Приора или тойота королла
что лучше тоета королла или приора?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Lada Priora или подержанная иномарка
Наверное данным вопросом задаются большая часть автолюбителей. Так сложилось, что не каждый может себе позволить новый автомобиль премиум класса, даже корейского производства, по этому остро стоит вопрос что выбрать.
Хотелось бы сразу отметить, какой бы подержанный автомобиль вы не покупали, будь то Лада или иномарка, нужно сразу загонять в сервис на диагностику, дабы не омрачать покупку дорогим ремонтом, который явно не входит в планы.
Что же все таки выбрать?
Однозначного ответа на этот вопрос никто не сможет дать, многие советуют иномарки, так как наши автомобили через три года приходят в негодность. Другие наоборот считают, что подержанная иномарка исчерпала свой ресурс и стала пылесосом для денег.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы покупки Lada Priora:
Плюсы покупки Lada Priora:
- Не дорогой. Вы всегда можете подыскать хороший вариант с маленьким пробегом за нормальные деньги, на рынке просто масса предложений практически новых экземпляров в идеальном состоянии.
- Ремонтопригодность. Если автомобиль уже не на гарантии, можно смело ремонтировать мелкие неисправности самому, благо есть просто огромное количество материалов по ремонту данного автомобиля. Если самому пачкать руки не охота, любой сервис или гаражные умельцы сделают ремонт различной сложности, за нормальные деньги.
- Запчасти в каждом магазине. Это тоже очень важно, так как на иномарку чаще всего оригинальные запчасти идут под заказ, на этот же автомобиль можно найти любую деталь практически в каждом магазине и не дорого, есть масса производителей.
- Машина не сильно теряет в цене. За три года и сто тысяч километров пробега авто потеряет в цене около 30% своей изначальной стоимости, это не так много как кажется на первый взгляд, если сравнить с новой или подержанной иномаркой.
Минусы покупки Lada Priora:
- Комфорт. Конечно Lada Priora не самый плохой вариант и при эксплуатации в городе ее комфорта хватает с головой, многим может показаться, что подвеска слишком жесткая, но это сравнительно. Немного скудная отделка салона, дешевый пластик и очень плохая шумоизоляция, можно все исправить и доработать при наличии лишних средств.
- Подверженность коррозии. Особенно это касается автомобилей, которые были биты и кустарно покрашены. Как правило, через пять лет уже есть мелкие очаги коррозии и на совершенно целых автомобилях, именно по этому очень важно смотреть кузов на наличие повреждений и коррозии.
- Презентабельность. Для многих этот фактор играет большую роль, именно такие люди и покупают иномарки. Для простого человека это даже не минус, не зря же говорят, машина средство передвижения. Если использовать ее по прямому назначению, по сути все равно какая марка.
Плюсы покупки иномарки:
- Широкий выбор. От Немецкого до Японского автомобиля. Можно выбрать вполне хороший автомобиль, за разумные деньги, но, как и все подержанные авто с пробегом, потребует вложений, значительных или нет, это уже как повезет.
- Комфорт. Уже в девяностых годах иномарки превосходили по комфорту наши авто нынешнего производства. Если покупать Немецкий автомобиль, уровень комфорта будет на очень высоком уровне.
- Динамика. Конечно Lada Priora далеко не черепаха, но это сравнительно, линейка двигателей иномарок более широкая, по этому можно выбрать экономный или мощный и динамичный двигатель, не говоря уже о дизеле, который на наши авто не ставился.
- Внешний вид. Иномарки более красивые, это конечно на любителя, кому-то и Lada Priora будет красивее, но факт остается фактом, автомобили BMW или Mercedes имеют более четкие, лаконичные линии кузова, это классика, которая никогда не устареет.
Минусы покупки иномарки:
- Большой первоначальный капитал. Дело даже не в цене автомобиля, так как найти иномарку можно гораздо дешевле чем Lada Priora, но покупая такой авто, нужно сразу быть готовым вложить немалую сумму в ремонт, который может потребоваться со временем. Редко где продают идеальную иномарку в годах.
- Запчасти и цена на них. Практически все запчасти на иномарку идут под серийным номером, не всегда есть в наличии, много подделок и цена гораздо дороже чем на наши авто.
- Более дорогое обслуживание. Не каждый сервис может обслужить иномарку, а гаражным мастерам доверять такое авто и вовсе не стоит. Более дорогие расходные материалы такие как масло, фильтры и свечи, по этому затраты на иномарку возрастают минимум в два раза.
В итоге можно отметить, если вас не пугает перспектива вложений, более дорогого обслуживания и возможных проблем в дальнейшей эксплуатации, стоит рассматривать покупку иномарки.
Если же машина для вас просто средство передвижения, вы не гонитесь за лишним комфортом и не имеете лишних денег, ваш выбор Lada Priora.
Тюнинг ВАЗ → Что посоветуете? Тойота-Королла или Ниссан-Премьера?
- Vengr_Minin
- 15 октября 2012, 18:43
- Vengr_Minin
- 15 октября 2012, 18:48
- v
- Nastasiya_Doroshenko
- 15 октября 2012, 18:49
- v
- Sergey_Azarov
- 16 октября 2012, 19:55
- v
- Igor_Muhanov
- 16 октября 2012, 19:57
- v
- Sergey_Azarov
- 16 октября 2012, 19:58
- v
- Alexander_Bikov
- 16 октября 2012, 20:02
- v
- Sergey_Eshchenko
- 17 октября 2012, 01:05
- v
- Ruslan_Borodin
- 17 октября 2012, 22:00
- v
- Sergey_Shumkin
- 18 октября 2012, 01:30
- v
- Jei_Andreevich
- 18 октября 2012, 01:58
- v
- Ruslan_Borodin
- 18 октября 2012, 10:10
- v
- Dmitriy_Kobzarev
- 18 октября 2012, 14:30
- v
- Voskresenskiy_rulem
- 18 октября 2012, 16:50
- v
- Vengr_Minin
- 18 октября 2012, 22:56
- v
- Fedr_Sushkov
- 19 октября 2012, 00:01
- v
- Maksim_Pozdnyakov
- 19 октября 2012, 17:15
- v
- Dmitriy_Kobzarev
- 19 октября 2012, 19:32
- v
- Sergey_Eshchenko
- 19 октября 2012, 20:57
- v
- Jei_Andreevich
- 20 октября 2012, 01:12
- v
Я реальный, ну пусть не владелец но ездил долго на Примере, это табуретка, она очень жесткая, двигатель 1.6 с МКПП тупее некуда, на месте водителя правда все удобно, все под рукой и центральное расположение приборов ни сколько не смутило, на заднем ряду тоже приемлемо, с кондеем летом машина сильно греется даже на трассе и не тянет вообще, не плохой бортовой компьютер, управление им простое и понятное, хорошие тормоза, на дороге ведет себя предсказуемо, крены в поворотах не больше, на 170 дорогу держит нормально.
Тойота Королла или Киа Рио — что лучше?
Последнее десятилетие в бюджетном сегменте господствуют автомобили корейской компании Киа. Не сдают позиции и классические машины японского производства Тойота. Последний год принес огромное количество продаж модели Киа Рио. Сейчас этот автомобиль является лидером бюджетного сегмента на российском рынке. Тойота Королла входит в класс С+, который идет как раз после бюджетного. Так что же выбрать корейскую технологичность и практичность или проверенное временем японское качество, но уже за более высокую стоимость?
Размеры в миллиметрах | Corolla 2010-2013 | Rio 3 седан |
Длина | 4545 | 4370 |
Ширина | 1760 | 1700 |
Высота | 1470 | 1470 |
Клиренс (дорожный просвет) | — | 160 |
Колесная база | 2600 | 2570 |
Киа Рио стал таким востребованным на рынке стран СНГ за выгодное соотношение качество/цена. Corolla демонстрирует тоже высокие продажи – этот автомобиль выбирают за полюбившийся россиянам дизайн и высокий уровень комфорта. Качество сборки играет здесь не последнюю роль, ведь автомобилистам известно, что ломается Тойота Королла крайнее редко. Мы рассмотрим технические характеристики обоих автомобилей и сравним их, но перед этим стоит взглянуть на стоимость.
В 2014 году Rio вырвался вперед по продажам за счет грамотного хода компании – была добавлена дешевая комплектация, из оснащения которого убрали кондиционер. На момент выпуска такая версия стоила около 440 тысяч рублей, сейчас цена на неё – 460 000 руб. Максимальная комплектация стоит около 700 тысяч. Наши водители – люди привычные, поэтому кондиционер не играл особой роли.
За Corolla нужно заплатить значительно больше. Базовая комплектация обойдется в 642 тысячи рублей, в то время как топовая будет стоить под 900 тысяч. С ценами мы ознакомились, теперь нужно ответить на вопрос – а стоит ли платить больше? Вопрос актуальный, ведь уже в базе Киа Рио имеет 1.4-литровый мотор, который в связке с механической коробкой разгоняет машину до 190 км/ч. Тойота Королла в стандартной сборке идет с 1.3-литровым агрегатом, скоростной порог которого – 180 км/ч. Уже по этим показателям становится понятно, что динамические показатели Киа Рио выше. чем у Тойота Королла.
Разница между автомобилями
Начать стоит с расхода горючего. Японская машина расходует от 5.8 до 7.5 литров на сотню в базовой комплектации. Киа Рио имеет почти такие же показатели – от 5.7 до 8.6 л. Выигрывает Рио в топовой комплектации, где разница между Киа и Тойота Королла составляет около литра. Но если учесть, что у Короллы не такой разброс, то в этом показатели получается ничья.
Теперь стоит пройтись по оснащению. В плане интерьера и наполнения Киа Рио и Королла в базовом исполнении не особо отличаются: у обоих автомобилей есть обогрев зеркал, электронные приводы для зеркал заднего вида, боковых стекол, есть у них и регулировка рулевого колеса по высоте, бортовой компьютер. Единственное, в самой дешевой комплектации Киа Рио нет кондиционера. Хоть Тойота Королла и ставится выше бюджетного класса, климат- или круиз-контроля у этих автомобилей нет, как и кожаной отделки.
Обе модели получили вместительное багажное отделение, которое можно увеличить путем складывания заднего ряда сидений. В чем Тойота выигрывает, так это в наличии боковых подушек и подогреве кресел – эти опции идут уже в базовой комплектации. За лакокрасочное покрытие металлик в Тойоте Королла придется доплатить, в то время как у Киа Рио это опция – стандартная. Уже в средней комплектации в Corolla появляются регулировка «баранки» по вылету и круиз-контроль, Рио получает только систему ESP.
Преимуществом Киа Рио является и количество кузовов: машина может быть в кузове хэтч или седан. Тойота Королла идет только в исполнении седана хотя этот же автомобиль есть и в хэтчбеке, но компания решила дать ему другое имя – Toyota Auris, а вместе с новым названием было принято решение повысить цену. Киа Рио хэтчбек стоит столько же, сколько и версия седан.
Комфорт и внешность
Дизайн – тоже важная вещь для водителей, поэтому каждая компания старается сделать кузов более оригинальным и узнаваемым. Внешность Kia Rio выглядит стильно – машину тяжело спутать с другой на дороге. Если заглянуть в салон, то здесь можно обнаружить качественные материалы и симпатичную приборную панель, выполненную в двух цветах. У Киа Рио отличные компактные пропорции, за счет чего автомобиль легко управляется как в городской черте, так и вне её.
Последнее поколение даже получило некоторые спортивные черты, которые просматриваются в линии окон, боковых элементах, удлиненном кузове. Собирается машина в России, поэтому купить её можно моментально, в то время как за другими иномарками придется стоять в очереди. Чем же в этом плане может похвастаться Тойота Королла?
Глаз радуют мягкие обтекаемые формы кузов, а также спокойный серый цвет интерьера, в который идеально вписываются броская подсветка и детали. Находится внутри автомобиля приятно и благодаря качественной оббивке кресел. Габариты автомобиля больше, что видно и по таблице вначале. Клиренс Тойота Королла довольной большой для легкового автомобиля, что будет плюсом для эксплуатации в российских условиях. Ещё один плюс – это вместительный салон, в котором разместиться водитель любой весовой категории. То же самое касается и пассажиров.
В плане безопасности Toyota Corolla не особо обогнала Kia Rio, так как краш тест продемонстрировал примерные одинаковые результаты. Но не стоит забывать, что Тойота Королла изначально имеет боковые подушки безопасности. В японском автомобиле кресло можно разместить не только на задних сидениях, но и на переднем. Высокий комфорт при езде обеспечивается великолепной защитой от шумов и плавности хода, которая обеспечивается благодаря оптимизированной подвески.
Но стоит ли платить за вместительную Тойоту, если вы редко перевозите пассажиров? Ведь у такой вместительности есть и минус – парковаться будет проблематично. Мы познакомили читателей с основными особенностями обоих автомобилей, дальше уже идут личные предпочтения, финансовые возможности и нужды.
Что лучше Тойота Королла или Тойота Камри?
4 ноября 2008, 16:00 #1
Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed
6 февраля 2009, 10:17 #2
Конечно же камри это совсем другой класс машины
Chevrolet Lacetti Station Wagon
6 февраля 2009, 10:27 #3
Дмитрий извини что сейчас напишу -но ты сам спросил. Как можно сравнивать автомобили совсем разных классов? У КАМРИ моторы 2.4 и выше. а КОРОЛЛА больше 1.8 никогда и не продовалась, и та в США. У нас 1.4-1.6. Это совсем разные автомобили и для разных целей созданные. Сравнил блин.
6 февраля 2009, 16:20 #4
Камри конечно! Цена у него тоже больше!
6 февраля 2009, 16:27 #5
Я бы после приоры взял короллу. Дешевле она, в содержании тоже меньше расходов. Да и зачем мне камри? Для понтов? Да сейчас никого даже бентли не удивишь.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
6 февраля 2009, 19:29 #6
Ну нет, раз спросил-то и на КАМРИ замахнуться можешь, а раз можешь, то тогда ЗАМАХИВАЙСЯ!
6 февраля 2009, 20:57 #7
Трудно ответить, камри надо сравнивать с мондео, а короллу с фокусом. Крузер ведь не сравнивают с ярисом или витсом.
6 февраля 2009, 20:59 #8
Мондео, по моему мнению, явно не дотягивается до камри. Любой выберет здесь японца.
6 февраля 2009, 21:29 #9
Из данных конечно Камри! А почему не Авенсис? Хороший авто, да к тому же в этом году выйдет новая модель!
6 февраля 2009, 21:42 #10
Мне камри не нравится, у нас в городе их уж перебор, а вот Мазда 6, может конкурировать с Камри. У нас еще новых мондео ментам понадавали, я когда увидел патрульных ментов на мондео, я в шоке был, еще у них приор просто пресс, но они с фордовским двигателем, менты поа штраф пишут, пораскажут как она дует, я каждый раз удивляюсь.
10 февраля 2009, 16:02 #11
10 февраля 2009, 18:54 #12
Ну не на АВЕНСИС, МОНДЕО, МАЗДА нет V6-3.5. Эти модели классом ниже, они относятся к среднему классу. У АВЕНСИСА топовый мотор R4-2.4, а для КАМРИ он базовый двигатель.
14 февраля 2009, 16:23 #13
ездил я на ВАЗ 21100. болел лупатым мерином. оч нрав
новая тиана. но. купил камри р4 сбор япония цв черн
тиану и камри можно сравнивать.
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
В перёд за покупками, я уже . ))) Читаю новости и в акуе, цена на нефть, цена забакс
Надеюсь не случится. А то на одной соли не протяну :smile-1:
Но по поводу запрета на выход, ты прав!
Вместо туалетной бумаги?? Силен, суров!!)
С нашим качеством содержания ТВ-программ уже не очень-то телевизор и нужен. Потихоньку отв
Да суть то в другом.Прикинь вот введут карантин с запретом выхода из дома,на д
сколько нужно вложить в жратву и ТБ что бы не потерять или даже заработать??20т.р.? 50
А зачем вкладываться?Рубель дешевеет?Ну и что ,двадцать лет стабильно всё было и с
А вы не рассматриваете эту ситуацию как вложение денег населения в продукты ? Долл
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом
Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.
Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.
Проблемные места Лада Приора с пробегом
Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.
Двигатели
Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.
Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.
Трансмиссия
Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.
Надежность ходовой Лада Приора
Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.
Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.
Салон
По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.
Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.
Достоинства | Недостатки |
Склонность кузова к коррозии | |
Сбои в электронике | |
Экономичность | Гремучий салон |
Отсутствие шумоизоляции |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню