Oreanda-online.ru

Пускозарядно диагностический прибор т 1007у инструкция

Пускозарядное и диагностическое оборудование и приборы.

Приборы диагностические, пускозарядные.

Продажа приборов диагностических и зарядных со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на пускозарядные и диагностические приборы запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.

Универсальные приборы (АКБ 12В).

Пускозарядные диагностические приборы (АКБ 12В).

Пускозарядные приборы (АКБ 12-24В, АКБ 6-12-24В).

Зарядные устройства (АКБ 12 В).

Т-1017У Пускозарядный диагностический прибор (универсал).

Универсальный прибор Т-1017У, с режимами заряда «Ручной» и «Автоматический», «Тест», «Пуск», проверка АКБ под нагрузкой
(с нагрузочной вилкой).

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с плавной регулировкой по току.
  • Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Запуск двигателя автомобиля в холодное время года.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Проверка АКБ на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания.
  • Диагностика генератора, реле регулятора, стартера на автомашине (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-1017У:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд – 250, пуск – 1200

Испытательный ток нагрузки, А

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1013Р.

Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, для личного пользования владельцами автомобилей.

Пускозарядный диагностический прибор (профессионал).

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В.
  • Ручное управление зарядкой АКБ с плавной регулировкой тока.
  • Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1013Р:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд – 250; пуск – 1200

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А.


Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Пускозарядный диагностический прибор Т-1012А (реверс-автомат).

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 В, емкостью от 3 до 200 А.час.
  • Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
  • Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
  • Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
  • Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
  • Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
  • Поддержание работоспособности батареи при хранении.
  • Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
  • Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.
  • Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1012А:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт

заряд – 250, пуск – 1200

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Внимание! В случае, если напряжение батареи меньше 12.1 В или больше 15.1 В, индикация осуществляется следующим образом:
2 вспышки – пауза (7 раз). После семи таких циклов индикация отключается.

Читать еще:  Перетяжка дверных карт калина

Пускозарядный прибор Т-1014Р.

Прибор предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий,
станций техобслуживания, личного пользования владельцами транспортных средств.


Т-1014Р Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал).

Прибор с режимами заряда «Ручной» «Автомат», «Пуск», «Тест».

Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В.
  • Ручное управление зарядкой АКБ.
  • Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 В, 24В при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ УСТРОЙСТВА Т-1014Р:

Напряжение питающей сети, В

Номинальное напряжение АКБ, В

Измеряемое напряжение, В

Измеряемый ток, А

Регулировка тока заряда

Ток пуска (кратковременно)

Потребляемая мощность, Вт, в режиме

заряд – 600, пуск – 1700.

заряд – 600, пуск – 2400.

Наличие защиты от

  1. перегрузки входного напряжения,
  2. короткого замыкания выходных полюсов,
  3. неправильного подключения полярности,
  4. перегрузки по теплу элементов прибора,
  5. включения при отсутствии батареи.

Масса прибора, кг

Габаритные размеры, мм

250 х 225 х 155

Пускозарядный и диагностический прибор Т-1010.

Т-1010 Пускозарядно-диагностический прибор (Профессионал).
Прибор с режимами заряда до 40 A «Ручной» (с плавной регулировкой зарядки), «Автомат», «Пуск», «Тест».


Назначение:

  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В .
  • Ручное управление зарядкой АКБ.
  • Автоматический цикл зарядки батарей.
  • Поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
  • Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Отзыв: Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Автоэлектрика Т-1051 – Заряжает без лишних вопросов

Встал вопрос с зарядкой аккумулятора. Пришлось обращаться на специализированные форумы за советом. А там черт голову сломит, нет однозначной рекомендации какое зарядное устройство хорошее, а какое брать не стоит. Либо покупать импортное ЗУ за 10+, либо наше устройство которое необходимо дорабатывать, устанавливать дополнительное охлаждение, и т. д.

Без доработок вроде существует з. у. под названием “Бережок”, но как его купить я так и не понял.

И тут на глаза попалась новое устройство от “Автоэлектрики”. Полностью автоматическое зарядное устройство Т-1051 .

Заказал его через интернет магазин “Все инструменты”. И через несколько дней он уже заряжал мою дохлую АКБ.

В комплекте прибор, с не отстегивающимися “крокодилами”, и инструкция.

Крокодилы кстати, довольно простые и хлипкие на вид. Но на клеммах аккумулятора держаться хорошо.

В корпусе прибора, сзади, имеется ниша для их удобного хранения.

В передней части корпуса находятся переключатели режимов и три светодиода, информирующие о происходящих во время зарядки процессах.

Переключателей режимов – два.
Левым (на фото) переключателем выбирается режим работы: нормальный или “реанимационный”.
Нормальный режим предназначен для пополнения заряда аккумулятора до его максимальной емкости. Для проведения так сказать периодического технического обслуживания АКБ. Если не лениться и раз в два- три месяца подзаряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства в этом режиме, то срок его беспроблемной эксплуатации значительно увеличивается.
В реанимационный режим зарядное устройство необходимо переводить при глубоком разряде АКБ. И волшебная зеленая коробочка будет пытаться восстановить ваш аккумулятор и вновь зарядить его энергией.

Правый переключатель это скорость зарядки. Варианта снова два – нормальный и быстрый. Быстрый вариант необходимо использовать лишь в том случае если вам срочно необходимо завести автомобиль и уехать. Зарядка в быстром режиме не полезна для АКБ. В обычных случаях лучше устанавливать нормальный скоростной режим.

Индикация в данном приборе на мой взгляд омерзительная.
Три светодиода: красный, желтый, зеленый.

Красный – понятное дело – перегрузка или неправильное подключение.
Желтый – типа паузы между импульсами.
Зеленый – заряд.
Прозрачные выпуклости справа и слева от светодиодов это не лампочки как я думал до покупки, разглядывая картинки прибора в интернете, а просто головки пластиковых прозрачных винтов. Спорное решение эти торчащие пластиковые головки, но одна из них уже отвалилась.
Вот как описывает индикацию наклейка на корпусе:

Читать еще:  Тюнинг нива 4х4 своими руками видео

Во время зарядки, желтый с зеленым светодиодом постоянно перемигиваются и судя по времени горения желтого светодиода нужно судить о степени заряда АКБ. На наклейке написано что 100% заряд соответствует 25 секундам горения желтого светодиода, а в инструкции указанно:
“. признаком, что аккумулятор зарядился в режиме «ускоренный»,
является увеличение времени свечения индикатора желтого до 4 сек.
Признаком, что аккумулятор зарядился в режиме «нормальный»,
является увеличение времени свечения индикатора желтого более 6 сек.
с последующими двумя циклами включения индикатора зеленого .

Неужели нельзя было добавить еще один светодиод “заряд окончен”, чтобы не следить с секундомером за непонятными желтыми миганиями с “двумя циклами зеленого”.

Короче я так и не понял, на сколько процентов зарядилась моя АКБ, но после 16 часов заряда импульсы желтого длились около 20 сек. и я ее отключил.

Инструкция вообще написана довольно странно и лично мне непонятно. Например я так и не понял что значит фраза: “Зеленый индикатор светится, в зависимости от величины выходного тока. При максимальном выходном токе прибора свечение отсутствует.”

Но несмотря на непонятную индикацию и странноватую инструкцию, результатом работы прибора я доволен. И моя трехлетняя АКБ бодро крутит стартер, после пережитого глубокого разряда.

Не забудьте открутить пробки на банках АКБ во время заряда. Оденьте крокодилы на клеммы и просто включите прибор на сутки. Перезаряда он не допустит, акб не закипит, и (как утверждает производитель) такой “дозаряд” даже полезен и может осуществляться без ограничения по времени.

Пускозарядно диагностический прибор т 1007у инструкция

_________________
я кот – сам по себе.

Вернуться наверх
Реклама

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет – любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

ПЕРО
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 15:10:13
Сообщений: 158
Рейтинг сообщения: 0

_________________
я не електронщик.я его беда.

Вернуться наверх
Реклама

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

PETRO
Мучитель микросхем

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 19:13:18
Сообщений: 454
Откуда: Brody
Рейтинг сообщения: 0

_________________
я кот – сам по себе.

Вернуться наверх
Реклама

Как обеспечить длительную работу портативной электроники одновременно с уменьшением размера элементов питания? В статье описывается, как микросхемы PMIC, содержащие DC/DC-преобразователи с уникальной архитектурой преобразования мощности SIMO, поддерживают длительный срок службы батарейки в малом форм-факторе. Buck-boost топология SIMO микросхемы MAX17270 обеспечивает три независимых выходных канала при использованиивсего одной катушки индуктивности.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Ivanoff-iv, Slabovik, StereoKot, ИВАНЫЧ956 и гости: 40

Т 1017у Схема Принципиальная

Врезается как предохранитель в разрыв одного из проводов сети, как и предохранитель. Особенности и преимущества «ТУ»: «Т Автоэлектрика» может применяться для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе.


Возможно поэтому стоящие сейчас IRF, у них пик затвор, у — увы ! Меры безопасности Использовать пускозарядное устройство только по назначению.

Не допускать попадания посторонних предметов жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
Зарядное устройство Т 1017У хорошая штука

Обращаю ваше внимание! Вот так когда-то сделал — стыдоба.

WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика.

Мы поточно паять не будем, так что микруха любая S Автор:. Для настройки порога отключения зарядного устройства, на его выход подают напряжение от полностью заряженного аккумулятора или от другого источника 14,2…14,5 Вольт, и путем регулировки подстроечного резистора R12 добиваются открытия транзистора VT2.

Заработало и жило довольно долго.

Join the conversation

С таким шунтом головка могла показывать все что угодно. Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора!

На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика.

Переписка с разрабами Так у меня появилась схема. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

За основу взял классическую схему измерительного усилителя на ОУ.

Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен.

Рекламный доход блога коли таковой образуется!
Пуско-зарядный диагностический прибор Автоэлектрика Т-1013Р

Подробности

Врезается как предохранитель в разрыв одного из проводов сети, как и предохранитель.

На этом вся настройка зарядного устройства заканчивается. Особенности и преимущества «ТУ»: «Т Автоэлектрика» может применяться для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Ещё больше я удивился, когда подцепил батарею и убедился, что аппарат жив!

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России.

Резистор подходящий. Это называется «сквозняк». Надеюсь на понимание. Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер.

А картинка это, можно сказать, превьюшка. Пришлось переделывать.


В связи с нахождением сайта на платном хостинге проведется определение рентабельности дальнейшего его содержания. Делим 5В на максимальные 0,11В получаем 45, это необходимый коэффициент усиления, также смотрим, 11 мВ умножаем на полученные 45, выходит полвольта. Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия! Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема!

Первичная обмотка рассчитана на напряжение Вольт, вторичная — на 30 Вольт с отводом от середины, то есть 2 х 15 Вольт. A4 — тоже не нашел, видно имелся в виду выпрямительный мост, опечатка. Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. Уважаемый Пользователь! Тогда пришлось попереписываться с разработчиками, «навтыкать им hujyov» за такое вот схемо-порно, починить аппарат второй раз, но зато у меня есть теперь чем зарядить свинцовый аккумулятор авто.

Второй ремонт Снова затихло и перестало включаться Думал, опять все по списку выше. На этом вся настройка зарядного устройства заканчивается. И по-возможности поставить цифровой измеритель.
*В РЕМОНТЕ* Плата управления. Потому что схемы небыло!

Архив блога

Здесь она в сравнительно понятном виде. Надеюсь на понимание.

С таким шунтом головка могла показывать все что угодно.

В связи с нахождением сайта на платном хостинге проведется определение рентабельности дальнейшего его содержания. Возможно поэтому стоящие сейчас IRF, у них пик затвор, у — увы !

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия! Любые, с током выше 4А высоковольтные.

Смотрите также

Ну и мотобатарейки заодно. Похоже, что я был первопроходец. Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.

Это называется «сквозняк». При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы. После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа. Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Купить в 1 Клик

Однако мВ, вполне годные для измерительного прибора, при 1А выходного тока превратятся в жалкие 11 мВ. WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Ну и транзисторы IRF c емкостью затвора пик тяжеловаты для нее.

Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью. Ещё больше я удивился, когда подцепил батарею и убедился, что аппарат жив! Вот этот калоприемник, знакомьтесь: Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер.
Как читать электрические схемы. Урок №6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector