Проставка с 4 на 5 болтов
Проставка с 4 на 5 болтов
Проставки адаптеры для перехода с 4 на 5. Улучшение конструктива!
Спешим поделиться очередным интересным нововведением касательно конструктива адаптеров с переходом с 4 на 5!
Как известно, переходы с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую несколько затруднительны, т.к. в конструктиве такого перехода используется эксцентрик, а так же используется специальный крепеж для монтажа адаптеров на ступицу автомобиля.
Необходимость последнего обусловлена тем, что между соседней парой входных-выходных отверстий остается очень мало места, которого хватает для размещения исключительно специального крепежа с минимальным внешним диаметром. Т.е. на адаптерах такого типа нет физической возможности разместить отверстия под классический крепеж под стандартные внешние головки.
В случае, если в ступице автомобиля резьба под болты (т.е. родные колеса к ступице крепятся болтами), то в комплекте с нашими адаптерами заказчики получают специальные болты под внутренний шестигранник для крепления адаптеров к ступице. Полный комплект в этом случае выглядит вот так:
Если же в ступице автомобиля запрессованные шпильки (т.е. родные колеса к ступице крепятся гайками), то ситуация в этом случае несколько усложняется. До недавного времени в комплекте с такими адаптерами мы предлагали специально изготовленные гайки под внутренний шестигранник:
Однако, у такого конструктива присутствовал один неоспоримый минус: при, например, стандартной толщине адаптеров в 20мм, родные ступичные шпильки случае необходимо было укорачивать до критически малой высоты, а именно до значения «толщина адаптера» (20мм в случае данного примера) минус «высота шестигранника на спецгайках» (6мм), т.е. до 14мм при толщине адаптеров в 20мм!
Но мы нашли выход из данной ситуации и с недавнего времени начали комплектовать наши адаптеры новым типом специальных гаек! Новый тип гаек имеет внешние грани под специальную головку (она идет в комплекте с адаптерами!), которая имеет достаточно малый для данного перехода внешний диаметр. Теперь полный набор при переходе с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую в случае, когда в ступице автомобиля шпильки, выглядит следующим образом:
Что дает это нововведение? Теперь при использовании переходных комплектов нашего производства с 4-болтовой сверловки (PCD) на 5-болтовую у вас нет необходимости укорачивать родные ступичные шпильки до критически малой длины. Достаточно будет их укоротить до той степени, пока они не будут «заподлицо» с адаптером, т.е. при использовании 20мм комплекта шпильки надо будет укорачивать до 20мм, а не до 14мм как это было прежде, а при использовании 25-30мм комплектов и более потребности в укорачивании может и не быть вовсе!
Проставка с 4 на 5 болтов
Проставки устанавливаются на ступицу когда необходимо увеличить колею (изменить ET*), а также в случае наличия красивых дисков от другой машины, которые без проставок-адаптеров не поставить на вашу. Мы занимаемся изготовлением проставок любого размера и типа: увеличивающих колею – это проставки шайбы и сквозные проставки со ступичным выступом, толщиной от 4 до 25 мм. Также изготавливаем проставки-адаптеры, которые нужны чтобы также расширить колею, но на более значительную толщину или поставить диски от другой машины (несоответствие разболтовки на машине и дисках, ЦО-диска и ступицы).
Виды проставок для дисков и их стоимость:
I. Проставки шайбы, толщина обычно 4-6 мм.
При такой толщине проставки, длины ступичного выступа автомобиля хватает для посадки и проставке и диску. Колесо по сути крепится как обычно, болты (шпильки) проходят скозь проставку, крепясь к ступице. Именно такие проставки обычно требуются в ситуациях, когда нужно немного изменить вылет (ET) дисков или колеса цепляют за суппорта.
толщина
Если вам нужно только 2 шт. умножайте стоимость НА 0,6
Доставка почтой и транспортными компаниями, от 300 р.
Если вам нужно только 2 шт. умножайте стоимость НА 0,6
Доставка почтой и транспортными компаниями, от 350 р.
III. Проставки-адаптеры, толщина от 20 до 50 мм.
Проставки-адаптеры используются при большой толщине проставок, а также в ситуациях, когда диски не подходят к машине. В данном случае проставка сначала крепится к ступице болтами или шпильками, а затем уже диск крепится к проставке также болтами или шпильками. Возможны комбинации крепления: болтами к ступице, шпильками к диску и наоборот. Отверстия в проставке под ступицу и ступичный выступ проставки под диск, делаются точно под ступицу а/м и центральное отверстие в диске – это позволяет значительно увеличить надежность крепления (при такой толщине проставки надежность особенно важна).
Проставки-адаптеры с резьбовыми отверстиями под болты, стоимость за комплект на все колеса (4 шт.):
Наибольшая разболтовка (PCD):
Толщина: |
До 110 | 112-127 | 130-139,7 |
20 мм | 8490 р. | 8990 р. | 9490 р. |
21-25 мм | 8990 р. | 9490 р. | 9990 р. |
26-30 мм | 9490 р. | 9990 р. | 10490 р. |
+2000 р. к стоимости за установленные в проставки запрессованные шпильки. Шпильки из закаленной нержавеющей стали 30Х13 .
Доставка почтой и транспортными компаниями, от 400 р.
Проставка с 4 на 5 болтов
Проставки ступичные переходные
Проставки ступичные переходные – проставки, позволяющие использовать на авто с редким посадочным размером шпилек/болтов колесные диски с более распространенной сверловкой.
Уважаемые клиенты, заранее проверяйте параметры нужной проставки, такие как ЦО, посадочный диаметр и кол-во шпилек и резьбу на них, большинство проставок данного раздела имеют толщину 20 мм, совместимость этого размера можно проверить при помощи он-лайн калькулятора шин и дисков.
Для проставок без бортика ЦО со стороны колесного диска мы не рекомендуем использовать литые диски с отверстиями под гайки с пресс-шайбой, тк они не дают надежной центровки диска на проставке.
Так как данные проставки ставятся на более долгие сроки нежели обычные проставки-спейсеры, мы рекомендуем использовать фиксаторы резьбы при креплении проставки на ступице
проставка ступичная переходная 4х100/5х114.3 ЦО60.1 30мм 1.5 exs105
проставка ступичная переходная 4х100/5х114.3 ЦО60.1 40мм 1.5 exs036
проставка ступичная переходная 4х114.3/4×98 ЦО57.1 20мм 1.5 exs054
проставка ступичная переходная 4х114.3/5х114.3 ЦО67.1 20мм 1.25 exs035
проставка ступичная переходная 4х114.3/5х114.3 ЦО67.1 20мм 1.5 exs034
проставка ступичная переходная 4х98/4×100 ЦО57.1 20мм 1.5 exs115
проставка ступичная переходная 4х98/4×114.3 ЦО57.1 20мм 1.5 exs040
проставка ступичная переходная 4х98/5×100 ЦО57.1 30мм 1.5 exs114
проставка ступичная переходная 4х98/5×114.3 ЦО58.1 40мм 1.5 exs106
проставка ступичная переходная 5х100/5х114.3 20мм ЦО67.1mm 1.25 exs013
проставка ступичная переходная 5х100/5х114.3 20мм ЦО67.1mm 1.5 exs014
проставка ступичная переходная 5х108/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.25 exs031
проставка ступичная переходная 5х108/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.5 exs030
проставка ступичная переходная 5х110/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.25 exs027
проставка ступичная переходная 5х110/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.5 exs026
проставка ступичная переходная 5х112/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.25 exs029
проставка ступичная переходная 5х112/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.5 exs028
проставка ступичная переходная 5х114.3/5х100 20мм ЦО67.1mm 1.25 exs017
Проставка с 4 на 5 болтов
4 860 р уб. – 5 880 р уб.
Поставки-переходники для смены разболтовки автомобиля. Для установки на автомобиль, могут потребоваться болты или гайки с укороченной шляпкой. Материал закаленный дюралюминий Д16Т. Возможно изготовление как на шпильках, так и на футорках.
Проставки адаптеры для перехода с 4 на 5. Улучшение конструктива!
Спешим поделиться очередным интересным нововведением касательно конструктива адаптеров с переходом с 4 на 5!
Как известно, переходы с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую несколько затруднительны, т.к. в конструктиве такого перехода используется эксцентрик, а так же используется специальный крепеж для монтажа адаптеров на ступицу автомобиля.
Необходимость последнего обусловлена тем, что между соседней парой входных-выходных отверстий остается очень мало места, которого хватает для размещения исключительно специального крепежа с минимальным внешним диаметром. Т.е. на адаптерах такого типа нет физической возможности разместить отверстия под классический крепеж под стандартные внешние головки.
В случае, если в ступице автомобиля резьба под болты (т.е. родные колеса к ступице крепятся болтами), то в комплекте с нашими адаптерами заказчики получают специальные болты под внутренний шестигранник для крепления адаптеров к ступице. Полный комплект в этом случае выглядит вот так:
Если же в ступице автомобиля запрессованные шпильки (т.е. родные колеса к ступице крепятся гайками), то ситуация в этом случае несколько усложняется. До недавного времени в комплекте с такими адаптерами мы предлагали специально изготовленные гайки под внутренний шестигранник:
Однако, у такого конструктива присутствовал один неоспоримый минус: при, например, стандартной толщине адаптеров в 20мм, родные ступичные шпильки случае необходимо было укорачивать до критически малой высоты, а именно до значения «толщина адаптера» (20мм в случае данного примера) минус «высота шестигранника на спецгайках» (6мм), т.е. до 14мм при толщине адаптеров в 20мм!
Но мы нашли выход из данной ситуации и с недавнего времени начали комплектовать наши адаптеры новым типом специальных гаек! Новый тип гаек имеет внешние грани под специальную головку (она идет в комплекте с адаптерами!), которая имеет достаточно малый для данного перехода внешний диаметр. Теперь полный набор при переходе с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую в случае, когда в ступице автомобиля шпильки, выглядит следующим образом:
Что дает это нововведение? Теперь при использовании переходных комплектов нашего производства с 4-болтовой сверловки (PCD) на 5-болтовую у вас нет необходимости укорачивать родные ступичные шпильки до критически малой длины. Достаточно будет их укоротить до той степени, пока они не будут «заподлицо» с адаптером, т.е. при использовании 20мм комплекта шпильки надо будет укорачивать до 20мм, а не до 14мм как это было прежде, а при использовании 25-30мм комплектов и более потребности в укорачивании может и не быть вовсе!
Колесные проставки используются при необходимости изменить параметры вылета (ЕТ) дисков, а также для увеличения колеи колесной базы автомобиля. В зависимости от преследуемой цели владельца автомобиля, предлагается несколько разновидностей проставок, отличающихся по толщине или по креплению диска к ступице автомобиля.
Проставка с 4 на 5 болтов
4 860 р уб. – 5 880 р уб.
Поставки-переходники для смены разболтовки автомобиля. Для установки на автомобиль, могут потребоваться болты или гайки с укороченной шляпкой. Материал закаленный дюралюминий Д16Т. Возможно изготовление как на шпильках, так и на футорках.
Проставки адаптеры для перехода с 4 на 5. Улучшение конструктива!
Спешим поделиться очередным интересным нововведением касательно конструктива адаптеров с переходом с 4 на 5!
Как известно, переходы с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую несколько затруднительны, т.к. в конструктиве такого перехода используется эксцентрик, а так же используется специальный крепеж для монтажа адаптеров на ступицу автомобиля.
Необходимость последнего обусловлена тем, что между соседней парой входных-выходных отверстий остается очень мало места, которого хватает для размещения исключительно специального крепежа с минимальным внешним диаметром. Т.е. на адаптерах такого типа нет физической возможности разместить отверстия под классический крепеж под стандартные внешние головки.
В случае, если в ступице автомобиля резьба под болты (т.е. родные колеса к ступице крепятся болтами), то в комплекте с нашими адаптерами заказчики получают специальные болты под внутренний шестигранник для крепления адаптеров к ступице. Полный комплект в этом случае выглядит вот так:
Если же в ступице автомобиля запрессованные шпильки (т.е. родные колеса к ступице крепятся гайками), то ситуация в этом случае несколько усложняется. До недавного времени в комплекте с такими адаптерами мы предлагали специально изготовленные гайки под внутренний шестигранник:
Однако, у такого конструктива присутствовал один неоспоримый минус: при, например, стандартной толщине адаптеров в 20мм, родные ступичные шпильки случае необходимо было укорачивать до критически малой высоты, а именно до значения «толщина адаптера» (20мм в случае данного примера) минус «высота шестигранника на спецгайках» (6мм), т.е. до 14мм при толщине адаптеров в 20мм!
Но мы нашли выход из данной ситуации и с недавнего времени начали комплектовать наши адаптеры новым типом специальных гаек! Новый тип гаек имеет внешние грани под специальную головку (она идет в комплекте с адаптерами!), которая имеет достаточно малый для данного перехода внешний диаметр. Теперь полный набор при переходе с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую в случае, когда в ступице автомобиля шпильки, выглядит следующим образом:
Что дает это нововведение? Теперь при использовании переходных комплектов нашего производства с 4-болтовой сверловки (PCD) на 5-болтовую у вас нет необходимости укорачивать родные ступичные шпильки до критически малой длины. Достаточно будет их укоротить до той степени, пока они не будут «заподлицо» с адаптером, т.е. при использовании 20мм комплекта шпильки надо будет укорачивать до 20мм, а не до 14мм как это было прежде, а при использовании 25-30мм комплектов и более потребности в укорачивании может и не быть вовсе!
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Проставки переходные с 4 отверстий на 5 для Лада Веста, Ларгус, Х-Рей, Рено Логан
Артикул:
ZLAT-4-5-25MM — толщина 20мм
ZLAT-4-5-20MM — толщина 25мм
Производитель: ЗлатУралЗапчасть (Россия)
Колёсные переходные проставки или колёсные адаптеры – это элемент, который изменяет параметры вылета дисков (ET) и увеличивает колею автомобиля. Они позволяют установить на ступицу диск с отверстиями другой конфигурации.
Данные адаптеры предназначены для перехода с 4 болтовой разболтовки на 5 болтовую. Особеннностью конструктива является его крепление к ступице спецболтов под внутренний ключ, а также специальных эксцентриков, применяемых в местах пересечения сверловок. На выходе данная модель имеет 5 шпилек, к которым крепится диск с 5 болтовой сверловкой.
Характеристики:
Материал — алюминий Д16Т
Разболтовка (PCD) — с 4х100 на 5х114,3
Цетральное отверстие (ЦО) — 60,1
Резьба болтов — М12*1,5 + шпилька + эксцентрик
Заказать их можно у нас в интернет-магазине.
Установить помогут на сервисе по адресу Передовиков д 8 А, тел для записи 8 921 773 33 04
Видеообзор по проставкам:
Проставки переходные во Владимире
Акустические проставки Incar RFR-N916 для Renault Logan.
Комплект проставок опор передних стоек для OPEL OPE-15-.
Комплект проставок над передними пружинами для TOYOTA T.
Проставки акустические Incar RFR-N917 (RENAULT Logan,Sa.
Проставки колесные РИФ 5×139.7; центр. отв. 108мм; толщ.
Колёсные проставки F 139.7/139.7mm*5 h 35mm . 1 шт
Проставки колесные AVM 5×139.7, толщина 38.1 мм
Проставки опор передних стоек для TOYOTA TOY-15-015-АBS.
Проставка ступичная переходная 4х114.3/4×98 ЦО57.1 20мм.
LS (Крепеж) Проставка толщина 30 мм с 5х139,7 на 5х139.
Проставки под динамики Lada Vesta (Incar RFR-N917)
Проставки задних пружин для SSANG YONG SSA-001-RUB (рез.
Проставка переходная 15SP498/4100-58.6/54.1 (STUD12x1.2.
Проставки акустические Incar RFR-N916 (RENAULT Logan,Sa.
Комплект проставок опор передних стоек для FORD FOR-15-.
Ступичные проставки 4х110 (1,5 дюйма, 2шт)
Проставки колесные РИФ 5×139.7, центр. отв. 108 мм, тол.
Проставка переходная 15SP4100/4108-60.1/63.4 (FUT12x1.2.
Проставки колесные аллюм. 1″
Проставки задних пружин для SEAT SEA-002-RUB (резина) (.
Проставки колесные redBTR 5×139,7, СВ 108мм, 30мм (1,18.
LS (Крепеж) Проставка толщина 25,4 мм с 5х100 на 5х112.
Проставки колесные РИФ 5×114.3, центр. отв. 82 мм, толщ.
Проставки акустические Incar RFO-N914 (FORD Focus фронт.
Проставки колесные РИФ 5×165.1; центр. отв. 113мм; толщ.
Проставка переходная 35SP498/5108-58.6/63.4 (STUD12x1.5.
Проставка переходная 30SP5139.7/5120-108.5/72.6(FUT14x1.
Проставки опор передних стоек для TOYOTA TOY-15-010-АBS.
Проставки верхнией шаровой опоры Mitsubishi L200 капрол.
Проставка переходная 15SP5100/5114.3-73.1/56.1 (FUT12x1.
Проставки опор передних стоек для LAND ROVER LAN-15-003.
Проставки опор передних стоек для SUZUKI SUZ-15-015-АBS.
Проставка ступичная переходная 5×110/5×114.3 20мм ЦО72.
Проставки колесные AVM 6х139.7; толщина 38.1мм; цена за.
Проставки колесные РИФ 6×139.7, центр. отв. 108 мм, тол.
Проставки опор передних стоек для TOYOTA TOY-15-028-АBS.