Проставки для расширения колеи на 40мм (толщина каждой проставки составляет 20мм).
Внимание! Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструментов и соблюдением технических условий! Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к специалисту!
Крепление к диску: шпильки, футорки.
Комплект: 4 проставки, 16 шпилек
Вес, кг: 3.15 Размеры, см: 14 х 14 х 13 Объем, м3: 0.00255
Инструкция по установке
Перед установкой
Ослабьте гайки крепления колесного диска к ступице.
Поднимите автомобиль домкратом.
Отвинтите гайки и снимите колесо.
Очистите шпильки и посадочную поверхность ступицы, удалив грязь, ржавчину металлической щеткой.
ВАЖНО.
Обратите внимание на аккуратность монтажа проставок. Допускается использование фиксатора резьбы! При каждой установке сначала наживляются противолежащие друг другу болты или гайки, после этого остальные закручиваются до упора с незначительным усилием. Далее они затягиваются калиброванным динамометрическим ключом, оснащенным шестигранной головкой подходящей по размеру и диаметру к отверстию. Не допускается применение пневматических; гидравлических; электрических и др. гайковертов. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Неправильная затяжка (слабая или перетяжка) гайки может привести к поломке или деформации поверхности изделия в месте зажима, срезу шпильки и другим серьезным повреждениям!
ЗАТЯЖКУ КОЛЕСНЫХ ПРОСТАВОК ПРОИЗВОДИТЬ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ . Момент затяжки проставок колес из легких сплавов находится в пределах 90 — 110 Нм. М10 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,5 – 110 Нм, М14 х 1,25 – 110 Нм, М14 х 1,5 – 110 Нм.
При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными шпильками используйте прилагаемые в комплекте гайки (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После чего установите колесо на выступающие из проставки шпильки. Убедитесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите оригинальные гайки в крепежные отверстия в диске и затяните их равномерно.
При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными футорками, используйте прилагаемые в комплекте болты (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После чего установите колесо на проставку. Убедитесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите оригинальные болты в крепежные отверстия в диске и затяните их равномерно. Убедитесь, что оригинальные болты не выступают за пределы глубины футорок на проставке.
При установке сквозных проставок, переходников, адаптеров дополнительные средства для закрепления их на ступице автомобиля не используются, они зажимаются между ступицей и установочной плоскостью диска. Следует установить колесо на проставку таким образом, чтобы отверстия в проставке совпадали с крепежными отверстиями на ступице автомобиля. После чего установите колесо на проставку в таком же порядке. При установке сквозных, проставок потребуется замена оригинального крепежа на удлиненный в соответствии с толщиной сквозной проставки. Установите удлиненный крепеж в крепежные отверстия в диске и затяните его равномерно. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)
После монтажа, проверьте беспрепятственную функциональность колеса, провернув его несколько раз.
Рекомендуется! Через 50 – 100км произвести контрольную проверку элементов крепления колес. При необходимости подтянуть крепеж динамометрическим ключом, рекомендуемым моментом! (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)
Возврат товара!
Любая доработка изделий запрещается! Возможен возврат только тех изделий, которые не имеют царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следы активной эксплуатации, то есть должны иметь такой же вид, как и во время приобретения. Должны сохраниться все документы, этикетки и пломбы. Изделия, у которых предположительно имеются дефекты, необходимо хорошо упаковать, заполнить акт рекламации и отправить поставщику. Если после проверки наличие дефекта подтвердится, будет произведена замена изделия.
Ограничение ответственности!
Гарантия не распространяется: На изделия поврежденные, уничтоженные или изменившие свойства в результате ненадлежащего применения, хранения, транспортировки при неправильном монтаже с применением силы, на случаи коррозии или выцветания, причиной которых является пагубное воздействие погодных условий или химикатов. Производитель не несет ответственность за неправильно определенные параметры предоставленные заказчиком для изготовления детали!
Внимание! Несоблюдение, выше приведенных инструкций, может привести к ущербу вашего имущества и серьезным травмам. Пользователь несет полную ответственность за изменения, применяемые в модификации своего автомобиля!
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
Кредит, рассрочка
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Шпильки, гайки, проставки ВАЗ
Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:
VISA, MasterCard (без комиссии)
Квитанция на оплату
Сбербанк Онлайн
Доставляем товары по всей России и Казахстану
Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:
Главная
Каталог
Подвеска
Шпильки, гайки, проставки
Шпильки, гайки, проставки
Крепление колес играет поистине ключевую роль в безопасности вождения автомобиля.
Колеса автомобилей ВАЗ крепятся к ступице при помощи болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены коротенькие направляющие шпильки, которые по совместительству крепят тормозной диск. Многие из владельцев автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия часто смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится сложно. Иногда при неверном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее замене. При тюнинге автомобилей ВАЗ заменяют болты на колесные шпильки.
Шпильки для крепления колес имеют следующие плюсы:
1. Проще одевать колесо при замене, оно не свалится и не улетит;
2. Меньше вероятность срыва резьбы в ступице при частой смене колес;
3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;
4. Спортивный вид вашего автомобиля;
5. Возможность использования гайки с увеличенной длинной граней;
6. Возможность установки колесных проставок для увеличения колеи автомобиля;
Еще одной очень популярной вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые изготавливаются из легкосплавных материалов.
1. Расширить колею автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости;
2. Позволяет установить более широкие колесные диски и шины, не боясь, что они будут задевать за неподвижные элементы подвески или кузов автомобиля;
3. Некоторые виды колесных проставок позволяют менять разболтовку;
4. Вынос колес придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.
Мы предлагаем Вам широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок различных размеров.
Проставки для дисков ваз 2109
Этот товар выбрали 11 покупателей
Проставки для расширения колеи на 40мм (толщина каждой проставки составляет 20мм).
Внимание! Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструментов и соблюдением технических условий! Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к специалисту!
Крепление к диску: шпильки, футорки.
Комплект: 4 проставки, 16 шпилек
Вес, кг: 3.15 Размеры, см: 14 х 14 х 13 Объем, м3: 0.00255
Инструкция по установке
Перед установкой
Ослабьте гайки крепления колесного диска к ступице.
Поднимите автомобиль домкратом.
Отвинтите гайки и снимите колесо.
Очистите шпильки и посадочную поверхность ступицы, удалив грязь, ржавчину металлической щеткой.
ВАЖНО.
Обратите внимание на аккуратность монтажа проставок. Допускается использование фиксатора резьбы! При каждой установке сначала наживляются противолежащие друг другу болты или гайки, после этого остальные закручиваются до упора с незначительным усилием. Далее они затягиваются калиброванным динамометрическим ключом, оснащенным шестигранной головкой подходящей по размеру и диаметру к отверстию. Не допускается применение пневматических; гидравлических; электрических и др. гайковертов. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Неправильная затяжка (слабая или перетяжка) гайки может привести к поломке или деформации поверхности изделия в месте зажима, срезу шпильки и другим серьезным повреждениям!
ЗАТЯЖКУ КОЛЕСНЫХ ПРОСТАВОК ПРОИЗВОДИТЬ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ . Момент затяжки проставок колес из легких сплавов находится в пределах 90 — 110 Нм. М10 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,5 – 110 Нм, М14 х 1,25 – 110 Нм, М14 х 1,5 – 110 Нм.
При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными шпильками используйте прилагаемые в комплекте гайки (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После чего установите колесо на выступающие из проставки шпильки. Убедитесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите оригинальные гайки в крепежные отверстия в диске и затяните их равномерно.
При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными футорками, используйте прилагаемые в комплекте болты (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После чего установите колесо на проставку. Убедитесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите оригинальные болты в крепежные отверстия в диске и затяните их равномерно. Убедитесь, что оригинальные болты не выступают за пределы глубины футорок на проставке.
При установке сквозных проставок, переходников, адаптеров дополнительные средства для закрепления их на ступице автомобиля не используются, они зажимаются между ступицей и установочной плоскостью диска. Следует установить колесо на проставку таким образом, чтобы отверстия в проставке совпадали с крепежными отверстиями на ступице автомобиля. После чего установите колесо на проставку в таком же порядке. При установке сквозных, проставок потребуется замена оригинального крепежа на удлиненный в соответствии с толщиной сквозной проставки. Установите удлиненный крепеж в крепежные отверстия в диске и затяните его равномерно. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)
После монтажа, проверьте беспрепятственную функциональность колеса, провернув его несколько раз.
Рекомендуется! Через 50 – 100км произвести контрольную проверку элементов крепления колес. При необходимости подтянуть крепеж динамометрическим ключом, рекомендуемым моментом! (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)
Возврат товара!
Любая доработка изделий запрещается! Возможен возврат только тех изделий, которые не имеют царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следы активной эксплуатации, то есть должны иметь такой же вид, как и во время приобретения. Должны сохраниться все документы, этикетки и пломбы. Изделия, у которых предположительно имеются дефекты, необходимо хорошо упаковать, заполнить акт рекламации и отправить поставщику. Если после проверки наличие дефекта подтвердится, будет произведена замена изделия.
Ограничение ответственности!
Гарантия не распространяется: На изделия поврежденные, уничтоженные или изменившие свойства в результате ненадлежащего применения, хранения, транспортировки при неправильном монтаже с применением силы, на случаи коррозии или выцветания, причиной которых является пагубное воздействие погодных условий или химикатов. Производитель не несет ответственность за неправильно определенные параметры предоставленные заказчиком для изготовления детали!
Внимание! Несоблюдение, выше приведенных инструкций, может привести к ущербу вашего имущества и серьезным травмам. Пользователь несет полную ответственность за изменения, применяемые в модификации своего автомобиля!
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
Кредит, рассрочка
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Крепеж на колеса ВАЗ
Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных железных дисков.
В наличии: больше 100шт.
В наличии: больше 100шт.
Тип: Болт Форма: конус Резьба: M12 x 1,25 Ключ: 17
Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных железных дисков.
Чёрная, окрашенная проставка 6mm, сверловка:4/5*100 ступица:60,1 проставки для увеличения вылета диска
Переходная проставка с направляющей, толщина 15мм. входная сверловка 4*100, ступица 60.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 4*114 со ступицей 601мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.
Переходная проставка с направляющей, толщина 15мм. входная сверловка 4*100, ступица 60.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 4*114 со ступицей 601мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.
Крепеж на колеса ВАЗ
Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных железных дисков.
В наличии: больше 100шт.
В наличии: больше 100шт.
Тип: Болт Форма: конус Резьба: M12 x 1,25 Ключ: 17
Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных железных дисков.
Чёрная, окрашенная проставка 6mm, сверловка:4/5*100 ступица:60,1 проставки для увеличения вылета диска
Переходная проставка с направляющей, толщина 15мм. входная сверловка 4*100, ступица 60.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 4*114 со ступицей 601мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.
Переходная проставка с направляющей, толщина 15мм. входная сверловка 4*100, ступица 60.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 4*114 со ступицей 601мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.
Проставки для дисков (а/м ВАЗ)
Много можно рассуждать о том, как лучше использовать или не использовать проставки для а/м ВАЗ. Кому-то нравится, кому-то нет, поэтому если у Вас есть желание, время и возможности, то ставьте, пробуйте, изучайте.
Далее мы расскажем о дорожных испытаниях, но перед этим необходимо понять, о чем вообще пойдет речь. Для начала рассмотрим колеса автомобиля (или просто диски, как называют колеса в народе водители). Стандартный диск имеет размер 5Jх13 (для ВАЗ 2108). В таком колесе обод имеет ширину 5 дюймов, а диаметр посадки — 13 дюймов. Колеса, которые мы предлагаем, на 1 дюйм шире, и вылет диска в размере всего 7 мм, что видно из названия марки — ET7.
Вылетом называется расстояние от места крепления диска до плоскости вертикали, т.е. до центра. Автомобили ВАЗ, имеющие передний привод имеют вылет колеса тридцать восемь миллиметров. Мы, сократив эту величину до 7 мм, уводим плоскость вращения диска на тридцать один миллиметр наружу, от автомобильного кузова. При этом колея увеличивается на шестьдесят два миллиметра, шины сильно выступают за кузов автомобиля, и плечо обкатки из отрицательного значения переходит в положительное. Положительное плечо обкатки скажется при торможении на не очень хорошей дороге, машину будет немного разворачивать, что скажется на общей устойчивости автомашины.
Теперь скажем пару слов о проставках. Проставки, как правило, люди устанавливают для более красивого внешнего вида автомобиля. Кому-то кажется, что проставки увеличивают расстояние клиренса и повышают способность грузоподъемности, приподнимая брызговики от асфальта. Самара, задранная кверху, имеет более наглый и мужественный вид. Эти же слова могут выразить манеру вождения такого автомобиля.
Разберемся, правда ли, что проставки для дисков способны увеличить клиренс?
Проставки, установленные на передние колеса действительно способны увеличить клиренс между асфальтом и передней частью кузова автомобиля. А задние даже при поднятии кузова, не увеличивают расстояние от асфальта до подвески автомашины. Поэтому, делаем вывод, что не способны проставки для дисков увеличить клиренс.
Эксперимент: проверяем проставки в действии
Наш эксперимент состоит в следующем: имеется 8 шин, одинаковой размерности и марки — БИ-391, 175/70 R13. Первый комплект был установлен на диски ВАЗ, другой комплект применили на легкосплавные широкие диски.
Первым этапом установили на а/м ВАЗ-2109 стандартный комплект колес и проводили испытание. Это сделано для оценки исходных ходовых качеств автомашины, а именно проверили выполнение различных маневров, торможение на миксте и т.д. Рассказывать подробно об этом мы не будем. Стоит лишь отметить, один момент, о котором не знают даже владельцы переднеприводные вазовских машин. Когда машина выполняет маневр «поворот» и двигается по дуге с высокой скоростью, то «незаполненная» автомашина почти на двадцать миллиметров отрывается от земли задним колесом. И переднее колесо стремится в воздух, что недалеко до опрокидывания машины.
Следующий этап — устанавливаем широкие колеса. Первый же маневр (змейка) показывает, и дает почувствовать, что невозможно ехать без специальных проставок под пружины колес. Даже при незагруженной машине задние колеса близки к отбортовке крыльев машины. Можно конечно попробовать решить проблему, нагрузив автомобиль, но лучше просто поднять его. Кузов машины можно приподнять на пятьдесят пять миллиметров, установив задние проставки между подвеской и амортизаторами. Передние же поднимут на двадцать миллиметров. Стоит отметить, что если на установку задних мы потратили около двадцати минут, то на передние ушло столько времени, что испытания отодвинулись на сутки. Это случилось из-за того, что сняв стойку для установки проставок, оказалось, что проставки были изготовлены с браком, а именно они были меньше заявленного размера, и пришлось ехать в наш технический центр для исправления размеров, и приведения их в норму.
Наконец автомобиль поднят. Остается лишь настроить углы установки колес машины, т.к. развал видимо увеличился за счет проставки. После поднятия автомобиля, первое, что можно отметить — это резкое возрастание усилий, которые потребуются для поворота рулевого колеса. При съезде с обочины на дорогу, т.е. когда два колеса находятся на разных дорожных покрытиях, то руль требует больших усилий для удержания. При движении по прямой, таких проблем не возникало, но неровные поверхности все равно отражаются на поведении машины и на руле.
При входе в поворот автомобиль более резко реагирует на доворот руля и при увеличении подачи топлива. Предельная скорость была пониженной и при исполнении маневра под названием «переставка». А вот при исполнении маневра под названием «поворот», все с точностью да наоборот. Скорость выросла, раскачки не наблюдалось, а крены уменьшились. «Девятка» с гордостью крепко выстояла на асфальте на всех своих 4-х колесах, забыв о риске опрокидывания.
Рассмотрим торможение на миксте, при условии, что под левыми колесами — базальтовая плитка, под правыми — покрытие из бетона. ВАЗ 2109 очень сложно удержать на «переставке». Коэффициент сцепления с базальтовой плиткой в 2 раза меньше, чем с бетонным покрытием. При стандартных колесах машину, как правило, пыталось развернуть на десять — пятнадцать градусов. В нашем же эксперименте, тюнинг ВАЗ привел к повороту на сорок пять градусов. Причиной этому послужило положительное плечо обкатки. При этом с большим коэффициентом сцепления ведущие колеса доворачиваются. Задние колеса от блокировки мощно оберегает регулятор тормозных сил. И они тормозят в ¼ силы. Поэтому, установив проставки для дисков необходимо перенастроить тормозной регулятор.
В конце, мы решили испробовать вариант со стандартными колесами и проставками. При этом варианте, автомобиль ВАЗ 2109 стал понятнее и увереннее в управлении, усилие на руль нормализовалось, при разгоне и торможении автомашина стала спокойнее, автомобиль перестал «рыскать». Но кроме положительных моментов, есть несколько отрицательных: повысились крены кузова автомобиля, и вновь появилось задирание задних колес на поворотах.
Проводя наш эксперимент, мы думали получить более существенные изменения в поведении машины ВАЗ 2109 на дороге, при установке приставок. Выявилось много минусов, но не меньше и плюсов. Поэтому мы не собираемся отговаривать Вас от такого рода вмешательства в конструкцию автомобиля. Мы лишь хотим еще раз напомнить, что колеса, имеющие малый вылет во много раз больше нагружают подшипники ступицы. Если Вы имеете достаточный опыт в использовании Самары на расставленных колесах, и желаете с нами поделиться, мы с удовольствием будем ждать ваших замечаний и рассказов.