Oreanda-online.ru

Р0500 нет сигнала датчика скорости автомобиля

Ошибка P0500 — неисправность датчика скорости

Код ошибки P0500 — датчик скорости, неисправность. Vehicle Speed Sensor Malfunction.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется к автомобилям, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Toyota, Dodge, BMW, Subaru, Honda, Lexus, Mazda и т. д. Конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что означает P0500?

По сути, код P0500 означает, что скорость транспортного средства, считываемая датчиком скорости (VSS — Vehicle Speed Sensor), не соответствует ожидаемой.

Датчик скорости (ДС) используется блоком управления двигателя (ЭБУ) наряду с другими датчиками для обеспечения правильной работы автомобиля.

Как правило, ДС представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращающееся импульсное кольцо для замыкания входной цепи в ЭБУ.

Датчик скорости установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы задающий диск проходил в непосредственной близости от него. Импульсный ротор прикреплён к выходному валу трансмиссии так, чтобы он вращался вместе с ним.

Когда ротор проходит мимо электромагнитного наконечника ДС, отверстия и канавки замыкают и размыкают цепь. Этот сигнал распознаётся блоком управления как скорость автомобиля.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0500 могут включать в себя:

  • Неработоспособность антиблокировочной тормозной системы.
  • На приборной панели могут гореть сигнальные лампы «АБС» или «Тормозная система».
  • Спидометр или одометр могут работать неправильно (или вообще не работать).
  • Могут быть ограничены обороты двигателя.
  • Ошибочные переключения автоматической КПП.
  • Могут также присутствовать другие симптомы.

Причины

Код P0500 может свидетельствовать о том, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчик скорости не работает должным образом.
  • Обрыв в проводке к датчику скорости.
  • Настройка ЭБУ отличается от фактического размера шин.

Как делать диагностику P0500

Следующие шаги помогут вам устранить ошибку P0500.

Выполните визуальный осмотр датчика и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте и разъёмах. Начинайте диагностику с визуального осмотра датчика и его соединений.

Проверьте ДС с помощью диагностического прибора

Подключите диагностический прибор или адаптер и откройте данные в реальном времени. Следите за датчиком скорости во время движения и посмотрите, соответствует ли он вашей скорости.

Если показания не соответствуют вашей фактической скорости — что-то не так с датчиком или его цепью. Если показания совпадают, но у вас всё ещё есть код P0500, у вас, вероятно, периодически возникающая неисправность.

Проверьте выход датчика

Если автомобиль не прошёл испытания, перечисленные выше, самое время определить, какая часть цепи ДС виновата. Тестирование датчика немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

Герконовый датчик

Для проверки геркона поверните трос спидометра или колесо и с помощью мультиметра посмотрите, замыкается и размыкается ли цепь.

Датчик на постоянном магните

Датчик с постоянным магнитом также можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём датчика и подключите прибор к клеммам датчика.

Большинство датчиков должны показывать значения от 190 до 250 Ом, но для точной информации рекомендуется обратиться к спецификации производителя. Естественно, если мультиметр показал «OVER», «OL», или «1», то датчик следует заменить.

Затем поднимите автомобиль на подъемнике. Вращайте колеса и следите за омметром — показания должны колебаться. Это также можно сделать с мультиметром, настроенным на считывание переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.

Датчик на эффекте Холла

Используя информацию из руководства по ремонту, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Используя мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения, проверьте обратный провод датчика.

Подсоедините чёрный измерительный провод мультиметра к минусу аккумулятора. Поворачивая колеса, вы должны увидеть, как показания напряжения на приборе меняются.

Хотя мультиметр можно использовать для проверки датчиков скорости, гораздо лучше проверять их с помощью осциллографа. Он позволяет просматривать форму сигнала датчика и проверять наличие несоответствий.

Магнитный датчик выдает переменную синусоидальную форму. Датчик Холла создает квадратную форму волны. Этот сигнал никогда не опускается ниже нулевой точки.

Проверьте схему

Если вы проверили датчик скорости, но код P0500 все еще присутствует, вам необходимо проверить схему датчика.

Схема герконового датчика

Схема геркона довольно проста. Датчик будет иметь два провода, идущие к нему: питание и обратный сигнал в ЭБУ. Посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, где какой провод.

Затем подключите красный провод мультиметра к контакту питания на разъёме, а черный провод — к земле. В большинстве случаев вы должны увидеть около 5 вольт.

Затем проверьте целостность цепи к блоку управления. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.

Схема датчика с постоянным магнитом

Датчик с постоянным магнитом вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал.

Посмотрите электромонтажную схему вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является сигналом, а какой — заземлением.

Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет определить причину неисправности цепи.

Затем проверьте целостность цепи к ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.

Схема датчика Холла

Датчик с эффектом Холла имеет три провода: сигнальный, опорное напряжение и земля. Посмотрите электромонтажную схему, чтобы определить, где какой провод на разъёме.

Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показание около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

Затем проверьте, что 5-вольтовый опорный сигнал поступает на датчик, подключив красный провод мультиметра к выводу опорного напряжения, а другой — к заземлению. Вы должны увидеть около 5 вольт.

Наконец, проверьте целостность цепи до блока управления (описано выше).

Если датчик и схема в порядке, остается только один элемент — ЭБУ. Однако перед заменой блока управления рекомендуется дважды и трижды проверить всё остальное. ЭБУ редко выходят из строя, и их замена обходится дорого.

Р0500 нет сигнала датчика скорости автомобиля

Переодически выскакивает такая вот ошибка. “Джеки Чан” не загорается. Авто ведет себя без отклонений, все работает в обычном режиме, только иногда (редко) в движении раздается писк БК и в память заноситься ошибка Р0500. С чем это связано может быть?
Что такое “параметр нагрузки TL”?
Дело не может быть в “прошивке”?

Контроллер БОШ 7.0, прошивка 33TLM

_________________
2004 L “Вишенка” № 013 > 2013 GLC “Аустер” № 369 Вернуться к началу

Читать еще:  Настройка времени лада гранта
ansokol
Старожил


Популярность:
Возраст: 38
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 449
Откуда: Томск

Добавлено: Ср Авг 05, 2009 18:57 Заголовок сообщения:
как мне кажется – проблемы с датчиком скорости или цепью его проводки (залило, засралось)

датчик скорости либо пропускает импульсы (вместо IIIIII имеем IIII.I)
либо временами ненадолго отключается

еще у меня прикол был. точнее у бати.
купили мы с ним 214 ниву в 2002-м году, покатались 1 день и получили CHECK ENGINE .

срочно к дилеру (тогда инжектора в диковинку были думали что что-то критичное. оказалось ошибка как у тебя.
машину срочно на подъемник. а там. датчика тупо нет. они прикручивают новый. и после этого 6 лет мы откатались на ней вообще без проблем с инжектором. техник из сервиса рассказал, что когда он проходил обучение на автовазе – ему там прямо на конвейере показывали машины уже сходящие со сборки у которых под стеклом бумажка лежит – на которой написано чего на нее не хвалило во время сборки или что уже успели украсть (надо полагать что и воровство и перебои с комплектухой в то время были)

Вернуться к началу
* * * AS * * *
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 31
Зарегистрирован: 30.01.2009
Сообщения: 2051
Откуда: Александров 33регион

Добавлено: Чт Авг 06, 2009 08:46 Заголовок сообщения:
Код Р0500 заносится, если существуют следующие условия:

обороты коленчатого вала двигателя больше 1600 об/мин;
температура охлаждающей выше 80°С;
сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/ч или менее;
параметр нагрузки TL превышает 3 мс;
вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 секунд.
При возникновении постоянной неисправности лампа “CHECK ENGINE” загорается через 2 драйв-цикла.

1. Проверяется работа датчика скорости с помощью диагностического оборудования.

2. Проверяется, не замкнута ли цепь входного сигнала датчика скорости автомобиля на массу или источник питания.

3. При “прозванивании” пробником цепи входного сигнала скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый диагностическим прибором.

В первые несколько секунд после начала “прозванивания” сеанс связи с прибором должен прерваться, затем связь восстанавливается.

4. Проверяется пробником исправность провода 55 РЧ.

5. Проверяется соединение датчика с массой двигателя.

Внимание! В момент начала движения и остановки автомобиля контроллер запрашивает код-пароль у блока управления АПС, при этом прерывается связь с диагностическим прибором.

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. В меню “Переменные” выберите параметр “Скорость автомобиля”. Приподнимите автомобиль так, чтобы передние колёса свободно вращались. При работе на холостом ходу на первой передаче показания скорости автомобиля по меню “Переменные” должны быть выше 0 км/ч. Если так, смотрите Карту кода Р0503.

2. Зажигание включено, двигатель не работает. Отсоедините колодку жгута от датчика скорости
автомобиля. Мультиметром измерьте напряжение на контакте “2” колодки жгута.

Если напряжение равно 0 В – обрыв или замыкание на массу проводов 19/20 C или неисправен контроллер.

Если напряжение равно +12 В – замыкание на источник питания проводов 19/20 C или неисправен контроллер.

3. Если мультиметр показывает напряжение около 9 В, запустите двигатель. Пробником, присоединённым к массе, несколько раз за секунду прикоснитесь к контакту “2” колодки жгута, наблюдая при этом сигнал скорости автомобиля по показаниям в меню “Переменные”.

Если отображаемая в меню скорость 0 км/ч, неисправен контроллер.

4. Пробником, присоединённым к массе, проверьте контакт “1” колодки жгута. Если лампочка пробника не горит – обрыв провода 55 РЧ.

5. Пробником, присоединённым к источнику питания, проверьте контакт “3” колодки жгута.

Горящая лампочка пробника сигнализирует о слабом соединении или неисправности датчика.

Если лампочка пробника не горит, произошёл обрыв провода 13 К или 70 К.

Ошибка P0500 – проблема с датчиком скорости

Большую часть ошибок, связанных с датчиками в автомобиле, можно выявить при помощи диагностического сканера. Одна из таких ошибок, которая указывает на проблемы в работе датчика, классифицируется под кодом P0500. Эта ошибка указывает, что электронный блок управления не может запросить информацию с датчика скорости. Причин тому может быть несколько, и с ними попробуем в рамках данной статьи разобраться.

Важно: Ошибка P0500 возникает только на автомобилях, которые оборудованы антиблокировочной системой для помощи водителю при торможении.

Симптомы ошибки P0500

Можно назвать несколько типовых симптомов, которые свидетельствуют водителю на наличие проблемы с датчиком скорости, а значит, на возможную ошибку P0500:

Не работает антиблокировочная система автомобиля (электронный блок управления при наличии проблем с получением информации от датчика скорости автоматически отключает АБС);

  • Не работает система контроля тяги двигателя (TCS), которая также отключается при проблемах с датчиком скорости “мозгами” автомобиля;
  • На приборной панели автомобиля горят значки, связанные с тормозами: это может быть знак АБС или неисправности тормозов;
  • Возникают проблемы в переключении передач на автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией. Связано это с тем, что блок управления не понимает, когда ему нужно повышать и понижать передачу, поскольку к нему поступают некорректные данные от датчика скорости;
  • Возникают проблемы в работе спидометра — он может некорректно показывать информацию. При наличии на автомобиле одометра, с ним могут быть схожие проблемы;
  • В зависимости от программного обеспечения, зашитого в электронный блок управления, при наличии ошибки P0500 может ограничиваться максимальная скорость автомобиля или максимальные обороты.
  • Обратите внимание: Если ошибка P0500 имеет место быть, у автомобиля загорится лампочка Check Engine.

    Если один из перечисленных выше симптомов имеет место быть на автомобиле, это вовсе не значит, что однозначно имеется ошибка P0500. Нужно проверить автомобиль диагностическим сканером, чтобы убедиться в наличии проблемы именно с датчиком скорости.

    При каких условиях диагностируется ошибка P0500

    Для формирования в памяти электронного блока управления ошибка P0500, которая после передается на диагностический сканер, необходимо, чтобы были соблюдены 4 условия, которые будут вместе длиться дольше 4 секунд:

    • Температура охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля выше 80 градусов по Цельсию;
    • Угловая скорость вращения коленвала выше 1600 об/мин;
    • Сигнал о скорости автомобиля, поступающий к ЭБУ, находится на уровне 5 км/ч или меньше. На некоторых автомобилях планка задана выше — до 10 км/ч;
    • Параметр нагрузки (TL) выше 3 миллисекунд.

    Если все эти факторы соблюдаются на протяжении 4 секунд или больше на автомобиле с автоматической коробкой передач, у водителя загорится значок Check Engine. На механической коробке передач, чаще всего, ошибка диагностируется со второго раза, то есть все перечисленные условия должны быть соблюдены два раза подряд.

    Причины ошибки P0500

    Как отмечалось выше, ошибка P0500 указывает на проблемы с датчиком скорости. Но причина далеко не всегда кроется в самом датчике. Можно выделить несколько случаев, когда будет загораться ошибка P0500 на автомобиле:

    • Поломка датчика скорости на приводном колесе или нескольких (2-4) приводных колесах;
    • Проблемы в электрической цепи или сигнальной цепи датчика (обрыв, короткое замыкание), которые не позволяют передавать информацию с датчика в электронный блок управления корректно;
    • Проблемы с контактами в электрической цепи или сигнальной цепи датчика;
    • Выход из строя блока АБС.

    Стоит отметить, что неисправность датчика скорости — гораздо более редкая проблема, нежели проблемы с контактами или электрической цепью.

    Как определить причину ошибки P0500

    Чтобы определить, какой именно датчик дал сбой, либо какая часть электрической цепи проблемна, нужно выполнить алгоритм действий по пошаговой проверке. Потребуется обзавестись мультиметром и устройством для диагностики датчика скорости. Если такого устройства нет, необходимо взять потенциально рабочий датчик с другого автомобиля.

    Пошаговая проверка выглядит следующим образом:

    Первым делом проверяется сам датчик. Он располагается на подшипнике ступицы (если автомобиль переднеприводный). Также он может находиться на коробке передач или на дифференциале (если автомобиль заднеприводный). Как отмечалось выше, датчик проверяется путем замены на рабочий, либо с помощью специального диагностического оборудования;

  • Далее необходимо убедиться в отсутствии короткого замыкания. Для этого потребуется мультиметр, которым следует проверить цепь между входным сигналом датчика и его проводом питания (или массой);
  • Проверьте сигнальный кабель, используя диагностический прибор. Нужно убедиться, что от датчика по кабелю несколько раз в секунду приходит формирующее напряжение;
  • Убедитесь в отсутствии обрывов и проблем в соединением между датчиком и его массой;
  • С помощью мультиметра проверьте нет ли обрывов в четвертом проводе. Это требуется делать только в том случае, если датчик четырехпроводный.
  • Важно: В зависимости от модели автомобиля может отличаться алгоритм проверки датчика скорости. Рекомендуется предварительно ознакомиться с инструкциями по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля, чтобы получить достоверную информацию.

    Как исправить ошибку P0500

    В зависимости от того, что вызывает ошибку P0500, будут разниться способы ее устранения.

    Если в ходе диагностики выявить проблему не получилось, возможно, достаточно будет просто сбросить ошибку, после чего проверить, возникает ли она вновь. В ряде случаев появление ошибки может быть вызвано временной проблемой, либо ошибкой в работе программного обеспечения.

    Когда простой сброс ошибки не помогает, и установлено, что неисправность не связана непосредственно с самим датчиком, придется проверять последовательно всю цепь, по которой передается информация от датчика к ЭБУ. Это довольно сложная задача, которая может занять много времени. Потребуется обзавестись мультиметром и схемой электрической цепи автомобиля. Также в ходе такого рода диагностики нужно убедиться, что нет проблем с контактами на датчике (окислов).

    Если проблема связана с датчиком скорости, и это было выяснено в ходе диагностики автомобиля, следует просто заменить его на новый, поскольку данная деталь не является пригодной для ремонта.

    Стоит отметить, что ошибка P0500 не является критичной, за редким исключением, когда на уровне электронного блока управления запрограммирована активация ограничений при ее возникновении.

    Ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

    Определение кода ошибки P0500

    Ошибка P0500 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в цепи датчика скорости автомобиля. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0501, P0502 и P0503.

    Что означает ошибка P0500

    Ошибка P0500 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком скорости автомобиля. Датчик скорости контролируется ECU, и если датчик работает ненадлежащим образом, появляется ошибка P0500 и загорается индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.

    Причины возникновения ошибки P0500

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0500 являются:

    • Неисправность датчика скорости автомобиля
    • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика
    • Повреждение шестерни привода датчика скорости автомобиля
    • Плохое электрическое соединение

    Каковы симптомы ошибки P0500?

    • Загорание индикатора Check Engine
    • Сбои в работе спидометра
    • Неправильное переключение передач, так как ECU использует данные о скорости автомобиля для переключения передач
    • Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля

    Как механик диагностирует ошибку P0500?

    • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
    • После этого механик проверит датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
    • Механик также проверит наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
    • Наконец, механик проверит напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0500

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена спидометра автомобиля. Во избежание ненужного ремонта необходимо всегда выполнять тщательное диагностирование.

    Насколько серьезной является ошибка P0500?

    При появлении ошибки P0500 могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач (например, передачи могут переключаться жестко), что может доставить неудобства во время вождения автомобиля. В случае неисправности спидометра или антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противопробуксовочной системы (TCS) автомобиля, передвигаться необходимо с осторожностью, не превышая пределы скорости, пока автомобиль не будет отремонтирован.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0500?

    • Замена шестерни привода датчика скорости автомобиля
    • Ремонт или замена поврежденных проводов
    • Замена датчика скорости автомобиля
    • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0500

    Расположение датчика скорости автомобиля может различаться в зависимости от года выпуска и типа привода автомобиля. В автомобилях с передними ведущими колесами датчик скорости часто находится на ступице переднего колеса. В автомобилях с задними ведущими колесами датчик скорости может располагаться на выходном валу коробки передач или внутри заднего дифференциала. В более современных автомобилях датчики скорости устанавливаются на каждом колесе.

    ECU использует данные, полученные от датчика скорости автомобиля, для отображения правильной скорости на спидометре. Кроме того, данная информация используется для правильного переключения передач и контроля работы антиблокировочной системы тормозов и противобуксовочной системы автомобиля.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0500?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    ОШИБКА Р0500 (датчик скорости).

    Опции темы
    Поиск по теме

    ОШИБКА Р0500 (датчик скорости).

    Приветствую всех камриводов и прошу ПОМОЩИ, ОШИБКА Р0500 (датчик скорости).
    V 30, 2,4 ,2002г, американка. LE
    Три года назад за 200 км от Москвы обнаружил после заправки на ТНК горящий CHEK , сначала прыгала стрелка тахометра, потом провал, обороты поднимал до 5000, машина проезжала на 2 йке 300 метров и опять провал педали газа. Давал остыть 5 мин, потом трогался, таким образом проехал 5 км за 3,5 часа. Спасибо Гайцам дотащили 20 км до ближайшего Зарайска на 9 тке спалив сцепление, дальше тащил одноклассник на 11 той при скорости 40-50 км на N ке 12 часов до столицы подпалив себе сцепление тоже. Итог полная переборка АКПП в 80 тонн.
    Наступил тот злосчастный день, когда решил сделать профилактику авто, выделив из семейного бюджета средства купив жидкость 4л , фильтр и прокладку отправился на частичную замену, т.к. мастера , которые перебирали коробку сказали, что после 60 тк, масло необходимо менять. Хотя я прошел на 10-15тк наверное больше, т.к. всё это время сидел на форуме и так и не мог придти к определенному решению, нужно менять или нет, или как, и где. Жидкость обновили, показав немого стружки на магнитах, сказали, что жижу на этой машине вообще никогда не меняли, и посоветовали обновлять через каждые 40тк. С облегчением поехал на мойку двигателя проделав 20 км. Завелась без проблем.
    На следующий день заводилась с трудом , но завелась( решил , что это последствие после мойки, т. к. мыл вечером и за ночь высохнуть не успела), проехав 50км загорелся CHEK.
    На диагностике показали ошибка Р0500- датчик скорости коробки. Нашел датчик за 1950. В Кунцево на рынке меньше 2500 нет. Поменяли сбросили ошибку. Через пару дней вылезла та же ошибка. В сервисе уверили , что датчик один и предложили проверить проводку. Долго сидел на форуме и ничего про датчик скорости не нашел. Помог мануал, все таки второй находился по воздушным фильтром. Сменив датчик сам, вздохнул полной грудью, но не ту то было ,через три дня загорелась опять это же ошибка, но уже на БК мультитроникс, который я всё таки поставил, т.к. постоянный сброс АКБ и самонастройка оборотов за все эти дни моих мучений просто вымотала, да и машина в аварийном режиме ведет себя как чужая.
    Теперь прошу ПОМОЩИ камриводов, подскажите, кто сталкивался и как исправил. Просто не знаю, что делать может коробка умирает толчки ведь при переключении 2-3 я чувствую при резком разгоне, хотя стиль езды у меня спокойный или можно сказать вальяжный.

    У меня у человека тоже есть проблема с датчиком. Ругается на датчик скорости, причем спидометр исправно показывает скорость, километраж крутится.
    до ЭБУ сигнал доходит. Датчик меняли на заведомо исправный. При нагрузке на провод комп сразу ругается что нет сигнала с датчика. А после сброса зажигает ошибку после 60 кмч.
    Эту проблему не решили. Ему перебирали коробку, и проблема всплыла после этого, вернее предыдущему хозяину перебрали, получили проблему, и он продал машину( как обычно), а следующий хозяин мучается.

    Другой вариант, на дифференциале есть шестерня, от которой работает датчик скорости, она может прокручиваться на диффе, и давать неправильные показания.

    В более современном варианте, скорость считывается с датчиков АБС, тут все намного сложнее.

    подскажите что случилось с платцом.сегодня при езде почуствовал как будто при скорости 50 км/ч кто то потянул за ***у потоп толчёк и двигатель заревел.катился накатом.остановился.заглушил.завёл.двигатель ревёт машина не едет.загорелся чек.мультитроникс молчит.масло менял в коробке 10 тыс назад с оригинальным фильтром.коробка раньше пиналась с 1 на 2 передачи и была ошибка датчика скорости.машина тойота платз 2000 год.акпп.двигатель 1nz.ошибка р0500?датчик скорости.кто он?где он?как его найти и заказать?

    Забыли про проводок от лампочки абс написать или все темы трехлетней давности решили поднять.

    не решили проблему? я 4й год борюсь.

    Спустя 4 года проблема решена.
    Отключил провод скорости БК мультитроникса от провода скорости от панели приборов в эбу и все.
    Ноооо. не все так просто. до замены ЭБУ я это уже делал и не помогло, к тому же как уже говорил ошибка эта появилась задолго до подключения БК мультитроникса. Может быть дело было в ЭБУ, т.к. после того как поменял блок проблема не исчезла, но и БК я не отключал на новом ЭБУ.
    А может и просто контакт где то был плохой, т.к. зачистил все что связано было со скоростью. от датчика скорости до фишки ЭБУ.
    Вобщем я счастлив!

    OAF/ошибка:нет сигнала датчика скорости авто-ля машинко глохнет – с чего копать ?

    #1

    • Сообщений 752

    */–> 752

  • Возраст: 43
    • Имя: Эдуард
    • Город: Луцьк
    • Авто: A4
    • Регистрация: 26.02.2009

    #2

    • Сообщений 9 201

    */–> 9201

  • Возраст: 49
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    #3

    • Сообщений 2 964

    */–> 2964

  • Возраст: 33
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Люксенбург
    • Авто: разные
      https://www.rubmw.ru/options/
    • Регистрация: 03.01.2004

    #4

    • Сообщений 9 859

    */–> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008

    тоисть “нет сигнала датчика скорости автомобиля”

    Ну и. Что тут непонятного? Менять датчик скорости

    Beer, А с чего он показания считывает тогда?

    #5

    • Сообщений 634

    */–> 634

  • Возраст: 43
    • Имя: Victor
    • Город: Винница
    • Авто: FIAT
    • Регистрация: 14.03.2010

    #6

    • Сообщений 2 964

    */–> 2964

  • Возраст: 33
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Люксенбург
    • Авто: разные
      https://www.rubmw.ru/options/
    • Регистрация: 03.01.2004

    dexter, Ну и. Что тут непонятного? Менять датчик скорости

    Beer, А с чего он показания считывает тогда?

    #7

    • Сообщений 21 008

    */–> 21008

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    скрепкодиагностика показала 0500 – тоисть “нет сигнала датчика скорости автомобиля” (ошибок больше никаких нет. )и. кстати в тоже время перестал работь спидометер! грешил на приборку – но она рабочая! неужели это фсё повязанно с о спидометрам?

    Скрепкодиагностика проведена на заглушенном ДВС,вот и “нет сигнала. “
    ИМХО замена датчика скорости не даст полложительного результата.
    Если бы “ошибка” выскочила при рабочем ДВС,молжно было бы “грешить” на датчик.Но он не является “управляющим” и ДВС прекравсно работает при его отсутствии.

    Ищи.Причина должна быть чисто “механическая. (Метки ГРМ,бензонасос и т.д.)

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #8

    • Сообщений 637

    */–> 637

    • Имя: Виктор
    • Авто: Astra 1996 X16SZR
    • Регистрация: 31.12.2009

    Скрепкодиагностика проведена на заглушенном ДВС,вот и “нет сигнала. “
    ИМХО замена датчика скорости не даст полложительного результата.
    Если бы “ошибка” выскочила при рабочем ДВС,молжно было бы “грешить” на датчик.Но он не является “управляющим” и ДВС прекравсно работает при его отсутствии.

    #9

    • Сообщений 21 008

    */–> 21008

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    но никогда ошибка датчика скорости не выскакивает.

    Спасибо за поправку дружище. Это я с отдыха попутал с датчиком оборотов.

    Этот сигнал используется ЭБУ для поддержания повышенных оборотов двигателя в момент переключения передач в движении. Если вместе с этим не показывает спидометр, то рыть надо от коробки к приборке – трос не вращает внутря спидометра.

    Изменено: Юстас, 04 Май 2011 – 08:12

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #10

    • Сообщений 752

    */–> 752

  • Возраст: 43
    • Имя: Эдуард
    • Город: Луцьк
    • Авто: A4
    • Регистрация: 26.02.2009

    #11

    • Сообщений 637

    */–> 637

    • Имя: Виктор
    • Авто: Astra 1996 X16SZR
    • Регистрация: 31.12.2009

    #12

    • Сообщений 752

    */–> 752

  • Возраст: 43
    • Имя: Эдуард
    • Город: Луцьк
    • Авто: A4
    • Регистрация: 26.02.2009

    dexter
    Так если обороты падают ниже 500 при включеной передаче то скорость авто не соответствует выбранной передаче. Это если допустим на 4 передаче двигаться со скоростью 30 км/ч. Это так, мысли вслух. А поломанный трос спидометра не дает ЭБУ держать обороты чуть выше (у меня 1100 об/мин) несколько секунд, а сразу скидывает на ХХ – 600 об/мин. Насколько это повлияет на остановку двигателя в определенных режимах – судить сложно, но усилить последствия допустим подклинивания РХХ – вполне возможно. Тем более если проблемы возникли после того, как перестал работать спидометр.

    #13

    • Сообщений 634

    */–> 634

  • Возраст: 43
    • Имя: Victor
    • Город: Винница
    • Авто: FIAT
    • Регистрация: 14.03.2010

    чек загорался именно при резком сбросе газа (при включеной передаче),обороты падают ниже 500,и двиг глохнет.А при простом переходе на нейтраль – всё нормуль !
    Неужели поломаный трос спидометра влияет на работу движка

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector