Oreanda-online.ru

Приора 2018 официальный сайт

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club)

Если у Вас Лада Приора, то это сообщество для Вас!
Вступайте, общайтесь, делитесь опытом!
Если у вас есть какие либо вопросы, пишите модераторам в ЛС!
Читайте правила справа, в колонке или тут правила сообщества

Для создания тем в блоге необходимо быть зарегистрированным на сайте не менее месяца и иметь зарегистрированный автомобиль.
Часто задаваемые вопросы ищем здесь FAQ
Мы ВКонтакте!

Блог сообщества

Форум

Сейчас обсуждают

Правила приличия

Правила (изменены 01.10.2017):
1) Уважайте мнение других, так как уважаете свое!
2) Не создавайте однотипных тем, т.к. среди кучи таких тем сложно найти что-то полезное! (вторичные темы будут удаляться!)
3) Не флудите, пытайтесь отвечать на поставленные вопросы ясно и по теме.
4) Мат запрещен! Вплоть до исключения пользователя из сообщества.
5) Коммерческая деятельность запрещена.

А теперь внимание:
6) Если хотим что то продать, пишем сюда:
Продам что нибудь на приору!
7) Хотим что то купить, то сюда:
Куплю что нибудь на приору!
На сайте работает рубрика Барахолка, все, что имеет отношение к куплю, продам, обменяю, постите Туда.

8) Вопросы про:
Ксенон — тут
Резину и диски — тут
АвтоЗвук — тут
Подвеску — тут
Масло — тут
FAQ Сообщества (ответы на вопросы) — тут

9) Форум— здесь пишем что вы сделали со своей Приорой, похвастаться! =) (например: купил новые лампочки, занизил машину, покрасил катафоты, почистил пепельницу и т.д.)
В названии указать что именно было сделано.
Обязательно вставлять текст с небольшим описанием и ссылку на бортовой журнал.
Записи со ссылками на бортовой журнал без основного текста будут удаляться!

10) Блог— здесь задаем вопросы, возникшие во время эксплуатации Приоры или спрашиваем советы, что и как делать! (например: как занизить Приору, как поменять лампочку в бардачке, как сделать шумку и так далее), а может просто решили поделится результатом того, как решили какую то серьёзную проблему.
Если какая то проблема появилась, желательно описать её и добавить видео или фото.
Записи с ссылкой на бортовой журнал будут удаляться!
Так же будут удаляться записи с советами по внешнему виду, всё таки блог для срочных и важных вопросов. Например: “каким цветом купить диски?”, “каким цветом покрасить?” и т.д. размещайте в своих бортовых журналах и спрашивайте у своих подписчиков.
Пользуйтесь поиском, часто бывает что такая запись уже есть!
Повторные темы будут удаляться!

11) При создании тем в названии коротко указывать суть проблемы и также при написании любых сообщений придерживаться элементарных правил правописания. У кого проблема с русским языком, в конце сообщения оставить сообщение для модераторов с просьбой подправить.
Темы типа “Хелп”, “Проблема”, “Подскажите что делать” будут удаляться без уведомления, равно как и темы в которых текст будет написан без элементарных знаков препинания, Большими буквами и т.д .

Давайте уважать себя и других!

Внимательно следите, куда и что вы пишите, что бы не получилось кучу записей и сообщество не захламлялось!
О Ваших нарушениях правил сообщества будут присылаться модераторами Вам в личку.
Нарушение правил приведёт к исключению из сообщества

Lada Priora 2018 года: комплектации, фото, цена

В нашей стране одной из популярных версий, на сегодняшний день, можно считать автомобиль Lada Priora, который будет представлен в новом обличии в 2018 году. Почитатели Приоры с нетерпением ждут выхода и официального представления любимой машины, а мы с вами, дорогие друзья, давайте ознакомимся с интерьером, экстерьером и техническими показателями новой модели. Выясним ценовую составляющую и посмотрим, в какой комплектации выйдет Новая лада приора.

Экстерьер новой Лады Приора

Традиционно начнём знакомство с «внешнего вида» ожидаемой модели. Первые впечатления от знакомства – динамично, стильно, солидно. Так кратко можно охарактеризовать дизайнерскую концепцию новинки.

Основной акцент делается на Х- образные формы переднего бампера авто. Хорошо смотрятся боковые выштамповки. Достойно представлены противо/туманные фары, посаженные в узкую хромированную окантовку. Доработан капот, слегка выделяющимися ребрами. Задние фонари оснащены светодиодными элементами. В общем, автомобиль в новом кузове, стал более интеллигентным на вид, с оттенком некой аристократичности.

Интерьер и внутренняя начинка: Лада приора 2018 года: новая модель, фото

Кардинальных изменений в салонном оснащении не произошло.

Реконструирована передняя панель с достаточным уровнем безопасности и комфорта. В ТОП-версии предусмотрена:

  1. Установка датчиков дождя.
  2. Датчиков света.
  3. Установка электрических стеклоподъёмников задних дверей.
  4. АБС.
  5. Парктроником.
  6. Подушкой безопасности для пассажира переднего ряда.

В люксовом варианте будет установлена система круиз-контроля. Что качается кресел, увы, сиденья остались узкими.

Спинка сидений пассажиров второго ряда находится практически в вертикальном положении. Это не придаёт комфорта во время поездки, особенно на дальние расстояния.

Человек среднего роста не сможет с комфортом поместить ноги: недостаточно свободного пространства.

Пластик, используемый во внутренней отделке, не лучшего качества: жёсткий. Специалисты отмечают хорошую проработку изоляции. «Шумка», за счёт использования современных звукоизоляционных материалов, стала более качественной.

Техническая часть Лады Приоры 2018 года в новой комплектации

Рассматривать технические характеристики начнём с габаритов новой Лады:

  • длина автомобиля составляет 4,4 метра;
  • ширина новой машины Приора 1,7 метра;
  • высота авто – 1,4 метра.

При среднестатистических показателях клиренса 16,5 см. объём багажного отсека составляет 430 литров. Вместимость топливного бака на уровне 43 литров.

  • Двигатели.

В подкапотном пространстве спрятаны бензиновые двигатели:

  1. Силовой агрегат на 1, 6 литра мощностью 106 лошадей.
  2. Силовой агрегат 1,8 литра мощностью 125 л/сил.

В первом случае автомобиль до 100 км/час разгоняется за 11,5 секунды. Во втором варианте, машина подвижная: разгон до 100 км/ час происходит за 10 сек.

При установленном двигателе на 1,6 литра расход топлива составляет 5,5/6,8 литра на сто км. Скорость ограничена 170 км/час. Автомобиль с двигателем 1,8 литра способен разогнаться и показать 175 км в час. Максимальный расход горючего – 8,6 литра.

В подвеску Лады Приоры новой комплектации внесены изменения. Благодаря чему она стала надёжнее и комфортнее. Благодаря новшествам автомобиль более уверенно чувствует себя на дороге. Хорошо слушается руля и без проблем входит в крутые повороты.

Что такое хорошо и что такое плохо

Все автомобили сошедшие с заводского конвейера Волжского автомобильного завода имеют свои положительные характеристики и негативные отзывы. Не исключением стала новинка, о которой говорят эксперты, отмечая из положительного:

  1. Доступность запчастей и невысокую стоимость деталей.
  2. Удовлетворительную эргономику салона.
  3. Приемлемый расход бензина.
  4. Повсеместное обслуживание автомобиля.
  5. Привлекательная цена модели.
  6. Хорошие маневровые качества с прекрасной динамикой.
  7. Новый кузов усиленного образца.

В комплектации есть недостатки, о которых нужно говорить, не стесняясь обидеть производителей:

  1. Всего 3 варианта комплектации.
  2. Отсутствие выбора силовых агрегатов (2 бензиновых мотора). Не предусмотрена установка дизельной установки.
  3. Не высшего качества сборка машины.
  4. Отталкивающего вида и недостойного качества жёсткий пластик, который использовался при отделке салона новинки.
  5. Недоработанная регулировка водительского кресла.
  6. Тесный салон.
  7. Непродуманное решение дивана для пассажиров второго ряда.

О ценах и стартовых продажах

Начало продаж новинки в комплектации:

  1. «Стандарт».
  2. «Норма».
  3. «Люкс» намечены на четвёртую декаду 2018 года.

Стоимость автомобиля нового модельного года в минимальной комплектации стартует от 420 тыс. рублей. Средней комплектации машина оценивается в450 тыс. р., а модель «Люкс» стартует с 550 тыс. рублей. Хотя эти цифры носят скорее стартовый характер. Давайте подождем, когда выйдет автомобиль и появится в дилерских центрах, тогда будем сопоставлять цифры.

Читать еще:  Комплект подкрылков с шумоизоляцией

В заключение

Всегда интересно появление нового автомобиля. Хочется поближе с ним познакомиться и прокатиться, почувствовать самому то, о чём так много пишут. Подождём с этим, уже немного времени осталось до старта продаж.

Лада Приора седан

  • Авто
  • Лада
  • Приора седан

Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 или 21703 производилась в Тольятти с 2007 по 2018 год и по сути являлась модернизированной версией популярной на нашем рынке модели Lada 110. Базовая модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 или Премьер.

К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

ARTICLE

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

  • Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 80 л.с.
    Крутящий момент 120 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 172 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.8 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.6 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 430 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

    Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

    Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

    Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

    1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

    • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
    • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
    • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
    • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

    Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

    Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

    Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

    Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

    Цена Lada Priora sedan на вторичном рынке

    На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска: 2016
    Пробег: 65 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Белый
    Двигатель: 1.6 л / 106 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада Приора 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

    Лада Приора 2018 все еще можно купить. Комплектации и цены на Priora в сегодняшней нашей статье. Стоит сказать, что по плану “Автоваза” уже летом этого года седан снимут с производства. Так что если вы решили купить именно данную модель, то стоит поспешить. Ведь модификации в кузове хетчбек и универсал уже не производят. Так же прекратили выпуск большинства комплектаций Приоры, оставив только одну механическую коробку и 1.6 литровый мотор с 8-мью и 16-ю клапанами.

    Цена Лада Приора 2018

    • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 414 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma – 463 600 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Climate – 503 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 512 400 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Image – 523 400 руб.

    Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

    Количество доступных цветов кузова Лада Приора в 2018 году так же сократилось. Базовыми являются белый и черный или “Белое облако” (240) и “Пантера” (672) соответственно. Есть так же ярко-синий металлик “Голубая планета” (418), серебристо-темно-серый “Борнео” (633), светло-серебристый металл “Снежная королева” (690) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790). Скорее всего ближе к лету найти машину определенного цвета и комплектации будет весьма затруднительно в связи с закрытием производства данной модели.

    Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Приоры в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно.

    Комплектация Лада Приора “Стандарт”

    Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-кл. мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. По сути это “голый” автомобиль, однако как средство передвижения для неприхотливого человека вполне сойдет.
    В комплектацию входят следующие опции:
    • Подушка безопасности водителя
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
    • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
    • Маршрутный компьютер в комбинации приборов
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Задний подлокотник
    • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
    • Футляр для очков
    • Розетка 12V
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • 13 дюймовые стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 13 дюймов.

    Читать еще:  Прописать брелок старлайн а61 инструкция

    Комплектация Лада Приора “Норма”

    В комплектации Приора 2018 Norma стоит уже более мощный 106 сильный мотор. Кроме того, вместо 13-дюймовых стоят 14-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. Имеется центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления (вместо электроусилителя). Дополнительно имеется противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, защита двигателя из листовой стали, иммобилайзер, сигнализация и задние подголовники сидений.

    Комплектация Лада Приора “Норма/Климат”

    Версия Приоры Norma / Climate отличается от обычной “Нормы” наличием кондиционера и подогревом передних сидений.

    Комплектация Лада Приора “Комфорт”

    Следующая модификация Comfort отличается от “Нормы” с кондиционером наличием мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Правда встроенных аудио динамиков всего 2, за то есть радио FM, USB, SD-карта, Bluetooth и даже Handsfree.

    Комплектация Лада Приора “Имидж”

    Самая полная комплектация на сегодняшний момент, это Image. От “Комфорта” такая Приора отличается салоном с другой отделкой, производитель называет такой интерьер Special Edition. Внешне опознать самую дорогую Приору можно по 15-дюймовым легкосплавным дискам с резиной 185/55 R15.

    Фото Лада Приора 2018 года

    Внешний вид седана не менялся уже несколько лет со времен последнего рестайлинга. Фотографии модели смотрим далее в нашей галерее.

    Фото салона Приора 2018

    Довольно существенный рестайлинг салона прошел еще в 2015 году. Кроме современных (пусть и дешевых) материалов модель получила возможность установки сенсорного монитора, новое рулевое колесо, другую панель приборов, подогрев сидений и более удобные кресла.

    Видео Lada Priora

    Подробный видео обзор комплектации Priora Norma.

    Технические характеристики Priora 2018 модельного года

    • Длина кузова – 4350 мм
    • Ширина – 1680 мм
    • Высота – 1420 мм
    • Снаряженная масса – от 1163 кг
    • Полная масса – 1578 кг
    • Колесная база – 2492 мм
    • Колея передних и задних колес – 1410/1380 мм соответственно
    • Объем багажника – 430 литров
    • Объем топливного бака – 43 литров
    • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/55 R15,
    • Дорожный просвет (клиренс) – 165 мм

    Разговоры о скором сворачивании производства данной модели могут подстегнуть продажи. Кстати, в некоторых регионах России именно Приора является бестселлером.

    Лада Приора 2020 2021 года: универсал, хэтчбек и седан

    Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2020 2021 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2020 года.

    Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2020 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

    Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2020 2021-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

    Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

    • 1680 мм ширины;
    • 2490 мм длины;
    • 1420 мм высоты;
    • 165 мм дорожного просвета.

    Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2020 2021 года обладает значительно большим объемом.

    Бедный на опции салон

    Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2020 2021 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

    • сенсорный дисплей;
    • мультимедийная система;
    • круиз контроль.

    Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2021 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

    Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

    Информация о ценах

    Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

    • седан – от 355 600;
    • хетчбэк – от 380 400;
    • универсал – 384 000.

    Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2020 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

    • мощнейшая стереосистема;
    • электроусилитель;
    • кондиционер;
    • датчики погоды.

    Технические характеристики народной Приоры

    Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

    1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
    2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
    3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

    Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2020 года и Gazel Fermer 2020.

    Отзывы владельцев из России

    Все знают, что Лада Приора 2020 2021 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

    По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2020 2021-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

    Читать еще:  Все о Lineage II Html Sitemap

    Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2020 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2020.

    Lada Priora 2019-2020 года: фото, комплектация, цены, характеристики

    Выпущенная АвтоВазом новая модель Лада Приора, появившаяся в далеком 2007 году, сместила с пьедестала не менее знаменитую «десятку». С тех пор началось нашествие на рынок Приоры, появление различных модификаций, решений кузова, как купе, универсал. В 2013 году был представлен промежуточный этап обновления, который должен был стать именно связующим звеном между первым и вторым поколением. Однако вскоре стало известно, что продержаться долго на конвейере модели не удастся, даже с учётом кардинальных преобразований.

    Поэтому уже в 2016 году стали появляться новости о прекращении производства. Сначала на несколько месяцев, потом запуск снова начинали, но вот, в мае текущего года, производитель окончательно дал понять, больше новых Приор мир не увидит. Окончательно «похоронена» машина будет в 2019-2020 году. Далее представим вашему вниманию обзор всех частей машины, а также узнаем, сколько стоит Лада Приора от 2019-2020 года.

    Дизайн

    Автомобиль новинка Lada Priora разрабатывался, безусловно, с оглядкой на своего «донора» — это семейство «десяток», от которых Приора получила не только платформу, техническое оснащение, но и линейку моторов, с небольшим пересмотром. Внешность, конечно, требовала глобальных вмешательств, но, как видим, их не произошло. В новом кузове имидж тольяттинцев сохраняется, прямолинейные линии, угловатые формы и неброский взгляд.

    Изменения коснулись оптики, строения бамперов, крышки багажника, свесов арок и крыльев, строения задних стоек и формы остекления. Сделали силуэт автомобиля, в общем, более пологим и объёмным, добавив пусть и немного, но какой-то импровизированной и заметной только дизайнерам ВАЗ современности. Приоры 2019-2020 года по внешности от своих первых прототипов не отличаются вообще, то есть это тот же кузов.

    Экстерьер

    Lada Priora от 2019-2020 года выглядит вполне современно, годов так для «нулевых». Заметна «десяточная» наследственность буквально в каждой детали кузова. Всего Lada Priora пережила два обновления, которые сказались в основном только на интерьере. Внешне менялся бампер и начинка оптики, добавили дневных огней.

    В остальном ничего нового попросту не вносилось. Решётка радиатора с «пчелиной» структурой, «каплевидная» оптика, рельефный бампер с «пастью» воздухозаборника, хромированные окантовки, все это наблюдается на протяжении всех лет производства без малейших изменений.

    Боковая часть рестайлинговой Приоры и того менее подвластна временным «катаклизмам». Силуэт не внушает намёка на спортивность и динамичность, бочкообразные, покатые арки, крылья, капот.

    Выпирающий бампер аналогично дизайнерскими изысками удивить не сумеет. Порадовать может как седан, так и универсал 2019-2020 года только светодиодными секциями оптики, а также небольшим обвесом на заднем бампере.

    Фото Лады Приоры в кузове хэтчбек, универсал, седан практически не имеют отличий во внешности.Разница только в корме, универсал обладает практически 90-градусным углом крыши, создающим невероятные размеры багажного отсека.

    Lada Priora по фото — олицетворение былого фирменного стиля, который уже навсегда ушёл в историю российского автопрома.

    Интерьер

    Ладу Приору последних лет по формату оснащения, оформления салона, можно даже аккуратно сравнить с бюджетными иномарками. Характерный покрой торпеды, встроенное мультимедийное «окно», широкий выбор регулировок, широченный выбор клавиш. 7-дюймовый музыкальный центр занимает лидирующее положение и акцентирует вокруг себя именно то самое мнение, о схожести с иномарками. Ниже уместили классические «жигулевские» дефлекторы «печки», магнитолу, климатический пульт с «шайбами» и прочими клавишами.

    Отдельного внимания заслуживает «приборка» ВАЗ 2170, она же Приора, с огромным трёх спицевым рулевым колесом, скрывающим два огромных «колодца» и небольшой бортовой компьютер. Безусловно, никаких клавиш на руле вы не найдёте, все просто и аскетично.

    В плане отделки Приоры иллюзий питать не стоит, здесь самый простой и не дорогой пластик, который если и не скрипит, как раньше, то в плане эстетического удовольствия, полная утопия. Варьирование цветовой гаммой только отчасти сглаживает впечатление, играя красками.

    Традиционно сохраняется «болезнь» отечественного автопрома, выражающаяся в оставлении огромных зазоров между панелями.

    Хетчбек новая Лада Приора или Лада Приора универсал, седан оснащаются одинаковыми сиденьями. Они лишены всякой боковой поддержки, хотя регулировки более-менее удачно подобраны, что позволяет уместиться если не с комфортом, то хотя бы как-нибудь. Второй ряд сидений недвусмысленно намекает, что третий лишний, тоннель выступает на приличную высоту, что делает посадку пассажира невыносимо мучительной.

    Багажный отсек в классическом исполнении седан составляет не более 430 литров, что для такого сегмента вполне достаточно. Но, огорчает другой момент, сложить задние спинки не получится, они попросту не складываются. Небольшой отсек можно только открыть, для погрузки длинномерного груза, но проблемы это не решает. Багажник Лада Приора в хэтчбек версии и того меньше, всего-то 380 литров.

    Комплектации и цены

    Лада Приора, комплектации, цена, сформирована в классических четырёх форматах оснащения, с которыми познакомимся далее ближе. Аналогичный выбор комплектаций представлен для Lada Priora кузова универсал, Lada Priora в хэтчбек исполнении и купе (Coupe). Итак, цена на Лада Приора в последнее время сильно менялась, учитывая падения курса рубля, за последние четыре года, цены поднялись с 350 000 до 530 000 р. в топовых исполнениях.

    Итак, представлены следующие модификации и цены и разберемся сколько стоит Лада Приора 2019-2020 года выпуска:

    • Standard от 424 000 р.
    • Norma от 473 000 р. с этой версии машины комплектуются уже 106-сильным агрегатом.
    • Comfort от 522 000 р.
    • Image (люкс) от 533 000 р.

    Комплектуется Лада Приора в базовом исполнении следующим оборудованием:

    • Одна подушка безопасности.
    • Два ассистента тормозов.
    • Маршрутный компьютер в «приборке».
    • Передний электропакет.
    • Усилитель руля.
    • «Музыка» с четырьмя динамиками.
    • Крепления «изофикс».

    В топовых исполнениях добавляется:

    • Климат.
    • Подогрев передних кресел.
    • Задние подголовники.
    • Иммобилайзер.
    • Обогрев и привод наружных зеркал.
    • Задний электропакет.
    • Подлокотник.

    Технические характеристики

    Лада Приоры предлагаются с двумя силовыми установками, а именно: 1.6-литровый бензиновый агрегат, вырабатывающий 96 л. с. и 145 Нм., он продержался на рынке до 2016 года. Ему на смену пришел 1.6 литра, но производимый 87 л. с.
    Аналогично 1.6-литровый «бензин», но генерирующий уже 106 л. с. и 148 Нм.

    Первый мотор комплектуется только с 5-ступенчатой «механикой», а вот второму предложен выбор: 5-ступенчатая «механика» либо «робот». Расходом топлива новые Лады Приоры порадуют, всего около 6.5 литров на «сотню».

    Описание технические характеристики в плане подвески, почти не изменилось. Характеристика Лады Приоры хэтчбек, седан, универсал идентичная. В основе «лежит» знакомая тележка Лада 110 с независимой передней подвеской на базе МакФерсон и поперечной балкой сзади, плюс стабилизаторы.

    Отзывы и тест-драйв

    Отзывы о машине, как и о любой отечественной разработке, в целом негативные. Быстро «сыпется», частые ремонты, недоработки производителя и прочие. Почему многие владельцы предпочитают проводить тюнинг Лады Приоры хэтчбек, чтобы как-то довести до ума состояние, там подделать что-то, чтобы машина не подвела в нужный момент.


    Но, в целом, говорят о низкой стоимости запчастей, возможности найти комплектующие даже в самой отдалённой деревне, высокую унификацию комплектующих. И также предлагаем ознакомиться с тест-драйвом машины.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector