Oreanda-online.ru

Присадки для редуктора заднего моста

Восстановление работы редуктора, мостов, муфты халдекс

Триботехнический состав для восстановления рабочих поверхностей зубчатых зацеплений, снижение гула и вибраций при их работе. Разработан для таких агрегатов как: дифференциал (включая самоблокирующийся), раздаточная коробка, муфта ХАЛДЕКС, дифференциал повышенного трения, бортовой редуктор. Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.

По способу применения – добавление в трансмиссионное масло – может быть отнесен к присадкам для редуктора.

Применение

Автомобильный редуктор в традиционном понимании это узел, который распределяет вращение между ведущими колесами. Иногда его называют «дифференциал моста», или даже просто говорят «гудит мост», хотя, если быть корректными, то «мост» – это конструкция, включающая в себя помимо редуктора еще и полуоси, а «дифференциал» – это узел в редукторе, обеспечивающий возможность вращения колес с разной скоростью.

Редукторы вкупе со вспомогательными узлами могут иметь разные конструкции, однако в большинстве имеется главная пара и дифференциал. Главная пара – или «главная передача» – узел, передающий вращение с входного вала на главную шестерню редуктора. Чаще всего в главной паре используется гипоидная передача с одной конусовидной и одного зубчатого колеса.

Дифференциал же представляет собой набор деталей с зубчатыми зацеплениями, устроенных таким образом, чтобы в зависимости от условий передавать вращение с различной скоростью на левое и правое колеса. Будь это обычный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал, так называемый «самоблок», дифференциал Торсена или любая другая конструкция – это не меняет главного: узел содержит ряд зубчатых зацеплений, работающих под нагрузкой с большой скоростью.

Для обеспечения гладкой и тихой работы редуктора содержат трансмиссионное масло, которое выступает в качестве смазки для всех зубчатых зацеплений механизма. Основной неисправностью редуктора является шум и вибрации, которые могут возникать при его работе.

РЕДУКТОР ГУДИТ И ВИБРИРУЕТ

Если зубцы шестеренок, работающих в редукторе, оказываются изношены, их рассчитанная конструктором форма изменяется, то изменяется и процесс входа зубцов в зацепление и выхода из него. Вместо гладкого перемещения точки контакта и нагрузки по различным частям зубца возникают ненужные люфты и микроудары зубцов друг об друга.

Регулярное повторение такого удара на каждом обороте деталей превращает их в последовательный постоянный шум, который похож на гудение. Чем ниже обороты, тем тише гул редуктора, который при совсем медленном движении может быть похож на скрип или хруст. При увеличении скорости частота микроударов возрастает, что повышает и тон звука. Тогда говорят, что редуктор воет. Такое гудение редуктора сопровождается и вибрацией, которая возникает по тем же причинам, что и шум.

Обработка редуктора триботехническим составом позволяет избавиться от этих проблем. Трибосостав запускает процессы восстановления изношенных поверхностей трения – в первую очередь поверхностей зубцов шестеренок. Состав одинаково эффективен и в том случае, если гудит главная пара и в том, если шумит дифференциал.

Восстановленные составом поверхности трения получают возможность удерживать большее количество смазки, что значительно облегчает вход зубцов в зацепление и смягчает его.

Трибосоставы могут применяться одинаково успешно и для редукторов переднего поста в переднеприводных автомобилях и в редукторах заднего моста в задне- или полноприводных машинах.

Для полного восстановления деталей редуктора моста может потребоваться время. Это зависит от размеров механизма и степени изношенности. В некоторых случаях полного восстановления удавалось достигать только после нескольких тысяч километров пробега.

Важно понимать, что триботехнический состав не способен восстановить сломанные или разрушенные детали. Если зубцы каких-то шестерен уже получили сколы или трещины, помочь сможет только полноценный ремонт редуктора.

ГУДИТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Трибосостав «Редуктор» может с успехом применяться и для обработки раздаточных коробок полноприводных автомобилей и для обработки боротовых редукторов. Вне зависимости от конструкции механизма – в нем обязательно присутствуют зубчатые зацепления, которые при изношенности и порождают гул, шум, вибрации. Их восстановление происходит так же, как и восстановление деталей редуктора моста.

Инструкция по применению

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Преимущества

Триботехнический состав «Редуктор» относится к классу средств, которые принято называть присадками или добавками к трансмиссионному маслу. Различные присадки доступные в магазинах автохимии имеют разный принцип действия, хотя и обещают схожие эффекты, а именно снижение гула и вибрации редукторов и продления их ресурса. Триботехнический состав «Редуктор» использует принцип геомодификации трения и за счет этого обладает рядом преимуществ, о которых рассказано ниже.

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ АГРЕГАТА

Активный минерал – главный и единственный компонент трибосостава – взаимодействует только со стальными поверхностями трения, и только там, где достаточно высоки локальная температура и давление. Кроме того, состав химически нейтрален. Он не меняет рабочих свойств трансмиссионных жидкостей. Такой принцип действия обеспечивает отсутствие каких-либо побочных эффектов или нарушение режимов работы редуктора.

Читать еще:  Тормозные колодки на ваз 21099 цена передние

Стоит обратить внимание и на то, что частицы минерала постоянно находятся в масле, а если и оседают в разных отделах коробки передач при простое, то легко смываются масляным потоком при запуске агрегата. Они не забивают масляного фильтра, поскольку по размеру значительно меньше его ячеи.

НЕ СОДЕРЖИТ СТРОННИХ МАТЕРИАЛОВ

Ряд присадок для автоматических коробок передач используют различные компоненты для построения защитных пленок в областях трения. Иногда для этого используются мягкие металлы, иногда керамические частицы, иногда даже металло-органику, хотя принцип ее действия почти нигде не описан. Привнесение сторонних компонентов в смазку редуктора и покрытие ими поверхностей трения может иметь побочные эффекты, например, нарушение режимов теплоотвода с поверхности, взаимодействие с пакетом химических присадок смазки.

Минерал, являющийся активным компонентом триботехнического состава, химически совершенно нейтрален. Он выступает в роли активатора процессов, которые позволяют поверхности «захватывать» микрочастицы того самого металла, из которого изготовлены сами детали. Такие микрочастицы всегда находятся в смаке любого редуктора, как результат естественного износа.

Триботехнический состав Супротек Редуктор

Триботехнологические составы Супротек нельзя считать присадками, так как они не оказывают влияния на свойства масла, однако эффект от их воздействия в разы выше. Как показывают отзывы автовладельцев, зачастую результат даже превосходит все их ожидания.

Описание продукта

Suprotec Редуктор – это особый триботехнологический состав, который призван восстанавливать и защищать изношенные детали раздаточных коробок, редукторов заднего моста, включая самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного трения, муфт халдекс и других типов автомобильных редукторов.

Триботехника – это наука о трении, возникшая на базе прикладного машиностроения. Она изучает трущиеся пары и их взаимодействие. Действие триботехнологического состава как раз направленно именно на трущиеся детали. Он не циркулирует по всей системе, увеличивая общее количество смазки, а находит очаги максимального трения благодаря их повышенной температуре. Именно в этих местах препарат начинает свою работу, оказывая восстановительное действие на дифференциал или раздаточную коробку.

Важно! Продукт совместим с трансмиссионными жидкостями любого типа.

Принцип действия

Триботехнический состав супротек окдуктор содержит частицы металлокерамики, которые образуют новый слой на поверхности изношенных деталей. Использование продукта позволяет частично восстановить геометрию и размеры комплектующих, а также удерживать больше смазки на их поверхности. В результате применения состава рабочие характеристики узла восстанавливаются практически до заводских параметров при наличии более надежной защиты от износа, чем только трансмиссионное масло.

Применение

Применять Супротек для редуктора заднего моста следует при возникновении в узле гула или вибрации, а также при посторонних шумах в раздаточно коробке. В случае отсутствия описанных неисправностей применение состава будет также уместно для профилактики возникновения различных неполадок в редукторе или раздатке.

Инструкция по применению

Обработка раздаточных коробок и редукторов составом Супротек редуктор производится по следующему алгоритму.

  1. Прогогрейте автомобиль и заглушите мотор.
  2. Хорошо взболтайте флакон с составом до полного перемешивания сухого остатка с носителем.
  3. Залейте препарат в трансмиссионное масло. 1 упаковки присадки достаточно для системы смазки объемом от 0,7 до 2,2 литров.
  4. После добавления состава необходимо эксплуатировать автомобиль в течение 20-30 минут в штатном режиме.

Внимание! Для максимально надежной защиты узла рекомендуется использовать добавки при каждой смене трансмиссионной жидкости.

Преимущества и недостатки

Супротек для дифференциала имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • защищает узел от износа;
  • снижает гул и вибрацию;
  • улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.

Однако состав имеет один существенный минус – высокую стоимость, ввиду которой многие автомобилисты не решаются им воспользоваться.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Триботехнический состав Супротек редуктор 121052 флакон 80 мл

Видео

Гудит редуктор. Вой и шум моста. Присадка для трансмиссии.

Отзывы

Проблем с редуктором нет, но все равно лью трибосостав супротек для профилактики и защиты. Надеюсь, что работает.

У меня загудел мост, залил супротек и тишина. Честно говоря, в такой эффект я не верил и на чудо не рассчитывал. Благо знакомый подогнал присадку по сходной цене. Но теперь понимаю, что за нее можно было бы заплатить и две цены, ведь ремонт в любом случае обошелся бы дороже.

Каких-то сильных изменений в работе моста не заметил, но тот факт, что гул вибрация пропали примерно через 500 км от заправки средства, отрицать не буду.

Присадки в мкпп, ркпп, мост, редуктор

Присадка RVS Master Transmission Tr3 в кпп, мост, раздатку. Состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмиссии

Присадка RVS Master Transmission Tr5 в кпп, мост, раздатку – состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмиссии

Механическая коробка передач была и остается одной из самой неприхотливой в эксплуатации. Особо стоит отметить езду по бездорожью, тут ей равных нет. Использование прицепного устройства также лучше доверить автомобилю с механической трансмиссией. Однако, у всего есть свои плюсы и минусы. Возможность ездить так и там, где автомату нежелательно, влечет за собой снижение ресурса мкпп. А, значит поездка в автосервис не за горами. И шанс остаться на продолжительное время без автомобиля увеличивается.

Но, есть решение и возможность восстановить изношенные агрегаты при помощи присадки для мкпп, ркпп, мост или редуктор-rvs-master. На сегодняшний день это лучшая присадка от гула, воя и шума в трансмиссии, которая не изменяет химический состав и физические свойства масла. В отличии от других добавок работает не как противоизносная присадка, которая и так есть в базовом трансмиссионном масле, а как ремонтно-восстановительный состав, способный компенсировать износ до 0,5 мм. Активным веществом является минерал природного происхождения – серпентинит.

Как помогает присадка в мкпп, ркпп, мост и редуктор

Износ подшипников, муфт, шестерен и валов приводит к увеличению зазоров. Это сопровождается увеличением силы трения. Что в свою очередь приводит к еще большему и ускоренному износу. Субъективно и на слух это выражается следующим образом.

  • Затрудненное включение и переключение передач
  • Самопроизвольное выключение
  • Стуки и шумы при движении под нагрузкой
  • Гул и вой различной степени на определенных передач или скорости

Для раздаточной коробки (ркпп):

  • Проблемы при трогании с места с вывернутом рулем
  • Посторонний шум (стуки и удары)
  • Повышенная вибрация
  • Движение с «пинками» и рывками

Для мостов и редукторов:

  • Гул и вой
  • Вибрация
  • Стук и посторонний шум

Итак, в тех местах, где проявляются вышеупомянутые симптомы есть износ. А значит есть повышенное трение, которое сопровождается увеличением локальных температур. Именно эта температура и нужна для прохождения химической реакции по замещению атомов магния на атомы железа в предповерхностном слое металла.

Атомы магния содержатся в природном минерале-серпентинит, который является активным веществом в присадке для мкпп, ркпп, моста или редуктора rvsmaster. Таким образом происходит восстановление механической трансмиссии. Как только износ компенсирован, образование нового слоя прекращается.

По мере изнашивания вновь образованный металлокерамический слой можно наращивать, проводя повторные обработки. Количество присадки для устранения гула и воя мкпп, моста или редуктора зависит от степени износа, и может варьироваться от 2-х до 3-х. Результатом использования присадки будет: устранение гула и воя, снижение шума и вибрации, восстановление трансмиссии и увеличение ресурса узлов.

Для каких коробок подходит присадка

Присадка подходит для всех типов механической трансмиссии. Будь то роботизированная коробка, DSG с двумя сцеплениями или коробка переключения на мотоцикле с мокрым сцеплением. Суть и принцип работы один и выше мы его рассмотрели. Состав работает только там, где есть износ и только при наличии черных металлов.

Поэтому никакого воздействия на мокрое сцепление не будет. Никакого вреда присадка не нанесет для дифференциалов повышенного трения или с самоблокировкой. Первая заповедь, которой руководствовались производители присадки для мкпп, ркпп, моста и редуктора как у врачей – не навредить. Не по может в случае износа, превышающего 70%. Также не будет результата для деталей, изготовленных из цветных металлов или в местах нет необходимого трения, например, синхронизаторы, подшипник роликовый конический двухрядный.

Перед использованием присадки для устранения гула, воя, вибрации или шума стоит обратиться в автосервис для установления причин. Ведь может так случиться, что гул исходит от ступичного подшипника, а не от редуктора моста. Вибрация идет от крестовин карданного вала или опор кпп. Посторонний шум и лязг от теплозащиты глушителя или креплений защиты картера. Недовключение передач от изношенного сцепления или троса, или неисправности гидравлического цилиндра. Включение передач с хрустом от привычки недожимать педаль сцепления.

И в заключении несколько рекомендаций по эксплуатации.

  1. Использовать трансмиссионное масло надлежащего качества и соответствующее спецификациям.
  2. Просите в автосервисе проверять уровень масла в агрегатах на каждом ТО.
  3. При необходимости доливайте масло, а лучше устраняйте причину течи.
  4. Аккуратно проезжайте водные препятствия, во избежание попадания воды в мосты и редуктора.
  5. В случае частых замен сальников приводов проверяйте поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. Именно коррозия является виновником частого выхода из строя сальника привода и как следствие потери масла.
  6. При больших нагрузках чаще меняйте масло, так как заправочные объемы маленькие и старение масла происходит быстро.
  7. В холодное время увеличивайте нагрузку постепенно, дайте время для разогрева масла.

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП – это присадка для трансмиссии или трибостсостав. Устраняет (или снижает) шумность МКПП, мостов или раздаточных коробок.

Состав предназначен для защиты от износа механических трансмиссионных узлов, восстановления и улучшения их технических характеристик. Такие препараты обычно называют – присадки для трансмиссии. Упаковка объемом 125 мл рассчитана на обработку трансмиссионных узлов с суммарным объемом масла до 3,5 л.

Состав применяется для любых механических трансмиссионных узлов: механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов переднего или заднего мостов, за исключением трансмиссионных узлов работающих за счет трения (самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения типа LSD, раздаточных коробок типа TOD и т.п.).

Эффект от применения:

  • Многократное продление моторесурса
  • Снижение шумов и вибраций
  • Значительное увеличение наката автомобиля
  • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5% на переднеприводных и заднеприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Рекомендуется применять через каждые 100 000 км пробега автомобиля.

► Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла содержащего такие компоненты.

Инструкция по применению:

Состав применяется со свежим или отработавшим не более 50% положенного срока, маслом.

При смене масла:

1. Слить из трансмиссионных узлов старое масло.

2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.

3. Залить состав в приготовленное свежее масло в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь перемешать и сразу залить в узлы трансмиссии в объёмах, предусмотренных заводом-изготовителем: МКПП, раздаточную коробку и мосты. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

5. Сразу после заливки проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме.

Если масло в узлах менять не надо, то необходимо:

1. Открутить пробки маслозаливных отверстий во всех механических трансмиссионных узлах и проверить уровень масла в них.

2. Если уровень масла максимальный (до верхней границы малозаливного отверстия), то необходимо с помощью шприца трубкой, входящих в комплект препарата, откачать из каждого трансмиссионного узла столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете залить в данный узел.

3. Тщательно перемешать содержимое флакона и залить состав с помощью шприца в маслозаливные отверстия МКПП и остальных трансмиссионных узлов в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

4. Проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме до плановой замены масла.

5. При наличии значительных шумов в трансмиссионных узлах дозировку состава следует увеличить в 1,5-2 раза.

Производитель ООО “Сибирский ТИТАН” г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Заливал в своё время этот состав в БМВ 7 серии в МКПП, так как стоял шум на 2 передаче. Покатавшись немного шум исчез, прошло уже больше 7 лет короба работает отлично, за это время ещё раз поменял масло в коробке заливал ZIC 75W90, по мне так это лучшее масло для трансмиссии, правда второй раз уже ЗВС “Моторесурс” не заливал.

Приобрел защитно-восстановительный состав для МКПП после ее заливки в КПП шум уменьшился но не пропал полностью, зато уменьшилось трение в КПП и мосту из-за чего уменьшился расход топлива! Большое спасибо вам и всего самого доброго.

Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом использования продукции «Моторесурс». Так вот о ситуации: владею авто ЗАЗ Сенс 1,3 кто не знает, что за машина сразу оговорюсь, коробка передач там отвратительная (механика). Шумы, подвывания, тугие переключения-это всё про неё. Было решено заменить масло в коробке и применить состав ЗВС для МКПП. После замены шумы снизились незначительно, переключения стали относительно мягче. Но это всё было ненадолго, примерно три недели спустя (около 1500 км пробега) всё вернулось что называется на круги своя; и с мыслями, что этой коробке вряд ли что-то поможет продолжалась эксплуатация. Так было наезжено около 5000-6000 км, пока не было решено ехать на СТО на очередное ТО. В итоге на подъёмнике обнаружилась течь масла КПП из сальника привода, при сливе масла вылилось 0,5 литра при положенных 2,45. При диагностике выявлено, что масла там не было уже давно. И это всё без какого-либо существенного вреда коробке. Выводы делайте сами. Я лично ещё раз буду заливать этот состав после устранения причины течи масла.

Проехал не менее 3 (Трех) километров без масла в МКПП, по независящим от меня обстоятельствам, где после заливки масла в МКПП, при эксплуатации появился характерный гул, передачи скоростей включались со скрежетом. После обработки защитно – восставновительным составом “Моторесурс”;, гул в МКПП исчез, передачи скоростей включаются плавно, беззвучно, то есть состав реально отремонтировал МКПП. По обработке названным составом для двигателя, что либо сообщить не могу, так как компрессия двигателя до обработки и после не измерялась. С ув. я.

Присадки в мосты

Присадка Супротек “Редуктор”, триботехнически.

Присадка в трансмиссию восстановительный состав для ред.

Присадка FENOM для трансмиссии 200мл

Присадка для приводов заднего моста MANNOL 9903 Getrieb.

Синтетический кондиционер металла Hi-Gear SMT2514

Присадка в трансмиссионное масло с MoS2 LIQUI MOLY, 0,0.

Присадка Супротек “Редуктор”, триботехнически.

Присадка Супротек “АКПП”, триботехнический со.

Присадка Супротек “МКПП”, триботехнический со.

Присадки liqui moly 1007

Присадка для КПП и редукторов XADO Revitalizant EX120.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет-т 100 мл фл.

Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансм.

Присадка Супротек “АКПП”, триботехнический со.

Средство Liqui Moly “GearProtect”, для долгов.

Присадка в трансмиссию римет Реметалл 50 мл флакон

Присадка в редуктор смазочная композиция Супротек 80мл

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное м.

Присадка супротек “ТНВД”, триботехнический со.

Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансм.

Присадка Супротек OFF-ROAD 4X4 Редуктор

Присадка в трансмиссионное масло LIQUI MOLY

ВМПАВТО Resurs Universal

Присадка Супротек “Active” (Актив дизель), тр.

Присадка антифрикционная Liqui Moly “Getriebeoil-A.

Присадка Супротек “Оff-road редуктор”, трибот.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет-т 100 мл фл.

Присадка Супротек “Active” (Актив бензин), тр.

MG Gear добавка в коробку c эстерами, графитом и дисуль.

Присадка в масло д/гидрокомп. клапанов LIQUI MOLY, 0.3л.

ВМПАВТО Resurs Next

Suprotec Active Дизель

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло LIQUI.

Присадка в трансмиссию римет Реметалл 50 мл флакон

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное м.

Присадка ресурс для трансмиссии 50мл

Присадка к трансмисионному маслу ремонтно-восстановител.

Присадка в трансмиссию герметик и тюнинг АКПП HI-GEAR 4.

Присадка антифрикционная Liqui Moly “Getriebeoil-A.

Присадка римет для трансмиссии 50мл

Присадка RESURS UNIVERSAL

Синтетический кондиционер металла Hi-Gear SMT2514

Присадка антифрикционная Liqui Moly “Cera Tec&quot.

Присадка в масло редуктор супротек Редуктор 80мл

Присадка в трансмиссию восстановительный состав для ред.

Присадка в трансмиссию герметик и тюнинг АКПП HI-GEAR 4.

Присадка к маслу HI-GEAR для старых двигателей с SMT2 4.

Suprotec Off-Road 4х4 Редуктор

Присадка Антифрикционная и защитная присадка в моторное.

Присадка Супротек “Active plus” (Актив плюс д.

LIQUI MOLY Антифрикционная присадка в моторное и трансм.

Присадка для трансмиссии РиМЕТ вмпавто арт.2398 (50мл)

Присадка Антифрикционная присадка в моторное и трансмис.

Присадка антифрикционная “Bardahl”, восстанав.

Состав Супротек “макс МКПП”, триботехнический.

Супротек Многофункциональная присадка к бензину «SGA» 2.

FORSAN nanoceramics Трансмиссия серия Восстановление 95.

Многофункциональная очищающая присадка к дизельному топ.

Присадка Супротек “МКПП”, триботехнический со.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет 50 мл флако.

Присадка в двигатель Resurs Moto 50 гp

Состав Супротек “АКПП”, триботехнический, для.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное м.

Присадка в масло супротек МКПП (бензин) 100 мл флакон п.

Присадка в редуктор “OFF-ROAD 4×4” Супротек 1.

О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

(Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.)

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ рекомендуется:

– параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

– при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту, используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

– при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

– технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.

Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

– редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

– Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

– Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. (В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения – Limited Slip Differential (LSD)).

Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно.

В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач рекомендуется применять масла спортивного класса желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения – LSD.

(пример: MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140

Трансмиссионное синтетическое масло для дифференциалов повышенного трения

Стандарт API GL-5; 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)

Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов – через 20000 км.

– В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

– При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

– Наличие дифференциала ВА-РЕЙСИНГ, немного снижает заправочный объем масла.

– ВНИМАНИЕ: Запрещено использование антифрикционных присадок.

– Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения), характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector