Oreanda-online.ru

Расчет экономии газа и бензина

100 % регистрация ГБО

  • Главная
  • Расчет окупаемости

Расчет окупаемости установки газа на авто.

Уменьшение расходов на ремонт и заправку автомобиля, который дает газовая установка, – один из основных показателей конкурентноспособности предпринимателя. Это относится как к частным перевозчикам, так и к большим транспортным компаниям.

Узнайте сколько вы экономите

  • Cгбо – Затраты на установку ГБО (руб)
  • Ц1 – Цена 1 л. бензина (руб)
  • Ц2 – Цена 1 л. газа (руб)
  • N – Суточный пробег авто (км/день)
  • P – Средний расход бензина на 100 км. (л)
  • Ок – Срок окупаемости (дней)

Если вам необходима более полная информации, вы можете запросить ее в спецтехсервисе “Газ-Тайм” по телефону или заполнив форму сообщения.

Выгодное вложение: профессиональная установка ГБО

Автомобиль – удобный транспорт, который сегодня является практически неотъемлемым атрибутом успешного человека. К сожалению, для комфортного передвижения просто приобрести машину недостаточно: значительных расходов требует бензин. Мы предлагаем вам решить проблему дорогого топлива раз и навсегда – установить газобаллонное оборудование.Использование газа не только более выгодно в экономическом плане, но также улучшает работу авто и увеличивает срок эксплуатации двигателя. Обратившись к грамотным специалистам нашей компании, вы сможете вдвое снизить траты за каждый километр дороги. Помимо этого, мы гарантируем ряд других преимуществ:

  • Установка газа на авто не требует каких-либо изменений в двигателе – оборудование монтируется отдельно;
  • Газ положительно влияет на технические характеристики системы;
  • Менять масло нужно не так часто из-за малого уровня загрязнения;
  • Газ – более безопасный и экологически чистый вид топлива (сравнительно с бензином);
  • Снижается степень шума автомобиля.

Обратите внимание! Контроль за ГБО осуществляется самим водителем в салоне машины – при помощи переключателя вы сможете выбирать, какой вид топлива использовать в настоящее время.

Процесс монтажа ГБО

Газобаллонное оборудование состоит из таких элементов:
  • Баллон, мультиклапан.
  • Трубопроводы.
  • Заправочное устройство (ВЗУ).
  • Газовый клапан.
  • Дифференциальный редуктор.
  • Фильтр паровой фракции.
  • Блок управления.
  • Газовые форсунки.

Цена будет зависеть от используемого оснащения (на рынке представлено пять версий ГБО) и сложности требуемых работ. Правильное функционирование двигателя, налаженный уровень потребления топлива, высокое качество и долговечность – все это гарантируем мы.

Пропан или метан?

Одинаково эффективно применяют оба вида газомоторного топлива.
Пропан – газ, добываемый в процессе переработки продуктов нефти. Представляет из себя жидкость, которая в сжатом состоянии не переходит в паровую фазу (в состояние газа) и хранится в жидком виде. Заливается в баллоны цилиндрического или тороидального типа разного диаметра и объема. Установка газа пропана на авто чаще осуществляется для легковых машин. Один металлический баллон пропана весит до 35 кг. Метан – это природный газ. Представляет из себя газ. Хранится в сжатом виде, в жидкую фазу не переходит. Имеет более низкую стоимость. Как правило, метановое оборудование монтируют на коммерческие автомобили. Вес баллонов может достигать 110 кг.

Опыт мастеров для комфортного передвижения

В нашей команде только квалифицированные специалисты высшего уровня. Мы знаем все о корректном подборе оборудования для конкретных авто, быстро и профессионально можем проводить установку, а также оказывать техническую поддержку по завершении монтажных работ. Все еще сомневаетесь, что нужно обратиться именно к нам? Спецтехсервис ” Академия ГБО” предлагает установку газового оборудования мирового производителя ГБО итальянской фирмы “BRC” отличающегося высоким качеством, безопасностью, надежностью, простотой обслуживания. Многолетний опыт работы, постоянное повышение квалификации на семинарах проводимых фирмой “BRC”, по праву дают возможность назвать наших сотрудников профессионалами в этой области.

Некоторые плюсы сотрудничества с нами:

  • Более 10 лет в этой сфере;
  • Только качественные детали проверенных производителей;
  • Каждый клиент обслуживается индивидуально, предоставляются компетентные консультации и рекомендации;
  • Современное оснащение технического центра дает возможность выполнять работы любой сложности оперативно и практически очереди;
  • Предоставляется гарантия;
  • Услуги сертифицированы;
  • Удобный способ оплаты (карточка, наличный расчет, безналичный расчет, кредит, рассрочка);
  • Удобное расположение сервис-центра.

Технический центр “АКАДЕМИЯ ГБО” – выбор тех, кто ценит свое время, деньги и желает получить максимально надежный результат! Закажите установку газа на авто сегодня, чтобы убедиться в этом лично.

Советы по эксплуатации

Если вы хотите, чтобы газобаллонное оборудование служило вам исправно и долго, необходимо помнить про правила грамотного использования устройства, которое подробно описано в сервисной книжке BRC.
Придерживайтесь этих простых рекомендаций, и тогда сервисная помощь вам не понадобится.
Не теряйте времени и получите ознакомительную консультацию прямо сейчас по телефону (495) 762-92-75
Для автопарков и автопредприятий предусмотрена комплексная система скидок на установку газового оборудования метан и пропан-бутан, с последующим обслуживанием Ваших автомобилей и с возможностью выезда к клиенту.

Выбирайте газ в качестве лучшего топлива для Вашего автомобиля!

Калькулятор окупаемости ГБО

Перед многими автовладельцами встаёт вопрос – нужно ли устанавливать ГБО на свой автомобиль. Газобаллонное оборудование стоит сравнительно дорого, поэтому время окупаемости важно.
Для того чтобы рассчитать финансовую выгоду от установки ГБО, существует калькулятор окупаемости. С его помощью можно рассчитать, за какое время после установки газобаллонное оборудование начнёт приносить прибыль. При расчётах калькулятор берёт следующие параметры:

  • стоимость установки;
  • средний пробег;
  • стоимость бензина;
  • стоимость газа;
  • средний расход бензина при езде по городу и по трассе;
  • расходы на обслуживание оборудования;
  • примерный расход топлива на прогрев двигателя.

Исходя из этих величин, можно рассчитать количество бензина и газа, которое будет потреблять автомобиль после установки газобаллонного оборудования. Отталкиваясь от этого, можно рассчитать финансовые затраты на оба вида топлива, среднюю стоимость одного километра пробега, а также экономию затрат на топливо.
В итоге, введя все параметры, можно вычислить срок окупаемости ГБО. В зависимости от заданных величин это может произойти и через год, и через пару лет. Главные характеристики – это среднегодовой пробег и расход топлива. Чем эти показатели выше, тем выгоднее устанавливать газовое оборудование. В любом случае выгоду оно начнёт приносить с момента установки.

Как раcсчитать выгодность ГБО?

Для примера возьмём выгодность ГБО для автомобиля ВАЗ-2112.

Стоимость оборудования 4-го поколения и его установки – 21 000 рублей. Автомобиль используется для поездок на работу по городу (90% пробега) с периодическими выездами на природу (10% пробега). Среднегодовой пробег составляет 20 000 км. Бензин марки АИ-92 стоит 36,7 рубля. Стоимость сжиженного газа – 18 рублей. Средний расход бензина по городу составляет 10 литров на сотню, по трассе – 7 литров на сотню.

При вводе данных получаются следующие результаты. Без ГБО за год расходуется 1940 литров бензина, которые стоят 71780 рублей. Если перевести автомобиль на газ, то потребуется 2134 литра газовой смеси, за которые нужно будет заплатить 38412 рублей. Экономия на топливе в год составит 33368 рублей. С учётом затрат на прогрев двигателя бензином экономия составит 24968 рублей в год. При этом расчётная стоимость ГБО – 21000 рублей. Таким образом, оборудование окупится в течение 8-9 месяцев. Можно посмотреть окупаемость и на пробеге. После того как автовладелец проедет примерно 17 000 км, установленное оборудование начнёт приносить прибыль.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Таким образом, деньги от экономии топлива в следующие годы будут являться уже непосредственной прибылью, точнее — экономией. Она составит ориентировочно 30% от стоимости топлива без ГБО.

Окупаемость ГБО на внедорожник

Для примера был взят реальный автомобиль с указанными характеристиками.

Если оборудование 4-го поколения будет установлено на внедорожник, то выгода окажется ещё грандиознее. Чем больше топлива потребляет автомобиль, тем заметнее будет выгода.

Стоит отметить, что в среднем газовое оборудование рассчитано на 100-200 тысяч километров. Это гарантированный пробег. В зависимости от производителя и качества оборудования пробег может быть и больше. Поэтому эксплуатация даже дорогого ГБО от ведущих производителей является выгодной по сравнению с ездой на бензине или дизельном топливе.

Калькулятор окупаемости для ГБО 4-го поколения

Калькуляторы окупаемости для оборудования 4-го поколения в большом количестве представлены в сети, найти их не составит труда. Некоторые производители ГБО размещают подобный калькулятор на своих сайтах. Им можно воспользоваться, введя параметры, которые описывались выше.

ГБО 4-го поколения

Стоит отметить, что калькулятор окупаемости сделан для удобства. При желании её можно рассчитать, воспользовавшись специальной формулой, которая и лежит в основе сервиса.

Читать еще:  После замены грм появился шум

Калькулятор окупаемости ГБО

За какое время окупится установленное газовое оборудование (пропан или метан)
Расчет осуществляется, исходя из величин:

а) Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15; т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км.
б) Коэффициент потребления метана по сравнению с бензином = 0.9; т.е. при расходе бензина 15 л/100 км, расход метана составит 13.5 м3/100 км.
в) Условная цена 1 л баллона для метанового ГБО = 300 руб.
г) Объем метана измеряется не литрами, а кубометрами. Вместимость баллона считается по коэффициенту 4.2. К примеру если баллон объемом 80 л, то туда помещается 80/4.2 = 19 м3 метана

Смотрите также

35 Комментарии “ Калькулятор окупаемости ГБО ”

Здравствуйте, у меня седельный тягач МАЗ рядный 6-цилиндровый ДВС, с топливной системой комонрэйл. Возможно ли переоборудовать на метано-дизель. Сколько будет стоить данная услуга и как расчитать стоимость баллонов по вместимости. ИПэшник.

Здравствуйте, Ильдар!
Пожалуйста ознакомьтесь с информацией о газодизеле: https://elitegas.ru/gas-diesel/ Стоимость баллонов и таблицы размеров: https://elitegas.ru/cng-cylinders-price/ Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

Здравствуйте. Насколько важна и критична установка вариатора опережения зажигания на пропан?

Здравствуйте!
При наличии технической возможности мы всегда рекомендуем устанавливать вариатор, не только на метановое оборудование, но и на пропановое.

Скажите пожалуйста, зачем нужен вариатор и чем грозит его отсутствие в системе ГБО 4 поколения на современном автомобиле?

Здравствуйте, Павел!
Вкратце – вариатор УОЗ обеспечивает хорошую динамику и сниженный расход топлива. У нас на сайте есть подробная статья: https://elitegas.ru/spark-advance-processor/

День добрый.хочу установить гбо метан на свой автомобиль Мерседес-бенц Виано 3,5 турбо, бензин.

Здравствуйте, Татьяна!
Это возможно. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной), вам дадут подробную консультацию и запишут на установку.

Добрый! Вопрос на счет Хонда аккорд 2.4 2006 год, двигатель к24а3. Есть ли проблемы при эксплуатации на метане. Интересует вопрос по клапанам и головке. Спасибо!

Проблем при эксплуатации на метане нет, если все оборудование грамотно установлено и правильно настроено.
Вопрос по клапанам и головке (в чем суть вопроса, Вы не написали) Вы можете задать техническим специалистам +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (с 10 до 20 в будни, с 10 до 17 в субботу).

Добрый день Александр говорят mitsubishi Pajero плохо переводится на метан сбивается какое-то зажигание правда ли это спасибо. И сколько будет стоить перевезти в вашей компании на метан mitsubishi Pajero спасибо Меня зовут Николай город Томс

Подскажите сколько будет стоить установка метана на Лексус ix250, двигатель 2.5

Добрый день Ксения.
Если я правильно понимаю, речь идет о Lexus IS250. Данный автомобиль комплектовался разными моторами, поэтому требуется уточнение либо года выпуска автомобиля, либо кода мотора. Для подробной консультации набирайте менеджерам по тел.(343)253-28-88.

С уважением, Андрей

Год выпуска 2005

Значит у вас двигатель 4GR-FSE с непосредственным впрыском. На сегодняшний день комплектов под ваш мотор не существует.

С уважением, Андрей

Добрый день!
Интересует окупаемость ГБО метан для грузовых автомобилей. Стоимость ГБО метан для автомобиля “Камаз”, при среднем пробеге в месяц 4 000 км. Сколько потребляется дизельного топлива при использовании ГБО метан? Ведь дизельный автомобиль не может работать на чистом газе… Дизельное топливо так или иначе будет расходоваться. Спасибо!

День добрый.Что посоветуете на прадо 120 4л. поставить метан или пропан?Как влияет на тягу,на расход и последствия на двс?Заранее благодарен.

Добрый день, Павел!

Несомненно гораздо выгоднее метан. Тяга при правильной установке, настройке гбо и вариатора опережения зажигания сопоставима с бензиновыми значениями. Двигатели на всех Ленд Круйзерах на газе отлично работают многие сотни тысяч километров.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Здраствуйте я из Луганской области у нас там ездят 30% транспорта
у меня 21099 На мутане экономия в з раза от бенза
на 200 рублей но городу220 км но каждые 10000
регулировка клапанов сушит клапана и давление в балоне
220 отмосфер настерегает.

Добрый день! Форд Экспедишн (американец) V8 5,4L 233л.с. расход 25л/100км. Стоит пропановое оборудование Ловато распределенка. Интересует метан. Сколько будет стоить установка Вашего ГБО? На пропане запас хода 360 км на балконе вместо запаски снизу. Какой объём метановых баллонов нужен на такой же запас хода? Уместиться ли это в багажник? и увеличиться ли расход на метане? На пропане стоимость 1 км= 4 р. А на метане сколько получиться?

Все таки стоит включить в расчет, цену регистрации постановки на учет в гибдд и необходимые процедуры вроде опрессовки которые тоже стоят денег, времени, и др. ездию в день 20 км думаю газ не для меня. Хотя хочется на метане чисто из экологических соображений и осознания того что его запасы практически безграничны.

Все хорошо но непонятно с регистрацией в ГИБДД, тот еще геморрой.

Добрый день, Дмитрий!

У нас нет никаких вопросов по ГИБДД т.к. выдаем весь пакет документов при установке гбо.

С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Добрый день, Дмитрий!

Каждый день на установке 4-6 машины и нет никаких вопросов. Весь пакет документов выдаем.

С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Здравствуйте. У меня Киа Сид универсал 2007 г.в. с акпп, 1,6л 115л.с. Расход 11л100км. Сколько будет стоить оборудование с установкой МЕТАН с запасом хода на 200 км, какой будет объем баллона и его габаритные размеры (возьмем в расчет самый дешевый баллон) и сколько будет расход. Какая цена 1 куб.м. метана в Кургане? Сколько кубов входит в баллон

У меня форд – 3 универсал двигатель 2 – литра расход 11 л.
Очень заинтересовал ГБО метан.В Таторстане мало кто даже слышали про это, Хотелось – бы по подробнее про это, ну например чем лучше или хуже для двигателя метан или пропан про эконом, примерно понятно, и именно для моего авто какого производителя ГБО лучше…
С уважением Петр.тел : 8-903-306-2394

Слишком веселый расчет. На практике такого к сожалению нет. Я установил ГБО на метане на МАЗ двигатель шестеркой, турбиком и интеркулиром. Обещали все красиво, реально не могут настроить нормально. Сейчас экономия 80 коп за км, если все же настроят как обещали получится 2,5 руб за км. При моих расчетах это около 18000-20000 руб в месяц. А здесь мне считают 30000 руб, к сожалению это рекламный трюк и ничего более.
Анатолий 89198983597

Сейчас пересчитал уже 54000 экономии ежемесячно пишет. Ребята это враки, но я готов на 20000 в месяц, только настройте. А так 140000 тысяч вложил, надеялся что через 6-7 месяцев окупиться, а реально как получится только Создатель знает.

Анатолий, добрый вечер!

Этот калькулятор окупаемости и экономии считает для бензиновых двигателей. Для пропановых газовых систем в среднем экономия составляет в 3 раза, для метановых в нашем регионе 3 раза относительно бензина. Для газодизельного цикла хорошим результатом считается экономия 30% в денежном эквиваленте.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Доброго дня! Купил японский кей кар, двигатель 0,7л 58л.с акпп с завода стоит метановое оборудование,обьем баллона не знаю,но вошло 17,6 мра,примерно на какой пробег хватает газа?

Добрый вечер, Константин!

Данный автомобиль есть в каталогах и думаю можно там почерпнуть информацию о объеме баллонов и расходе топлива. Метан продается и измеряется в кубометрах, поэтому корректнее говорить о том сколько вошло “кубов”. Также Вы можете приехать в наш установочный центр для консультации и рекомендаций по эксплуатации автомобиля.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Красиво получается… если судить по Вашему калькулятору, то при ежемесячном пробеге 3000 км, с расходом 15 л/100 км,= 200 литров бензина в месяц х на 32 руб.л = 6400 руб. в месяц.
А по Вашему калькулятору я сэкономлю 7414 рублей.
Это даже не экономия, это супер доход! Такого еще не было ни на одной машине!
Давайте, хочу поставить это оборудование.
Получается, что заправки мне будут еще доплачивать. Это Классно!

Читать еще:  Тихий выхлоп ваз 2114

Добрый вечер, Валерий!

Сейчас проверил, калькулятор верно считает. При пробеге 3000 км в месяц и расходе 15, расход бензина составит 450 литров x 32 руб./литр и выходит 14400 руб/месяц на бензина, а экономия порядка 10000 рублей на метане и 7000 на пропане.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Возможно установить на 12 цилиндровый двигатель ГБО вы мне можете ответить либо плсоветовать .

Добрый день, Тимур!

Да, мы ставили газовую систему на V12 и V10. Опыт есть, обращайтесь!

С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Расход газа по производителю авто Сколько экономит установка ГБО

Выберите производителя автомобиля, чтобы проверить расход газа. Приведенные расчёты экономии помогут оценить целесообразность установки ГБО и перехода с бензина на газ.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Читать еще:  Настройка печки ваз 2107

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Окупаемость газобаллонного оборудования на авто

Расчет окупаемости ГБО.

1. ГБО снижает расходы на топливо
Расход газа примерно на 10% больше, чем на бензине в аналогичных условиях. Но стоимость газа почти в два раза меньше стоимости бензина. На данный момент (июнь 2018г.) стоимость бензина марки АИ-95 составляет 45.60 рублей за литр (Россия), и 32.80 гривен за литр в Украине. Стоимость газа (пропан-бутан) 26 рублей 50 копеек (в Росссии), и 16.50 гривен в Украине. Разница цены бензина и газа 19 рублей 10 копеек в России, и 16,3 грн в Украине.
Важно! Стоимость газа и бензина может отличаться в зависимости от региона, но по закону 1 литр газа (пропан-бутан) не может стоить более 50% от цены 1 литра бензина марки АИ-95.
Допустим, ваш автомобиль расходует 10 литров бензина на 100 километров в городском режиме. Значит, расход газа будет примерно 11-12 литров на 100 километров. Этот показатель может немного отличаться из-за настройки ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.
Проведя несложный расчет можно узнать, что каждые 100 километров на газу будут обходиться вам на 165 рублей 50 копеек дешевле, в России, и на 146 гривен 50 копеек в Украине.

Примерная стоимость газобаллонного оборудования 30000 рублей в России и 15000 грн в Украине, это вместе с установкой. В эту цену входит ГБО с обязательным подогревом форсунок, баллон торроидальной формы (под запасное колесо) и установка. Несложный расчет показывает, что через 10-12 тысяч километров вы окупите ГБО.

Теперь посчитайте, сколько вы проезжаете километров в год на своем автомобиле. В среднем годовой пробег автомобиля в большом городе колеблется от 25 до 40 тысяч километров. Если ваш среднегодовой пробег можно приравнять к этим цифрам, то ГБО вы окупите за 3-6 месяцев. И потом начнется сплошная экономия. Но если вы дачник-подснежник и ездите на автомобиле только в теплое время года и только на дачу, то ГБО для вас неактуально.

Рассматривая автомобиль для службы в такси, наличие ГБО даже не обсуждается.

2. Увеличивается ресурс двигателя
Поршневая группа, цилиндры и клапана двигателя больше всего страдает от нагара и масляной пленки. При использовании газа, как основного вида топлива, масляная пленка не образуется, соответственно, двигатель работает в щадящих условиях.
Многие автолюбители слышали байки о том, что из-за газа прогорают клапана. Это правда, но только отчасти. При грамотной настройке газового редуктора в двигатель поступает газовоздушная смесь в правильной пропорции, и клапанам от этого никакого вреда нет. Такая проблема встречалась раньше на ГБО второго поколения, так как настройка велась вручную. Сейчас же на четвертом поколении ГБО (о котором и идет речь) пропорции газовоздушной смеси рассчитывает сам контрольный блок ГБО и такой проблемы просто не возникает.

3. Дополнительный запас километров
Имея в багажнике газовый баллон, вы увеличиваете запас хода на одной заправке. Это особенно актуально в дальних поездках. Если полного топливного бака хватает на 700 километров, то можете смело добавлять к нему от 400 до 1000 километров на газу. Такие цифры приведены не случайно, все зависит от объема газового баллона. Даже в нашу российскую Ладу Гранту легко можно установить баллон на 80 литров, что будет соответствовать дополнительной тысяче километров на газу.

4. Баллон может взорваться?
Не слушайте тех, кто так говорит. Такие слова можно услышать от дилетанта, который совершенно не владеет информацией по данной теме. Все доводы насчет «бомбы в багажнике» можно легко оспорить, зайдя в интернет. Все баллоны проходят сертификацию и прессовку перед продажей. Толщина стенки баллона в сотни раз больше, чем у бензинового бака и он способен выдержать самое сильное ДТП. К тому же баллон имеет воздушную подушку, защищающую баллон от резко возросшего давления газа или от перегрева.

Важно! Согласно статистике из 700 ДТП, в которых пострадал баллон с газом, не было ни одного взрыва или утечки газа. А все эти страшные видео с взрывом баллона газа указывают на некомпетентность установщиков газового оборудования.
Совет от автора, использующего уже четвертый автомобиль с ГБО: не экономьте и не ставьте газовое оборудование в сомнительных гаражах, а установите ГБО в хорошем сервисе, который дает гарантию на свои работы. Тогда ваша экономия не будет омрачена подобными страхами.

И все-таки главная задача ГБО – это снижение расходов на топливо. Приведенные выше аргументы довольно доходчиво объясняют, что ГБО легко справляется с это функцией. Автомобиль должен дарить радость от вождения, а не заставлять водителя думать о расходах.

Расход газа ГБО

Прежде чем установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль каждый водитель за ранее просчитывает экономический смысл такого действа. Чтобы посчитать экономическую выгоду, нужно понять, какой расход газа на ГБО будет у Вашего автомобиля. Далее, зная потребление пропанобутановой смеси, бензина, и цену на эти виды топлива, можно посчитать и период окупаемости установки ГБО.

Теория потребления газа

Если не вдаваться в физику, а взять понятные для простого обывателя цифры, получим, что средний расход газа на ГБО будет на 10-20% больше, нежели потребление бензина. Обратимся к цифрам, взяв среднестатистический седан. Представим, что расход бензина у седана составляет около 8 литров на 100 км пути по городу. Это значит, что среднее потребление газа будет составлять около 9-10 литров в городском цикле.

Но такие расчеты справедливы, в большинстве случаев, для лета. Не стоит забывать о том, что в зимний период продавцы изменяют качественный состав газовой смеси. Пропанобутановая смесь состоит, соответственно, из пропана и бутана. Последний на 10-15% энергоэффективнее пропана, а его доля в газовой смеси летом составляет около 45%. Переходя на «зимнюю смесь» доля пропана увеличивается до 75%, а энергоэффективность смеси снижается. Разумеется, такая смена компонентов смеси не может не отразиться и на расходе автомобиля. Существуют общепринятые нормы расхода пропанобутановой смеси, которые составляют.

  • 1,19 литров летней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина;
  • 1,25 литров зимней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина.

Таким образом потребление газа зимой и летом, при прочих равных, будет отличаться, и это нормально.

Какой нормальный расход при езде на газу

Теоретический расход газа на ГБО можно посчитать зная паспортный расход бензина. Для этого расход бензина умножают на 1,19-1,25 (для лета и зимы соответственно), и получают расход газа.

Реальный расход считают следующим образом:

  1. Выберите качественную заправку с известным брендом.
  2. Заправьте полный бак газа.
  3. Проедьте около 200 километров. Недопускайте, чтобы топливо в баллоне полностью закончилось.
  4. Снова заправьте полный баллон на той же заправке. Не меняйте заправку, т.к. на разных станция пистолеты «на отсечку» могут быть настроены по-разному. В таком случае определить точный расход не получится.
  5. Разделите километры, которые Вы проехали, на полученные при заправке литры.

Таблица нормального расхода газа зимой/летом

Расход бензина в смешанном цикле (л/100 км)

Примерный нормальный расход пропанобутановой смеси (л/100 км)

6 7 7,5 7 8,3 8,75 8 9,5 10 9 10,7 11,25 10 11,9 12,5 12 14,3 15 15 17,9 18,7 20 23,8 25

Иногда многие автомобилисты на форумах пишут о том, что автомобиль, при езде на пропанобутановой смеси, потребляет столько же топлива, как и при езде на бензине. Это вполне реальная ситуация. Объясняется она относительно плохим качеством бензина, и относительно хорошим качеством газа.

Также стоит отметить, что каждый водитель индивидуален. Каждый человек использует тот стиль езды, который удобнее для него, а в зависимости от этого стиля езды, расход одного и того же автомобиля у разных водителей может существенно отличаться.

Если же вы заметили повышенное потребление топлива Вашим авто, наиболее вероятные причины этого можно найти здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector