погода наладилась, и пришло время заняться обшивкой бортов рифленым алюминием! Брал лист 1,2х3 метра, ушло примерно треть на два борта! Крепил на алюминиевые заклепки, листы и кузов предварительно обрабатывал мовилью!


Тюнинг УАЗ-469: Веткоотбойники

Решил замутить веткорезы! И вот сгоняв в магазин крепежа купил два рым-болта и две рым-гайки для крепления троса, также взял две стяжки и трос 4мм. Процесс монтажа проще некуда, да и, думаю, и так все понятно!


Тюнинг УАЗ-469: Расширение колесных арок

На днях в магазине попались мне на глаза расширители арок! И вот, прикупив их, решил установить. Ничего сложного в установке нет, подгоняется по месту на ходу! Кпеж, конечно, не самый удачный, но я думаю с ним ничего не случится, а я лично бы сделал из цельной ленты по форме арки! Монтировать лучше вдвоем, так как прижимать и закручивать одновременно двумя руками не очень хорошо получается! Ну мы с братишкой управились часа за полтора со всеми перекурами!


Тюнинг УАЗ-469: Установка нижних дворников

Установил себе на уазку нижнюю трапецию дворников уаз 469 ЛЮКС! Ставил по заводским размерам. Но есть гемор с коробом печки – то трется о тяги, то на излом идет, но все это мы победили и вот оно счастье!


Тюнинг УАЗ-469: Установка новых зеркал

Сегодня приглянулись мне зеркала наружние! И вот, потратив на них немного денег, еду счасливый домой – побыстрее бы установить! Ну что я могу сказать, конечно, не очень практичные, да и не особо крепкие, но обзор потрясающий! В целом результатом доволен!


Планы на будущее: Установка мотора TD-27t на УАЗ-469

Нежданно негадано, по случаю, подвернулся контрактный мотор NISSAN TD27 TURBO! И вот, посовещавшись с напарником по оружию, решили брать! Сегодня мы его уже привезли домой, и он у нас в гараже! С документами таможней и всеми справками! Двигатель с виду очень даже добротный, полностью со всем навесным оборудованием. Вскрывать не будем, я думаю в скором времени первый запуск все покажет! Переходной купол готов, сцепа тоже готова. В ближайшее время будем ставить TD-27t на уаз!


Мотор TD-27t для УАЗ

Расширители колесных арок своими руками

На сегодняшнее время среди автомобилистов довольно популярно и распространено устанавливать на колёса машины широкопрофильную резину. Такая тенденция объясняется тем, что тюнинг такого плана улучшает ходовые свойства автомобиля. Но в случае чрезмерного увеличения ширины обода колёс рекомендуется расширить колёсные арки автомобиля. Расширители колёсных арок – это элемент тюнинга.

Расширители предназначены для получения возможности установить на автомобиль резину и диски наибольших размеров, что значительно повышает проходимость машины. К

Их можно изготовить самостоятельно дома, либо обратиться в специализированные автомобильные сервисы, осуществляющие тюнинг машин. Кроме улучшения ходовых свойств и проходимости, расширение арок обеспечивает защиту кузова от пыли, грязи и камней, а также улучшает внешний вид автомобиля. В этой статье будет представлена пошаговая инструкция по изготовлению расширителей колёсных арок собственными руками, что является менее затратным способом тюнинга автомобиля, чем обращение в специализированные для этого салоны автомобилей.

Какие существуют виды расширителей?

  • Резиновые ленточные. Такие расширители используют в большинстве на внедорожных автомобилях. Относительно недорогие, им не страшны удары, и они могут играть роль брызговиков.
  • Пластиковые расширители колесных арок. Применяются на заниженных седанах, имеющих широкие диски. Довольно хрупкие и уязвимые, но на вид привлекательны.
  • Стекловолоконные фендеры. В основном их изготавливают в домашних условиях или же заказывают. Они довольно прочны и внешне похожи на пластиковые.
  • Стеклопластиковые. На вид мало отличаются от предыдущих, но более стойки к ударам и погодным условиям, а также значительно дороже. Их ещё называют «Duraflex».
Читать еще:  Радиатор отопителя приора без кондиционера цена

Делаем расширители колёсных арок своими руками

Чтобы самому изготовить расширители колёсных арок, вам понадобится:

  1. Пена для монтажа;
  2. Пластилин;
  3. Пенопласт;
  4. Специальные инструменты для осуществления самой работы.

Рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как изготовить расширители колесных арок своими руками:

    1. Будем использовать большой профиль колес. Водители охотно применяют его, так как это самый доступный и упрощённый способ, чтобы поднять автомобиль на определенную высоту. При таком раскладе существенно увеличится расстояние между землёй и поднятым автомобилем. Здесь расширители колёсных арок необходимы для защиты кузова автомобиля от грязи и прочего мусора. Существует зависимость размера расширителя от размера профиля. В таком случае необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, так как производители не оснащают машину такими деталями.
    2. Если воспользоваться услугами специалиста, то вам для этого понадобится немало денег, поэтому можно лучше самостоятельно выполнить все технические действия. Материал стоит недорого, а выполнить саму работу не составит особого труда. Существует много способов, как увеличить размеры колёсных арок. Вы можете использовать любой вариант. Самый простой метод называется «фендер». Такой метод предполагает использование пенопласта, которым необходимо обклеить верхнюю часть арки. Перед этим требуется хорошенько зачистить данное место, покрыть небольшим слоем средства для обезжиривания с использованием микрофлекса для фиксации. Затем нужно приклеить поверх арки сам пенопласт.
    3. Пенопласт необходимо сделать максимально ровным с помощью электрического ножа. Канцелярские ножи и прочие острые предметы не обеспечат поверхности пенопласта гладкостью. Чтобы достичь хорошего качества поверхности, рекомендуется совершать плавные движения до того момента, как поверхность не примет желаемый вид. Перед завершением подготовительной работы необходимо использовать наждачный материал, с помощью которого будет производиться шлифование пенопласта. После этого поверхность требуется покрыть смолой, а потом же стекловолокном, при укладке которого внутри не должны оставаться пузырьки.

Не знаете как проверить уровень тормозной жидкости? Для вас мы подготовили этот материал.

Замена форсунок омывателя лобового стекла и особенности их выбора – в нашей статье

  1. После высыхания всех слоёв следует приступить к шпатлёвке. Шпатлевать необходимо два раза: первый раз – промежуточный слой, а второй – финишный. После окончания шпатлёвочной работы, когда все проблемные места будут до конца удалены, необходимо грунтовать наружность колёсной арки и окрасить её в цвет кузова. Перед нанесением последнего грунтового слоя необходимо покрыть поверхность строительным скотчем для обеспечения защиты. Сейчас весьма актуальным стало использование пластилина для увеличения колесной арки. Пластилин нужно выкладывать на месте, где потом будут фендеры, и он наносится ровно на строительный скотч. Для этих целей отлично подходит специальный скульптурный пластилин. Перед нанесением такой пластилин требуется нагреть, чтобы улучшить его свойства пластичности. После выравнивания всех колесных арок необходимо нанести на это же место эпоксидную смолу три раза.
  2. Допускается применять один слой из смолы, а другой из стекловолокна. Сам пластилин не выступает основным средством для расширения колесной арки. Всё, что проделано выше, было лишь для создания формы для будущего слива. После высыхания всех слоёв, арку необходимо демонтировать с поверхности кузова и полностью освободить от пластилина. Для этого необходим обычный фен, либо растворитель «white spirit». Есть и те, кто заливает в эти формы средство, в основе которого содержится лакокрасочный материал, называемый «гелькоут». Во втором случае сначала нужно осуществить доводку и очистку, монтаж кузова, а после уже шпатлевать два раза, ошкурить, загрунтовать и окрасить.

Есть еще один способ создания арок для колёс, при котором необходимо использовать монтажную пену. Рекомендуется нанести ее на место, где в будущем будут стоять фендеры, а после этого шлифовать электрическим ножом. Монтажную пену используют сверху арок для колёс. В таком случае необходимо задувать пену с обеих сторон.

Строительная пена увеличивается в размерах со временем, поэтому применять ее нужно только таким образом. После высыхания поверхность следует зачистить наждачным материалом и покрыть смолой, а также стекловолокном.

Подведём итоги

В этой статье мы рассмотрели два способа расширения колесных арок. Они проверены годами и опытом мастеров автомобильного тюнинга.

Осталось только достать необходимые материалы и инструменты для совершения перечисленных выше действий, что наиболее экономнее в сравнении с обращениями в автомобильные салоны.

Смотрите, как установить универсальные расширители колесных арок (видео)

Расширители арок бушвакеры на Уаз Патриот

Эксплуатация популярного российского внедорожника УАЗ Патриот предполагает езду по пересеченной местности не только в ясную погоду, но и во время сильных дождей. При движении в таких условиях неминуемо происходит выброс из-под покрышек дорожной грязи и прочих артефактов, являющихся неотъемлемыми атрибутами бездорожья. Абразивные частицы часто попадают на лакокрасочное покрытие кузовных панелей, вызывая его множественные повреждения. Это приводит к образованию и развитию коррозии, что впоследствии требует вмешательства владельца в плане выполнения малярных работ.

Читать еще:  Хрустит педаль сцепления на приоре

Данная проблема получила широкое распространение в среде владельцев UAZ Patriot, поэтому в сегодняшней статье постараемся найти решение вопроса за счет установки расширители арок.

Назначение бушвакеров на УАЗ Патриот

Бушвакеры являются расширителями колесных арок. После их установки кузов получает дополнительную защиту, предотвращая попадание дорожной грязи и абразивных частиц на окрашенную поверхность. Особенно активно дорожный мусор «торпедирует» кузовные панели если колеса выступают за габариты автомобиля. Из этого не следует то, что владельцу УАЗ Патриот со штатными колесами можно «расслабиться» и не обращать внимание на состояние крыльев и дверей. Со временем и эти кузовные компоненты получают немалую долю негативного воздействия дорожных камней.

После обнаружения коррозионных очагов владельцы начинают предпринимать определенные ремонтные действия. Развитие такой ситуации можно существенно минимизировать за счет приобретения и монтажа бушвакеров. Особенно актуально этот вопрос касается владельцев, которые уже установили на свой внедорожник широкую резину. Без этих практичных аксессуаров первая же поездка по бездорожью проявит всю «прелесть» дорожного воздействия. Никто не поспорит, что крайне неприятным является момент обнаружения на кузове после его помывки вмятин, сколов и прочих «сюрпризов».

Далее рассмотрим, как установить штатные расширители арок на крылья УАЗ Патриот.

Самостоятельная установка бушвакеров

Здесь потребуется приобрести бушвакеры, выполненные из пластмассы или стекловолокна. Производителем рекомендовано склониться к выбору именно пластиковых изделий низкого давления. Основным преимуществом их перед стекловолоконными аналогами является способность к амортизации попадающих на их поверхность предметов. Пластик устойчиво противостоит растрескиванию, а главным его недостатком является неспособность плотно прилегать к кузовной панели.

После выбора варианта изделий рассмотрим, какие аксессуары входят в комплект:

  • расширители арок задние и передние;
  • накладки для заднего бампера;
  • уплотняющие резиновые элементы;
  • антигравий;
  • резьбовые заклепки и прочий крепеж.

Последовательность работ при монтаже изделий выглядит следующим образом:

  1. Если имеются штатные накладки на арки, то предварительно демонтируем их.
  2. Осматриваем кузовные панели на предмет присутствия коррозии. Если она имеется, то тщательно очищаем, после чего обрабатываем антикоррозионным составом и грунтуем. На фото показано, в каком состоянии могут быть арки после демонтажа штатных расширителей.
  3. По завершении подготовительного процесса, начинаем поочередно прикладывать бушвакеры к кузову и размечать точки для сверления крепежных отверстий. Сверловку выполняем в 2 этапа. Сначала делаем проход с помощью сверла диаметром 2,5 мм, а затем окончательно расширяем сверлом, диаметр которого равен 6 мм.
  4. Завершив сверловку снова примеряем аксессуары к местам установки. Если у «Патриота» вместо штатного бампера присутствует так называемый силовой аналог, то прибегаем к удалению всех лишних частей.
  5. Места сверления отверстий рекомендуется обработать грунтовкой, что позволит избежать развития коррозии в дальнейшем.
  6. Теперь переходим к установке заклепок. Для этого потребуется вооружиться специальным заклепочным пистолетом. Если такое приспособление отсутствует, то приобретать его не нужно, поскольку имеется возможность поступить по-иному. В конце нашего материала можно обнаружить видео, где наглядно показан метод установки заклепок.
  7. Начинаем монтировать бушвакеры. В отверстия заклепок устанавливаем саморезы, присутствующие в комплекте. Регулируем момент затяжки и проверяем плотность прилегания аксессуара к кузовному элементу.
  8. На задний бампер монтируем пластмассовую накладку. Ее необходимо установить до момента монтажа бушвакеров задних крыльев. Накладка фиксируется посредством аналогичных саморезов из комплекта. Для этого потребуется предварительно просверлить соответствующие отверстия.
    Почему накладку необходимо монтировать первой? Такой подход позволяет избежать лишних демонтажных работ, ведь после установки расширителей монтаж накладки был бы возможен только на снятом бампере.
  9. Завершающим действием будет крепление расширителей с внутренних сторон арок. Для этой цели также потребуются саморезы из комплекта.

Подведем итоги

Теперь процедуру монтажа бушвакеров на УАЗ Патриот можно считать полностью завершенной. Некоторые владельцы не останавливаются на достигнутом и устанавливают тюнинговые брызговики, придавая экстерьеру гармоничности.

С бушвакерами автомобиль UAZ Patriot начинает смотреться по-иному, к тому же теперь кузов будет надежно защищен от негативного воздействия всех «прелестей» бездорожья, в чем владелец сможет самостоятельно убедиться при первой поездке в такой местности.

Читать еще:  Радиатор кондиционера лада гранта каталожный номер

Расширители арок бушвакеры на Уаз Патриот

Эксплуатация популярного российского внедорожника УАЗ Патриот предполагает езду по пересеченной местности не только в ясную погоду, но и во время сильных дождей. При движении в таких условиях неминуемо происходит выброс из-под покрышек дорожной грязи и прочих артефактов, являющихся неотъемлемыми атрибутами бездорожья. Абразивные частицы часто попадают на лакокрасочное покрытие кузовных панелей, вызывая его множественные повреждения. Это приводит к образованию и развитию коррозии, что впоследствии требует вмешательства владельца в плане выполнения малярных работ.

Данная проблема получила широкое распространение в среде владельцев UAZ Patriot, поэтому в сегодняшней статье постараемся найти решение вопроса за счет установки расширители арок.

Назначение бушвакеров на УАЗ Патриот

Бушвакеры являются расширителями колесных арок. После их установки кузов получает дополнительную защиту, предотвращая попадание дорожной грязи и абразивных частиц на окрашенную поверхность. Особенно активно дорожный мусор «торпедирует» кузовные панели если колеса выступают за габариты автомобиля. Из этого не следует то, что владельцу УАЗ Патриот со штатными колесами можно «расслабиться» и не обращать внимание на состояние крыльев и дверей. Со временем и эти кузовные компоненты получают немалую долю негативного воздействия дорожных камней.

После обнаружения коррозионных очагов владельцы начинают предпринимать определенные ремонтные действия. Развитие такой ситуации можно существенно минимизировать за счет приобретения и монтажа бушвакеров. Особенно актуально этот вопрос касается владельцев, которые уже установили на свой внедорожник широкую резину. Без этих практичных аксессуаров первая же поездка по бездорожью проявит всю «прелесть» дорожного воздействия. Никто не поспорит, что крайне неприятным является момент обнаружения на кузове после его помывки вмятин, сколов и прочих «сюрпризов».

Далее рассмотрим, как установить штатные расширители арок на крылья УАЗ Патриот.

Самостоятельная установка бушвакеров

Здесь потребуется приобрести бушвакеры, выполненные из пластмассы или стекловолокна. Производителем рекомендовано склониться к выбору именно пластиковых изделий низкого давления. Основным преимуществом их перед стекловолоконными аналогами является способность к амортизации попадающих на их поверхность предметов. Пластик устойчиво противостоит растрескиванию, а главным его недостатком является неспособность плотно прилегать к кузовной панели.

После выбора варианта изделий рассмотрим, какие аксессуары входят в комплект:

  • расширители арок задние и передние;
  • накладки для заднего бампера;
  • уплотняющие резиновые элементы;
  • антигравий;
  • резьбовые заклепки и прочий крепеж.

Последовательность работ при монтаже изделий выглядит следующим образом:

  1. Если имеются штатные накладки на арки, то предварительно демонтируем их.
  2. Осматриваем кузовные панели на предмет присутствия коррозии. Если она имеется, то тщательно очищаем, после чего обрабатываем антикоррозионным составом и грунтуем. На фото показано, в каком состоянии могут быть арки после демонтажа штатных расширителей.
  3. По завершении подготовительного процесса, начинаем поочередно прикладывать бушвакеры к кузову и размечать точки для сверления крепежных отверстий. Сверловку выполняем в 2 этапа. Сначала делаем проход с помощью сверла диаметром 2,5 мм, а затем окончательно расширяем сверлом, диаметр которого равен 6 мм.
  4. Завершив сверловку снова примеряем аксессуары к местам установки. Если у «Патриота» вместо штатного бампера присутствует так называемый силовой аналог, то прибегаем к удалению всех лишних частей.
  5. Места сверления отверстий рекомендуется обработать грунтовкой, что позволит избежать развития коррозии в дальнейшем.
  6. Теперь переходим к установке заклепок. Для этого потребуется вооружиться специальным заклепочным пистолетом. Если такое приспособление отсутствует, то приобретать его не нужно, поскольку имеется возможность поступить по-иному. В конце нашего материала можно обнаружить видео, где наглядно показан метод установки заклепок.
  7. Начинаем монтировать бушвакеры. В отверстия заклепок устанавливаем саморезы, присутствующие в комплекте. Регулируем момент затяжки и проверяем плотность прилегания аксессуара к кузовному элементу.
  8. На задний бампер монтируем пластмассовую накладку. Ее необходимо установить до момента монтажа бушвакеров задних крыльев. Накладка фиксируется посредством аналогичных саморезов из комплекта. Для этого потребуется предварительно просверлить соответствующие отверстия.
    Почему накладку необходимо монтировать первой? Такой подход позволяет избежать лишних демонтажных работ, ведь после установки расширителей монтаж накладки был бы возможен только на снятом бампере.
  9. Завершающим действием будет крепление расширителей с внутренних сторон арок. Для этой цели также потребуются саморезы из комплекта.

Подведем итоги

Теперь процедуру монтажа бушвакеров на УАЗ Патриот можно считать полностью завершенной. Некоторые владельцы не останавливаются на достигнутом и устанавливают тюнинговые брызговики, придавая экстерьеру гармоничности.

С бушвакерами автомобиль UAZ Patriot начинает смотреться по-иному, к тому же теперь кузов будет надежно защищен от негативного воздействия всех «прелестей» бездорожья, в чем владелец сможет самостоятельно убедиться при первой поездке в такой местности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector