Oreanda-online.ru

Прокладка датчика уровня топлива

Прокладка ВАЗ-2101 датчика уровня топлива БРТ 21011101138 — Оставить отзыв

Артикул: 2101-1101138

Код для заказа: 010156

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-89/#part2112″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-90/#part2141″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-62/#part10354″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-69/#part16961″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/bak_toplivnyiy-81/#part23638″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/bak_toplivnyiy-80/#part23617″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/bak_toplivnyiy-87/#part32277″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/bak_toplivnyiy-113/#part40591″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/bak_toplivnyiy-113/#part49207″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-58/#part58726″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 “ОКА”1 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/bak_toplivnyiy-57/#part66863″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/bak_toplivnyiy-15/#part1669341″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/bak_toplivnyiy-64/#part2009182″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-89/#part6596″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-90/#part6625″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/bak_toplivnyiy_i_truboprovod-69/#part13855″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный и трубопровод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/bak_toplivnyiy-69/#part19987″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/bak_toplivnyiy-77/#part27936″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/bak_toplivnyiy-87/#part36216″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/bak_toplivnyiy-113/#part44899″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/bak_toplivnyiy-78/#part53041″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/bak_toplivnyiy-98/#part62784″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/bak_toplivnyiy-96/#part62737″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/bak_toplivnyiy-123/#part1302947″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/bak_toplivnyiy-15/#part1669341″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/bak_toplivnyiy-96/#part2988074″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/bak_toplivnyiy-93/#part2987975″>Прокладка фланцаСистема питания / Бак топливный

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

В серии статей “«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей” мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

АльфаВладТелематика

Профессиональный мониторинг транспорта и персонала

Датчики уровня топлива

Топливные датчики

На сегодняшний день системы управления расходом топлива — одно из наиболее эффективных приложений систем транспортной телеметрии. Аналогов по доступности и эффективности нет!

Читать еще:  Компьютер не видит мр3 плеер

О чём вы забудете установив ДУТ

  1. Сливы и хищения топлива
  2. Покупка «левых» чеков
  3. Продажа топливных талонов
  4. Сговор с оператором АЗС
  5. Заправка более дешевым топливом на трассе
  6. Сговор с работником автозаправки
  7. Фиктивная работа
  8. Слив топлива из обратной магистрали

Преимущества предлагаемых нами датчиков

  1. Максимальный экономический эффект от контроля расхода топлива
  2. Удобство установки и эксплуатации
  3. Обеспечение максимальной информативности
  4. Гарантированная работа в различных условиях эксплуатации и климатических зонах
  5. Стабильная работа и защита в условиях нестабильности напряжения
  6. Качественный сервис
  7. Лучшее соотношение цена/качество

Благодаря многолетнему опыту внедрения различных систем контроля топлива, компании АльфаВладТелематика выработала наиболее эффективную на сегодняшний день схему установки датчиков и их настройки для наиболее точной работы.
Подробную консультацию или сделать заказ можно по тел. +7(4922) 666-502 .

Датчик уровня топлива Прогресс ТМК.24

ДУТ «Прогресс» ТМК.24

ДУТ «Прогресс» ТМК.24 — это современное устройство высокоточного контроля уровня топлива с микропроцессорным управлением. Предназначен для измерения уровня топлива в баках транспортных средств, путем врезаня в верхнюю стенку бака.
По типу применения «Прогресс» ТМК.24 относится к погружным емкостным датчикам. Датчик имеет встроенные цепи искрозащиты, защиты от импульсных помех до 100В по питанию и защиту от интерфейсов статического электричества.
Измерение, обработка и передача данных осуществляется с помощью мощного 32-битного микропроцессора с семейства ARM, благодаря чему погрешность измерения составляет меньше 1%. Датчик имеет 2 интерфейса: RS-232 и RS-485 с помощью которых осуществляется настройка и передача данных, а также работа в режиме «ведущий-ведомый», где ведущий данных подключен к терминалу по интерфейсу RS-232, а ведущий и ведомые подключены по линиям RS-485 по схеме «монтажное И».
Интерфейсный кабель датчика представляет из себя металлизированную гофру на конце которой имеется интерфейсный разъем.

Корпус датчика выполнен из ударопрочного полимера, выполненного методом литья под давлением. На корпусе имеется крышка с маркировкой датчика и выгравированным серийным номером изделия.
Для крепления устройства к баку или емкости в корпусе предусмотрено 5 отверстий под саморезы. Сочленение интерфейсного кабеля с корпусом осуществляется посредством специального пыле-влагозащитного элемента – гермоввода.

Также поставляются версии «Прогресс» ТМК.2И1 с импульсно-частотным выходом для подключения к бортовым терминалам не имеющим цифровых интерфейсов.

Стоимость данных датчиков одна из самых конкурентоспособных на рынке в настоящее время.
Качество — на самом высоком уровне.

Датчик уровня топлива LS-1D

Характеристика Значение
Интерфейс обмена данными с блоком мониторинга аналогово-частотный
Напряжение питания 10 – 40 В
Потребляемая мощность не более 0,5 Вт
Диапазон рабочих температур -60 .. +80ºС
Интерфейсы подключения к мобильным терминалам RS485
Скорость передачи данных до 115200 бит/с
Относительная погрешность измерения уровня не более 1% во всём температурном диапазоне
Усреднение значения уровня топлива за период до 5 минут
Интервал автоматической выдачи данных 1 – 300 секунд
Степень защиты корпуса IP57
Материал корпуса алюминиевый сплав

Телефон отдела продаж датчиков уровня топлива +7(4922) 666-502 .

Что такое датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива – прибор, который присутствует в любом автомобиле. Его задача – отображать количество топлива в баке транспортного средства. Для любого владельца автомобиля эта информация важна, но еще более важной она становится для владельца автопарка, оснащенного системой мониторинга транспорта. Ведь зачастую необходимо не только знать, где автомобиль находится, но и следить за тем, чтобы топливо расходовалось экономично, и не допускать хищений. Можно для этой цели пользоваться и данными со штатных датчиков топлива, установленных на транспортное средство заводом изготовителем, однако, эти приборы имеют сравнительно низкую точность, и здесь на помощь приходят дополнительные емкостные датчики уровня топлива. Почему эти датчики уровня топлива так популярны, и по какому принципу они работают – попробуем максимально доступно объяснить в данной статье.

Ёмкостной датчик уровня топлива. Принцип работы

Как следует из названия, принцип работы данного датчика основан на измерении емкости среды, в которую он помещен. Измерительная часть датчика топлива состоит из трубки и внутреннего стрежня (реже вместо внутреннего стрежня выступает трубка меньшего диаметра или проволока). Фактически, эти трубка и стержень являются двумя обкладками конденсатора. Соответственно, когда в бак заливается топливо – пространство между стержнем и трубой также заполняется топливом, а топливо (не важно бензин или солярка), как известно, является диэлектриком. Т.е. при изменении уровня топлива меняется емкость конденсатора и ее изменение фиксирует датчик уровня топлива. Отсюда, к слову, следует и основной недостаток емкостных датчиков – их показания зависят от химического состава среды, которую они измеряют. К примеру, у дизельного топлива и бензина – разная диэлектрическая проницаемость. Т.е. при одинаковом количестве топлива в баке – показания датчика уровня топлива будут разными для бензина и для дизельного топлива. Более того, диэлектрическая проницаемость топлива может меняться в зависимости от наличия в нем тех или иных примесей и присадок. Подробнее об этом мы поговорим в одной из наших следующих статей. Данный способ измерения уровня топлива позволяет достигнуть весьма неплохих показателей точности. Большинство производителей датчиков уровня топлива заявляет погрешность измерения уровня не более 1%. Для сравнения у штатного датчика топлива этот показатель может достигать и 10%, а порой и 30% (в зависимости от марки техники, года выпуска, типа штатного датчика, его технического состояния и пр.). Существуют и другие датчики уровня топлива, основанные на других принципах измерения, показания которых не зависят от химического состава среды, или датчики, обладающие большей точностью, но стоят они существенно дороже и на данный момент широкой популярности не получили за счет сложности применения и высокой цены. Поэтому подробно мы не будем на них останавливаться. На сегодняшний день по соотношению цена/качество на рынке мониторинга автотранспорта равных емкостным датчикам уровня топлива нет.

Контроль расхода топлива является одной из основных задач, решаемых системой мониторинга транспорта

Можно выделить 2 основных принципа контроля топлива: расчет расхода за период по нормам и контроль фактически потребленного топлива. Для расчета расхода топлива система мониторинга измеряет параметры работы транспорта, от которых зависит расход: пробег, время работы на холостом ходу, время работы дополнительных потребителей. Имея эти данные, диспетчерская программа может автоматически выдать в отчете количество потребленного топлива, если в нее занесены нормы расхода на 100 км, час холостого хода, час работы дополнительного потребителя. Фактический расход можно контролировать двумя способами: измеряя уровень остатка топлива в баке и измеряя топливо, непосредственно проходящее через топливную систему.

Преимущества и недостатки варианта контроля через расчет по нормам

  • Не требуется покупать и устанавливать дополнительные датчики. В простейшем случае достаточно подключить питание на GPS GSM прибор
  • Хорошо реализуется механизм списания топлива на предприятиях, нет возможности накрутки пробега согласно данных системы мониторинга.
  • Утвержденные нормы могут не соответствовать реальному положению дел
  • Не все дополнительные потребители можно контролировать, их потребление также зависит от загрузки
  • Нет возможности проконтролировать реальный расход топлива ( тип дорожного покрытия, загруженность транспорта, тип и стиль езды и ряд скрытых факторов)
  • Не возможен контроль заправок и сливов топлива.

Преимущества и недостатки использования датчика уровня топлива

  • Контроль заправок и сливов топлива
  • Точное тарирование бака
  • Нет влияния на топливную систему
  • Нет необходимости привязки к типу и размеру бака
  • Высокая точность измерений емкостным датчиком уровня топлива или ультразвуковым датчиком уровня топлива
  • необходима модификация бака (сверлить отверстие в баке)

Наличие датчика уровня топлива, который отправляет каждую минуту на наш сервер показания уровня топлива, а также наличие спутникового абонетского терминала, который отображает местоположение транспортного средства, направление движения и многие другие параметры авто, в значительной мере дисциплинирует водителя. Теперь водитель не предоставлен сам себе. Конечно основными факторами экономии являются предотвращение хищения топлива, предотвращение нецелевого использования транспорта и много других.

Установка датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива может устанавливаться на транспортные средства с напряжением бортовой сети 12 или 24 В.

  • подготовка транспортного средства к установке датчика уровня топлива. Если затруднен доступ к баку, то выполняется его демонтаж. Выбирается место, максимально близкое к геометрическому центру бака, при этом устройство не должно касаться перегородок и штатного датчика топлива;
  • делается отверстие в баке, которое сверлится специальной биметаллической коронкой по металлу ø35мм. Если двигатель бензиновый, то бак перед сверлением заливается водой;
  • производится замер глубины бака. Датчик обрезается так, чтобы между ним и дном бака оставался зазор в 10 мм;
  • калибровка датчика уровня топлива, где задаются параметры “пустой” и “полный”,
  • монтаж датчика уровня топлива в бак;
  • монтаж кабеля. Для соединения датчика уровня топлива с внешним устройством используется кабель в гофрированном рукаве, который прокладывается вместе со штатной проводкой Тс с обязательной фиксацией положения кабеля хомутами.

После установки и подключения датчика уровня топлива, следует выполнить процедуру тарировки бака транспортного средства.

Тарировка топливного бака необходима для установки соответствия уровня сигнала, выдаваемого изделием, и объема топлива в конкретном топливном баке. Тарировка топливного бака представляет собой заправку топлива в бак – от пустого до полного, с определенным шагом заправки, и фиксацию показаний изделия в тарировочной таблице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector