Распиновка штатной магнитолы Renault, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок
Распиновка штатной магнитолы Renault
Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах
Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы
Распиновка штатной магнитолы Renault
Штатные магнитолы Рено – довольно неплохи, даже в самом бюджетном автомобиле будет установлена автомагнитола со всеми необходимыми для комфортного прослушивания музыки в пути функциями. О продвинутых, новых моделях и говорить нечего – там будет все. И как же не захочется менять ее владельцу машины, когда, в случае демонтажа, настанет момент поставить ее назад на место. Ведь там вы встретите кучу разнообразных проводов, непонятно за что отвечаюих, и без схемы распиновки – никак не обойтись! А инструкции по ее подключению может не оказаться под рукой. Она может затеряться или остаться где-то у предыдущего собственника машины. Вариантов не много. Либо обращаться за помощью в какой-нибудь автосервис, либо же прибегнуть к помощи интернета и справиться с поставленной задачей самому. Итак, если вы здесь и вы выбрали второй вариант, или же вы сотрудник автосервиса, к которому приехал клиент, выбравший вариант первый, знайте, вы зашли правильно! Не стану вас долго томить, давайте же сразу перейдем к делу и разберемся с цветовой индикацией проводов, который провод за что отвечает. Без этого смотреть схему распиновки нам попросту бесполезно.
Цветовая маркировка проводов на Рено
Как видите, маркировка на схеме довольно проста и понятна. Легко можно разобраться, какой провод за что отвечает. Но, имейте ввиду, что цветовая маркировка может разниться в зависимости от года выпуска машины и ее модели! Сегодня рассмотрим разннобразные маркировки, а вы выберите подходящую. Если вы уже узнали распиновку своей фишки на рисунке – можете попробовать подключить свою любимую магнитолу. Если же, пока что, не уверены в своих силах и правильности действий – оставайтесь с нами и разберемся в подключении магнитолы Рено и ее распиновке более детально.
Схемы распиновок автомагнитол Renault + ISO евроразъем на старых и новых машинах
Представленная выше маркировка и распиновка подойдет для автомобилей после 2012 года выпуска с 1 DIN, магнитолой. Данная фишка встречается на автомобилях: Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Каптур, Колеос А для автомобилей до 2012 года, таких моделей как: Флюенс, Лагуна, Сценик, Симбол, Клио, Магнум и других, схема цветовой маркировки и распиновки будет выглядеть следующим образом.
Но нам ведь необходимо знать и фунционал новых 2 DIN – овых магнитол! Например, на Рено Дастер может быть вот такие маркировка и распиновка:
Такая магнитола Рено называется Media Nav Evolution и ставится во все современные Рено. В принципе, 12 pin – фишка в ней является стандартной. Обращаю ваше внимание, что хоть фишка и стандартная, цветовая маркировка проводов может быть иной! (ох, уж это Рено!)
Такая распиновка встречается на Сандеро Степвэй. Здесь мы с вами видим ту же самую 12 pin – фишку, но цветовая маркировка отличается (автомобиль, кстати, выпущен тоже после 2012 года), поэтому будьте внимательны! Хоть там и разнятся цвета проводов одних лишь динамиков и никакими серьезными последствиями перепутывание их не грозит.
А это схема распиновки ISO – евроразъема на Рено Логан нового поколения. На схеме изображено все довольно таки подробно. Эту же схему можно использовать при распиновке евроразъемов на других новых моделях.
Подключение других магнитол через ISO Carav для Renault и другие способы
Если же вы вдруг надумали подключить магнитолу стороннего производителя, то вам неприменно понадобится ISO – переходник. Зная свою цветовую маркировку и распиновку ISO для Рено, которые мы представили выше, проблем с подключением у вас возникнуть никаких не должно, теперь же разберемся, какие вам нужны переходники!
Это переходник CARAV 12-127 для автомобилей после 2009 и до 2012 годов выпуска, он ставится только на разъем Quadlock, которые использовались в авто этих лет. Цена его – 500 р.
А это переходник ISO для Рено и Дациа выпуска 2012 + ( DACIA 2011+). Carav 12-043. Цена его так же около 500 р.
Это переходник ISO Carav 12-143 с “папками” на конце. Он вам понадобится для подключения магнитолы Рено на другую машину. Цена его так же около 500 р.
В автомобилях старше, вам уже придется немного напрячься, чтобы сменить штатку на новую магнитолу. Выходы:
Здесь изображена коса проводов. Просто подключаем их по цвету проводов и вуаля!
Во-втором случае, нам понадобится переходник для конкретной магнитолы и конкретная магнитола, в общем-то, тоже. Напимер Pioneer DEH-X5500BT и переходник к ней Renault – Pioneer/Sony PC99-X01 (изображен на картинке выше). Как вы уже поняли, через него можно подключить и магнитолу от Sony.
Для подключения магнитолы Alpine, например, Alpine CDA-9854R, нам пондобятся вот такие переходники-адаптеры:
В принципе, считаю материал представленный сегодня достаточным для того, чтобы что-нибудь придумать с магнитолой и подключить ее. Желаю Вам в этом удачи! Увидемся на страничках inmu3.ru!
Тема: Нужны распиновка штатной магнитолы
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Нужна распиновка штатной магнитолы
Снял с Кросса сабвуфер, решил поставить на Дастер. Магнитолу снял без проблем, а вот распиновка разъемов, которая обычно есть на наклейке корпуса, на этой магнитоле отсутствует. Ткните носом, где искать?
Последний раз редактировалось white; 27.10.2013 в 22:51 .
или из альбома электро.схем на Дастер распиновка и эл.монтажная схема: 0103_A4.pdf
Последний раз редактировалось Серёга-73; 28.10.2013 в 15:30 .
Здесь есть все электросхемы и все по устройству авто, что мне известно на данный момент. Думаю, там найдете
Всем привет, есть проблема. Пробовал установить нештатную магнитолу, с основной фишки срезал массу и ACC(красный) . Теперь горит чек и не работает магнитола, сбрасывается показания БК. Что сделать самому?
чего то не хватает-чего ещё резали, перемыкали? какая магнитола не работает?
есть вопрос есть 2-дин магнитола с навигацией из нее торчит жгут проводов купил переходник с разьемами для дастера -припаял по цветам все робит при заводке или при включенном замке зажигания не робит при выключенном замке зажигания что делать? на разьеме остался один провод -ни куда не подключенный-коричневый
а теперь чуть внятнее: для чего припаивали, раз переходник был? коричневый провод на разъёме каком-переходника?
Всем доброго времени дня. На штатной магнитоле есть кправляющий выход на усилок?
Именно на усилок – нет.
Могу подкинуть идейку! Я в будущем планирую взять управляющий выход +U на усилок с питания “светодиодной подсветки” экрана штатной магнитолы! Но пока не вентилировал эл.схему магнитолы!
Управляющего выхода на усилок нет, мне электрик взял с магнитолы второе положение замка, т.е. без включения зажигания усилок работает, а когда ключ вынут – нет.
Какая идея?? На днях заканчиваю с шумкой. Всю голову сломал, куда поставить усилок, к стелсу (будущему) или под сиденье.
Max5564, идея состоит в том что сигнал на включения усилка можно взять с подсветки экрана магнитолы так как напряжение на подсветку её экрана подаётся только при включении магнитолы! Остальная подсветка магнитолы например: клавиш, дископриёмника магнитолы работает только при включении света или габаритов! Для этого вам нужно будет снять магнитолу, разобрать переднюю панель и вывести провод с подсветки экрана. (но повторяю, это пока задумка. пока схему магнитолы не мониторил!)
Нормальный вариант,спасибо. Думаю на нем и остановиться. Когда планируешь мониторить схему? Как шумку закончу могу сам найти нужные контакты, все равно буду магнитолу вскрывать, линейный выходы на тюльпаны надо переделать. Вчера закончил убирать ранее коряво уложенные провода от сигналки и подогрева сидений, активировал БК, все запасы расходников кончились. Изолента пол катушки, олово 1 см (диаметр 1мм), припой тоже. А магазины наши еще отдыхают(((
Наверное дурацкий вопрос,но форум для этого и создан же))) К штатной голове буду цеплять 4х канальный усилок. Фронт и саб (посажу на 2 канала) будут через усилок,тыл на прямую от головы. На усилок сигнал пойдет с линейных выходов головы, задние колонки штатно. Всё правильно.
Незнаю. пока денег нет, не то что на усилок. на бензин. пока в поисках работы, Дастер в гараже. иногда очень редко поковыриваюсь в нём потихоньку, устанавливаю то что преобретено во времена имения денег. Можешь заодно сделать пересвет головы магнитолы под бело-голубой цвет (перепайка светодиодов в магнитоле). Линейные выходы сделай развязку через кондёр. Кстати если знать какая марка микросхемы усилителя штатной магнитолы. можно найдти выход который управляет включением питания микросхемы-усилителя и также подключить управляющий выход +U на включения доп.усилка.
Не знаю, вы так заморачиваетесь. У меня усилок приклеплён к задней спинке (одиночной), взял Blaupunkt GTA-475 с высокоуровневым входом и присоединил к выходам на колонки, только провода нужно брать с экранировкой и под потолком вести (сбоку не трудно, потолок снимать не надо), что-б наводок не было, динамики поменял и всё классно.
Последний раз редактировалось Mihsir; 06.01.2014 в 23:11 .
Насчет развязки подробнее можно. Со схемой и номиналами.
Основательно заморочило))) Про шумку особо и не думал раньше,заехал в магазин,хотел купить чехол для брелка сигнализации. Купил шумку)))) Раз шумку делать,значить все разбирать. Если все разбирать,значить можно сразу музыку заменить,убрать лишние провода (сигналки,круиза,подогрева сидений), по пути немного модернизировать работу сигналки,активировать борт.комп (комплектацией не предусмотрен), ну и помелочи до кучи)))
Max5564 это эксперементальным методом, когда будешь припаивать провода к дорожкам платы (перед входом на штатный магнитольный усилитель) припаяй эти провода (в разрыв) через конденсатор начни с ёмкости 1мкФ 5мкФ -но не более 10мкФ можно использовать электролитические. Для уменьшения влияния усилителей штатки и твоего нового установленного. Кстати на печатной плате где штатная микросхема усилителя крепиться к корпусу для лучшего охлаждения. линейные входы ты можешь найдти присмотрев 4 похожих ёмкости-кондёров (на 4 входа в штатный усилитель) также и припаиваешь можно такие похожиие ёмкости и по полярности (как на плате), но припаять нужно не стой стороны где они с кондёра уходят в усилитель, а в том месте где они входят в этот кондёр! Думаю что понял? ))) Словами трудно описать, легче на пальцах показать! ))) Кстати если будешь разбирать магнитолу и сделаешь фото печатной платы со стороны элементной базы и с обратной стороны (со стороны печатной-дорожечной разводки), а также марки применёной микросхемы усилителя (желательно фото), то я буду благодарен! ))) Можно будет обсудить что куда!
Магнитола Рено Дастер: плюсы и минусы
Со дня своего выпуска в 2010 году и до сегодняшнего момента, Рено Дастер поражает автолюбителей. В первую очередь привлекает его стильный и броский внешний вид, а также невысокая стоимость, по сравнению с другими моделями. Но в данной статье мы обратим внимание исключительно на магнитолу автомобиля и распространенные вопросы, связанные с ее эксплуатацией.
Характеристики автомагнитолы кроссовера
Стоит напомнить, что магнитола разрабатывается индивидуально для автомобиля и входит в состав его базовой комплектации. Ее размеры и дизайн проектируются в соответствии со стилем автомобиля, и она является одной из узнаваемых черт авто. Но бывают, как базовые (или штатные) модели, так и альтернативные. Здесь, мы рассмотрим особенности штатной модели.
Так выглядит штатная магнитола Рено Дастер
Итак, чем же порадует своего владельца магнитола Рено Дастер? В базовом комплекте предусмотрено все самое необходимое:
Антенна;
Пользовательское руководство;
Система громкой связи;
Подрулевой джойстик;
Аудио-подготовка с штатными динамиками.
Под рулем расположен второй пульт для регулировки громкости звука магнитолы
Магнитола Рено Дастер полностью совместима с электронной системой автомобиля, что позволяет управлять музыкой специальным джойстиком с кнопками под рулем. Для ее эксплуатации не требуются дополнительные переходные рамки.
Чтобы узнать номер модели и версию прошивки, необходимо нажать одновременно кнопки «5» и «Radio» и удерживать 5 секунд до появления на экране информации:
Главное преимущество автомагнитолы Рено Дастер состоит в том, что она имеет встроенную Bluetooth прошивку. За счет этого можно подключаться к мобильному телефону и вести разговоры по громкой связи с помощью системы «Свободные руки», такая система обычно устанавливается на более дорогие автомобили, что является хорошим бонусом для бюджетного кроссовера. Кроме этого имеется доступ к телефонной книге смартфона с быстрым поиском. Можно вводить номер прямо на клавиатуре, отображающейся на сенсорном экране магнитолы. Есть возможность подключения головного устройства к камерам заднего обзора, датчика видео и интеллектуальной парковки.
Микрофон громкой связи расположен на потолке над зеркалом заднего вида
Что такое «код для магнитолы» и где его взять
Существует два вида магнитол – съемные и встроенные. В первом случае для безопасности автомобилист просто-напросто снимает панельку магнитолы и уносит с собой, при покидании автомобиля. А что делать во втором случае, когда она встроена в панель автомобиля, как сберечь устройство от хищения? Для таких ситуаций и был изобретен так называемый код магнитолы.
Исходное состояние для ввода кода
Он представляет собой код, который необходимо ввести для активации лицевой панели. Без ее активации не будет доступа ни к одной функции и магнитола, соответственно, будет бесполезной. Необходимо помнить, что при снятии клеммы аккумулятора, на магнитоле сбрасываются все настройки. Соответственно, вам понадобится заново вводить данный код.
При покупке нового автомобиля в дилерской компании вам будет предоставлена карточка, с написанным на ней кодом. Он также должен быть указан в сервисной карточке автомобиля. Поэтому, при покупке автомобиля «с рук» необходимо обязательно уточнить у владельца код от магнитолы, иначе ее дешифрование может стать для вас небольшой проблемой.
Как вводить код в магнитолу
Вводится данный код очень просто. Чаще всего, он представляет из себя число, состоящее из четырех знаков, например «1357». Каждой цифре кода соответствуют кнопка на панели управления магнитолой: «1»-«2»-«3»-«4»:
Кнопки 1-4 служат для ввода кода магнитолы
Для ввода первой цифры кода следует нажимать кнопку «1» до тех пор, пока не отобразится нужное число, например для ввода второй цифры кода «3» необходимо нажать кнопку «2» три раза подряд. Соответствующим образом набрать остальные цифры. Затем, необходимо нажать и удерживать кнопку «6» до тех пор, пока данные не подтвердятся. Об этом будет сигнализировать звуковой сигнал.
Разблокировать магнитолу придется всякий раз, при отключении питания. Стоит помнить об этом при смене аккумулятора или если возникли какие-то неполадки в его работе.
Видео «Как вводить код магнитолы»:
Как узнать код магнитолы, если забыли?
Есть несколько способов узнать забытый код. Самый простой – обратиться к дилеру, у которого покупался автомобиль. В его базе данных содержаться все шифры, поэтому и ваш там тоже должен быть. Однако, данная операция нередко сопровождается взиманием дополнительной платы, что устраивает далеко не всех автовладельцев.
Шифр для штатной модели магнитолы Рено Дастер всегда единого образца – четыре цифры от «0» до «9». Если шифр, указанный в сервисной книжке, не подходит под указанный формат, то это ошибка именно в записи кода, а не в самой магнитоле.
PRE code находится на корпусе магнитолы
Есть и другой способ. Для этого вам понадобится pre-code автомобиля. Его можно найти на наклейке на корпусе автомагнитолы. Там имеется бирка, на которой и записан данный код. Но для этого придется вынимать устройство из панели. Найденный код необходимо будет ввести в специальную программу-генератор, которая поможет найти утерянный шифр. Данная программа содержится на многих форумах или просто, в свободном доступе в интернете. Бесплатные генераторы кодов:
Третий способ – одновременно нажать кнопки с цифрами «1» и «6» и удерживать до 5 секунд. После этого на экране высветятся четыре цифры – это и есть искомый код.
По причине простоты проведения этой операции, использовать такой защитный код для магнитолы – весьма сомнительное решение со стороны производителей. Потратить на обнаружение нужного шифра 10 минут – довольно несложно, чем и пользуются многие грабители машин. Да-да, Рено Дастер стал довольно популярен у автоугонщиков, а как это делается, смотрите вот это видео.
Диагностическое меню, о котором не все знают
В магнитоле кроме всего существует одно меню, о котором мало кто знает. Увидеть его можно, если нажать на кнопку «Menu» и удерживать ее секунд 5-7. После чего на экране появится разделы меню:
Между разделами можно переключаться с помощью большой круглой ручки в центре (вращать влево-вправо). Из всех разделов нас интересует «Диагностика», в котором выбираем пункт «Монитор», перейдя в который мы увидим следующее:
В пункте «Монитор» находится следующая информация:
Напряжение аккумуляторной батареи
Скорость автомобиля
USB-устройство подключено или нет
Температура в салоне
Статус сети
Кнопка панельки
Подсветка приборов включена или нет.
Для выхода из этого меню следует нажать кнопку возврата (находится под кнопкой с цифрой «5»).
В следующем разделе «Ошибки» могут содержаться возможные ошибки (обычно чисто).
В разделе «Автотест» содержится информация о работоспособности отдельных элементов магнитолы: АМ, FM, микрофон, динамики, Tweeters, ВТ-модуль, CD, Power IC, Local ID.
Там же можно узнать модель и версию вашей магнитолы:
В принципе на этом можно закончить рассмотрение вопросов наиболее часто возникающих у владельцев по использованию магнитолы в Рено Дастер.
Распиновка штатной магнитолы рено дастер
DAEWOO AGS-0060PF. 281157299R
Инструкция на штатную аудиосистему: Duster_audio_manual_280513.pdf Прошивка аудиосистемы “185”: Renault_20111023_00185.zip Прошивка аудиосистемы “199” Номер прошивки можно узнать нажав одновременно клавиши AST и 5 или нажать одновременно клавиши “радио” и 5 на новых машинах. Номер прошивки появится в правом верхнем углу экрана. Особенности прошивки 199 Обсуждение. Нет звука на радио после прошивки (при этом со всех остальных источников работает нормально) Служебное МЕНЮ 199-ой. Как подключить к аудиосистеме телефон по Bluetooth. Видео.
Если, при чтении с флешки, названия песен отображаются псевдосимволами (крякозябрами) содержимое следует прогнать на компе через программу MP3Tag. 1. Скачиваем программу MP3Tag (она на русском и всего 3 мегабайта). 2. Вставляем флешку, нажимаем Файл->Сменить папку, выбираю флешку. 3. В меню Настройки выбираем формат сохранения: Теги->MPEG->Сохранять ставим отметку напротив ID3 v2.3 UTF-16. 4. Потом выделяем все файлы (Control+A), и нажимаю Сохранить. После этого теги во всей музыке с флешки – по-русски! Тоже самое можно сделать перед записью CD. НЕ путать с телефонной книгой.
Штатную магнитолу питают три предохранителя:
F28 15A – Предохранитель отключения потребителей электроэнергии – аудиосистемы (261) (питание, +12V до замка зажигания) – щитка приборов (247) – ЦЭКБС (645) – фонаря освещения багажного отделения (165)
F38 15А – Предохранитель аудиосистемы (261) (+12V после замка зажигания) – прикуривателя первого ряда сидений (101)
F19 10A – подсветка магнитолы, (от габаритов).
Прошивка V2030 для “новых” магнитол с версией Т2024, возможно и для 2023, с исправлением кракозябр.
Для тех, у кого реанимация магнитолы после неудачного “наката” V0199 на Т2024 не увенчалась успехом. 1. Берем файл прошивки Renault_A2130902_V0199.cab 2. Переименовываем его в Renault_A2130902_T2024.cab 3. Вставляем ключ в замок зажигания, но не поворачиваем его (положение St) 4. Вставляем флешку с переименованной прошивкой в USB 5. При нажатых кнопках RADIO+FF 2 раза (!!) нажимаем кнопку включения магнитолы. 6. Начинается процесс загрузки прошивки. По окончании загрузки появляется надпись: “UPGRADING TO T2024 COMPLETE!” 7. Вытаскиваем флешку, через 2 сек. магнитола выключается. 8. Лезем в блок предохранителей и вытаскиваем предохранители 28 и 38. Ждем минуты 2, примерно. 9. Вставляем предохранители на место: сначала 28, затем 38 (может последовательность и не имеет значения, но я вставлял так). 10. Включаем зажигание и если магнитола не включилась сама, включаем ее самостоятельно. 11. Вводим запрашиваемый PIN код и радуемся воскресшей магнитолой.
P. S. После проведенных мероприятий устройство ожило, настройки радиостанций и соединения с телефоном не сбились, но “кракозябры” остались.
Спасибо сова
Магнитола Рено Дастер: плюсы и минусы
Со дня своего выпуска в 2010 году и до сегодняшнего момента, Рено Дастер поражает автолюбителей. В первую очередь привлекает его стильный и броский внешний вид, а также невысокая стоимость, по сравнению с другими моделями. Но в данной статье мы обратим внимание исключительно на магнитолу автомобиля и распространенные вопросы, связанные с ее эксплуатацией.
Характеристики автомагнитолы кроссовера
Стоит напомнить, что магнитола разрабатывается индивидуально для автомобиля и входит в состав его базовой комплектации. Ее размеры и дизайн проектируются в соответствии со стилем автомобиля, и она является одной из узнаваемых черт авто. Но бывают, как базовые (или штатные) модели, так и альтернативные. Здесь, мы рассмотрим особенности штатной модели.
Так выглядит штатная магнитола Рено Дастер
Итак, чем же порадует своего владельца магнитола Рено Дастер? В базовом комплекте предусмотрено все самое необходимое:
Антенна;
Пользовательское руководство;
Система громкой связи;
Подрулевой джойстик;
Аудио-подготовка с штатными динамиками.
Под рулем расположен второй пульт для регулировки громкости звука магнитолы
Магнитола Рено Дастер полностью совместима с электронной системой автомобиля, что позволяет управлять музыкой специальным джойстиком с кнопками под рулем. Для ее эксплуатации не требуются дополнительные переходные рамки.
Чтобы узнать номер модели и версию прошивки, необходимо нажать одновременно кнопки «5» и «Radio» и удерживать 5 секунд до появления на экране информации:
Главное преимущество автомагнитолы Рено Дастер состоит в том, что она имеет встроенную Bluetooth прошивку. За счет этого можно подключаться к мобильному телефону и вести разговоры по громкой связи с помощью системы «Свободные руки», такая система обычно устанавливается на более дорогие автомобили, что является хорошим бонусом для бюджетного кроссовера. Кроме этого имеется доступ к телефонной книге смартфона с быстрым поиском. Можно вводить номер прямо на клавиатуре, отображающейся на сенсорном экране магнитолы. Есть возможность подключения головного устройства к камерам заднего обзора, датчика видео и интеллектуальной парковки.
Микрофон громкой связи расположен на потолке над зеркалом заднего вида
Что такое «код для магнитолы» и где его взять
Существует два вида магнитол – съемные и встроенные. В первом случае для безопасности автомобилист просто-напросто снимает панельку магнитолы и уносит с собой, при покидании автомобиля. А что делать во втором случае, когда она встроена в панель автомобиля, как сберечь устройство от хищения? Для таких ситуаций и был изобретен так называемый код магнитолы.
Исходное состояние для ввода кода
Он представляет собой код, который необходимо ввести для активации лицевой панели. Без ее активации не будет доступа ни к одной функции и магнитола, соответственно, будет бесполезной. Необходимо помнить, что при снятии клеммы аккумулятора, на магнитоле сбрасываются все настройки. Соответственно, вам понадобится заново вводить данный код.
При покупке нового автомобиля в дилерской компании вам будет предоставлена карточка, с написанным на ней кодом. Он также должен быть указан в сервисной карточке автомобиля. Поэтому, при покупке автомобиля «с рук» необходимо обязательно уточнить у владельца код от магнитолы, иначе ее дешифрование может стать для вас небольшой проблемой.
Как вводить код в магнитолу
Вводится данный код очень просто. Чаще всего, он представляет из себя число, состоящее из четырех знаков, например «1357». Каждой цифре кода соответствуют кнопка на панели управления магнитолой: «1»-«2»-«3»-«4»:
Кнопки 1-4 служат для ввода кода магнитолы
Для ввода первой цифры кода следует нажимать кнопку «1» до тех пор, пока не отобразится нужное число, например для ввода второй цифры кода «3» необходимо нажать кнопку «2» три раза подряд. Соответствующим образом набрать остальные цифры. Затем, необходимо нажать и удерживать кнопку «6» до тех пор, пока данные не подтвердятся. Об этом будет сигнализировать звуковой сигнал.
Разблокировать магнитолу придется всякий раз, при отключении питания. Стоит помнить об этом при смене аккумулятора или если возникли какие-то неполадки в его работе.
Видео «Как вводить код магнитолы»:
Как узнать код магнитолы, если забыли?
Есть несколько способов узнать забытый код. Самый простой – обратиться к дилеру, у которого покупался автомобиль. В его базе данных содержаться все шифры, поэтому и ваш там тоже должен быть. Однако, данная операция нередко сопровождается взиманием дополнительной платы, что устраивает далеко не всех автовладельцев.
Шифр для штатной модели магнитолы Рено Дастер всегда единого образца – четыре цифры от «0» до «9». Если шифр, указанный в сервисной книжке, не подходит под указанный формат, то это ошибка именно в записи кода, а не в самой магнитоле.
Есть и другой способ. Для этого вам понадобится pre-code автомобиля. Его можно найти на наклейке на корпусе автомагнитолы. Там имеется бирка, на которой и записан данный код. Но для этого придется вынимать устройство из панели. Найденный код необходимо будет ввести в специальную программу-генератор, которая поможет найти утерянный шифр. Данная программа содержится на многих форумах или просто, в свободном доступе в интернете. Бесплатные генераторы кодов:
Третий способ – одновременно нажать кнопки с цифрами «1» и «6» и удерживать до 5 секунд. После этого на экране высветятся четыре цифры – это и есть искомый код.
По причине простоты проведения этой операции, использовать такой защитный код для магнитолы – весьма сомнительное решение со стороны производителей. Потратить на обнаружение нужного шифра 10 минут – довольно несложно, чем и пользуются многие грабители машин. Да-да, Рено Дастер стал довольно популярен у автоугонщиков, а как это делается, смотрите вот это видео.
Диагностическое меню, о котором не все знают
В магнитоле кроме всего существует одно меню, о котором мало кто знает. Увидеть его можно, если нажать на кнопку «Menu» и удерживать ее секунд 5-7. После чего на экране появится разделы меню:
Самое полезное находится в разделе “Диагностика
В разделе «Монитор» находится полезная информация
Между разделами можно переключаться с помощью большой круглой ручки в центре (вращать влево-вправо). Из всех разделов нас интересует «Диагностика», в котором выбираем пункт «Монитор», перейдя в который мы увидим следующее:
В пункте «Монитор» находится следующая информация:
Напряжение аккумуляторной батареи
Скорость автомобиля
USB-устройство подключено или нет
Температура в салоне
Статус сети
Кнопка панельки
Подсветка приборов включена или нет.
Для выхода из этого меню следует нажать кнопку возврата (находится под кнопкой с цифрой «5»).
В следующем разделе «Ошибки» могут содержаться возможные ошибки (обычно чисто).
В разделе «Автотест» содержится информация о работоспособности отдельных элементов магнитолы: АМ, FM, микрофон, динамики, Tweeters, ВТ-модуль, CD, Power IC, Local ID.
Там же можно узнать модель и версию вашей магнитолы:
В принципе на этом можно закончить рассмотрение вопросов наиболее часто возникающих у владельцев по использованию магнитолы в Рено Дастер.
Как разблокировать магнитолу на Рено Дастер и где найти код
В штатное оснащение автомобилей Duster входит мультимедийное устройство с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков. Устройство оборудовано кодовой защитой, срабатывающей при отключении питания. Для определения кода магнитолы Рено Дастер требуется обратиться в дилерский центр, но существуют методики самостоятельного определения цифрового пароля.
Как понять, что магнитола заблокирована
Симптомом блокировки штатного головного устройства является появление надписи на экране, предлагающей ввести 4-значный цифровой пароль. При этом не работает ни радиоприемник, ни проигрыватель компакт-дисков. Автомагнитола не реагирует на кнопки дистанционного управления, расположенные на рулевом колесе. Проблема встречается также на автомобилях Логан 2 и, оборудованных аналогичным мультимедийным устройством. Для восстановления работоспособности владельцу надо узнать код от магнитолы, который затем вводится в устройство.
На некоторых моделях Рено предусмотрена оригинальная схема блокировки, позволяющая включить трансляцию на 2-3 минуты. При этом оборудование подает предупредительный звуковой сигнал. После включения блокировки подача звуковых сигналов прекращается, на дисплее (расположенном на головном устройстве или отдельно нише на панели приборов) отобразится предложение ввести кодовое число (текст вида Radio Code 0000 с мигающей первой ячейкой в цифровом поле).
Основные причины блокировки
Причиной блокировки мультимедийного проигрывателя является прекращение подачи питания. Встроенный микропроцессор воспринимает отключение как попытку кражи и автоматически включает защиту изделия. Для дальнейшего использования владельцу требуется определить код разблокировки, корректно ввести его и раскодировать магнитолу. Особенностью конструкции оригинального изделия является энергонезависимая память, которая сохраняет рабочие настройки и частоты радиостанций.
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »
Отключение аккумулятора
После отключения аккумулятора (связанного с заменой изношенного или поврежденного узла или демонтированного для подзарядки и проведения ремонта электропроводки) магнитола автоматически блокируется. Если владелец предварительно произвел замену проигрывателя на альтернативную модель или подобное устройство было установлено дилером или предыдущим хозяином машины, то устройство не блокируется.
Для дальнейшей эксплуатации потребуется провести повторную настройку (за исключением моделей с энергонезависимой памятью).
Замыкание электропроводки
При замыкании электрических цепей происходит повышение тока, для защиты деталей используются плавкие предохранители, размещенные в монтажных блоках. Вставки рассчитаны на расчетное значение силы тока, при превышении изделие перегорает и прерывает подачу электроэнергии. Мультимедийный проигрыватель воспринимает дефект как попытку демонтажа или кражи, автоматически активируя защиту.
Значительный разряд АКБ
При длительной стоянке транспортного средства или при многочисленных неудачных пусках двигателя при отрицательной температуре воздуха заряд батареи снижается, автоматически падает и напряжение в бортовой сети.
Микропроцессор аудиоустройства фиксирует проблему, а затем воспринимает недостаточное напряжение как обрыв цепи или демонтаж изделия с автомобиля.
Пороговое значение срабатывания заложено изготовителем в прошивке процессора, скорректировать значение невозможно.
Как узнать код
Перед тем как разблокировать магнитолу на Рено Дастер, необходимо определить код. К автомобилям, приобретенным у официального дилера, прилагается комплект документации. Завод-изготовитель сообщает продавцу информацию, а тот вписывает пароль в сервисную книжку (в специальное поле, расположенное сбоку от ячейки для ВИН-номера) при реализации транспортного средства. Если поле осталось свободным или документация повреждена или утрачена, то владельцу придется самостоятельно найти кодовое число.
Для определения шифра можно воспользоваться специальным предварительным кодом (написан под заводским номером детали и продублирован в серийном номере), который потребуется ввести в онлайн-калькулятор. Информация на нанесена на бумажной этикетке, наклеенной на внешней части корпуса проигрывателя (совместно с указанием технических параметров и серийного номера изделия). Чтобы посмотреть значение, потребуется демонтировать головное аудиоустройство из панели приборов.
Для снятия изделия потребуется удалить декоративную облицовку на центральной части панели приборов, а затем выкрутить винты с головкой Torx (размер Т20), которые удерживают корпус мультимедийного устройства. На рамке расположены дополнительные кнопки управления, для облегчения демонтажа рекомендуется отстегнуть коммутационные кабели от разъемов. Корпус выдвигается из ниши до момента появления этикетки, пользователю надо найти и записать 4-значный код (содержит на первом месте букву латинского алфавита, а затем 3 цифры).
Найденный код вводится в калькулятор, на выходе владелец получает 4-значный цифровой шифр. Перед началом программирования требуется провести обратную установку магнитолы и декоративной рамки. При соединении кабелей требуется проверять распиновку и положение штекеров, ошибочное подключение приводит к повреждению электрических цепей. Отдельной инструкции по установке компонентов не существует, если владелец автомобиля не уверен в собственных силах, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.
Если кодов на магнитоле обнаружить не удалось (повреждена или оторвана бумажная бирка), то возможен поиск значения шифра по VIN-номеру, который присваивается для каждого автомобиля. Для определения значения требуется обратиться к официальному дилеру Renault, который сформирует и отправит запрос на завод-изготовитель. Поскольку для отправки заявки требуется заполнение пакета документов, то владелец сможет узнать код магнитолы Рено Дастер по ВИН только через 3-4 недели ожидания.
Как правильно ввести
Чтобы ввести код магнитолы на машинах Рено Дастер, потребуется выполнить шаги:
Установить ключ в замок и активировать цепи зажигания. На дисплее головного устройства отобразится текст «код радио» и 4-значное цифровое поле вида 0000.
Чтобы набрать первую цифру, следует последовательно нажимать на кнопку выбора радиостанции, отмеченную числом 1. Число нажатий соответствует значению цифры.
По аналогичной процедуре требуется запрограммировать остальные цифры кодового числа. Для программирования цифры 0 нажатия клавиш не требуется.
Ввод пароля в память головного устройства производится нажатием и удержанием кнопки с числом 6. При корректном распознавании шифра мультимедийный проигрыватель перейдет к трансляции радиостанции, ранее записанной в первую ячейку памяти.
На ранних выпусках Рено Дастер встречалось головное устройство, поддерживающее вывод кода на дисплей. Для активации алгоритма следует нажать на кнопки радиостанций, отмеченные цифрами 1 и 6. Клавиши удерживаются в нажатом состоянии на протяжении 5 секунд, затем на жидкокристаллический дисплей выводится 4-значный предварительный пароль, который следует записать на листке бумаги.
Найденное значение вносится в диалоговое окно онлайн-калькулятора, который генерирует соответствующий цифровой шифр. После повторного включения зажигания пароль вводится в память головного устройства. Впоследствии концерн Renault отказался от подобного алгоритма определения шифра.