Почему машину уводит в сторону и как это устранить?
Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.
Почему машина отклоняется от прямой?
Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.
Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:
давление в передних шинах сильно отличается;
неравномерный износ протекторов передних колес;
неисправности деталей рулевого управления;
проблемы передней подвески и ходовой части;
сбои в работе тормозных механизмов.
Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.
Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.
Проблемы с шинами
Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.
Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:
автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
колеса не прошли процедуру балансировки;
впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.
Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.
Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.
Как решить вопрос неравномерно истертой резины:
Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
Поставить наперед задние скаты.
Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.
Неисправности ходовой части и подвески
При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:
Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.
Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.
Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:
Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.
Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.
Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.
Неполадки тормозов
Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:
полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
протечка жидкости из трубки тормозного контура;
выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.
При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.
На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.
Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.
Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.
При торможении машину тянет вправо. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Опции темы
Поиск по теме
При торможении машину тянет вправо. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Вчера появился трабл – при торможении машину начало интенсивно тянуть вправо, но не постоянно, как торможу, а примерно каждый десятый или около того раз, при этом в руле чувствую, что его тоже пытается повернуть.
За вчерашний день накатал километров 150, по городу, думал сначала, что колодки перегрелись, но сегодня с утра трабл повторился 🙁
Где копать, что делать?
Колодки спереди менял осенью, японские – оригинал, не скрипят, посторонних звуков при торможении вообще нет, все четыре колеса – тормоза дисковые
подскажите, уважаемые, а то на сервисе всяко разводить начнут не по-детски :-))))))
может развал-схождение сбилось? в ямы сильно не влетал?
да вроде нет, по идее, если сбился развал-сход, то машину постоянно тянет в одну строну, я же говорю, что только при торможении, да и то не всегда
скорей всего, что-то связанное с тормозами, только вот что?
на своем опыте – 99% нижняя шаровая (ASVA не брать), 1% нужна проточка дисков
1. самое простое и вполне вероятное. найди РОВНУЮ дорогу, без колеи и без уклона вправо! 90% дорог с уклоном вправо. или площадка нужна или на встречку езжай, там должно тянуть влево 2. давление в колесах 3. смотри износ колодок. если не равномерный то вот и места для ремонта 4. подвеска
У меня на ТАЗе такая фигня была. Оказалось, из-за того что фигово были прокачены тормоза правый ссуппорт схватывал позже левого поэтому тянуло влево (при этом левые колодки стирались на 50% больше чем правые). Исправил нормально прокачав тормоза. (но это ТАЗ ИМХО 🙂 )
еще вариант, резина подъедена у тебя, вот и тянет.
есть вероятность , что подклинивает суппорт, трескается, рвется пыльник образуется коррозия отсюда и трабл . У меня на короне так и было тут либо замена суппорта, либо чистишь все под пыльником ставишь новый пыльничик и под него для смазки со шприца немного тормозухи. только немного что бы это не дай бог не попало на колодки и диск при этом колодки желательно заменить.
Вчера появился трабл – при торможении машину начало интенсивно тянуть вправо, но не постоянно, как торможу, а примерно каждый десятый или около того раз, при этом в руле чувствую, что его тоже пытается повернуть.
За вчерашний день накатал километров 150, по городу, думал сначала, что колодки перегрелись, но сегодня с утра трабл повторился 🙁
Где копать, что делать?
Колодки спереди менял осенью, японские – оригинал, не скрипят, посторонних звуков при торможении вообще нет, все четыре колеса – тормоза дисковые
подскажите, уважаемые, а то на сервисе всяко разводить начнут не по-детски :-))))))
Сначала после торможения и остановки потрогай колесные диски у тормозного диска, есди горячо или очень горячо-подклинивает, значит выхода два: 1. новые (поддержанные) суппорта и замена 2. новый ремкомплект и переборка с прокачкой.
У меня такие же симптомы были, так не то что горячо было-плюнешь на колесные диски-шипели.
Зеркала тромозных цилиндров смотреть. Пыльники, протечки. Масло на диск не капало?
Ну, в общем, это не для форума, а для пристального осмотра со снятием колес на месте.
Точно. Колеса сымать и изучать диски и суппорта и всякие там манжеты.
Возможно подклинивание левого тормозного цилиндра. Снимать и смотреть.
Всем привет! У меня аналогичная проблема. Без каких либо предпосылок стало тянуть авто влево, на большой скорости прям страшно кидает, приходится подруливать, чтоб удержать авто от вылета на встречку. Знакомый администратор с СТО порекомендовал искать причину методом исключения. Начал с проверки суппортов. Втулки суппортов были в исправном состоянии, пыльники целые, смазка присутствовала(на всякий случай смазку заменил). Цилиндры не заклинившие, при нажатии на педаль тормоза реагировали нормально. Произвел замену тормозной жижи, прокачал. Неполадка не устранилась. Ходовку делал недавно(отпадает этот вариант). Этот же знакомый посоветовал, самым внимательным способом осмотреть пыльник на рабочем цилиндре суппорта. Сначала со скептицизмом воспринял данный совет, но выбора особо не оставалось. Вновь разобрал суппорт и точно, на пыльнике еле заметная дырочка обнаружилась, как раз на правой стороне, которая тормозила менее эффективно. В магазине запчастей моего рем.комплекта не нашлось, придется заказывать. Дай Бог, чтоб после установки рем. комплектов неисправность устранилась. Позже отпишу, каков результат будет.
Ваз 2107 при торможении тянет вправо, основные причины у автомобилей
Тянет влево или вправо руль – в чём могут быть причины?
Это может показаться сложной задачей – попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы сподвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких неисправностей. Мы определили симптом – увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные причины, почему руль тянет в сторону! Большинство причин того, что машину ведет вправо, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.
Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности – нередко бывает, что машину ведет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные – в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.
Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:
Неравномерное давление в шинах – это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны – только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал. Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
Неравномерный износ шин – это чаще всего неразрывно связано с первой причиной – разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью. Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина. Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
Но не нужно думать, что проблема может возникнуть только в случае использования шин с пробегом – бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин нет).
Очевидно, что для исправления неисправности по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины – заднее поставить вперёд, переднее – назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.
Сбитый развал/схождение колёс – такая причина непременно ведёт к тому, что машину тянет вправо или влево. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если оба вышеописанных способа не привели ни к чему. Для установления и устранения этой неисправности необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес – сделать это можно исключительно у специалиста… конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.
Компоненты рулевого управления плохо затянуты – бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этого также необходимо провести диагностику у специалистов – проверить рулевые тяги и рулевую рейку.
Почему руль уводит в сторону при торможении:
А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Понять это также несложно – прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза – используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах – будьте осторожны – не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте – если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу “в пол”), то это значит, что колодки заклинило в суппорте в прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.
А вот для устранения данной неисправности после её выявления снова придётся обратиться к специалисту-автомеханику.
Тянет влево или вправо руль – в чём могут быть причины? Видео
Тема: Машину тянет вправо, при торможении влево.
у меня вроде как презонные болты стоят
Так что в итоге – стойка?!
забыл написать наверно.до сверления разность развала при замене з/п была около 4 градусов.посмотрел получше оказалось погнут шток АММ. пришлось выходить из положения малой кровью.стойка у меня порядка 20р.езжу уже год все ОК
Plague79 Вот некоторые причины увода авто: 1. Давление в шинах не соответствует номинальному. Проверьте, откорректируйте давление в шинах. 2. Неравномерно изношены шины. Замените изношенные шины. 3. Замаслены фрикционные накладки колодок. Проверьте, замените тормозные колодки. 4. На одной оси установлены разные тормозные колодки. Замените колодки. 5. Тормозные колодки изношены. Замените колодки. 6. Загрязнены шахты суппортов. Очистите направляющие и посадочные поверхности колодок в суппорте. 7. Поражены коррозией цилиндры тормозных суппортов. Замените соответствующий суппорт. 8. Неравномерно изношены колодки. Замените тормозные колодки (на обоих колесах).
Кроме 1 и 2, это все увод при торможении.
В понедельник еду смотреть свой автомобиль, что они там с колесами “намутили”. Отпишусь по результату, добросовестно отремонтировали или нет.
Plague79 Ждемс как говориться!
Вот развальные болты http://www.atomic-shop.ru/part/7615-KCA412/ ( для примера ) И один в один эйбах выпускает на астру.
они только =(-) 1,5 градуса. А если погнул стойку там поболее будет
Забрал, машину! По результату. Кулак нормальный сказали, стойка тоже. Поменяли колесо (ссылались, что было гнутое), хотя в руль не било. Колесо действительно новое, машина едет ровно при разгоне и накатом. P.S. До этого, балансировал все колеса, были нормальными, перекидывал с зада на перед, не чего менялось, машину вело. Короче для меня осталось загадкой, что сделали с машиной механики Автокласс Колор, но мне кажеться где-то нае***и! И колесо поставили с другим вылетом! Жесть! )
В смысле, “не хотят позориться”?
нашел по поиску несколько тем, напишу в этой. в общем проблема (вроде как и не проблема, т.к. уже давно и привык к ней, но интересно в чом причина): при торможении уводит влево, при ускорении тянет вправо. это все на отпущенный руль. стойки почти новые, с нови на них так было, развал тоже делал. куда дальше смотреть? диски тоже почти новые с колодками (ну может тыщ 10 прошли тока)
На “трясучке” внимательно посмотреть сайлентблоки рычагов передних, ну и сайленты задней балки!! При торможении или разгоне рулевая спица положение меняет? При торможении это увидеть сложно, но если при резком нажатии на газ руль смещается, то это первый признак убитых сайлентблоков!
з/ы да, и судя по описанному следует обратить внимание на сайлент блоки именно левого рычага!
Правый приводной вал длиннее левого, поэтому при разгоне уводит вправо – сто раз уже обсуждалось. Ещё проверь тормоза – закисают направляющие да и сами цилиндры, из-за этого может тянуть влево при торможении
На “трясучке” внимательно посмотреть сайлентблоки рычагов передних, ну и сайленты задней балки!! При торможении или разгоне рулевая спица положение меняет? При торможении это увидеть сложно, но если при резком нажатии на газ руль смещается, то это первый признак убитых сайлентблоков!
з/ы да, и судя по описанному следует обратить внимание на сайлент блоки именно левого рычага!
Вот я эту версию тыщу раз тут слышал. Объясни мне почему я сначала поменял задние в хлам убитые сайленты, немного позже передние и ни до не после замены никуда авто не тянуло?
На переднем приводе с разными длинами валов всегда есть небольшой естественный увод. На пассате например такого не было (валы одинаковые). И держите уже руль крепко, тем более в разгоне и торможении, а то до добра не доведёт!
Вот я эту версию тыщу раз тут слышал. Объясни мне почему я сначала поменял задние в хлам убитые сайленты, немного позже передние и ни до не после замены никуда авто не тянуло?
На переднем приводе с разными длинами валов всегда есть небольшой естественный увод. На пассате например такого не было (валы одинаковые). И держите уже руль крепко, тем более в разгоне и торможении, а то до добра не доведёт!
Потому что, если в переднем рычаге сайлентблоки убиты, особенно задний сайлентблок рычага, то при трогании или торможении он будет менять продольный угол наклона, из-за которого собственно эффект увода и появляется! А это таки прилично проявляется на переднеприводном авто! Сайлентбоки задней балки особо на геометрию не влияют, если уж их не довели до такого состояния, когда балка гуляет, но их всегда стоит проверить!
Вы в свою очередь не расказывайте мне про увод авто вправо из за разности длины полуосей, потому как бред это полный! Исправную машинку в право может тянуть только в том случае, если уклон на дороге есть, а он есть практически всегда!
Последний раз редактировалось Kollegator; 07.07.2016 в 01:33 .
При разгоне машину тянет вправо при торможении влево.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
При торможении машину тянет влево причины
Проблема такая: при торможении, ИНОГДА, тянет руль в левую сторону. Такое ощущение, что колодки залипают на переднем левом колесе. Что бы это могло быть? И как шиномонтажник так начудил?
quote: Originally posted by ASv: Т.е. наоборот, правая половина не тормозит? Как шиномонтажник мог их свернуть?
скорйе всего тут шиномонтаж не при чем. а вообще действительно. пока гарантия, нефих самому копаться. в СЦ.
Аня, да понятное дело, что в итоге на СТО придётся ехать, там тоже специалисты знатные: в прошлый раз, когда потягивало влево на ходу, то они искали шайбу от “восьмёрки” на нижний рычаг полторы недели, а магазин с этими шайбами в двух кварталах от них. В результате я просто перекинул колёса и утягивание прекратилось.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТУЮ ВАМ это делать, просто я бы с этого начал искать проблему и советовал другим бы участникам, т.к. я моложе и меня НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ, я просто так работал в автосервисе пол года —————— Ищу работу, образование высшее
quote: Аня, да понятное дело, что в итоге на СТО придётся ехать, там тоже специалисты знатные: в прошлый раз, когда потягивало влево на ходу, то они искали шайбу от “восьмёрки” на нижний рычаг полторы недели, а магазин с этими шайбами в двух кварталах от них. В результате я просто перекинул колёса и утягивание прекратилось.
quote: эта ботва появилась именно после шиномонтажа.
—————— Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
quote: Originally posted by ASv: Еврей, приношу свои извинения, конечно, хватит уже обижаться.
хорошо, принимаю, проверь если не сложно все что я написал выше, у меня сей косяк объяснился просто несрабатыванием одного из 4х тормозных поршней (кто не помнит у ваз 2106 (классика) спереди 4 торм поршня по 2а на каждое переднее колесо, стоят справа и слева от торм диска), рекомендую проверить супорта и смазать силиконом направляющие, я ооочень долго искал именно эту больку на жигулях, правда в моем случае тянуло вправо, и практически ВЕСЬ перечисленный мною букет был выловлен, а прошла всего зима после ремонта подвески (торм. диски потом пришлось поменять их толщина стала 0,7 и их повело, и у меня появилась русская абс на 1м колесе), также из-за плохой шиповки, умер в первую же зиму абсолютно новый маятник, пришлось потом ставить старый
quote: мое мнение: не работает тормозной цилинд на колесе, противоположном стороне, на которую авто уводит при торможении. У меня была точно такая же хрень на 5-ке. оказалось что просто исход тормозной цилиндр.
Заходим и смотрим, у Асв этот узел не сильно отличаються от ниссановского, просто там картинки наглядные
ЗЫ надо бы в свои глянуть
quote: мое мнение: не работает тормозной цилинд на колесе, противоположном стороне, на которую авто уводит при торможении. У меня была точно такая же хрень на 5-ке. оказалось что просто исход тормозной цилиндр.
quote: Originally posted by Ann:
А гидравлика, она либо работает, либо не работает, насколько я понимаю.
—————— Вот такие пирожки с котятами
quote: Originally posted by ASv:
Тормоза прокачаны. Самое смешное, что эта ботва появилась именно после шиномонтажа.
Наиболее вероятно “закисание” (заклинивание) одного из поршней пер. суппорта пер. противоположной стороны.
Меньше вероятность, что заклинил зад. цил. на противоположной стороне (тогда жопу сносит).
По поводу шиномонтажки – совпадение.
Сколько пробег? Какая тормозуха? (наша или импорт)
По поводу, что потек задний – маловероятно, поскольку лампочка сигнального устройства, разности давления не загорелась.
quote: Originally posted by Marik:
при установке колеса на шиномонтаже неравномерно затянули болты или гайки, что там у Вас не знаю в результате чего у тормозного диска появилось биение.
quote: Originally posted by Зануда:
Это каким макаром такое может получиться?Там плоскость диска достаточна, чтобы даже при одном болте встать на свое место. Тем более, при нажатии на тормоз и исправном суппорте, диск сам встанет на место.
Поэтому Ваша версия неверна.
Деталь номер 7.
—————— Самая увлекательная игра – жизнь. Сюжет, правда, отстой, но зато графика – обалденная.
quote: Originally posted by Marik:
разрезной шайбы
quote: Originally posted by Зануда:
А на каких машинах ставится гровер?Я не встречал, интересно.
В смысле, чтобы не купить с таким гимором.
у меня такая же байда, на М-20 “Победа”, особенно когда до 100 разгонишь.
quote: у меня такая же байда, на М-20 “Победа”, особенно когда до 100 разгонишь.
quote: Originally posted by ASv:
проблема яйца выеденного не стоит
quote: Originally posted by алхимик:
перед постом сбрасываю скорость со 180 до 50.
Дааа, что то есть, много сил ушло чтобы она стала такой.
quote: Originally posted by ASv: Всё верно, направляющие шпильки на Калине и есть, и они стояли на штампованных дисках, на литых не было дырок под шпильки и их снял шиномонтажник. Я понимаю, что проблема яйца выеденного не стоит, только в грязи во дворе под дождём ковыряться с машиной нет никакого желания, а на станцию я просто не успеваю.
это что получеться на новых литых дисках дырок небыло под них? афигеть, либо диски расчитаны на другую модель, литьё на шаху у меня было со всеми необходимыми отверстиями, в том числе и под солдатик-направляющую, правда он ничего не выполнял кроме как держать торм. диск на месте при снятом колесе
Влево тянуло и на шпильках, после переброски колёс перед-зад проблема исчезла. Новую резину покупать не буду, пока.
quote: Originally posted by ASv:
после переброски колёс перед-зад проблема исчезла
quote: Originally posted by ASv:
после переброски колёс перед-зад проблема исчезла
quote: Originally posted by Marik:
Значит, по всей видимости я был прав, перед – зад можно было не перекидовать, достаточно было снять колеса и аккуратно их установить. Если колеса “прошлого” года встали на одну ось не в своей паре автомобиль обязательно будет тянуть в сторону и чем быстрее скорость, тем сильнее, но на увод автомобиля при торможении это никак не влияет (если конечно одно колесо не лысое). Да, к стати, если колеса попадаются из разных партий (годов выпуска) перед установкой на переднюю ось я бы их еще и взвешивал.
Вчера таки перекинул по левой стороне переднее и заднее колесо – ВСЁ! Проблема исчезла, ни при торможении, ни при езде в левую сторону не ведёт. В прошлом сезоне и на штамповке всё было точно так же и решилось точно так же. По ходу штатный Амтел был изначально кривой на одну покрышку. Менять буду, потом как-нибудь.
quote: Originally posted by ASv: Тормоза прокачаны. Самое смешное, что эта ботва появилась именно после шиномонтажа.
У меня было такое. Резина стирается неравномерно, и если на след. год шиномонтажник поставил левые колеса направо и наоборот, то может уводить руль. Лечится просто перестановкой передних колес: правое налево, а левое направо. Ну либо просто потерпеть с месяц, и они притрутся.
У меня было такое. Резина стирается неравномерно, и если на след. год шиномонтажник поставил левые колеса направо и наоборот, то может уводить руль. Лечится просто перестановкой передних колес: правое налево, а левое направо. Ну либо просто потерпеть с месяц, и они притрутся.