Oreanda-online.ru

Приора люкс 2008 года комплектация

Комплектация Lada Priora 1,6 (16V) (Люкс (21723-23-043)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

Технические характеристики Lada Priora Люкс (21723-23-043)

Кузов

  • Тип кузова: хэтчбек
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4210/1680/1435
  • Колесная база, мм: 2492
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 360/705
  • Снаряженная масса, кг: 1088
  • Грузоподъемность, кг: 490
  • Полная масса, кг: 1578
  • Клиренс, мм: 165
  • Объем топливного бака, л: 43

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1596
  • Максимальная мощность: 98 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 145 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 183
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 9,8
      загородный: 5,6
      смешанный: 7,2

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза: барабанные
    • Колесные диски и шины: легкосплавные 185/65 R14
    • Запасное колесо: полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: отсутствует
    • Боковые шторки безопасности: отсутствует
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: климат-контроль
    • Бортовой компьютер: присутствует
    • Обивка сидений: люкс
    • Отделка салона: пластик
    • Отделка дверей: пластик
    • Отделка передней панели: пластик
    • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: пластик
  • Отделка рычага КПП: пластик
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: присутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: отсутствует
    • Поясничный подпор: отсутствует
    • Электропривод сидений: отсутствует
    • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
    • Вентиляция сидений: отсутствует
    • Система воздушный шарф: отсутствует
    • Массаж: отсутствует
    • Складываемые задние сидения: 60/40
    • Третий ряд сидений: отсутствует
    • Подлокотники: передний
    • Задние подголовники: 2
    • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
    • Количество динамиков: 4
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: отсутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: отсутствует
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: отсутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: задние
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: на выбор

    варианты:
    – портвейн
    – белое облако
    – сочи
    – мускари
    – персей
    – кварц
    – тополиный пух
    – космос
    – пантера
    – снежная королева

  • Расширенная цветовая окраска: бамперы, ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: Bluetooth
  • Обвес: отсутствует
  • Полка в багажном отделении: присутствует
  • Дополнительное освещение: плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика, плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой
  • Дополнительное внутреннее оборудование: контейнер для очков, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Lada, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Лада Приора Люкс (2008 г.)

    Автор отзыва: КаtNok Добавлено: 7 апреля 2011

    Купила свою Кроху полгода назад (29.09.2010). Почему именно Приору, тут все просто – ПОТОМУ! Надоело искать «не убитого» фокуса за эти же деньги. Машин у меня было достаточно, и к тому же, я имела опыт эксплуатации русского авто (в нашей семье была 12-ка полгода), так что в облаках не летая, и не в ожидании чуда, пошла и купила ее.

    Из истории – кроша 2008 года, хачик, красный цвет, люкс, жила в п. Жемчужный (г. Абакан) у деда ( купил её в салоне в г. Абакане 02.2009 г.). Он за 1,8 года 15000 накатал. Ну, коцки конечно присутствовали, но ооочень мелкие, это-то и радовало меня. После всего, что я на рынке «777» видела… (я в сервисе 4,5 года работала, как смотреть и что – шарю amp;#61514;) Ближе к теме amp;#61514; договор оформили…ключи забрала… подхожу… знакомиться amp;#61514;

    -Салон – спереди места нормально, не скажу что много, сзади его гораздо меньше, но у меня в семье и толстых нет. В салоне все лампочки светят голубеньким светом amp;#61514; красота! Вокруг все такое пластиковое, грубенькое, поворотники на руле по-моему от Волги, музыки не было, стеклоподъемники все работают, а сами кнопки мне ЭВМ напомнили amp;#61514;, остальные кнопки были по всему периметру от водительского кресла (туманки передние, задние; подогрев сидений, багажник)…Кстати, очень удобно – кнопка багажника в центре салона, удобно открывать любому пассажиру, когда ты что-то тащщщешь! (но все почему-то лезут ко мне под сиденье…хе..). По его объему – спокойно разместились 4 колеса.

    – Завела и поехали мы с ней, разгоняется быстро, отзывчивая, но реально проблема с первой передачей – иногда просто воткнуть не могу! (к этому была готова, в отзывах такое писали) вот и «тыркаю», тормоза скрипели, поменяла колодки (хотя родные были «целые» практически), ценник не помню. Руль очень легкий! При большой скорости 120-150 км/ч становится тугим на повороты (может так надо…я Х. З.). Трассу держит неплохо, «стрелку» я не ложила, я трус, мне и 160 достаточно по прямой. В гору прет. Парктроники достаточно объемные, на бока реагируют тоже (хотя их 3-и и стоят четко сзади). Печка просто – ЖАРА! (до этого была мазда/05 – морозилка), подогрев сиденья – очень горячий, нужно выключать (на камри/10 – мужа катаюсь с включенным постоянно). По шуму…. Шумно! Как и в мазде, как и в камри на «зиме» (даже муж отметил), так что понятие шума у каждого своё… (к сравнению: в моей карине/95 и аккорде/01 «шума» не было)…ну а так, «брякает» и скрепит пластик где-то в обшиве на кочкарях. Сигнал тихий! Никто не слышит, да и расположен на руле по-русски! Слева и права от середины! Надо целиться постоянно, но… если еще и на руль в таких ситуациях засматриваться, точно в ДТП попасть можно, вот и давлю по старинке в центр…сама себе..(надеюсь подушкой не «шибанет»).

    Читать еще:  Узнать пробег авто по вин коду бесплатно

    – Расходы. Страховка на год 2,9 (у меня скидка 5%), потом и Тех. Обслуживание подошло 3,8 (осмотр, масло, фильтр, свечи, тосол, сиденье заднее перетянули, там обивка слезла и поролон торчал). Осмотр сделали не делая amp;#61514; как выяснилось в процессе, у меня шлаг слетел с бочка омывателя, приделала сама. Зато рамки для гос. номеров подарили, вставили и прикрутили amp;#61514;. Приехала на Тех. Осмотр, как оказалось – не горят стопори (кроша покупала, все горело…) поменяла лампочки, прошла Т. О. сама (первый раз за 10 лет. Раньше приобретала). Дальше поехала ставить сигнализацию, В9 и сирена – 4,9 (через знакомых), установка 1,0 (знакомый ставил); отключение имобилайзера 1,0 (в Бугаче) после этого стали плавать обороты при движении на «нейтрале». Затем захотела музыку, весь комплект б/у купила (здесь ценник у каждого свой), мафон и задние колонки устанавливали ребята с сервиса за тортик amp;#61514; в перед колонки сама поставила .

    – Морозы. С первыми холодами (-8) «заглючили» дворники, работали без остановки, приходилось глушить кроша, чтобы их остановить (в Бугач лень было ехать, так и каталась всю зиму). Заводилась отлично, на прогреве же amp;#61514;. Один раз как-то я лоханулась из-за нюансов сигналки на МКПП, ночью заморозила кроху… но с утра, путем прикура завели её в -34. В -40 стеклоподъёмник мой еле открывался и закрывался тоже туго… неудобно… я курильщик. В середине зимы «заглючил» датчик холостого хода, кроха просто не держала обороты, приехала к ребятам, промыли датчик, сказали что такое бывает от длительной работы двигателя в холостую, я ее по 40 мин. грела, дабы сесть в горячий салон (печка включена всегда была). Но через месяц история повторилась. Сегодня поеду менять его в Бугаче (0,55 датчик, 0,096 работа). Ну, а все остальное отлично! С маздой я гораздо больше мучилась.

    – Сейчас катаюсь, 23 900 км пробега. Хотелось бы отметить, что литье родное – НИКАКОЕ! На первой яме сломала передний правый диск, а резина целая осталась amp;#61514; вот и думаю или диск купить, или все литье сменить…. Ожидаю лето, хочу «опробовать» кондиционер, ну очень интересно…как будет холодить меня в жару amp;#61514;… У мазды это не получалось…

    Что входит в комплектацию Лады Приора люкс

    Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению :

    В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:

    • водительская подушка безопасности;
    • усиленный кузов.

    Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.

    Лада Приора «люкс»

    Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:

    • подогрев передних сидений;
    • пассажирскую подушку безопасности;
    • антиблокировочную тормозную систему;
    • передние противотуманные фары;
    • электроподъемники стекол задних дверей;
    • ограничения усилия передних ремней безопасности;
    • двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
    • механизмы преднатяжения;
    • плафон центрального освещения салона;
    • на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.

    Внешние изменения Лады Приора «люкс»

    Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.

    Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.

    Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.

    Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.

    Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:

    • противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
    • иммобилизатор;
    • центральный замок с дистанционным управлением.

    В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:

    1. Установлено раздельное заднее сиденье.
    2. Появился подлокотник между передними сиденьями.
    3. Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
    4. Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.

    Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.

    От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».

    Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».

    Читать еще:  Отличие коробки робот от автомата

    Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.

    Комплектации LADA Priora

    Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2018 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.

    За столь долгое пребывание на рынке Приора составила достойную конкуренцию ряду европейских марок. В целом, качество изготовления, сборки модели на достойном уровне.

    Поломки случаются, но они малозначащие, легко устранимы. При условии соблюдения требований и рекомендаций изготовителя, ресурс эксплуатации машины превышает 80 – 95 тыс. км.

    Модификации кузова Лада Приора

    На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

    Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

    Седан

    В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

    Хэтчбек

    В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

    Универсал

    Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

    Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

    Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

    Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

    В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

    В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

    На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

    Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

    Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

    В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

    Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

    Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

    По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

    В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

    Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

    Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

    Норма и Люкс

    В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

    Lada Priora получила абсолютно новую систему вентиляции, отопления салона. Благодаря эффективности печного отопителя, микроклимат поддерживается длительное время.

    Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

    В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

    Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

    В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

    Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

    Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

    Приора люкс 2008 года комплектация

    С выходом на рынок хэтчбека Lada Priora российский автомобиль получил не только новый кузов, но также пополнился рядом новых опций, которых не было в [первоначальном варианте модели](/articles/2007/04/16/priora). Многие недоработки, к сожалению, так и остались неисправленными, однако переход от обещаний к конкретным действиям уже ощущается. Чтобы посмотреть, во что эволюционировала “двенашка”, мы отправились в Крым.

    Читать еще:  Щиток приборов москвич 2141

    С появлением кузова хэтчбек семейство Priora, наконец-то, обрело комплектацию “Люкс”. Новая модификация в дополнение к стандартному оборудованию “Нормы” (электроусилитель руля и подушка безопасности для водителя) включает в себя автоматический кондиционер, дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, противотуманные фары, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS) с функцией распределения тормозных сил.

    План безопасности

    Оказывается, на “АвтоВАЗе” существует некий план безопасности. Он заключается в том, что завод всегда подыскивает несколько поставщиков оборудования, которое сам не в силах производить. Это делается, в первую очередь, для того, чтобы предотвратить возможный срыв производства: в случае если один из поставщиков решит разорвать отношения с российским предприятием, второй будет поставлять необходимые детали.

    Согласно плану безопасности, конструкторы Lada Priora выбрали двух поставщиков кондиционеров. В комплектации “Норма” устанавливается климатическая система, созданная китайской фирмой Panasonic Taiwan Co. Ltd. совместно с японской Matsushita Electric Industrial. Другой кондиционер – южнокорейской компании Halla Climate Control Corporation – будет использоваться для комплектации “Люкс”.

    Представители “АвтоВАЗ” утверждают, что системы кондиционирования воздуха обладают одинаковыми характеристиками и закупочной стоимостью, но, судя по описанию, они различаются строением и производительностью:

    Отличия кондиционеров Panasonic и Halla

    Panasonic полностью производится в Китае и устанавливается на Lada Priora в комплектации “Норма”, а многие узлы Halla делаются в России компанией “ВАЗИнтерСервис”, которая снабжает кондиционерами все производство завода “ИЖ-Авто”, в том числе Kia Spectra. Эти системы охлаждения воздуха доступны для “люксовых” версий, и только они поставляются на экспорт.

    Работа кондиционера нареканий не вызвала. Он хорошо охлаждает воздух в салоне и поддерживает заданную температуру. Однако в первом автомобиле (всего нам удалось поездить на двух) при нажатии кнопки включения кондиционера заметно падали обороты двигателя. Это происходило постоянно, в том числе во время автоматического включения муфты компрессора кондиционера. Мы уже сталкивались с такой проблемой во время знакомства [с универсалом Lada Kalina](/articles/2008/05/24/kalina). Тогда главный конструктор машины Василий Батищев обещал нам справиться с этой проблемой в ближайшее время.

    Сначала показалось, что недоработанной оказалась и Priora, но ее конструкторы заверили нас, что эту проблему решили, и провели необходимую калибровку блока управления двигателем еще до начала выпуска автомобиля. Подтверждением этих слов стали все остальные хэтчбеки Lada Priora, в которых с оборотами при включении “кондея” оказалось все в порядке.

    “Детские болезни”

    Во время разработки седана семейства Priora “АвтоВАЗу” пришлось освоить более двух тысяч новых деталей. У хэтчбека появились еще 230 оригинальных деталей и узлов, однако он так и не смог избавится от некоторых “детских болезней”, которые были выявлены на седане Priora еще год назад.

    Нам обещали сделать новый привод рычага КПП, чтобы передачи включались четче, но Priora по-прежнему страдает от этого “заболевания”. Ранее решить эту проблему предполагалось в июле 2008 года, но сейчас говорят уже о сентябре.

    Сложить спинки задних сидений до сих пор под силу только очень терпеливому и физически развитому человеку. Женщины, скорее всего, этого сделать не смогут. Под крышкой багажника, которая, кстати, открывается ключом либо из салона, либо дистанционно – с кнопки на ключе, обнаружились контурные линии в обшивке, которые предназначаются для ручки. Сама ручка будет позже.

    Сохранилась надпись Open на центральной консоли. А ведь обещали убрать этот “колхоз”.

    Багажник хэтчбека получился на 30 литров меньше (всего 400 литров), чем у седана. Тем не менее, если сложить задние сиденья, то свободного места для груза станет значительно больше. Также седан отличается от хэтчбека коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) – 0,41-0,42 против 0,42-0,43. К примеру, у Chevrolet Lacetti Cd составляет 0,34.

    Конкретика

    Официально у Lada Priora существует три комплектации: “Стандарт”, “Норма” и “Люкс”. Последняя для автомобиля с кузовом хэтчбек стоит 326 тысяч 425 рублей, а седан в этом исполнении обойдется в 322 тысячи 680 рублей. Пятидверную Priora в комплектации “Норма” можно купить за 305 тысяч рублей. Позже появится еще одна – промежуточная комплектация, названия у которой не будет. В нее войдут опции, предусмотренные “Нормой”, плюс кондиционер и АБС. Цена такого автомобиля составит 315 тысяч 543 рубля.

    “АвтоВАЗ” также обещает в 2008 году пятую (если считать промежуточную) комплектацию – “суперлюкс”, куда дополнительно включат задний парктроник, систему автоматического включения фар и датчик дождя. Кроме того, со следующего года Lada Priora впервые начнут оснащать штатной аудиосистемой. В соответствии с вышеупомянутым планом безопасности, российское предприятие выберет двух различных поставщиков. К сожалению, характеристики аудиосистемы пока не известны.

    Всего в 2008 году планируется выпустить 180 тысяч Lada Priora, из которых ежемесячно девять тысяч автомобилей будут с кузовом хэтчбек. В начале 2009 года семейство пополнится универсалом.

    Комплектация Лада Приора люкс (фото, особенности и опции)

    Лада Приора люкс имеет ряд опций, которые делают этот автомобиль более безопасным и комфортным. Только в комплектации “Люкс” установлены подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем. Комбинация приборов Лада Приора Люкс имеет функции бортового компьютера, электронные часы и индикацию температуры наружного воздуха.

    Другие отличия Лада Приора люкс от других комплектаций в следующем:

    1. Карманы передних сидений
    2. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    3. Контейнеры в карманах задних крыльев
    4. Блок индивидуального освещения салона
    5. Плафон освещения салона центральный
    6. Подсветка мест входа-выхода передних дверей
    7. Электростеклоподъемники задних дверей
    8. Обогрев передних сидений
    9. Обогрев ветрового стекла
    10. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота, окрашенные в цвет кузова
    11. Противотуманные фары
    12. Система безопасной парковки автомобиля (парктроник)
    13. Система управления стеклоочистителем с датчиком дождя
    14. Система автоматического включения света фар (датчик света)
    15. Круиз-контроль
    16. ESС
    17. Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 4 динамика, антенна наружная
    18. Навигационная система
    19. Литые диски R14

    Полная расшифровка комплектаций Лада Приора седан, хэтчбек и универсал:

    С начала 2016 года выпуск автомобилей Лада Приора в комплектации Люкс прекратился.

    Напомним, текущую цену и скидки на автомобиль можно узнать в этой категории. Читайте также отзывы владельцев.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector