История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)
P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)
а под машиной который стоит ..смотрели .
имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)
тут все в идеале!
ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)
Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.
В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!
McTrahen Mazda Tribute 2.3
Бывший
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)
А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.
тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!
Бывший
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)
тебе какая разница как я пишу?
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)
Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.
аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».
подсказки принимаются, валяй 🙂
McTrahen Mazda Tribute 2.3
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
900 что то очень много . недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые . наверно какое то «ядерное топливо».
Греется выпускной коллектор до красна причины
Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)
P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.
имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)
тут все в идеале!
ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)
Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.
В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!
McTrahen Mazda Tribute 2.3
Бывший
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)
А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.
тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!
Бывший
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)
тебе какая разница как я пишу?
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)
Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.
аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».
подсказки принимаются, валяй 🙂
McTrahen Mazda Tribute 2.3
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
900 что то очень много . недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые . наверно какое то «ядерное топливо».
#1 Covex
#2 amotsarack
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
#3 Covex
#4 amotsarack
Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?
#5 M.Usic
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
#6 amotsarack
Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.
#7 Covex
#8 Covex
Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.
Замените топл. фильтр, залейте качественного топлива и вперед в перевал. Не поможет, читайте ниже.
Проверьте топл насос на max 1-соединяем шланги как показано на рисунке Соединение на максимум и минимум 2- Соединяем линию диагностики как на рисунке, включаем зажигание, смотрим на манометр.
Раскаляется до красна выпускной коллектор
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:44
Ребята Добрый вечер. перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие
обороты держит, но при езде как за “жопу держат” летом высверливал катализатор
в чем может быть дело. думаю что забило катализатор ?
nikolas писал(а): PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице ваще пипец красный не только катализатор но весь паук
завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью
как говориться вскрытие покажет
Так то катализатор может греться до красна, даже в инструкции по эксплуатации это написано, но в твоем случае думаю все же что то не так. Катализатор может быть внутри как керамическим так и металическим. кстати у тебя же евро3? у тебя катколлектор наверно? значит 2 датчика кислорода?
Рейтинг: 1 372
Репутация: +1
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение EvgeN-72 » 05 фев 2010, 09:23
Греется выпускной коллектор до красна причины
Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)
P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)
а под машиной который стоит ..смотрели .
имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!
ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)
Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.
В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!
McTrahen Mazda Tribute 2.3
Бывший
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)
А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.
тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!
Бывший
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)
тебе какая разница как я пишу?
McTrahen Mazda Tribute 2.3
❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)
Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.
аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».
подсказки принимаются, валяй
McTrahen Mazda Tribute 2.3
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)
Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.
после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!
Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?
900 что то очень много . недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые . наверно какое то «ядерное топливо».
#1 Covex
#2 amotsarack
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
#3 Covex
#4 amotsarack
Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?
#5 M.Usic
При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
#6 amotsarack
Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.
#7 Covex
#8 Covex
Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.
Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель ⇒ Нагревается выхлопной коллектор. Пропала тяга.
Модератор: GRIGAS
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 16:59
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 18:31
Сообщение Rostom » 07 мар 2012, 19:45
Сообщение serg156 » 07 мар 2012, 19:57
Сообщение stanislav789 » 07 мар 2012, 22:40
Сообщение Hariton » 08 мар 2012, 01:51
Сообщение Дмитрий77 » 08 мар 2012, 15:52
Сообщение Rostom » 18 мар 2012, 16:28
Сообщение stanislav789 » 18 мар 2012, 19:46
Сообщение 281 » 06 дек 2012, 15:45
Сообщение GRIGAS » 06 дек 2012, 16:54
Сообщение 281 » 08 дек 2012, 06:43
Сообщение GRIGAS » 08 дек 2012, 08:08
Сообщение Barabas » 11 дек 2012, 06:47
12876 Повторялось несколько раз в течении подъёма
Замените топл. фильтр, залейте качественного топлива и вперед в перевал. Не поможет, читайте ниже.
Проверьте топл насос на max 1-соединяем шланги как показано на рисунке Соединение на максимум и минимум 2- Соединяем линию диагностики как на рисунке, включаем зажигание, смотрим на манометр.