Радиатор основной лада гранта с кондиционером
Радиатор основной лада гранта с кондиционером
Этот товар выбрали 1 покупатель
Радиатор – один из основных элементов системы водяного охлаждения, рассеивающий в воздухе тепло, отведенное от двигателя охлаждающей жидкостью. Задача радиатора – отводить тепло от двигателя в атмосферу, охлаждая жидкость, которая проходит сквозь него. Для обеспечения наилучшего отвода тепла его обычно монтируют в том месте, где он лучше всего обдувается набегающим потоком воздуха во время движения автомобиля – за радиаторной решеткой в передней части автомобиля.
Важная информация для заказа!
Данный моноблок предназначен для установки на автомобили Лада Гранта и Калина 2 до 2016 года выпуска!
Вес, кг: 10.25 Размеры, см: 74 х 50 х 14 Объем, м3: 0.05180
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.
Транспортные компании
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |
![]() |
Система охлаждения двигателя (СОД) является одной из главных систем автомобиля. Не греет печка на ЛАДА Гранта или двигатель не прогревается до нужной температуры ? Тогда начинать осмотр следует именной с этой системы. В этой статье Вы найдете всю информацию по работе системы охлаждения Lada Granta. |
Особенности конструкции системы охлаждения двигателя LADA Granta
Система охлаждения двигателя ЛАДА Гранта жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 ‘С.
Конструкция системы охлаждения всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинакова и описана на примере автомобиля с двигателем ВАЗ-21116.
Расположение элементов системы охлаждения ЛАДА Гранта:
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения Лада Гранта, установлен на передней плоскости блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. В термостате Лада Гранта установлены основной и дополнительный перепускной клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полно закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре выше 85 С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентилятор с пластмассовой крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условия или на горных дорогах, когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения радиатора.
Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе 7 и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки. Кожух в свою очередь прикреплен к радиатору 3 в четырех точках.
Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика 5 (см. рис. 1), расположенного в гнезде термостата 4.
Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. В внизу справа находится сливная пробка 6. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.
Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «МIN» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой 1 с двумя клапанами внутри (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см*) и пропускает воздух в расширительный бачок.
Примечание
Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вырвать повреждение радиатора и шлангов. |
В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.
Схема системы охлаждения двигателя LADA Granta
Система охлаждения: 1 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 2 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг отвода жидкости из ралиаторз двигателя; 4 — шланг расширительного банка; 5 — расширительный бачок; 6 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 9 — электроветилятор радиатора; 10 — радиатор двигателя; 11 — пробка сливного отверстия радиатора; 12 — насос охлаждающей жидкости; 13 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.
Радиатор основной лада гранта с кондиционером
Подскажите, вместо штатного радиатора luzar 21900-1301012-01, termal 719001JP нормально встанет?
Какие вообще есть альтернативы?
Штатный дорогой что то. .
Штатный дорогой что то.
А вот это
luzar 21900-1301012-01, termal 719001JP
редкая дрянь. Но смотри сам. Твои деньги
Редкая дрянь и тот и тот?
А кто производит штатный?
В лада-детали продают именно luzar и стоит он 4300.
Штатный производит ДААЗ, он продаётся в сборе с вентилятором и стоит порядка 12 тысяч. Ищи радиатор в упаковке Лада-Имидж, там упакован радиатор ПОАР, должен стоить в рознице порядка 5-5,5 тык
Добавлено через 1 минуту
И ещё полистай тему. Я его каталожный номер для заказа через интернет магазины выкладывал
С номером 21900130101282?
Т.е. ДААЗ вообще не купить, весело.
Лада-имидж на 700гр тяжелее лузара, прикольно. .
С номером 21900130101282?
Да вроде. Лузер по охлаждению рядом с ним даже не валялся. Лузер – дерьмо. И тоньше в два раза
Добавлено через 54 секунды
Лучше смотреть по его родному, заводскому номеру ПОАР ОХ 2190
Разница с Лада-имидж иногда доходит до 2т.р.
В интернет магазинах (Автодок) не пробивается.
Добавлено через 25 секунд
Тему видать редко читаете )
Меня удивляет во что превратился ВАЗ благодаря иностранцам.
В городе два дилера авто.
У одного радиатора нет, у другого в сборе с вентилятором за 12 тыщ.
В лада-деталь нет, но раньше был лузар. А когда снова появится не знают.
Обзвонив с десяток обычных магазинов нашел по 5800 и 5100. (производитель не известен точно)
Это что за народный, дешевый, автомобиль такой получился блин? о_О
И ведь выпускают давно уже.
На приору радик 2 рубля в обычном магазине, на гранту чуть не 5 рублей в автодоке.
Причем тут ваз, действительно. .
Одного и того же производителя? И этот производитель именно ВАЗ?
Одного и того же производителя? И этот производитель именно ВАЗ?
На приору ДААЗ порядка 2800. Нормальная цена. На Гранту 12
Комплектация идентична у них?
цена радиатора разве зависит от того есть ли в твоей комплектации магнитофон или нет?
цена радиатора разве зависит от того есть ли в твоей комплектации магнитофон или нет?
Она зависит от того в каком виде поставляется радиатор. Есть без всего, есть с конденсорм кондей, есть в сборе с вентиляторами-кожухами и патрубками
Добавлено через 38 минут
Сейчас посмотрел прайсовые цены голых радиков в фиоменной упаковке. Гранта 3400, Приора 1600. Гранта в коробке, Приора без. Ни тот ни другой радиатор сам ВАЗ не производит. Внимание вопрос товарищу из Сургута. В чем вина ВАЗа о которой он тут в истерике бился?
На Гранте радиатор другой конструкции)) вот и дороже он и Лузаровский намного дороже 1 калины и приоры) Зато не течет как на Калине 1(((
Мои радиаторы об этом не знали )))
Кто вкурсе как рейсталинговые гранты греются с одним вентилятором на сод и кондиционером.
пока не замечал что греется,кондиционером пльзовался. но и жары под 30 еще нет..
Кто вкурсе как рейсталинговые гранты греются с одним вентилятором на сод и кондиционером.
Я сравнивал с 2мя вентиляторами vs движение. Скорость падения ТОЖ од принудительного включения 2х вентиляторов в разы меньше, чем от движения при 40 км/ч.
Я спецом нагревал до +100С на ХХ, потом включал вентилятор. А затем выдергивал его реле. И просто начинал движение при +100С. Мотор просто моментально остывал на ходу, а от вентиляторов еле еле.
Вывод однозначный: второй вентилятор хорошо помогает только самому кондиционеру. Кондею нужно охладить фреон очень сильно, иначе его эффективность будет не высока. Вот в этом русле и надо сравнивать. Термометр на дефлектор и сравнить чья машина лучше холодит при одинаковой погоде, стоя в пробках.
И плюсом – это возможность получить малую скосроть работы вентилятора, хороший воздушный поток при этом сохранить ресурс самого вентилятора. Думаю не хорошо, если из-за кондея вентилятор будет на максималке вращаться.
detector