Oreanda-online.ru

Радиатор основной лада гранта с кондиционером

Радиатор основной лада гранта с кондиционером

Этот товар выбрали 1 покупатель

Радиатор – один из основных элементов системы водяного охлаждения, рассеивающий в воздухе тепло, отведенное от двигателя охлаждающей жидкостью. Задача радиатора – отводить тепло от двигателя в атмосферу, охлаждая жидкость, которая проходит сквозь него. Для обеспечения наилучшего отвода тепла его обычно монтируют в том месте, где он лучше всего обдувается набегающим потоком воздуха во время движения автомобиля – за радиаторной решеткой в передней части автомобиля.

Важная информация для заказа!
Данный моноблок предназначен для установки на автомобили Лада Гранта и Калина 2 до 2016 года выпуска!

Вес, кг: 10.25 Размеры, см: 74 х 50 х 14 Объем, м3: 0.05180

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Устройство системы охлаждения двигателя Гранты

Система охлаждения двигателя (СОД) является одной из главных систем автомобиля. Не греет печка на ЛАДА Гранта или двигатель не прогревается до нужной температуры ? Тогда начинать осмотр следует именной с этой системы. В этой статье Вы найдете всю информацию по работе системы охлаждения Lada Granta.

Особенности конструкции системы охлаждения двигателя LADA Granta

Система охлаждения двигателя ЛАДА Гранта жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 ‘С.

Конструкция системы охлаждения всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинакова и описана на примере автомобиля с двигателем ВАЗ-21116.

Расположение элементов системы охлаждения ЛАДА Гранта:

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения Лада Гранта, установлен на передней плоскости блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. В термостате Лада Гранта установлены основной и дополнительный перепускной клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полно закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре выше 85 С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентилятор с пластмассовой крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условия или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора.
Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе 7 и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки. Кожух в свою очередь прикреплен к радиатору 3 в четырех точках.
Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика 5 (см. рис. 1), расположенного в гнезде термостата 4.

Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. В внизу справа находится сливная пробка 6. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «МIN» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой 1 с двумя клапанами внутри (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см*) и пропускает воздух в расширительный бачок.

Примечание

Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вырвать повреждение радиатора и шлангов.

В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.

Схема системы охлаждения двигателя LADA Granta

Система охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг отвода жидкости из ралиаторз двигателя; 4 — шланг расширительного банка; 5 — расширительный бачок; 6 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 9 — электроветилятор радиатора; 10 — радиатор двигателя; 11 — пробка сливного отверстия радиатора; 12 — насос охлаждающей жидкости; 13 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.

Радиатор основной лада гранта с кондиционером

Подскажите, вместо штатного радиатора luzar 21900-1301012-01, termal 719001JP нормально встанет?

Какие вообще есть альтернативы?
Штатный дорогой что то. .

Штатный дорогой что то.
А вот это

luzar 21900-1301012-01, termal 719001JP
редкая дрянь. Но смотри сам. Твои деньги

Редкая дрянь и тот и тот?
А кто производит штатный?

В лада-детали продают именно luzar и стоит он 4300.

Штатный производит ДААЗ, он продаётся в сборе с вентилятором и стоит порядка 12 тысяч. Ищи радиатор в упаковке Лада-Имидж, там упакован радиатор ПОАР, должен стоить в рознице порядка 5-5,5 тык

Добавлено через 1 минуту
И ещё полистай тему. Я его каталожный номер для заказа через интернет магазины выкладывал

С номером 21900130101282?

Т.е. ДААЗ вообще не купить, весело.

Лада-имидж на 700гр тяжелее лузара, прикольно. .

С номером 21900130101282?

Да вроде. Лузер по охлаждению рядом с ним даже не валялся. Лузер – дерьмо. И тоньше в два раза

Добавлено через 54 секунды
Лучше смотреть по его родному, заводскому номеру ПОАР ОХ 2190
Разница с Лада-имидж иногда доходит до 2т.р.

В интернет магазинах (Автодок) не пробивается.

Добавлено через 25 секунд
Тему видать редко читаете )

Меня удивляет во что превратился ВАЗ благодаря иностранцам.

В городе два дилера авто.
У одного радиатора нет, у другого в сборе с вентилятором за 12 тыщ.
В лада-деталь нет, но раньше был лузар. А когда снова появится не знают.

Обзвонив с десяток обычных магазинов нашел по 5800 и 5100. (производитель не известен точно)

Это что за народный, дешевый, автомобиль такой получился блин? о_О
И ведь выпускают давно уже.

На приору радик 2 рубля в обычном магазине, на гранту чуть не 5 рублей в автодоке.
Причем тут ваз, действительно. .

Одного и того же производителя? И этот производитель именно ВАЗ?

Одного и того же производителя? И этот производитель именно ВАЗ?

На приору ДААЗ порядка 2800. Нормальная цена. На Гранту 12

Комплектация идентична у них?

цена радиатора разве зависит от того есть ли в твоей комплектации магнитофон или нет?

цена радиатора разве зависит от того есть ли в твоей комплектации магнитофон или нет?

Она зависит от того в каком виде поставляется радиатор. Есть без всего, есть с конденсорм кондей, есть в сборе с вентиляторами-кожухами и патрубками

Добавлено через 38 минут
Сейчас посмотрел прайсовые цены голых радиков в фиоменной упаковке. Гранта 3400, Приора 1600. Гранта в коробке, Приора без. Ни тот ни другой радиатор сам ВАЗ не производит. Внимание вопрос товарищу из Сургута. В чем вина ВАЗа о которой он тут в истерике бился?

На Гранте радиатор другой конструкции)) вот и дороже он и Лузаровский намного дороже 1 калины и приоры) Зато не течет как на Калине 1(((

Мои радиаторы об этом не знали )))

Кто вкурсе как рейсталинговые гранты греются с одним вентилятором на сод и кондиционером.

пока не замечал что греется,кондиционером пльзовался. но и жары под 30 еще нет..

Кто вкурсе как рейсталинговые гранты греются с одним вентилятором на сод и кондиционером.

Я сравнивал с 2мя вентиляторами vs движение. Скорость падения ТОЖ од принудительного включения 2х вентиляторов в разы меньше, чем от движения при 40 км/ч.

Я спецом нагревал до +100С на ХХ, потом включал вентилятор. А затем выдергивал его реле. И просто начинал движение при +100С. Мотор просто моментально остывал на ходу, а от вентиляторов еле еле.

Вывод однозначный: второй вентилятор хорошо помогает только самому кондиционеру. Кондею нужно охладить фреон очень сильно, иначе его эффективность будет не высока. Вот в этом русле и надо сравнивать. Термометр на дефлектор и сравнить чья машина лучше холодит при одинаковой погоде, стоя в пробках.
И плюсом – это возможность получить малую скосроть работы вентилятора, хороший воздушный поток при этом сохранить ресурс самого вентилятора. Думаю не хорошо, если из-за кондея вентилятор будет на максималке вращаться.

Читать еще:  Обшивки дверей приора люкс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector