Oreanda-online.ru

Распиновка магнитолы тойота камри v40

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Инструкция по распиновке магнитол на Тойотах

При проведении модернизации или переустановки штатной магнитолы Тойота владельцы автотранспортного средства, решившиеся проводить данную процедуру самостоятельно, начинают разбираться, для чего необходимы провода и за что отвечает тот или иной разъем.

Автомобиль Тойота

При этом распиновка штатной магнитолы Тойота может проводиться не только в сервисном центре профессионалами, но и собственноручно. При этом распиновка штатной магнитолы для любой модели, в том числе Тойота 86120, пройдет идеально, если человек имеет минимальный опыт работы с электрикой и не является дальтоником.

Штатная магнитола Тойота

При этом процесс распиновки магнитолы Тойота Королла или же профессиональная распиновка магнитолы Тойота Камри не будут слишком уж отличатся друг от друга.

Тяжелее всего происходит распиновка магнитолы Тойота 86120, поскольку в интернете практически невозможно отыскать ее процесс, который был бы доходчиво расписан. Именно поэтому тем, кто имеет магнитолу на Тойота 86120, придется довольствоваться качественным фото, но, увы, без объяснений процесса распиновки.

Вид задней панели

Как происходит распиновка магнитолы Тойота Королла

Зато распиновка магнитолы Тойота Королла не требует особых профессиональных навыков, поэтому, справится с ней даже новичок в области электрики и техники.

При этом распиновка магнитолы Тойота Королла предлагается к рассмотрению в схемах, где четко указаны, куда располагать те или иные провода.

Распиновка магнитолы Тойота Королла

Стоит отменить, что магнитола штатная на Королла 120 может расположиться, если заранее были приобретены:

  • сама магнитола;
  • переходники-адаптеры.

При этом переходники для Королла 120 с разъемами различного типа продаются и на автомобильных рынках, и в крупных фирменных магазинах. Они предназначены для того, чтобы соединить штатный разъем для Короллы с разъемом конкретной магнитолы.

Распиновка магнитолы Тойота Королла может происходит и в более трудном режиме, для которого потребуется настойчивость и сноровка. Этот вариант будет необходим в том случае, когда пользователь захочет досконально разобраться во всех тонкостях процесса или просто не сумел найти переходник на уникальный разъем в приемнике.

Читать еще:  Продать номера на автомобиль белгород

В таком случае распиновка магнитолы Тойота Королла любой модели происходит одинаково, но следует предельно внимательно рассмотреть то, как выглядят гнезда под магнитолу на ней и на Королле. Именно от того, насколько хорошо человек знает распиновку, то есть расположение проводов и отверстий, зависит звучание и работа магнитолы.

Обозначения разъемов

На удлиненном блоке разъемы предназначены:

1 слева – для провода в 12 вольт, который отвечает за поворот ключа (АСС);

2 слева – тот же провод, но в режиме работающего зажигания;

3 справа – подключение левого + динамика;

4 справа – подключение правого переднего + динамика;

5 и 6 слева – останутся свободными;

7 посередине – питание антенны;

8 посередине – заземление;

9 и 10 справа – передние левый и правый – динамики.

На укороченном блоке разъемы отвечают:

11 слева – за задний левый + динамик;

12 справа – за задний правый + динамик;

13 слева и 16 справа – задние – левый и правый динамики;

14 и 15 внутренние – останутся пустыми.

Особенности распиновки магнитолы Тойоты Камри

Распиновка магнитолы Тойоты Камри тоже не очень сложная, но если автомобилисту посчастливится отыскать переходники под разъем аппарата, то он может не морочить себе голову, подбирая нужное отверстие и провода магнитолы Тойота Камри, которые подойдут по цвету.

Распиновка магнитолы Тойоты Камри

Однако, если владелец считает себя профессионалом и думает, что распиновка магнитолы Тойота Камри ему поддастся, то стоит разобраться с ее нюансами:

  • провод, на котором имеется желтый тюльпан, можно соединить с камерой заднего вида, подключив вторую сторону к штатной магнитоле Камри V40;
  • провод, на котором есть красный тюльпан, подсоединяем к тому проводу, который даст плюс при расположении селектора в положении R;
  • соединить красный провод с тем выводом, который производит активацию КЗХ к проводке приемника Камри V40;
  • следует, также, подключить провод тюльпана красного цвета к положительному постоянному разъему, а черный подсоединить к отрицательной массе.

При этом магнитола для Тойота Камри может подключаться без проведения сложной распиновки в том случае, если будет приобретена фирменная и качественная система. Дело в том, что на ней уже будут установлены штекеры, соответствующие определенному разъему.

Распиновка штатной магнитолы Тойота Рав 4

Для того, чтобы распиновка разъема магнитолы Тойота Рав 4 прошла успешно, следует воспользоваться вышеуказанными советами, приобретя либо фирменную штатную магнитолу, либо переходники, соответствующие разъемам.

При этом распиновка магнитолы Тойота Рав 4 производится таким образом:

  • серый провод кидается на зажигание АСС;
  • коричневый будет отвечать за массу (-);
  • синий с полоской желтого цвета – не что иное, как плюс постоянного типа, который подарит магнитоле подпитку, даже если водитель отключит зажигание;
  • зеленый провод попросту питает подсветку.

Кстати, если автомобилист не уверен в том, что справится с подключением и распиновкой магнитолы Тойота Рав 4, то ему лучше всего будет обратится к профессионалам.

Здравствуйте. У меня на Тойоте стоит магнитола toyota 86120-60510 с тачскрином. Всё работает кроме радио. Скорее всего она не родная. Может не правилно подключили. Антену проверял, подключал другую. Помогите пожалуйста советом. Заранее благодарен.

Подключаем автомагнитолу Toyota в домашних условиях: несложные схемы

Для того, чтобы аудиосистема могла выдавать наиболее качественное звучание, в первую очередь ее нужно правильно подключить. Допущение ошибок во время монтажа может привести не только к низкому качеству звука, но и к сбоям в работе головного устройства в целом. Подробнее о том, какая на автомобиле Toyota распиновка магнитолы и какие существуют схемы подключения системы — читайте ниже.

Несколько схем подключения

На сегодняшний день одной из основных ошибок владельцев Toyota является подключение головного устройства к плюсовому кабелю от прикуривателя. Такой подход приведет к снижению мощности аудиосистемы как минимум в два раза. Кроме того, подключая головное устройство к прикуривателю, не получится добиться снижения искажения помех. В любом случае магнитола Rav4 или любой другой модели должна быть подключена только к аккумулятору и для этого необходимо использовать только качественные провода. Кроме того, электроцепь аудиосистемы должна быть защищена предохранителем, который следует установить как можно ближе к батарее (автор видео — Redpower Evgeny).

Необходимо учитывать, что штатная магнитола Toyota Corolla или любой другой модели может быть оснащена не одним, а двумя кабелями питания. Обычно провод желтого цвета обеспечивает основное питание, а кабель красного цвета отвечает за управление, как правило, он подключается к замку.

Ниже приведена распиновка штатной магнитолы:

  1. Ч — отрицательный кабель, обычно подсоединяется к кузову транспортного средства, обеспечивает массу. Автомобильные электрики советуют подключать его к АКБ.
  2. С — кабель питания антенны либо усилителя.
  3. Б, С — проводка для подключения фронтальных динамиков.
  4. З, Ф — кабеля для подключения тыловых колонок.

Схема 1

Штатная магнитола Toyota Camry V40 или другой модели может быть подключена к бортовой сети автомобиля по одному из трех способов, рассмотрим первый:

  • согласно схеме, проводку питания необходимо соединить между собой;
  • затем кабеля следует соединить с аккумулятором.

Одним из основных преимуществ этой схемы подключения штатной магнитолы Toyota является простота реализации. Но следует учитывать, что она актуальна для аудиосистем, характеризующихся минимальным потреблением энергии. Если вы решите подключить по такой схеме мощную магнитолу, то спустя несколько дней она вполне может разрядить аккумулятор.

Наглядная схема монтажа

Схема 2

Любое мощное головное устройство для Prado 120 или другой модели Toyota может быть подключено по этой схеме:

  1. Как и в предыдущем случае, проводку питания следует соединить.
  2. Затем их нужно подключить к батарее.
  3. Устанавливается дополнительная кнопка, обеспечивающая включение и выключение аудиосистемы.

Использование такого варианта подразумевает ручное управление аудиосистемой, но ее реализация позволит сохранить всю конфигурацию, при этом вероятность разряда АКБ будет минимальной.

Схема 3

Еще один вариант подключения реализуется таким образом:

  1. Кабель желтого цвета подключается к аккумулятору.
  2. Красный провод необходимо подключить к участку цепи габаритного освещения. Для этого используется реле, а его обмотку необходимо соединить с диодом пепельницы.

Еще один вариант соединения

Следует отметить, что такая схема имеет определенные достоинства:

  • головное устройство всегда будет включаться с габаритным освещением;
  • вероятность того, что автовладелец забудет отключить габариты, очень мала;
  • когда авто остановится, водитель сможет слушать музыку без необходимости включения зажигания;
  • при замене ламп габаритных огней на диодные система будет потреблять меньше энергии.

В принципе магнитола Camry или любой другой модели Toyota может быть подключена по разным схемам, к примеру, от зажигания или через противоугонную систему. Но такие варианты менее популярны среди автолюбителей, поэтому рассматривать их мы не будем.

Подключение камеры согласно распиновке

Если вы знаете распиновку головного устройства, то к нему без проблем можно подключить камеру заднего вида. Процедуру подключения рассмотрим на примере устройства Ca-Fi, которое является одним из наиболее популярных среди владельцев Toyota. Процесс подключения девайса делится на два этапа — это его монтаж с подключением, а также соединение камеры заднего вида. Следует отметить, что в целом монтаж и подключение дисплея аналогичен установке аудиосистемы, автовладельцу потребуется только поменять разъемы местами. Что касается непосредственно подключения камеры заднего обзора, то она может вызвать трудности, особенно, если человек никогда не сталкивался с такой задачей.

Нюансы, которые полезно будет знать:

  • питание устройства заднего обзора осуществляется от 5 вольт;
  • чтобы правильно подключить девайс, понадобится специальный разъем от штатного монитора, который после монтажа головного устройства останется свободным;
  • на самом разъеме имеется 14 контактов, но для правильного соединения понадобятся только выход для передачи видеосигнала, а также задней передачи;
  • поскольку камера питается от 5 вольт, необходимо подготовить преобразователь с 12 вольт.
Читать еще:  Питание эбу ваз 2107

Для соединения камеры заднего обзора с аудиосистемой в первую очередь необходимо будет связать сигналы задней скорости, а также кабель reverse на устройстве Ca-Fi. Помимо этого, необходимо будет произвести монтаж преобразователя напряжения и соорудить тюльпан, необходимый для передачи информации. Все эти элементы без проблем можно купить в любом автомагазине.

Видео «Что необходимо учесть при монтаже аудиосистемы?»

Основные нюансы касательно подключения приведены ниже (автор видео — канал AutoAndElectronics).

Установка магнитолы в Камри 40 (распиновка) USB адаптер и камера

как установить камеру заднего вида подробная инструкция how to install the rear-view camera


Провод штатно идущий на этот пин распиновка камеры заднего вида toyota отрезать. Подключение камеры заднего вида к головному устройству При выборе камеры заднего вида для Toyota Camry 40 предпочтение стоит отдать устройству, которое будет монтироваться вместе с прилагающимся фонарем подсветки номера. Нужно штатно идущий провод REV перерезать после нового подключенного провода, идущего с кнопки и вставить диод Камера установлена у левой стойки в зоне действия дворников.

Супер-низкая цена от руб.! Широкий ассортимент!

Нажал кнопку, через 2 секунды появляется изображение, та часть мультимедии что была задействована, продолжает звучать, чего собственно и добивались. На экране должно появиться изображение с камеры. Спрашивал на секаме, ответа не получил.

Спрашивал на секаме, ответа не получил. Собственно с подключением всё — пробуем! Далее я снимал крепление ремней безопасности, снимал обшивку, резинки и прокладывал провод, просто подпихнув его под потолок.

Богатые комплектации после рестайлинга г.

Prestige, Luxe оснащались магнитолой с навигацией и камерой заднего вида, но и этот вариант ГУ значительно уступает по функционалу магнитолам, которые можно приобрести сегодня. Чтобы провести ремонт головного устройства Camry V40 , его нужно снять и разобрать.

Существует несколько способов расширить функционал ШГУ: Чтобы снять магнитолу Снятие панелей у головного устройства Камри 40 Для извлечения штатного головного устройства Камри 40 потребуется крестовая отвертка и торцевой гаечный ключ на Перед демонтажем головного устройства обязательно отключите аккумулятор.

Для начала откручивается ручка АКПП, отворачивайте ее против часовой стрелки.

Далее снимаются боковые пластиковые накладки, просто тяните их на себя, крепятся они клипсами. Таким же образом открепляется панель, где расположены подогревы сидений и прикуриватель, разъемы которых отсоединяются после отщёлкивания клипс.

Перед демонтажем этой консоли откройте подлокотник, чтобы он не мешал.

Снятая консоль ручки АКПП Camry 40 Далее откручиваются два самореза, которые держат пепельницу, после чего она легко извлекается. Остается снять магнитолу, которая извлекается вместе с блоком климата путем откручивания 4-х болтов на 10 два наверху и 2 внизу.

Удобнее отключать штекер климата, когда он еще не откручен. Отсоединяем все разъемы от магнитолы и демонтаж закончен.

Популярные:

Чтобы разделить блок климата и магнитолу, соединенные вместе металлической рамкой, необходимо открутить 6 болтиков по 3 с каждой стороны. Днем все в разы лучше.

Далее, не смотря на то, что вольтаж камеры рассчитан на широкий диапазон, был сделан простейший стабилизатор на 12В. Можно купить готовый на радиорынке, а может он и вообще не нужен, каждый решает сам. Как снимать блокировки с головы расписывать не буду, кому надо найдут на secam.

Подключение камеры заднего хода

Какие блокировки пришлось снять: Попробуйте, может прокатит у кого не отключая, сообщите не забудьте. И распиновка разъема При подключении камеры к этому разъёму, 3-ий пин этого разъёма садится на массу. Масса на 4 пине, поэтому эти 2 провода замыкаются на второй паре контактов, на кнопке.

Если на экране появилась только темнота — значит проблема с видео плюсом, либо питанием камеры. Удостоверившись, что камера работает, начинаем ее установку.

Комментарии:

Снимаем обшивку задней двери, далее снимаем заднюю пластиковую рамку с фарами. Откручиваем 8 болтов ключом на 10, снимаем тросик с ручки открытия двери.

По краям рамка держится на защелках, выдавив их изнутри, рамка откроется, как книжка установленная на переплёт. Примеряем камеру и высверливаем отверстие для нее. Если уж делать, то делать, используя лучший чужой опыт, поэтому решил сразу же установить и форсунку омывателя, смотрящую на камеру.

Потому высверливаем отверстие и под нее, а также отверстие в самой двери, чтобы протянуть провода и шланг омывателя.

3,5 мм аудио разъем. Доработка штатной магнитолы Camry XV40

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о 3,5 миллиметровых аудио разъемах, приобретенных мною на просторах eBay. Покупались они с одной единственной целью — доработки штатной магнитолы Toyota Camry XV40, а что из всего это получилось — читайте дальше.

Итак, несмотря на то, что моя новая машинка меня устраивает почти полностью, есть у нее то, что хочется исправить и доработать. Один из таких узлов является штатная магнитола. К сожалению, в моей комплектации ГУ идет без большого дисплея и вытекающих из этого плюшек 🙁 У меня стандартный CD-changer на 6 дисков, способный воспроизводить аудио треки в формате Mp3 даже с перезаписываемых CD-RW дисков. С одной стороны, не так уж и плохо. А с другой, нарезать диски — дела давно минувших дней. Сейчас основной хранитель информации — флешки: и компактно, и быстро, и объемы большие.

В общем, начал я задумывать о том, как более простым способом мне научиться воспроизводить мои любимые песенки в автомобиле. Причем сделать это хотелось без потери качества, то есть без использования FM трансмиттеров. В предыдущем автомобиле с этим отлично справлялся штатный AUX разъем, расположенный в подлокотнике.

Одним из самых логичных вариантов была бы замена штатной магнитолы на что-нибудь более приличное и функциональное. Но, к сожалению, в сегодняшних реалиях потратить на, пускай и очень умный, магнитофон $250-300 я не могу 🙁 Так что пришлось все же заказать FM трансмиттер на том же eBay. Но пока он находился в пути я случайно наткнулся на информацию о том, что можно доработать штатную магнитолу, добавив ей тот самый AUX. Причем для это понадобится обычный 3,5 мм аудио разъем, резистор с сопротивлением 2 кОм и несколько проводов.

Нужный разъем уже давно ждал своего времени, лежа на полке в шкафу — в свое время заказывал лот из 10 штук для перепайки разъема в переносном радиоприемнике. Несмотря на то, что стоимость лота всего лишь 0,99$, продавец отправил его с треком. Правда, отслеживался он только на территории Китая. Информацию о движении посылки можно посмотреть здесь.

Пришли разъемы в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Никаких бумажек, инструкций и прочих мелочей в комплекте не было. Сами разъемы представляют собой 5 пиновые коннекторы (один минусовой контакт и по паре дублирующихся на правый и левый каналы). Внешне, претензий к качеству изготовления у меня нет, все они были сделаны более-менее аккуратно, без видимых дефектов.

Взяв на всякий случай парочку разъемов и паяльник я отправился на дачу.

Для начала придется разобрать центральную панель и добраться до магнитолы. Делается это без особых проблем, так как держится все это богатство на 4 болтах, 2 саморезах и куче пластиковых защелок. Спустя минут 20 после начала, салон автомобиля преобразился и стал выглядеть так:

Для того, чтобы активировать поддержку AUX в магнитоле, необходимо на 19 пин разъема замкнуть сопротивление в 2 кОм. Откуда взялась цифра 2 никто не знает. Пытался выяснить подойдет ли 2,2 кОм, но ответа на это мне никто не дал. Пришлось проверять самостоятельно. Дома был найден резистор 2,2 кОм (реальное сопротивление 2,15 кОм). К ножкам резистора подпаиваем проводки, один из них вставляем в разъем, другой замыкаем на массу.

Включаем магнитолу и дважды нажимаем на кнопку «Disc». Если на экранчике появится надпись «AUX» значит все сделано правильно. Проверяем:

Работает, значит можно продолжать 🙂

Читать еще:  Кнопки на брелке сигнализации шериф

Вообще, существует 2 варианта переделки магнитолы. Первый — с разборкой ее корпуса, когда все паяется внутри, а провод с коннектором выводится через отверстие в корпусе. Второй — без разборки. Все контакты монтируются в пустые отверстия колодки. С целью экономии времени я решил пойти именно этим путем.

Итак, паяем наш разъем. Именно на этом этапе был обнаружен один бракованный разъем — при включении в него штекера одна из ножек вываливалась из своего посадочного места.

Хорошо, что обнаружил эту проблему почти в самом начале. Успел припаять только один проводок. Благо, со вторым разъемом никаких проблем не было.

Припаиваем провод минуса, а так же провода правого и левого канала. Потом будем их подключать к соответствующим выводам, так что желательно ничего не перепутать (правый и левый каналы).

Длину проводов каждый выбирает как ему хочется, я брал примерно по 30 сантиметров. Получилось как-то так:

На всякий случай хорошенько изолируем места пайки. Вторые концы проводов очищаем от изоляции (примерно на 35-40 мм). Для лучшего контакта я их немного залудил припоем. Теперь вставляем в колодку. В 16 пин колодки минус (массу), в 17 — левый канал, а в 15 — правый. Загибаем провода и укладываем их в ложбинки. Следим за тем, чтобы они не замыкали друг с другом.

Подключаем все это к магнитоле — проверяем. Заработало! 🙂

Осталось дело за малым: определиться с местом расположения AUX разъема и собрать все обратно. Некоторые выводят длинный кабель с разъемом типа «папа» в подстаканник, но меня такой вариант не очень устраивает. Болтающиеся провода это не мое. Потому я ограничился разъемом типа «мама» из которого всегда можно вынуть кабель, скрыв его с виду. Местом расположения разъема выбрал заднюю стенку кармашка, находящегося над пепельницей. Наружный диаметр круглой части разъема 6 мм, так что проблем с поиском подходящего сверла возникнуть не должно. Сверлим.

Аккуратно приклеиваем разъем с обратной стороны.

Надежнее всего воспользоваться супер-клеем и содой, но у меня такого клея под рукой не оказалось. Пришлось обойтись «Моментом». Теперь можно все собирать обратно. Проблем с подключением провода нет, так как кармашек неглубокий. Но его хватает для хранения провода и плеера. К тому же в нем есть дополнительный прикуриватель, так что можно подключить зарядку.

Вот так выглядит все в рабочем режиме:

Звук получился отличный. Как и у всех других машин, звучание AUX немного тише, чем в других режимах, но все-равно громкости более чем достаточно. Звук чистый, без шумов, фонов и наводок от работающего двигателя. Причем его качество не меняется во время движения автомобиля. Так что я остался результатом очень доволен 🙂

Заказанные же разъемы в очередной показали себя рабочими. Правда, и без брака тут не обошлось. Хотя 1 некачественный на 10 штук — не такой плохой результат.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Подключение AUX и USB на штатной магнитоле Toyota Camry 40

Вывести AUX на штатной магнитоле Toyota Camry 40 можно только при условии выполнения определенных изменений в системе.

Сделать это самостоятельно можно только при наличии знаний определенной техники и в этой статье будет рассмотрен данный вопрос более подробно. Итак, поехали.

При заведенном двигателе автомобиля необходимо перевести коробку передач на самое нижнее положение, после чего мотор необходимо остановить. Это необходимо сделать для того, чтобы снять и разобрать приборную панель. Далее:

  • первыми по счету снимаются боковые накладки;
  • затем верхняя накладка для вывода воздуха;
  • нужно отсоединить разъем часов и аварийного света;
  • затем необходимо поддеть руками панель, окружающую ручку коробки передач, снять ее просто, не требуется применять особых усилий;
  • там же необходимо отсоединить разъем обогрева сидений;
  • после вытаскивается пепельница, если таковая предусмотрена в комплектации;
  • затем необходимо приподнять панель, которая осталась вокруг ручки коробки передач. Там же расположена подставка для стаканов;
  • там же нужно отсоединить разъем прикуривателя;
  • затем нижняя консоль отходит очень просто и без усилий, в этот момент нужно отсоединить разъемы, ведущие к ней, их обычно два;
  • затем необходимо использовать головку под ключ на 10, им нужно открутить два болта, расположенных сверху над магнитолой, там же, где была расположена решетка для вывода воздуха кондиционера и печи;
  • затем нужно открутить два болта с нижней части, под магнитолой.

На данном этапе заканчивается демонтаж магнитолы с центральным блоком.

Подключение вывода AUX

После снятия магнитолы необходимо выполнить следующие шаги:

  • в первую очередь необходимо отсоединить фишки (с помощью отвертки сделать это проще), антенны;
  • далее начинается разбор самой магнитолы – необходимо снять крепления с корпуса;
  • все видимые шурупы необходимо снять, после этого откроется лицевая панель устройства, ее также нужно разобрать и здесь тоже присутствует огромное количество шурупов;

  • затем необходимо получить доступ к плате, открутив CD-привод;
  • затем извлекаем саму плату, ее держат боковые шурупы, но, перед тем, как извлечь плату, нужно отключить все шлейфы;

  • далее пойдет работа с разъемами на плате:

  • все контакты уже помечены и нам понадобятся номер 15, 17 и 19;
  • на 19-ый контакт припаивается резистор;
  • а на 15 и 17 придутся левый и правый каналы соответственно;
  • обычный AUX, который продают в магазине, раскрывается с одной стороны и его контакты припаиваются к каналам;
  • конечная работа должна выглядеть следующим образом:

  • с припаянным резистором работа должна выглядеть вот так:

  • далее все собирается в том же порядке. Проверяем, все должно работать.

Если случится так, что по каким-либо причинам звук не станет выходить, то, скорее всего, проблема заключается в мощности резистора. Он должен быть 2 кОм (килоом). Первый значение при включении магнитолы, она должна самостоятельно определить аукс.

При воспроизведении звука не должно быть посторонних шумов. Провод AUX легко прячется в приборной панели, проще всего вывести его в зону, где располагаются подстаканники, там он будет заметен менее всего и не нарушит целостность приборной панели.

Подключение USB

Установка USB адаптера протекает аналогичным образом. Необходимо разобрать приборную панель в том же порядке, что и указано для AUX. Собственно, установка USB-адаптера и подразумевает использование кабеля аукс, ведь именно через этот jack 3.5 будет подсоединен адаптер. Способов вывода USB адаптеров много, одни даже подключаются по micro-usb или другим портам, но, так как в нашем случае был установлен и припаян кабель AUX, использовать этот интерфейс проще всего.

Как становится видно по изображению, в один разъем Тойота Камри 40 вставляется наш аукс, и там же юсб. В зависимости от типа порта могут быть подключены разные флешки, однако, для прослушивания музыки достаточно обычного протокола версии 2.0. Скоростные флешки 3.0 будут работать с такими разъемами абсолютно без проблем и задержек.

Альтернативный способ подключения USB и AUX своими руками

Производитель магнитол позаботился и о более упрощенном варианте установки адаптера – в таком устройстве уже предусмотрены выходы аукс и юсб, но только припаивать там ничего не нужно.

Белый шлейф, указанный на картинке, подключается к порту на плате магнитолы, на фото выше мы видели их белого цвета, и после этого можно полноценно подключать любые устройства. Нет необходимости делать рестайлинг или прибегать к другим способам, штатная магнитола позволяет использовать различные методики для подключения устройств воспроизведения музыки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector