Oreanda-online.ru

Полиуретан на ваз 2110

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Полиуретан в подвеску

После установки зубодробительной подвески очень быстро умерли сайленты в крабах. Задумался поставить треуголки, крабы с растяжкой и заднюю растяжку.
Поскольку кузов дряхленький, хотел бы спросить у гуру: имеет ли смысл собирать все на полиуретане, или все тычки будут жестко передаваться на кузов (мне бы этого не хотелось)?
Ну и до кучи: дает ли что-то установка “тюненговых” стабилизаторов на перед и зад? Имеет ли смысл зад тоже на полиуретане делать?

Всем заранее спасибо.

Recommendations

Comments 44

полиуретан для любительского автоспотра, в автоспорте там железо, там резинок почти нет за исключением тех которые на дисках )))) . Ты кузов в порядок приведи для начала, в управлении все что ты перечислил имеет очень большую роль, смысл есть .

В ПУ не вижу особого смысла. У меня все тюн железки на резине собраны и рулится отлично. По стабилизаторам да, эффект есть. Крены в поворотах меньше даже на мягких масляных стойках и сток пружинах. Но перед всем этим делом лучше кузов сделать. Мягкий ушатаный кузов может обнулить эффект всех девайсов.

у меня треуголки, крабы с поперечиной стоят на резине. мягко, но немного развалисто шла. поставил стабилизатор вперед от приоры-подвеска стала собранная, развальность пропала, номягкость осталась. с треуголками лучше ставить стойки масло, а не газмяс, тогда будет и управляемость и мягкость. опорники тоже ставить попроще, не сс20-они очень жесткие, лучше сток, при этом не забываем про растяжку на стаканы передние иначе треуголками просто разобьет их

я б вообще ниче не ставил на твой кузов. Порвет его просто напросто

Ставил себе полиуретановые втулки в проушины крепления тяги поперечной устойчивости. Было это осенью. В нашем климате они вообще стали пластиковыми, подвеска стала жёстче, а потом вообще раздолбались! В общем привычные резиновые (правда из настоящей резины) долговечнее и мягче!

Привет, гуру себя не назову, из того, что знаю — полиуретан в подвеске долго не живет — быстро крошится, в плане ресурса обычная резины лучше. Полеуретан делится по жесткости (“шор”), соответственно можно подобрать такой, который будет тебя устраивать.

Стабы уменьшают крены в поворотах, если упростить все до понятого на пальцах, то они добавляют сопротивления той пружине, которая больше нагружена и уменьшают жесткость той, которая разгружена. Имеет смысл ставить и сзади и спереди, эффект почувствуешь при скоростном прохождении поворотов и значительный. Минус — снижение комфорта по бездорожью и грунтовкам (больше дребезгу)

3 года на желтом полиуритане от SS20 вся передняя подвеска собрана, до последней резинки. Полет отличный ничего не раскрошилось не раздробилось. Зимой когда мороз за 20 переваливает все едут скрипят а тут ни шума ни бряка.

А я на днях снял стойку задней подвески с резинкой, которой было 10 лет 😉

Предлагаю не мериться резинками ;-)))))

Не измерений ради, просто намекнул нп то, что еще рано делать выводы)))

Пу был предуман как альтернатива резине дольше служит со временем не деревенеет мягче жоще не влияет

Сайлентблоки ВАЗ передней и задней подвески

Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Chevrolet Niva

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Гарантия

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Читать еще:  Форсунки омывателя лада приора

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

Физико-механический показатель Размерность Полиуретан Резина**
Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 – 70 65 – 75
Модуль упругости — 100% МПа 29 12
Модуль упругости — 300% МПа 67
Предел прочности при разрыве кг/см² 312 115
Удлинение при разрыве % 523 300
Сопротивление раздиру кг/см² 58 20
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 % +5,98 +35
Температурный предел хрупкости -77 -70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C 0,45 0,2

Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.

Характеристики Желтый полиуретан Красный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А 65 80
Ударная вязкость, % 40 56
Модуль упругости, кг/см² 25 40
Предел прочности при растяжении, кг/см² 350 400
Удлинение при разрыве, % 550 500
Прочность на раздир, кг/см 50 60
Абразивная стойкость, шабер Н22 10 20

* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Полиуретан на ваз 2110

Этот товар выбрали 39 покупателей

Если Вы собрались менять все втулки и сайлентблоки в подвеске Вашего автомобиля, то данный товар Вас наверняка заинтересует!
Мы собрали для Вас полный комплект для замены резиновых или полиуретановых элементов передней подвески.

В состав комплекта входит:

Приобретая данный комплект Вы сэкономите 13%, а это 400 руб.

Вес, кг: 0.45 Размеры, см: 15 х 13 х 8 Объем, м3: 0.00156

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Заметили, что в подвеске Вашего автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 что-то скрипит? Если да, то скорее всего, это сайлентблоки или втулки. В штатном исполнении эти детали изготовлены из резины, а этот материал имеет свойство ссыхаться или рассыхаться, то есть деформироваться. Из-за чего металлические элементы подвески начинают соприкасаться и издавать неприятный звук.

Конечно, можно пойти в ближайший автомагазин и купить сайлентблоки на ВАЗ 2110, 2111, 2112, но мы порекомендуем:

  • во-первых, заменить сразу все резиновые элементы передней подвески, чтобы не перебирать поочередно все возможные источники шума;
  • во-вторых, заменить резиновые элементы подвески на сделанные из полиуретана.

Полиуретан — это более долговечный, эластичный и мягкий материал. Купить комплект полиуретана на переднюю подвеску для ВАЗ 2110-12 — это значит забыть об этих элементах навсегда. Полиуретановые сайлентблоки, втулки и стойки для десятки прослужат очень долго и не заставят уделять себе дополнительное внимание.

Сайлентблоки ВАЗ передней и задней подвески

Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Chevrolet Niva

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Гарантия

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

Физико-механический показатель Размерность Полиуретан Резина**
Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 – 70 65 – 75
Модуль упругости — 100% МПа 29 12
Модуль упругости — 300% МПа 67
Предел прочности при разрыве кг/см² 312 115
Удлинение при разрыве % 523 300
Сопротивление раздиру кг/см² 58 20
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 % +5,98 +35
Температурный предел хрупкости -77 -70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C 0,45 0,2

Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.

Характеристики Желтый полиуретан Красный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А 65 80
Ударная вязкость, % 40 56
Модуль упругости, кг/см² 25 40
Предел прочности при растяжении, кг/см² 350 400
Удлинение при разрыве, % 550 500
Прочность на раздир, кг/см 50 60
Абразивная стойкость, шабер Н22 10 20

* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Полиуретан на ваз 2110

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение 29 » 10 май 2017, 11:13

Сообщения: 1720 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 16 140
Репутация: +43

Благодарил (а): 425 раз Поблагодарили: 192 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 11:21

Сообщения: 14311 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 40 648
Репутация: +30

Благодарил (а): 329 раз Поблагодарили: 409 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение aleksss_555 » 10 май 2017, 11:30

использовали на 2 машинах,
на первой на след.ТО поменяли на резиновые, зря только деньги “выбросили” аж с самого Новосиба посылка шла, замена в круг была,
на второй, пока ездят, будет ТО осмотрю состояние, но по стукам в подвеске думаю придётся вернуться к резиновым, хотя заказывали с другой фирмы, и через некоторое время после первой, думал мастера производства технологию обкатали, может в первом случае недочёты были.

Так что ИМХО, ничего нет лучше чем проверенного старого

Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 15 931
Репутация: +21

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 11:48

Рейтинг: 828
Репутация: +6

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Pavel96 » 10 май 2017, 11:58

Рейтинг: 73 318
Репутация: +88

Благодарил (а): 557 раз Поблагодарили: 1102 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение oioi » 10 май 2017, 13:37

Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00

Рейтинг: 15 931
Репутация: +21

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 240 раз

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение nextnicetry » 10 май 2017, 13:42

Сообщения: 1720 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 16 140
Репутация: +43

Благодарил (а): 425 раз Поблагодарили: 192 раза

Ваше отношение к полиуретану в подвеске

Сообщение Scharnhorst » 10 май 2017, 15:03

Щас Вы сами пустите слезу, и не одну.

Обсуждали давненько на одном портале очередную поделку отечественного автопрома под названием “Лада-Веста”.
Хочется напомнить, что обсуждение велось в далёком 2015 году.
Собственно, потаскаю цитаты, для нас важны даты.
Пишет рядовой пользователь:
2.12.2015

Пишут журналисты в автомобильной области:
26 мая 2016

Стало известно, что на АВТОВАЗе без лишнего шума принялись за переделку передней подвески LADA Vesta. На серьезные претензии к ней неоднократно указывали результаты журналистских тест-драйвов.

Как сообщает портал «Лада Веста Клуб», очередным улучшением седана LADA Vesta, над которым сейчас работают инженеры АВТОВАЗа, стала доработка стоек стабилизатора в передней подвеске автомобиля. Якобы, от первых владельцев модели стали поступать жалобы на посторонние шумы в узле после несколько тысяч километров пробега. Сообщается, что инженеры предприятия в данный момент активно работают над этим вопросом. Кроме того, представители АВТОВАЗа уверяют, что готовы заменить проблемные стойки в рамках гарантийных обязательств автопроизводителя.

Напомним, что в ходе длительного тест-драйва Лада Веста портал «АвтоВзгляд» выяснил, что подвеска новейшей разработки отечественной конструкторской школы на скоростях, близких к 100 км/ч по-настоящему опасна. Даже плавный изгиб ровного шоссе заставляет LADA Vesta крениться как подбитую баржу в штормящем море.

Меткой метафорой один из сотрудников редакции сравнил подвеску Vesta со стулом, у которого отломана одна из четырех ножек – сидеть на нем, конечно, можно, но постоянно приходится быть в напряжении, удерживая равновесие на грани падения.

Мнение специалиста:
09 февраля 2016

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги.

Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.

Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. По отзывам владельцев Весты решить проблему скрипа передней подвески можно при помощи замены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора, которые следует заменить на новые.

Внимание, вопрос: почему рядовые граждане и неспециалисты в области автомобилестроения знают, что лучше для автомобиля, а инженеры, которые получают за это заработную плату, нет?
Никто не говорит и не утверждает категорично, что все резинки надо менять на полиуретан, но в определённых узлах автомобиля полиуретан ведёт себя значительно лучше, чем резина.
То же относится и к другим резинотехническим изделиям, например, пыльникам ШРУСов. На некоторых автомобилях пыльники не резиновые, они тефлоновые , что крайне благоприятно сказывается на их ресурсе и живучести всего узла в целом.

Подушка штанги стабилизатора ПОЛИНА /полиуретан/ ВАЗ 2110-2112 (1 штука)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Полиуретановая подушка штанги стабилизатора передней подвески «ПОЛИНА».

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112.

В комплекте: 1 подушка.

Для одного стабилизатора требуется 2 штуки .

Применяется со стабилизатором d=18 мм.

Полиуретановые эластичные элементы «Полина» – комфорт и долговечность подвески Вашего автомобиля!

В 2003 году компанией “Автооригинал” освоен серийный выпуск принципиально новых изделий – комплектующих необслуживаемой подвески под торговой маркой «Полина». Использован полиуретан производства «Compaund Ingridients Limited» (GB).

Долговечность подвески: полиуретан не проявляет усталостных свойств и в три раза прочнее резины – долговечность эластичных элементов подвески приближается к сроку службы самого автомобиля.

Управляемость автомобилем: полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не “течёт” при больших нагрузках – улучшается управляемость автомобиля.

Полиуретановые шарниры «Полина»:

– устойчивы к бензину, маслам и соли;

– просты в установке (возможна установка в гаражных условиях);

– благодаря стабильности параметров обеспечиваю т хорошие условия для работы сопряжённых деталей, настройка подвески не нуждается в периодической корректировке.

«Полина» делает подвеску необслуживаемой.

Подвеску можно считать необслуживаемой, если срок службы её эластичных элементов (ЭЭ) превышает средний срок службы автомобиля – около 20 лет. Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 1-2 года, следовательно, усталостные свойства материала ЭЭ необслуживаемой подвески должны быть в 20 раз лучше. Усилие разрыва материала ЭЭ должно быть сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески. Важнейшим параметром шарниров содержащих ЭЭ является предел прочности. После однократного превышения предела прочности ( для эластомера шарниров «Полина» – около 320 кг/см2, лучшие резиновые образцы – 140 кг/см2 ) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва – тем выше вероятность разрушения. Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость Нормального Закона Распределения: увеличивая прочность в 2 раза – мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10 раз. Усилие, приложенное к ЭЭ, растёт с увеличение жёсткости ЭЭ. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала (жёсткость растёт при понижении температуры). Для России рекомендуемое значение морозостойкости -45°С. Усталостные свойства ЭЭ проявляются в снижении эластичности, прочности, поверхность “усталого” изделия покрыта трещинами. “Усталые” элементы подвески сразу ощущаются в неуверенном управлении, жёстком прохождении неровностей, вся машина сразу кажется старой. Косвенной оценкой усталостных свойств материала может быть количество скручиваний шарнира на заданный угол до разрушения. У нас нет точных данных о реальной долговечности шарниров «Полина» (испытывались шарниры верхних рычагов ВАЗ 2101-2107), проведённые испытания показали: 2 миллиона скручиваний недостаточно для их разрушения (резиновые образцы выдерживают до 500 тысяч). Аналогично влияет на срок службы максимальное удлинение (растягивание эластичного элемента на величину более допустимой) – приводит к внутренним разрывам материала ( для используемого полиуретана 550%, резиновые образцы – до 245% ).

Основные параметры материала сайлентблоков и других виброизоляторов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector