Oreanda-online.ru

Приора спорт 2016 цена фото

«Бодрый седан» Lada Priora Sport

Лада Приора Спорт – цена и технические характеристики. Обзор седана Priora Sport с фотографиями.

В конце августа 2009 года на Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009» была представлена «заряженная» версия седана «Priora» с приставкой Sport, которая в сентябре того же года поступила в продажу. Трехобъемник производился управлением спортивных автомобилей «АвтоВАЗа», однако в настоящий момент этот проект свернут.

«Спортивная Приора» отличается аэродинамическим обвесом кузова, который объединяет в себе рельефный передний бампер со спойлером в нижней части, боковые пороги, задний бампер с диффузором и компактное антикрыло на крышке багажника. Ну а гармонично завершают образ большие колесные диски диаметром 16 дюймов, облаченные в низкопрофильные покрышки с типоразмером 195/50/R16. Такие улучшения придают внешности «Приоры» напористости и динамичности.

Длина и ширина седана Priora Sport аналогичны таковым на «гражданской» модели и составляют 4350 мм и 1680 мм соответственно, а вот высота за счет уменьшенного дорожного просвета насчитывает только 1400 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1080 кг, а его полная масса немного переваливает за 1.5 тонны.

Интерьер «спортивной Priora» по своей архитектуре повторяет внутреннее убранство дореформенного седана: простая, но достаточно информативная приборная панель, аккуратная центральная консоль с аналоговыми часами, штатной магнитолой и тремя вращающимися шайбами кондиционера.

Однако в него привнесены спортивные нотки в виде вставок под карбон, обшитого кожей рулевого колеса и сидений с развитой поддержкой по бокам и красной прострочкой.

Технические характеристики. Под капотом Lada Priora Sport установлена атмосферная «четверка» ВАЗ-21126-06, основанная на базе стандартного 98-сильного мотора. При объеме 1.6 литра (1597 кубических сантиметра) его отдача на «спортивном» седане доведена до 125 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 150 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту, что было достигнуто за счет внедрения ресивера с увеличенным диаметром и новой программой управления двигателем. Тандем мотору составляет 5-скоростная «механика», направляющая весь потенциал на передние колеса.

Динамические и скоростные показатели «заряженного» вазовского седана находятся на достойном уровне: на покорение первой сотни у него уходит 9.5 секунды, а на отметке 195 км/ч ограничены предельные возможности. Через каждые сто километров пробега в смешанном режиме топливный бак «Приоры» опустошается на 7.2 литра.

Седан Lada Priora Sport основан на базе стоковой модели, а в его основе лежит переднеприводная платформа от Lada 110, оснащенная независимой ходовой частью со стойками МакФерсон спереди и упругой поперечной балкой сзади. Однако установка более жестких амортизаторов и пружин наделяют машину лучшей устойчивостью и управляемостью. Автомобиль «щеголяет» дисковыми тормозными устройствами на каждом из колес, а также электромеханическим усилителем рулевого управления.

Производство «спортивной Приоры» велось мелкими партиями, поэтому встретить такие машина на дорогах довольно сложно. В настоящее время седан уже не выпускается, но на момент своего появления за него просили от 408 300 до 421 000 рублей. Кроме того, отдельно предлагался базовый тюнинг-пакет, включающий в себя аэродинамический обвес и доработку двигателя, по цене 70 тысяч рублей, которым можно было оснастить стандартную «Приору».
По умолчанию Priora Sport комплектовалась штатной «музыкой», четырьмя электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, обшитым кожей рулем, спортивными передними креслами и колесными дисками из легкого сплава.

Lada Priora 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Приора

Лада Приора в 2016 году пережила процедуру удешевления. Производитель решил не снимать модель с производства, как планировал ранее, а сделать из Lada Priora более доступную антикризисную машину. При этом, в этом году модель лишилась всех типов кузовов, кроме седана, и получила весьма скромную комплектацию. 2016 год скорее всего станет последним для Приоры на конвейере в Тольятти.

Лада Приора или ВАЗ-2170 является очень глубоким рестайлингом “десятки”. Дизайнерам удалось сделать “беременную антилопу” больше похожей на нормальный автомобиль. Но в конструктивном плане многие проблемы и недоработки так же перекочевали на Priora. Поэтому с момента выпуска в 2007 году Приора постоянно подвергается доработкам. Рейстайлинги проводили в 2011 и 2013 году. А в 2014 на Приоре впервые в истории “Автоваза” устанавливают роботизированную коробку передач собственного производства! Постоянно ведется улучшение качества сборки, кузов начинают оцинковывать и давать гарантию от коррозии на 6 лет.

Но в 2016 для Лада Приора все меняется. Сначала пропадают версии хэтчбек и универсал, а из седана делают бюджетную модель с минимальным количеством опций, практически без шумоизоляции, с 13-дюймовыми колесами с одним мотором и механикой. Такая антикризисная версия должна стать последней, перед окончательным закрытием проекта. Справедливости ради стоит сказать, что у дилеров еще остаются нормальные версии с более мощным двигателем и даже с климатической системой. Ладу Приору выпускали бы и дальше бесконечно модернизируя, но на рынок вышла более современная Лада Веста.

Внешность Lada Priora последний раз подвергалась рестайлингу в 2013 году. Тогда появилась новая решетка радиатора, изменилась форма бамперов. На заднем бампере в нижней части появилась пластиковая вставка. В фонарях появились светодиоды, а головная оптика стала заметно лучше светить. Следующее серьезное обновление было намечено на 2015 год, но рестайлинга так и не произошло. Фотографии текущей версии Приоры 2016 смотрим далее. Кстати антикризисные удешевленные седаны будут иметь только черный или белый цвет кузова.

Фото Лада Приора 2016

В салоне Приора в результате последних изменений появилась обновленная панель, с возможностью установки сенсорного монитора, изменились цвета интерьера и качество самих материалов. Хотя несмотря на бесконечные модернизации передние кресла так и остались неудобными. Таких сидений сегодня нет даже у китайских машин. Но в процессе удешевления и этого покупателей могут лишить. О комфорте не приходится говорить, ведь в 2016 году в базовых Приорах даже шумоизоляции толком не будет. Далее фотографии, пока еще нормальной версии салона, которые есть в наличии у дилеров.

Фото салона Лада Приора 2016

Багажник Priora седан вмещает 430 литров. Под полом багажного отсека находится полноразмерная запаска. Все бы ничего, но у Лада Приора есть одна проблема, задняя спинка частично не складывается, да и сама схема откидывания не очень удобна. Специальные петельки (за которые надо тянуть) постоянно проваливаются, в общем неудобно.

Фото багажника Лада Приора

Технические характеристики Lada Priora

В техническом плане подвеска, тормоза и рулевое управление Приоры унаследованы не то что от “десятки”, а еще от более древней “08” модели. Спереди независимый “макферсон” на прямых кованных рычагах с растяжками, правда добавились новые бочкообразные пружины. В реечном управлении изначально появился гидроусилитель, но в последнее время на “люксовые” модификации стали ставить электрический усилитель. К передним дисковым, а задним барабанным тормозам добавилась система АБС.

Двигатель у Priora в 2016 году останется один, это базовый 8-клапапный 1.6 литровый мотор мощностью 87 л.с. Хотя пока еще выпускают и более мощную версию с 16-клапанным механизмом ГРМ мощностью 106 л.с. В качестве КПП оставили только одну 5-ступенчатую механику с тросовым приводом. Далее более подробные технические характеристики размеров, массы и объемов седана.

Размеры, масса, объемы, клиренс Приора

  • Длина – 4350 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1578 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1410/1380 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14 (в базе R13)
  • Дорожный просвет Lada Priora – 165 мм

Видео Lada Priora

Краткий видео обзор последней версии седана.

Цены и комплектации Лада Приора в 2016 году

Цена Lada Priora в 2016 году снизилась до 383 000 рублей в комплектации “стандарт”. За эти деньги покупателю предлагают практически голый автомобиль в прямом (поскольку сняли почти всю шумоизоляцию) и переносном смысле. За эти деньги покупатель получает следующие опции.

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Маршрутный компьютер в комбинации приборов
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова
  • Колеса штампованные 13 дюймов
Читать еще:  Раздатка нива шевроле и нива 2121 сравнение

Пока в продаже остается версия с двигателем в 106 л.с. за 437 700 рублей в комплектации “норма”. Среди опций этой версии можно отметить гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал и 14-дюймовые стальные диски. С кондиционером Приору можно купить за 464 000 рублей. Никаких роботизированных коробок, боковых подушек безопасности, мультимедийной системы и прочих продвинутых опций у модели в 2016 году уже нет.

Lada Priora 2016 цена

Комплектации и цены

Последнее подорожание привело к тому, что у ультра бюджетной Лада Приора 2016 цена (фото) теперь стартует с отметки 389 тысяч рублей, тем не менее этот факт не помешал отечественной модели остаться одной из самых доступных на рынке – остальные автомобили прибавили в цене еще больше. Заслуженная «десятка» Лада в новом кузове звезд с неба не хватает, комплектации и цены Приоры 2016 года (см. таблицы) предусматривают лишь три варианта. Однако даже при таком раскладе покупатель может выбрать в технических характеристиках два двигателя и достаточное количество вспомогательного оборудования, вплоть до топовой комплектации Norma с дополнительным пакетом опций ценой 464 000 рублей.

Ультра бюджетная версия low cost

Лада Приора получила достойного наследника в лице новой Весты, но по причине кризиса цена последней ощутимо превысила первоначальный план, оттолкнув от новинки значительную часть россиян. Именно поэтому в модельной гамме АвтоВАЗа решено было оставить модернизированную ультра бюджетную версию Лады Приоры 2016 цена которой, равная 389 000 рублей, устроит большинство потенциальных покупателей. За эти деньги владелец получит начальную комплектацию Standart (lowcost), которая подразумевает наличие передних электрических стеклоподъемников, бортового компьютера, регулируемой рулевой колонки с электрическим усилителем, воздушного фильтра салона, водительской подушки безопасности и антиблокировочной системы тормозов. Кроме того, в цену ультра бюджетной версии Lada Priora lowcost войдут: наружные ручки дверей в цвет кузова, легкая тонировка окон, аудиоподготовка и дневные ходовые огни.

Комплектации и цены следующих версий подразумевают наличие в Ладе Приоре исключительно 16-клапанного мотора 1,6 литра мощностью 106 сил. В то время как в технических характеристиках ультра бюджетного варианта lowcost значится 8-клапанный мотор того же объема мощностью 87 сил. Стоящая на ступеньку выше комплектация называется Norma, в ней цена Lada Priora 2016 составляет 437 700 рублей. Версия Норма дополнительно оснащается: сигнализацией с иммобилайзером, электроприводом наружных зеркал с подогревом, стальной защитой двигателя, а также регулировкой передних ремней безопасности по высоте. Плюс ко всему передние сиденья получают подлокотник с боксом, а заднее складное – подлокотник с доступом в багажник и подголовники.

Флагманская Лада Приора ценой 464 тысячи рублей есть не что иное, как комплектация Norma с дополнительным пакетом, имеющим обозначение 057 (заводской код комплектации 21705-41-057). В пакет опций дополнительно входят: климат-контроль, подогрев передних сидений, а также хромированные декоративные накладки на капоте и крышке багажника. Узнать внешне все Лады Приоры 2016 модельного года в комплектации Norma, независимо от наличия дополнительного пакета оборудования, можно по 14-дюймовым стальным колесным дискам с защитными колпаками. Тогда как в цену бюджетной версии low cost входят диски размером 13 дюймов без колпаков.

В новом кузове

Называть Приору рестайлинговой «десяткой» не совсем корректно, ведь, по сути, мы имеем Лада Приора в новом кузове (на фото), жесткость которого ощутимо увеличена. Подвеска модели также прошла серьезную модернизацию: настройки и кинематика были пересмотрены, а задняя балка обзавелась стабилизатором поперечной устойчивости. Мотор получил облегченную шатунно-поршневую группу. Кроме того, в базовую цену Lada Priora с новым кузовом вошли такие недоступные даже за доплату для прежних «десяток» вещи, как электрический усилитель руля, водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. Абсолютно новый интерьер уже пережил одну модернизацию и продолжит улучшаться в будущем. Это относится и к кузову Приоры, который в 2016 году может быть оформлен в новом Х-стиле в духе моделей Веста и XRAY.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, в технических характеристиках Лады Приоры значатся 2 мотора: с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра с 8-клапанной головкой – это современный мотор с распределенным впрыском топлива и электронной педалью газа, который также устанавливается на модель Гранта и рестайлинговые Калины. Отдача двигателя составляет 87 сил и 140 Нм крутящего момента, чего хватает для разгона седана массой 1163 кг до 100 км/ч за 12,5 секунд. Также технические характеристики начальной Лада Приора 2016 low cost сообщают о 176 км/ч максимальной скорости и 7,3 литрах на 100 км среднего расхода топлива.

Все последующие комплектации Lada Priora ценой от 437 700 рублей оснащаются двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. В ходе последней модернизации этот мотор получил впускной коллектор с изменяемой геометрией, после чего мощность возросла с 98 до 106 сил, а крутящий момент с 145 до 148 Нм. Подобный силовой агрегат устанавливается на новейшую Весту, но благодаря тому, что Приора легче, заслуженная Лада динамичнее последней модели. Разгон до сотни занимает 11,5 и 11,8 секунд соответственно. А большая максимальная скорость 183 (+5) км/ч у Приоры 2016 года говорит о, как минимум, не худшем коэффициенте обтекаемости кузова, чем у новой Весты. По этой же причине и ниже, зафиксированный на сертификационных тест-драйвах, средний расход топлива, который составляет 6,8 (-0,1) литра на 100 км.

Если сравнивать базовые комплектации моделей конкурентов длиной более 4300 мм и мощностью до 100 сил, то Лада Приора 2016 цена которой составляет 389 000 рублей, ощутимо доступней (см. таблицу) своих соперников. В кризис последнее обстоятельство ценится особенно высоко. Например, ближайший конкурент по цене в лице седана Datsun on-DO в комплектации Access стоит минимум 406 000 рублей и при этом, в виду более слабого силового агрегата, уступает Приоре по своим техническим характеристикам. То, что Volkswagen Polo является более совершенным автомобилем, чем Lada Priora, никто не сомневается, но цена немецкой модели составляет 579 500 рублей минимум, что в полтора раза больше, чем за отечественный автомобиль.

Лада Приора хэтчбек 2016 года цена и характеристики

Лада Приора Хэтчбек (ВАЗ-2172) — современная усовершенствованная модель десятого поколения ВАЗ. Выпускаемая и модернизированная Волжским автомобильным заводом. При создании Приоры были исправлены ошибки дизайнеров, допущенные в «десятке». Многие выбирают этот автомобиль, опираясь на такие качества, как комфортабельность, более-менее современный дизайн и приемлемая цена. Эту машину чаще сопоставляют с предшественницей — ВАЗ-2112. Первые Приоры стали выпускаться в начале 2007 года. Их появление предзнаменовало замену уже устаревшего десятого поколения. Изначально кузов Лады был седан, а уже в феврале 2008 года появились в кузове хэтчбек. А в начале 2009 года нынешнее поколение напрочь вытеснило «десятку» с конвейера. В данном материале, который носит название «Лада Приора хэтчбек 2016 года цена и характеристики» мы рассмотрим характеристики и цены данного автомобиля

Комплектация

Лада Приора 2016 комплектуется двумя видами двигателей: восьмиклапанный и 16-ти мощностью 81 и 98 лошадиныъ сил, соответственно. Максимальная скорость для восьмиклапанного двигателя составляет 172 км/час, а для 16-ти эта скорость повысилась до 183 км/час. При клиренсе в 165 мм автомобиль не уступает многим иностранным производителям. Это весьма полезно при езде на неровной дороге.

Читать еще:  Не регулируются обороты холостого хода

В разработке внутреннего дизайна принимали участие итальянцы. Панель сделана из качественного пластика. Добавлен бортовой компьютер с маршрутизатором. Часы в панели подчеркивают непревзойденный стиль.

Подверглись изменению такие части, как моторный щит, пороги, модифицировалось дно автомобиля. В салоне при определенной комплектации для водителя и пассажира спереди имеются подушки безопасности. Применяется уплотнитель стекол для лобового и заднего. Шумоизоляция салона на высшем уровне. В дверях применены вставки для поглощения удара. Появились датчики парктроника, которые, кстати, устанавливаются уже на заводе.

Лада 2172 выпускается в нескольких комплектациях:»Стандарт»- самая дешевая, «Норма» и более дорогая «Люкс». Добавлена система ABS, датчики света и дождя, кондиционер, электроусилитель руля, все двери оборудованы стеклоподъемниками, чего не скажешь о комплектации «Стандарт». К слову, в «Стандарте» устанавливается слабый восьмиклапанный двигатель.

Плюсы и минусы

По всем показателям авто можно назвать вполне достойным российским автомобилем. Он уже может стоять рядом с некоторыми транспортными средствами иностранного производства. Минусы у данной марки, конечно же, имеются. Качество автомобиля все же оставляет желать лучшего. Случается, что ВАЗовские детали отказывают чаще. А обслуживание советского автопрома может оказаться более высоким в цене, чем у иностранца. Недостатком может быть движение передних сидений, что, конечно, вызовет дискомфорт у высоких водителей. Ластик панели со временем начинает издавать скрип. Ресурс двигателя ограничен, что создает некоторый шум в салоне.

Что касается положительных качеств, так это доступность запасных частей и не слишком дорогая цена самого автомобиля. Нельзя обойти стороной и подвеск. Она создана с учетом российских дорог, которые предусматривают грунтовое покрытие и небольшие неровности. Двигатель довольно мощный, скорость набирает отлично. При всем этом неплохо экономит.

Тюнинг

Лада Приора хэтчбек — довольно солидный авто, но, как и все транспортные средства отечественного производителя, не имеют отличительных качеств, все однотипны. В таком случае автолюбители прибегают к тюнингу. Он не только придает неповторимость автомобилю и красоту, но и улучшает аэродинамические свойства. Всего этого можно достичь путем установкой бамперов, капотов различного вида, коих полно в магазинах, креплением спортивных обвесов.

Безопасность

В отличие от иномарки Приора, конечно, менее безопасна. Может чуть больше шума. При покупке потребуются дополнительные вложения. Но большинство автолюбителей приобретают этот автомобиль и довольны им. Если аккуратно ездить, менее утруждать машину, своевременно проходить недорогое ТО, то лучше автомобиля, чем Лада Приора Хэтчбек, и не найти.

Лада Приора 2016 в новом кузове комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Lada Priora + фото

Лада Приора 2016 в который раз приятно удивляет. Очевидно, что отечественный автопром делает все возможное, что переманить массу покупателей с иномарок к своему отечественому авто. Что ж, патриотично, да и только или же у этого утверждения есть масса оснований?

Начнем с того, что в России Приора предлагается в нескольких вариантах кузова за незначительную сумму повышения цены на каждый отдельный вариант. Это

  • 1) Седан;
  • 2) Пятидверный хэтчбек;
  • 3) Трехдверный хэтчбек;
  • 4)Универсал.

И так как это не единичный случай, то эксперты уже вывели закономерность, что самой большой популярностью все же пользуется универсал и хетчебек, в силу, видимо своих технических характеристик. Ну а что из себя представляет новинка в целом, давайте рассмотрим вместе.

Стоимость новой Приоры начинается с 389 000 рублей. Узнав о том, сколько стоит автомобиль, многие автолюбители пересмотрели свои взгляды и отдали предпочтение этой бюджетной версии. Надо отметить, самой бюджетной в линейке отечественного автопрома.

Дизайн

Начнем с того, что даже невооруженым взглядом видно – новый кузов сильно прибавил в размерах и это не могло не отразиться на дизайне. Экстерьер стал выглядеть более солидно. Новое оформление наружных зеркал, плавные линии, переливающееся лакокрасочное покрытие – все это говорит о том, что авто относительно современно и не уступает некоторым конкурентам, коих немного, ни по дизайну, ни по техническим характеристикам. А учитывая то, что конкретно в этой ценовой категории конкурентов нет, то его можно назвать просто подарком для тех, кто ценит стиль, качество и практичность.

Цвета

Качество окраса машины дает ей несомненную фору. Все цвета подобраны со вкусом, цветовая палитра как нельзя лучше подчеркивает стиль и вкус проивзодителя. На сей раз российкому потребителю будут предложены следующие варианты цветового оформления: Пантера – черная, Борнео – темно серая, Белое облако – белая, Кориандр – коричневая, Персей – темно синяя, Снежная королева – серебристая, Портвейн – темно красная, Одиссей – серо-синяя, Ледяной – голубая, Ницца – зеленая. Среди десяти наиминований цвета самыми топовыми считаются темно-красный и черный.

Салон

Что касается убранства салона, то оно вполне себе бюджетное. Но как можно за такую общую стоимость авто вместить туда кожаную отделку или более дорогие натуральные материалы отделки? Понятное дело, что все в соответствии с его ценовой категорией, однако. Сильно бросается в глаза новая передняя панель, которая была разработана специально для данной версии и предсталвена она сенсорным дисплеем, круиз-контролем и современной мультимедийной системой.

Материал отделки выбран Soft-Look. Он более дооговечный и застрахован от быстрого появления мелких црапин. Приятен на вид и на ощупь. Визуально нет былой дешевизны, хотя и нет неуместной помезности, которая бы сразу ударила по цене.

Подверглись изменениям и сиденья, они увеличены на 40 мм в высоту. Так что это приятное удивление, которое сможет привлечь внимание даже водителей ростом до 2-х м.

Технические характеристики

Первое, что стоит отметить в новой версии, это, конечно же, ее плюсы

  • 1. Увеличенный для эксплуатации зимой клиренс;
  • 2. Надежная подвеска;
  • 3. Практичные, провереные временем силовые агрегаты;
  • 4. Легкий кузов;
  • 5. Современный экстерьер и интерьер.

Теперь от слов к делу. Габариты: ширина — 168 см, высота составляет 142 см, колесная база – 249 см. Дорожный просвет — 16,5 см. Объем багажного отделения у всех версий, кроме универсала, равен от 430 литров.

Новая современная панель, практичная подвека и комплект амортизаторов, которые делают движение комфортнее.

Габариты

  • Длина – 4350 мм.
  • Ширина – 1680 мм.
  • Высота – 1420 мм.
  • Снаряженная масса – 1170 кг.
  • Полная масса – 1578 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм.
  • Объем багажника – 430 л.
  • Объем топливного бака – 43 литра
  • Размер шин – 175/70R13
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Двигатель

Силовые агрегаты представлены тремя версиями

  • 1)1.6-литровый 8-клапанник на 87 л. с.;
  • 2)1.6-литровый 16-клапанник на 98 и 106 л. с.
  • 3)1.8-литровый 16-клапанник на 123 лошади.

Разгоняется автомобиль до ста км в час за 11-12 секунд, максимально до 170-180 км/ч, расходует топлива 7-8 литров на сто км пути, в городском цикле от 8 и до 8,5 литров. Транссмиссия может быть как роботизированным автоматом так и простой механикой.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
бензиновый 1596 8 87/5100 140/3800 бензин АИ-95 9.9/5.9/7.3 12.5 c.
бензиновый 1596 16 106/5800 148/4200 бензин АИ-95 8.9/5.6/6.8 11.5 c.

Расход топлива

Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литров на сто км.

Комплектации и цены

Комплектации доступны в трех вариантах – это Стандарт, Норма, Люкс. Но никто не мешает модернизировать ее, лично дабавляя в ту или иную комплекатуцию недостающие навороты, благо на рынке для Приоры их представлено на любой вкус и цвет. Стоимость бюджетной версии комплектации Стандарт начинается от 355 600 рублей. Максимум цена дойдет до 384 000 р.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Стандарт 389000 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ передний
Норма 437700 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ передний
Норма / Climate 474000 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ передний
Норма / White ( Black ) Edition 491000 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ передний
Читать еще:  Краска в баллонах для авто

Начало продаж в России

Старт продаж в Росии намечен на декабрь 2016 года. Потребители с нетерпением ждут новинку, ведь ее покупка – это поистине выгодное и экномичное решение.

Видео тест-драйв

Лада Приора 2016: цена, фото

Российский автомобиль среднего класса, который пришел на смену 10-ой серии. Сейчас стал очень популярным в нашей стране, в особенности на Кавказе. Открылись различные клубы водителей этого автомобиля. Можно сказать, что Лада Приора вышла удачным автомобилем по сравнению с прошлыми версиями.

Содержание:

Автомобиль стал очень популярным среди молодежи и среди людей по старше. У молодежи этот автомобиль является самым популярным в движении БПАН.

Модель очень сильно подняла вверх компанию Lada, так как продажи этого авто сразу пошли очень хорошо. Авто имеет код «ВАЗ 2170» и ее считают самым лучшим изобретением компании.

История

Компания Лада решила заменить ВАЗ 2110 и все автомобили 10-ой серии на что-то новое и в 2007 году в марте компания выпустила 1000 автомобилей. Этот был большой рестайлинг ВАЗ 2110. В этом же году 21 апреля Лада начала продажи этого автомобиля. Изначально продавались автомобили только в кузове седан. Кузов хэтчбек появился только в 2008 году. Спустя год компания сделала модель в кузове универсал, также со временем появился кузов купе, а еще АвтоВАЗ задумывал производство этого автомобиля в кузове кабриолет.

Вытеснение из производства ВАЗ 2110 вышло удачным, продажи у завода пошли сразу в гору. Со временем их стало больше на дорогах чем десяток.

Модель уже снята с производства, так как на ее замену выпустили Ладу Весту.

Сама первая модель Лада Приора была не такой красивой, как сейчас, но, тем не менее она хорошо продавалась.

В 2011 году компания Лада решила сделать небольшой рестайлинг автомобиля, обновили передний бампер, зеркала и руль, все остальное осталось прежним. Эта версия автомобиля в стандартной комплектации была с 8-ми клапанным мотором.

В 2013 году вышла новая версия в которой изменилось уже многое. Не знающий человек не отличит новую модель от старой внешне, так как изменения там есть, но они не значительные, бампера и все.

Новая версия стала более управляемой и безопаснее чем предыдущая. Новая версия получила систему курсовой устойчивости, новый салон, новые кресла, новый руль и вообще все изменения были в основном в салоне и в функциях автомобиля.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,5 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4

Подробнее

Изначально компания АвтоВАЗ ставила на модель 8-ми клапанный двигатель в стандартной комплектации. Затем устанавливала на автомобиль 16-клапанные моторы, но характеристики все равно остались не сильно высокими.

Мотор этого автомобиля является глубокой модернизацией двигателя ВАЗ 2108. Также этот мотор похож на двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, но все же он имеет отличия и их достаточно. Этот мотор называют одним из лучших моторов, которые изобрели в АвтоВАЗе.

В двигателе Лады Приора 2016 ГБЦ оснащена гидрокомпенсаторами, что позволяет не регулировать клапана, а также экономит охлаждающую жидкость (антифриз) и масло. Ремень ГРМ в двигателе имеет автоматический механизм натяжения, он позволяет прослужить ремню дольше, но, как и на многих моделях в случае обрыва он загибает клапана.

Двигатель выдает 98 л.с. при объеме 1,6 литра, но это данные по ПТС, а на самом деле этот мотор выдает 105-115 л.с. в зависимости от того насколько он качественно собран.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля точно также взята от ВАЗ 2108, но также эту коробку передач немного переделали. Трансмиссия имеет 5 передач и она механическая. Проблемы ее в том, что иногда сложно включить 1-ю передачу, а еще часто на этих автомобилях ломается 2-я передача.

Больше в этой коробке передач нет ничего интересного, бывшие владельцы ВАЗ 2110 поймут, что трансмиссия у этих машин практически такая же. На последние версии устанавливали также роботизированную КПП, но многие на нее сильно жаловались.

Подвеска

Подвеска у этого автомобиля характеристики имеет неплохие, но это если ездить по нормальным дорогам, а на всяких ямках и лежачих полицейских подвеска становится очень жесткой. Дело в том, что передние стойки, они просто стоят и все. Сначала вы заезжаете на искусственную неровность и ощущаете удар стоек по кузову, а после того как вы с него съезжаете стойки идут обратно и на более дорогих автомобилях их притормаживает газовое давление, а на ней она просто отбивается обратно и все.

Ходовая автомобиля Лада Приора ничем не отличается от ходовой ВАЗ 2108, абсолютно все одно и тоже. Проблема ходовой в том, что во время резкого поворота, колесо автомобиля не стоит ровно, а виляет.

Салон

Салон сделан очень неплохо, но тоже имеет свои недостатки. В прошлой версии автомобиля, в салоне были такие функции как стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла, перекрытие салона, эти функции были не на всех автомобилях, все зависело от комплектации.

Проблема первая это полочка под очки, ее проблема в том, что она очень сильно гремит и не все очки туда помещаются. Поэтому вы можете часто встречать что владелец хранит там деньги.

Вторая проблема, это пепельница в Ладе Приора 2016, она маленькая и находится в неудобном месте. Сзади конечно же она еще неплохая, но спереди она сделана так, что если вы все-таки накурили в нее, то в следующий раз будьте готовы к тому, что вы ее откроете и весь пепел вылетит на коробку передач и все остальное.

Так для многих проблемой в салоне является подлокотник, люди жалуются на него потому что им приходится отрывать от него локоть, чтобы включить 2-ю передачу.

Открывая бардачок, вы можете увидеть шумоизоляцию автомобиля.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standard 21702-40-050 424 900 Norma 21705-41-055 473 600
Norma Climate 21705-41-058 513 900 Comfort 21705-42-058 522 400
Image 21705-45-058 533 400

Салон последней версии автомобиля сделан уже намного лучше. В дешевой комплектации там стоит новая приборная панель, центральная консоль, руль и еще несколько деталей. Самая дорогая комплектация имеет уже деревянные вставки, центральную панель с экраном, на котором вы можете просматривать видео, а основной функцией этого экрана является система навигации, также в люкс комплектации есть обогрев переднего стекла.

Проблемы Приоры

На удивление автомобиль не имеет большого количества проблем, но у него есть парочка действительно больших недостатков. В кузове хэтчбек в ниши под задними фарами затекает вода и проблема в том, что компания АвтоВАЗ не стала искать проблему, а просто сделала в этих нишах краник, чтобы эту воду сливать оттуда.

Варианты легкого увеличения мощности (тюнинга)

Двигатель имеет длинный впуск и если на него поставить ресивер, то это позволяет уменьшить этот впуск и увеличить мощность автомобиля на больших оборотах до 120-125 л.с., но проблема в том, что автомобиль на маленьких оборотах начинает ехать хуже.

Автомобиль Lada Priora 2016 хороший для своей категории, хотя многие считают, что он должен быть немного дешевле. Если в ваших планах есть покупка этого автомобиля, то смело берите его и вы не пожалеете.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector