Oreanda-online.ru

При трогании с места слышен щелчок

Тема: При трогании вперёд или назад – щелчки типа хруста слева.

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,454

Спасибо:
Получено: 264
Отправлено: 33

При трогании вперёд или назад – щелчки типа хруста слева.

При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит сильно) слышен хруст, щелчки слева, немного даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и потом всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд. стук-хруст, типа пару щелчков приличных. В салоне слышно хорошо. Потом стоп и назад – также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новые (только что поменял, грешил на них) , но не они были виноваты .
Что может быть ? Какие мнения? Шрус внутренний (трипод) левый?

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,766 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,489
Отправлено: 875

Скорее всего трипод внутренний

— Добавлено чуть позже —

А если встать на крутой горке и тронутся – щелчки больше и громче или так же?

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,454

Спасибо:
Получено: 264
Отправлено: 33

Попробую сейчас.. поеду горку поищу
Вот сейчас утром специально “дергал” газом.. ловил хрусты-щелчки
Если едешь под нагрузкой – всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на маленькой скорости, то тоже появляются (хотя не такие явные). Ели еду спокойно. бросаю газ на меленькой скорости – щелчок-хрус. Опять газ. может быть, может нет.
Но при качании вперёд-назад (D – трогаюсь – хруст – если продолжать ехать, прекращается стоп -R – хруст щелчки) – 100%

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,766 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,489
Отправлено: 875

kazbich2004, а опоры АКПП и ДВС как поживают?
Может мотор качается с коробкой и цепляет что.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Москва СВАО Возраст 42 Сообщений 7,318

Спасибо:
Получено: 733
Отправлено: 441

kazbich2004, походу трипод это. я так понял при вывернутых колесах не хрустит?(внешний как трещетка обычно)

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,454

Спасибо:
Получено: 264
Отправлено: 33

Пойду смотреть опоры..

От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых – то хрустнет пару раз и при вывернутых. При прямых так-же
Вот еду на 2-й передаче прямо км 30 в час равномерно и. то резко отпускаю педаль газа, то “бью” по ней. И при отпускании и при “даче” газа резко – одинаковые щелчки-хруст пару раз. тресь-хруст !

Touareg Регистрация 21.07.2006 Адрес Город-Герой-Минск Возраст 36 Сообщений 2,502

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 29

Это больше похоже на хруст или постукивания?

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Москва СВАО Возраст 42 Сообщений 7,318

Спасибо:
Получено: 733
Отправлено: 441

kazbich2004, тогда точно трипод. оригинал денег стоит неадекватных

Passat Регистрация 03.06.2008 Адрес Ленинград, Санкт-Петербург Возраст 52 Сообщений 1,542

Спасибо:
Получено: 369
Отправлено: 3,676

Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы. Переднее правое колесо, три болта не были затянуты.

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,454

Спасибо:
Получено: 264
Отправлено: 33

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит “ходуном”, на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании – хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд – и ТИШИНА!
Назад – хруст – стоп – опять назад – ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода – вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал – на вале не чувствую удары.

И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе – посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
Суббота-Воскресенье – в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

— Добавлено чуть позже —

С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

Touareg Регистрация 21.07.2006 Адрес Город-Герой-Минск Возраст 36 Сообщений 2,502

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 29

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Сургут Возраст 48 Сообщений 17,282

Спасибо:
Получено: 2,438
Отправлено: 4,763

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит “ходуном”, на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании – хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд – и ТИШИНА!
Назад – хруст – стоп – опять назад – ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода – вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал – на вале не чувствую удары.

И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе – посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
Суббота-Воскресенье – в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

— Добавлено чуть позже —

С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

Ну на 5см это уж очень много, смотрел сейчас, чуть наклоняется двигатель, совсем немного.

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Щелчок в передней подвеске при трогании

Прошу не пинать, искал в инете, тут смотрел, похожего не нашел.

Проблема такая: при трогании с места, иногда при торможении раздается одиночный металлический щелчок, как-будто что-то вылетело или наоборот влетело, предположительно слева. Причем появляется звук только после продолжительной поездки, более часа, и то в не всегда, но довольно часто.
Плюс когда едешь на передаче с ускорением, потом отпускаешь газ, и опять резко нажимаешь тоже возникает такой стук. Как я понял при любой нагрузке при ускорении.

Внешние шрусы менял пару тысяч назад, как хрустели в поворотах, так и хрустят. Грешу на шаровую, тк пыльник у неё уже почти под замену, но по симптомам что-то не очень подходит. Или есть вероятность, что это гранаты?

Гранаты могут быть, но они не дают ЧЕТКОГО щелчка, там обычно просто такой ударный стук одиночный…щЕлчки могут давать вылетевшие пружины верхними концами, и рычаги подвески плохо закрученные(самый толстый рычаг посмотри который к кузову крепится, как он прикручен и как там поживает сайлент), а также возможно разрыв стойки стабилизатора.

То есть шаровая не при делах?

Маловероятно — она не только при троганьи стучала бы, плюс вообще они обычно не звучат, с шаровыми не шути сделай пыльник или поменяй

То есть шаровая не при делах?

Такая же проблема(( выяснил в чем дело?

слушай если сам не очень шаришь съездий к ребятам которые нормально разбираются пусть они тебе сделают диагностику подвески 200-300 рублей отдашь так все болячки узнаешь слава богу сервисов вокруг полно тем более если этот звук тебя так раздражает

Диагностика подвески то место, где могут написать, что всё под замену. Знакомых в этой области нет, поэтому велика возможность заменить нормальные детали.
Звук не раздражает, не хочу, чтобы разбило всё в конец.

слько времени и километров прошло после последнего капримонта подвески?

Без понятия, я уже почти 20тыс отъездил, до меня когда делали неизвестно.

а ты говоришь нормальные детали заменить нормальных деталей там наверное уже и нету так что не экономь покупай все сайлентблоки резинки шаровые и за дело иначе сегодня один сайлентблок поменяешь завтра другой застучит и т.д и т.п слава богу цены на наши авто копеечные

И качество тоже копеечное. Пока не отваливается / сломается / застучит — не сунусь.

всё я тебя понял больше не лезу с “дурными советами”

Была такая беда на Приорке…виновен сайлентблок (ромашка) менял только на одной стороне (правой — поймал очень хорошую яму).

Мне как-раз на ТО говорили, что на левой стороне поменять надо бы потом, но я ничего не нашел, всё-таки видимо надо сменить. Ромашки, это те, что самые верхние, которые к кузову крепятся?

Самому реально запрессовать без съемника?

Откручиваешь колесо
снимаешь шаровую два ключа на 17″
снимаешь мосол (его еще яйцами называют) теже два ключа на 17″
Откручиваешь рычаг 19″ и краба 24″
Все

Это как рычаг снять, сайлентблоки же в него запрессованы. Походу либо рычаг в сборе с сайлентами брать, либо съемник покупать, либо в сервисе запрессовывать.

Рычагов в сборе не бывает. Молотком и зубилом пару уверенных ударов по краю ромашки (ее сплющит) потом тем же зубилом выбиваешь ромашку. Бей по ней не жалея (она тебе больше не пригодится 🙂 ) А запресовывать будешь — молотком аккуратно по кругу, легкими ударами, проходишь (чтобы на перекос не встал)

короче тебе советовать бесполезно, человек подробно разложил всё по полочкам а ты всё равно на своём стоишь зачем тогда помощи просить?

Человек мне написал, как снять рычаг подвески. Только вот сайлентблоки с этого рычага простыми ключами не снимешь и молотком новые не забьешь.

вот как раз молотком то и забъёшь

посмотри резинку в крабе, у меня такая хрень была, долго думал, что это.

причин может быть несколько
1) незатянутый краб
2)разбитая ромашка
3)разбитые втулки стабилизатора
Сайленты проще не выпрессовывать, а выжечь(на снятом рычаге конечно) либо паяльной лампой, либо тупо на костре.Запрессовывать лучше с помощью оправок и гидроцилиндром, вручную замаешься и риск есть задрать резинки.Проще отдать в сервис, перепрессовка стоит 150 р.Либо купить новые рычаги-450р с уже запрессованными сайлентами и ромашками:)

А под крабом все нормально?трещин нет?У меня просто была такая ситуация, переменяли все, а оказалось под крабом лопнуло и клацало метал об метал.

Спасибо всем, через пару дней заеду на яму, всё детально осмотрю.

А вообще бред, за два дня 70км по городу — тишина, ни единого щелчка.

у меня такая дрянь была при езде в перед оказалось на заводе наконечники правый с левым попутали… вобшем в кузов тягой рулевой било

У меня точно такая же ситуация.При щелчке есть небольшая отдача в педаль сцепления.

Заменил на днях ромашки, шаровые, наконечники рулевые, подтянул все соединения. Пока вообще тишина, надеюсь избавился.

У меня была аналогичная беда- всему виной оказалась левая опора стойки. Резко трогался- одиночный удар (как металл по металлу) . Качал на месте- шток на месте- поддомкратил, дернул вперед-назад- нашел проблему. Заменил на Балаковские- 40т.км туда не залазил …

Хрустят скорее всего гранаты…
С щелчками у меня долго проблема была — мучился не мог найти… Появилась после того как впервые поставил жесткую подвеску! Щелкало вот один-в один как ты описываешь, только справа. Нашел!
По ходу у меня это было так: Передняя балка крепится к кузову четырьмя болтами. Эти болты вкручиваются в лонжерон, внутри которого приварена гайка… Так вот, если эти болты периодически не подтягивать, то там может образоваться люфт, и тогда эта гайка внутри отрывается! Балка от этого конечно не отпадет, но звук этот реально БЕСИТ! Обтянуть после отрыва уже не получится — я при снятом переднем бампере, сбоку этого ланжерона вырезал окно, и приваривал эту самую гайку! Геморно, но за то теперь ничего не щелкает! 🙂

Если при трогонии машины слышен один щелчок, это не проблема. Затяни гайку на ступице по сильнее и все. Была такая же проблема. Если конечно это Тема уже актуальна.

При трогании с места слышен щелчок

Всем привет, погуглин наш форум но точный ответ на свой вопрос не нашел. По этому задам вопрос тут.

Авто Ноябрь 2011г.
итак проблема в следующем только при резвом трогание с места назад или вперед со стороны правого переднего колеса слышно пару щелчков-скрипов. Во время обычного движения и при плавном старте никаких сторонних звуков нет.

Почитав наш форум сделал:
-поменял колодки,смазал направляющие на супорте
-подзажал гайку ступицы и вокруг другие болты.
Но проблема не пропала, при трогание на горке этот щелчок-скрип появляется чаще – вероятно потому что напруга то больше.

Обратился к ОД, те охотно меня записали прям на следующий день на диагностику.
Приехал, Выжал ручник на максимум, резво нажал на тапок – менеджер как раз услышал данные щелчки-скрип. Сказал что проблема знакома
вероятно вам надо поменять какие то шайбы по 160рублей. Далее пошла раскрутка,-жидкость тормозная у вас очень темная -надо срочно менять, колодки у вас стертые надо срочно менять и тд.
В Общем менеджер понял что денег у меня нет, предложил купить у них шайбы или гайки две штуки по 167р и заплатить за работу по замете

1600р.
Да и добавил что это не гарантийный случай по этому все работы будут платные.

Вопрос к форуму, у кого было что-то похожее, как лечилось, какие шайбы ?
Судя по каталогу на эксисте там ступица держится одним болтом без шайбы, далее идет “Кольцо стопорное подшипника” и сам “ступичный подшипник”. Никаких шайб отдельно я что-то не увидел.

заранее спасибо за любую информацию по моему вопросу.

ps. дилера пинать бесполезно, он у нас в городе один и работает только за деньги.

Меню пользователя spsoft
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для spsoft
Найти все темы, созданные spsoft
Найти все сообщения от spsoft

у Фордовцев на форуме прочитал что-то похожее:

——
vitas333
Проверить можно таким образом: ставите машину на ручник, втыкаете заднюю передачу и с газом пытаетесь тронуться, даете нагрузку, потом таким же образом вперёд. Так вот если действительно у вас зазоры в шлицах, то при троганье вперед будет слышен отчетливый шелчек.
Решить проблему за 30 мин. можно самому, описывал ниже, так и в всем известном клубном сервисе.
Удачи.

Drivermann
В дополнение сказанному Ford Etis TSB №64/2006

Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей – Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка – 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.

2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.

3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. “Требуемые запасные части и материалы”) и просушите их сжатым воздухом.

5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. 1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. “Требуемые запасные части и материалы”) и просушите их сжатым воздухом. 2. Нанесите герметик (см. “Требуемые запасные части и материалы”) на шлицы поворотного кулака.
Вращайте переднее колесо при нанесении герметика.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса. Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. “Требуемые запасные части и материалы”) (колесо для наглядности не показано).
Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. 1. Стадия 1: 35 Нм. 2. Стадия 2: 90 градусов. Установите центральную крышку легкосплавного колеса. 7. ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время сушки герметика при комнатной температуре. Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум 6 часов. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.
После замены передних ступиц слева стало щелкать. Проделал выше описанную операцию. Все пришло в норму. По времени 30 минут и ночь машина стояла в гараже. По расходникам: новый болт – 330 руб., очиститель тормозов GUNK спрей – 220 руб., анаэробный фиксатор резьб (герметик) PERMATEX синего цвета сертифицированный FORD – 120 руб.
Зазор в шлицевом соединении ступица – хвостовик шруза, действительно присудствовол.
В пояснении все подробно описано.
На практике это выглядит так: снимаем крышку литого диска ( у кого штамповка то колпак),головкой на 13 отворачиваем болт ступицы, поднимаем авто домкратом, лезем в яму под авто и дергаем за шруз, что бы вытянуть как можно больше из ступицы (весь не выйдет), обезжириваем шлицы шруза очистителем тормозов, вылезаем из под машины обезжириваем шлицы ступицы очистителем, ждем минут десять пока все высохнет, наносим вращая колесо на шлицы ступицы,как можно ближе к фвостовику шруза фиксатор резьб (герметик), лезем под машину и вставляем шруз на место, вылезаем из под машины заворачиваем новый болт, опускаем машину и подтягиваем болт в разумных пределах, ставим крышку или колпак на место,ждем минимум 6 часов.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

металический щелчок при трогании с места

металический щелчок при трогании с места

Сообщение maks krym » Ср май 13, 2009 16:13

Сообщение Ep » Ср май 13, 2009 19:49

забить не предлагать?

а то я забил. по-моему, у меня с новья так щелкает. уже больше 30 тык.

Сообщение vovus » Ср май 13, 2009 20:35

Сообщение valek » Ср май 13, 2009 22:48

Сообщение Petrol » Чт май 14, 2009 12:30

Сообщение Лаваш » Чт май 14, 2009 12:40

Сообщение vovus » Чт май 14, 2009 20:41

Сообщение maks krym » Чт май 14, 2009 21:37

Сообщение RKR » Чт май 14, 2009 22:28

Сообщение maks krym » Сб май 16, 2009 19:08

Сообщение Safronov » Сб май 16, 2009 21:50

Сообщение maks krym » Вс май 17, 2009 10:03

Сообщение maks krym » Пн май 18, 2009 12:27

Сообщение Den68 » Пн апр 15, 2013 08:38

Сообщение leo13 » Пн апр 15, 2013 10:18

Сообщение Den68 » Пн апр 15, 2013 11:56

Сообщение Petrol » Вт апр 16, 2013 15:01

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь “4×4” 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 15:14

Сообщение Petrol » Вт апр 16, 2013 15:34

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь “4×4” 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 15:44

Сообщение NATOvec » Вт апр 16, 2013 15:52

Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 16:09

Сообщение Petrol » Вт апр 16, 2013 16:18

Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь “4×4” 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Сообщение NATOvec » Вт апр 16, 2013 16:36

Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 16:41

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

При трогании с места слышен щелчок

Всем привет, погуглин наш форум но точный ответ на свой вопрос не нашел. По этому задам вопрос тут.

Авто Ноябрь 2011г.
итак проблема в следующем только при резвом трогание с места назад или вперед со стороны правого переднего колеса слышно пару щелчков-скрипов. Во время обычного движения и при плавном старте никаких сторонних звуков нет.

Почитав наш форум сделал:
-поменял колодки,смазал направляющие на супорте
-подзажал гайку ступицы и вокруг другие болты.
Но проблема не пропала, при трогание на горке этот щелчок-скрип появляется чаще – вероятно потому что напруга то больше.

Обратился к ОД, те охотно меня записали прям на следующий день на диагностику.
Приехал, Выжал ручник на максимум, резво нажал на тапок – менеджер как раз услышал данные щелчки-скрип. Сказал что проблема знакома
вероятно вам надо поменять какие то шайбы по 160рублей. Далее пошла раскрутка,-жидкость тормозная у вас очень темная -надо срочно менять, колодки у вас стертые надо срочно менять и тд.
В Общем менеджер понял что денег у меня нет, предложил купить у них шайбы или гайки две штуки по 167р и заплатить за работу по замете

1600р.
Да и добавил что это не гарантийный случай по этому все работы будут платные.

Вопрос к форуму, у кого было что-то похожее, как лечилось, какие шайбы ?
Судя по каталогу на эксисте там ступица держится одним болтом без шайбы, далее идет “Кольцо стопорное подшипника” и сам “ступичный подшипник”. Никаких шайб отдельно я что-то не увидел.

заранее спасибо за любую информацию по моему вопросу.

ps. дилера пинать бесполезно, он у нас в городе один и работает только за деньги.

Меню пользователя spsoft
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для spsoft
Найти все темы, созданные spsoft
Найти все сообщения от spsoft

у Фордовцев на форуме прочитал что-то похожее:

——
vitas333
Проверить можно таким образом: ставите машину на ручник, втыкаете заднюю передачу и с газом пытаетесь тронуться, даете нагрузку, потом таким же образом вперёд. Так вот если действительно у вас зазоры в шлицах, то при троганье вперед будет слышен отчетливый шелчек.
Решить проблему за 30 мин. можно самому, описывал ниже, так и в всем известном клубном сервисе.
Удачи.

Drivermann
В дополнение сказанному Ford Etis TSB №64/2006

Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей – Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка – 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.

2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.

3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. “Требуемые запасные части и материалы”) и просушите их сжатым воздухом.

5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. 1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. “Требуемые запасные части и материалы”) и просушите их сжатым воздухом. 2. Нанесите герметик (см. “Требуемые запасные части и материалы”) на шлицы поворотного кулака.
Вращайте переднее колесо при нанесении герметика.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса. Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. “Требуемые запасные части и материалы”) (колесо для наглядности не показано).
Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. 1. Стадия 1: 35 Нм. 2. Стадия 2: 90 градусов. Установите центральную крышку легкосплавного колеса. 7. ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время сушки герметика при комнатной температуре. Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум 6 часов. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.
После замены передних ступиц слева стало щелкать. Проделал выше описанную операцию. Все пришло в норму. По времени 30 минут и ночь машина стояла в гараже. По расходникам: новый болт – 330 руб., очиститель тормозов GUNK спрей – 220 руб., анаэробный фиксатор резьб (герметик) PERMATEX синего цвета сертифицированный FORD – 120 руб.
Зазор в шлицевом соединении ступица – хвостовик шруза, действительно присудствовол.
В пояснении все подробно описано.
На практике это выглядит так: снимаем крышку литого диска ( у кого штамповка то колпак),головкой на 13 отворачиваем болт ступицы, поднимаем авто домкратом, лезем в яму под авто и дергаем за шруз, что бы вытянуть как можно больше из ступицы (весь не выйдет), обезжириваем шлицы шруза очистителем тормозов, вылезаем из под машины обезжириваем шлицы ступицы очистителем, ждем минут десять пока все высохнет, наносим вращая колесо на шлицы ступицы,как можно ближе к фвостовику шруза фиксатор резьб (герметик), лезем под машину и вставляем шруз на место, вылезаем из под машины заворачиваем новый болт, опускаем машину и подтягиваем болт в разумных пределах, ставим крышку или колпак на место,ждем минимум 6 часов.

Читать еще:  Туманки на калину цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector