Oreanda-online.ru

Присадка в редуктор заднего моста

Присадки в задние мосты во Владимире

Присадка Супротек “Off-road 4×4 ДВС” (дизель).

Присадка гель-ревитализант для кпп и редукторов xado шп.

BG328 BG Концентрат для дифференциалов 4WD (177мл 24шт/.

Присадка Супротек “АКПП”, триботехнический со.

Средство Liqui Moly “GearProtect”, для долгов.

Присадка в трансмиссионное масло

Присадка в трансмиссию восстановитель римет-т 100 мл фл.

Супротек “Редуктор” 80мл

Присадка супротек редуктор 80мл Suprotec арт. 121052

Присадка в масло редуктор супротек Редуктор 80мл

Присадка антифрикционная Liqui Moly “Oil Additiv&q.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет 50 мл флако.

Присадка Супротек “Оff-road редуктор”, трибот.

LIQUI MOLY Антифрикционная присадка в трансмиссионное м.

Присадка Супротек “Редуктор”, триботехнически.

Присадка к трансмисионному маслу ремонтно-восстановител.

Присадка Супротек “Оff-road редуктор”, трибот.

Трибосостав супротек “Редуктор”

Присадка Red Line для дифференциалов повышенного трения.

Присадка для трансмиссионного масла liqui moly 1042

Триботехнический состав SUPROTEC Редуктор 0,1л

Триботехнический состав SUPROTEC “Off-Road 4×4 Ред.

Присадка гель-ревитализант для КПП и редукторов XADO шп.

Присадка для двигателя вмпавто “Resurs Universal&q.

Присадка в редуктор смазочная композиция Супротек 80мл

Присадка в трансмиссию восстановительный состав для ред.

Присадка для приводов заднего моста MANNOL 9903 Getrieb.

Присадка в масло редуктор супротек Редуктор 80мл

Присадка Супротек “Макс МКПП”, триботехническ.

Присадка Супротек “Active plus” (Актив плюс б.

Присадка супротек Off-Road 4×4 редуктор 100мл

Присадка Супротек “АКПП”, триботехнический со.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет 50 мл флако.

Гель хадо ЕХ 120 для КПП и редукторов 9мл

Присадка Супротек “Active plus” (Актив плюс б.

Присадка супротек OFF-ROAD 4X4 Редуктор 100мл

Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

Триботехнический состав для восстановления рабочих поверхностей зубчатых зацеплений, снижение гула и вибраций при их работе. Разработан для таких агрегатов как: дифференциал (включая самоблокирующийся), раздаточная коробка, муфта ХАЛДЕКС, дифференциал повышенного трения, бортовой редуктор. Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.

По способу применения – добавление в трансмиссионное масло – может быть отнесен к присадкам для редуктора.

Эффекты от применения

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. Это позволяет решить следующие задачи:

Снизить гул и вибрацию при работе редуктора

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов и таким образом снижает гул и шум при работе редуктора.

Состав может помочь снизить гул при работе нового редуктора, поскольку ускоряет и облегчает процесс обкатки шестеренок. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны «зарастить» участки с неправильной кривизной заводской обработки.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля

Продлить срок службы агрегата

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и плунжера масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Она способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.

При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или даже тройная дозировка. Проконсультируйтесь в службе технической поддержки «Супротек»

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Инструкция по применению

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Читать еще:  Я 569 medved на ниву

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Преимущества

Триботехнический состав «Редуктор» относится к классу средств, которые принято называть присадками или добавками к трансмиссионному маслу. Различные присадки доступные в магазинах автохимии имеют разный принцип действия, хотя и обещают схожие эффекты, а именно снижение гула и вибрации редукторов и продления их ресурса. Триботехнический состав «Редуктор» использует принцип геомодификации трения и за счет этого обладает рядом преимуществ, о которых рассказано ниже.

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ АГРЕГАТА

Активный минерал – главный и единственный компонент трибосостава – взаимодействует только со стальными поверхностями трения, и только там, где достаточно высоки локальная температура и давление. Кроме того, состав химически нейтрален. Он не меняет рабочих свойств трансмиссионных жидкостей. Такой принцип действия обеспечивает отсутствие каких-либо побочных эффектов или нарушение режимов работы редуктора.

Стоит обратить внимание и на то, что частицы минерала постоянно находятся в масле, а если и оседают в разных отделах коробки передач при простое, то легко смываются масляным потоком при запуске агрегата. Они не забивают масляного фильтра, поскольку по размеру значительно меньше его ячеи.

НЕ СОДЕРЖИТ СТРОННИХ МАТЕРИАЛОВ

Ряд присадок для автоматических коробок передач используют различные компоненты для построения защитных пленок в областях трения. Иногда для этого используются мягкие металлы, иногда керамические частицы, иногда даже металло-органику, хотя принцип ее действия почти нигде не описан. Привнесение сторонних компонентов в смазку редуктора и покрытие ими поверхностей трения может иметь побочные эффекты, например, нарушение режимов теплоотвода с поверхности, взаимодействие с пакетом химических присадок смазки.

Минерал, являющийся активным компонентом триботехнического состава, химически совершенно нейтрален. Он выступает в роли активатора процессов, которые позволяют поверхности «захватывать» микрочастицы того самого металла, из которого изготовлены сами детали. Такие микрочастицы всегда находятся в смаке любого редуктора, как результат естественного износа.

Триботехнический состав Супротек Редуктор

Триботехнологические составы Супротек нельзя считать присадками, так как они не оказывают влияния на свойства масла, однако эффект от их воздействия в разы выше. Как показывают отзывы автовладельцев, зачастую результат даже превосходит все их ожидания.

Описание продукта

Suprotec Редуктор – это особый триботехнологический состав, который призван восстанавливать и защищать изношенные детали раздаточных коробок, редукторов заднего моста, включая самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного трения, муфт халдекс и других типов автомобильных редукторов.

Триботехника – это наука о трении, возникшая на базе прикладного машиностроения. Она изучает трущиеся пары и их взаимодействие. Действие триботехнологического состава как раз направленно именно на трущиеся детали. Он не циркулирует по всей системе, увеличивая общее количество смазки, а находит очаги максимального трения благодаря их повышенной температуре. Именно в этих местах препарат начинает свою работу, оказывая восстановительное действие на дифференциал или раздаточную коробку.

Важно! Продукт совместим с трансмиссионными жидкостями любого типа.

Принцип действия

Триботехнический состав супротек окдуктор содержит частицы металлокерамики, которые образуют новый слой на поверхности изношенных деталей. Использование продукта позволяет частично восстановить геометрию и размеры комплектующих, а также удерживать больше смазки на их поверхности. В результате применения состава рабочие характеристики узла восстанавливаются практически до заводских параметров при наличии более надежной защиты от износа, чем только трансмиссионное масло.

Применение

Применять Супротек для редуктора заднего моста следует при возникновении в узле гула или вибрации, а также при посторонних шумах в раздаточно коробке. В случае отсутствия описанных неисправностей применение состава будет также уместно для профилактики возникновения различных неполадок в редукторе или раздатке.

Инструкция по применению

Обработка раздаточных коробок и редукторов составом Супротек редуктор производится по следующему алгоритму.

  1. Прогогрейте автомобиль и заглушите мотор.
  2. Хорошо взболтайте флакон с составом до полного перемешивания сухого остатка с носителем.
  3. Залейте препарат в трансмиссионное масло. 1 упаковки присадки достаточно для системы смазки объемом от 0,7 до 2,2 литров.
  4. После добавления состава необходимо эксплуатировать автомобиль в течение 20-30 минут в штатном режиме.

Внимание! Для максимально надежной защиты узла рекомендуется использовать добавки при каждой смене трансмиссионной жидкости.

Преимущества и недостатки

Супротек для дифференциала имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • защищает узел от износа;
  • снижает гул и вибрацию;
  • улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.

Однако состав имеет один существенный минус – высокую стоимость, ввиду которой многие автомобилисты не решаются им воспользоваться.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Триботехнический состав Супротек редуктор 121052 флакон 80 мл

Видео

Гудит редуктор. Вой и шум моста. Присадка для трансмиссии.

Отзывы

Проблем с редуктором нет, но все равно лью трибосостав супротек для профилактики и защиты. Надеюсь, что работает.

У меня загудел мост, залил супротек и тишина. Честно говоря, в такой эффект я не верил и на чудо не рассчитывал. Благо знакомый подогнал присадку по сходной цене. Но теперь понимаю, что за нее можно было бы заплатить и две цены, ведь ремонт в любом случае обошелся бы дороже.

Каких-то сильных изменений в работе моста не заметил, но тот факт, что гул вибрация пропали примерно через 500 км от заправки средства, отрицать не буду.

Присадки в задние мосты во Владимире

Присадка Супротек “Off-road 4×4 ДВС” (дизель).

Присадка гель-ревитализант для кпп и редукторов xado шп.

BG328 BG Концентрат для дифференциалов 4WD (177мл 24шт/.

Присадка Супротек “АКПП”, триботехнический со.

Средство Liqui Moly “GearProtect”, для долгов.

Присадка в трансмиссионное масло

Присадка в трансмиссию восстановитель римет-т 100 мл фл.

Супротек “Редуктор” 80мл

Присадка супротек редуктор 80мл Suprotec арт. 121052

Присадка в масло редуктор супротек Редуктор 80мл

Присадка антифрикционная Liqui Moly “Oil Additiv&q.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет 50 мл флако.

Присадка Супротек “Оff-road редуктор”, трибот.

LIQUI MOLY Антифрикционная присадка в трансмиссионное м.

Присадка Супротек “Редуктор”, триботехнически.

Присадка к трансмисионному маслу ремонтно-восстановител.

Присадка Супротек “Оff-road редуктор”, трибот.

Трибосостав супротек “Редуктор”

Присадка Red Line для дифференциалов повышенного трения.

Присадка для трансмиссионного масла liqui moly 1042

Триботехнический состав SUPROTEC Редуктор 0,1л

Триботехнический состав SUPROTEC “Off-Road 4×4 Ред.

Присадка гель-ревитализант для КПП и редукторов XADO шп.

Присадка для двигателя вмпавто “Resurs Universal&q.

Присадка в редуктор смазочная композиция Супротек 80мл

Присадка в трансмиссию восстановительный состав для ред.

Присадка для приводов заднего моста MANNOL 9903 Getrieb.

Присадка в масло редуктор супротек Редуктор 80мл

Присадка Супротек “Макс МКПП”, триботехническ.

Присадка Супротек “Active plus” (Актив плюс б.

Присадка супротек Off-Road 4×4 редуктор 100мл

Присадка Супротек “АКПП”, триботехнический со.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет 50 мл флако.

Гель хадо ЕХ 120 для КПП и редукторов 9мл

Присадка Супротек “Active plus” (Актив плюс б.

Присадка супротек OFF-ROAD 4X4 Редуктор 100мл

Присадки в мкпп, ркпп, мост, редуктор

Присадка RVS Master Transmission Tr3 в кпп, мост, раздатку. Состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмиссии

Присадка RVS Master Transmission Tr5 в кпп, мост, раздатку – состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмиссии

Механическая коробка передач была и остается одной из самой неприхотливой в эксплуатации. Особо стоит отметить езду по бездорожью, тут ей равных нет. Использование прицепного устройства также лучше доверить автомобилю с механической трансмиссией. Однако, у всего есть свои плюсы и минусы. Возможность ездить так и там, где автомату нежелательно, влечет за собой снижение ресурса мкпп. А, значит поездка в автосервис не за горами. И шанс остаться на продолжительное время без автомобиля увеличивается.

Но, есть решение и возможность восстановить изношенные агрегаты при помощи присадки для мкпп, ркпп, мост или редуктор-rvs-master. На сегодняшний день это лучшая присадка от гула, воя и шума в трансмиссии, которая не изменяет химический состав и физические свойства масла. В отличии от других добавок работает не как противоизносная присадка, которая и так есть в базовом трансмиссионном масле, а как ремонтно-восстановительный состав, способный компенсировать износ до 0,5 мм. Активным веществом является минерал природного происхождения – серпентинит.

Как помогает присадка в мкпп, ркпп, мост и редуктор

Износ подшипников, муфт, шестерен и валов приводит к увеличению зазоров. Это сопровождается увеличением силы трения. Что в свою очередь приводит к еще большему и ускоренному износу. Субъективно и на слух это выражается следующим образом.

  • Затрудненное включение и переключение передач
  • Самопроизвольное выключение
  • Стуки и шумы при движении под нагрузкой
  • Гул и вой различной степени на определенных передач или скорости

Для раздаточной коробки (ркпп):

  • Проблемы при трогании с места с вывернутом рулем
  • Посторонний шум (стуки и удары)
  • Повышенная вибрация
  • Движение с «пинками» и рывками

Для мостов и редукторов:

  • Гул и вой
  • Вибрация
  • Стук и посторонний шум

Итак, в тех местах, где проявляются вышеупомянутые симптомы есть износ. А значит есть повышенное трение, которое сопровождается увеличением локальных температур. Именно эта температура и нужна для прохождения химической реакции по замещению атомов магния на атомы железа в предповерхностном слое металла.

Атомы магния содержатся в природном минерале-серпентинит, который является активным веществом в присадке для мкпп, ркпп, моста или редуктора rvsmaster. Таким образом происходит восстановление механической трансмиссии. Как только износ компенсирован, образование нового слоя прекращается.

По мере изнашивания вновь образованный металлокерамический слой можно наращивать, проводя повторные обработки. Количество присадки для устранения гула и воя мкпп, моста или редуктора зависит от степени износа, и может варьироваться от 2-х до 3-х. Результатом использования присадки будет: устранение гула и воя, снижение шума и вибрации, восстановление трансмиссии и увеличение ресурса узлов.

Для каких коробок подходит присадка

Присадка подходит для всех типов механической трансмиссии. Будь то роботизированная коробка, DSG с двумя сцеплениями или коробка переключения на мотоцикле с мокрым сцеплением. Суть и принцип работы один и выше мы его рассмотрели. Состав работает только там, где есть износ и только при наличии черных металлов.

Поэтому никакого воздействия на мокрое сцепление не будет. Никакого вреда присадка не нанесет для дифференциалов повышенного трения или с самоблокировкой. Первая заповедь, которой руководствовались производители присадки для мкпп, ркпп, моста и редуктора как у врачей – не навредить. Не по может в случае износа, превышающего 70%. Также не будет результата для деталей, изготовленных из цветных металлов или в местах нет необходимого трения, например, синхронизаторы, подшипник роликовый конический двухрядный.

Перед использованием присадки для устранения гула, воя, вибрации или шума стоит обратиться в автосервис для установления причин. Ведь может так случиться, что гул исходит от ступичного подшипника, а не от редуктора моста. Вибрация идет от крестовин карданного вала или опор кпп. Посторонний шум и лязг от теплозащиты глушителя или креплений защиты картера. Недовключение передач от изношенного сцепления или троса, или неисправности гидравлического цилиндра. Включение передач с хрустом от привычки недожимать педаль сцепления.

И в заключении несколько рекомендаций по эксплуатации.

  1. Использовать трансмиссионное масло надлежащего качества и соответствующее спецификациям.
  2. Просите в автосервисе проверять уровень масла в агрегатах на каждом ТО.
  3. При необходимости доливайте масло, а лучше устраняйте причину течи.
  4. Аккуратно проезжайте водные препятствия, во избежание попадания воды в мосты и редуктора.
  5. В случае частых замен сальников приводов проверяйте поверхность вала внутреннего шруса на предмет коррозии. Именно коррозия является виновником частого выхода из строя сальника привода и как следствие потери масла.
  6. При больших нагрузках чаще меняйте масло, так как заправочные объемы маленькие и старение масла происходит быстро.
  7. В холодное время увеличивайте нагрузку постепенно, дайте время для разогрева масла.

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП – это присадка для трансмиссии или трибостсостав. Устраняет (или снижает) шумность МКПП, мостов или раздаточных коробок.

Состав предназначен для защиты от износа механических трансмиссионных узлов, восстановления и улучшения их технических характеристик. Такие препараты обычно называют – присадки для трансмиссии. Упаковка объемом 125 мл рассчитана на обработку трансмиссионных узлов с суммарным объемом масла до 3,5 л.

Состав применяется для любых механических трансмиссионных узлов: механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов переднего или заднего мостов, за исключением трансмиссионных узлов работающих за счет трения (самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения типа LSD, раздаточных коробок типа TOD и т.п.).

Эффект от применения:

  • Многократное продление моторесурса
  • Снижение шумов и вибраций
  • Значительное увеличение наката автомобиля
  • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5% на переднеприводных и заднеприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Рекомендуется применять через каждые 100 000 км пробега автомобиля.

► Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла содержащего такие компоненты.

Инструкция по применению:

Состав применяется со свежим или отработавшим не более 50% положенного срока, маслом.

При смене масла:

1. Слить из трансмиссионных узлов старое масло.

2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.

3. Залить состав в приготовленное свежее масло в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь перемешать и сразу залить в узлы трансмиссии в объёмах, предусмотренных заводом-изготовителем: МКПП, раздаточную коробку и мосты. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

5. Сразу после заливки проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме.

Если масло в узлах менять не надо, то необходимо:

1. Открутить пробки маслозаливных отверстий во всех механических трансмиссионных узлах и проверить уровень масла в них.

2. Если уровень масла максимальный (до верхней границы малозаливного отверстия), то необходимо с помощью шприца трубкой, входящих в комплект препарата, откачать из каждого трансмиссионного узла столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете залить в данный узел.

3. Тщательно перемешать содержимое флакона и залить состав с помощью шприца в маслозаливные отверстия МКПП и остальных трансмиссионных узлов в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

4. Проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме до плановой замены масла.

5. При наличии значительных шумов в трансмиссионных узлах дозировку состава следует увеличить в 1,5-2 раза.

Производитель ООО “Сибирский ТИТАН” г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Заливал в своё время этот состав в БМВ 7 серии в МКПП, так как стоял шум на 2 передаче. Покатавшись немного шум исчез, прошло уже больше 7 лет короба работает отлично, за это время ещё раз поменял масло в коробке заливал ZIC 75W90, по мне так это лучшее масло для трансмиссии, правда второй раз уже ЗВС “Моторесурс” не заливал.

Приобрел защитно-восстановительный состав для МКПП после ее заливки в КПП шум уменьшился но не пропал полностью, зато уменьшилось трение в КПП и мосту из-за чего уменьшился расход топлива! Большое спасибо вам и всего самого доброго.

Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом использования продукции «Моторесурс». Так вот о ситуации: владею авто ЗАЗ Сенс 1,3 кто не знает, что за машина сразу оговорюсь, коробка передач там отвратительная (механика). Шумы, подвывания, тугие переключения-это всё про неё. Было решено заменить масло в коробке и применить состав ЗВС для МКПП. После замены шумы снизились незначительно, переключения стали относительно мягче. Но это всё было ненадолго, примерно три недели спустя (около 1500 км пробега) всё вернулось что называется на круги своя; и с мыслями, что этой коробке вряд ли что-то поможет продолжалась эксплуатация. Так было наезжено около 5000-6000 км, пока не было решено ехать на СТО на очередное ТО. В итоге на подъёмнике обнаружилась течь масла КПП из сальника привода, при сливе масла вылилось 0,5 литра при положенных 2,45. При диагностике выявлено, что масла там не было уже давно. И это всё без какого-либо существенного вреда коробке. Выводы делайте сами. Я лично ещё раз буду заливать этот состав после устранения причины течи масла.

Проехал не менее 3 (Трех) километров без масла в МКПП, по независящим от меня обстоятельствам, где после заливки масла в МКПП, при эксплуатации появился характерный гул, передачи скоростей включались со скрежетом. После обработки защитно – восставновительным составом “Моторесурс”;, гул в МКПП исчез, передачи скоростей включаются плавно, беззвучно, то есть состав реально отремонтировал МКПП. По обработке названным составом для двигателя, что либо сообщить не могу, так как компрессия двигателя до обработки и после не измерялась. С ув. я.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector