Oreanda-online.ru

Продажа ваз 2110 богдан

Подержанные БОГДАН 2110, автомобили БОГДАН 2110 б/у

Автосалон БОГДАН на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам БОГДАН 2110

  • Цена: 135’300 грн $5’000
  • Область: Харьков
  • Год: 2013 , (104000 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам БОГДАН 2110

  • Цена: 121’800 грн $4’500
  • Область: Луганск
  • Год: 2012 , (180000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

Быстрая навигация на RST

продам БОГДАН 2110

  • Цена: 108’200 грн $3’999
  • Область: Полтава
  • Год: 2013 , (105000 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам БОГДАН 2110

  • Цена: 113’700 грн $4’200
  • Область: Кировоград
  • Год: 2013 , (49200 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

продам БОГДАН 2110

  • Цена: 116’400 грн $4’300
  • Область: Донецк
  • Год: 2013 , (41000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам БОГДАН 2110

  • Цена: 105’600 грн $3’900
  • Область: Херсон
  • Год: 2012 , (130000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

продам БОГДАН 2110

  • Цена: 120’500 грн $4’450
  • Область: Сумы
  • Год: 2013 , (99999 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам БОГДАН 2110

  • Цена: 111’000 грн $4’100
  • Область: Донецк
  • Год: 2012 , (87000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

продам БОГДАН 2110

  • Цена: 113’700 грн $4’200
  • Область: Харьков
  • Год: 2014 , (73000 – пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам БОГДАН 2110

  • Цена: 135’300 грн $5’000
  • Область: Харьков
  • Год: 2013 , (126000 – пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Механика-5 )

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Богдан 2110

Богдан 2110 – фото 1

Богдан 2110 – фото 2

Богдан 2110 – фото 3

Богдан 2110 – фото 4

Богдан 2110 – фото 5

Технические характеристики Богдан 2110

Модельный год 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 3 года или 50 000 км
Страна сборки Украина

Модификации Богдан 2110

Богдан 21101 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 80/5200
Момент, Н·м / оборотах 120/2700
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Богдан 21104 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 89/5000
Момент, Н·м / оборотах 131/3700
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2110

Богдан 2110, 2010 г

Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается. Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км. Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась. Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем – посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» – не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился. К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине – по этому поводу переживать не стоит.

Есть у меня и некоторые замечания. Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится “ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит. Когда Богдан 2110 прогревается – обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).

Читать еще:  Сравнение ларгус кросс и рено дастер

Достоинства : соотношение цены и качества.

Богдан 2110, 2011 г

Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет. Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают. Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км – машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра. Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы – допишу. У меня постоянно горит огонек “CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.

Достоинства : дизайн и эргономика салона.

Недостатки : скрипит пластик в салоне, нет шумоизоляции.

Богдан 2110, 2011 г

Купил Богдан 2110 в феврале 2011, выбирал недолго, т.к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Понравился цвет темно- серый – «Кварц», что- то типа наших «десяток» серо- зеленых «Кварц». Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно- серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где- то в воздухе.

Пробег пока небольшой, но в принципе машина мне нравится. Все отлично. Больше всего раздражает, что когда начинаешь разгоняться – очень сильно шумит двигатель. А еще уже успел сломаться стеклоподъемник. Пришлось ставить новый. Но больше пока никаких проблем.

Достоинства : простота в эксплуатации.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Привет всем. Купил Богдан 2110, до этого ездил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего плохо сказать не могу. Приоровские стойки и опорники, сиденья и 14-е приоровское литье. Не гремит, не сифонит, не скрипит. Единственный недостаток – в коробке масла при покупке было на кончике щупа, а в салоне естественно заводской трансмиссионки нет, пришлось поменять на синьку от “бипи”. Машинка оказалась половчей тольяттинской сборки, только три недостатка: фары “Киржач”, отсутствие кнопки рециркуляции и богдановские логотипы. Купил к зиме липучку “ёкохама” на таком же приоровском литье, искал “гиславед”, но мне везде говорят, что немцы прекратили поставку в Россию нешипованной зимней резины. Летнюю “росаву” менять не буду, неплохая моделька попалась, только воет. В общем, претензий к машинке нет, если что выскочит, обязательно отпишу. Кстати, электроусилитель и кондиционер не брал намеренно. Руль у Богдан 2110 и так достаточно мягкий, и с насморком все лето хлюпать не хочу. Всем удачи с машинами.

Недостатки : как и у всех отечественных автомобилей.

Богдан 2110, 2013 г

Богдан куплен 15 марта 2013 года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, «десятка», она и в Африке «десятка». Мотор 124-й, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока ВАЗовской сборки и синего цвета. Собран в дружественной Украине достаточно хорошо – открученных гаек, болтов саморезов не обнаружено. Радует расход по трассе 5,8 на сто 95 го, по городу 6,6–7 л, но не гоняю пока по трассе 100–110 км/ч крейсерская скорость. Нигде не свистит и не дует, все работает исправно. Стоит отметить печку – греет на Богдан 2110 получше, чем в Приоре и на вазовских «десятках». Пока нигде сверчки не живут, наверное, заселятся позже. Изменена панель и передние сиденья, все остальное от родной «десятки». Передние стойки и опорники от Приоры, что не хорошо, так как стало жестче, чем в «десятке». Установил музыку, сигналку и заклеился, что добавило к цене 10 тыс. р. Огромный недостаток данного авто – украинская резина Росава – отбалансировать нереально, придется покупать что-то нормальное. Вывод – пока конкурентов Богдан 2110 не вижу. За триста рублей что-то стоящее купить невозможно.

Читать еще:  Пороги на ниву своими руками чертежи фото

Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

Содержание

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Читать еще:  Переделка 402 на 406 газель

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Автор: Игорь Васильев

А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Продажа ВАЗ 2110 Богдан

Топ-объявления Посмотреть все

Продам ВАЗ 2110

Легковые автомобили » ВАЗ

1 000 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район Вчера 10:19

Автомобиль

Легковые автомобили » ВАЗ

750 000 тг.

Атырау, Авангард Вчера 00:53

Обычные объявления

Найдено 30 объявлений

Найдено 30 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам или обмен авто bud f3(требуются вложения)

Легковые автомобили » ВАЗ

400 000 тг.

Актобе, Старый город Вчера 12:49

Продам ВАЗ 2110

Легковые автомобили » ВАЗ

1 000 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район Вчера 10:19

Автомобиль

Легковые автомобили » ВАЗ

750 000 тг.

Атырау, Авангард Вчера 00:53

Ваз 2110 БОГДАН

Легковые автомобили » ВАЗ

980 000 тг.

Продам Срочно

Легковые автомобили » ВАЗ

800 000 тг.

Продам Богдан 2006года

Легковые автомобили » ВАЗ

550 000 тг.

Актобе, Старый город 15 март

Продаю машину , kz учет

Легковые автомобили » ВАЗ

800 000 тг.

Продам

Легковые автомобили » ВАЗ

700 000 тг.

Актобе, Старый город 13 март

Ваз 2110 Богдан

Легковые автомобили » ВАЗ

1 230 000 тг.

Lada 2110 в ОТС

Легковые автомобили » ВАЗ

1 500 000 тг.

Ва3 2110

Легковые автомобили » ВАЗ

8 000 000 тг.

Атырау, пр.Тайманова 10 март

Ваз 2110

Легковые автомобили » ВАЗ

800 000 тг.

Атырау, пр.Тайманова 10 март

Продам ваз 2110

Легковые автомобили » ВАЗ

380 000 тг.

Продам машину ,

Легковые автомобили » ВАЗ

310 000 тг.

Чирик

Легковые автомобили » ВАЗ

1 000 000 тг.

Продам автомашина.

Легковые автомобили » ВАЗ

680 000 тг.

Уральск, Остановка Кирова (3-я поликлиника) 5 март

Атырау

Легковые автомобили » ВАЗ

1 000 000 тг.

Срочно продам ваз 2110

Легковые автомобили » ВАЗ

550 000 тг.

Актобе, Старый город 2 март

Продам

Легковые автомобили » ВАЗ

300 000 тг.

Кокшетау, Боровской 1 март

ВАЗ 2110 запчасти

Легковые автомобили » ВАЗ

150 000 тг.

Продам двенвдцатый

Легковые автомобили » ВАЗ

700 000 тг.

Богдан каз. Учёт 2010года

Легковые автомобили » ВАЗ

900 000 тг.

Срочно

Легковые автомобили » ВАЗ

780 000 тг.

Актобе, Старый город 24 февр.

ВАЗ (Lada) 2110 (седан)

Легковые автомобили » ВАЗ

560 000 тг.

Продам машину ВАЗ 2110

Легковые автомобили » ВАЗ

320 000 тг.

Актобе, Старый город 22 февр.

Продам срочно Ваз 2110 Богдан

Легковые автомобили » ВАЗ

600 000 тг.

Продам срочно Ваз 2110 Богдан 2007

Легковые автомобили » ВАЗ

600 000 тг.

Продам ваз 2110

Легковые автомобили » ВАЗ

650 000 тг.

Кокшетау, Боровской 21 февр.

Продам 21103

Легковые автомобили » ВАЗ

750 000 тг.

Только продажа

Легковые автомобили » ВАЗ

700 000 тг.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Транспорт”
  • Рубрики в разделе “Легковые автомобили”
  • Рубрики в разделе “ВАЗ”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Транспорт” :

Рубрики в разделе “Легковые автомобили” :

Рубрики в разделе “ВАЗ” :

  • Актюбинская область (8)
  • Павлодарская область (2)
  • Атырауская область (7)
  • Костанайская область (2)
  • Карагандинская область (3)
  • Северо-Казахстанская область (1)
  • Западно-Казахстанская область (3)
  • Восточно-Казахстанская область (1)
  • Акмолинская область (3)

Продажа подержанных автомобилей ВАЗ 2110 Богдан. На популярной доске объявлений Olx Казахстан вы легко сможете купить ВАЗ 2110 Богдан или просто узнать цены на авто с пробегом. Твой автомобиль ждет тебя на Olx!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector