Oreanda-online.ru

Прокачка тормозной системы нива 21213

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Прокачка тормозов. Как можно прокачать тормоза в одиночку?

    Прокачка тормозов. Как можно прокачать тормоза в одиночку?

    Сообщение sledopyt » 02 май 2011, 18:42

    Вобщем начал прокачивать после замены шлангов и тормозных цилиндров тормоза, начал как велят с заднего правого, как то оно так все непонятно прокачиваеться, со штуцера то идет воздух еле еле то жидкость то вопче неидет ужо ноги поуставали педалью ерзать, чо его делать?

    ЗЫ. штуцера других колес зажал.

    Re: Прокачка тормозов

    Сообщение doc Brown » 02 май 2011, 23:07

    Re: Прокачка тормозов

    Сообщение PAA » 11 май 2011, 14:02

    Re: Прокачка тормозов

    Сообщение doc Brown » 11 май 2011, 21:23

    Re: Прокачка тормозов

    Сообщение Santey » 26 окт 2011, 12:30

    Как можно прокачать тормоза в одиночку?

    Сообщение Churka » 19 ноя 2011, 14:36

    Re: Как можно прокачать тормоза в одиночку?

    Сообщение GARIK » 19 ноя 2011, 15:50

    Re: Как можно прокачать тормоза в одиночку?

    Сообщение мозг » 19 ноя 2011, 16:30

    Re: Как можно прокачать тормоза в одиночку?

    Сообщение Злопыхатель » 19 ноя 2011, 17:31

    Re: Прокачка тормозов. Как можно прокачать тормоза в одиночк

    Сообщение Игорёк » 19 ноя 2011, 22:39

    Re: Прокачка тормозов. Как можно прокачать тормоза в одиночк

    Сообщение tester12 » 27 дек 2011, 12:24

    Re: Прокачка тормозов. Как можно прокачать тормоза в одиночк

    Сообщение zzzzdoroviak » 04 апр 2014, 22:20

    а в какой последовательности качать на новой ниве 21214? буду качать 1,вот что усвоил из данной темы и просторов интеренета.
    качать начинаю
    1. Суппорт задний правый
    2. Суппорт задний левый
    3. Суппорт передний правый
    4. Суппорт передний левый
    подходит ли для новой нивы?

    что бы качать одному нужно изготовить приблуду из обратного клапана омывайки и шланга,откачать почти всю жидкость из бачка и залить новую,подключить приблуду к штуцеру и приоткрыть его,пойти нажать пару раз на педаль и ждать пока не пойдет чистая жидкость,тоже самое сделать с остальными колесами.

    если не прав,поправьте пожалуйста

    Re: Прокачка тормозов. Как можно прокачать тормоза в одиночк

    Сообщение Captain » 05 апр 2014, 03:46

    Lada 4×4 3D “яшма” › Logbook › Замена тормозухи и прокачка тормозов

    Всем доброго дня! Отпраздновав 1 мая, второго числа решил заняться “делом” и пойти в гараж с тестем, дабы заменить тормозную жидкость в системе. Причина — слишком черный её цвет, что не должно такого быть.

    Price tag: 206 ₽ Mileage: 13800 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 22

    Привет. тоже жидкость черная и тормоза пропали, мож манжеты разъело. Там где я живу такого ГТЦ у нас нет, не знаю от чего подобрать ремкомплект или главный покупать новый Х.З.

    Спустя 3 года снова поменял тормозуху. И снова она чёрная, словно отработка масла. Так и не нашёл причину — тормоза пока есть.

    Тоже жижа черная в обоих бачках, у меня еще стоит 2 бачка.В итоге проблема решилась с потемнением жидкости?

    Привет! Нифига не решилась проблема. Критики пока не вижу, но чую вся фишка в гл.тормозном цилиндре и его фуфлыжных резиновых уплотнителях, которые почему то входят в химическую реакцию с тормозной жидкостью (в момент отжима, т.е. возврата педали тормоза в исходное положение) и красят её в черный цвет. Думаю менять ГТЦ на будущий год.

    Тогда пока и заморачиваться не буду, а то тоже темная жижа, но у меня бачки раздельные стоят, так и в том и том бачке одинаковый цвет.

    крастися она от цилиндра сцепления… поменял на шниворвский проблема пропала

    бл”ть, я как раз на него и грешил… Вот и думаю, че это педаль какая-то тугая и некий скрип (сел тут недавно в автосалоне в новенькую ниву, выжал сцепление — педаль буквально провалилась в пол, я даже не почувствовал). Считаю нужно заменить, кстати почем в магазе цилиндр сцепления? Со шнивовским цилиндром 1:1, проблем не возникнет?

    никаких проблем нет…надо только купить его он из трех деталей состояит…есть каталог деталей официальный там все честь по чести понятно.

    рабочий цилиндр или главный цилиндр сцепления? посмотри заметку в БЖ moray-07 www.drive2.ru/l/7848809/

    только рабочий цилиндр или оба, блин?

    только тот что у коробки…

    крастися она от цилиндра сцепления… поменял на шниворвский проблема пропала

    Приветствую! Интересует, а ШНивовский верхний главный цилиндр сцепления встанет? Просто мне кажется ШНивовский немного тоньше но длиннее, не будет ли он упираться в вакумник?

    запутал на глушняк! у машины два цилиндра сцепления главный и рабочий…и главное зачем 7

    Тоже заменил тормозную жидкость, через неделю опять почернела зараза!

    Отчего она красится в черный цвет? Думаю, только от резины. Значит используемая АвтоВазом резина — гамно! Шланги поменять ещё полбеды, вот ГТЦ и Цилиндром сцепления заморачиваться уже более затратно.

    я забил на это, такая проблема у всех, тормозят они и с темной жидкостью не хуже, думаю главное в замене тормозной жидкости, это чистка самого расширительного бочка, вот там осадок у меня был.

    Но ведь в идеале жидкость должна быть светлого цвета, как при покупке! Почему на других авто жидкость не превращается в черную беспросветную муть? Осадок в расширительном бачке нивы тоже ведь берется не из неоткуда, а конкретно либо через заливную пробку, либо из каналов, ведущих к главному тормозному цилиндру (ГТЦ), либо к цилиндру сцепления. Я готов закрыть на черноту глаза, лишь бы всё работало исправно и не подводило в дороге.

    Ну я не слышал что бы у нив отказывали торморза, если конечно все трубки герметичны

    Короче, лажа пацаны! Тормозуха снова стала черного цвета, бл@ть, я не знаю что с ней происходит! От чего она чернеет: от шлангов, ведущих от расширительного бочкА до ГТЦ или от самого Главного цилиндра (уплотнительных манжет)?

    Как Прокачать Тормоза На Ниве 2121

    Тормозной насос в поле

    Однажды наша Тыква не смогла затормозить. Я просто подобрал и слил правый тормозной цилиндр. Выходим из магазина и машина описывает себя на тормозном асфальте. В магазине были естественно автозапчасти, перевернул сразу, купил все тормозные шланги, снял тормоза. И не наш неправильно понял Do4, а нормальная тормозная жидкость GM. Поэтому нам пришлось поменять тормозной цилиндр, при этом поменяв все шланги. Шланги собирались сменить, но вот обычная вещь — смена шлангов, насоса, и все готово. Я не собираюсь перечислять здесь последовательность прокачки, в поле есть книги. Вот местный пост библиотеки, добро пожаловать. Нет, это просто общие комментарии и фотосессия. Я помню свою первую волгу, тогда в интернете было не так много информации, а информацию о прокачке тормозов можно было получить только в книге, это конечно правильно, но если кто-то выложит аналогичный отчет о Интернет, на данный момент я бы снял много вопросов. Статья для удобных новичков, она вдруг кому-то поможет (не пугайтесь и все делайте без автосервиса самостоятельно).

    Перед кровотечением тормозную жидкость удаляли и промывали растворителем.

    Это тип тормозной жидкости, которую мы купили для нашего кукурузного поля 1985 года! И мы рекомендуем это всем, это дешево, это прекрасно работает. На момент этого фото шланги уже были заменены, фитинги завернуты, жидкость заполнена. Все готово к прокачке.

    в качестве Торможение Один в коробке. Все методы прокачки тормозов. Возможные проблемы 1 час

    Как прокачать тормоза один без помощника и с помощником. Процедура прокачки тормозов ВАЗ 2121, .

    Как быстро накачать сами тормоза.

    Обычный метод отключить тормоза или сцепление одно.

    Тормозной насос на поле, как и любая машина, не обойдется без помощника. Второй человек нужен, без него ничего. Если есть знакомый бот, способный изменить человека, он тоже подойдет, но работа с ним будет более утомительной. Вторым человеком, сидящим в машине и нажимающим педаль тормоза в команде, был я. На этом фото главный тормоз выглядит некрасиво, но вы можете сказать, где находится цепь от тормозных труб, выходящих из него. Они сделали это без книги. Принцип понятен. Мы выясняем, куда идет контур, и начинаем загрузку с самой длинной задней линии, затем с передней. Тоже разные наброски.

    Переднее правое колесо, с которого все это началось, за исключением остальных, сам суппорт изменился, как трещина, точно сказать не могу, владелец знает лучше.

    Изготовление для прокачки передней правой стороны. Снимите крышку с фитинга, вставьте сливную трубу из резиновой трубки, опущенной в бак. Далее, как всегда, я прокачиваю, а мой друг ослабляет фитинг (с помощью 8-гаечного ключа) после прокачки и смотрит через воздушную трубку или тормоз. Если есть идеальный тормоз без воздуха, это нормально. Затягиваем аксессуары, надеваем колпачок, продолжаем.

    Вот временная утечка. Без него можно обойтись, но как-то глупо и грязно получается.

    Вот как это выглядит на задней части концентратора. Шоссе с тормозом и стояночным тормозом видно.

    Тот же общий план.

    Нижний колонтитул этого сайта по просьбе владельца периодически нажимает на педаль тормоза. Насосная нива тормозной системы смотрит из кабины.

    Конечно, если бы не яма, было бы еще сложнее прокачать тормоза. Все это можно сделать прямо на месте. Но зимой сделать такое достаточно приятно. Тормозной насос в поле, как в машине, волнение. Он собирает друзей, дает повод встретиться и гордиться собой! Просто шучу

    Прокачка тормозов нива 21213 порядок

    Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

    Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
    Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

    Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

    Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

    Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.
    При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
    Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

    Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

    Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

    Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

    Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

    Прокачиваем другой контур.

    При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

    В статье мы расскажем о том, как прокачать тормоза на “Ниве” своими руками. Для этого можно воспользоваться одним из способов — проделать необходимые манипуляции с напарником или в одиночку. Конечно, намного эффективнее и надежнее использовать первый способ. Именно его обычно приводят в руководствах по эксплуатации автомобилей. Практически на всех легковых автомобилях используется один и тот же алгоритм действий. Давайте сначала рассмотрим конструкцию тормозов и определимся с тем, когда требуется ее прокачка.

    Когда возникает необходимость?

    Тормоза нуждаются в прокачке в том случае, если происходит вмешательство в конструкцию системы, а именно:

    1. Производится замена трубок, шлангов.
    2. Меняется тормозная жидкость.
    3. Устанавливаются новые суппорты на передние колеса.
    4. Монтируются новые цилиндры на задней оси.
    5. Меняется главный цилиндр.

    Другими словами, прокачка необходима в том случае, если имело место нарушение герметичности системы. Перед тем как прокачать тормоза на “Ниве”, следует подготовить машину к этой процедуре. Сначала нужно ослабить затяжку всех прокачных штуцеров. Для этого нужно использовать специальный ключ на “8”. Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме.

    Стандартный способ

    Суть этого метода заключается в том, что работу выполняют сразу два человека. Один усаживается на место водителя и по команде нажимает на педаль тормоза, а другой выполняет необходимые манипуляции.

    Вот как правильно прокачать тормоза на “Ниве”:

    1. Начинаете работу с заднего правого цилиндра. Наполняете расширительный бачок жидкостью. На штуцер надеваете трубку, второй край ее опускаете в банку с небольшим количеством тормозной жидкости.
    2. Даете команду напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза 5-7 раз (конечно, ее нужно и отпускать).
    3. При последнем нажатии необходимо зафиксировать педаль в крайнем положении у пола.
    4. Отворачиваете немного штуцер и спускаете воздух из системы. Он будет выходить вместе с небольшим количеством жидкости.
    5. Повторяете процедуры, описанные выше, до тех пор, пока не перестанет идти воздух.

    Затем нужно переходить на второй задний цилиндр. Последними прокачиваются суппорты правого и левого передних колес соответственно. Главное — четко соблюдать последовательность и своевременно доливать в бачок жидкость.

    Альтернативный способ

    Такой метод подойдет в том случае, когда нет возможности воспользоваться помощью напарника. Для этого вам потребуется создать в системе избыточное давление при помощи простой камеры или запасного колеса. Придется немного побыть Кулибиным, чтобы сделать переходник между штуцерами камеры и на крышке расширительного бачка (нужно использовать запасную крышку).

    Суть процедуры такая же, как и в первом варианте. Следует поочередно выкручивать прокачные штуцеры, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Специалисты рекомендуют внимательно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости ее доливать до нужного объема.

    105 сообщений на предыдущих страницах

    Рег.: 13.11.2011
    Сообщений: 38
    Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
    Возраст: 37
    Авто: Niva 21213 2000г.в.

    Рег.: 30.03.2008
    Тем / Сообщений: 9 / 2346
    Откуда: Сургут
    Возраст: 33
    Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

    Рег.: 13.11.2011
    Сообщений: 38
    Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
    Возраст: 37
    Авто: Niva 21213 2000г.в.

    Рег.: 30.03.2008
    Тем / Сообщений: 9 / 2346
    Откуда: Сургут
    Возраст: 33
    Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

    Рег.: 26.12.2011
    Тем / Сообщений: 1 / 634
    Откуда: Рязанская область
    Возраст: 44
    Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

    yonnex001 писал(а):
    Каков порядок прокачки тормозов на новых Нивах с диагональной схемой тормозов?

    — заднее правое колесо;
    — переднее левое колесо, верхний штуцер;
    — переднее левое колесо, нижний штуцер;
    — заднее левое колесо;
    — переднее правое колесо, верхний штуцер;
    — переднее правое колесо, нижний штуцер.

    Сам спроси, сам ответил. Может кому нибудь пригодится!
    _________________

    Рег.: 15.10.2006
    Тем / Сообщений: 5 / 5013
    Откуда: kolomna
    Возраст: 44
    Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Правильно Прокачать Тормоза На Ниве

    в качестве накачать тормози сам

    Хорошего вам время суток, уважаемые автовладельцы! Мы искренне надеемся, что никому из вас не нужно объяснять, что такое тормозная система автомобиля и почему.

    Какими бы ни были разные определения стоимости автомобильных тормозов, мы все знаем одно — автомобильные тормоза являются основой безопасности. Безопасность вашего человека, вашей семьи и окружающих вас людей и, в конечном итоге, целостность вашего автомобиля. И учитывая его цену, этого недостаточно.

    Тормозная система автомобиля любит постоянно контролировать, поддерживать и поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии. Один из основных видов услуг тормозная система, Помимо замены тормозных дисков и тормозных колодок, происходит своевременное прокачка тормозной системы.

    Когда вам нужен тормозной насос

    Все начинается с гида. Другими словами, сначала посмотрите на вождение собственного автомобиля и посмотрите там рекомендации производителя. При замене тормозной воды каждые два года или в диапазоне 50-60 тыс. Км эта величина постоянна.

    В частности, плановая замена тормозной воды является обязательным условием для прокачки тормозов. Это план. Но есть и незапланированные случаи, когда вам нужно прокачать свою машину.

    • Конфигурация в поведении тормозной системы. Есть много обстоятельств. Важно только, чтобы вы увидели увеличение хода или определенную «мягкость» педали тормоза;
    • после любых ремонтных работ с тормозной системой: либо это была полная регулировка тормозной системы, либо обслуживание или ремонт тормозных дисков, тормозных цилиндров, замена колодок и т. д.

    Во всех этих случаях вам нужно знать, как прокачать тормоза и как накачать тормозная система. Хотя у вас есть другой вариант — обратиться в автосервис. В этом случае вам не придется «беспокоиться» о том, как правильно прокачать тормоза.

    Вам просто нужно иметь знаки валюты и приходить на работу. Для экспресс. pumping — это специальное тормозное насосное устройство, которое доступно каждому уважающему себя клиенту.

    Читайте также

    в качестве обновление Тормозит один в поле. Все пути прокачка тормозов. Возможные проблемы 1 час

    в качестве отключить тормоза один без помощника и с помощником. Заказ тормозов на ВАЗ 2121, Шевроле Нива.

    Меняем главный тормозной цилиндр и прокачиваем тормоза на NIVA 2131

    Изменить основной тормоз цилиндр и насос тормоз на ниве 2131.

    Как правильно и эффективно прокачать тормоза

    Прежде чем мы начнем говорить о технологии тормозных насосов, давайте столкнемся с проблемами. И могут быть проблемы, когда вы все делаете правильно, но это не работает, тормоза не качают.

    В В этом случае, Опять же, вам нужно внимательно изучить руководство для вашей модели. Имея представление об общем принципе порядка и последовательности прокачка тормозов, Вы можете не знать о конструктивных особенностях тормозная система твоя машина.

    Заказ тормозного насоса

    Прокачка тормозов осуществляется с целью удаления воздуха из герметичной тормозной системы. Один, в принципе, можно прокачать, но это неудобно и долго. Итак, начните с приглашения помощника.

    Для этого вы можете привлечь жену или ребенка. Задача ассистента — нажать педаль тормоза в кабине и по вашей команде. Вы по праву примете на себя роль главного механика.

    Читайте также

    Далее, согласно инструкции, необходимо указать, какая схема прокачка тормозов модель вашего автомобиля. Если производитель не указывает схему прокачки для тормозов, то существует правило прокачки: начинать нужно с колеса, самого дальнего от GTZ (главный тормозной цилиндр). Пример:

    1. право Заднее колесо;
    2. левое заднее колесо;
    3. переднее правое колесо;
    4. левое переднее колесо.

    Именно эта последовательность прокачки тормозов обеспечит эффективный выход воздуха из системы.

    Следующим шагом является подготовка простого тормозного насоса. Он состоит из: резинового (пластикового) шланга, который можно надеть на фитинг, и обычного стеклянного или пластикового контейнера.

    Хотя автодилеры продают устройства для прокачки промышленных тормозов. Но, учитывая, что вы не собираетесь прокачивать тормоза ежедневно, вам нужно подумать, стоит ли его покупать.

    Насосная техника по сути одинакова:

    • залить тормозную жидкость в бак GTZ;
    • очистите грязевые тормоза от каждого колеса;
    • налейте немного тормозной жидкости в готовую емкость;
    • подсоедините шланг к трубопроводу и опустите другой конец в бачок с тормозной жидкостью;
    • товарищ по команде, и он с интенсивностью 3-4 нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в нажатом положении;
    • Ваша задача — немного открутить клапан. Вы увидите, что тормозная жидкость начала стекать в бак. Пузыри расскажут вам о наличии воздуха в системе;
    • Заверните фитинг и переходите к следующему колесу согласно схеме.

    Два важных дополнения. Во-первых, используйте только тот тип тормозной жидкости, который рекомендован производителем автомобиля. Это не тот случай, когда вы можете сэкономить деньги.

    Если педаль все еще остается мягкой после прокачки тормоза, самое время диагностировать тормозной диск и тормозные колодки. Износ тормозных колодок и дисков часто является основной причиной отказа педали тормоза.

    Удачи прокачка тормозов своими руками и … надежная тормозная система.

    Прокачка тормозной системы нива 21213

    Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

    Прокачка тормозной системы необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
    Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

    Совет. Для отварачивания “закисшего” штуцера используёте специальный ключ для штуцеров тормозных систем, имеющийся в магазинах запчастей. Используйте также вспомогательные жидкости, типа WD.

    Очистите от грязи штуцер, дабы исключить её попадание в систему.

    Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

    Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

    Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.

    При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

    Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

    Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

    Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

    Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

    Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

    Прокачиваем другой контур.

    При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

    Видео

    Как прокачать тормоза одному, без помощника

    Прокачку тормозной системы на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в случае появления воздуха в системе, что как правило имеет место быть в случае разгерметизации последней вследствие временного износа и повреждения, а так же после выполнения замены различных элементов системы. Для выполнения ремонтных работ потребуется пустая пластиковая бутылка, силиконовый шланг (внутренний диаметр шланга должен быть равным диаметру штуцеров тормозных цилиндров), тормозная жидкость и стандартный набор инструментов, так же потребуется помощь помощника, так как данные работы одному в домашних условиях выполнить достаточно сложно.

    При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

    Загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду, ослабляем на всех тормозных механизмах штуцера, предварительно сняв резиновые колпачки. Если на каких-то штуцерах нет колпачков, то по завершение работ, их необходимо установить, чтобы предотвратить забивание грязью.

    Сажаем за руль помощника и нажимая интенсивно на педаль тормоза, создаем давление в системе, то есть качать необходимо до тех пор, пока педаль не заблокируется и не отпуская, а продолжая на нее давить, вы тем самым одеваете на штуцер шланг, а второй его конец опускаете в бутылку, в которую предварительно залита тормозная жидкость. Ослабляем затяжку штуцера и стравливаем давление в системе. Если в ней присутствует воздух, то жидкость будет выходить с характерными воздушными пузырьками. После чего затягиваем штуцер и повторяем операцию.

    Прокачку проводим до тех пор, пока из системы не пойдет одна только жидкость без воздуха.

    Аналогично прокачиваем каждое колесо переднего и заднего контура. В процессе работ не забываем доливать жидкость в бачок.

    По завершению, затягиваем штуцера на всех цилиндрах и одеваем на них резиновые защитные колпачки.

    Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

    Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
    Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

    Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

    Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

    Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.
    При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
    Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

    Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

    Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

    Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

    Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

    Прокачиваем другой контур.

    При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

    Читать еще:  Установка сигнализации на ларгус своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector