Oreanda-online.ru

После промывки форсунок плохо заводится

Сообщества › DRIVE2 Башкортостан › Форум › Плохо заводится после чистки форсунок

Скажите, с чем может быть связано — после того, как почистил форсунки ультразвуком, машина стала заводиться раза с 3-4… до этого стартер крутит и все… на втором разе в конце кое как начинает схватывать. если в этот момент нажать газюльку — все нормально, заводится, работает, едет… без газюльки заводится раза с 3-4.

а свечи поменял?

а после чистки форсунок их надо менять?

а ты открути одну, посмотришь

а свечи поменял?

А зачем? Форсунки ультрозвуком чистят в ванне, а не на машине.

дада, так и происходило…

а тебе их как именно чистили?

в ванночку опустили и 15 минут ультразвуком чистили

у тя форсункам пришел конец, свечи и погода на луне тут непричем. дохера клоунов накупивших ванночки за 25 баксофф и моющих форсы, а еще больше с огнетушителем бегают и моют на двигателе.
форсы потекли, это вызвано вымыванием из под игл парафина и смол, в следствии чего течь. ультразвуковой метод имеет такие минусы к сожалению.

а незнание технологии мойки ультразвуком увеличивает вероятность))
теперь вариант у вас пойти купить новые или пойти предъявить мойщикам, но челы которые юзают ванночку за 25 баксофф врятли вам новые купят)

но ведь так то машина работает отлично, и не глохнет…
как понять, что нужно теперь менять форсунки?

я ж написал выше. выкидывайте форуснки.
если наглядно хотите убедица то подключите манометр к топливной системе и после выключения зажигания смотрите что будет.

можно поподробнее — как это подключить?

хочу приехать обратно в эту автомастерскую и им там ткнуть…
потому прошу объяснить 🙂

берете манометр давления топлива, зацепляете его к рапме форсунок, включаете зажигание видите давление, выключаете и должна стрелка стоять на месте, если она падает или медленно падает значит форсы потекли.

спасибо!
попробуем наехать на сервис)

Я когда заинтересовался этим вопросом, многие жаловались на, то что ультразвук разрушает катушку в форснке и ей приходит капец, а свечи посмотреть не мешает они наверное черные совсем.

попробую посмотреть свечи

Я когда заинтересовался этим вопросом, многие жаловались на, то что ультразвук разрушает катушку в форснке и ей приходит капец, а свечи посмотреть не мешает они наверное черные совсем.

свечи черные…поменял, теперь заводится получше, но все равно не с первого раза…
конечно, свечи старые…

никакую катушку он не разрушает, а промывает места прилегания.

вчера поменял свечи…старые оказались совсем черными…
машина теперь вроде заводится с первого-второго раза, но очень подолгу крутит стартер…
а может нужно просто, чтоб приработались форсунки? всякие датчики, и все оборудование ведь уже было адаптировано под загрязненные форсы… может в этом дело? или ты точно считаешь, что форсы убиты?

Может не правильно выразился по поводу катушек (я имел в виду изоляцию проводника из которого они изготовлены). Интересная ссылка injector.fotocrimea.com/f…m/viewtopic.php?f=10&t=80

хорошая ссылка…
только теперь все стало совсем непонятно…

долго крутишь потому что из камеры выплевываешь топливо которое туда залилось.
езжай к ним пока не поздно, ато потом за свой счет менять будешь.
я тебе как доктор говорю…

ну позвонил, сказали во вторник подъехать…
может подскажешь, как им грамотно это сказать, потому что по телефону они мне пытались разъяснить, что их вины нет…типа едет — значит топливо поступает, значит форсунки работают…
аккие тесты заставить их сделать, чтоб они убедились в своей виновности?

манометр давления топлива подцепить и показать что давляк падает после отключения. но! бывает и очень медленно падает, но этого тоже хватает.

а интересно есть ли он у них…

ну че так и мучаетесь?

ну к ним я записался на вторник…
а вопрос такой- форсунки если текут, это снаружи как то заметно будет?

Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112

Спец почистил форсунки, завелся нормально, отъехал. Через час — зажигание, стартер включается, двигатель схватывается(пока держишь ключ, отпускаешь -глохнет), не заводится. Трубки к форсункам посмотрел( и от них ), сухие. Может каким-то образом система завоздушилась(после чистки форсунок)? Почему завелся в первый раз?

  • Не заводиться форсунки не работают 2112 – 5 ответов
  • Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа
  • Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
  • Не работают форсунки ВАЗ 2112 – 6 ответов
  • Не запускается после замены прокладки ГБЦ, ВАЗ 2112 – 4 ответа

Каким образом чистили форсунки? Проверьте есть ли давление в рампе и держится ли оно после отработки насоса при включении зажигания. Похоже что нарушена герметичность, форсунки льют, по этому и не заводится. Можно снять рампу с форсунками, включить зажигание чтоб насос создал давление и выяснить какая(е) форсунка(и) не герметична.

Ну подсос то попроще будет проверить, чем снова снимать ресивер что бы вынуть рампу с форсунками. Проверьте конечно эту версию. Снимите шланг идущий на ВУТ и заглушите это отверстие, заведите двигатель и послушайте продолжает ли шипеть. В ВУТ может диафрагма порваться, тогда будет шипеть, или шланг где-то лопнул.

Рядом на ресивере еще один штуцер, он идет на клапан рециркуляции. Тоже мог лопнуть, или вовсе слетел с клапана, который стоит на шумке рядом с ВУТ. Тоже можно временно заглушить. Проверьте резиновые патрубки между ресивером и впускным коллектором, они моги завернуться при установке, или в них имеются трещины, это могло обеспечить подсос. Спереди еще один белый шланчик идущий на регулятор давления топлива. В общем исследуйте впускной тракт на предмет подсоса неучтенного воздуха.

Вообще нужно было сразу все описывать, а то теперь выясняется что у вас газы в бачок прут. Возможно что и в этом проблема. Если антифриз попадает в камеру сгорания, естественно что нормальной работы двигателя не будет.

Мне кажется что такая промывка форсунок это баловство и может даже ухудшить. Лучше бы вы сколхозили мини стенд из бутылки и компрессора. Работы на час с промывкой и разбирать ничего не пришлось бы. А вот толку было бы больше

Вообще то хлопки как правило из-за позднего зажигания, когда поршень идет вниз с не сгоревшей смесью, клапана начинают открываться, в этот момент искра и воспламенение. Естественно часть энергии пойдет в глушитель, отсюда и хлопок. Сейчас сложно судить, возможно что у вас ремень ГРМ был не на метках по этому и стреляло. А после замены прокладки ремень поставили как надо и стрелять перестало.

Я бы не стал его эксплуатировать. Попадание антифриза в камеру сгорания грозит гидро ударом, а это очень серьезный ремонт. Так же антифриз будет попадать в масло(проверьте уровень масла, если он увеличился и на крышке заливной горловины есть белый налет значит он уже там) — это тоже очень серьезный ремонт. Причиной может быть то, что вам просто поменяли прокладку без проверки плоскости и последующей шлифовки. Скорей всего были коррозии на плоскости которые нужно было заварить и шлифануть плоскость. Не качественная прокладка тоже не исключается.

Проверьте в каком состоянии свечи, нет ли на них следов того что антифриз попадает в цилиндр. Осмотрите место стыка блока с головкой нет ли подтеков. Особое внимание со стороны выпускного коллектора, там стенки очень тонкие. И не затягивайте мой вам совет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112

Спец почистил форсунки, завелся нормально, отъехал. Через час — зажигание, стартер включается, двигатель схватывается(пока держишь ключ, отпускаешь -глохнет), не заводится. Трубки к форсункам посмотрел( и от них ), сухие. Может каким-то образом система завоздушилась(после чистки форсунок)? Почему завелся в первый раз?

Читать еще:  Подготовка к зиме приора

  • Не заводиться форсунки не работают 2112 – 5 ответов
  • Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа
  • Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
  • Не работают форсунки ВАЗ 2112 – 6 ответов
  • Не запускается после замены прокладки ГБЦ, ВАЗ 2112 – 4 ответа

Каким образом чистили форсунки? Проверьте есть ли давление в рампе и держится ли оно после отработки насоса при включении зажигания. Похоже что нарушена герметичность, форсунки льют, по этому и не заводится. Можно снять рампу с форсунками, включить зажигание чтоб насос создал давление и выяснить какая(е) форсунка(и) не герметична.

Ну подсос то попроще будет проверить, чем снова снимать ресивер что бы вынуть рампу с форсунками. Проверьте конечно эту версию. Снимите шланг идущий на ВУТ и заглушите это отверстие, заведите двигатель и послушайте продолжает ли шипеть. В ВУТ может диафрагма порваться, тогда будет шипеть, или шланг где-то лопнул.

Рядом на ресивере еще один штуцер, он идет на клапан рециркуляции. Тоже мог лопнуть, или вовсе слетел с клапана, который стоит на шумке рядом с ВУТ. Тоже можно временно заглушить. Проверьте резиновые патрубки между ресивером и впускным коллектором, они моги завернуться при установке, или в них имеются трещины, это могло обеспечить подсос. Спереди еще один белый шланчик идущий на регулятор давления топлива. В общем исследуйте впускной тракт на предмет подсоса неучтенного воздуха.

Вообще нужно было сразу все описывать, а то теперь выясняется что у вас газы в бачок прут. Возможно что и в этом проблема. Если антифриз попадает в камеру сгорания, естественно что нормальной работы двигателя не будет.

Мне кажется что такая промывка форсунок это баловство и может даже ухудшить. Лучше бы вы сколхозили мини стенд из бутылки и компрессора. Работы на час с промывкой и разбирать ничего не пришлось бы. А вот толку было бы больше

Вообще то хлопки как правило из-за позднего зажигания, когда поршень идет вниз с не сгоревшей смесью, клапана начинают открываться, в этот момент искра и воспламенение. Естественно часть энергии пойдет в глушитель, отсюда и хлопок. Сейчас сложно судить, возможно что у вас ремень ГРМ был не на метках по этому и стреляло. А после замены прокладки ремень поставили как надо и стрелять перестало.

Я бы не стал его эксплуатировать. Попадание антифриза в камеру сгорания грозит гидро ударом, а это очень серьезный ремонт. Так же антифриз будет попадать в масло(проверьте уровень масла, если он увеличился и на крышке заливной горловины есть белый налет значит он уже там) — это тоже очень серьезный ремонт. Причиной может быть то, что вам просто поменяли прокладку без проверки плоскости и последующей шлифовки. Скорей всего были коррозии на плоскости которые нужно было заварить и шлифануть плоскость. Не качественная прокладка тоже не исключается.

Проверьте в каком состоянии свечи, нет ли на них следов того что антифриз попадает в цилиндр. Осмотрите место стыка блока с головкой нет ли подтеков. Особое внимание со стороны выпускного коллектора, там стенки очень тонкие. И не затягивайте мой вам совет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

После промывки форсунок плохо заводится

Я точно помню алгоритм всех действий. Сейчас опишу, тогда вы наверное сможете увидеть мои ошибки.
Машина неделю стояла на улице и не заводилась перед разборкой, заряд ВВБ был 3 деления!
Давления особого в рампе уже почти не было, бензин тек почти сразу самотеком.
Отсоединил ДМРВ, открутил кожух воздушного фильтра и его патрубки, снял две трубки вентиляции головки и клапан выкрутил для промывки. (кстати подскажите для чего вторая трубка, та что без клапана, но также идет от крышки головки к дросселю?)
Отсоединил разъемы катушек зажигания и форсунок, также отсоединил зажимы проводки и откинул все в сторону.
Открутил два болта на рампе, один на топливной трубе.
Приподнял рампу, отсоединил форсунки, дело было во дворе, поэтому пошел домой, захватив клапан и 4 форсунки.
Перебирая домашний хлам, единственное что нашел подходящего размера под вход форсунки, это баллончик от нафтизина))). Промыл его и насадил на форсунку.
Форсунки в целом с виду были чистые. Резинки подсохшие и на кромках с трещинками. Сами они легко вращались на своих местах до разборки, и возможно не держали компрессию.
Кстати кто писал что менял резинки, какие ставили? видел фото купленных на экзисте в сравнении с родными, (по фото) новые даже немного ниже, то есть прижиматься будут еще хуже. Поэтому и вопрос, рассказать подробнее о новых?
Далее застелил рабочую поверхность полиэтиленом и взял банку литровую, для продувки форсунок.
Для открытия форсунки использовал Li-Ion АКБ, 4,18В, щелкал громко, может даже такого напряжения им много, не знаю как некоторые подключают к ним 12 вольт, сгорят наверное нафиг.
Надавил на баллончик нафтизина надетый герметично на форсунку и замыкал импульсами цепь АКБ с Форсункой. Слил остатки бензина, оценил производительность и количество струек. По моему лилось не со всех дырок!
Выкачал таким образом бензин со всех форсунок.
Затем налил Демиксид в баллончик и насадив его на каждую форсунку, подключая их к АКБ немного по брызгал с них, заменив весь бензин на чистящее средство.
Далее налил немного демескида в банку, положил туда клапан и форсунки стоя, поставил на горячую баню, прогрев до 80 градусов вместе с резинками. Через минут 20, как все остыло. Слил с форсунок весь демиксид, продувая их баллончиком, и подключая к АКБ.
Далее промыл баллончик и залил в него средство для чистки инжектора, прогнал это средство через все форсунки, оставив его в конечном счете внутри форсунок (не продувал. ) Возможно это и была моя ошибка! При включении авто, просто залило им свечи.
Резинки маленько подразмякли и отчистились, но потели демиксидом, поэтому я их вытирал и не спешил ставить на машину. Лишь спустя пару часов, они пришли в норму я их протер и надел на форсунки.
Сборка: На улице около 0 – 4 гр.С. Протер посадочные места в блоке. Не протер и не глянул на посадочные места в рампе. (возможно это была вторая ошибка и при установки форсунок в их фильтр попала грязь.
Установил форсунки в свои места, убедившись что все они вставились в рампу, закрутил все болты рампы и трубку.
Вкрутил клапан, подсоединил все разъемы свечей и форсунок, вернул на место две трубки, и кожух фильтра. Зажав все трубы и закрутив 2 крепежных винта. Закрепил провод ДМРВ и подключил к датчику.
Включил машину и встал к капоту, наблюдать за первым запуском.
Наблюдения первого запуска. Двигатель затресся, такое ощущение было что он немного попытался работать на очистители карбюратора, который остался в форсунках. После чего он просто стал крутится создавая тихий шум работы без дерганья, но вскоре, через несколько секунд отключился. Я сел в машину и увидел две ошибки, на педаль газа не реагирует.
Сделал еще две попытки, но двигатель крутился, и не мог завестись. Долго мучить не стал, так как низкий заряд ВВБ . Всего 3 деления.
Был уже вечер и стемнело, поэтому решил пойти домой и спросить у вас совета.
Да забыл сказать после чистки, по моему струек стало больше, но трудно это оценить достоверно, хотя возможно они работали все. Там ведь 12 дырочек.

Читать еще:  Клапан egr ваз 2114 где находится

Пока никто ничего не подсказал, план действий таков:
Снять форсунки и свечи, если мокрые свечи, то посушить.
попробовать прямо в рампе провести диагностику форсунок. Подав 12 вольт на насос и открывая форсунки вручную, теме же 4-мя вольтами.
Убедится что они не текут и не забиты.
если что то не так, снять форсунки и проверить фильтр форсунок.
Как увижу что все в порядке, собрать все и попытаться завести, немного приоткрыв в ручную дроссельную заслонку, если она без усилий поддастся. Но думаю должна, там же она на пружине.

Надеюсь на то что все заведется сразу. А если нет, то можно проверить еще, есть ли искра на свечах, подсоединив к свече кракадилами корпус.

Re: Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191 08.03.2019 17:09 #7

Сходил к машине, пока проделал следующее:
(машину стараюсь лишний раз не включать, что бы не разряжать ВВБ, поэтому никаких попыток завести не делал, лучше все перепроверить и четко запустить, идея подцепить насос от 12 В была как раз вызвана тем, что бы лишний раз не запускать авто, очень не хочется изобретать велосипед с зарядкой ввб, по блочно заряжать все банки или через выпрямитель и нагрузку цеплять к розетке по принципу зарядника 10 приуса) Думаю что так как мой АКБ еще очень даже бодрый и не переразряжен, он может без проблем принимать даже большие токи, в плоть до тех что автомобиль дает при торможении, а это 50А, хотя конечно в любом случае скорее всего ток будет около 1 А, но думаю что даже до 5 А безопасно в плане перегрева и перегрузок каких то.)
1. собрано было все верно, ничего не забыл воткнуть, все на своих местах.
2. Открутил свечи, электроды сухие, без “шапки нагара” цвет серый. Менялись 30 тыс назад, оригинал Denso. Менял в сервисе при покупки, года 2 назад и тут заметил КОСЯК, хотя он и не связан с проблемой запуска конкретно сейчас, ведь так уже 2 года ездил. В общем свечи не затянуты. Вот так и отдавай спецам, заболтались и. в общем коричневая кирпичная сажа покрыла свечи, колодцы и наконечники катушек. Но без разрушения оных к счастью. Все резиночки эластичные и целые. Но снял все это добро почистить и вкрутить как положено.
3. При ослаблении крепления рампы, пару форсунок соскочили, от давления в системе. Что дает надежды на то, что форсунки не ссут после промывки и держат давление, даже всю ночь. А также становится очевидно, что насос работал и с клапаном все впорядке.

Ну вот и все пока, сейчас займусь гигиеной свечей и катушек, проверю на всякий случай фильтры форсунок,, а там уже опять вечер блин.

Re: Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191 08.03.2019 17:57 #8

  • Anton3141
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0

Re: Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191 08.03.2019 23:30 #9

  • Anton3141
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0

Re: Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191 09.03.2019 09:40 #10

  • Anton3141
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0

Re: Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191 09.03.2019 19:41 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10695
  • Репутация: 330

Спасибо всем за ответы! Действительно проблема была в оставшееся Димексиде. Он просто замерз, как только в форсунки попал холодный бензин. Ведь он кристаллизуется при+15грС. В общем купил ацетон, залил его в форсунки и погорел феном. Слил и поставил на машину. Завелась сразу!
Детонация пропала, расход снизился на 30% примерно. Стала бодрее разгоняться.

Подскажите ещё, крышка бензонасоса, она приклеена чем то черным была.
Ее можно прогреть феном и прилепить, или надо какой то клей покупать. Что посоветовать можете?
Я пока думаю, что если не фен, то герметик

Почему на горячую начинает плохо заводиться двигатель инжектор

Автолюбители не знают, почему двигатель и инжектор плохо заводится на горячую. Достижение рабочей температуры не гарантирует нормальную работу системы. Конструкция карбюратора и свойства топлива влияют на функциональность, температура изделия иногда остается низкой, когда двигатель уже достаточно разогрет.

Возможные неисправности

Ветер охлаждает карбюратор, когда машина заведена, воздушно топливная смесь не формируется, когда двигатель заглушен. Раскаленный агрегат повышает температуру карбюратора, бензин медленно испаряется, забивается воздушный фильтр, топливные магистрали, каналы прохода жидкостей засоряются, количество бензина снижается и запуск машины затрудняется.

Пробные запуски повторяются для удаления пробок в системе, иногда на это уходит до 30 минут. Ручная подкачка бензина помогает справиться с проблемой.

Неполадки инжекторных систем:

  • Датчик охлаждающей жидкости выходит из строя, работа автоматизированной системы затрудняется.
  • Неисправность форсунок возникает редко, появляются отверстия, снижается давление в клапане, затрудняется циркуляция рабочей жидкости.
  • Датчик расхода воздуха сломан, бензин перенасыщается или недостаточно наполняется кислородом, возгорание сдерживается.

Порядок действий по возвращению автомобиля к жизни

Способы исправления неисправности:

  • Холодная влажная тряпка прикладывается к бензонасосу, охлаждается.
  • Машина защищается от солнца, ставится в тени, чтобы все узлы остыли.
  • Меняется бензонасос, если есть возможность сделать это быстро.
  • Водителю приходится дожидаться, пока температура снизится до нормы, чтобы завести машину.

Специалисты советуют проверить состояние датчика, измеряющего температуру жидкости для охлаждения в инжекторных машинах. Неполадки приводят к искажению информации, которая поступает на электронный блок управления, алгоритмы подачи топлива нарушаются.

Мотор плохо заводится из-за недостаточного впрыска, поэтому проверяются топливные форсунки с помощью профессионального оборудования. Минимальное разрушение мембраны ухудшает подачу горючего во впускной коллектор, в результате нарушается его обогащение и воспламеняемость. Ремонт форсунок выполняют опытные специалисты в мастерской.

  • Заменяется датчик холостого хода.
  • Тестируются высоковольтные провода на инжекторных моторах.
  • Проводится диагностика электронного блока управления.
  • Заменяются сальники и втулки топливных насосов в дизельных ДВС.

Профилактика поломок инжектора

Инжекторные ДВС чувствительны к качеству горючего, поэтому требования к расходным материалам повышаются. Механические загрязнения хорошо фильтруются, но в бензине присутствуют смолы, оседающие на форсунках. Отложения появляются быстрее, если автомобиль преодолевает короткие дистанции и не прогревается.

Замена топливного фильтра предотвращает загрязнение инжектора, процедура проводится 1 раз в 2-3 мес. с применением очищающих присадок.

Проблема решается регулярным использованием средства, если очистка долго не выполнялась, грязь попадает в топливные каналы, перекрывает доступ к фильтру, забивает форсунки, поэтому профилактика проводится после промывки инжектора.

Сломанная форсунка определяется методом последовательного обесточивания, при отсутствии изменений в работе мотора проблема будет выявлена. Подача напряжения определяется простым тестером, потом проверяется качество работы клапана форсунки кратковременной подачей напряжения на клемму. Щелчки указывают на исправность детали, работа устройства восстанавливается после промывки системы.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай – это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо “Антилед” Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • Anton3141
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0