Oreanda-online.ru

Приора с кондиционером отзывы

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › кондиционер

стоит ли ставить кондер в приору седан? кто нибудь сталкивался. скок стоит и стоит ли того? и какое доп оборудование ставиться по мимо кондея

Recommendations

Comments 64

есть насос хала с новой приоры отдам за 2000 пришлю куда надо!

конечно спасибо но я пока думаю стоит ли вообще заморачиваться?!

Стоит, причем не так дорого, как сперва кажется!
Здоровье и безопасность дороже!

как связано безопасность и кондиционер?

По жаре и духоте внимание рассеивается, мозги тупят, вероятность ДТП значительно выше.

кто в армии был тому жара пофиг

Тогда и кондер тому не нужен)

если буду замарачивться с кондеем то и тачку оставлю еще на несколько лет. тем более в следующеем месяце планирую отдать на покраску полность, шумка и чтоб просматрели движку и коробку. она будет в идеале, для себя ж делаю. просто все это обойдется по халве где то в 30 тыс. руб

15 тыс стоит в воронеже, завтра могу узнать

Вот это лучше не ставить, это полное фуфло!

А на этих записях разве Приоры?

производитель кондиционера один и тот же, конструкция практически одинаковая

И по твоему наличие рециркуляции бессмысленно?
Она в калинах и грантах организована даже в бескондерных машинах. А место расположения испарителя у Приоры и Калины тоже одинаковы(под капотом около выхлопного коллектора или в салоне)? Конструкция одинаковая у всех кондиционеров, а вот ее реализация бывает разной! Поэтому в гранте и калине не такая разница между оригиналом и прочими фростами и августами, а для Приоры и десятки кондер без рециркуляции это плохо.

на счет рециркуляции согласен
зря её раньше убрали
она и зимой хороша, быстрее салон можно прогреть
главное потом не забыть её выключить

на некоторых машинах сама автоматически выключается через некоторое время

А на счет расположения испарителя ты согласен?

Сам я эти кондиционеры не пробовал “на себе”. Их установкой не занимаюсь.
У знакомого когда то был фрост. Хвалил.
Был еще кроме Фроста и Августа какой то российский производитель, его ругали помню.

Могу сказать одно точно. Установка на заводе всегда лучше, чем кустарная сборка (установка). Даже если ставится та же модель, что на заводе.

Вот именно поэтому не надо советовать людям то, в чем они разочаруются потом. Без обид)))

Мне и не обидно.
Я и не уверен, что они обязательно разочаруются.
Есть же люди (участники форума), которых устраивает фрост.
У меня у знакомых тоже был такой агрегат.
Тут еще надо учитывать и другие факторы, вследствие которых люди берут вначале машину без кондиционера (включая БУ), а затем сами устанавливают кондиционер.

Потом вовсе не обязательно ругать один товар просто потому что есть другой получше.
На форумах часто например ругают наши машины сравнивая их зачастую с машинами совершенно другого уровня.
Конечно понятно, что наши машины во многом отстают, но это не повод сравнивать их с мерседесами и БМВ (машины просто разного как ценового, так и иных классов) .
Так и с кондиционерами

Пускай так и будет…

возьми себе уже с кондеем и не парься! помимо установки надо будет поменять генератор и еще мозги пере прошить! овчинка выделки не стоит!

генератор то зачем менять?

потребление тока у кондея слишком большое !

продать и взять с холодильником, что думать тут, ладно бы новая была, а так кондер на приоре только радует, не зря замострачили это только в плюс!

Говорят в приоре кондер зверский.хлеще чем в солярисах и т.д.но там много производителей.Но суть не в этом.в не новую тачку кондер ставить очень невыгодно.при продаже тачка дороже, даже наполовину стоимости этого кондера, не станет.прально говорят.лучше продать и взять с холодильником приору.

Атермальной пленкой окна надо будет ещё проклеить.

Ставь сразу трехуровневый регулятор напряжения, ну или что вроде того

я думаю стоит, у нас цена 28т. делают за несколько дней. знакомый ставил никаких проблем нет.

тут еще надо 100 раз подумать нужно ли.
Если по городу ездишь, то имхо смысла нет в кондее вообще — мне лично проще открыть окна и воздухом все продувается мгновенно.
Со всей ответственностью заявляю, что по городу кондиционер в приоре не справляется со своими функциями с должной степенью безопасности для здоровья.
Это отнюдь не означает, что он не может заморозить всех сидящих нахрен за пару минут, если его направить прямо в лицо… это означает, что по всем канонам кондиционер не может за короткий срок охладить именно горячий салон и кресла пассажиров, чтобы они себя чувствовали комфортно и без каких-либо резких перепадов температур погрузились в легкую прохладу, а потом вышли из машины без каких-либо признаков насморка или еще чего-то… Если бы сиденье было бы с охлаждением или раздельный климат, вот тогда была бы тема, а так, где-то на стекло и в ноги дует и ему минут 5 надо минимум, а до водительского кресла, в особенности спины он доберется минут за 20 может быть.

А вот по трассе и при запотевании стекол в дождь кондей решает )))

если сильно хочется тебе легче его с рук у кого нибудь купить, потому что парни которые строят корчи их попросту выкидывают)
я лично такого знаю)

было дело я себе хотел поставить кондей, тогда реально все цены рассматривал, в общем халла на 3-5 тыс дороже чем панасоник, панас выходил в районе 30, в москве

мне интересен кто ставил себе и как работает. а если поставить то ничем не будет отл приор с кондеем с завода. а поповоду тянет это бред у меня не спор кар. ну если че и выкл можно если уж говна захотелось дать

Парень с Драйва ставил в Гранту ( str27 ) я лично тестил конюк — дул хорошо, как сток.
Ели машина на долго то стоит заморочиться. Машина без кондюка в 21 века — деньги на ветер…ИМХО

мне интересен кто ставил себе и как работает. а если поставить то ничем не будет отл приор с кондеем с завода. а поповоду тянет это бред у меня не спор кар. ну если че и выкл можно если уж говна захотелось дать

Я ставил и себе на 8 кл 2110 2005 года и на приору 2007 с механическим дросселем и на приору 2012 года с электронным дросселем. Сейчас буду ставить на приору с гуром. Везде
работает как с завода!
Также ставил на приору кондер “август” вот это полный отстой. Лучше доплатить пару тройку тысяч рублей и купить халлу.

Читать еще:  Нагревательный элемент на 12 вольт своими руками

Отзывы владельцев LADA Priora (ЛАДА Приора)

О многих нюансах может рассказать только человек, сидевший за рулем авто, и водитель, который ездил на этой машине не один год. Бывалые люди сетуют на капризы электрики и то, что со временем работа ходовой части заметно ухудшается. В противовес этому многие отмечают скромный расход топлива, маневренность авто и способность быстро развивать скорость. Желаете обсудить марку со знающим человеком? Предусмотрена возможность комментировать оставленные о «ЛАДА Приора» отзывы владельцев. Не забывайте делиться собственным опытом вождения этой модели авто. Ваше сообщение поможет читателям составить объективное впечатление о марке. «

Отзывы об автомобилях LADA Priora с 1 по 12 из 12

03.09.19 Отзыв владельца Filya12

LADA 21723 Priora 2011

Достоинства:
хороший двигатель,
лёгкая в управлении

LADA Priora 2012

Недостатки:
Низкая надежность. Вы никогда не знаете, доберетесь вы до цели на этом авто или нет. Поломки здесь происходят всегда неожиданно. Еще секунду назад вы благополучно ехали, а сейчас вы уже стоите.
Новые заводские запчасти не лучше тех, что уже отслужили срок на вашей машине.

30.11.14 Отзыв владельца тазовод

LADA Priora седан 2011

Достоинства:
резвая когда новая

Недостатки:
капризная электрика

16.07.14 Отзыв владельца Дмитрий

LADA Priora 1,6 МКПП седан 2011

Достоинства:
Шустрая, Расход бензина до 10 литров по городу с пробками. Фары светят хорошо даже с галогенками. Штатная музыка с USB входом и как не странно нормально звучит.

Недостатки:
При езде с кондиционером явно двигатель слабоват и расход в городе литра на 2 больше становится, Катушки на свечках меняю примерно раз в 10 тысяч пробега. Причем 2 заводские отжили уже 50. И ещё самый главный недостаток который бесит меня больше всего это стёкла в дверях, когда их приоткрываешь чуть чуть или выше половины на ямах начинают греметь (Особенно задние), Так же задние стекла греметь начинают на скорости от ветра.

04.02.14 Отзыв владельца Александр

LADA Priora 1.6 седан 2012

Достоинства:
Отличный движок и расход бензина, мягкая и надежная ходовка.

Недостатки:
Тесная. Детские болезни. Высокая стоимость нового авто.

17.06.13 Отзыв владельца Дмитрий

LADA Priora 2010

Достоинства:
легко продать, красивый экстерьер

Недостатки:
низкая надежность

15.05.12 Отзыв владельца Ковригин Андрей Николаевич

LADA Priora 217010 2010

Достоинства:
Кратко о достоинствах: хорошо держит дорогу,по сторонам не бросает при скорости 120 км,а больше и не нужно в целях безопасности,удобная регулировка фар,вместительный багажник,съездил на Байкал 2 800 км дорога разбитая в хлам,проверил подвеску даже стойка не потекла,расход не большой по трассе литров 7,5 на 100,в городе зависит от пробок

Недостатки:
Брякает салон,на втором месяце полетел датчик температуры 250 рублей,хорошо-что машина без кондёра,так бы влетел на пять тысяч,из-за очень холодной зимы полетела помпа,работа+материал=1200,вибрация на первой передаче,очень не удобно когда стоишь в пробке,пробег уже 53 000,больше недостатков нет

15.03.12 Отзыв владельца Алексей (Attila)

LADA 21703 Priora 2010

Достоинства:
Цена, комплектация, ремонтопригодность

Недостатки:
Шумность, качество комплектующих, сервис

08.02.10 Отзыв владельца Кожевников Андрей

LADA 21723 Priora 2008

Достоинства:
Мощный двигатель,хорошая моневренность.

Недостатки:
Плохая шумоизоляция.

17.01.10 Отзыв владельца Uragan

LADA Priora 1,6 Sedan 2008

Достоинства:
СКАЖУ ОДНО: ОТ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ, Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ.

Недостатки:
Пока не заметил

29.09.09 Отзыв владельца рева

LADA Priora 217030, седан 2007

Достоинства:
двигатель, управляемость

Недостатки:
сиденья 2110, шумоизоляция

25.09.09 Отзыв владельца Денис

LADA Priora 1,6 sedan (норма) 2007

Достоинства:
надежный, мощный двиг.

Недостатки:
шумоизоляция никакая, старые 10-е сиденья, старая болезнь”опорников”

Кондиционер на приору — все тонкости, инструкция по подключению

Комфорт в автомобиле достигается за счет удобных сидений, рабочей печки, кондиционера и многих других деталей. Кондиционер ставят не во все автомобили, недооценивая его роль. На Приору, например это люкс комплектация. Летом он помогает бороться с жарой – с открытыми окнами и обычным климат контролем, не всегда комфортно. А вот когда Лада Приора с кондиционером, стоит в дорожной пробке, водителю и пассажирам, все равно не будет жарко – на улице нет ветра, зато создается приятный микроклимат. Климат контроль на печке — хорошо, но это, все же не кондиционер.

Оценить масштаб бедствия можно с помощью датчика, фиксирующего температуру окружающей среды. Он передает получаемые данные на дисплей приборной панели. Снизить температуру, не двигаясь в стоящем потоке, невозможно – и с этим стараются бороться. Заводской «кондер» в Приоре – достаточно дорогое удовольствие, и бывалые автолюбители устанавливают кондиционер после покупки авто. Цена зависит от марки Халла или Panasonic, первый начинается от 30 тысяч. Установка тоже не дешевая от 8 тысяч. Продать Приору с кондиционером, можно по более высокой цене.

Кондиционер для автомобиля Приора производится российскими и зарубежными компаниями. Цена указывается за комплект с магистралями. Комплект настолько удобен и функционален, что посмотреть температуру воздуха можно на дисплее панели управления кондиционером, которая монтируется в центральную консоль.

Из чего состоит система кондиционирования в Приоре

Вне зависимости от фирмы, в комплект кондиционера для Лады должны быть следующие элементы:

  • Компрессор кондиционера в сборе;
  • Конденсатор с ресивером в сборе;
  • Испарительный блок в сборе;
  • Радиатор кондиционера для Лады Приоры;
  • Магистрали;
  • Кронштейн подушки;
  • Кронштейн генератора;
  • Кронштейн натяжителя;
  • Ролик натяжителя;
  • Ремень привода компрессора;
  • Резиновое уплотнение;
  • Монтажный комплект;
  • Жгуты проводов.

При демонтаже системы отопления (это необходимо для установки кондиционера). Придется слить охлаждающую жидкость. Заливать ее обратно не нужно, стоит купить новую жидкость к комплекту. Но она может оказаться на складе технического центра, который выполнит установку кондиционера в Ладе.

Режим работы климат контроля и кондиционера на Лада Приора

Климат контроль на приору завод ставит во всех комплектациях, а во всех кондиционерах он включается в положении «Auto». В этом режиме электронный блок управления, который находится за центральной консолью, получает данные о температуре воздуха окружающей среды и о температуре воздуха салона. Опираясь на эти данные, ЭБУ регулирует «усилие», которое вырабатывает «кондер» для поддержания установленной человеком отметки.

Например, если человек поставил постоянную температуру в +19 ֯С, ЭБУ будет регулировать мощность кондиционера, постоянно отправляя ему команды. Работая в таком темпе, температура воздуха в салоне будет поддерживаться на уровне +19 ֯С.

Неисправность кондиционера

«Кондер» может сломаться, виной тому не всегда является халатное отношение производителей к своему продукту. Чаще всего выходит из строя маленькая комплектующая, которую можно легко заменить затем продолжать пользоваться «кондером». Если кондиционер не включается, то:

  • В проводке есть повреждения;
  • Термостат неисправен;
  • Перегорел предохранитель;
  • Недостаток фреона в системе;
  • Неисправность датчика давления;
  • Избыточное давление системы.

Если кондиционер не работает, то это не повод его выбрасывать. Все необходимые запчасти для кондиционера, в Ладе можно найти, они обойдутся не дорого.

Повышается ли расход топлива с кондиционером

Для того чтобы загнать воздух внутрь устройства, охладить его и выпустить наружу, нужно взять энергию. А что способствует выработке энергии? Конечно же работа двигателя. Чем усерднее он работает, тем больше устройств может получить стабильную «подпитку», и, соответственно, тем выше становится расход двигателя.

Изначально Лада не готова к работе кондиционера, поэтому ей приходится задействовать дополнительные ресурсы в виде топлива. Расход со 100 км увеличивается на 1 л. Кстати, справедливости ради заметим — динамика машины не снижается.

Заводской кондиционер, Халла и Панасоник – отличия, артикулы

Чаще всего в качестве варианта для установки рассматривают «кондеры» фирм Август, Panasonic и Халла (Halla). Российский продукт дешевле, но у него есть свои минусы:

  • Недолговечный компрессор;
  • Отсутствие фильтра воздуха в салоне;
  • Для заправки хладогентом придется снять радиатор;
  • Корпус испарителя пластмассовый, легко деформируется.

А вот между двумя другими брендами идет хорошая, здоровая конкуренция. Если смотреть и покупать Халлу или Панасоник, нужно учесть их различия:

  • Скорости обдува. У Панасоника – 16, у Халлы – всего 4;
  • На радиаторе двигателя у Халлы расположится вентилятор охлаждения двигателя вместе с конденсором кондиционера;
  • Рукоятки управления у Панасоника способны включить обдув стекол, направив только на них всю мощность. У Халлы таких кнопок или рукояток нет;
  • У Панасоника верхняя магистраль гибкая, а у Халла – алюминиевая.

Кондиционер Halla для Приоры целиком можно купить в пределах 30 тысяч рублей – чуть дешевле, чем комплект от фирмы Panasonic. Монтаж кондиционера Panasonic в техцентре стоит примерно 8 500 рублей, а Halla – чуть дешевле (у некоторых цены одинаковы). Отличить их будет просто по артикулу. У Panasonic – 2170-8122020-01, у Нalla – 2170-8122020-11.

Как подключить кондиционер на Приору с ГУРом

У Лады есть один грешок если машина с ГУР то на такой Приоре, один из насосов ГУРа располагается там, где устанавливается компрессор «кондера», поэтому в процессе установки приходится играть в «пятнашки», переставляя элементы подкапотного пространства. Вся процедура может затянуться надолго, но она будет насыщенной. Чтобы установить «кондер» на машине с ГУРом, нужно:

  1. Прежде всего, с аккумулятора снимается клемма. С автомобиля снимается передний бампер, дворники, капот, жабо, трапецию дворников.
  2. Внутри снимается корпус воздушного фильтра, вентилятор системы охлаждения, дроссельная заслонка с гофрой. Далее сливается охлаждающая жидкость (вот для этого ее стоило купить!), снимается радиатор.
  3. Открутить главный тормозной цилиндр от вакуумника.
  4. Подлезть к педалям через салон — открутить четыре гайки педального узла, снять педали.
  5. Снять старый отопитель, отложив его подальше.
  6. Высосать из расширительного бачка жидкость, покрутить руль и повторить процедуру до тех пор, пока жидкость не прекратит поступать в него.
  7. Снять болт магистрали насоса высокого давления, отсоединить от кронштейна. Аккуратно снять нижнюю «гитарку», а потом кронштейн насоса.
  8. Насос перенести под верхнюю опору двигателя. Для этого взять из комплекта две пластины для крепления к верхней опоре двигателя.
  9. Аккуратно проложить магистрали – так, чтобы они не перегибались и не притирались к подвижным частям. Зафиксировать так, чтобы магистрали не шатались и не изнашивались о динамичные элементы.
  10. Поставить кронштейн компрессора, на него закрепить компрессор — поставить радиатор.
  11. Установить радиатор охлаждения двигателя и вентиляторы.
  12. Из старого отопителя переставить на новый, микромотор заслонки отопителя, регулятор частоты вращения вентилятора и сам вентилятор.
  13. Прочно прикрепить отопитель к моторному щиту.
  14. Проложить магистрали от компрессора до радиатора.
  15. Открутить переднюю опору двигателя, но двигатель поддерживать в «своем» положении при помощи домкрата. Проложить ремень.
  16. Залить жидкость в ГУР, охлаждающую жидкость, вернуть на место тормозной цилиндр, педальный узел, дроссельная заслонка с хоботом и корпусом воздушного фильтра, капот, дворники, жабо.

Проверить герметичность и прочность установки, залить хладогент.

Как заправить – инструкция

Нельзя допускать снижение объема фреона – это губительно скажется на системе. Для самостоятельной заправки фреона в автомобиль, пригодится тест коннектор (набор инструментов для заправки хладогента вручную). Используя его, нужно выполнить следующие действия:

  • Присоединить баллон с фреоном к клапану «кондера» и повернуть вентиль тест коннектора. Пару раз нажать на педаль газа.
  • Фреон равномерно распределится по системе. Главное – не переусердствовать, потому что в случае перегрузки система не станет лучше работать.
  • Отсоединить баллон от системы, закрыть клапан.

Такой способ заправки кондиционера подходит практически для всех Вазовских автомобилей – например, таким же способом заправится Лада Веста.

Кондиционер – это необходимое условие комфорта летом. Раньше он был не так нужен, ведь человек, вряд ли простаивал в автомобильных очередях несколько часов, под палящим солнцем, а проветрить салон после стоянки на жаре можно было, открыв все двери. Если «кондер» как благо стало доступным, значит, можно и даже нужно им пользоваться.

Кондиционеры Приора

Вступление

Лада Приора первый отечественный серийный автомобиль, который оснащался климатической установкой. Именно поэтому Приору так полюбили в народе, довольно неприхотливый легко обслуживаемый автомобиль. Климатические системы она получила от двух известных марок производителей кондиционеров, таких как Halla и Panasonic.

Часто перед владельцами встает вопрос, какой же кондиционер установлен именно на их автомобиле. Знать какая установка установлена на авто необходимо для ее обслуживания, а именно при покупке фильтра или радиатора отопителя, необходимо точно знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как определить, какой кондиционер установлен на Приоре.

Характеристики и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондиционеров. Ниже в таблице будут приведены их характеристики и отличия.

Элемент Halla (Халла) Panasonic (Панасоник)
Насос кондиционера (компрессор) Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий объем насоса равен 160 см³ Ротационного типа с лопастями. Рабочий объем насоса равен 120 см³
Фреон Объем фреона на всю систему равен 550 грамм. Фреон марки R104A Объем фреона в системе 450 грамм. Марка R104A
Конденсатор и ресивер Устанавливается на радиаторе кондиционера Устанавливается на кузов автомобиля
Вентилятор Два спаренных вентилятора крепятся к радиатору охлаждения двигателя Отдельный вентилятор крепится к кузову автомобиля с фронтальной части
Заслонки воздуха Собственного производства Halla Штатный
Управление климатом в салоне Автоматическое
поддержание температуры
Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха
Поставщик «Toyota Tsusho Corp.»
г. Москва
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС»
г. Тольятти

Panasonic

Данная климатическая установка полностью производится в КНР. Чаще всего установка этой системы производилась на комплектации автомобилей НОРМА+, но данную установку можно заметить в некоторых автомобилях ЛЮКС.

Плохих отзывов Панасоник не получил, отмечалось лишь незначительное падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В последующих моделях автомобилей этот недостаток был исправлен.

Halla

Эта установка полностью собирается в России и снабжает своими продуктами не только АвтоВАЗ, но и КИА. Поэтому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Большую часть климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и отправляли на экспорт.

Главный минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как узнать какой кондиционер в Приоре

Чтобы точно определить какой именно кондиционер установлен в Лада Приора, достаточно лишь посмотреть блок управления климатом.

Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно заметить у блока Panasonic есть центральная кнопка которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла такой кнопки нет. Следовательно, если в вашем автомобиле установлен именно такой блок с центральной кнопкой, то климатическая система установленная в данном автомобиле марки Панасоник.

Если центральной кнопки нет, то установленный кондиционер будет марки Халла.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Priora

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Priora

Тольяттинский автопром в последнее время радует разнообразием новых моделей. Однако и старые, в их числе и родная ПРИОРА, плохих впечатлений о себе не оставила. ХОРОШИЙ автомобиль во всех смыслах. Его нельзя назвать против.

Внешность мне нравилась еще до покупки и нравится до настоящего времени.При моей комплекции и росте 188 см.в салоне меня все устраивает и посадка и комфорт.Динамика разгона хорошая,если надо не уступит иномаркам.Мой автомо.

Прослужила мне проирка верой и правдой 5 лет. Я у неё второй хозяин. Кормил только на газпроме 92-м бензином, в двигатель лил только шел синтетику. Ездил на ней каждый день на работу и с работы. По внешности до сих пор она.

Честный друг, который продолжает честно бегать по дорогам Самарской области. Интересная внешность автомобилч Приора (после продажи верного друга, будем брать тоже Приору). Внутри комфортный автомобиль, хорошо проходит ухаб.

Приора – лучший автомобиль для молодежи, поскольку в нем сбалансирована внешность, , интерьер, динамика разгона, стоимость обслуживания и конечно цена. Автомобиль комфортен , не требует каких-то дополнительных затрат в пр.

Я в целом доволен Ладой Приорой хорошая машина хорошая динамика разгона приёмистый движок внешностью машина тоже не обижена но только в салоне к сожелению нету комфорта как в иномарках а так .

– Хороший надежный автомобиль, строгий внешний вид. – в салоне достаточно комфортно, есть штатная аудио система +4 колонки. – Прошел период эксплуатации без каких либо серьезных поломок, на СТО заезжал только на ТО, заме.

Авто неприхотливый за свои деньги! Ходовка лучше чем у калины, поскольку база шире. Двигатель тяговитый на 100 сил, легко поддается тюнингу (не дорогому!) – уверенно едешь как в потоке, так и на трассе на обгонах с включе.

удобная, практичная машина -ласточка моя) резвая, быстрая, очень удобная) подойдет как молодому парню, так и девушке, нам в ней семьей очень комфортно) в эксплуатации проста, больших каких то неполадок не было, и зимой не .

Представляю Вашему вниманию автомобиль Лада Приора. Внешность данного автомобиля – не что иное как та же самая десятка, чуточку видоизмененная, однако наш, достаточно неизбалованный народ, хорошо ее оценил. Посадка в салон.

Кондиционеры Приора

Вступление

Лада Приора первый отечественный серийный автомобиль, который оснащался климатической установкой. Именно поэтому Приору так полюбили в народе, довольно неприхотливый легко обслуживаемый автомобиль. Климатические системы она получила от двух известных марок производителей кондиционеров, таких как Halla и Panasonic.

Часто перед владельцами встает вопрос, какой же кондиционер установлен именно на их автомобиле. Знать какая установка установлена на авто необходимо для ее обслуживания, а именно при покупке фильтра или радиатора отопителя, необходимо точно знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как определить, какой кондиционер установлен на Приоре.

Характеристики и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондиционеров. Ниже в таблице будут приведены их характеристики и отличия.

Элемент Halla (Халла) Panasonic (Панасоник)
Насос кондиционера (компрессор) Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий объем насоса равен 160 см³ Ротационного типа с лопастями. Рабочий объем насоса равен 120 см³
Фреон Объем фреона на всю систему равен 550 грамм. Фреон марки R104A Объем фреона в системе 450 грамм. Марка R104A
Конденсатор и ресивер Устанавливается на радиаторе кондиционера Устанавливается на кузов автомобиля
Вентилятор Два спаренных вентилятора крепятся к радиатору охлаждения двигателя Отдельный вентилятор крепится к кузову автомобиля с фронтальной части
Заслонки воздуха Собственного производства Halla Штатный
Управление климатом в салоне Автоматическое
поддержание температуры
Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха
Поставщик «Toyota Tsusho Corp.»
г. Москва
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС»
г. Тольятти

Panasonic

Данная климатическая установка полностью производится в КНР. Чаще всего установка этой системы производилась на комплектации автомобилей НОРМА+, но данную установку можно заметить в некоторых автомобилях ЛЮКС.

Плохих отзывов Панасоник не получил, отмечалось лишь незначительное падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В последующих моделях автомобилей этот недостаток был исправлен.

Halla

Эта установка полностью собирается в России и снабжает своими продуктами не только АвтоВАЗ, но и КИА. Поэтому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Большую часть климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и отправляли на экспорт.

Главный минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как узнать какой кондиционер в Приоре

Чтобы точно определить какой именно кондиционер установлен в Лада Приора, достаточно лишь посмотреть блок управления климатом.

Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно заметить у блока Panasonic есть центральная кнопка которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла такой кнопки нет. Следовательно, если в вашем автомобиле установлен именно такой блок с центральной кнопкой, то климатическая система установленная в данном автомобиле марки Панасоник.

Если центральной кнопки нет, то установленный кондиционер будет марки Халла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector