Oreanda-online.ru

Поменять лобовое стекло рено логан

Renault Logan “Eibach” ПРОДАН › Logbook › Замена лобового стекла

Надоело ездить с разбитым стеклом и решил ехать менять.
В этот сервис я давно уже звонил, где меня вполне устроила и консультация, и цена…

Сказали, что ставят на Логана стекло БОР (Россия).
А стекла именно этого производителя ставят штатно на Логанов!

Но цены…в Экзисте 7-8 рублей оно стоит, в Логан-Шопе4,7 рубля.

А в установочных центрах стекло + работа стоят до 5 рублей!

Вот и в компании Автостекло мне объявили за стекло + работу 4300 рублей. Цена устроила вполне )))

Перед выездом сфоткал трещины, которые разбежались по всему стеклу уже:

Приехали в сервис к 10:00 на установку…мне удобно…я на Севере и они — в Митино:

Оставил Логанчика и к 15:00 приехали забирать, как нам и сказали…

Бинты пока просили не снимать…до завтрашнего утра:

Стекло отличается от совсем заводского только тем, что у него тонированная полоска вверху стекла и лишней она не будет:

Домой ехал предельно аккуратно, ибо сутки стекло насиловать нельзя…вибрации, перекосы, большие ямы — могут плохо сказаться на клее-герметике…
Очень непривычно, когда все отлично видно…но кайфооооовооооо ))))

Поставил у дома на ровное место…пусть стоит и застывает:

P.S. Как и планировал — пострелял по старому лобовому с пневматики…но даже выкладывать такие фото стыдно — от камушков сколов и то больше )))

Price tag: 4 300 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 96

Коллега ставил и оригинал и не оригинал, и отзыв лучше за не оригинал uniglass фирмы. По прочности лучше оригинала, выдерживает многие прилетающие камни без особых последствий, не так сильно царапается дворниками как оригинал от БОР.

А еще можно бронированные стекла заказать )))
Ваш отзыв больше на рекламу похож!
Ибо заводской БОР, как и новый, дворниками не церапались… Оригинал погиб от камушков, а не оригинал получал на трассе удары, и ничего!

Это не реклама, а отзыв владельца, который уже менял заводское на оригинал по каско. А потом когда каско кончилось ездил на юг, на обратном пути попал мелкий камешек и пока ехал анапа-киров, скол разошёлся в длинную трещину. Подобное и у меня на заводском наблюдается. Потом он сменил на эту фирму и говорил ездил этим на летом на юг, попадали ещё больше камни, так даже следов почти не осталось, еле заметные сколы и царапины. От дворников 2й год никаких следов. Стоит порядка 1500р при стоимости оригинала 4000р. При таких отзывах и ценах хочется попробовать uniglass но отзывов по нему не так много, если не сказать что вообще есть. И хочется и колется. Не хочется отдавать 4000р (за зеленоватое, они у меня оказываются все зеленоватые не чисто прозрачные) за стекло + 1500р установка.

Кстати, вы же оригинал ставили, и говорите что он погиб от камешков, про какой не оригинал тогда речь?

БОР с завода идет самый дешевый по ряду причин, главная из которых — тендер.
Я поставил БОР из их линейки для розницы, на котором не экономят так, как экономят на тех, что идут в поставку на заводы. Оно много крепче. И если родной БОР получил трещину от мелкого камушками, то в новый БОР прилетали камни с таким звуком, как будто булыжник долбанул по кузову, аж чуть не обосрался )))
Отзыв свой и отзыв со слов какого-то владельца — разные вещи. Эффект плацебо или боязнь, что назовут дураком, что затратил больше, чем другие… Вот и начинаются сказки ))) Я лично не боюсь, если купил барахло, так и напишу )))

В том то и дело, что человек т.к. было каско, сменил с заводского на оригинал розничный и качество было такое-же. Отсюда и есть сомнения, да и uniglass делается в БОР, возможно вполне на том-же оборудовании просто под другим брендом.

Одно дело купить оригинал, типа Рено, в упаковке которого лежит ЗАВОДСКОЕ стекло БОР, а другое дело, купить именно БОР в упаковке БОР ))))

случайно артикул не помнишь?

Родного стекла?
Вроде как-то так )))

очень интересно, только не видно)))

очень интересно, только не видно)))

Какой отзыв оставите по стеклу? У меня с момента покупки были трещины и сколы, но по городу от мелких камней прилетевших пошли новые трещины и появились большие сколы. Стекло заводское стоит, до этого на прошлой машине тоже менял стекло, попалось очень крепкое, приличные камни выдерживало без следа, а тут от мелких камешков трещины и сколы. Оригинал БОР у нас стоит 3500 + 1500 установка, по цене устраивает, а вот по качеству БОР огорчает. В сервисе при просьбе посоветовать что-то лучше утверждают что БОР на логан самое лучшее, во что верится с трудом.

Может заводское — самое дешевое у БОР, как обычно бывает при крупных поставках по итогам тендера. А в розницу БОР продают нормальные стекла. Мне понравилось стекло. Камни прилетали и приличные, аж передергивало от звука удара… И ничего, ни скола не было на момент продажи, а ездил очень много, да еще и вне города по трассам… ))) Цена отличная. Мне понравилось. Если качество не упало — Вам понравится 😉

Кстати не знал что у БОР есть лобовое с тонированной полосой. Это точно БОР, т.к. я видел только такие как заводские с решёткой в районе зеркала заднего вида и всё?

Я тоже не знал, но мне предложили БОР, либо какие то немецкие в 2 раза дороже, либо Китай (тоже дороже, кстати, но сами же не рекомендовали). Я выбрал БОР и поставили БОР (если не ошибаюсь, вроде натыкался на маркировку даже…или это на стекле отца — тоже БОР ставили на Suzuki).

Спасибо, буду отталкиваться от вашей мысли про конвейерный брак, про то что на конвейере ставят без полосы тонированной и что у БОР есть с полосой. Про ваш отзыв что с полосой удар держит и искать именно его т.к. с прошлой машины эта полоса неоднократно выручала. В городе особенно заметно когда солнце спереди и слепит а на следующем повороте оно уже сбоку например, постоянно дёргать козырёк не хочется.

Не конвейерный брак, а качество. Производитель разыгрывает тендер на поставку 2-х миллионов стекол, допустим, на Рено Логан. Производители стекол предлагают свою продукцию согласно техзаданию. Кто выгоднее условия предложил, тот и победил (либо кто заранее договорился и написал техзадание, чтоб больше никто не прошел)…естественно каким-то нормам стекло все же должно соответствовать…как правило прочность на пробой или типа того…ну и чтоб пленка была, как на всех лобовых. А т.к. на тендере все торгуются, предлагая цену все ниже и ниже, то и в результате стекло надо удешевлять, чтоб заработать денег. Цветная полоса — затраты, а надо экономить…может потому мало у кого, а может и ни у кого с завода нет стекол с полосой )))) Кстати полоса удоьна в солнце. Достаточно широкая, чтоб солнце не слепило (козырьком даже не пользовался, хотя езжу в обычных очках, не тёмных), но и не через чур широкая — не мешает )

Молодец! А я всё не соберусь! У меня правда с верху трешина! А резинки были на стекле, и как помогает полоса на стекле?

Спасибо! Да я сам собирался год-полтора )))
Резинки были. Полоса не глубокой тонировки синяя. Ехал как раз в солнышко — на встречу лупило и очень доволен…оно как раз било через полосу и не пришлось козырек опускать!

Renault Logan ╔╬☢ⱠѺ₲₳₦☢╬╗ › Бортжурнал › Замена лобового стекла своими руками.

Года 2 назад переклеивал лобовое стекло, вот нашлись фотки. Переклеивать пришлось потому, что правый верхний угол стекла немного отклеился. Не знаю с чем это может быть связано, возможно с аварией(могла стойка сыграть) или при замене, стекло приклеили плохо, а может и то и то.
Обращался в сервис, хотя там работы меньше, зеркало переклеивать не надо, все равно спросили как за полную работу 1500р. За неимением такой суммы, решил заменить самостоятельно.
Купил на рынке набор для замены стекла. Стоимость 400р. В набор входят: туба с клеем, наконечник, активаторочиститель, грунтпраймер, валик для нанесения, струна.

В интернете нашел инструкцию аккурат к логану, ссылка вот ЗАМЕНА НЕПОДВИЖНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ КУЗОВА

Для начала снял уплотнители и пластиковые накладки на стойки. Затем отметил на кузове точки, что бы потом по ним правильно установить стекло. Далее продел струну через зазор в в углу. А так для этого делается отверстие, с помощью шила например. Концы струны, для удобства, намотал на рукоятки отверток и работая как ножовкой, разрезал герметик. Вот пример, фотка с источника указанного мной выше

До этого лобовое стекло меняли по полной страховке в сервисном центре. Денег не платил, оставил машину, через пару дней забрал.
Работу сделали вроде бы аккуратно.
Но сняв стекло увидел всю их работу. В некоторых местах герметика навалили с запасом

После действовал по инструкции. Аккуратно срезал ножом старый герметик, оставляя слой примерно 1-2мм толщиной. Все поверхности почистил. Нанес активаторочиститель на стекло по периметру, затем праймергрунт на стекло и проем.
Подождал 15минут. Нанес герметик с помощью пистолет. Пожалуй самое трудное для меня было вести пистолет непрерывно и наносить слой высотой 0,5см без перепадов. Что бы высота “пирамидки” была предельной, срезал кончик носика тюбика под большим углом. Тут важен хороший инструмент, мой пистолет так и наравил подвести, клинил пару раз.
Затем, установив уплотнители на место и подложив заранее подготовленные куски деревяшек одинаковой толщины(это что бы стекло не продавилось до кузова), поставил стекло на место и зафиксировал его скотчем.
24 часа машину не трогал.
Стекло держится и по сей день, не хуже чем в сервисе) Правда не так давно камушек поймал, трещина разошлась приличная. Так что снова надо будет менять, благо опыт уже есть. Все уже куплено: лобовуха и еще один набор для вклейки. Жду когда потеплеет)
Повторная замена стекла в записи Замена лобового стекла №2. Ремонт шлейфа подушки безопасности

Читать еще:  Светодиодные туманки на ваз 2114

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 78 000 км

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2007

Смотрите также

Комментарии 93

ответь плиз. ты старый клей полностью срезал? если нет то получается клей на клей?
а если счищал то чем и как и небоялся за ЛКП?

Приветствую. Нет, полностью есть риск повредить лкп. Оставлял валик с миллиметр. Потом спец праймером активатором проходил, инструкция допускает такое решение, потомув комплекте с набором такой пузырёк поставляется.
Лезвиемм, без рукоятки. Максимально сгибал, и центральной частью чистил.

Спасибо. Я точно так и сделал. Уже.

Ответил по времени как смог. Может кому пригодится.

Стёкла плохо приклеиваются потому что некоторые установщики стёкол, эконjмят на расходниках и оно не приклеивается как положено. Приезжайте к нам, ещё дадим скидку для соклубников. Пишите в личку.

Китай Китаю рознь Кстати так называемые родные тоже производят в Китае

Я одно время принимал участие в изготовлении таких стёкол на небольшом производстве. Делали лобовые для автобусов, трамваев, для шифанеров и тумбочек) в общем все те стекла, которые по неосторожности были разбиты, а в свободной продаже их найти было проблематично. Делали даже боковое для какого то кроссовера, версии старого кузова, запчасти для которого найти было нереально. Так вот принцип изготовления прост до безобразия. Единственное что, нужно был точно такое же стекло, либо зеркальная его проекция, то есть для изготовления левого стекла нужен был «слепок» правого, в виде каркаса, свареного из железных дуг, с сохранением формы и изгиба(для лобовухи нужен просто оригинал в одном экземпляре, в качестве трафарета) Затем закупалось стекло 2х3м, из него вырезался нужного размера кусок, в количестве 2х штук. Стекло ставилось на каркас и в электрическу печь, можно было два стекла друг на друга, предварительно посыпав между тальком, мелом или чем то подобным. Под натиском жара все это принимало правильную форму и изгиб, как оргстекло нагретое феном, хоть в трубочку сверни) а потом между стеклами кембрик, чтобы зазор был миллиметр, и в это пространство заливали едкую жижу, которая под лампами ультрофиолетовыми становилась густой прозрачной массой. Всё, кромки фрезой, для лобаша черную основу для грунта по краю, с точками и меткой под зеркало. Для синей/зеленой полосы, сверху заливалась жижа крашеная. И почти не отличить от оригинала, если только небольшие изгибы в другую сторону, крупинки мусора и песка между стеклами, неровная«ручная» фазка на кромках. Вот по этим признакам можно отличить хорошую копию, от плохой, собранной на коленках. Я брал стекло кмк, вроде рашн изготовления, примерно с такими косяками, но еле заметными, вот здесь есть фоты www.drive2.ru/l/8967113/ До сих пор стоит, все норм. А так, я считаю что если не видно косяков невооруженным глазом, то по приемлемой цене, как более дешёвая альтернатива оригиналу, можно брать любое стекло, конечно опустив вопрос безопасности, ибо что случится со стеклом во время удара, неизвестно, пока не стрясется. А переплачивать за безопасность, которую сулит якобы качественное стекло, дело сугубо личное.

номер набора не подскажешь?

Прям такого не нашел, похожее 329897

номер набора не подскажешь?

pu8590 если еще актуально, ну или пригодится

одни криворукие сервисменые поменяли мне лобаш, потек через пару месяцев и отклеился с одной стороны…а делали ж все с такими умными лицами, нафиг этик мастеров, сам думаю поменять

В итоге хуже чем у них точно не получится. Удачи!

Какой же колхоз)И да, не стоит давать советы людям, не будучи уверенным в их правильности.Полнейшее несоответствие технологии вклейки.

Забавный вы дядька) Видимо работник одной из таких конторок, по замене лобашей. Понимаю, ваш хлеб отнял. Да и откуда уж мне знать соответствует ли моя «технология вклейки» неким гост стандартам. Диплома вклейщика стекол у меня к сожалению нет, но как только я найду такую специальность в перечне списка для абитуриентов какого-либо учебного заведения, отучусь, и тогда буду давать дельные советы, а пока я просто отчитался о проделанной работе и ответил, как позволили мне мои начальные познания в этой наисложнейшей сфере, на вопросы в коментах. Остальное предоставляю вам, т.е. предостеречь всех увидевших этот пост в дальнейшем, от подобной «колхозной» работы своими дельными советами в последующих комментариях.

Не переживайте, без работы не останусь)Благо хватает ее)Я высказал своё мнение на этот счёт, а уж как его воспринимать и воспринимать ли вообще-дело ваше)

Так расскажите как надо, аргументируйте. Иначе ваше замечание пустой звук

Если вас что то конкретное интересует-спрашивайте)А так правильную технологию вклейки найти в сети труда не составит)

Есть правило: если критикуешь, расскажи как надо.

Как правильно заменить лобовое и заднее стекло на Renault Logan

При эксплуатации транспортного средства возникают различные проблемы. Одна из таких – поломка или загрязнение лобового стекла. В этом случае производят замену ветрового автостекла, иначе эксплуатация ТС становится опасной для пассажиров. Стоит изучить, как выполнять замену лобового стекла на Рено Логан самостоятельно, чтобы сэкономить и не отдавать машину в руки сомнительных мастеров.

В каких случаях необходима замена

Существует две причины, почему на Renault Logan меняют лобовое стекло:

  1. Проникновение влаги. Протекание возникает из-за наличия непроклеенного участка между автостеклом и кузовом. Если отсутствует гарантия на модель, то придется выполнять ремонт самостоятельно. Сначала находят место на лобовом стекле, где происходит течь. Сделать это можно несколькими способами, один из которых – пропускание влаги вдоль контура конструкции.
  2. Повреждение стекольной поверхности. Автолюбители часто сталкиваются с подобной проблемой. Трещины или сколы на лобовом стекле образуются из-за удара предмета, летящего со стороны дороги. Предмет имеет разные габариты. Однако даже маленький камень способен сделать крупную трещину. Постепенно она разрастается, на поверхности появляется «паутина». Чтобы избежать неприятных последствий, следует поменять деталь.

Стоит рассмотреть виды трещин, которые возникают на стекле. При некоторых повреждениях поверхности владелец машины может не паниковать. Трещины бывают:

  • В виде паутины. Здесь потребуется принять решительные меры, так как постепенно она будет увеличиваться в размере. К тому же владелец автомобиля не сможет пройти техосмотр.
  • Разветвленными со стороны водителя. Деформация может помешать обзору, создать блики от солнца, поэтому нужно срочно менять ветровое.
  • Небольшими и расположенными близко к краю детали. Ремонт стекол возможен, но водителю чаще приходится покупать новое.
  • В виде небольших сколов, постепенно разрастающихся. Можно починить разрушенные участки, но это будет дорого.

Чтобы определить вид трещины, потребуется провести диагностику модели и только потом решить, как избавляться от нее.

Замена лобового стекла своими руками

При серьезной поломке детали требуется ее замена. Игнорирование повлечет проблемы при прохождении техосмотра. Последствия проявляются в виде ДТП или других неприятных ситуаций на дороге.

Замену автостекла на Рено Логан можно выполнить своими руками, если придерживаться рассмотренной последовательности действий.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем приступать к работе, нужно к этому подготовиться. К тому, что может потребоваться для процедуры, относят:

  • отвертку;
  • шпатель;
  • уплотнитель;
  • очиститель;
  • резину или резиновую прокладку;
  • грунт;
  • специальный клей.

Также потребуется найти стальную струну, без нее работа с Logan невозможна.

Пошаговая инструкция

Ремонт подразумевает проведения нескольких этапов. Первый этап – это выполнение подготовительных работ по демонтажу детали. Для этого требуется:

  1. Снять остекление на Логан. Для этого необходимо убрать коромысла стеклоочистителей и боковые декоративные накладки, которые установлены на крыше и боковинах. Все эти манипуляции проводятся с помощью плоской отвертки. Если ее под рукой нет, можно взять гаечный ключ.
  2. Сделать отверстие в клеевом шве. Для этого нужно воспользоваться той же отверткой – или шилом. Можно использовать шпатель, если под рукой нет подходящего инструмента. Затем владелец машины должен ввести насквозь в салон струну, о которой было упомянуто ранее. Ее требуется впоследствии протянуть по контуру автостекла. Это необходимо для того, чтобы разрезать клеевой шов, а затем демонтировать поврежденное изделие.
  3. Приступить к извлечению автостекла и очистке старого клеевого шва.


Первый этап после выполнения третьего шага считается оконченным. Клеевой шов во время очистки срезают, но при этом оставляют примерно 1 мм слоя. В противном случае есть риск случайно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Можно приступать ко второму этапу – основной процедуре замены. Последовательность действий:

  1. Нанести активатор или очиститель, а также покрыть оставшийся шов грунтовым составом.
  2. Подождать два-три часа, чтобы состав высох. Только когда поверхность полностью просохнет, можно наносить новый слой клея и прикладывать деталь к кузовной раме. Важно во время установки детали проложить по бокам резиновые прокладки. Это нужно, чтобы элемент при высыхании клея не сместился.
  3. Проклеить стыки рамки и кузова специальным скотчем. Во время этого следует жестко фиксировать лобовое стекло, чтобы оно также не сместилось.

По окончании процедуры необходимо оставить машину примерно на 6 часов или на сутки. Это позволит клею надежно скрепить деталь с кузовом и другими поверхностями транспортного средства.

Стоимость оригинала и аналогов

Цены на оригинальное лобовое автостекло Renault Logan и предложения других производителей приведены в таблице.

Читать еще:  Переделка калины в калину кросс
Производитель Цена, руб.
Renault Logan 5690
XYG 2300-5600
SAT 2380

Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальной модели лобового стекла под артикулом 8200211045. Однако при необходимости можно приобрести и экономный вариант покрытия.

Заднее стекло

Иногда трещины появляются на заднем стекле. Его замена напоминает ремонт передней стеклянной конструкции. Отличие в необходимости разбора обшивки двери и боковых стоек, чтобы очистить пространство от осколков. Они появляются, когда происходит демонтаж элемента. В результате осколки могут попасть в салон или багажник. Очистка проводится с помощью автомобильного пылесоса.

Нюанс замены заднего стекла в Logan заключается в том, что владельцу авто потребуется подсоединить разъем к электропроводке автомобиля, отвечающей за обогрев поверхности. Это позволит учесть стыковку элементов.

Процедура по замене детали выполняется так:

  1. Демонтировать стеклянную конструкцию. Извлекать ее нужно аккуратно, с использованием отвертки, шпателя и струны.
  2. Очистить от старого клея и осколков, которые могли остаться в шве.
  3. Пропылесосить салон от осколков и выполнить обезжиривание рамки. Затем ее нужно покрыть слоем грунта.
  4. Выполнить подготовку нового стекла. Его поверхность также обезжиривают, по краям наносят грунтовку и небольшой слой клея.
  5. Вклеить стекло в проем и зафиксировать с помощью резиновых прокладок.

В течение суток нельзя мыть автомобиль, открывать во время поездки боковые окна, если скорость машины превышает 20 км/ч.

Дополнительно в первые 5-6 часов после установки не стоит прикасаться к машине, хлопать дверьми или качать транспортное средство. Если проигнорировать указанные требования, фиксация нарушится, и процедуру придется повторять заново.

Если кажется, что самостоятельно заменить деталь не получится, можно доверить установку заднего автостекла Renault Logan мастерам из автосервиса. Замена обойдется недорого в отличие от лобового. Работы выполняют быстро. Требования по дальнейшей эксплуатации остаются теми же.

Замена лобового или заднего стекла Рено Логан – процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Если купить качественные детали от надежного производителя, ответственно отнестись к выполнению шагов замены, то следующей такой процедуре придется задуматься нескоро.

Как правильно заменить лобовое и заднее стекло на Renault Logan

При эксплуатации транспортного средства возникают различные проблемы. Одна из таких – поломка или загрязнение лобового стекла. В этом случае производят замену ветрового автостекла, иначе эксплуатация ТС становится опасной для пассажиров. Стоит изучить, как выполнять замену лобового стекла на Рено Логан самостоятельно, чтобы сэкономить и не отдавать машину в руки сомнительных мастеров.

В каких случаях необходима замена

Существует две причины, почему на Renault Logan меняют лобовое стекло:

  1. Проникновение влаги. Протекание возникает из-за наличия непроклеенного участка между автостеклом и кузовом. Если отсутствует гарантия на модель, то придется выполнять ремонт самостоятельно. Сначала находят место на лобовом стекле, где происходит течь. Сделать это можно несколькими способами, один из которых – пропускание влаги вдоль контура конструкции.
  2. Повреждение стекольной поверхности. Автолюбители часто сталкиваются с подобной проблемой. Трещины или сколы на лобовом стекле образуются из-за удара предмета, летящего со стороны дороги. Предмет имеет разные габариты. Однако даже маленький камень способен сделать крупную трещину. Постепенно она разрастается, на поверхности появляется «паутина». Чтобы избежать неприятных последствий, следует поменять деталь.

Стоит рассмотреть виды трещин, которые возникают на стекле. При некоторых повреждениях поверхности владелец машины может не паниковать. Трещины бывают:

  • В виде паутины. Здесь потребуется принять решительные меры, так как постепенно она будет увеличиваться в размере. К тому же владелец автомобиля не сможет пройти техосмотр.
  • Разветвленными со стороны водителя. Деформация может помешать обзору, создать блики от солнца, поэтому нужно срочно менять ветровое.
  • Небольшими и расположенными близко к краю детали. Ремонт стекол возможен, но водителю чаще приходится покупать новое.
  • В виде небольших сколов, постепенно разрастающихся. Можно починить разрушенные участки, но это будет дорого.

Чтобы определить вид трещины, потребуется провести диагностику модели и только потом решить, как избавляться от нее.

Замена лобового стекла своими руками

При серьезной поломке детали требуется ее замена. Игнорирование повлечет проблемы при прохождении техосмотра. Последствия проявляются в виде ДТП или других неприятных ситуаций на дороге.

Замену автостекла на Рено Логан можно выполнить своими руками, если придерживаться рассмотренной последовательности действий.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем приступать к работе, нужно к этому подготовиться. К тому, что может потребоваться для процедуры, относят:

  • отвертку;
  • шпатель;
  • уплотнитель;
  • очиститель;
  • резину или резиновую прокладку;
  • грунт;
  • специальный клей.

Также потребуется найти стальную струну, без нее работа с Logan невозможна.

Пошаговая инструкция

Ремонт подразумевает проведения нескольких этапов. Первый этап – это выполнение подготовительных работ по демонтажу детали. Для этого требуется:

  1. Снять остекление на Логан. Для этого необходимо убрать коромысла стеклоочистителей и боковые декоративные накладки, которые установлены на крыше и боковинах. Все эти манипуляции проводятся с помощью плоской отвертки. Если ее под рукой нет, можно взять гаечный ключ.
  2. Сделать отверстие в клеевом шве. Для этого нужно воспользоваться той же отверткой – или шилом. Можно использовать шпатель, если под рукой нет подходящего инструмента. Затем владелец машины должен ввести насквозь в салон струну, о которой было упомянуто ранее. Ее требуется впоследствии протянуть по контуру автостекла. Это необходимо для того, чтобы разрезать клеевой шов, а затем демонтировать поврежденное изделие.
  3. Приступить к извлечению автостекла и очистке старого клеевого шва.

Первый этап после выполнения третьего шага считается оконченным. Клеевой шов во время очистки срезают, но при этом оставляют примерно 1 мм слоя. В противном случае есть риск случайно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Можно приступать ко второму этапу – основной процедуре замены. Последовательность действий:

  1. Нанести активатор или очиститель, а также покрыть оставшийся шов грунтовым составом.
  2. Подождать два-три часа, чтобы состав высох. Только когда поверхность полностью просохнет, можно наносить новый слой клея и прикладывать деталь к кузовной раме. Важно во время установки детали проложить по бокам резиновые прокладки. Это нужно, чтобы элемент при высыхании клея не сместился.
  3. Проклеить стыки рамки и кузова специальным скотчем. Во время этого следует жестко фиксировать лобовое стекло, чтобы оно также не сместилось.

По окончании процедуры необходимо оставить машину примерно на 6 часов или на сутки. Это позволит клею надежно скрепить деталь с кузовом и другими поверхностями транспортного средства.

Стоимость оригинала и аналогов

Цены на оригинальное лобовое автостекло Renault Logan и предложения других производителей приведены в таблице.

Производитель Цена, руб.
Renault Logan 5690
XYG 2300-5600
SAT 2380

Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальной модели лобового стекла под артикулом 8200211045. Однако при необходимости можно приобрести и экономный вариант покрытия.

Заднее стекло

Иногда трещины появляются на заднем стекле. Его замена напоминает ремонт передней стеклянной конструкции. Отличие в необходимости разбора обшивки двери и боковых стоек, чтобы очистить пространство от осколков. Они появляются, когда происходит демонтаж элемента. В результате осколки могут попасть в салон или багажник. Очистка проводится с помощью автомобильного пылесоса.

Нюанс замены заднего стекла в Logan заключается в том, что владельцу авто потребуется подсоединить разъем к электропроводке автомобиля, отвечающей за обогрев поверхности. Это позволит учесть стыковку элементов.

Процедура по замене детали выполняется так:

  1. Демонтировать стеклянную конструкцию. Извлекать ее нужно аккуратно, с использованием отвертки, шпателя и струны.
  2. Очистить от старого клея и осколков, которые могли остаться в шве.
  3. Пропылесосить салон от осколков и выполнить обезжиривание рамки. Затем ее нужно покрыть слоем грунта.
  4. Выполнить подготовку нового стекла. Его поверхность также обезжиривают, по краям наносят грунтовку и небольшой слой клея.
  5. Вклеить стекло в проем и зафиксировать с помощью резиновых прокладок.

В течение суток нельзя мыть автомобиль, открывать во время поездки боковые окна, если скорость машины превышает 20 км/ч.

Дополнительно в первые 5-6 часов после установки не стоит прикасаться к машине, хлопать дверьми или качать транспортное средство. Если проигнорировать указанные требования, фиксация нарушится, и процедуру придется повторять заново.

Если кажется, что самостоятельно заменить деталь не получится, можно доверить установку заднего автостекла Renault Logan мастерам из автосервиса. Замена обойдется недорого в отличие от лобового. Работы выполняют быстро. Требования по дальнейшей эксплуатации остаются теми же.

Замена лобового или заднего стекла Рено Логан – процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Если купить качественные детали от надежного производителя, ответственно отнестись к выполнению шагов замены, то следующей такой процедуре придется задуматься нескоро.

Сколько в среднем стоит лобовое стекло на Рено Логан?

Автомобиль – это не только машина, сочетающая в себе множество различных деталей. Автомобиль – это прежде всего средство передвижения. Отличительным его признаком от, например, мотоцикла заключается не только в салоне, но и в наличии лобового стекла.

Как известно, стекло – это хрупкий материал, но в автомобиле он является частью, которая защищает пассажиров от воздействия встречного потока воздуха. Но один, случайно вылетевший из под колес на скорости камушек, способен разбить его.

Читать еще:  Короткоходная кулиса на приору своими руками

Именно поэтому, необходимо знать, сколько стоит лобовое стекло на автомобиль. Мы конкретно будем рассматривать на примере Рено Логан.

В среднем по России данный элемент стоит 3250 рублей. В зависимости от региона, стоимость может колебаться.

Так что же это такое?

Чуть выше было уже упомянуто, что лобовое стекло – это элемент кузова, расположенный в передней части. Основной его функцией является защита от встречного потока, который возникает в результате повышения скорости. Но, это еще и очень важное инженерное решение, существенно влияющее на аэродинамику автомобиля. В нем все продумано до мелочей, именно поэтому, даже при незначительном повреждении стекла, существенно ухудшается обзор. Поэтому очень важно осуществлять своевременную замену лобового стекла или его ремонт.

От чего зависит цена стекла?

Параметров, по которым определяется стоимость очень много. Но самым важным среди них является производитель. Именно он является основополагающим для многих покупателей. Все ориентируются на характеристики производителя и отзывы других людей о его продуктах.

Самыми распространенными на сегодняшний день являются следующие: Olimpia, Pilkington, БОР, XYG, NordGlass, Sekurit, FST, FYG, Benson, AGC. У все данных производителей имеется свое отличие. Чаще всего оно выражено в виде полоски. У некоторых она серая, у других голубая. Также лобовые стекла, производимые для Рено Логан имеют различный цвет: зеленый и прозрачный. Какой устанавливать, решать только хозяину автомобиля. Но желательно не изменять его.

Виды стекол

На сегодняшний день выделяют три основных вида стекол: триплекс — безопасное стекло, дуплекс — ламинированное стекло, сталинит — закаленное стекло и многослойные стекла. Триплекс получил самое широкое распространение исключительно из-за своих характеристик. Данное стекло состоит из двух слоев или более, соединенных между собой специальной пленкой, которая не позволяет ему в случае аварии разлетаться на мелкие кусочки.

Сталинит не особо применяется для создания лобовых стекол, но активно используется для изготовления задних и боковых. Стоимость его установки будет везде различной, потому что профессионалов, которые практикуются именно на установке стекол подобного характера очень мало. В среднем это такая же стоимость, как и установка триплекса + 500 рублей.

Дуплекс представляет собой стекло, на одной стороне которого наклеена очень тонкая и прозрачная пленка, которая выполняет ту же роль, что и пленка на триплексе. Установка лобового стекла — это процедура, которая не может производиться самостоятельно, поэтому за ее выполнение цена может составить 3000-5000 рублей.

«Многослойки» — это те же самые триплексы, только с большим количество слоев. Цены за работу с ними самые различные, но не превышают 7000 рублей.

Так как речь идет о конкретном автомобиле, то обязательно надо сказать, что на нем установлено стекло триплекс.

Где купить лобовое стекло или заказать услугу по его установке?

Купить данный элемент можно во многих магазинах автозапчастей или же заказать напрямую у производителя. Выбирать только владельцу.

Установка же лобового стекла — это довольно интересная, хотя и не совсем сложная операция, поэтому заказать данную услугу можно автосервисе, ее стоимость 2500 рублей, не учитывая цену стекла.

Как правильно заменить лобовое и заднее стекло на Renault Logan

При эксплуатации транспортного средства возникают различные проблемы. Одна из таких – поломка или загрязнение лобового стекла. В этом случае производят замену ветрового автостекла, иначе эксплуатация ТС становится опасной для пассажиров. Стоит изучить, как выполнять замену лобового стекла на Рено Логан самостоятельно, чтобы сэкономить и не отдавать машину в руки сомнительных мастеров.

В каких случаях необходима замена

Существует две причины, почему на Renault Logan меняют лобовое стекло:

  1. Проникновение влаги. Протекание возникает из-за наличия непроклеенного участка между автостеклом и кузовом. Если отсутствует гарантия на модель, то придется выполнять ремонт самостоятельно. Сначала находят место на лобовом стекле, где происходит течь. Сделать это можно несколькими способами, один из которых – пропускание влаги вдоль контура конструкции.
  2. Повреждение стекольной поверхности. Автолюбители часто сталкиваются с подобной проблемой. Трещины или сколы на лобовом стекле образуются из-за удара предмета, летящего со стороны дороги. Предмет имеет разные габариты. Однако даже маленький камень способен сделать крупную трещину. Постепенно она разрастается, на поверхности появляется «паутина». Чтобы избежать неприятных последствий, следует поменять деталь.

Стоит рассмотреть виды трещин, которые возникают на стекле. При некоторых повреждениях поверхности владелец машины может не паниковать. Трещины бывают:

  • В виде паутины. Здесь потребуется принять решительные меры, так как постепенно она будет увеличиваться в размере. К тому же владелец автомобиля не сможет пройти техосмотр.
  • Разветвленными со стороны водителя. Деформация может помешать обзору, создать блики от солнца, поэтому нужно срочно менять ветровое.
  • Небольшими и расположенными близко к краю детали. Ремонт стекол возможен, но водителю чаще приходится покупать новое.
  • В виде небольших сколов, постепенно разрастающихся. Можно починить разрушенные участки, но это будет дорого.

Чтобы определить вид трещины, потребуется провести диагностику модели и только потом решить, как избавляться от нее.

Замена лобового стекла своими руками

При серьезной поломке детали требуется ее замена. Игнорирование повлечет проблемы при прохождении техосмотра. Последствия проявляются в виде ДТП или других неприятных ситуаций на дороге.

Замену автостекла на Рено Логан можно выполнить своими руками, если придерживаться рассмотренной последовательности действий.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем приступать к работе, нужно к этому подготовиться. К тому, что может потребоваться для процедуры, относят:

  • отвертку;
  • шпатель;
  • уплотнитель;
  • очиститель;
  • резину или резиновую прокладку;
  • грунт;
  • специальный клей.

Также потребуется найти стальную струну, без нее работа с Logan невозможна.

Пошаговая инструкция

Ремонт подразумевает проведения нескольких этапов. Первый этап – это выполнение подготовительных работ по демонтажу детали. Для этого требуется:

  1. Снять остекление на Логан. Для этого необходимо убрать коромысла стеклоочистителей и боковые декоративные накладки, которые установлены на крыше и боковинах. Все эти манипуляции проводятся с помощью плоской отвертки. Если ее под рукой нет, можно взять гаечный ключ.
  2. Сделать отверстие в клеевом шве. Для этого нужно воспользоваться той же отверткой – или шилом. Можно использовать шпатель, если под рукой нет подходящего инструмента. Затем владелец машины должен ввести насквозь в салон струну, о которой было упомянуто ранее. Ее требуется впоследствии протянуть по контуру автостекла. Это необходимо для того, чтобы разрезать клеевой шов, а затем демонтировать поврежденное изделие.
  3. Приступить к извлечению автостекла и очистке старого клеевого шва.

Первый этап после выполнения третьего шага считается оконченным. Клеевой шов во время очистки срезают, но при этом оставляют примерно 1 мм слоя. В противном случае есть риск случайно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Можно приступать ко второму этапу – основной процедуре замены. Последовательность действий:

  1. Нанести активатор или очиститель, а также покрыть оставшийся шов грунтовым составом.
  2. Подождать два-три часа, чтобы состав высох. Только когда поверхность полностью просохнет, можно наносить новый слой клея и прикладывать деталь к кузовной раме. Важно во время установки детали проложить по бокам резиновые прокладки. Это нужно, чтобы элемент при высыхании клея не сместился.
  3. Проклеить стыки рамки и кузова специальным скотчем. Во время этого следует жестко фиксировать лобовое стекло, чтобы оно также не сместилось.

По окончании процедуры необходимо оставить машину примерно на 6 часов или на сутки. Это позволит клею надежно скрепить деталь с кузовом и другими поверхностями транспортного средства.

Стоимость оригинала и аналогов

Цены на оригинальное лобовое автостекло Renault Logan и предложения других производителей приведены в таблице.

Производитель Цена, руб.
Renault Logan 5690
XYG 2300-5600
SAT 2380

Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальной модели лобового стекла под артикулом 8200211045. Однако при необходимости можно приобрести и экономный вариант покрытия.

Заднее стекло

Иногда трещины появляются на заднем стекле. Его замена напоминает ремонт передней стеклянной конструкции. Отличие в необходимости разбора обшивки двери и боковых стоек, чтобы очистить пространство от осколков. Они появляются, когда происходит демонтаж элемента. В результате осколки могут попасть в салон или багажник. Очистка проводится с помощью автомобильного пылесоса.

Нюанс замены заднего стекла в Logan заключается в том, что владельцу авто потребуется подсоединить разъем к электропроводке автомобиля, отвечающей за обогрев поверхности. Это позволит учесть стыковку элементов.

Процедура по замене детали выполняется так:

  1. Демонтировать стеклянную конструкцию. Извлекать ее нужно аккуратно, с использованием отвертки, шпателя и струны.
  2. Очистить от старого клея и осколков, которые могли остаться в шве.
  3. Пропылесосить салон от осколков и выполнить обезжиривание рамки. Затем ее нужно покрыть слоем грунта.
  4. Выполнить подготовку нового стекла. Его поверхность также обезжиривают, по краям наносят грунтовку и небольшой слой клея.
  5. Вклеить стекло в проем и зафиксировать с помощью резиновых прокладок.

В течение суток нельзя мыть автомобиль, открывать во время поездки боковые окна, если скорость машины превышает 20 км/ч.

Дополнительно в первые 5-6 часов после установки не стоит прикасаться к машине, хлопать дверьми или качать транспортное средство. Если проигнорировать указанные требования, фиксация нарушится, и процедуру придется повторять заново.

Если кажется, что самостоятельно заменить деталь не получится, можно доверить установку заднего автостекла Renault Logan мастерам из автосервиса. Замена обойдется недорого в отличие от лобового. Работы выполняют быстро. Требования по дальнейшей эксплуатации остаются теми же.

Замена лобового или заднего стекла Рено Логан – процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Если купить качественные детали от надежного производителя, ответственно отнестись к выполнению шагов замены, то следующей такой процедуре придется задуматься нескоро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector