Oreanda-online.ru

Распредвал ваз 21083 цена

Выбор распределительного вала.

Назначение распредвала ВАЗ

Распределительный вал (в дальнейшем распредвал) предназначен для передачи движения клапанам от коленчатого вала. Обычно он выполняется целиком с кулачками и некоторыми элементами привода. Распределительные валы изготовляют из цементуемой или из углеродистой стали. Распредвалы для тюнинга автомобилей ВАЗ имеют несколько основных параметров, в которых мы и попробуем разобраться для того, что бы осознанно выбрать распредвал.

Основные термины и вопросы:

Почему все стремятся увеличить обороты двигателя?

Как известно, крутящий момент – это произведение давления на поршень и плеча коленвала, а мощность – это произведение момента на обороты двигателя. Именно поэтому все стремятся увеличить в том числе и обороты двигателя и важную роль здесь играет конструкция тюнингового или спортивного распредвала.

Стандартный распредвал

Подъем 16 клапанного распредвала – 7,55 мм, угол открытия клапана – 273 град. перекрытием клапанов 0,3 мм.

Не самый главный параметр при выборе распредвала, характеризует максимальную величину подъема клапана и, как следствие, выталкивание/всасывание большего количества топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в единицу времени. Мы назвали его не самым главным, потому что есть и другие способы увеличить количество смеси попадающей в цилиндры через клапана (например, установка клапанов большего диаметра). Большой подъем предпочтителен для высокооборотистых и большеобъемных двигателей.

Полнобазный распредвал, не полнобазный распредвал

Подъем распредвала определяется по формуле Подъем=А-Б где А -расстояние от от оси распредвала до вершины кулачка, Б – расстояние от заводской базы до оси распредвала. Как в

идно из формулы, увеличить подъем распредвала можно либо увеличив А, либо уменьшив Б. Когда заготовка не позволяет дальше увеличивать расстояние А (нехватает «мяса», обычно когда распредвал изготавливается из стандартной заготовки), начинают уменьшать расстояние Б и появляется расстояние Б1, и, как видно из формулы, подъем распредвала увеличивается.
При установке неполнобазного распредвала, что бы компенсировать появившийся зазор между базой и клапаном, используют так называемые «подпятники» или «таблетки» – это набор кружочков определенной толщины . Использование неполнобазных валов в спорте крайне не желательно, так как общая конструкция с появлением лишних деталей теряет надежность.

Время открытия клапана (не путать с перекрытием)

Определяется профилем кулачка – чем он более острый, тем время, в течении которого клапан будет открыт – меньше, чем более «выпуклый» – тем время открытия, соответственно, дольше. Так же с помощью профиля кулачка можно регулировать скорость открытия/закрытия клапана в пределах одного такта.

Фаза – это момент открытия и закрытия клапанов относительно положения коленчатого вала (КВ). На что влияет увеличение или уменьшение фазы можно понять на примере сравнения процессов в стандартном газораспределительном механизме (ГРМ) и ГРМ с использованием тюнингового распредвала.

В стандартном ГРМ в первом такте работы двигателя впускной клапан открывается сразу же, как только поршень начинает свое движение к НМТ. При использовании тюнингового распредвала с увеличенными фазами газораспределения. В первом такте впуска поршень начинает свое движение к НМТ, а впускной клапан все еще закрыт, и когда в цилиндре образуется достаточное разряжение – впускной клапан открывается и топливно- воздушная смесь буквально врывается в камеру сгорания.
Поскольку при высоких оборотах появляется инертность при заполнении топливно-воздушной смесью камеры сгорания, таким образом, мы увеличиваем скорость наполнения цилиндра, что очень важно при повышенных оборотах.
Теперь рассмотрим фазу выпуска на стандартном распредвале. Дойдя до НМТ, поршень начинает такт вытеснения отработанных газов через выпускной клапан. Выпускной клапан открывается вместе с началом движения поршня и закрывается в конце такта. При использовании тюнингового распредвала с широкими фазами процесс приобретает несколько иной вид. После воспламенения рабочей смеси поршень совершает работу и движется к НМТ.
В конце своего движения работа практически равна нулю, и, что бы ускорить освобождение камеры от выхлопных газов, имеет смысл начать открывать впускной клапан. Что и происходит при использовании тюнингового распредвала.

Перекрытие клапанов

Перекрытие клапанов – это момент, когда клапан впуска и клапан выпуска одновременно находятся в открытом состоянии, то есть выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже открылся. Поршень в этот момент находится в ВМТ. Одновременное открытие клапанов необходимо для так называемой продувки цилиндра, когда отработанные газы увлекают за собой рабочую смесь через клапан впуска. ( к слову сказать здесь нам может помочь настроенный выпускной коллектор или «паук») Величина перекрытия выражается в мм ( в стандартном ГРМ перекрытия равны практически 0)

Почему распредвалы с большой фазой нестабильно работают на холостом ходу?

Ну, во-первых, при использовании широкофазных валов в начале такта сжатия впускной клапан все еще открыт и часть топливно-воздушной смеси уходит во впускной канал. Во-вторых в конце рабочего хода поршня выпускной клапан уже открыт и давление в цилиндре падает, вместо того что бы совершать полезную работу.
Итак, на основании вышесказанного можно сделать вывод, что распредвалы с большим подъемом и широкой фазой лучше выбирать только для спорта, потому что их установка требует много доработок, и езда в городском режиме очень некомфортна, а постоянное выкручивание двигателя в зону высоких оборотов приводит к уменьшению ресурса. Поэтому для тюнинга можно рекомендовать распредвал с широкой фазой и небольшим подъемом.

Распредвалы на ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн
Читать еще:  Лада икс рей кросс начало продаж

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Двигатель
  • Спортивные распредвалы

Спортивные распредвалы

Распредвалы на двигатели ВАЗ

Замена распредвала на ВАЗ это один из наиболее простых способов для изменения характеристик двигателя ВАЗ. Правильный подбор распределительного вала на ВАЗ может обеспечить не менее 10%прироста характеристик двигателя без потери его топливной экономичности и повышения количества вредных выбросов в атмосферу.

Распредвал ВАЗ — это устройство, разработанное для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в гармонии с движением поршней в блоке двигателя. Таким образом происходит процесс газораспределения. Как и любая другая деталь, распределительный вал ВАЗ имеет параметры, которые характеризуют его. Для понимания того, что ждать от того или иного распредвала, необходимо немного разобраться в терминологии. На слуху у энтузиастов тюнинга ВАЗ такие параметры распределительного вала, как подъем и фаза.

Подъем кулачка распределительного вала или ход клапана показывает на сколько миллиметров поднимется клапан от седла. Например, для серийного вала ВАЗ 2112 это значение составляет 7.6 мм. Распредвалы на ВАЗ 2112 могут иметь ход до 13 мм. Кроме самой высоты подъема клапана над седлом, величина подъема так же влияет на скорость открытия клапана.

Второй параметр — это фаза. Фаза распределительного вала ВАЗ измеряется в градусах поворота коленчатого вала и характеризует продолжительность открытия впускного или выпускного клапана. Говоря простым языком – фаза показывает время, которое открыт, например, впускной клапан на такте впуска. Фаза распредвала характеризует рабочий диапазон двигателя ВАЗ. Серийные распредвалы ВАЗ 2112 имеют фазу 256 градусов. Распределительный вал с такой характеристикой позволяет получить устойчивый холостой ход. И хорошую тягу на самых низких оборотах. Для тюнинга используются распредвалы с фазой 270-320 градусов. Так, все тот же двигатель ВАЗ 2112 будет иметь следующие величины эффективного диапазона при использовании распредвалов ВАЗ:

270 градусов 1500-7000 об/мин;

280 градусов 2500-8000 об/мин;

290 градусов 3500-9000 об/мин;

300 градусов 4500-10000 об/мин.

На нашем сайте представлена широкая линийка распределительных валов Нуждин (Kolobok80), среди которых вы сможете подобрать комплект для получения желаемых характеристик двигателя ВАЗ.

При установке не серийных распределительных валов необходимо применение сдвижных шкивов, они так же имеют название разрезные шестерни. Использование их необходимо для верной ориентации распредевала ВАЗ в двигателе.

Установка не серийных распределительных валов так же требует наличия определенной оснастки и знаний, поэтому Clubturbo рекомендует доверять эту работу профессионалам.

Внимание! Распределительные валы для двигателей ВАЗ 2112 и их модификаций могут требовать доработки корпуса головки блока.

Датчики распредвала ваз во Владимире

23.3847 -Датчик углового положения коленчатого вала двЗМЗ-405; 406; 409, УМЗ-4213; 4216, дв. ЯМЗ, ДКВ КЗАЭ

Датчик положения распредвала audi a3/a4/a6/a8/tt, vw bora/golf/passat 1.8-4.2 94 Doda 1180030013

Датчик распредвала (фаз) ВАЗ-2111 8-клап. (Автоэлектроника) 141.3855

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110-2112 16-кл, 21.3847

Датчик распредвала ВАЗ 2112 дв. 16 кл. LADA 21120-3706040-00

Датчик фаз (положения распредвала, холла) Chery Amulet

Датчик Фазы Распредвала 2110 И Мод, 2170 Priora Bautler 21.3847 16-И Клап. Btl-0012Cph

Датчик распредвала (фаз) ВАЗ-2112 16-клап. (СтартВольт)

LADA датчик температуры ваз 21044, 2107-15, 2121, 2123, 1117-1119, 2170, 2190

Датчик распредвала (фаз) ВАЗ-2111 8-клап. (АвтоВАЗ) в уп.

Датчик распредвала (фаз) ВАЗ-2111 8-клап. (СОАТЭ) в уп.

Датчик положения распредвала lancer ix mbl50781414

Датчик положения коленчатого вала ГАЗ (дв. 406) 23.3847

Датчик Фазы Распредвала Газ Дв Змз 405,406,409 Умз 4216 49.3855

Развертка под крышку распредвала ВАЗ 16 клапанных 30.1мм 23.9мм

Датчик Фазы Распредвала 2110 И Мод, 2170 Priora Kraft 2112.3706040 16-И Клап 104842

Развертка постели распредвала ВАЗ 2108-10 8-клапанный двигатель

Распредвал ВАЗ 21213 Нуждин 10,5 (фаза 256) Эстонец

Датчик положения распредвала opel vectra 1.8 95 Doda 1180030015

Датчик р/вала ваз 2110-2112 (16 кл.) Стартвольт арт. VS-CM 0112

Развертка постели распредвала ВАЗ 2108-10 8-клапанный двигатель

Датчик распредвала (фаз) ВАЗ-2112 16-клап. (Автоэлектроника) 21.3847

Датчик положения распредвала (фазы) ВАЗ инжектор торцевой (Пегас) 2111.3706-040-02

Датчик фазы распредвала ВАЗ 2110 8кл

Датчик включения эл/вентилятора ВАЗ 2101-07 FENOX 92/87 TSN12103 O7

Датчик положения распределительного вала (распредвала) (датчик холла) (дпрв) Hyundai Accent (Хундай Акцент 00- 12 клапанов)

Лада 2108 GL On style › Бортжурнал › Характеристики распредвалов ВАЗ 21083 производства А.М. Нуждина ч1

1. Вал подъем клапана 10,26 мм, ширина фаз 265 градусов ПКВ (поворота коленчатого вала). Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 25 градусов до ВМТ, закрытие 60
градусов после НМТ, выпуск открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 25 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Системы впуска, выпуска стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Не требуется калибровка блока управления двигателя.

2. Вал подъем клапана 10,63 мм, ширина фаз 277 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 65 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода мала регулируемая. Система впуска стандарт, выпуска желательно тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.

3. Вал подъем клапана 10,70 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Система впуска стандарт, выпуска желательно тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя тюнинг ваз 2108.

Читать еще:  Присадка в редуктор заднего моста

4.Вал подъем клапана 10,80 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.

5. Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.

6. Вал подъем клапана 11,10 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.

7. Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 262 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 27 градусов до ВМТ, закрытие 55 градусов после НМТ, выпуск открытие 59 градусов до НМТ, закрытие 23 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.

8. Вал подъем клапана 11,40 мм, ширина фаз 284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 69 градусов после НМТ, выпуск открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.

9. Вал подъем клапана 11,80 мм, ширина фаз 286 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 62 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.

10. Вал подъем клапана 12,10 мм, ширина фаз 292 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 40 после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.

11. Вал подъем клапана 12,36 мм, ширина фаз 286 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 38 градусов до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 38 градусов после ВМТ. Толкатели специальные спортивные. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.

12. Вал подъем клапана 13,10 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 40 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 70 градусов до НМТ, закрытие 40 градусов после ВМТ. Толкатели специальные спортивные. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.

13.Вал подъем клапана 13,70 мм, ширина фаз 287/284 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 37 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 37 градусов после ВМТ. Толкатели специальные спортивные. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.

Рекомендации по установке распредвалов 21083 производства А.М.Нуждина
Вал 10,26 мм, ход клапана — 1,30 мм.
Вал 10,63 мм, ход клапана — 1,25 мм.
Вал 10,70 мм, ход клапана — 1,90 мм.
Вал 10,80 мм, ход клапана — 1,70 мм.
Вал 10,93 мм, ход клапана — 2,10 мм.
Вал 11,10 мм, ход клапана — 2,50 мм.
Вал 11,20 мм, ход клапана — 2,00 мм.
Вал 11,40 мм, ход клапана — 2,30 мм.
Вал 11,80 мм, ход клапана — 2,70 мм.
Вал 12,10 мм, ход клапана — 3,00 мм.
Вал 12,36 мм, ход клапана — 3,75 мм
Вал 13,10 мм, ход клапана — 3,92 мм.
Вал 13,70 мм, ход клапана — 4,50 мм.
Все установки указаны при монтажном зазоре 0,30 мм. Все замеры произведены по стрелочному
индикатору с ценой деления 0,01 мм.

Распредвал ваз 21083 цена

Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111

Подъем профиля, мм

Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ

Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 35,6 мм . Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 33,6 мм . Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 34,2 мм . Желательно применение регулируемого шкива. [описание]

Читать еще:  Разгон до 100 сравнение

Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 33,3 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. [описание]

Подъем профиля, мм

Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Обязательно применение регулируемого шкива. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Допускается применение стандартных толкателей. Допускается применение стандартных пружин. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Обязательно применение регулируемого шкива. Допускается применение стандартных пружин. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. [описание]

Подъем профиля, мм

Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Обязательно применение цельного толкателя. [описание]

Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 34,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Обязательно применение цельного толкателя. [описание]

  • регулируемый зазор на впуске – 0,2-0,05 мм, на выпуске – 0,3-0,05 мм
  • подъемы клапанов приведены при нулевых зазорах
  • ширина фазы указана при зазоре 0,2 мм
  • перекрытие клапанов устанавливается в ВМТ ±2º ПКВ регулируемым шкивом
  • подпятники устанавливаются на торцы клапанов
  • изменение регулировок карбюратора и УОЗ или изменение программы контроллера инжекторного двигателя дополнительно улучшает характеристики двигателя.

100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12…14 * л.с., момент на 14 * Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15 * л.с., момент на 16 * Н*м. Имеет стабильный холостой ход. наверх

106-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20 * л.с., момент на 14 * Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. наверх

107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18 * л.с., момент на 12 * Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. наверх

108-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19 * л.с., момент на 15 * Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. наверх

109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин. Мощность увеличивается на 19…21 * л.с., момент на 12 * Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект дости-гается на доработанном двигателе. Холостой ход достаточно стабилен. наверх

110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20 * л.с., момент на 22 * Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке. наверх

112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22 * л.с., момент на 11 * Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе. Холостой ход стабилен. наверх

116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24 * л.с., момент на 11 * Н*м. Холостой ход достаточно стабилен. наверх

118-ый
Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26 * л.с., момент на 15 * Н*м. Холостой ход достаточно стабилен. наверх

124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома. наверх

126-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома. По сравнению с серией RX прост в установке. наверх

135-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др. наверх

* ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector