Oreanda-online.ru

Проставка с 4 на 5 болтов

Проставка с 4 на 5 болтов

Проставки адаптеры для перехода с 4 на 5. Улучшение конструктива!

Спешим поделиться очередным интересным нововведением касательно конструктива адаптеров с переходом с 4 на 5!

Как известно, переходы с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую несколько затруднительны, т.к. в конструктиве такого перехода используется эксцентрик, а так же используется специальный крепеж для монтажа адаптеров на ступицу автомобиля.
Необходимость последнего обусловлена тем, что между соседней парой входных-выходных отверстий остается очень мало места, которого хватает для размещения исключительно специального крепежа с минимальным внешним диаметром. Т.е. на адаптерах такого типа нет физической возможности разместить отверстия под классический крепеж под стандартные внешние головки.

В случае, если в ступице автомобиля резьба под болты (т.е. родные колеса к ступице крепятся болтами), то в комплекте с нашими адаптерами заказчики получают специальные болты под внутренний шестигранник для крепления адаптеров к ступице. Полный комплект в этом случае выглядит вот так:

Если же в ступице автомобиля запрессованные шпильки (т.е. родные колеса к ступице крепятся гайками), то ситуация в этом случае несколько усложняется. До недавного времени в комплекте с такими адаптерами мы предлагали специально изготовленные гайки под внутренний шестигранник:

Однако, у такого конструктива присутствовал один неоспоримый минус: при, например, стандартной толщине адаптеров в 20мм, родные ступичные шпильки случае необходимо было укорачивать до критически малой высоты, а именно до значения «толщина адаптера» (20мм в случае данного примера) минус «высота шестигранника на спецгайках» (6мм), т.е. до 14мм при толщине адаптеров в 20мм!

Но мы нашли выход из данной ситуации и с недавнего времени начали комплектовать наши адаптеры новым типом специальных гаек! Новый тип гаек имеет внешние грани под специальную головку (она идет в комплекте с адаптерами!), которая имеет достаточно малый для данного перехода внешний диаметр. Теперь полный набор при переходе с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую в случае, когда в ступице автомобиля шпильки, выглядит следующим образом:

Что дает это нововведение? Теперь при использовании переходных комплектов нашего производства с 4-болтовой сверловки (PCD) на 5-болтовую у вас нет необходимости укорачивать родные ступичные шпильки до критически малой длины. Достаточно будет их укоротить до той степени, пока они не будут «заподлицо» с адаптером, т.е. при использовании 20мм комплекта шпильки надо будет укорачивать до 20мм, а не до 14мм как это было прежде, а при использовании 25-30мм комплектов и более потребности в укорачивании может и не быть вовсе!

Проставка с 4 на 5 болтов

Проставки устанавливаются на ступицу когда необходимо увеличить колею (изменить ET*), а также в случае наличия красивых дисков от другой машины, которые без проставок-адаптеров не поставить на вашу. Мы занимаемся изготовлением проставок любого размера и типа: увеличивающих колею – это проставки шайбы и сквозные проставки со ступичным выступом, толщиной от 4 до 25 мм. Также изготавливаем проставки-адаптеры, которые нужны чтобы также расширить колею, но на более значительную толщину или поставить диски от другой машины (несоответствие разболтовки на машине и дисках, ЦО-диска и ступицы).

Виды проставок для дисков и их стоимость:

I. Проставки шайбы, толщина обычно 4-6 мм.
При такой толщине проставки, длины ступичного выступа автомобиля хватает для посадки и проставке и диску. Колесо по сути крепится как обычно, болты (шпильки) проходят скозь проставку, крепясь к ступице. Именно такие проставки обычно требуются в ситуациях, когда нужно немного изменить вылет (ET) дисков или колеса цепляют за суппорта.

толщина До 110 112-127 130-139,7 4-8 мм 2790 р. 3290 р. 3790 р.

Если вам нужно только 2 шт. умножайте стоимость НА 0,6

Доставка почтой и транспортными компаниями, от 300 р.

112-127 130-139,7 5-15 мм 3790 р. 5290 р. 5790 р. 16-20 мм 4790 р. 6290 р. 6790 р. 21-25 мм
6290 р.
6790 р.
7290 р.
Читать еще:  Попал камень в тормозной диск

Если вам нужно только 2 шт. умножайте стоимость НА 0,6

Доставка почтой и транспортными компаниями, от 350 р.

III. Проставки-адаптеры, толщина от 20 до 50 мм.
Проставки-адаптеры используются при большой толщине проставок, а также в ситуациях, когда диски не подходят к машине.
В данном случае проставка сначала крепится к ступице болтами или шпильками, а затем уже диск крепится к проставке также болтами или шпильками. Возможны комбинации крепления: болтами к ступице, шпильками к диску и наоборот. Отверстия в проставке под ступицу и ступичный выступ проставки под диск, делаются точно под ступицу а/м и центральное отверстие в диске – это позволяет значительно увеличить надежность крепления (при такой толщине проставки надежность особенно важна).

Проставки-адаптеры с резьбовыми отверстиями под болты, стоимость за комплект на все колеса (4 шт.):

Наибольшая разболтовка (PCD):

Толщина:

До 110 112-127 130-139,7

20 мм 8490 р. 8990 р. 9490 р.
21-25 мм 8990 р. 9490 р. 9990 р.
26-30 мм 9490 р. 9990 р. 10490 р.


+2000 р. к стоимости за установленные в проставки запрессованные шпильки. Шпильки из закаленной нержавеющей стали 30Х13 .

Доставка почтой и транспортными компаниями, от 400 р.

Проставка с 4 на 5 болтов

Проставки ступичные переходные

Проставки ступичные переходные – проставки, позволяющие использовать на авто с редким посадочным размером шпилек/болтов колесные диски с более распространенной сверловкой.

Уважаемые клиенты, заранее проверяйте параметры нужной проставки, такие как ЦО, посадочный диаметр и кол-во шпилек и резьбу на них, большинство проставок данного раздела имеют толщину 20 мм, совместимость этого размера можно проверить при помощи он-лайн калькулятора шин и дисков.

Для проставок без бортика ЦО со стороны колесного диска мы не рекомендуем использовать литые диски с отверстиями под гайки с пресс-шайбой, тк они не дают надежной центровки диска на проставке.

Так как данные проставки ставятся на более долгие сроки нежели обычные проставки-спейсеры, мы рекомендуем использовать фиксаторы резьбы при креплении проставки на ступице

проставка ступичная переходная 4х100/5х114.3 ЦО60.1 30мм 1.5 exs105

проставка ступичная переходная 4х100/5х114.3 ЦО60.1 40мм 1.5 exs036

проставка ступичная переходная 4х114.3/4×98 ЦО57.1 20мм 1.5 exs054

проставка ступичная переходная 4х114.3/5х114.3 ЦО67.1 20мм 1.25 exs035

проставка ступичная переходная 4х114.3/5х114.3 ЦО67.1 20мм 1.5 exs034

проставка ступичная переходная 4х98/4×100 ЦО57.1 20мм 1.5 exs115

проставка ступичная переходная 4х98/4×114.3 ЦО57.1 20мм 1.5 exs040

проставка ступичная переходная 4х98/5×100 ЦО57.1 30мм 1.5 exs114

проставка ступичная переходная 4х98/5×114.3 ЦО58.1 40мм 1.5 exs106

проставка ступичная переходная 5х100/5х114.3 20мм ЦО67.1mm 1.25 exs013

проставка ступичная переходная 5х100/5х114.3 20мм ЦО67.1mm 1.5 exs014

проставка ступичная переходная 5х108/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.25 exs031

проставка ступичная переходная 5х108/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.5 exs030

проставка ступичная переходная 5х110/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.25 exs027

проставка ступичная переходная 5х110/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.5 exs026

проставка ступичная переходная 5х112/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.25 exs029

проставка ступичная переходная 5х112/5х114.3 20мм ЦО72.6mm 1.5 exs028

проставка ступичная переходная 5х114.3/5х100 20мм ЦО67.1mm 1.25 exs017

Проставка с 4 на 5 болтов

4 860 р уб. – 5 880 р уб.

Поставки-переходники для смены разболтовки автомобиля. Для установки на автомобиль, могут потребоваться болты или гайки с укороченной шляпкой. Материал закаленный дюралюминий Д16Т. Возможно изготовление как на шпильках, так и на футорках.

Проставки адаптеры для перехода с 4 на 5. Улучшение конструктива!

Спешим поделиться очередным интересным нововведением касательно конструктива адаптеров с переходом с 4 на 5!

Как известно, переходы с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую несколько затруднительны, т.к. в конструктиве такого перехода используется эксцентрик, а так же используется специальный крепеж для монтажа адаптеров на ступицу автомобиля.
Необходимость последнего обусловлена тем, что между соседней парой входных-выходных отверстий остается очень мало места, которого хватает для размещения исключительно специального крепежа с минимальным внешним диаметром. Т.е. на адаптерах такого типа нет физической возможности разместить отверстия под классический крепеж под стандартные внешние головки.

В случае, если в ступице автомобиля резьба под болты (т.е. родные колеса к ступице крепятся болтами), то в комплекте с нашими адаптерами заказчики получают специальные болты под внутренний шестигранник для крепления адаптеров к ступице. Полный комплект в этом случае выглядит вот так:

Если же в ступице автомобиля запрессованные шпильки (т.е. родные колеса к ступице крепятся гайками), то ситуация в этом случае несколько усложняется. До недавного времени в комплекте с такими адаптерами мы предлагали специально изготовленные гайки под внутренний шестигранник:

Однако, у такого конструктива присутствовал один неоспоримый минус: при, например, стандартной толщине адаптеров в 20мм, родные ступичные шпильки случае необходимо было укорачивать до критически малой высоты, а именно до значения «толщина адаптера» (20мм в случае данного примера) минус «высота шестигранника на спецгайках» (6мм), т.е. до 14мм при толщине адаптеров в 20мм!

Но мы нашли выход из данной ситуации и с недавнего времени начали комплектовать наши адаптеры новым типом специальных гаек! Новый тип гаек имеет внешние грани под специальную головку (она идет в комплекте с адаптерами!), которая имеет достаточно малый для данного перехода внешний диаметр. Теперь полный набор при переходе с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую в случае, когда в ступице автомобиля шпильки, выглядит следующим образом:

Что дает это нововведение? Теперь при использовании переходных комплектов нашего производства с 4-болтовой сверловки (PCD) на 5-болтовую у вас нет необходимости укорачивать родные ступичные шпильки до критически малой длины. Достаточно будет их укоротить до той степени, пока они не будут «заподлицо» с адаптером, т.е. при использовании 20мм комплекта шпильки надо будет укорачивать до 20мм, а не до 14мм как это было прежде, а при использовании 25-30мм комплектов и более потребности в укорачивании может и не быть вовсе!

Колесные проставки используются при необходимости изменить параметры вылета (ЕТ) дисков, а также для увеличения колеи колесной базы автомобиля. В зависимости от преследуемой цели владельца автомобиля, предлагается несколько разновидностей проставок, отличающихся по толщине или по креплению диска к ступице автомобиля.

Проставка с 4 на 5 болтов

4 860 р уб. – 5 880 р уб.

Поставки-переходники для смены разболтовки автомобиля. Для установки на автомобиль, могут потребоваться болты или гайки с укороченной шляпкой. Материал закаленный дюралюминий Д16Т. Возможно изготовление как на шпильках, так и на футорках.

Проставки адаптеры для перехода с 4 на 5. Улучшение конструктива!

Спешим поделиться очередным интересным нововведением касательно конструктива адаптеров с переходом с 4 на 5!

Как известно, переходы с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую несколько затруднительны, т.к. в конструктиве такого перехода используется эксцентрик, а так же используется специальный крепеж для монтажа адаптеров на ступицу автомобиля.
Необходимость последнего обусловлена тем, что между соседней парой входных-выходных отверстий остается очень мало места, которого хватает для размещения исключительно специального крепежа с минимальным внешним диаметром. Т.е. на адаптерах такого типа нет физической возможности разместить отверстия под классический крепеж под стандартные внешние головки.

В случае, если в ступице автомобиля резьба под болты (т.е. родные колеса к ступице крепятся болтами), то в комплекте с нашими адаптерами заказчики получают специальные болты под внутренний шестигранник для крепления адаптеров к ступице. Полный комплект в этом случае выглядит вот так:

Если же в ступице автомобиля запрессованные шпильки (т.е. родные колеса к ступице крепятся гайками), то ситуация в этом случае несколько усложняется. До недавного времени в комплекте с такими адаптерами мы предлагали специально изготовленные гайки под внутренний шестигранник:

Однако, у такого конструктива присутствовал один неоспоримый минус: при, например, стандартной толщине адаптеров в 20мм, родные ступичные шпильки случае необходимо было укорачивать до критически малой высоты, а именно до значения «толщина адаптера» (20мм в случае данного примера) минус «высота шестигранника на спецгайках» (6мм), т.е. до 14мм при толщине адаптеров в 20мм!

Но мы нашли выход из данной ситуации и с недавнего времени начали комплектовать наши адаптеры новым типом специальных гаек! Новый тип гаек имеет внешние грани под специальную головку (она идет в комплекте с адаптерами!), которая имеет достаточно малый для данного перехода внешний диаметр. Теперь полный набор при переходе с 4-х болтовой сверловки на 5-ти болтовую в случае, когда в ступице автомобиля шпильки, выглядит следующим образом:

Что дает это нововведение? Теперь при использовании переходных комплектов нашего производства с 4-болтовой сверловки (PCD) на 5-болтовую у вас нет необходимости укорачивать родные ступичные шпильки до критически малой длины. Достаточно будет их укоротить до той степени, пока они не будут «заподлицо» с адаптером, т.е. при использовании 20мм комплекта шпильки надо будет укорачивать до 20мм, а не до 14мм как это было прежде, а при использовании 25-30мм комплектов и более потребности в укорачивании может и не быть вовсе!

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Проставки переходные с 4 отверстий на 5 для Лада Веста, Ларгус, Х-Рей, Рено Логан

Артикул:
ZLAT-4-5-25MM — толщина 20мм
ZLAT-4-5-20MM — толщина 25мм

Производитель: ЗлатУралЗапчасть (Россия)

Колёсные переходные проставки или колёсные адаптеры – это элемент, который изменяет параметры вылета дисков (ET) и увеличивает колею автомобиля. Они позволяют установить на ступицу диск с отверстиями другой конфигурации.

Данные адаптеры предназначены для перехода с 4 болтовой разболтовки на 5 болтовую. Особеннностью конструктива является его крепление к ступице спецболтов под внутренний ключ, а также специальных эксцентриков, применяемых в местах пересечения сверловок. На выходе данная модель имеет 5 шпилек, к которым крепится диск с 5 болтовой сверловкой.

Характеристики:

Материал — алюминий Д16Т
Разболтовка (PCD) — с 4х100 на 5х114,3
Цетральное отверстие (ЦО) — 60,1
Резьба болтов — М12*1,5 + шпилька + эксцентрик

Заказать их можно у нас в интернет-магазине.
Установить помогут на сервисе по адресу Передовиков д 8 А, тел для записи 8 921 773 33 04

Видеообзор по проставкам:

Проставки переходные во Владимире

Акустические проставки Incar RFR-N916 для Renault Logan.

Комплект проставок опор передних стоек для OPEL OPE-15-.

Комплект проставок над передними пружинами для TOYOTA T.

Проставки акустические Incar RFR-N917 (RENAULT Logan,Sa.

Проставки колесные РИФ 5×139.7; центр. отв. 108мм; толщ.

Колёсные проставки F 139.7/139.7mm*5 h 35mm . 1 шт

Проставки колесные AVM 5×139.7, толщина 38.1 мм

Проставки опор передних стоек для TOYOTA TOY-15-015-АBS.

Проставка ступичная переходная 4х114.3/4×98 ЦО57.1 20мм.

LS (Крепеж) Проставка толщина 30 мм с 5х139,7 на 5х139.

Проставки под динамики Lada Vesta (Incar RFR-N917)

Проставки задних пружин для SSANG YONG SSA-001-RUB (рез.

Проставка переходная 15SP498/4100-58.6/54.1 (STUD12x1.2.

Проставки акустические Incar RFR-N916 (RENAULT Logan,Sa.

Комплект проставок опор передних стоек для FORD FOR-15-.

Ступичные проставки 4х110 (1,5 дюйма, 2шт)

Проставки колесные РИФ 5×139.7, центр. отв. 108 мм, тол.

Проставка переходная 15SP4100/4108-60.1/63.4 (FUT12x1.2.

Проставки колесные аллюм. 1″

Проставки задних пружин для SEAT SEA-002-RUB (резина) (.

Проставки колесные redBTR 5×139,7, СВ 108мм, 30мм (1,18.

LS (Крепеж) Проставка толщина 25,4 мм с 5х100 на 5х112.

Проставки колесные РИФ 5×114.3, центр. отв. 82 мм, толщ.

Проставки акустические Incar RFO-N914 (FORD Focus фронт.

Проставки колесные РИФ 5×165.1; центр. отв. 113мм; толщ.

Проставка переходная 35SP498/5108-58.6/63.4 (STUD12x1.5.

Проставка переходная 30SP5139.7/5120-108.5/72.6(FUT14x1.

Проставки опор передних стоек для TOYOTA TOY-15-010-АBS.

Проставки верхнией шаровой опоры Mitsubishi L200 капрол.

Проставка переходная 15SP5100/5114.3-73.1/56.1 (FUT12x1.

Проставки опор передних стоек для LAND ROVER LAN-15-003.

Проставки опор передних стоек для SUZUKI SUZ-15-015-АBS.

Проставка ступичная переходная 5×110/5×114.3 20мм ЦО72.

Проставки колесные AVM 6х139.7; толщина 38.1мм; цена за.

Проставки колесные РИФ 6×139.7, центр. отв. 108 мм, тол.

Проставки опор передних стоек для TOYOTA TOY-15-028-АBS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector