Oreanda-online.ru

Полиуретановый коврик в багажник отзывы

Полиуретановый коврик в багажник отзывы

Хотите узнать о том, чем полиуретановый коврик лучше резинового? Тогда мы рекомендуем прочитать отзыв нашего покупателя. Вы также узнаете, почему он в конечно итоге остановил свой выбор на севиленовом ковре и каковы его плюсы с точки зрения автовладельца

Здравствуйте! Меня зовут Данил. Я являюсь владельцем автомобиля Kia Sportage 2009 года выпуска и какое-то время назад имел достаточно длительный опыт эксплуатации полиуретановых ковриков для салона.

Сегодня я пользуюсь уже другими ковриками из более, на мой взгляд подходящего материала. Но об этом я напишу в конце своего отзыва. А сейчас хотел бы рассказать именно о своем опыте с коврами из полиуретана.

Во-первых, к такому решению я пришел не сразу. До них у меня в салоне были коврики из резины, а на лето я обычно выкладывал текстильные, с прорезиненной основной. Они чуть хуже с практической точки зрения. Но в летнюю пору в самый раз. Тем более, что текстильные смотрятся значительно выигрышнее и от них салон сразу преображается, становится как-то уютнее.

Чем мне, собственно, не понравились резиновые коврики? В принципе, я читал отзывы других автовладельцев о них еще тогда, когда они лежали у меня в салоне, и я с большинством из них согласен.

В жару резина нагревается и начинает издавать крайне неприятный запах. Со временем, такие коврики немного деформируются и теряют свою эластичность. Они перестают плотно прилегать к полу, а если зимой, к примеру, скапливается много воды и забываешь ее вылить, проливается несмотря на наличие бортов. Да и в салоне находиться не совсем приятно, когда под ногами хлюпает жидкость.

Что касается текстильных, зимой их вообще лучше не класть. Очень быстро набирают воду, пачкаются, их постоянно нужно сушить. А если нет гаража, носить домой, что вообще не практично. Иногда приедешь с покупками и помимо кучи пакетов, надо еще и коврики с собой брать или делать второй заход к автомобилю и обратно.

Когда выбирал очередные коврики для машин продавец порекомендовал попробовать полиуретановые. Из плюсов сразу же отмечу тот факт, что у них нет запаха летом, в отличие от резины.

Полиуретановые автомобильные коврики мне понравились еще и тем, что они достаточно плотно прилегают к полу и со временем не теряют свою форму. Материал на ощупь кажется чуть тверже и здесь, я думаю, его преимущество.

Что касается морозной погоды, мне показалось, что автомобильные коврики из полиуретана тоже несколько выигрышнее, чем из резины. У меня, например, была ситуация, когда такой ковер задубел в минусовую температуру. Хотя я читал мнения некоторых экспертов, что такое невозможно, но именно так у меня и было. Возможно, использовался некачественный материал при изготовлении. Не знаю. Ну и из неприятных ощущений – проскальзывания ног. Не очень удобно в процессе езды. Правда потом все прогревается вместе с салоном.

Полиуретановые коврики для автомобиля тоже становятся чуть жестче, но скольжения не было. И вообще, ощущения более приятные. Хотя с точки зрения цены, конечно, резиновые выигрышнее. Но я уже не смотрел на цену. Хотелось что-то более практичное. Положил себе, кстати, полиуретановый коврик в багажник и тоже был доволен. Здесь я думаю, со мной все согласятся. Полиуретановый коврик в багажник за счет своей плотности подходит куда лучше резины.

Некоторое время назад мой знакомый купил себе коврик из севилена и очень его нахваливал. Я тогда не обратил на это внимание. А недавно и сам загорелся этой идеей и купил себе комплект. Если честно, разница колоссальная и до сих пор я не заметил минусов в эксплуатации.

Была ситуация, когда машина на ночь оставалась на морозе, и вода в ячейках замерзла. Но ноги по коврику не скользили за счет ячеистой структуры поверхности. Потому все оттаяло, и я вылил воду, что сделать было очень просто.

Кстати, за время эксплуатации я еще ни разу не проводил мойку коврика из севилена, пока что обходился только тем, что вытряхивал из него весь мусор. Коврик остается чистым. Хотя читал, что через какое-то время придется воспользоваться мойкой с высоким давлением. Но однозначно, за тот же самый период, мне бы уже несколько раз пришлось мыть резиновый коврик.

Насчет эксплуатации в зимнее время, несмотря на то, что вода в ячейках может замерзнуть, сам коврик не дубеет. И это огромный плюс. Перед тем, как купить ковер, я читал его характеристики. Изготовитель уверяет, что он сохраняет свои свойства и при -50 градусов по Цельсию. Конечно, мне не доводилось ездить в такие морозы, но при -30 катался и нареканий именно к коврику у меня нет.

Очень большим плюсом таких ковриков, я считаю, является то, что они делают в размер на заказ. Тут нет бортов, и они плотненько прилегают к полу. Есть крепления в виде липучки и клипсы, но я пользуюсь только липучкой, ее вполне хватает.

Еще что хотелось бы отметить – внешний вид. Здесь, я думаю, многие владельцы ковриков, купившие их у Наноковрик со мной согласятся, что они не уступают ничем, а где-то и выигрышнее текстильных, не говоря уже про резиновые.

Я когда заказывал, выбрал себе цвет ковра и окантовки, которые отлично вписались в мой двухцветный салон. Так что даже летом желания менять коврик не появилось. В общем, эксплуатирую его круглый год, вне зависимости от погоды.

Тема: Коврики в салон, текстильные или полиуретановые?

Коврики в салон, текстильные или полиуретановые?

Месяц назад я купила резиновые коврики в салон своего Opel Astra на рынке, решила сэкономить денег. Вот и получила, они ужасно воняют резиной, думала, что со временем запах уйдёт, а не тут то было. Решила менять. Вот теперь думаю какие лучше покупать? Текстильные или полиуретановые?

только текстиль, основание у него все равно резиновое, поэтому на мойке можно мыть, а не пылесосить
и зимой не протекает

Вот и я теперь такого же мнения, что надо текстиль брать. А то один раз резиновые уже протекли (машина под углом стояла).

и я за текстиль, советуйте какие брать??
Нашел вот такой вариант, фирме этой доверяю, так как для всех машин покупал коврики исключительно это фирмы.
http://seintex.ru/upload/f6da3baffc0. 2ba535eb2c.jpg
номер в экзист арт.01815 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=20D088CB&sr=-4

Последний раз редактировалось Duzh; 24.03.2013 в 21:36 .

Были резиновые- об них пятки стираютсь, сейчас взял на пробу текстиль

Последний раз редактировалось Ram77; 25.03.2013 в 14:12 .

Автоковрик.ру
Цена/качество 200%
На вторую машину уже сделал.
С прошлыми год отъездил без нареканий.
Брать материал не ниже среднего.
Цвета, вышивка, нить, оверлок – какие хочешь.
Не понимаю как можно сидеть на резине в луже и скрипеть по ним ботинками.

Полеуретановые корыта с текстильной вкладкой. Просто корыта скрепят и в них вода, просто текстиль вода протекает с них на полик авто, и всё промокает, так что взял нечто среднее. Доволен.

так ссылки в студию и артикула.

http://eva-drive.ru/ берите такие, уже на 2-й машине комплект покупаю ниразу нежалел, хоть под каким углом машина, ничего никуда непротечет! а главное цветовые решения под каждый авто индивидуально, если интересно могу сфотать я себе красные взял в цвет кузова =)

комбинированные Seintex 3D или Sotra

Как давно Вы покупали текстильные коврики? На сколько они практичны в носке по сравнению с резиновыми?

Ой, спасибо Вам за информацию, я ещё малоопытный водитель. Если честно, то за текстильные коврики на резиновом основании даже не слышала. А как Вы зимой сушите такой коврик, с этим проблем нет? Мне кажется, что текстильный коврик на лето будет точно идеальным вариантом. А вот на счёт зимы я ещё сомневаюсь.

Отсюда напрашивается вывод – два комплекта. Как резина.

В смысле? Зачем его сушить?
Если после мойки, то я прошу его пропылесосить и он становится практически сухим.

Текстиль у меня лежит летом, для сухой погоды то что нужно. А вот на сезон когда снег или грязь полеуретановые всесезонки, вот такие http://www.autofides.ru/catalog/opel. ROPL00023.html , не скользят, подходят идеально , бортики высокие, ничего не протекает. Зиму с ними откаталась. очень довольна.

3D на лето
Обычный велюр на зиму.
И чаще отряхайте ноги перед тем как сесть в машину -))

И что другого варианта нет? Хотя может Вы и правы. Если будет два комплекта, то оба мне дольше прослужат.

Читать еще:  Размер тента газель фермер

Посмотрела я полиуретановые коврики в autofides, там ещё и разные цвета есть.Я раньше видела в продаже только чёрные, а в этом магазине есть возможность взять серые или бежевые. Интересно. А Вы свои коврики в салон покупали тоже здесь? Ездили за ними сами или Вам их привозили? Вы в курсе, есть ли в этом магазине доставка?

Ну, конечно, я отряхиваю ноги от снега, но всё равно часть снега остаётся, а потом тает. А что за 3D? Я не слышала о таких.

Взял себе такие, доволен очень. И даже не думайте о двух комплектах, ИМХО это изврат.

Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки

“Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель”

Взял себе такие, доволен очень. И даже не думайте о двух комплектах, ИМХО это изврат.

Тоже взял такие, отличные коврики (для круглогодичного использования).

Добавлено спустя 13 минут:

В резиновых снег тает и не высыхает долго (потом скапливается и вытекает). На велюровых ВСЕГДА сухо! (зимой пользуюсь обычными велюровыми без бортов), даже в самую мерзопакостную погоду -))
P.S. ведь дома у большинства скорее всего ковры перед входом/или в прихожей, а не резина? а в комнате/в спальне ковер или резина? -)). любые резиновые коврики помимо того что портят вид любой авто (не важно мерседес/бмв у вас или “вишневая девятка” – это всегда сырость и грязь, и они постоянно грязные с водой как бы вы не отряхивали ноги.

Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 27.03.2013 в 21:37 .

У мня два комплекта и я не жалуюсь, просто по жаре приятнее с текстилем ездить. хотя в принципе полиуретановые тоже нормально себя и летом ведут, а если еще и на пляж частенько выезжать, то песок проще вытряхивать.
Да ,коврики на автофидесе заказывала, у меня черные, в салон нормально подходят. А текстильные серые. Хотя цвет это на любителя конечно, кому что нравится. Коврики мне прямо домой привезли, сразу за них и отплатила. Привезли на следующий день.

У меня полиуретан через 1.5 года водительский протерся. Долго выбирал замену и в итоге взял Синтекс резиновые. Отличные коврики, не скользят, лёгкие и никакого запаха! Текстиль если и брать, то с вставкой стальной в районе пяток, простые так же через 1-2 года протираются.

Добавлено спустя 13 минут:

В резиновых снег тает и не высыхает долго (потом скапливается и вытекает). На велюровых ВСЕГДА сухо! (зимой пользуюсь обычными велюровыми без бортов), даже в самую мерзопакостную погоду -))
P.S. ведь дома у большинства скорее всего ковры перед входом/или в прихожей, а не резина? а в комнате/в спальне ковер или резина? -)). любые резиновые коврики помимо того что портят вид любой авто (не важно мерседес/бмв у вас или “вишневая девятка” – это всегда сырость и грязь, и они постоянно грязные с водой как бы вы не отряхивали ноги.

спасибо! теперь вопрос решен какие из велюровых брать.
У тебя какие liner 3d basic или liner 3d lux

Взял Seintex 3D в экзисте http://exist.ru/price.aspx?pid=734083EC (цена 2400). На сайте производителя цена 3к.

Ну это как пользоваться, у мну от мазды 6 текстиль в отличном состоянии включая водительский (ничего не протирается), а кто садится в авто говорит: “ой! как бы не испачкать твои новые коврики” – а им уже больше шести лет -))).
Так что не надо про 1-2 года
Да, согласен что протереть можно что угодно, и даже резиновые. НО повторюсь, дело сугубо индивидуальное и зависит от того, кто как ногами елозит.
На 3D обычная вставка и им правда всего только год, но они по состоянию лучше чем в магазине. вот этих лет на 10 точно хватит -)))

Добавлено спустя 10 минут:

Брал прямо в магазине (можно через клубный магазин). Там только один вид был Sotra 3D (черный), его и взял:
Серия специальных текстильных ковров с высоким бортиком, производимая по новой 3D технологии из трех слоев различных материалов. Верхний слой- прочный и износостойкий текстиль, средний- пористая водонепроницаемая резина, нижний слой- губчатая вспененная резина ASF. Производитель SOTRA Чехия
Пластиковая накладка на водительском ковре служит для увеличения срока службы,
высокий бортик надежно удерживает грязь и влагу, от проникновения в салон автомобиля. Коврики легко чистятся пылесосом и моющими средствами. Цвета: серый, черный или бежевый.
Комплект состоит: 2пердних+2задних+пятая часть на тоннель.

Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 01.04.2013 в 00:25 .

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы

Коврики в машину должны быть не только приятными глазу, но и выполнять определенные функции. Сейчас на рынке представлены автоковрики из резины, текстиля и полиуретана. Без запаса знаний, сделать правильный выбор, будет не просто. Проще купить 1 раз нормальный вариант и спокойно откатать 5-6 лет, пока они не сотрутся, чем каждые 2 года заниматься обновлением.

Выбор начинается от определения условий, где вы будете эксплуатировать машину.

Содержание

Несмотря на кажущуюся простоту, они делятся на два типы, а именно рисунку на днище и длине бортика (от 1-3 см.).

В стандартных вариантах, с минимальной высотой бортика, возможны ее переливания за края, что негативно скажется на состояние днища автомобиля. постоянная влага провоцирует коррозию, с которой потом придется основательно бороться.

Несмотря на кажущуюся простоту решения, делать бортики выше, это влечет за собой другую проблему – лужи. Это особенно актуально зимой, тающий снег, образует большую слякоть под ногами, а это огромный минус к комфорту при вождении, да и внешняя эстетика салона от такого решения сильно страдает.

Плюсы

  • Стоят не дорого, можно купить в любом автомагазине или гипермаркете по типу “Лента”;
  • Легко моются (в домашних условиях или на мойках самообслуживания);
  • Их не жалко испачкать или повредить;
  • Средний срок службы 4-6 лет.

Минусы

  • Большинство моделей (710), не имеют никакого противоскольжения, вследствии, коврики постоянно смещаются под ногами, частенько заезжая вперед под педали;
  • Резиновый запах на низкобюджетных моделях не особо приятен и не очень быстро выветривается (впрочем цена это с лихвой компенсирует) ;
  • При минусовой температуре дубеют, т.е. тактильные ощущения не из приятных. Также особенно дешевые модели, на холоде начинают трескаться;
  • Выбор дизайна скудный, 90% представленных на рынке моделей, имеют базовый черный цвет. Максимум, чем могут выделяться – цветной фон бренда производителя;
  • Вес. Они необоснованно тяжелые.

Полиуретановые коврики

Сам материал Полиуретан – практически экологи чистый. Это отдельный плюс для экологии и производства. Да, за такое приходится платить более высокой ценой, но помимо экологии, они имеют ряд существенных плюсов, выделяющих именно эти модели от стандартной резины.

Плюсы

  • Прочность и как следствие срок эксплуатации таких ковриков может достигать спокойно 6 лет и выше (в зависимости от бережности использования);
  • Прекрасно держат жару и морозы. Не меняют своих свойств в диапазоне от -50+50°C;

Минусы

  • Ценник. Они стоят дороже обычных, но не сказать, что очень сильно;
  • Купить не так просто, делаются они как правило под заказ и продаются в строго определенных местах, так что спонтанно поехать и приобрести, будет проблематичной затеей.

Самый яркий представитель этого материала EVA коврики. По ссылке слева, можете ознакомиться с нашим опытом эксплуатации.

Текстильные коврики

Несмотря на название “Текстильные”, они делаются не 100% из ткани. Нижний слой имеют полимерное или прорезиненное покрытие, для борьбы со скольжением, а вот верхний как раз таки текстильный. Они делаются в двух вариантах исполнения: обычные и 3D.

Их использование оправдано только в сухую погоду, поскольку дождь или снег моментально портят их внешний вид. Есть отдельная технология покрытия верного слоя “Тафтинг” (имитация дорогого коврового покрытия), для высокобюджетных и представительских моделей авто.

Плюсы

  • Как и полиуретановые варианты, делаются по лекалам конкретной марки машины;
  • Высота бортиков 3 см., причем сами бортики не ярко выражены, а скорее визуально спрятаны для большего эстетизма;
  • Более приятный внешний вид, повторяющий ткань салона. Особенно вкусно смотрятся на престижных моделях авто;
  • Отсутствует заводской запах от слова вообще;
  • Цена. Большинство моделей стоят не больше, чем два вышеперечисленных аналога;
  • Вес. Почти ничего не весят;
  • Дизайн. Здесь вариантов выбора в разы больше, чем у конкурентов.
Читать еще:  Шевроле лачетти или ниссан альмера классик

Минусы

  • Срок службы. Ворс на первом слое со временем теряет свою плотность и структуру, проще говоря – протираются.
  • Сложнее мыть – им нужно больше времени для полного высыхания. В среднем 20-30 минут. Вдобавок просто сполоснуть их из Керхера или на мойке самообслуживания не выйдет – придется поработать щеткой или моющим пылесосом.
  • Мыть придется чаще, поскольку никакой защиты от загрязнения в них не предусмотрено. В слякоть или в сельской местности их применения не обосновано.
  • Дешевые модели промокают насквозь, так как в производстве используются наиболее дешевые материалы, так что сушить место под ними, придется значительно чаще, а если попросту забить, то вполне вероятно, что плесень начнет развиваться.

Можно выделить следующие бренды: Petex , Norplast, Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

Какие же выбрать?

Если вы не особо гонитесь за изыском восприятия салона машины, используете ее каждый день для работы, не заморачивайтесь – вариант с резиновыми ковриками самый оптимальный.

Если машина новая, вы к ней испытываете самые теплые чувства, лучше немного переплатить и взять полиуретановый вариант. Тем более, можно сэкономить, если в салоне отказаться от доп. опции – заводских ковриков.

А вот когда нужен престиж или максимальный комфорт в передвижениях по городу – текстильные коврики будут радовать глаз и показывать роскошь. Вспомните теже самые Rolls-Royce и Bentley. Ставить такие в девятки, дешевые иномарки смысла нет – будет смотреться не иначе как Колхоз.

Лучшие коврики в автомобиль

В своем блоге мы часто рассказываем о преимуществах и недостатках различных видов автомобильных ковриков. Например, наши постоянные читатели уже знают о том, что:

  • в резиновых и полиуретановых ковриках с бортиками вся грязь и вода с улицы скапливаются под ногами водителя и пассажиров;
  • как резиновые, так и текстильные изделия издают неприятный запах в жару из-за того, что в их состав входят токсичные вещества;
  • комплект из текстиля удобен только на лето, когда ему не нужно долго просыхать после поездки в дождь или в снег;
  • автомобильные коврики EVA-DRIVE однозначно выигрывают в сравнении, потому что их недостатки минимальны, а преимущества очевидны.

Но сегодня мы решили не быть голословными и дать высказаться реальным пользователям Рунета, собрав мнения с нескольких популярных автомобильных форумов. Выяснилось следующее.

С резиновыми и полиуретановыми ковриками лужи под ногами неизбежны

Да никаких проблем с резиновыми ковриками нет. Сиди в грязной вонючей луже с соленой водой, от которой ботинки разъедает, – и все».

Ты представь у себя дома резиновые половики. Уродство? А чем машина не среда обитания, с приличной, кстати, ценой за квадратный метр?».

Автолюбители знают, что ждать от резиновых ковриков эстетичности не приходится

Резиновые и ворсовые ковры действительно издают неприятный запах

«Купила резиновые коврики, решила сэкономить. Вот и получила: воняют резиной, причем запах со временем не то, что не ушел, но даже не уменьшился. Теперь думаю, на что менять».

«Летом – только текстиль, резина выделяет вредные вещества и воняет».

«Пробовал и корыта, и ворсовые – воняют в жару и те, и другие».

За текстильными ковриками действительно сложно ухаживать

«На материале очень сильно видна грязь, а постоянную чистоту поддерживать сложно».

«Сами подумайте, текстильные ковры куда будут впитываемую влагу передавать? Только вниз, на «родную» обивку салона. И привет, коррозия».

А еще они очень долго сохнут

«Помыл толстый текстильный коврик на автомойке, потом неделю ноги хлюпали. А пылесос не почистит хорошо, если ковер плотный. А если не плотный, то он быстро сотрется, в войлок превратится, ИМХО».

«Хоть какие супер-пупер-текстильные ни покупай, все равно зимой под ногами будет лед, а под ковром – лужа. А вытряхнуть снег не получается – все примерзает моментом».

Текстильные коврики быстро теряют презентабельный внешний вид

Но есть те, кто готов мириться с недостатками и изобретать новые решения

Резиновый ковер с высоким бортом зимой лучше всего, когда много снега тащится в салон, ну и в слякоть. А с ворсовыми зато чувствуешь себя в салоне уютно, как-то по-домашнему. На лето хочу купить комплект таких ворсовых ковриков».

«Когда влажность на улице большая, в резиновый коврик нужно положить влаговпитывающий материал, ну типа женских прокладок (шутка). Есть специальный ковер – автопамперс».

«Жене купил на зиму ворсовые коврики, она в полном восторге. До этого ездила зимой с «корытами». Правда, дороги в нашем микрорайоне чистят оперативно, а за город зимой она не выезжает».

«У меня всегда было по два комплекта ковриков. Текстильные – на лето, резиновые – на зиму. Или как вариант пользовался сразу двумя: вниз – резиновый, чтобы вода не доходила до кузова, а сверху – текстильный для сбора пыли».

Те, кто попробовал EVA-DRIVE, уже не согласны на другие виды ковриков

EVA-DRIVE – это товар, который говорит сам за себя

«Заказывал уже много и комплектов EVA-DRIVE, и по отдельности на разные авто. Очень доволен качеством, и лучшего вида ковриков я не встречал».

«Коврики – то, что нужно. Качество реализации и материал – выше всяких похвал!»

«Легкие, непромокаемые, цвет можно выбрать любой. Не воняют, лекала замечательные. Вода если попадает, то находится в лунках глубиной около 1 сантиметра, не растекается под ногами, замерзшая – вытряхивается без проблем».

«Легли в салон как влитые: не елозят, не загибаются. Когда на улице грязь, прекрасно впитывают влагу с обуви, и ноги не скользят по педалькам. Чистятся тоже очень легко».

«Легкие, практичные, в салоне смотрятся хорошо. Единственный минус – боятся женских каблуков, дырка практически сразу. Но дозаказать замену дырявому – не проблема».

Резина, текстиль или EVA-DRIVE? Мы можем только ознакомить вас с отзывами, а также преимуществами и недостатками этих материалов, а решение по-прежнему – за вами.

Как выбрать коврики в багажник?

Использование коврика в багажнике позволяет сохранить чистоту как в багажном отделении, так и в других частях салона. Применение коврика позволяет предотвратить распространение пыли, грязи и пятен, а также избежать механических повреждений внутренней части багажника. Главная задача — подобрать оптимальный вариант коврика не только для каждого отдельного багажника, но и для каждой отдельной машины.

Зачем использовать специальный коврик в багажнике?

Каждый отдельный водитель определяет для себя самостоятельно — зачем ему необходимо данное изделие. Ведь от этого зависит как внешний вид коврика, так и самого багажника в целом. Чаще всего автовладельцы ориентируются на такие цели:

Во многом конечный выбор зависит от того, как именно используется сам автомобиль и сам багажный отсек. Для тех, кто использует авто исключительно в качестве транспортного средства, нет необходимости беспокоиться о сохранности багажного отсека, достаточно подобрать вариант, соответствующий эстетическим требованиям.

Для тех, кто привык часто использовать багажник в практических целях, важно обратить внимание на то, как покрытие будет справляться с защитой пола от влаги и грязи, а также насколько просто он поддается чистке и совпадает с цветовым оформлением обивки салона.

Коврик из какого материала лучше всего выбрать?

В зависимости от материала, на данный момент различают следующие типы:

  • ворсовые, ковролиновые или тканевые;
  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • пластиковые;
  • коврики смешанного типа.

Ковролиновые или тканевые коврики встречаются все реже на фоне остальных моделей. Тканевое изделие не способно удерживать жидкость, поэтому является непрактичным. Также оно нуждается в регулярной просушке, иначе салон покрывается коррозией. Главное преимущество — привлекательный внешний вид. Но поддерживается он с трудом, так как ткань нуждается в регулярной чистке при помощи специальных химических средств.

Коврики из резины популярны среди автомобилистов за счет низкой стоимости и практичности в использовании. Резиновое покрытие устойчиво к различным химическим реагентам и не пропускает влагу. Но при минусовой температуре резина становится плотной и хрупкой. К особенностям стоит добавить и высокий вес изделий.

Полиуретановые изделия на данный момент считаются одними из наиболее дорогих. Так же, как и резиновые изделия, не пропускают влагу и легко чистятся от разнообразных пятен. В отличие от резины полиуретан намного легче и не твердеет при минусовой температуре.

Пластиковые изделия хорошо защищают багажник автомобиля от любых физических или химических воздействий. Но плотная структура пластика за короткое время покрывается царапинами и трещинами. Зимой, при очень низких температурах, пластик твердеет и становится максимально хрупким. Среди главных преимуществ отмечается максимальная простота в уходе — поверхность пластика легко очищается даже чистой водой и сохнет в максимально краткие сроки.

Читать еще:  Увеличенный дроссель на ваз 2114

Изделия смешанного типа состоят одновременно из нескольких материалов. Нижняя или внутренняя часть изготавливаются из полиуретана или резины, тогда как верхняя покрывается ворсом. Подобный коврик не пропускает воду, одновременно впитывая влагу. Оптимально подходит для использования в автомобилях городского типа.

На что обратить внимание при выборе?

При выборе коврика в багажное отделение в первую очередь необходимо обратить внимание на форму самого изделия. Четкие формы — вот главное условие для верного выбора, так как коврик должен надежно фиксироваться в багажнике. Немаловажно и наличие высоких бортов, которые не позволяют вытекать жидкости за их пределы.

Важно наличие на поверхности коврика дополнительного рифления. Форма элементов не имеет значения, но важен сам факт их наличия, так как они препятствуют скольжению транспортируемого груза. Вместе с ковриками возможно использование специальных поддонов, предназначенных для удержания влаги даже при сильной вибрации, что актуально в условиях бездорожья. Чтобы коврики не скатывались и не теряли форму во время движения, важно использовать модели, оснащенные крепежами или шипами на нижней части.

Распространенные ошибки при выборе ковриков

Выбирать изделия необходимо, основываясь на их типе, — универсальные или специальные. Специальные или модельные коврики разрабатываются специально для отдельных автомобилей. Универсальные, несмотря на их название, подходят для использования исключительно для одного модельного ряда. Используя неподходящие изделия, вы не сможете получить полноценную защиту от грязи и влаги.

Полиуретановый коврик в багажник отзывы

Всем привет,
на днях забрал свой заказик в виде очередного полезного аксессуара. Напомню, в виду того, что при оформлении в автосалоне не оказалось оригинальных салонных и багажных ковров, пришлось уехать ни с чем. Консультант, оформлявший авто заверил что как только они поступят мы вышлем вам их. Только консультант уволился быстрее, чем коврики пришли к ним на склад 🙂 В итоге по совету другого акуровода вначале заказал только коврики в салон, т.к. багажного в тот момент не было в наличии, и коими я остался доволен и в плане качества, и в плане подгона, чего не могу с полной уверенностью сказать о новом приобретении. Видимо ребята с Seintex спешно делали замеры или рулетка была старая, но вот как-то с багажным ковриком у них вышло похуже, чем с салонными:) Хотя, если учесть его цену в сравнении с оригиналом (с доставкой вышел 2 килорубля), то думаю вы согласитесь, что это не существенная шняга! В кратце скажу, что они профукались немного с дизайном т.е. в том месте, где идет стык обшивки идущей от внутренней части крыла по низу и крышки подпольного пространства, они перестарались с изгибом коврика (на фото придавливаю пальцем) и он не идеально лежит на поверхности, вследствии чего он кажется слегка широковатым и бортики немного в гармошку. В любом случае аксессуар полностью отрабатывает свои затраты и предназначение, не жалею ни сколько, и думаю что он еще приляжется и примет получше контуры багажника, это уже заметно после нескольких дней. Ну и если у кого-то есть острая нужда или жаба душит платить за оригинал, вам сюда:
www.seintex.ru/catalog/ko…-dlya-acura-tlx-2-4-2014/

Кстати на фото изображение не соответствует реальному дизайну, присмотритесь, но они указали, что фото ознакомительное, и я для уверенности запрашивал у них оригинальное фото коврика. Они прислали мне эскиз, где уже был логотип TLX и углубления для мелочевки.

Какие коврики лучше? Резиновые или матерчатые, универсальные или под конкретную модель? Проводим придирчивый отбор.

Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Что и как проверяли?

«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».

Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, — после чего оценивали качественный и количественный износ.

Для Rio мы купили десяток различных комплектов ковриков (в каждом — по четыре штуки). Один из них даже заказали в ателье, специализирующемся на такой продукции: мастерá при нас сняли мерки и примерно через час вынесли готовый набор. Что ж, сравним ручную работу с заводской продукцией.

Кроме того, пол под ковриком в любую погоду должен оставаться сухим. Способ испытаний на влагостойкость зависит от типа коврика. Резиновый «работает» своего рода тазиком, поэтому у него мы измеряли высоту бортов. А матерчатый коврик больше похож на мочалку-губку — у таких надо оценить способность впитывать воду. Для этого мы из каждого образца вырезали по кружочку (все — одинакового размера), пропитали в воде и выяснили, сколько жидкости (в граммах) было поглощено.

Наши оценки, как обычно, собраны в фотогалерее. Мы остановили выбор на изделиях № 7 и № 9: первый представляет группу резиновых ковриков, второй — матерчатых. А вы на основе результатов нашей экспертизы сможете подобрать те коврики, которые сочтете подходящими для себя.

runner_Perm » 28 апр 2009, 13:12

Озадачился покупкой ковриков. Нашел в магазине полиуретановые. До этого с ними не сталкивался, только резиновые. В чем плюсы и минусы тех и тех?

Да. Комплект в салон (задний с перемычкой) 2500р. В багажник 1500р. Это как я понял нормальная цена.

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

LEO » 28 апр 2009, 13:53

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

Андрей59 » 28 апр 2009, 14:03

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 14:13

На лето возможно. Зимой, лично для меня, они не подходят. Хожу в кроссовках с глубоким рисунком подошвы. Часто выхожу из машины (много коротких переездов) и поэтому затаскиваю много снега на коврик. Он тут же тает, и коврик пропитывается насквозь. К вечеру его либо выжимать, если перед приездом домой ездил, либо если машина немного постояла, то это просто ледяной пласт. Примерзший к основному покрытию пола, которое унести просушить значительно сложнее. На предыдущей машине помаялся с этим пару недель, и купил резиновые корытца.
Летом да, ковровые получше. Но лето у нас короткое. Либо снег, либо грязь.

И прошу все же отвечать на заданный вопрос. Резина и полиуретан, в чем плюсы и минусы.

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

ЗлыденЬ » 28 апр 2009, 14:20

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 14:28

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

Mr.Bean » 28 апр 2009, 14:46

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 14:59

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

-николай- » 28 апр 2009, 15:04

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 15:07

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

YAN » 28 апр 2009, 15:20

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

tagil » 28 апр 2009, 18:14

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

Alawar » 28 апр 2009, 18:32

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

Страусь » 28 апр 2009, 18:38

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

slavin » 28 апр 2009, 21:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector