Oreanda-online.ru

Распредвал сти 2 классика

Lada 2106 Me gustas Tu › Logbook › СТИ-2 отзыв о работе вала.

Так как установка нового двигла откладывается из-за финансовых неурядиц, нехватки свободного времени и свободного гаража, решил, эксперимента ради, воткнуть вал(сти -2), купленный еще прошлой осенью.
Собрал — поставил. Выставил в перекрытие. делов-то)

…разобрал, отрегулировал клапана, цепь…ну забыл)

Т.к. свободной, собранной головы у меня не было, выставлял в перекрытие вал методом
“на глаз”. Когда снял стоковый рвал с постелью клпана закрылись и по положению верхних тарелок в первом цилиндре можно “запомнить” относительно чего-нибудь неподвижного, в каком положении должны находиться клапана в вмт(т.е в перекрытии)
Смысл в том, чтобы если тарелки первого горшка в закрытом состоянии клапанов на одном уровне, то и в перекрытии они должны быть на одном уровне. Если седла ремонтированные, то клапана могут быть немного в разброс(один выше, другой ниже) значит так и должно быть в перекрытии. уффф… вроде понятно написал. Фоток нет, увы(

Карбюратор пришлось донастраивать. Обогатил первую и вторую камеры. теперь в первичке 117.5т/150в во вторичке 120т/125в. жиклер 120 во вторичку делал методом рассверливания ненужного жиклера. Опять же на глаз, сравнивая с 117.5. Ну нет сейчас в свободно и несвободной продаже жиклеров. пипец. хочу уже инжектор)

ХХ плавает. все потому, что я не могу найти гремлина, поселившегося в солексе, который глушит машину при полностью затянутом эмк. Даже если я туда ставлю жиклер overмного(80-90 вместо стандартных 41) Глохнет. Я устал с этим бороться. Все перепробовал. И по Травникову и по Порошину. в топку карб-задрало!) Поставил доп шайбу, недозатянул эмк но теперь он не выкручивается. настроил хх на 800-900-1000. Разброс сильный, хх гуляет. но жить можно. На прогретой держит в районе 1000. Можно и меньше настроить на нормальном карбе.

Ну и сам отзыв. Как, собственно едет вал на стоке.
Еще раз повторю. Доработок в моторе минимум(Т образные клапана на впуске. дюралевые тарелки с роспуском -1,5 и пружинки) ну и солекс 21073. Все остальное сток.

холостые держит нормальные, как я уже писал. 800-900 вполне нормально и легко настраиваются.
на низах тянет как стоковый, где-то оборотов до 3000, потом нарастание мощности продолжается вплоть до 6500(дальше стоковый мотор не кручу ибо ссыкотно)
трогаться можно, но т.к у меня переходная система карба работает криво, то приходится немного подгазовывать.
Характер машины изменился в лучшую сторону. тянет, топит. Не валит. но спокойно и уверенно до 120км/ч разгоняется. дальше может, но мне негде это проверить пока(по городу катаюсь)
Теперь я в потоке чувствую себя не тошнилкой, а вполне полноправным участником дорожного движения)

Если описать характер в двух словах, то выйдет так: Представьте, что вы едете на настроенном стоковом валу, который заканчивается после 3500. дак вот этот вал не заканчивается а продолжает уверенно раскручиваться и наращивать мощность.

Разгон до 100 не замерял. Смысла не вижу. Все та же черепаха, но чуть более веселая, да) Хотя друзьям понравилось и они своим попомером поверили, что классика умеет ездить. Некоторым стало ссыкотно. Даже мне)

По поводу расхода сказать затрудняюсь. Оценивать “слегка пьяным” датчиком в бензобаке сложно. Езжу я активно. Поэтому даже литров 12-14 по жаркому городу посчитаю неплохим результатом. По трассе в 10 легко уложусь.

Если меня спросят, ставить ли данный вал на стоковый мотор? я отвечу да. хотя не знаю он как себя поведет на озоне, но думаю тоже поедет и нормально так) для города самое оно.

По хорошему нужно этот вал ставить уже на распиленную голову. и степень сжатия повысить. тогда вообще поедет)) Но, что есть то есть) посмотрим как дела пойдут. возможно настрою 1.8i на этом валу, а может, что по злее найду…
Ну или вообще уйду в передний привод с 16v. Да простят меня любители классики за вольнодумство, но там итоговые мощности выше, а расходы на постройку такие же или даже ниже)

Хештеги для поиска в гугле: СТИ-2 на классике сток мотор 1.6 карбюратор установка настройка отзыв

Спортивный распредвал (тюнинг): какой выбрать?

Один из основных показателей, на которые обращаются внимание при выборе автомобиля – это мощность двигателя. Соответственно, на мощность двигателя влияет ГРМ (газораспределительный механизм). Вернее, его основная деталь – распредвал.

Какие, и для чего существуют распредвалы

И никогда бы речь не шла о том, как подобрать распредвал, если бы все водители ограничивались тем, что имеют на авто с конвейера – двигатель стандартной комплектации со стандартными показателями мощности.

Но, водители ведь тоже люди, а значит, каждый из нас имеет свой характер, и хочет двигаться на автомобиле, в соответствие с основными чертами своего характера. Кто-то спокойно и без лишней суеты на дороге. А кому-то подавай драйв, резкий уход вперед на светофоре, ветер в лицо на трассе.

Собственно, отсюда и возникает необходимость в тюнинге двигателя, одним из основных факторов которого является замена штатного на спортивный распредвал. И очень часто «горячие» парни задают вопрос о том, как выбрать распредвал из массы предложений на сегодняшнем рынке запасных деталей для ремонта и тюнинга авто.

И если машины импортного производства обладают достаточно мощными двигателями, то на просторах нашей страны чаще всего ищут спортивный распредвал на классику. Даже порой и не для особого драйва, а для улучшения характеристик двигателя.

Ведь замена распредвала, по сути своей формирует характер работы вашего двигателя, определяя скорость подъёма и продолжительность открытия клапанов.

Как правило, распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров. Это сегодня. Ранее на двигателях применялся, так называемый, низовой распредвал. Количество распредвалов зависит от количества цилиндров двигателя и рядности цилиндров двигателя.

Почему возникает такой спрос на спорт распредвал? Ответ прост. Они обеспечивают наиболее оптимальную подачу заряда воздушно-топливной смеси в цилиндры, за счет увеличения высоты подъёма клапанов.

Читать еще:  Не работает бензонасос ваз 21124

Плавность профиля кулачков у тюнинг распредвала обеспечивает наиболее надёжную работу ГРМ. Кроме того, у спортивного распредвала есть характерная особенность – он увеличивает границу детонации. Т.е это движение без характерного «стука пальцев», так знакомого водителям классических отечественных моделей авто.

Типы спортивных распредвалов

Тюнинговые распредвалы, предлагаемые сегодня потребителю, предназначены для движения авто в разных дорожных условиях. Выбирая распредвал для своего авто, вы должны понимать, для чего он вам нужен, именно такой.

  • низовой распредвал для городского цикла. Меняет кривую крутящего момента в пользу низких оборотов;
  • распредвал низ – середина (город-трасса). Рекомендуется для участия в «дрэге»;
  • верховой распредвал – для трассы. С ним в жертву принесены низкие обороты.

Разность параметров и характеристик распредвалов достигается за счет изменения формы профиля кулачков. Широкие и плавные для низовых, узкие и более заострённые для верховых.

После установки тюнингового распредвала, требуется проводить регулировку клапанов. Уж как вы их будете выставлять: на опережение или запаздывание, это зависит от того, чего вы ждёте от своего авто.

Ясно одно. Спортивные распредвалы, установленные на «классические» автомобили – это уже отличный тюнинг двигателя. И, самое главное, не обязательно для каких-либо экстремальных действий. Обычные водители с обычным, нормальным стилем вождения, остаются очень довольны изменениями характеристик двигателя, после замены распредвала.

Распредвалы от отечественных брендов

Кто, как ни мы, знаем, что требуется нашим Нивам, Жигулям, Ладам и Калинам. И неудивительно, что наиболее ходовыми и актуальными являются распредвалы от отечественных производителей.

Их можно оценивать по-разному, можно выискивать недостатки и преимущества. Но… у кого их нет? Поэтому для информации, мы постараемся, коротко осветить наиболее характерные бренды отечественных тюнинговых распредвалов.

Распредвал Нуждин или распредвал Колобок. Выпускаются для разных модификаций классических ВАЗовских двигателей. Установка этих распредвалов, по рекомендации производителя, требует замены верхних тарелок пружин клапанов, заменяя их специально доработанными. Позволяют снижать износ частей ГРМ и расход топлива.

Выпускаемый Опытным Конструкторским Бюро ОКБ Динамика распредвал, идеально подходит для серийных двигателей в режиме среднего и верхнего диапазона. Наибольший эффект пр установке данного типа распредвалов достигается при установке на доработанные серийные двигатели. Увеличение мощности, естественно зависит от типа распредвала.

Распредвалы Мастер Мотор взаимозаменяемы с серийными распредвалами на отечественных авто. Компания выпускает различные типы распредвалов с разными техническими характеристиками. Качество продукции на рынке запасных деталей, оценивается экспертами на твердую отличную оценку.

Любой, представленный брендом Стольников, распредвал в зависимости от типа, устанавливается аналогично штатным распредвалам. В некоторых моделях требуется настройка перекрытия, в некоторых нет. Предназначены для двигателей всей линейки объемов. Некоторые типы распредвала требуют доработки головки блока цилиндров.

Распредвалы СТИ (производство Тольятти) позиционированы, как спортивные, тюнинговые. Предназначаются для форсировки двигателей. При изготовлении распредвала СТИ использует свою методику проектирования кулачка.

Распредвал Тайга применяется для тюнинга двигателя и спортивного стиля. Комплекты идут в развесованом виде. Его называют «резвый» распредвал. Особенно для классических моделей Жигули-ВАЗ. Данный распредвал создан с целью увеличения тяговых характеристик двигателя 1,7. В нем изменены: фаза газораспределения и увеличена высота кулачков впускных клапанов.

Распредвалы УСА в комплекте для установки на различные модификации ВАЗовских двигателей. Установка производится согласно штатным параметрам. Доработки ГБЦ, как правило, не требуют. В некоторых типах, при установке необходима доработка (калибровка) ЭБУ. Позиционированы для режима город-трасса.

Распредвал Эстонец устанавливается по аналогии со штатным распредвалом. Считается легендарным для классических моделей авто, используемых в спортивных соревнованиях. Особенность – основная тяга характерна на высоких оборотах двигателя.

Любой, предлагаемый достаточно известным брендом Брагин распредвал, позиционируется как спортивный тюнинговый распредвал для форсирования двигателя. В основном типы для режима город – трасса.

Естественно, мы не станем характеризовать каждый тип распредвала по подъёму клапанов, ширине фаз или повышению крутящего момента. Для этого существуют специальные табдицы, изучив которые, вы сами сделаете выбор распредвала для тюнинга своего двигателя в зависимости от цели этого самого тюнинга.

Удачи вам при выборе и установке распредвала на свой автомобиль.

Распредвал сти 2 классика

Непрочитанное сообщение Станислав » Чт апр 23, 2009 11:03:47

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 11:24:29

Непрочитанное сообщение Станислав » Чт апр 23, 2009 11:52:43

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 12:27:07

Станислав
у VladiZlav-a двиг 1.5 и ничего он не растачивал.

Но насколько я понял если ставишь нивский распред то надо и нискую звездоску брать и нивский коленвал. Думаю щас VladiZlav придет подробней расскажет.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 23, 2009 12:36:31

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 12:41:58

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 23, 2009 12:44:23

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 23, 2009 13:07:50

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 23, 2009 14:08:19

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 23, 2009 17:30:20

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 23, 2009 17:33:31

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 23, 2009 17:43:21

Непрочитанное сообщение Станислав » Чт апр 23, 2009 21:53:57

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 24, 2009 9:19:25

я сам езжу на 21214 распредвале, как такое может быть не понимаю, только если не правльно собирали

по сабжу, судя по отзвам в интеренет лучшим вариантом будет поставить 21213 РВ + 01 звезду, в любом случае, звезды не так дорого стоят, да и перекинуть их не долго, можно поигаться той и той и выбрать что ближе сердцу, естественно под него отрегулировать карб.

Для всеобщего сведения: звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают). Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ. А угол между отверстием под штифт и меткой у них одинаковый – 67 градусов. Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель “понизовеет” за счёт сокращения угла “продувки” (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется “впереди” КВ. Смещение звёздочки 01 на зуб назад приведёт к повороту РВ на 8 градусов назад относительно меток 213 и мотор станет крутиться веселее, но тянуть намного хуже. А если учесть, что в реальности редко кому удаётся добиться совпадения меток на стоковых деталях, то расхождения в углах могут получиться ещё больше. Все приведённые значения углов получены путём непосредственных замеров на звёздочках. Чтобы получить градусы по КВ их надо умножить на 2. Таким образом применение разрезной звезды видится необходимым условием настройки фаз ГРМ.

Читать еще:  Снятие подушки безопасности форд фокус 3

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Распредвалы / 2112-СТИ-2

Ширина фазы (открытия/развал) 291/111 / 291/111

Повышение мощности при 4700…7400 мин-1

Габариты (ДхШхВ), мм

Подъем клапана (профиля), мм 8.8, 8.8

Ширина фазы (открытия/развал) 291/111 / 291/111

Повышение мощности при 4700…7400 мин-1

Габариты (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Распредвал сти 2 классика

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00 Откуда: 6-район Стаж: с 2000г. Авто: TYT :
Награды: 1

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Snikers » 29 ноя 2008, 14:54

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 29 ноя 2008, 15:02

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00 Откуда: 6-район Стаж: с 2000г. Авто: TYT :
Награды: 1

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Snikers » 29 ноя 2008, 15:22

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00 Стаж: 2007 Авто: приора

Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение wyke » 29 ноя 2008, 15:37

Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 838
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение За_ВДВ » 29 ноя 2008, 15:59

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 29 ноя 2008, 16:45

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00 Стаж: 2007 Авто: приора

Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение wyke » 29 ноя 2008, 17:00

isNospoon На счет лохов не знаю, но при замене всей начинки двигуна выхлоп получатса совсем не такой как хотелось бы. Проще впиндюрить 3л. от Паджерика как это шведы сделали и будет тебе счастье А вообще замена одного вала даст тебе совсем малэнько карб тоже придецца переделывать и тд. по цепочки. Дорого и неоправдано

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Я поначалу тоже хотел переделывать нивский но посчитав решил что проще съездить в Алма-Ату и чуть дороже впиндюрить туда 2-3л. с иномары старой. И салон перетянуть и подвеску от баварца воткнуть.

Сообщения: 616 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 16.04.07 Авто: VAZ, GAZ, TOYOTA. :
Награды: 1

Читать еще:  Тюнинг нива 4х4 своими руками видео
Рейтинг: 616
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Bishop72 » 29 ноя 2008, 17:28

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: служебное

Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Egor_ » 29 ноя 2008, 18:51

ОФФ:
isNospoon , прочитай внимательно название темы. где там вопрос про стоимость 6-ки?! где вопрос про цвет “писалок” чтобы выделятся из потока?!
Да пусть автор хоть в ГАЗ-53 спортивный распредвал воткнет, тебе какая разница.
зачем это писать?

а если ближе к теме, я думаю, что классические жигули (особенно старые, конец 70-х, начало 80-х) это больше автомобиль для души, чем для повседневной эксплуатации. Сидишь себе в свободное время в гараже, ковыряешься по-тихоньку в машине – восстанавливаешь в своё удовольствие. И кого волнует сколько стоит эта машина и сколько ты в нее вложил и еще вложишь.

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 29 ноя 2008, 19:41

Распределительные валы для автомобилей ваз

Распределительный вал хоть и один из самых маленьких и простых частей мотора, но даже небольшое изменение его характеристик даёт ощутимое изменение в поведении машины.

Основные параметры и объем доработок ГБЦ при установке “тюнингованых” распредвалов мы и рассмотрим в этом материале.

“Эстонец”

Подъем клапана 10,50 мм

ширина фаз 256 градусов

Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска.

“Эстонец+”

Подъем клапана 11,20 мм,

ширина фаз 289 градусов

Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска.

“Эстонец-М”

Подъем клапана 11,33/10,50 мм

ширина фаз 256/256 градусов

Рекомендуемые установочные фазы – впуск открытие 29 градусов до ВМТ, закрытие 61 градусов после НМТ, выпуск открытие 61 градусов до НМТ, закрытие 29 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала.

“Шрик-1”

Подъем клапана 11,80 мм

ширина фаз 296 градусов

Рекомендуемые установочные фазы – впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала и спортивной системы впуска и выпуска.

“Шрик-3”

Подъем клапана 12,10 мм

ширина фаз 304 градуса

Рекомендуемые установочные фазы – впуск открытие 52 градуса до ВМТ, закрытие 72 градусов после НМТ, выпуск открытие 72 градусов до НМТ, закрытие 52 градуса после ВМТ. Требуется наличие регулируемой звезды привода вала и спортивной системы впуска и выпуска.

Динамика 113

Подъем клапана 11,3 мм впуск, 10,2 мм выпуск

ширина фаз 244 градуса впуск, 234 градуса выпуск

Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1500 см3. Оптимальный диапазон движения 1000…5500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 6-10* л.с., момент на 12* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.

Динамика 114

Подъем клапана 11,4 мм впуск, 10,2 мм выпуск

ширина фаз 248 градусов впуск, 236 градусов выпуск

Аналог распределительного вала 113, только для двигателей с гидрокомпенсаторами.

Динамика 115

Подъем клапана 11,5 мм впуск, 11,5 мм выпуск

ширина фаз 290 градусов впуск, 290 градусов выпуск

Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

Динамика 118

Подъем клапана 11,8 мм впуск, 11,3 мм выпуск

ширина фаз 260 градусов впуск, 246 градусов выпуск

Идеально подходит для установки на серийный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Оптимальный диапазон движения 1200…6500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м. Имеет стабильный холостой ход

Динамика 119

Подъем клапана 11,9 мм впуск, 11,3 мм выпуск

ширина фаз 263 градуса впуск, 250 градусов выпуск

Аналог распределительного вала 118, только для двигателей с гидрокомпенсаторами.

Динамика 125S

Подъем клапана 12,5 мм впуск, 12,2 мм выпуск

ширина фаз 322 градуса впуск, 318 градусов выпуск

Распределительный вал предназначен для установки на доработанный двигатель 1700 см3…1900 см3. Диапазон движения 3500…8000 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

Динамика 130S

Подъем клапана 13,0 мм впуск, 13,0 мм выпуск

ширина фаз 335 градусов впуск, 335 градусов выпуск

Распределительный вал предназначен для установки на доработанный двигатель 1800 см3…2000 см3. Диапазон движения 4000…9000 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.

СТИ-1 2121

Подъем клапана 10,7 мм впуск, 10,7 мм выпуск

ширина фаз 266 градусов впуск, 266 градусов выпуск

Повышение крутящего момента при 1200…5000 мин-1 при небольшом (

7%) увеличении мощности.

СТИ-2 2121

Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск

ширина фаз 280 градусов впуск, 280 градусов выпуск

Повышение мощности и крутящего момента при 1500…6000 мин-1

СТИ-3 2121

Подъем клапана 11,7 мм впуск, 11,5 мм выпуск

ширина фаз 293 градусов впуск, 285 градусов выпуск

«Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3000…6500 мин-1.

СТИ-4 2121

Подъем клапана 12,1 мм впуск, 12,0 мм выпуск

ширина фаз 309 градусов впуск, 301 градусов выпуск

«Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3500…6800 мин-1.

СТИ-1 2123

Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск

ширина фаз 283 градуса впуск, 276 градусов выпуск

Для двигателя с гидрокомпенсаторами. Повышение крутящего момента при 1500…6000 мин-1 при небольшом (

10%) увеличении мощности.

СТИ-2 2123

Подъем клапана 11,2 мм впуск, 11,2 мм выпуск

ширина фаз 292 градуса впуск, 292 градуса выпуск

Для двигателя с гидрокомпенсаторами. Повышение мощности и крутящего момента при 1800…6200 мин-1.

СТИ-3 2123

Подъем клапана 11,7 мм впуск, 11,5 мм выпуск

ширина фаз 325 градусов впуск, 317 градусов выпуск

Для двигателя с гидрокомпенсаторами. “Дорожный спорт” Повышение мощности и крутящего момента при 3000. 6500мин-1

Сводная таблица характеристик распределительных валов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector