Oreanda-online.ru

При езде накатом плавают обороты

Лада Приора Седан Робин Гуд › Бортжурнал › #11.Плавание холостых оборотов при движении накатом|Решено

Всем привет дорогие друзья.

Целый месяц я тратил деньги, своё время и нервы на решение этой проблемы. Немного предистории:
В один не очень прекрасный день, я заметил что стали очень сильно плавать обороты при выключении передачи когда едешь накатом (тобишь убрал передачу, отпустил сцепление и катишься) . Скакали обороты в диапазоне от 500-1500, бывало меньше бывало больше, но когда автомобиль останавливался и стоял на месте — обороты ни чуть не шолохнуться.И ещё, на холодную любил заглохнуть при попытке пойти в накате.

Итак, что было сделано:

1.Естественно я подумал что это рхх(решил проверить его с помощью мультиметра), он оказался в норме, но я этому не поверил и купил РХХ фирмы Омега за 495р(посоветовали продаваны) .Поменял, ничего не изменилось.

2.Второе на что я подумал, так это на ДПДЗ.Приобрёл так же, фирмы ОМЕГА.Стоимость около 220р. .Поменял и так же ничего не изменилось.

3.Начал долго гуглить и проверять.Были проверены все шланги которые идут к бошку и дросельному узлу — в идеале.Проверил так же, Датчик Скорости, Клапан продувки адсорбера, ДМРВ (благо продавщица знакомая была, всё вернул назад). Ничего не изменялось.

4.Психанул и поехал к первому диагносту.Тот встречает меня со словами : “Ничего не могу обещать, с такими плавающими проблемами редко что получается” .Как итог — ничего он не нашёл, узнал только что ДМРВ у меня 1,001 — т.е можно сказать в идеале. Запросил 500р, был послан и я уехал(т.к ничего толком он и не сказал)

5.Проверял на подсос воздуха(При работающем двигателе закрывал отверстие куда заходит воздух для дмрв, двигатель глох и гофру сильно в себя вжимало и долго не отпускало, что свидетельствовало о герметичности системы(так же не было слышно ни звука)

6.Подумал мб прошивке в мозгах каюк.Знакомый подсказал номер хорошего чиповщика.Тот тоже сразу сказал что наврятли поможет прошивка, но я был уже готов на всё т.к меня уже в корне бесила эта проблема.Перепрошили(что за прошивка в другом посте). Не помогло.

7.Думаю, дайка я попробую купить ещё один рхх, только на этот раз Калужский. Приехал в гараж, начал ставить и заметил что у меня на штекере кусочек отломавшейся пластмассы, застрял прямо на усу и мешал конектится с рхх(один усик из 4), и так же усик был погнут на самом рхх. Поменял разъём(благо стоит 60р), воткнул и уехал.На ходу вроде всё исправилось, но стали залипать обороты, и плавать при заводке стоя на месте.Я думаю да что за хрень то сейчас …

8.Поменял новый ДПДЗ который я поставил на старый — и воаля, проблема исчезла.
Всё это делалось целый месяц (т.к работаю и времени нет, хоть и работаю на тачке своей), и я наконец вздохнул с облегчением.

Ребят вот проверил абсолютно всё, я много чего ещё проверял просто забыл что уже делал, да и лень писать ненужную инфу)

Всем спасибо за внимание!

P.S: Не покупайте детали фирмы Омега(покупал обе детальки в разных магазинах и по обычной цене), либо мне так неповезло либо брак просто я уж и незнаю.И ещё я гонял к установщикам ГБО т.к грешил на них потому что совпал день установки ГБО(это уже совсем другая история) и проблемы

И в тот день я отметил свою маленькую победу =))

Плавание оборотов при движении накатом

#1 EOS

Opel monterey двигатель 6wd1 одновальник, при движении накатом плавают обороты с 100-1100. Как только остановился обороты встают на 900. Так же при работе на холостых пока не наберет рабочую температуру обороты на несколько секунд могут упасть до 100 и встать на 900. Падения продолжаются стабильно через 2-3 мин. Если поможет , нет катализатора, клапан егр заглушен полностью . Не могу найти причину, прошу помощи.

#2 AnM

Начать с ревизии регулятора холостого хода. Или просто профилактически заменить . в качестве донора использовать аналогичный клапан от инжекторных ВАЗов.

#3 EOS

стоит свеженький, установлен летом. Тело ваз жало от старого. Длинна выставлена.

так то конечно проверю

Задолбал если честно меня этот движок, греется пипец как. на холодную давит 8 тихо работает, нагревается 1,5 и гремит весь.Подключиться нечем посмотреть работу датчиков.

#4 Kuzmich

#5 AnM

Поменять рхх на оригинал нужно. И забыть.

Оригинал – это конечно же хорошо . Но и ВАЗовские рхх по опыту запросто работают. ( У меня например проблем не возникает). Тем более, если пока еще нет уверенности, что виновник происходящего именно рхх.

#6 Kuzmich

#7 EOS

Рхх можно другое тело поставить, радиатор походу подзабит, дпдз ваз безконтактный новый

#8 AnM

дпдз ваз безконтактный новый

А вот это плохо! Новомодные бесконтактные ДПДЗ от ВАЗ нам не подходят. Нужен обычный “контактный”. и желательно оригинал или заменитель, соответствующий оригиналу. ДПДЗ от ВАЗ, даже контактный, не полностью подходит нам по характеристикам

#9 EOS

попробую поставить китайский аналог дпдз, как раз его и снял летом. новый

#10 EOS

Покрутил повертел, поставил ДПДЗ не помогло. полез смотреть датчики температуры . Все нормально с ними, завожу и о чудо. Похоже контакт на датчиках был плохой (охлаждающей жидкости) осталось проверить на ходу.

#11 Гулёма

#12 EOS

#13 AnM

Буквально месяц назад столкнулся с подобной проблемой. Начались какие-то скачки оборотов . при накате . на ХХ иногда почему-то завышение было . прогревочные обороты не всегда стабильные. Подозрение сразу же было на работу РХХ. Заменил РХХ на другой. Ничего не поменялось. Прозвонил цепь от ЕСМ до РХХ. Вроде как все в норме. Ну . думаю . что-то серьезное уже с двигателем. Какой-то плавающий подсос воздуха, например. Так и ездил . пытался осмыслить происходящее. И тут мне улыбнулась удача ! ))) Завел двигатель . двигатель еще холодный . стоят прогревочные обороты. И тут я выхожу из авто . и энергично хлопаю водительской дверью. Двигатель в этот момент вполне ощутимо “нырнул” вниз оборотами. Дальше – больше. Хлопаю дверкой еще раз – ситуация повторяется. Начинаю просто раскачивать кузов авто. И двигатель глохнет! Начинаю прикидывать варианты . что же могло такого случиться во время раскачки кузова?! Значит где-то есть плохой контакт в проводке. Прихожу к выводу, что своими раскачиваниями кузова я тревожу двигатель относительно кузова. От двигателя идет жгут проводов . на 3 больших разъема. И когда провода еще холодные, твердые . что-то воздействует на контакт в разъемах. Разнимаю все 3 разъема. Очищаю контакты . просто профилактически. Ничего не подгибаю. Обнаружить какой-то дефект не удается. Собираю все обратно. Только теперь я не объединяю в один жгут три тонкие жгута, что идут от разъемов . а оставляю как есть- три тонких жгута по отдельности. В верхней части, где жгуты рубашками крепились к кузову, делаю надежное крепление . так чтобы рубашки жгутов уверенно фиксировались на кузове . и во время дальнейшей эксплуатации исключить какое-то давление на разъемы. ВСЕ!! Жизнь наладилась. Пропали все глюки с оборотами. И ведь на стоячем авто я проводку прозванивал! Все было уверенно и стабильно. Ничего не намекало на проблему с контактами. И тем не менее . Проблема все-таки оказалась именно в разъемах.

Читать еще:  Педаль тормоза плавает при торможении

#14 Гулёма

#15 Sanchezz_NSK

У меня если машина катится обороты где то на 100 выше холостых. Как только останавливаюсь падают до нормы. Понаблюдаю за темой.

#16 EOS

#17 Sanchezz_NSK

У меня пару недель назад холостые на холодную прыгали от 200 до 1000. На прогретом движке колебались 700-900. Заменил дпдз.

#18 AnM

но проблема уже наверно год и сомневаюсь что плохой контакт за столько время не вылез бы окончательно.

Да в общем-то у меня так и было . по времени все началось гораздо раньше . год назад, а может быть и даже раньше. Но не было вот такого явного проявления, как вывалилось месяц назад. До этого момента тоже были всякие мелкие пакости, связанные с оборотами . но все как-то неявно проявлялось и быстро проходило. И только сейчас наконец-то я дождался какого-то устойчивого эффекта . что и позволило уже более предметно вникать в ситуацию.

#19 Гулёма

#20 AnM

Вот эти разъемы . на картинке. (фото не мое . подобрал подходящее на форуме)

Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Решено)

Сообщество автомобилистов › Форумы › Форум Лачетти › Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Решено)

  • В этой теме 16 ответов, 5 участников, последнее обновление 2 года назад сделано Андрей .

Доброго всем времени суток.Люди добрые столкнулся с проблемой плавающих оборотов ХХ при движений накатом.Так как диагност с меня ни какой прошу помощи у вас. В процессе поиска причины не исправности был заменен дроссельный узел на китайский аналог,замерено давление в топливной магистрали(составило 3,9bar на включённом зажигание и 4,1bar на заведенной машине.После выключения зажигания давление возвращалось к 3,9 и ниже не опускалось.)Были промыты форсунки без снятия (Виннсом)по технологий Андрея(хранителя).Проверенны и выставлены метки ГРМ. Глушение клапана PCV результата не принесло. Наличие подсосов воздуха не обнаружил путем смачивания соединений жидкостью для промывки карбюратора,но мне кажется что он есть,хочу проверить дымом под давлением. Заменил все резиновые соединения трубок.Куда дальше копать ума не приложу.Есть логи может кто разбирается посмотрит,а может кто и сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю тех кто не останется равнодушным к моей проблеме.

привет Роман! интересная ситуация. а логи ? глушение клапана ЕГР пробовал?

Логи пробую добавит не получается ЕГР не глушил.

Вложения:

егр я бы не исключал. Он может заклинить в открытом положении, но по идее должна быть ошибка ….

В том том то и фишка Андрей ошибок нет на ходу машинка резвая,после промытия форсунок с нова так не летала,не дергается не тупит,но как тока включаешь нейтраль и обороты стремятся упасть на ХХ вот тут все и начинается в плоть до полной остановки патом ХХ выравнивается и работает как ни в чем не бывало.Правда бывает и после остановки пытается заглохнуть но РХХ не дает.

подождем хранителя по логам видно- да. при накате начинается свисто-пляска. и дз прыгает 1,6-2,0 отсюда и обороты, и разряжение в коллекторе. только вот причина?…. егр работает, подсоса нет. Был бы подсос — ДЗ закрылась бы в ноль почти. в общем подождем ответа

P.S. а может pcv все таки забит? у меня при опытах с этим клапаном, тоже ДЗ с ума сходила

  • Ответ изменён 2 года, 1 месяц назад пользователем Андрей .

Андрей PCV снимал,мыл очистителем карбюратора,одевал на шланчик воздух протягивает тока не известно в каком количестве Попробывал заглушить его,изменений особо не увидел.По логике на ХХ PCV пропускает определенное количество кратерных газов,и если его глушить то матор будет испытывать кислородное голодание,и в свою очередь РХХ это дело должно исправить приоткрыв ДЗ для прохождения нужного объёма воздуха На логах это не видно так как я не записал этот момент но РХХ приоткрыла ДЗ с 1,6% до 2,0% но при этом проблема не ушла. Единственное что я думаю если ДУ так зависит от клапана PCV и это действительно решит проблему то однозначно мы его обновим.Просто хочется быть уверенным что он виновник торжества.И узнать мнение остальных может кто сталкивался с то кой проблемкой.

Привет всем! Действительно интересный случай и необходимо подумать, чтобы не пойти по ложному пути. Как всегда, в диагностике главное определить — где причина, а где следствие.

На графиках действительно четко видно, что проблемы исчезают, как только скорость становится равна нулю. Можно предположить, что проблема может быть в цепи Датчика скорости (ДС), ведь его данные также используются для регулировки хх при движении (хх при движении и хх на стоячей машине разные). Тем более, линия скорости на графиках немного «резкая» — скорость 8 км/ч, а потом сразу 0.

Но! Имеется и другая сторона медали. При снижении скорости накатом, шаги РХХ также должны плавно снижаться и после полной остановки опуститься до необходимого значения, чтобы установить заданные обороты хх. Если двигатель исправен, то дальше регулировка хх обеспечивается углом опережения зажигания.

Из этого можно сделать ещё одно предположение — РХХ работает некорректно (кривая адаптация, проводка и т.п.) Ведь при движении РХХ используется активно, чтобы снижать обороты, а после остановки используется очень редко.

Роман, необходимо ещё снять лог прогретого двигателя и пару тройку раз нажать на педаль газа на стоячей машине. Нажать на газ и подождать, пока обороты не нормализуются на хх.

Так сможем посмотреть на работу РХХ

что если совсем выдернуть фишку ДЗ и попробовать прокатиться так же накатом? будут плясать обороты? как думаете?….

Андрюха, можно и так попробовать. Я думаю пляски оборотов не будет. А если будет, то придется подумать интенсивней

Там на логах нашел всего один момент работы РХХ на стоящем авто. Так вот обороты там тоже как-то неадекватно себя ведут — проседают сильно

Всем доброго времени суток.В поисках своей проблемы я сделал следующие пропаял провод трех масс,глушил клапан ЕГР,сбрасывал адаптацию на холодную и на горячую,результата ноль.Но в один прекрасный момент лазя по мотору услышал звук похожий на чавканье.В итоге нашел пропуск компрессий через свечу.Поменял на старые.В итоге стало вроде лучше но проблема не ушла полностью.Вот ссылка на видео с проблемными свечами. https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK +фотки . Ну и соответствено логи прилагаються,поиск проблемы продолжается.

Вложения:

Странно почему то не грузиться фото здесь добавлю на яндекс диск если кому интересно.https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK

Я бы для начала отключил всё от коллектора, а штуцера на коллекторе заглушил и сделал пробный заезд. Может в этом режиме имеется непостоянный подсос например через вентиляцию картера, адсорбер, систему изменения геометрии впуска и т.п.

Ну свеча конечно…

Всем доброго времени суток друзья.Буду краток так как еще не научился писать длинные посты и разбираться в диагностике на все 100%.Так что в очередной раз прошу помощи,к моим плавающим оборотам на ходу добавилась еще одна проблема Они стали плавать просто когда стоишь на месте. В общем в поисках неисправности был найден подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора но как я понял патом он не решил моей проблемы. В его поисках помог компрессор пластиковая бутыль и сигарета.Ну и как же без них,информационных постов Андрея.Все черпаю из его рукотворных тем За что ему огромное человеческое спасибо. Вобшем склонился я к тому что у меня бедноватая смесь об этом проинформировали меня мой свечи и их белый налёт.Было принято про диагностировать ДК1.И моё мнение что он не корректно себя ведет(устал) Тем самым загоняя коррекцию то в бедную то в багатю. Так вот так как я только учусь диагностировать прошу вашей помощи подскажите на верном ли я пути или заблуждаюсь. Ссылка на фото с прогоревшей прокладкой.

Читать еще:  Лада калина 2012 фото

Логи тест датчика ДК-1

P.S Чуть не забыл отключил ДК-1 и сделал сброс адаптаций и мне кажется проблема ушла. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить стока крови они у меня попили эти плаваующие обороты.

За ранее всем Спасибо.И как говорит Андрей всем мира и ровных дорог.

Непобедимое, возможно ли победить?Плавает хх при езде накатом..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

имелось ввиду накатом когда катитесь, параметры датчиков смотрели, как себя ведут.

т.е создаете ситуацию чтобы скакали обороты, садите диагноста на переднее пассажирское сиденье с ноутом и подключаетесь к диагностическому разъему и смотрите что с параметрами в ЭБУ происходит.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В таком случае продолжай идти дальше в лес, там больше дров.)

пс. вот за это я и не люблю местных сектантов и очень редко даю какие либо советы. Вместо того, штоб взять и проверить версию, начинают думать – не думать и нести всякую чушь.

пс. Если вакуум будет дырявый в говно, уровень тормозной жидкости не уменьшится не на грамм!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Ср янв 07, 2015 12:35 am

Привет! Хотел бы узнать удалось ли кому-нибудь полностью победить плавающие обороты на 156?

У меня 156 1.8, 1998 год, уже лет 7 как обороты переодически плавают при сбросе на нейтралку и езде накатом (на месте обороты ровные), но меня это не особо волновало.

Но тут случилась неприятность – провернуло вкладыш, сопутствующий большой ремонт с заменой калена+все новые вкладыши и т.д, с двигателем теперь все хорошо. А после ремонта обороты как плавали, так и плавают, казалось бы ничего не изменилось Но! Теперь иногда при сбросе в нейтраль обороты идут в 0 и машина глохнет, иногда плавают и пытается заглохнуть, тогда подгазовываю. При этом едет и тянет очень хорошо, при движении все отлично. Заводится с пол оборота.

Свечи, масла, прокладки, фильтры все новое+новый генератор.

Сил моих уже больше нету. И не могу понять почему это стало после ремонта. Вот и хотел узнать – у кого что и как победили. И действительно ли кто вылечил это плавание оборотов, и хоть год проездил спокойно? Уже много чего перечитал, но все же.

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Carabinier » Ср янв 07, 2015 1:07 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Виталий36 » Ср янв 07, 2015 4:26 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Gorichok » Чт янв 08, 2015 3:55 am

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

AlfaAlex » Чт янв 08, 2015 2:31 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Пт янв 09, 2015 1:04 am

Спасибо за отзывы, буду постепенно разбираться.

Еще есть такие интересные моменты:
– когда в 0 и глохнет, это случается при прогретой машине, на прогревочных же оборотах (1500/мин) все хорошо и ничего не гуляет
– глохнет именно тогда когда сбрасываешь на нейтралку и начинаешь тормозить! , тогда они идут вниз, если разгоняться и на нейтралку, то подскочат вверх (могут гулять, но точно не глохнет)

Читать еще:  Суппорт тормозной передний схема

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

zeth » Пт янв 09, 2015 1:31 am

Конечно хорошо, обороты-то 1500 )

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

AlfaAlex » Пт янв 09, 2015 5:20 am

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Чт янв 29, 2015 4:16 pm

По признакам вакуумный усилитель вполне жив, скидываешь с него трубку – педаль колом. Но вот появилась еще одна интересная деталь.

Теперь, иногда при плавании оборотов на нейтралке накатом стала мигать приборная панель, типа мигает-мигает потом раз, все, заглох и при этом сбросился временный пробег, радио включилось/выключилось и сбилось+замигала сигналка. Обычно ведь такое происходит, когда снимаешь массу с аккумулятора, но там все крепко прикручено. Может ли так глючить замок зажигания? Или куда смотреть? Потом сразу легко заводится, но глючит также несколько раз подряд. Если на полчаса оставить и поехать вроде все окей, пока опять не глюканет.

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Sergio Rossi » Чт янв 29, 2015 4:57 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Чт янв 29, 2015 5:15 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Виталий36 » Пт янв 30, 2015 8:49 am

При езде накатом плавают обороты

Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью “HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула”).
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 10:28 #13

Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью “HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула”).
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 15:04 #14

  • Павел74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0

Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью “HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула”).
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 22:16 #15

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10695
  • Репутация: 330

Re: Высокие обороты при движении накатом 04.12.2016 10:42 #16

  • Villain
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Уфа
  • Постов: 47
  • Репутация: 0

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2016 17:21 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10695
  • Репутация: 330

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2016 21:57 #18

  • P_Uncia
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0

Re: Высокие обороты при движении накатом 13.12.2016 09:34 #19

  • игорек
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Качканар
  • Постов: 401
  • Репутация: 5

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2019 21:51 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10695
  • Репутация: 330

Здравствуйте. Уважаемые форумчане, прочитайте пожалуйста мой пост. Он большеват, старался короче как мог.

У меня абсолютно такая же проблема, как и у автора темы, описанная в первом посту.

Приус 20, японец, 2007 год, пробег 307000 км.
Опишу ситуацию: когда еду на машине, сильно на газ не давлю, обороты 1300 об/мин. (до 50-60 км/час так еду). Как только отпускаю педаль газа, обороты подскакивают до 1380, 1400, иногда до 1500 об/мин. И пока я еду накатом (рекуперация), обороты плавают. Стоит только коснуться педали газа, обороты четко 1300 становятся. А если педаль не трогать то через какое то время снова 1300 ну или если затормозить на перекрестке, то же через какое то время 1300 об/мин.
Данные я снимаю с тахометра (у меня отдельно стоит тахометр, (импульсы с мотора) а так же программы на телефоне (торгу, гибрид ассистент))
С такой проблемой я езжу уже года три. Летом её не видно, так как двигатель глохнет, а зимой проблема более заметна.

Мотор работает на 1300 об/мин, прогрев двигателя наступает при 65 градусах. После этой температуры обороты уходят в диапазон от 950 до 1050 об/мин. Все в норме.
Система старт/стоп работает изумительно. Хоть с печкой, хоть без печки, машина глохнет за считанные секунды при отпускании газа.
При езде на электротяге более 66 км/час, двигатель заводится и работает на номинальных оборотах. Все как положено, отрабатывает без нареканий.

Я делал процедуру обучения заслонки (которая для лексуса). Но мне это не помогло, как обороты подскакивали так и подскакивают.

Недавно я почистил ДЗ, без снятия. Промыл спиртом ДМРВ.

Когда я промыл датчик спиртом и установил его на место, я забыл подключить разъем на датчик. Так проездил два дня. На чек не обратил внимания и не стал смотреть код ошибки.
Я не заметил ни какой разницы при езде с не подключенным ДМРВ. Правда, все это время я ездил с низкими оборотами, не более 1600 об/мин. Негде было разгоняться и газовать. И ни чего не почувствовал, ни по разгону с динамикой ни по расходу! Даже без ДМРВ моя проблема с оборотами выглядела так же.
После чистки ДЗ и ДМРВ, проблема с оборотами стала более видна, обороты подскакивают ее выше, до 1600. В остальном машина работает.
Есть подергивание при работе мотора. Особенно когда стоишь чувствуется, мелкие рывки. Как будто пропуски зажигания или что то не срабатывает.
Ошибка Р0420 у меня горит постоянно. Уже года три с ней езжу. На форумах пишут, что она ни на что не влияет, я и не ста с ней бороться.

Недавно подключил машину к компьютеру, программа Techstream, прилагаю скрины с блока двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • Ученый
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 33
  • Репутация: 0