Oreanda-online.ru

Попал камень в тормозной диск

Как достать камень из тормозного диска

Попал в вентиляцию диска?? Или между колодкой и диском??

Хммм. Интересная мысль. И как я раньше не додумался.

Хммм. Интересная мысль. И как я раньше не додумался.

Та тех.параметров не нарушает, только пока не наберешь скорости, такое впечатление, что на тройке с бубенцами едешь. Может заклинить камушек через 10 метров, а может и на 60 км/час.
Стыдно трогаться, если рядом люди стоят.

+1 было тоже самое. Выпал сам собой через пару тысяч км. А так вытащить его так и не получилось.

у меня такое было. гремел недели две. пока думал чего и как лучше сделать, камушек сам выпал

Раз смех не успокоил И другие доводы то нуно менять шляпу.Шо я думаю не приемлемо. И вовсе я не язвил. Просто если не выколупать то какой выход кроме ожидания самовывоза. Да можно нагреть диск газовой горелкой и пробовать выкулупать.

а может не выпадет?!

на самом деле фикситцо просто
1) поддомкрачиваешь колесо
2) снимаешь колесо
3) видешь три винта котоые крепят две части тормозного диска между собой
4) откручиваешь (отвертка крестообразная в пенопласте рядом с домкратом) эти винты не полностью а достаточно что бы вылетел камень
5) делаешь все в обратном порядке . только с глаголом закручивать

Лечил за две минуты! Снимаешь колесо, снимаешь тормозной суппорт (два винта и готово)и двумя пальцами вытаскиваешь эту заразу из торм. диска.
Вероятность того, что вылетит сам есть, но очень маленькая.

Было — снял колесо — достал камень отверткой (раскручивать правда не пришлось)
А так бы еще незнаю сколько заглушал реактивные самолеты =)
Да и небезопасно это наверное ездить с камнем в тормозах.
Удачи

а может не выпадет?!

на самом деле фикситцо просто
1) поддомкрачиваешь колесо
2) снимаешь колесо
3) видешь три винта котоые крепят две части тормозного диска между собой
4) откручиваешь (отвертка крестообразная в пенопласте рядом с домкратом) эти винты не полностью а достаточно что бы вылетел камень
5) делаешь все в обратном порядке . только с глаголом закручивать

Тож была такая хня. В силу того что утром была встреча, а инородный предмет был обноружен поздно вечером, пол ночи пытался его вытащить сам. но нихрена не получалась. В итоге с самого утра поехал на станцию и за 20 грн и 10 мин мне его достали предворительно разкрошив зубилом
P.S. Без подъёмника или ямы сам я бы не справился это точно.

да фигня еще та а главное на мосК так давит что ну его наХ.

у мну на море такое случилось.
всю дорогу проехал ,хоть бы хны, перез феодосией стал в кустики попипикать патом малеха буксанул по щебеночке и поехал.
заезжаю в город и понеслась ,что не тронусь а оно дзинь-дзинь,дзинь-дзинь
ну думаю усе пипец что то отвалилось
уже и жену с горочки просил спускаться а сам возле машины бежал и т.д.

тока спустя день я спомнил о том что читал темку на форуме о камне в диске.
кароче ничего неоставалось как забить на пол дня отпуска поддомкратить машигу и с помощью нашей отвертки и куска валявшейся рядом проволки выколупывать этат гавеный камешек .

То так кажеться. Там нефиг делать

Странно, как эти камни у вас прямо в вентиляцию диска попадают, он же вращается и довольно быстро, а вероятность что он именно в вентиляционную дырочку попадет при этом очень маленькая.

У меня камень раза 2 попадал между тормозным диском и его стальной защитой изнутри которая. Так только начинаешь ехать звук такой что все думают что у меня щас колесо отвалиться. Снял колесо и отверткой его от туда вытащил

Произошла сегодня утром небольшая неприятность, которая меня сильно напугала и расстроила. А оказалось ничего страшного. Ехали по снятому асфальту, по днищу и колесным аркам били камни, и тут упали на маленькой скорости в маленькую ямку, точнее там была небольшая ложбинка см на 10 в ширину максимум.
Сразу после падения появился сильный ритмичный стук, который сначала уменьшился, а потом исчез. После появлялся при торможении, а позже при сильно нажатой педали тормоза. Также, в педаль тормоза отдавались вибрации при торможении.

Мы остановились, но ничего не нашли, не догадались вперед-назад поездить, хотя к этому времени стук уже был только при торможении, но это мы поняли чуть позже. Я сразу записалась в два сервиса на самое ближайшее время. А уже потом заметили, что в тормозной диск попал камень, маленький, липкий, весь в битуме. Достали его, и все симптомы прошли.

Сильный стук в начале — камень задевал за внутреннюю часть суппорта, а потом быстро стесался, поэтому стук оставался только при торможении, а чуть позже уже при сильном торможении, когда суппорт сильнее прижимался к диску. Никаких повреждений от камня не нашли, кроме чуть царапанного металла внутри диска и суппорта. Все записи в сервис конечно отменила.

Вот так бывает, что самое интересное асфальт в этом месте снят уже 2 недели, никто особо не спешит делать(( Стук этот меня сильно напугал, все так сошлось, что на ямке он начался, и я думала, что подвеске настал писец.

Как думаете, камень ничего не повредил в тормозном механизме?

Опции темы
Поиск по теме

Как извлечь камешек из кожуха тормозного диска?

Ездил на выходных на местное соленое озеро, и по дороге, помимо камешка в стекло 🙁 каким-то образом поймал каменюку под кожух тормозного диска. Звук до 20-30 км/час — как монетка перекатывается в баке стиральной машины. Потом, видимо, его прижимает воздухом или центробежной силой и замолкает. На торможении и управляемости никак не отражается.

Честно говоря, может оно и не так называется — но легкое бряцание исходит из-под кожуха, прикрывающего сверху колодки и диск на переднем правом колесе. Поддомкратил машину, снял колесо, ступицу прокрутил руками — там что-то мелкое перекатывается и позвякивает. Как достать — непонятно, щель очень узкая и кривая, болтов никаких на ощупь не нашел. Подскажите, как снять этот кожух — машина Corolla Spacio 2000 г.в.

Ездил на выходных на местное соленое озеро, и по дороге, помимо камешка в стекло 🙁 каким-то образом поймал каменюку под кожух тормозного диска. Звук до 20-30 км/час — как монетка перекатывается в баке стиральной машины. Потом, видимо, его прижимает воздухом или центробежной силой и замолкает. На торможении и управляемости никак не отражается.

Честно говоря, может оно и не так называется — но легкое бряцание исходит из-под кожуха, прикрывающего сверху колодки и диск на переднем правом колесе. Поддомкратил машину, снял колесо, ступицу прокрутил руками — там что-то мелкое перекатывается и позвякивает. Как достать — непонятно, щель очень узкая и кривая, болтов никаких на ощупь не нашел. Подскажите, как снять этот кожух — машина Corolla Spacio 2000 г.в.

Читать еще:  Установка рычагов турботема на классику

Рукой ыгнуть, вытащить и потом обратно поправить

Скрип тормозов

Все мы, водители, рано или поздно сталкиваемся с шумом тормозов. Эти шумы имеют разные причины, могут образовываться как новыми, так и уже поработавшими элементами, но природа их одна: вибрации.

Вообще, вибрации в тормозной системе есть всегда! Однако в большинстве случаев они находятся в неслышимом человеческим ухом диапазоне. Мы слышим совсем небольшой разбег частот, который и определяется нами как скрип, шуршание, виск, скрежет и т.д.

Что такое скрип тормозов? По своей природе это вибрации, связанные, выражаясь физическими терминами, с тем, что трение покоя выше трения скольжения. Единственный источник вибраций в тормозной системе — это колодки. Когда мы нажимаем на тормоз, тормозной суппорт сдавливает диск колодками, тем самым замедляя его вращение. В этот момент колодки не просто скользят, а производят циклические колебания, останавливаясь и проскальзывая по диску. Этот процесс и является “производителем” звука частотой примерно 5 кГц, который мы определяем как визг, самый неприятный для человеческой психики шум.

Самое распространенное заблуждение автовладельцев состоит в том, что причиной скрипа-визга являются исключительно качество колодок. Стоит напомнить, что основное предназначение колодок — эффективно замедлять автомобиль в многообразных режимах движениях, ситуациях и погодных условиях. Акустический комфорт — важная, но далеко не первая их характеристика. Еще раз обращаю особое внимание, что скрип не говорит однозначно о низком качестве тормозных колодок. Хорошие колодки могут скрипеть, плохие колодки могут не скрипеть. На моей личной машине вдруг начали скрипеть оригинальные, установленные на конвейере колодки. Через некоторое время скрип пропал.

И тем не менее инженеры активно работают и успешно борются с этой проблемой. Разработаны различные технические решения, которые по сути направлены на гашение вибраций. Варьирование толщины подложки, формы колодки, замкнутые контуры скоб, конструктивные решения направляющих суппортов, специальные противоскрипные пластины и покрытие особыми составами — все это делается только ради того, чтобы тормоза вели себя тихо.

Рассмотрим причины шумов и методы их устранения.

Начнем с самого простого: постоянное верещание, которое не зависит от нажатия на педаль тормоза и меняется с увеличением скорости. Тут тоже все просто: с огромной степенью вероятности между металлическим кожухом тормозного диска и самим диском попал камень. Можно потыкать монтажкой в кожух в надежде, что он немного отогнется и камень выпадет. Можно ездить дальше, рано или поздно камень развалится и звук прекратится.

Металлический скрежет. Ну, тут все понятно: доездились. Колодки стерлись на столько, что феродо уже вообще не осталось и металлическая основа колодки трется непосредственно о диск. Эксплуатация машины категорически запрещена, едем срочно менять колодки. И, скорее всего, диски.

Часто скрип зависит от внешних факторов. Тормоза могут скрипеть при определенной температуре и, например, в дождь. Бороться со скрипом в этом случае не представляется целесообразным: скорее всего, подобная зависимость скоро пройдет.

Некоторые колодки оснащены так называемыми скрипунами — небольшими пружинными металлическими полосками, которые начинают тереться об диск при определенном износе колодки. В первую очередь необходимо проверить, не пора ли поменять их.

Скрип может происходить из-за грязи, попавшей между колодками и диском. Профилактически, как первый шаг, промываем суппорты и колодки моющим аппаратом высокого давления.

Очень важная, но абсолютно неочевидная для многих причина — состояние подвески. Во время торможения подвеска “выворачивается”, работают все шаровые и упругие элементы. Именно от их качества и состояния зачастую зависит уровень гашения колебаний, которые, как мы выяснили, и являются скрипом. Делаем полную и качественную дефектовку всей подвески, включая даже такие на первый взгляд не имеющие отношения к проблеме опоры амортизаторов.

Далее уже не обойтись без разборки. Понимаем, что многие из вас не будут углубляться в дебри ремонта автомобиля, так что все дальнейшие действия описываем просто для информации.

Снимаем суппорт, проверяем его состояние: поршни, плоскости прилегания колодок, все элементы. В частности, очень часто поверхности скобы и суппорта, на которые “опирается” колодка, имеют повреждения, хотя должны быть ровными и чистыми. Обрабатываем их щеткой и наждачной бумагой. Осматриваем поршни на наличие повреждений, пыльники, при повреждениях меняем ремкомплект, поршни или суппорт целиком.

Особое внимание обращаем на направляющие суппортов. Они не должны болтаться в скобах и должны быть смазаны. Смазка для направляющих — специальная, мы рекомендуем TRW или Toyota, однако многие производители предлагают этот продукт на рынке. Смазки должны быть на основе полигликоля. Универсальные смазки, особенно литол, медную или смазку шрус применять категорически запрещено.

Обязательно проверьте, имеются ли на колодках противоскрипные пластины в тех случаях, когда они должны быть. Мы много раз встречались с ситуацией, когда недобросовестные слесари выбрасывали эти пластины со старыми изношенными колодками, а новые ставили без них.

На суппортах производитель практически всегда устанавливает небольшие металлические пластины, которые дают возможность колодкам легче двигаться в суппорте. Зачастую эта арматура отсутствует либо сильно изношена. Пластины необходимо обязательно установить и менять по мере износа.

При снятии рабочую поверхность колодок надо внимательно осмотреть. Она должна быть матовой. Зеркальная, как будто запеченая корка категорически не допускается. Во-первых, этот спекшийся слой вполне может являться причиной скрипа, во-вторых, и это основное, тормоза резко теряют эффективность. Колодки желательно очистить металлической щеткой, убрать продукты износа из пропилов. Загрязнения рабочей поверхности убираем наждачной бумагой.

Меряем толщину тормозного диска. При износе выше рекомендованного минимума диски меняем. Также рекомендуется обработать рабочую поверхность дисков и непосредственно прилегающие к ним плоскости наждачной бумагой. Крайне желательно убирать “буртики”, образующиеся на внешней и внутренней стороне рабочей поверхности дисков.

Диски и колодки с глубокими бороздами на рабочих поверхностях также необходимо заменить, хотя диски при достаточной толщине в России еще и точат. Тем не менее, борозды, появившиеся в следствие попадания грязи между колодкой и диском, влияют на звуковой фон.

Так что, если вдруг ваши тормоза вдруг начнут издавать неприличные звуки, порочащие честь и достоинство воспитанного автомобиля, не спешите устраивать скандал с поставщиком запчастей. Начните с проверки состояния элементов подвески и тормозной системы.

Попал камень в тормозной диск

Делюсь опытом:
появился посторонний звук как будто гайка в банке (громкость
средняя)
проявляется на 1 и 2 передаче на неровной дороге больше

анализ звука показал звук внешний спереди левое колесо

вывесил крутнул руками точно камень где то в тормозном диске
оказалось внутренняя сторона внутри полости куда идут отверстия
вентиляции дисков (как попал не мыслимо размер 10мм х 18 мм продолговатый щебенка)

начал вынимать сьем колодки внутренный ничего не дал
щель везде 2-3 мм только сверху 15 мм х 30мм форма как месяц
пришлось рыбачить проволокой катая диск прижал камень
к диску прокрутил пол круга вверх по ходу движения вперед
поймал пальцем сверху и счастье
(диагностика 1 час 2 часа сьем колеса + изготовление
присспособы и рыбалка)

Читать еще:  Нива бронто рысь фото

Произошла сегодня утром небольшая неприятность, которая меня сильно напугала и расстроила. А оказалось ничего страшного. Ехали по снятому асфальту, по днищу и колесным аркам били камни, и тут упали на маленькой скорости в маленькую ямку, точнее там была небольшая ложбинка см на 10 в ширину максимум.
Сразу после падения появился сильный ритмичный стук, который сначала уменьшился, а потом исчез. После появлялся при торможении, а позже при сильно нажатой педали тормоза. Также, в педаль тормоза отдавались вибрации при торможении.

Мы остановились, но ничего не нашли, не догадались вперед-назад поездить, хотя к этому времени стук уже был только при торможении, но это мы поняли чуть позже. Я сразу записалась в два сервиса на самое ближайшее время. А уже потом заметили, что в тормозной диск попал камень, маленький, липкий, весь в битуме. Достали его, и все симптомы прошли.

Сильный стук в начале — камень задевал за внутреннюю часть суппорта, а потом быстро стесался, поэтому стук оставался только при торможении, а чуть позже уже при сильном торможении, когда суппорт сильнее прижимался к диску. Никаких повреждений от камня не нашли, кроме чуть царапанного металла внутри диска и суппорта. Все записи в сервис конечно отменила.

Вот так бывает, что самое интересное асфальт в этом месте снят уже 2 недели, никто особо не спешит делать(( Стук этот меня сильно напугал, все так сошлось, что на ямке он начался, и я думала, что подвеске настал писец.

Как думаете, камень ничего не повредил в тормозном механизме?

Опции темы
Поиск по теме

Попал камень под колодку?

День добрый уважаемые, собственна вопрос, разбирать и смотреть что под колодкой?

И что может быть если не устранить причину?

День добрый уважаемые, собственна вопрос, разбирать и смотреть что под колодкой?

И что может быть если не устранить причину?

Я так понимаю задние тормоза ? Звуки были посторонние ? Колодки оригинал стоят или фирмы бош ?))
Дмитрий, надо разбирать ! Если колодки подношенные, проще купить новые, но потребуется спецключ для ввинчивания и вдавливания поршней .

Задние на подхвате только, нифига не будет, не пугай человека

Если была вторая замена колодок, может быть и стоит заменить диски

Я так понимаю задние тормоза ? Звуки были посторонние ? Колодки оригинал стоят или фирмы бош ?))
Дмитрий, надо разбирать ! Если колодки подношенные, проще купить новые, но потребуется спецключ для ввинчивания и вдавливания поршней .

Задние на подхвате только, нифига не будет, не пугай человека

Если была вторая замена колодок, может быть и стоит заменить диски

Попал камень в тормозной диск

Делюсь опытом:
появился посторонний звук как будто гайка в банке (громкость
средняя)
проявляется на 1 и 2 передаче на неровной дороге больше

анализ звука показал звук внешний спереди левое колесо

вывесил крутнул руками точно камень где то в тормозном диске
оказалось внутренняя сторона внутри полости куда идут отверстия
вентиляции дисков (как попал не мыслимо размер 10мм х 18 мм продолговатый щебенка)

начал вынимать сьем колодки внутренный ничего не дал
щель везде 2-3 мм только сверху 15 мм х 30мм форма как месяц
пришлось рыбачить проволокой катая диск прижал камень
к диску прокрутил пол круга вверх по ходу движения вперед
поймал пальцем сверху и счастье
(диагностика 1 час 2 часа сьем колеса + изготовление
присспособы и рыбалка)

Произошла сегодня утром небольшая неприятность, которая меня сильно напугала и расстроила. А оказалось ничего страшного. Ехали по снятому асфальту, по днищу и колесным аркам били камни, и тут упали на маленькой скорости в маленькую ямку, точнее там была небольшая ложбинка см на 10 в ширину максимум.
Сразу после падения появился сильный ритмичный стук, который сначала уменьшился, а потом исчез. После появлялся при торможении, а позже при сильно нажатой педали тормоза. Также, в педаль тормоза отдавались вибрации при торможении.

Мы остановились, но ничего не нашли, не догадались вперед-назад поездить, хотя к этому времени стук уже был только при торможении, но это мы поняли чуть позже. Я сразу записалась в два сервиса на самое ближайшее время. А уже потом заметили, что в тормозной диск попал камень, маленький, липкий, весь в битуме. Достали его, и все симптомы прошли.

Сильный стук в начале — камень задевал за внутреннюю часть суппорта, а потом быстро стесался, поэтому стук оставался только при торможении, а чуть позже уже при сильном торможении, когда суппорт сильнее прижимался к диску. Никаких повреждений от камня не нашли, кроме чуть царапанного металла внутри диска и суппорта. Все записи в сервис конечно отменила.

Вот так бывает, что самое интересное асфальт в этом месте снят уже 2 недели, никто особо не спешит делать(( Стук этот меня сильно напугал, все так сошлось, что на ямке он начался, и я думала, что подвеске настал писец.

Как думаете, камень ничего не повредил в тормозном механизме?

Опции темы
Поиск по теме

Попал камень под колодку?

День добрый уважаемые, собственна вопрос, разбирать и смотреть что под колодкой?

И что может быть если не устранить причину?

День добрый уважаемые, собственна вопрос, разбирать и смотреть что под колодкой?

И что может быть если не устранить причину?

Я так понимаю задние тормоза ? Звуки были посторонние ? Колодки оригинал стоят или фирмы бош ?))
Дмитрий, надо разбирать ! Если колодки подношенные, проще купить новые, но потребуется спецключ для ввинчивания и вдавливания поршней .

Задние на подхвате только, нифига не будет, не пугай человека

Если была вторая замена колодок, может быть и стоит заменить диски

Я так понимаю задние тормоза ? Звуки были посторонние ? Колодки оригинал стоят или фирмы бош ?))
Дмитрий, надо разбирать ! Если колодки подношенные, проще купить новые, но потребуется спецключ для ввинчивания и вдавливания поршней .

Задние на подхвате только, нифига не будет, не пугай человека

Если была вторая замена колодок, может быть и стоит заменить диски

Советы бывалых: продлеваем жизнь тормозных колодок и дисков, устраняем утечку топлива, восстанавливаем антенну

Очередной топ-6 полезных советов, присланных читателями в отдел испытаний журнала «За рулем». Включаем фантазию!

Renault > Symbol

Как продлить жизнь тормозных колодок и дисков

П. ПЕТРУШИН, Можайск, Московская область

Тот, кто эксплуатирует автомобиль достаточно долго, может продлить жизнь тормозного диска. Его допустимый износ оговаривается в инструкциях, но многим жаль выбрасывать диски, изношенные лишь на доли миллиметра. Замечу: если на диске появились глубокие кольцевые надиры (канавки), то колодки даже после долгой притирки работают менее эффективно, чем по плоскому диску, но если поверхность изношена ровно и лишь уступы на периферии показывают границы рабочей зоны, то диск еще послужит. Однако эти уступы тоже могут ухудшать торможение да еще и вызывать свист колодок, пока их кромки не износятся по месту. Удалять уступы нет смысла. Полноценно сделать это можно лишь на станке, потеряв уйму времени и сил. Сделать же фаски напильником на кромках колодок элементарно просто.

Читать еще:  Крепление лебедки на ниву

В. ЖАРИНОВ, Москва

тормоза1

Если при езде велики нагрузки на тормоза, их детали сильно нагреваются, причем как колодки, так и диски. На горячие поверхности летит грязь с дороги — и на нерабочих краях дисков образуется своеобразная окалина, сильно прокаленная и хрупкая. Отрываясь от диска, ее куски попадают в зазоры механизмов суппорта и не только вызывают сильный неприятный шум, но и порой повреждают детали. Поэтому при каждом обслуживании тормозов я всем рекомендую принудительно (как показано на фото) сбивать окалину молотком. Действуйте осторожно, берегите глаза!

тормоза2

Опустошаем бачок омывателя

П. ШИРОКОВ, Москва

бачок

В преддверии зимы или просто при замене незамерзайки сомнительного качества многие сталкивались с обычной для разных иномарок ситуацией: доступ к бачку омывателя непрост. Как же слить его содержимое, не заезжая в сервис? Очень просто. Купил шланг омывателя ветрового стекла от «Жигулей» и медицинский шприц объемом 20 мл. Длинная трубка легко проходит изогнутую горловину бачка омывателя и достает до дна. Остальное поясняет снимок. Зажав пальцем один из коротких отрезков шланга, к другому присоединяю шприц — и вытягиваю жидкость из бачка. Затем зажимаю длинный шланг, открыв выход короткого, и выталкиваю жидкость из шприца. Этим нехитрым способом пользовался неоднократно на разных автомобилях.

От отдела рынка и эксплуатации. Остается лишь напомнить читателям, что в продаже есть также шприцы значительно большего объема.

Перерасходник

С. ЕВСТИФЕЕВ, Москва

На ВАЗ-2111, прослужившем года три, с некоторых пор я стал замечать странную особенность. При неполной заправке бензобака расход на загородных трассах, если не гнуть педаль газа до пола, легко укладывался в 6 л/100 км. Но я привык заправляться до полного — и обнаружил, что первые несколько литров непонятным образом улетучиваются уже через полсотни километров после АЗС. Мало того, в салоне почти всегда попахивало бензином. В конце концов я нашел причину. Оказалось, штуцер, на который надевается шланг вентиляционной трубки, разболтался в гнезде (возможно, был плохо вварен еще на заводе). Результат — утечка топлива, особенно в движении, когда поток воздуха под машиной его дополнительно отсасывает. Герметичность соединения я довольно надежно восстановил «холодной сваркой».

Мелочи жизни

С. ВАНЮШИН, Ковров, Владимирская область

мелочи1

Не всякую мелочь найдешь в магазине. Например, был у меня ВАЗ-2115 и, когда я поставил электростеклоподъемники, в обивке дверей остались дыры от ручек. Чем закрыть? Идеально подошли большие заглушки днища «классики». А недавно приобрел «Рено-Символ». Колеса были родные, летние. Зимние же шины поставил на штампованные диски. Но чем укрыть от грязи гайки ступиц? Оказалось, сюда подходят заглушки от рулевой рейки ВАЗ-2110 по 20 руб. за штуку. Когда менял свечи, заметил, что на одной из катушек зажигания нет уплотнительной резинки и на свече уже видна ржавчина. Где взять такую резинку? У нас ее даже не заказать. Случайно увидел на прилавке резинку для поддона какого-то «Опеля», сравнил с родной — подошла! Короче, зайдя в магазин, включайте фантазию, друзья!

мелочи2

Усатый нянь

М. ФЕДОТОВ, Тольятти

Ахиллесова пята внутренних активных антенн — это крепление и целостность «усов», наклеиваемых изнутри на ветровое стекло. Их рвут и по неосторожности, убирая салон, и при мелких ремонтных операциях, не говоря уже о замене стекла. Случаются и огрехи при неумелом монтаже. Тут, конечно, можно купить новую антенну целиком или, если повезет, ремкомплект. А если хотите сэкономить — воспользуйтесь моим опытом. Продается отличный скотч на основе довольно прочной, высококачественной алюминиевой фольги. Аккуратно отрезаем полоски. Их конфигурация и длина могут быть любыми — лишь бы обеспечивали нормальный прием сигнала, что легко определяется пробами. Естественно, поверхности, на которые будем наклеивать «усы», тщательно очищаем и обезжириваем.

От отдела рынка и эксплуатации. Такую фольгу иногда лучше сначала наклеить, а затем уже резать по месту, пользуясь гибкой линейкой и острым ножом. Лишнее удалить — и дело сделано!

Попал камень в тормозной диск

Сообщения: 3024 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 040
Репутация: +45

Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 130 раз

Сообщение uat » 31 окт 2010, 11:57

Рейтинг: 17 650
Репутация: +26

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 192 раза

Сообщение СМак » 31 окт 2010, 12:12

Человеку необходимо состояние влюбленности. В кого-нибудь или во что-нибудь. Всегда. Всю дорогу. Иначе неинтересно жить.

Сообщения: 930 Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Авто: Ваз 2115

Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 31 окт 2010, 12:16

СМак , .. да я думаю будет он все равно ездить)) не попадал наверное просто еще.ситуаций наверное не было что стоило задуматься о безопасноти не только своей но и окружающих)))

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Считаю что qqq уже нужно поместить в ветку “опасные авто г.Тюмени”

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00 Откуда: Антипино Стаж: 1989 Авто: Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 126
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ALEKSEY-72 » 31 окт 2010, 12:20

Сообщения: 2679 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: Еще на мамонтах езди Авто: Ланцер 9 3.0

Рейтинг: 6 929
Репутация: +5

Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 75 раз

Сообщение weisman » 31 окт 2010, 12:30

Уважаемый афтор темы. Прошу прощения но вы что идиот. Как можно ездит с неисправными тормозами. 700 руб. это не так много. Последствия могут обойтись намного дороже. а если уж совсем нет денех тогда недельку другую можно и пешком походить. ну а если уж авто это ваша работа тогда займите у кого нить. А с таким диском на машине не метра не ездить. Мой совет – если нет денег на содержание авто, то лучше его не покупать. ИМХО
А вы граждане советующие не мелите чушь про то что можно маленько – а если он в кого-нить въедет, может и в вас. Что тогда.
В очередной раз поражает русский менталитет – будут до последнего тянуть, пока петух не клюнет.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Такое ощущение что ПДД и правила эксплуатации авто вообще никто не читает. Молодцы. А потом стоим плачемся возле искореженного авто что столб не там поставили или еще чего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector