Oreanda-online.ru

Прадо или дискавери 4

Land Rover Discovery или Land Cruiser — что выбрать

«Тойота Ленд Крузер 200» – габаритный внедорожник, впервые появившийся в 2007 году. Его главный конкурент – «Ленд Ровер Дискавери 4». Оба автомобиля призваны выполнять одни и те же задачи. Но каждый из них – это уникальный продукт.

Плюсы и минусы «Ленд Крузера»

Среди преимуществ Land Cruiser выделяют:

  • усиленная мощность работы двигателя;
  • увеличенный коэффициент наполнения;
  • максимальная скорость – 290 км/ч;
  • быстрый разгон от 0 до 100 км/ч – 8,9 сек.;
  • объем топливного бака – 93 л;
  • максимально допустимая масса груза – 3300 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу – 200 кг;
  • 5 лет гарантии от производителя;
  • 12 лет гарантии от коррозии.

К минусам относят:

  • сложность конструкции двигателя, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт;
  • повышенный выброс токсичных отходов;
  • большой расход дизеля – 10,2 л на 100 км;
  • высокий транспортный налог.

Сравнивая Land Cruiser с Land Rover Discovery, стоит учитывать характеристики обоих авто.

Плюсы и минусы Дискавери

«Ленд Ровер Дискавери 4» имеет следующие положительные стороны:

  • усиление мощности и крутящего момента на высоких оборотах;
  • отвод выхлопных газов;
  • высокая степень сжатия;
  • гарантия пробега – 1600000 км;
  • меньший расход топлива на трассе;
  • низкий уровень шума;
  • максимальная грузоподъемность – 751 кг;
  • разгон от 0 до 100 – 8,1 сек.

Среди недостатков Range Rover Discovery выделяют:

  • повышенный расход топлива на бездорожье;
  • относительно небольшая грузоподъемность;
  • небольшой объем двигателя.

Если выбирать «Рендж Ровер Дискавери» или «Ленд Крузер 200», важно отметить финансовые затраты на топливо.

Сферы применения автомобилей

Как Land Rover Discovery, так и Land Cruiser – автомобили-внедорожники, преимущества которых – надежность, мощность и проходимость. Такие транспортные средства подходят тем, кто:

  • увлекается туризмом и путешествует по степям, лесам и другим бездорожьям;
  • занимается спортом, предполагающим езду по сложным дорогам;
  • работает на междугородном уровне с частыми командировками;
  • живет или работает в местности без дорожного покрытия.

Внедорожник решит эти проблемы и значительно упростит жизнь.

Сравнение технических характеристик

В сравнении технических параметров «Дискавери 4» против «Крузака» стоит уделить внимание:

  1. Типу трансмиссии. Discovery обладает новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Cruiser – привычной 6-ступенчатой.
  2. Объему двигателя. «Крузер» имеет перевес – 4461 кубических см, когда у «Дискавери» – 2993 кубических см.
  3. Объему топливного бака. У «Тойоты» он составляет 93 л, у «Ровера» всего 85 л.
  4. Массу транспорта. Discovery легче конкурента на 280 кг (2230 против 2510 кг).
  5. Объему багажного отсека. Cruiser проигрывает с объемом в 909 л. Вместимость «Рендж Ровера» – 1231 л.
  6. Время разгона до 100 км/ч. «Крузак» разгоняется за 8,9 сек, второй внедорожник – за 8,1 сек.
  7. Расход топлива. «Ленд Крузер» менее экономный и требует 10,2 л бензина на 100 км, когда «Рендж Ровер» – 7,5 литров.

Среди общих характеристик автомобилей:

  • полный привод;
  • дизельный вид топлива;
  • мощность двигателя – 249 лошадиных сил;
  • 5 дверей;
  • одинаковые габариты.

Характеристики во внедорожниках разных лет выпуска и комплектаций могут различаться.

Важную роль играет цель покупки, поэтому победителя в битве «Рендж Ровер Дискавери 4» vs. «Ленд Крузер 200» однозначно определить сложно. Для активных путешественников и работников, регулярно посещающих командировки важнее меньшие затраты на топливо и объем багажника. Жителями местностей, расположенных вне города, большее внимание уделяется параметрам двигателя и АКПП.

Надежность, безопасность, проходимость: сравнение автомобилей

При выборе «Ленд Ровер Дискавери 4» или «Ленд Крузер 200» следует также изучить надежность, безопасность и степень проходимости внедорожников.

Безопасность

Обеспечить безопасность пассажирам и уберечь от происшествий и аварий смогут оба автомобиля. Land Cruiser оборудован всеми видами подушек безопасности и защитными шторками, что предотвращает получение травм при столкновении. Качество тормозов этого автомобиля также лучше, что оказывает дополнительную защиту.

Range Rover Discovery менее безопасен, чем конкурент.

Авто оснащено базовыми подушками безопасности и имеет современные тормоза.

Надежность

Фактор надежности – решающий для владельцев внедорожников. «Ленд Крузер» выигрывает у «Дискавери», поскольку имеет более сложную и продуманную конструкцию, что снижает вероятность поломки.

Качество сборки «Рендж Ровера» на высоком уровне, но функционал уступает конкуренту.

Проходимость

Порог проходимости у обоих джипов высокий, так как этот показатель для них главный. Но Cruiser снова побеждает Discovery с небольшой разницей, поскольку клиренс внедорожника на 10 мм выше, а мощность двигателя – больше. Это позволяет транспорту передвигаться быстрее и проворнее, особенно на сложных трассах.

Итог: что выбрать?

Если выбирать, что лучше – «Ленд Крузер» или «Рендж Ровер», то первый вариант выигрывает по большему числу параметров. Но не стоит забывать о стоимости. Минус «Тойоты» – ее цена – от 2,8 миллионов рублей за новое авто и от 1,5 миллионов – за подержанное.

«Дискавери» – более бюджетный вариант. Его преимущество – большая вместимость при легком весе. Цена на новый автомобиль этой модели ниже, а его проходимость практически идентична.

Volkswagen Touareg vs. Land Rover Discovery 4: прайс-тест

Обойти вниманием класс больших вседорожников мы просто не могли. Вот и пришлось нам сравнивать автомобили, которые, по нашему мнению, совершенно бесполезны, но пользуются бешеной популярностью у обеспеченных городских жителей.

Volkswagen > Touareg

Land Rover > Discovery

Volkswagen Touareg

Посудите сами: мало кто покупает «Фольксваген-Туарег» или «Ленд-Ровер Дискавери 4», чтобы месить грязь где-нибудь далеко за чертой города. Цель приобретения такого «танка» — подчеркнуть свою значимость. А раз так, список оборудования должен тешить эго потенциального владельца. Посмотрим, кто лучше справится с этой задачей.

ВНЕШНОСТЬ

«Фольксваген-Туарег»

Новое поколение «Туарега» — как урок хороших манер. Внешний вид стал более интеллигентным и утонченным, автомобиль подойдет на все случаи жизни. Это, несомненно, привлечет степенную публику. Вместо сложного полного привода обычный «Торсен», не требующий лишних капиталовложений (серьезные внедорожные навороты — лишь за доплату). В итоге машина стала легче (шутка ли — сбросить почти 200 кг!) и проще (читай: надежнее). Интерьер встречает по-немецки лаконичным дизайном, тем не менее в нем заметно больше тепла и внимания к ездокам. Материалы, расположение кнопок, сочетание цветов — всё радует глаз. Прибавьте сюда упрощенную трансмиссию и лаконичный дизайн — ясно, что расширение аудитории дастся немецкой марке играючи.

«Ленд-Ровер Дискавери 4»

Land Rover Discovery 4

«Дискавери 4» в отличие от белоручки «Туарега» сохранил не только брутальный имидж, но и способность штурмовать недетское бездорожье. Кроме того, покупатель вправе рассчитывать и на понижающую передачу, и на межколесные дифференциалы повышенного трения, и на блокировку межосевого дифференциала. Внушает! Только вот громоздкие габариты («Дискавери» на 90 мм длиннее, на 82 мм шире и на 177 мм выше «Туарега» при аналогичной цене) превращают поездку по улочкам, плотно заставленным транспортом, в напряженный квест «Не поцарапай другого». «Ленд-Ровер» примерил на себя костюм из тонкой английской шерсти, спрятав под ним исконную натуру трудолюбивого работяги. Неплохая попытка мимикрии в современных условиях.

Итого

Внешность «немца», что называется, и нашим и вашим. За универсальный подход «Туарег» награждается золотым кубком.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Несмотря на то что «Дискавери» куда более упитанный, чем «Туарег», эти автомобили идеально подходят для нашего сравнения, поскольку цены базовых версий практически идентичны: «Фольксваген» — от 1 996 000, а «Ленд-Ровер» — от 1 999 000 рублей. Да и линейки моторов схожие. Правда, немцы предоставляют покупателям больше возможностей развернуться: у «Туарега» три бензиновых мотора (249, 280 и 360 л.с.) и столько же дизельных (204, 245 и 340 л.с.), а довеском к ним еще и гибридная модификация (к слову, она самая дорогая — от 3 240 000 рублей). «Дискавери» готов противопоставить этому богатству лишь два дизельных (190 и 245 л.с.) и один бензиновый агрегат (375 л.с.). Зато в выборе коробок передач маркетологи обеих компаний проявили солидарность: никакой механики даже в базе, только автомат.

Общие опции:

— Подогрев передних сидений

— Ручная регулировка сидений

— Электрорегулировка боковых зеркал

— Кнопки управления аудиосистемой на руле

— Аудиосистема с 8 динамиками

«Фольксваген-Туарег»

Салон «Туарега» смотрится по-легковому.

Бензиновый V6, 249 л.с. от 1 996 000 рублей

— Доплата за более мощный мотор (280 л.с.) — 329 000 рублей

— CD-чейнджер на 6 дисков

— 17-дюймовые легкосплавные колеса

Дизельный V6, 204 л.с. от 2 184 000 рублей

— Доплата за более мощный мотор (245 л.с.) — 141 000 рублей

— За трансмиссию Off-Road — еще 64 000 рублей

— Ассистент помощи при троганье в гору

Наш выбор — 2 325 000 рублей

Дизельный V8, 340 л.с. от 3 062 000 рублей

— Система охлаждения перчаточного ящика

— Пуск двигателя кнопкой

— Передние сиденья с электрической регулировкой поясничной опоры

— Электрорегулировка передних сидений

Бензиновый V8, 360 л.с. от 3 029 000 рублей

— Центральная панель с отделкой из дерева

— 18-дюймовые легкосплавные колеса

«Ленд-Ровер Дискавери 4»

В «Дискавери» всё кричит об офф-роудных наклонностях.

Дизельный V6, 190 л.с. от 1 999 000 рублей

Читать еще:  Тюнинг щитка приборов ваз 2109 высокая панель

— «Террейн риспонс» — система управления подвеской и двигателем

— Ассистент помощи при троганье в гору

— 18-дюймовые легкосплавные колеса

Дизельный V6, 190 л.с. от 2 613 000 рублей

— Электроскладывание боковых зеркал

— Подогрев всех сидений

— Аудиосистема с 11 динамиками

— Задний и передний парктроники

Дизельный V6, 245 л.с. от 2 771 000 рублей

— 19-дюймовые легкосплавные диски

— Электрорегулировка передних сидений

Наш выбор — 2 771 000 рублей

Бензиновый V8, 375 л.с. от 2 999 000 рублей

— Пуск двигателя кнопкой

Итого

Побеждает «Дискавери»: разница в цене с «Туарегом» ощутима, но при этом столь же явно и преимущество в начинке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оба производителя готовы похвастаться внушительными списками дополнительного оборудования. Чтобы «наполнить» автомобили, чем душа пожелает, нужны лишь фантазия и деньги. Интересно выяснить, во сколько обойдется «Туарег», если его подтянуть до уровня «Дискавери».

«Фольксваген-Туарег»

Volkswagen Touareg

Эти опции потребуются, чтобы сравнять счет между противниками.

— Пневмоподвеска — 97 040 рублей

— Передний и задний парктроники — 30 280 рублей

— Ксеноновые фары — 65 000 рублей

— 19-дюймовые легкосплавные колеса — 65 310 рублей

— Кожаный салон — 66 140 рублей

— Подогрев задних сидений — 10 200 рублей

— Омыватель фар — 9 270 рублей

А эти, если есть желание, можно заказать просто так.

— Выдвижной фаркоп с электроприводом — 33 590 рублей

— 4-зонный климат-контроль — 34 200 рублей

— Панорамный сдвижной люк — 60 060 рублей

— Бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой — 34 300 рублей

— Камера заднего вида — 20 300 рублей

2 668 240 рублей

«Ленд-Ровер Дискавери 4»

Land Rover Discovery 4

Для этого автомобиля тоже припасен немаленький набор дополнительных опций.

— Камера заднего вида — 13 900 рублей

— 20-дюймовые легкосплавные колеса — 64 000 рублей

Система контроля давления в шинах — 25 600 рублей

— Аудиосистема с 17 динамиками и тачскрином — 41 600 рублей

— Навигация — 79 900 рублей

— DVD-система с двумя экранами для задних пассажиров — 100 200 рублей

— Доступ в салон без ключа и пуск двигателя кнопкой — 42 700 рублей

— Третий ряд сидений и 4-зонный климат-контроль — 88 500 рублей

— Сдвижной люк — 48 000 рублей

2 771 000 рублей

Итого

По количеству доступных опций автомобили идут ноздря в ноздрю, а вот стоимость привлекательнее у «Дискавери» — ему и первое место.

«Фольксваген» привлекателен благодаря своей универсальности, лаконичности и интеллигентному внешнему виду — рассчитан он на более широкую аудиторию, чем «Дискавери». Зато «англичанин» лучше оснащен: у него и базовое оборудование повеселее, и умение штурмовать бездорожье не растерялось на пути к завоеванию широкой публики.

«Ленд-Ровер Дискавери 4» — наш выбор!

Длительный тест Land Rover Discovery 5. Плюсы и минусы за 4000 км пробега

Нам повезло! С разными версиями Land Rover Discovery 5-го поколения мы покоряли горы и пески штатов Юта и Аризона, открывали просторы России и даже умудрились найти непроходимые места в Московской области. Но еще ни разу «Дискавери» не выполнял в нашей редакции роль автомобиля на каждый день. Пробки, супермаркеты, поиски парковки — все, что мы так «любим». Посложнее, чем по скалам карабкаться!

Land Rover Discovery 5 Цена: от 4 305 000 руб. В продаже: c 2017 г.

СКОЛЬКО ЗА «ЛЭНДИ»?

В зависимости от комплектации и мотора официальный прайс-лист на Land Rover Discovery в России варьируется от 4 305 000 до 6 329 000 рублей. Заехавший к нам в редакцию на месяц бензиновый «Дискавери» в необычном серо-голубом цвете Byron Blue представлен в исполнении HSE за 5 768 000 рублей. Но это еще не финальная стоимость!

Закидываем в корзину эти нарядные 21‑дюймовые колесные диски, черную крышу с панорамным остеклением и люком, полностью светодиодную оптику с омывателями, открытие багажника ногой, отделку интерьера деревом, третий ряд сидений с дистанционным складыванием, дополнительный набор USB для сидящих на галерке, 380‑ваттную аудиосистему Meridian с 11 динамиками, ионизатор воздуха, тонировку, секретки и пару дополнительных пакетов, как Driver Assist Pack и Luxury Climate Comfort. Итого — 6 779 200 рублей. Так и тянет вставить штамп про квартиру, да?!

Салон приятно удивляет количеством отделений для мелочи — 21 ниша суммарной вместимостью 45 литров. Мультимедиа Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином неидеальна.

Подождите! Самое главное, что вам надо знать о ценах на Discovery — что они так же неоднозначны, как сделка по выходу Великобритании из ЕС. На официальном сайте производителя есть список «упакованных» автомобилей в наличии, которые можно приобрести по цене намного ниже официальной базовой. Самое время созвать парламент для обсуждения.

Кроме того, для Discovery, как и для других моделей Land Rover, доступна фирменная кредитная программа ReStart с гарантией выкупа через 2 или 3 года в размере не менее 60–65% от первоначальной стоимости в зависимости от срока и дополнительный сервисный пакет на 5 лет с возможностью передачи новому владельцу. Для бензиновых машин 120 000 рублей, для дизельных — 168 000 рублей.

Кресла оборудованы подогревом, вентиляцией и широким набором электрорегулировок и подлокотником.

Раз уж мы начали с цен, то стоит посмотреть, что там у конкурентов. Больше всего точек соприкосновения с Discovery у Volkswagen Touareg. «Немец» доступен на выбор с тремя силовыми агрегатами (2.0 TSI, 3.0 TSI и 3.0 TDI) по цене от 3 499 000 до 5 059 000 рублей. Как и с Discovery, итоговая цена может сильно измениться в зависимости от выбранных опций и специальных предложений. Формально в список конкурентов можно добавить недавно обновившийся рамный внедорожник Lexus GX 460 — от 4 565 000 до 5 061 000 рублей. И за компанию подтянуть сюда дорестайлинговый Audi Q7 (обновленный появится в России не раньше 2020 года): 3 995 000 — 5 405 000 рублей, и BMW X5: 4 800 000 — 6 310 000 рублей.

Переднее пассажирское кресло оснащено креплениями для детских кресел Isofix.

ЧТО В ГОРАХ ХОРОШО, ТО В ГОРОДЕ…

Под капотом у нашего тестового Discovery шелестит знакомый по многим другим моделям Jaguar Land Rover 3‑литровый бензиновый V6 с алюминиевым блоком и компрессором. В Discovery его мощность составляет 340 сил и 450 Нм крутящего момента при 3500–5000 об/мин. Коробка передач — 8‑ступенчатый автомат ZF.

С пневмоподвеской дорожный просвет варьируется от 208 до 283 мм. Но в экстремальных условиях внедорожник «встает на цыпочки», поднимаясь до 353 мм от земли. Клиренс версии со стандартной пружинной подвеской — 220 мм.

Первое, на что обращаешь внимание в городе — длинный ход и задемпфированность педали газа. В условиях «слева пропасть, справа утес» эта особенность полезна. Спору нет! Буквально по миллиметру дозируешь тягу, умная система Terrain Response 2 распределяет момент на колеса, и внедорожник потихоньку ползет туда, куда, казалось бы, заехать невозможно. Но в городе, когда надо быстро вклиниться в поток, съезжая с эстакады, или прыгнуть из медленного в быстрый ряд, такая медлительность раздражает. Нередко свободное окно успевает закрыться за паузу в пару секунд, пока могучий V6 раскрутится до 3,5 тысяч и 2,1‑тонный внедорожник устремится вперед.

От дивана второго ряда хотелось бы спинку помягче, а подушку подлиннее. Из приятных опций — свой блок климат-контроля, пара USB-входов, подлокотник с подстаканниками и панорамная крыша.

При нескромных размерах (4970 мм в длину и 2073 мм в ширину) в городе Discovery не вызывает ощущения необхватного автомобиля. У «британца» хорошая обзорность и легкий руль. А втиснуться в плотную парковку помогают парктроники по кругу и камеры кругового обзора. Причем изображение с камер можно масштабировать.

И все же идеальное место для Dis-covery — автострада. Запаса мощности под правой ногой с лихвой хватает для обгонов. В среднем положении пневмоподвески внедорожник мягок, вальяжен и покачивается при перестроении. Даже на колесах размерностью 275/45R21 подвеска уверенно сглаживает все неровности, пропуская на рулевое колесо лишь небольшой зуд от мелочевки. Мне нравится высокий уровень акустического комфорта в салоне при скорости 100–110 км/ч. Лишь за 130 км/ч гул от завихрений воздуха у боковых зеркал начинает навязчиво проникать в салон. Но больше всего мне нравится, что на трассе заметно падает его средний расход топлива — 11–12 литров 95‑го против 16–17 в городе. Системы «Старт/стоп» нет.

ПОЧТИ RANGE ROVER

В салоне кожа, дерево, алюминий, гаджеты и очень много воздуха. Еще бы! С такой-то панорамной крышей! Помню трюк, который проделал при первом знакомстве в пятом Discovery в конце 2016 года, когда опубликовал фотографию салона, закрыв логотип DISCOVERY на руле рукой. Чем не Range Rover? В 2019‑м внутреннее убранство стало еще роскошнее. К возможному оснащению добавилась цифровая 12‑дюймовая приборная панель, тачпады на руле и другие фишки. Однако при общем высоком качестве материалов и исполнении мне каждый день на протяжении длительного теста не давал покоя один вопрос: когда уже пластиковые подрулевые лепестки переключения передач перестанут расслаиваться?! Это касается не только Discovery, но и моделей Jaguar. У Range Rover такой проблемы нет — там они выполнены из алюминия.

Читать еще:  Модернизация печки на ниве 21214

По части практичности и эргономичности Discovery превосходит все ожидания. В нем достаточно свободного пространства на любом из рядов, россыпь розеток на 12 В и USB-входов по всему салону, множество отсеков, ниш и карманов, как открытых, так и тайных. В общей сложности в салоне 21 ниша суммарной вместимостью 45 литров. Выручает, когда отправляешься в путешествие семьей.

Семьи с детьми обязательно оценят наличие креплений для детских кресел Isofix не только традиционно на втором ряду, но и на третьем, и даже на переднем пассажирском кресле. Одобрят функцию сканирования пространства для безопасного выхода, блокирующую двери, если электроника распознает опасное приближение другого транспортного средства. И порадуются просторному багажнику: 258, 1137 или 2406 л в зависимости от положения сидений. У пятиместного Discovery — 1231 и 2500 литров.

Менять конфигурацию салона, складывая и раскладывая кресла, можно удаленно, используя фирменное приложение Remote на смартфоне. Опция забавная, но, честно говоря, так ни разу ею не воспользовался. Чего не скажешь о дистанционном запуске и управлении климатической установкой.

У семиместного Discovery широкие возможности конфигурации салона. Кресла второго и третьего рядов можно сложить при помощи клавиш в багажнике, а можно через мобильное приложение Remote.

Но все же именно гаджеты в Discovery вызывают основные нарекания при длительной эксплуатации. На бумаге возможности системы InControl Touch Pro убедительны: 10‑дюймовый тачскрин, навигационная система, поддержка смартфонов, роутер 3G Wi-Fi, позволяющий одновременно подключать до 8 мобильных устройств. Но на практике всему этому сенсорно-цифровому набору не хватает оперативности. В первую очередь это касается тачпадов на рулевом колесе! Левым, в теории, можно регулировать уровень звука и переключать композиции. Но на практике тачпад то вовсе не реагирует на прикосновения, то тормозит и путается в командах.

За месяц, что Land Rover Discovery провел у нас, к одометру прилипли больше 4000 километров, 3500 из которых мы намотали в путешествии из Москвы в Сочи и обратно. Но об этом в другой раз! В конце статьи традиционно приводим таблицу с эксплуатационными расходами бензиновой версии.

Land Rover Discovery 4 отзывы владельцев

Все минусы Ленд Ровер Дискавери 4

➖ АКПП
➖ Дорогостоящее ТО

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 4 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У меня расход в зависимости от скорости и дороги от 5-12 литров. При 200 км/ч — 12, у того же Крузака не менее 30 литров на 100 км. Через 10 минут он пропускает и исчезает в пыли.

Сиденья и посадка шикарные. Проезжаю максимально один до 1 500 км без остановок. И спина не устает. Круиз включил и сиди как хочешь.

Пол и задние сиденья в багажнике Discovery 4 раскладывается вровень. Таким образом, можно спать в полный рост сложив задние сиденья и не касаться двери багажника, плюс высокий потолок.

Музыка может и не лучшая, но 380 Вт и 11 динамиков с сабвуфером хватает. Машину сразу обработал снаружи и внутри керамикой, морду затянул полиуретаном! Внешне как из магазина.

Владелец ездит на Land Rover Discovery 3.0D (211 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Выбирал долго между Ленд Крузером 200 и Дискавери 4. Сделал правильный выбор, и теперь считаю, что лучше для меня быть не может.

Размер и формы внедорожника созданы не для поражения воображения, а для комфортного вождения и поездки. Если выбрать правильный двигатель, то недостатки практически, на мой взгляд, почти отсутствуют.

А вот адаптивная АКПП явно еще сыровата, порою при изменении стиля вождения — первое резкое ускорение после длительного спокойного сбивает правильность переключения передач, нужна резкая встряска, а это не всегда удобно в городском режиме.

Плюс периодичность обслуживания для нашей страны весьма частая, что существенно удорожает ТО.

Владимир Музжавлев, ездит на Ленд Ровер Дискавери 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

Эксплуатирую второй Land Rover Discovery с 2008 года. Первая машина (D3) была более кондовой и менее резвой. В текущей машине (D4) производитель постарался и стер негатив.

Так, с новой АКПП на трассе машина абсолютно ровно ведет себя на приличной скорости, перестала мучать парусность на открытых участках трассы. Правда, это повлияло на отсутствие одного из внедорожных режимов, но мне, честно говоря, практически не приходилось использовать их.

Кушает мало (9-10 л) в городе, на трассе меньше, если скорость до 120 км/ч. Если ехать быстрее, то доходит до 11,9-12,2. Ну, естественно, обзор, капитанская посадка, пневмоподвеска и др. очень радуют!

Кроме того, машина очень вместительная, не шумная для дизеля, резвая — мощности хватает на любых режимах работы двигателя, вообще не задумываюсь при совершении маневра, вытягивает любые обгоны быстро и качественно. Хороший обзор при движении задним ходом за счет опускания зеркал. Хорошая музыка.

Очень не нравится открывание нижней дверцы багажника, т.к. в разложенном положении до предметов в нем не дотянутся, а при закрытой — высоко и весь испачкаешься. Лучше бы сделали распашную дверь с опускающимся стеклом.

Частые ТО (каждые 13 000 км), учитывая что я накручиваю км только на трассе М11, становится жалко так часто платить немалые деньги.

Георгий Борисович, ездит на Land Rover Discovery 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

3 года назад решился на покупку Ленд Ровер Дискавери 4 SE с дизелем 211 л.с. Именно в базе чтобы дешевле, т. к. боялись плохих отзывов о машинах этой марки и готовились к худшему.

После тест-драйва в автосалоне с первых минут движения просто шок. У нас много было машин, но ни одна из них не давала столько удовольствия от вождения. Конечно, все относительно, но среди однокласников — это небо и земля.

Плавность хода, управляемость, шумоизоляция, торможение, разгон, расход 10,5 л в городе летом, по трассе 6,5 л. — это фантастика. Единственный минус — это сиденья второго ряда не отодвигаются и не откланяются при огромном багажнике.

По эксплуатации. До дома ехали с открытым ртом. Расход 6,8 л., тихо, уютно и плавно. За время всей эксплуатации, а ездили и на море, и на рыбалку в Астрахань неоднократно, была одна поломка — отлетел какой-то шланг воздушный по включению второй турбины, но его быстро заменили по гарантии, и за это время машина была на ходу, просто не давал сильный разгон, иначе загорался «чек» и уменьшалась мощность.

Всем здоровья и доброго пути. Спасибо.

Елена Ермошина, ездит Ленд Ровер Дискавери 3.0D (211 л.с.) на автомате 2013 года

Надежный, экономичный, проходимый и контролируемый авто. Ни какой пыли и грязи в салоне (если сам не затащишь ). Мягкий и тихий автомобиль. Плюс хорошая музыка.

Нареканий к авто и сервису нет. Первое ТО сделали бесплатно, и диагностика прошла без нареканий. В городе жена довольна (высоко сижу, далеко гляжу, полный контроль дороги), а я раз 5 выезжал в горы — просто ПЕСНЯ!

Исходя из того, что вечного не бывает, то цены на запчасти высокие, и если что-то навернется — встанет, скорее всего, в хорошею копеечку!

Отзыв о Land Rover Discovery 3.0D (249 л.с.) AT 2016 года

На сегодняшний день пробег 1 300 км. полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные (говорю Вам это со знанием дела, так как владел ТЛК 200, Лексус LX и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке что такое идеальные тормоза, а что такое их полное отсутствие).

Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах конечно есть, но нужно понимать, что это большой авто и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор. Третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это так же особенность работы автомата ZF. Коробка сама по себе отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

Читать еще:  Переделка ступицы ваз 2107 на двухрядный подшипник

Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 3.0 дизель (249 л.с.) с автоматом 2017 г.

Land Rover Discovery 4 против Toyota Land Cruiser Prado. Легенда и слухи

против Toyota Land Cruiser Prado. Легенда и слухи

11.05.2010 Олег Калаушин

Land Rover Discovery 4. Цена: 2 153 000 руб. В продаже: с 2009 г.

Toyota Land Cruiser Prado. Цена: 1 974 500 руб. В продаже: c 2008 г.

Когда речь заходит о настоящих внедорожниках, не вспомнить об этих автомобилях не получится. Тем более что совсем недавно они обновились и вновь на слуху. Но если Toyota решила шагнуть в 2010 модельный год с полностью новым Land Cruiser Prado, то Land Rover решил ограничиться лишь основательной доработкой своего Discovery, после чего с легкостью сменил цифру «три» на «четыре». Что в итоге получил потребитель?

2010 Toyota Land Cruiser Prado vs 2010 Land Rover Discovery 4

Олег Калаушин, 40 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль — Renault Logan

Игорь Кузнецов, 48 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 31 год, личный автомобиль — Nissan Quashqai

Потребитель — это мы. Мы стоим и смотрим на две абсолютно разные машины. О чем думает каждый из нас? Уж не о том ли, что порой лучшее действительно является врагом хорошего? Кто в Toyota решил, что так будет лучше? Приведите его сюда, поставьте рядом с нами, и мы больше чем уверены, что спустя пару минут он уйдет, расплакавшись. Увы и ах, но новый Prado в компании Discovery 4 выглядит пресно. Он словно ролл, но без тунца, нори, авокадо, соевого соуса и васаби. В общем, вареный рис, не более. Discovery же, наоборот, стал слишком хорош для того, чтобы месить на нем грязь где-нибудь под Сыктывкаром. Скажите, какой нормальный человек полезет в болото в смокинге? Видимо, таких смельчаков найдется не много, в связи с чем большую часть своей автомобильной жизни Discovery 4 проведет на асфальте, превратившись в банальный паркетник. Незавидная для столь серьезно оснащенной машины участь, не правда ли?

2010 Land Rover Discovery 4

А вот Prado точно жалеть не будут, в связи с чем проникнуться духом свободы и авантюризма у Toyota шансов куда больше. Причем отсутствие жалости к Prado в большей степени будет обусловлено не своеобразным внешним видом, а легендарной надежностью. Зачем жалеть то, что практически невозможно сломать? Land Rover в этом плане повезло меньше. Здесь к легендам о безусловной проходимости приклеились и слухи об относительной ненадежности. Что, впрочем, больше слухи, чем факты. Факты же говорят о том, что количество обращений владельцев автомобилей Land Rover в сервис не превышает количество обращений, скажем, обладателей Porsche Cayenne или Volvo XC 90.

А еще факты говорят о том, что как ни казался бы Prado больше Discovery, а последний все же крупнее по всем параметрам. Что само по себе довольно-таки странно, потому как более просторно по ощущениям в салоне Toyota. Особенно это заметно, когда сидишь на втором ряду. А вот материалы отделки богаче у Discovery. Да и эргономика Land Rover ближе к европейской. К примеру, освещение здесь включается ручкой на панели приборов, а не завязано на подрулевой переключатель, как в Prado. Но традиционный для Land Rover узкий откидной подлокотник однозначно неудобен. На огромном подлокотнике-боксе у Prado рука лежит куда комфортней.

2010 Land Rover Discovery 4

Не помешал бы и трос. При всех тех системах, которыми располагают что Toyota Land Cruiser Prado, что Land Rover Discovery 4, съезжать с трассы на весеннюю распутицу мы бы рекомендовали только при его наличии. Или как минимум в компании лопаты. Как показали наши заезды, бездорожье для машин проблем не составляет. Но только в том случае, если под колесами более или менее рыхлый снег или раскатанная грязь. Совсем другое дело, когда снег прикрыт непрочным настом.

Почему я купил Ленд Ровер Дискавери 4

Начну сначала. Еще в 2006 году я уже рассматривал вариант Ленд Ровер Дискавери 3 в дизельном исполнении. Мне очень нравился достаточно хороший момент, адекватный расход топлива и относительно привлекательная цена(ну и конечно не «конский» транспортный налог.) Но…

Но в тот момент денег на него даже при большом желании не было. А машину новую хотелось. И мы с женой решили переключить свое внимание на седаны. Первоначально желали Honda Civic (только что вышел). Но ажиотаж свел на нет все наше желание, так как на тот момент хотелось здесь и сейчас В итоге зашли в салон и с лету купили Хонда Аккорд 2.0 Sport AT. И честно признаюсь, машиной я доволен до сих пор(уже продав ее). Действительно очень хорошая машина и сейчас памятуя о второй машине — я все время вспоминаю именно этот клевый Аккорд. У нее был единственный недостаток — невозможность проезжать без проблем зимой поганые дворы города Самара. Напишу о ней позже обязательно, она достойна отдельной статьи.

На 4 года я забыл о джипе. Но наступил 2010 год. Зима сезона 2009-2010 меня окончательно доканала. И я решил купить новую машину — обязательно джип, обязательно большой клиренс и естественно автомат. Рассматривал варианты: Митсубиси Паджеро 4(его я держал в уме, тогда же, что и Диско 3), Дискавери 3, потом Дискавери 4, Ренж Ровер Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо 150 и Тойота Ленд Крузер 200. Ниссаны не брал в расчет — душа не лежала к ним, ну ни.. как.

Пажеро 4 и по сей день продается as is… но так и не хочется его покупать из-за многих причин. Да, машина интересная, но интерьер.. его качество слегка напрягало. А спустя время, я считаю, уже совсем устаревший интерьер у Паджеро 4. Теперь у него лично для меня привлекательна лишь цена (проходимость в том числе).

Ленд Ровер Дискавери 3 все также нравился, но уже уходящая модель. Хотя на тот момент конец 2009 — начало 2010 годов — была достаточно выгодной покупкой. Не купил его по причине смены поколения, и боязни неликвида в будущем. (спустя время, сейчас думаю… что можно было смело брать тогда эту машину. Было выгодно, по моему мнению).

Ленд Ровер Дискавери 4. Все тот же кузов 3-й модели с удачным фейслифтингом. Внутри — совсем другой автомобиль — не хуже Range Rover Sport. А лично для меня, даже лучше. Сразу понравилось просторное место водителя, огромная высота над головой (я не особо низкий человек), самая лучшая обзорность и огромный, реально огромный багажник.(это все касается и Диско 3) Очень симпатичный салон, солидный. Возможность установки 7-ми местного салона, и самое главное — новый современный двигатель, удовлетворявший меня по всем техническим характеристикам — хороший расход топлива, отличная динамика разгона и не максимальная вилка «транспортного налога» :). Я влюбился в этот автомобиль. Но цена по сравнению с Диско 3 была значительной. Требовалось время подумать.

Был еще Range Rover Sport — в тот момент еще были машины с дизельной восьмеркой. Лично для меня был огромный минус (из-за которого в первую очередь я не купил эту машину) — тесный салон по сравнению с Диско 4. Вторичным решением не покупать эту машину — не возможность установки опции «7-ми местный салон». Ну и конечно транспортный налог «не радовал» — все машины были >250 л.с. (сейчас на Range Rover Sport ставят такой дизельный битурбо двигатель, что и на Land Rover Discovery 4).

Оставались Тойоты. Сел в 200-ку. Ну с местом там был полный порядок. Не понравились 6 и 7 места — в сложенном состоянии отнимают очень много места в багажнике. Двигатель нравился, как и бензин, так и дизель — только транспортный налог на него опять же отбивал желание обладать этой машиной. К тому же расход заведомо был больше, чем на Ленд Ровер Дискавери 4. Качество отделки салона — оставляло желать лучшего(дешевые материалы, по крайней мере стойкое ощущение). Ну и межсервисный интервал 10 т.км у бензиновой версии и 5т.км у дизельной — ужасно бесил.
Посмотрел на младшего брата — Прадо. Салон показался маленьким 6 и 7 места — не очень понравились. Салон — как и все Тойоты, не впечатлил. Ну и менеджер по продажам очень слабо на нас реагировал — это тоже естественно задело. Поэтому я про Тойоты я забыл, так же как и про Ниссаны.

Почему же я купил именно Ленд Ровер Дискавери 4?
Все просто:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector