Приора цвет одиссей фото
Цвета кузова Лада Калина 2 (фото)
Цвет автомобиля определяет общее впечатление о машине. Иногда достаточно только хорошо подобранной цветовой гаммы, чтобы автомобиль бросился в глаза и на долго остался в памяти прохожих. Считается, что светлые цвета более практичные, а темные — более маркие. А Вы знаете, какие у новой Калина 2 цвета кузова?
Цветовая гамма Лада Калина 2 универсал
На данный момент АвтоВАЗ представил 12 цветов ВАЗ 2194:
Цвет «Магма», код 119. Фирменный цвет новой Калина 2.
Цвет «Портвейн», код 192
Цвет «Ледниковый», код 221
Цвет «Белое облако», код 240
Цвет «Ледяной», код 413
Цвет «Одиссей», код 497
Цвет «Рислинг», код 610
Цвет «Космос», код 665
Цвет «Пантера», код 672
Цвет «Гранта», код 682
Цвет «Платина», код 691
Цвет «Кориандр», код 790
Цветовая гамма Калина 2 хэтчбек
На данный момент АвтоВАЗ представил 12 цветов ВАЗ 2192:
Цвет «Магма», код 119. Фирменный цвет новой Калина 2.
Цвет «Портвейн», код 192
Цвет «Ледниковый», код 221
Цвет «Белое облако», код 240
Цвет «Ледяной», код 413
Цвет «Одиссей», код 497
Цвет «Рислинг», код 610
Цвет «Космос», код 665
Цвет «Пантера», код 672
Цвет «Гранта», код 682
Цвет «Платина», код 691
Цвет «Кориандр», код 790
Владельцы Лада Калина 2, выкладывайте живые фото цветов кузова своих автомобилей, будем пополнять статью..
Лада Приора цвета «космос»
При покупке машины человек уделяет внимание многим критериям. Из наиболее важных — технические характеристики, внешний вид и, конечно, цвет транспортного средства. По такому же принципу покупатели действуют и при выборе LADA Priora. За десять лет выпуска модель заслужила уважение миллионов автовладельцев не только в РФ, но и в государствах ближнего зарубежья.
Главной сложностью при покупке является выбор оттенка. Какому варианту отдать предпочтение? Из всего многообразия, наиболее востребован цвет «космос» Приора, который придает автомобилю дополнительного шика и загадочности.
Как принять решение?
Специалисты уверены, что от правильности выбора цвета зависит множество параметров — внешний вид машины, удобство ремонта, уровень комфорта и даже безопасность движения. Кроме того, принятое решение может многое рассказать о характере будущего владельца и его предпочтениях.
Многие отказываются от черных автомобилей, считая их непрактичными. Но, это стереотип. Лада Приора цвета «космос» выглядит великолепно! В нашей культуре, черный цвет символизирует ярость, злость и роскошь. Он по праву пользуется спросом и, применительно к этим автомобилям, считается одним из лучших.
Цвет и характер
Выбирая цвет «космос» Лады Приора, человек даже не осознает, что раскрывает многие черты своего характера. Но, здесь мнения психологов расходятся.
Одни уверяют, что любители черных автомобилей являются апатичными личностями, которые не готовы к принятию решений. По их заверению, через покупку такого авто человек пытается спрятаться за спокойствием траурного оттенка, а сам он является самоуверенной и недальновидной личностью, вне зависимости от возраста.
Но, имеется и другое мнение. Люди, которые обращают внимание на черный цвет и принимают решение купить такой автомобиль, являются уверенными и основательными персонами, имеющими стабильный доход и предпочитающими только лучшее. Как правило, они также являются членами «Автоклуба А24» — http://a24.ru.
В чем преимущества цвета?
Даже по фото Лада Приора цвета «космос» видно, что автомобиль имеет более солидный внешний вид, если сравнивать с авто, имеющими другие расцветки. Этот цвет подчеркивает дизайн, придет автомобилю стремительности и изысканности. На сегодняшний день, именно он наиболее востребован, что легко объяснить — даже бюджетный черный автомобиль смотрится богаче и привлекает взгляды окружающих.
К плюсам цвета Приора «космос» стоит отнести:
- Отличный внешний вид (при условии, что машина хорошо вымыта).
- Прекрасная видимость транспортного средства зимой, когда на дороге много снега.
- Способность навести страх на других автовладельцев (особенно, если тонировать стекла) (шутка).
- Легкость подбора оттенка в случае повреждения кузова.
Но, имеется и ряд недостатков. Цвет «космос» сложно назвать практичным, ведь, в случае незначительных повреждений поверхности, дефекты сложно будет скрыть. Также, на машинах черного цвета хорошо видна грязь и пыль.
Достаточно глянуть на фото хэтчбека Приоры цвета «космос», чтобы принять окончательное решение. Такой автомобиль отлично смотрится и придает солидности владельцу. Главное — держать кузов чистым и стараться избегать повреждений.
И, так как, трудно описывать цвет словами, будет лучше увидеть его своими глазами. Для наглядности представляем вам подборку фото Приоры цвета «космос» в различных окружающих средах, в разное время года и разное время суток.
Изменения в Lada Priora: копия верна
Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.
LADA > Priora
С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».
Подтяжка лица
На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.
Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.
В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.
Омолаживающие процедуры
Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.
Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.
Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.
Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.
Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.
Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.
Перемена цвета
«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».
«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…
Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.
Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.
Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.
«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.
У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.
Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.
Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.
Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.
Дальше — больше?
Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.
О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).
ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.
МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.
Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.
Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.
Описание цветов Лады Гранты Лифтбек
Большинство автомобилистов даже не предполагают, какие бывают цвета Лады Гранты Лифтбек для окрашивания кузова. Производители предлагают более 10 оттенков, мы же рассмотрим наиболее популярные и трендовые.
Общее описание цветов. Какие бывают
Цвета новой Лады Гранты Лифтбек:
Помимо указанных цветов кузова Лады Гранты Лифтбек, различают также следующие оттенки: «Платина», «Ледниковый», «Ледяной», «Магма», «Черная жемчужина».
Сердолик. Эмоциональный цвет
Краткое описание
Группа: Красная Гранта Лифтбек.
Достоинства
- яркость;
- насыщенность;
- игра тонов под лучами солнца.
Недостатки
- маркость;
- очень заметны повреждения лакокрасочного покрытия, дефекты кузовных элементов.
Отзывы о цвете
Василий: выбирал между сердоликом и ледниковым, оба хороши и прекрасны. Несмотря на маркость, купил в цвете сердолик.
Белое облако. Самый популярный, классический цвет
Краткое описание цвета «Белое облако» Гранты Лифтбек
Тип: автоэмаль, солид.
Способ нанесения: одно- и двухслойный.
Достоинства
- стойкость к лучам ультрафиолета;
- сохранение естественного цвета на протяжении длительного периода.
Недостатки
- маркость;
- отображение изъянов, деформаций кузова.
Отзывы о цвете
Константин: на момент приобретения машины в салоне расцветки «Белое облако» не оказалось, другой оттенок не захотел. Охотно согласился подождать две недели, пока доставят новую партию.
Голубая планета. Энергия скорости
Краткое описание цвета «Голубая планета» Гранты Лифтбек
Тип: автоэмаль, перламутр, металлик.
Способ нанесения: однослойный.
Достоинства
- переливается под лучами солнца;
- длительное сохранение естественного цвета.
Недостатки
- недостаточная видимость машины в темное время суток.
Отзывы о цвете
Владимир: машина в таком оттенке смотрится просто шикарно. Пожалуй, одна из самых лучших цветовых гамм.
Рислинг. Серебристая эмаль
Краткое описание
Тип: автоэмаль, перламутр.
Цветовая группа: металлик.
Достоинства
- естественность оттенка;
- придание объема автомобилю.
Недостатки
- ограниченная видимость машины в темное время суток.
Отзывы о цвете
Александр: смотрится модель очень даже хорошо, особенно под лучами солнца, игра оттенков поразительная.
Борнео. Глубина морской волны
Краткое описание
Тип: автоэмаль, перламутр, солид, металлик.
Достоинства
- естественность оттенка;
- длительное сохранение глубины оттенка.
Недостатки
- ограниченная видимость машины в темное время суток.
Отзывы о цвете
Владислав: долго искал модель именно в этом окрасе. Лада просто великолепна. Мои рекомендации автомобилистам.
Пантера. Строгий цвет
Краткое описание
Тип: автоэмаль, солид, акрил.
Цветовая группа: черный.
Достоинства
- сохранение глубины оттенка на протяжении длительного времени;
- тонкость и выразительность боковых линий кузова.
Недостатки
- видимость машины в темное время суток ограничена.
Отзывы о цвете
Сергей: строгий цвет Гранта Лифтбек «к лицу», мне он очень нравится.Идеальное сочетание с моим костюмом.
Кориандр. Практичный и удивительно нарядный
Лада Гранта Лифтбек — цвет «Кориандр»
Тип: автоэмаль, металлик.
Цветовая группа: коричневый.
Достоинства
- контрастность под лучами ультрафиолета;
- глубина оттенка.
Недостатки
- подчеркивание изъянов, дефектов кузова, легкое повреждения лакокрасочного покрытия.
Отзывы о цвете
Виктор: до покупки Лифтбек была Приора с такой цветовой гаммой. С целью сохранения естественности оттенка планирую покрыть несколькими слоями лака.
Angkor (коричневый)
Описание цвета Гранта Лифтбек «Оранжевы»
Тип: металлик, акрил.
Цветовая группа: зеленый, коричневый.
Достоинства
- хорошо скрывает неровности, дефекты на кузове;
- длительный естественный оттенок.
Недостатки
- ограничена видимость машины в темное время суток.
Отзывы о цвете
Кирилл: долго искал модель Гранты с оттенком Angkor, так как на нем не видны мелкие сколы, царапины, повреждение лакокрасочного покрытия. Как бы хорошо не водил, а скол дело случая.
Вывод
Лидеры рейтинга: «Белое облако» и «Рислинг». Именно эти оттенки считают безопасными, с наименьшим показателем аварийности на дороге.
Тон Гранты Лифтбек «Черная жемчужина» устарел, исключен из общего перечня. Хотя в начале 2015 года был довольно популярный. Предзаказ в салонах был на полгода вперед.
Оттенок «Магма» Гранты Лифтбек часто путают с «Кориандром», так как они имеют сильное сходство, особенно на дальнем расстоянии. В список не вошел цвет «Платина» Гранта Лифтбек, так как он вышел из моды.