Oreanda-online.ru

Покрышка кама euro 519

Шины НШЗ Кама-Евро 519 в Владимире

Кама-Евро 519 предназначены для использования в зимнее время с переменой погоды. Они используются для легковых транспортных средств среднего класса. Покрышки состоят из двух типов резины, что делает их более надежными и стойкими к изнашиванию с одной стороны, а с другой добавляя им эластичности, так как наружный слой имеет в своем составе каучук. Это позволяет резине быть максимально эффективной во время заморозков и на льду, так как все ее свойства не теряются и остаются такими же эффективными. Внутренний слой резины покрышки более плотный и твердый. Как основа, он позволяет экономить топливо, так как имеет низкое сопротивление качению. Протектор дополнен шиповкой, что делает контроль на дороге максимальным при необходимой нагрузке.

Кама-Евро 519 предназначены для использования в зимнее время с переменой погоды. Они используются для легковых транспортных средств среднего класса. Покрышки состоят из двух типов резины, что делает их более надежными и стойкими к изнашиванию с одной стороны, а с другой добавляя им эластичности, так как наружный слой имеет в своем составе каучук. Это позволяет резине быть максимально эффективной во время заморозков и на льду, так как все ее свойства не теряются и остаются такими же эффективными. Внутренний слой резины покрышки более плотный и твердый. Как основа, он позволяет экономить топливо, так как имеет низкое сопротивление качению. Протектор дополнен шиповкой, что делает контроль на дороге максимальным при необходимой нагрузке.

Не нашли то, что искали?

Двухслойный протектор зимних шин Кама Евро 519 от известного отечественного бренда обеспечивает им не только превосходную устойчивость к износу и долговечность, но и прекрасные ходовые качества в сложных климатических условиях.

За блокировку металлических шипов отвечает нижний слой рабочей поверхности. Он обладает более плотной структурой резиновой смеси. Верхний же слой протектор был создан для сохранности эластичных свойств покрышек в суровых климатических условиях. Он изготовлен из компаунда с повышенным содержанием натурального каучука. Такие конструкционные особенности недорогих зимних автошин Кама Евро 519 позволяют им радовать автомобилистов стабильными показателями эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока службы.

Почему стоит купить отечественные шины Кама Евро 519 в Владимире ?

Технический потенциал представленных российских относительно дешевых комплектующих позволяет им быть популярными и на мировом рынке. В перечень их весомых преимуществ входят:

  • превосходные сцепные свойства даже в экстремальных дорожных и климатических условиях, которые обеспечиваются веерообразной локализацией ламелей на рабочей поверхности;
  • оптимизированное размещение шипов благодаря чему подавляется лишние неприятные звуки во время движения и улучшаются тягово-сцепные свойства на люду и снегу;
  • топливная экономичность – применение современных технология производства позволило существенно снизить коэффициент сопротивления качению и соответственно – расход бензина;
  • способность к самоочищению – данную функцию обеспечивают эффективные V-образные канавки дренажной системы.

Купить шины Кама Евро 519 в Владимире всех типоразмеров Вы можете в интернет-магазине «Колеса даром». У нас приемлемые цены и широкий ассортимент доступных автомобильных товаров.

Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-Евро-519 во Владимире

НШЗ Кама-Евро 236 185/65 R15 88H

Нижнекамскшина Кама Euro LCV-520 185/75 R16 R

НШЗ Кама-Евро 519 175/70 R13 82T шип

Автомобильные шины Kama Кама-Евро-236 185/70 R14 88H

Шина Нижнекамскшина Кама-Евро-520 185/75 R16C 104/102R

Шина KAMA-EURO Кама 129 175/65 R14 82H

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 205/60.

Автомобильные шины Kama Кама-Евро-236 185/65 R15 88H

Автошина Kama Kama-519 Euro 185/65R14 86T

Шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 175/70 R13 82T шип

Автошина Kama Euro-129 205/55R16 91V

а|шина шип Кама-519 euro НК 215|60R16 95T (Нжкм)

НШЗ Кама-Евро 129 205/55 R16 91V

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 185/65.

Нижнекамскшина Кама Euro 519 175/65 R14 82T *

Шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 175/70 R13 82T

НШЗ Кама-Евро 129 175/65 R14 82T

Шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 185/65 R14 86T

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-515

Автомобильные шины КАМА 195/65 R15 EURO НК129 (91Н) (ле.

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 175/70.

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 195/55.

Автомобильные шины Кама 175/70R13 T 82 КАМА евро 519 ши.

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-505

Зимняя шина КАМА Euro 519 185/65 R14 86T

Летняя шина КАМА Euro 236 185/65 R14 86H

Шины 185/65 R14 Kama Euro НК-519 86T шип.

Шины Нижнекамскшина Кама-Евро-519 175/65 R14 82T [арт.

Шина зимняя Кама-Евро-519 185/70 R14 88T

Шины 185/70 R14 Kama Euro НК-519 88T шип.

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-515 215/65 R16 1.

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 205/60.

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 185/70.

Нижнекамскшина Кама-Евро-519 175/65 R14 82T (шип)

Шина нижнекамскшина Кама-Евро 519 175/70 R14 84T Шип

Автомобильная шина Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131

Шина нижнекамскшина Кама-Евро-519 175/70 R13 82T Шип

НШЗ Кама-Евро 520 185/75 R16C 104/102R шип

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519

Шина нижнекамскшина Кама-Евро 519 185/70 R14 88T Шип

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 215/55.

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-224

Зимняя шина КАМА Euro 519 205/60 R15 T

Шина нижнекамскшина Кама-Евро-519 185/65 R14 86T Шип

Шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 185/70 R14 88T шип

Шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 205/60 R15 91T шип

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-505 175/70 R13 8.

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 175/70.

Шина Нижнекамскшина Кама-Евро-236 185/65 R15 88H

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-519 215/60.

Нижнекамскшина Кама-Евро-519

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-Евро-519 – 3,89
Всего известно о 119 отзывах о Нижнекамскшина Кама-Евро-519

Ищите положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-519?

Из 11 источников мы собрали 119 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-Евро-519 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-519, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-Евро-519

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-Евро-519

Достоинства:
хороший рисунок протектора ,низкая стоимость, снег грызёт метёт ,не сносит,на льду ведёт себя более-менее адекватно (в конце концов что вы хотели за такую цену) а так в полне хорошая резина

Недостатки:
немного жестковат сам состав резины,можно было помягче))

Комментарий:
можно брать,думаю на 3 сезона хватит

Недостатки:
Один сплошной недостаток

Комментарий:
Повелся на отзывы в Интернете и здесь. Купил и пожалел.
До нижнекамских шин стояли Гудиер у которых за 3 сезона выпали почти все шипы. Но при этом шины Гудиер отлично работали без шипов, как по снегу, так и по льду. Кама-Евро-519 даже с шипами очень неадекватно себя ведет – торможение всегда с треском АБС (даже максимально плавное); разгон даже на асфальте часто с пробуксовкой. На этих шинах просто стало страшно ездить зимой. (никогда не думал что такое возможно, но это реально так). Никогда больше не куплю нижнекамские шины, и Вам не советую.

Комментарий:
отличная резина, чего не ожидала за такую цену. Хорошо тормозит и на льду, на снегу, на весенней каше. Откатала 2 сезона, и довольна. Планирую приобрести летнюю резину.

Достоинства:
Хорошо гребет на снегу

Недостатки:
Низкое качество, жесткая, шумная, не всегда адекватно ведет себя на льду

Комментарий:
Резина досталась при покупке авто, сам бы не стал покупать. На скорости выше 60 очень шумная. Поймал яму, грыжа вылезла, пришлось новое колесо покупать, через пару тысяч заметил грыжу на другом колесе, при этом ям никаких не ловил. Сезон откатаю, куплю другую резину.

Достоинства:
цена, отлично гребет по снегу, направленная

Недостатки:
шумновата, не совсем предсказуемая на голом льду, жесткая

Комментарий:
Откатал 1 сезон, потерял 3 шипа (на передних), толкали за зиму 3 раза, когда на брюхо во дворе сел, по снегу вообще на ура, шумит как и вся шиповка. стояла на приоре 185/65r14. За рулем каждый день.
Добавляю через год. Потеря шипов на передней оси 7 и 4, на задней оси 3 и 2 (заметил, что теряю шипы после того, как резко стало тепло и снег со льдом сошли и стала сухая дорога). Прикаталась и стала чуть тише. В основном поведение на дороге без изменений. С этой резиной “ватный руль”. Крепкая резина, ни одной грыжи! Стиль вождения-спокойный.

Достоинства:
Низкая цена, для городской езды хорошая модель

Недостатки:
По трассе “плавает” на скорости после 90, сегодня заметил, что нет нескольких шипов на передних колесах (резине 2-й сезон)

Комментарий:
Машина “плавает” на скорости после 90, ловит колею + влияет уклон дороги, приходится подруливать постоянно по трассе (при боковом ветре тем более). Шиномонтажники ее так же не хвалят, говорят что Кама балансируется плохо, много грузиков приходится крепить.
В общем кто передвигается в основном по городу можно брать.
Следущая резина будет точно не Кама 519 (отъездил 7 лет на континетале ContiVinter viking2, это небо и земля, на конти машина шла как по рельсам на любой поверхности, даже уже полностью без шипов резина ни разу не подвела)

Читать еще:  Фаркоп на ладу ларгус кросс

Достоинства:
1) Хорошо гребет по рыхлому снегу.
2) Не плохо едет по сухому асфальту.
3) После обкатки не особо шумная.

Недостатки:
1) По льду плохие сцепные свойства, даже на небольшой обледенелый подъем с трудом забирается, буксует.
2) Торможение на льду плохое — большой тормозной путь, не спасает ситуацию не ABS не торможение коробкой передач.
3) Не прогнозируется занос.
4) Не любит колею.
С этой резиной нет чувства уверенности!

Комментарий:
Производитель хоть и скопировал рисунок с Нокиан но скопировал плохо, ламели на протекторе не до конца прорезаны в связи с чем покрышка не выполняет своих функций, торможения на льду, да плюс сэкономил на составе резины (дубеет на морозе).
Итог:
Не советую эту резину, на ней опасно ездить особенно новичкам без опыта вождения зимой, были моменты, особенно на больших обледенелых спусках, когда сердце застревало, где-то в районе пятки). Присмотрите лучше импортные варианты или из наших, но другой бренд.
После первого сезона выставил на продажу.
Машина Hyundai Sonata EF

Достоинства:
размерность 185/65 R14, модель КАМА EURO 519
Благодаря правильному рисунку протектора елочкой суперски гребет по снегу. Отлично тормозит в городских условиях – по асфальту, в т. ч. мокрому, по снегу и льду, отличный накат (машина долго катится, за счет этого низкий расход топлива). За 2 сезона жесткой эксплуатации (всегда резкий старт и активный стиль вождения) на 1 (переднем левом) колесе вылетел 1 шип. На второй идентичной машине стоит Continental contiViking 2, в принципе резины идентичны не смотря практически 2х кратную разницу в цене. Конти сильно мягче и немного тише, субъективно показалось что обе примерно одинаково тормозят, но по снегу кама однозначно лучше, и у конти за 3 сезона уже

20% шипов нет.
На третий сезон с виду резина шины не изменила своих характеристик, такая же мягкая в наружнем слое (внутри слой жесткий что бы не выпадали шипы).

Недостатки:
жестче чем шины других производителей, совсем чуть чуть шумнее.

Комментарий:
3 года назад предлагали бу 2х летнюю резину нордманн, шипов на ней осталось 20-30%, и материал резины был потрескавшийся и сухой как старая стерка. Если бы не видел этого бу нордмана, то вероятно купил бы его т. к. во всех шинных магазинах он представлен широко, стоит дешево (хотя каму я купил дешевле, нордманн стоил 2400, а каму взял за 2000р (в 2011г в январе)). До этого каме как производителю шин совершенно не доверял, был негативный опыт эксплуатации в 2002г летних шин, но все видимо меняется, и зимняя резина уже очень и очень достойная. Выбрал данную модель благодаря отзывам пользователей в интернете, но не верил сперва, съездил в магазин, посмотрел, пощупал резину вживую, понравилось качество и купил 2 шт на пробу, удивился проходимости, и докупил еще 2 баллона.
Странно что в интернете практически нет информации где можно купить эту резину, в интернет и обычных магазинах шин кама практически не представлена, еле еле нашел пару магазинов, и это в Казани, на родине производителя так сказать, потом случайно оказался на заправке Татнефть – там в витринах стоит, продают (кама входит в состав татнефти). Честно говоря странный маркетинг, я понимаю что не надо тратится на магазины, но для меня например купить шину на заправке означает что совсем уж никак, что оказался настолько в безвыходной ситуации, колесо там лопнуло или еще что, и вот заехал на заправку и купил чисто что бы до дому доехать, “одноразовые носки”, этакий “бомжацкий вариант”. Я бы побрезговал покупать резщину на заправке если бы не знал заранее что она реально хорошая. Мне кажется надо как то более гордо себя представлять на рынке, тем более резина как оказалось более чем достойная и лучше многих отечественных, близкая к лучшим мировым производителям.

Axmax › Блог › Обзор доступной шипованной шины Kama EURO-519 205/55/16

Шипы выступают лишь на 0,9 мм и совсем не работают на льду, удивительно что Кама не стала последней на льду. Если вы живете в российской глубинке, где зимой нет асфальта (так как его нет даже летом!), водите автомобиль без АБС и ESP и у вас критически мало денег на зимние шины, то Кама Euro-519 могут стать вашим выбором. На них автомобиль хоть и значительно медленнее, чем на Sava Eskimo Stud и Viatti Brina Nordico, но все реакции, что на льду, что на снегу, предсказуемые — у водителя есть время, чтобы исправить ошибку. Поведение отдаленно напоминает Nokian — похоже, копирование рисунка было неплохой идеей. Тормозное замедление значительно превосходит разгонную динамику, которая ужасна на любом зимнем покрытии — шина не для торопыг. В остальных случаях лучше выбрать что-нибудь из этой двойки (Sava Eskimo Stud и Viatti Brina Nordico, ). К сожалению, на загородных трассах уверенности в машине на Каме нет.

Слабые стороны:
— слабое сцепление на мокром асфальте и льду
— плохой разгон на скользких типах покрытия
— высокая чувствительность к колеям
— шум.

Смотрите также

Комментарии 18

Первую зиму гребли и тормозили нормально, но шумели. Вторую зиму это было УЖАСНО! Дикий рев, ни стартануть ни тормознуть. Резина стала дубовой и скользкой. Только на помойку.

За свои деньги очень хорошо. Буду 3-ю зиму ездить. Из каждого колеса выпало по 1-3 шипа. Езжу порадка 150 км в день. Резиной доволен.

Лучше любой бюджет из китая, чем сие чудо, из плюсов только типа “”

а чем китай то лучше ? таже хрень …

Только мягче, и есть шанс попасть на хороший вариант…кама, амтел и прочие … без вариантов

Извените конечно но вы как ДЕЛИТАНТ рассуждаете .
Что значит мягче ?
Мягко не значит хорошо …
Вопервых имеет все значение и состав резины и форма шипа, протектор … Крупные фирмы в это вкладываю огромные деньги что бы улучшить показатели новой модели шин 2-3 процента и когда у них получается они считают это хорошо …
Или вы считаете что китайские производители шин так заморачиваются ?
Насколько я знаю из них только MAXXSIS вроде имеет свой большой полигон для испытания шин, та и то этот бренд бльше тайвань чем китай … и цины там шин уже совсем друга .

Я десятки видов резин попробовал это из личного опыта!

Если бы китайцы делали хорошую резину то покрайней мере на соревнованиях ее все использовали …
Но что то там такого не наблюдается, знаю на дальнем востоке на бриджах ездят, у нас на урале контик, кто то на нокиан … и не кто на китае )))

Так я не лидеров ) я про аналог камы…а не мишлена нокиана и прочее гранды

Если бы китайцы делали хорошую резину то покрайней мере на соревнованиях ее все использовали …
Но что то там такого не наблюдается, знаю на дальнем востоке на бриджах ездят, у нас на урале контик, кто то на нокиан … и не кто на китае )))

Читайте начало! “Лучше любой бюджет из китая, чем сие чудо, из плюсов только типа “”” разговор про каму !

я в том году купил когда машину на ней стояла кама зимняя резина, я просто был в ах… млаость когда проехал на ней, да ну на… просто инстинкты мне подсказали что быстрей чем 80- 90 км.ч на ней лучше вообще не ездить…
Я не понимаю как на ней вообще ездят на такой резине ?
Был прицидент как то купил кумхо зимнию, думал так что для передвиженей подойдет, вот скажу честно нахер такие эксперемнты после контика из шипованой резины всторону других брендов не смотрю, единственное есть желание в этом году попробывать хаку 9 сравнить с контиком …
Даже если упустить такой момент как длинна тормозного пути и т.п, просто чисто экономически не выгодно покупать такую резину и подобную ей …попадалово во всем, можно попасть в дтп если ты виноват то попал на стоимость страховки плюс ремонт за свой счет, если не ты то покрайней мере все что связано с ремонтом машины …
Износ таких шин больше, как правило шипы повылетают раньше, если и нет то мало того что подобная шина не блещет своими характеристиками то на второй год владения если не раньше ее характеристики ухудшаются, почему то не кто не задумывается о таких вещах как то что все шины тестируют новыми и шина на тестах показывает свои максимальные свойства а потом в процессе эксплуатации шип тупится, посадочное место шипа “разбивается ” и даже если шип и не вылетел он складывается при разгоне и торможении и т.д

Читать еще:  Напряжение высоковольтных проводов автомобиля

Вот! И я про это!

я в том году купил когда машину на ней стояла кама зимняя резина, я просто был в ах… млаость когда проехал на ней, да ну на… просто инстинкты мне подсказали что быстрей чем 80- 90 км.ч на ней лучше вообще не ездить…
Я не понимаю как на ней вообще ездят на такой резине ?
Был прицидент как то купил кумхо зимнию, думал так что для передвиженей подойдет, вот скажу честно нахер такие эксперемнты после контика из шипованой резины всторону других брендов не смотрю, единственное есть желание в этом году попробывать хаку 9 сравнить с контиком …
Даже если упустить такой момент как длинна тормозного пути и т.п, просто чисто экономически не выгодно покупать такую резину и подобную ей …попадалово во всем, можно попасть в дтп если ты виноват то попал на стоимость страховки плюс ремонт за свой счет, если не ты то покрайней мере все что связано с ремонтом машины …
Износ таких шин больше, как правило шипы повылетают раньше, если и нет то мало того что подобная шина не блещет своими характеристиками то на второй год владения если не раньше ее характеристики ухудшаются, почему то не кто не задумывается о таких вещах как то что все шины тестируют новыми и шина на тестах показывает свои максимальные свойства а потом в процессе эксплуатации шип тупится, посадочное место шипа “разбивается ” и даже если шип и не вылетел он складывается при разгоне и торможении и т.д

Вот только те кто попадает в аварии, далеко не всегда на каме или Китае. Ну и без аварийные парни тоже далеко не всегда на хакке рассекают

Извените конечно но вы как ДЕЛИТАНТ рассуждаете .
Что значит мягче ?
Мягко не значит хорошо …
Вопервых имеет все значение и состав резины и форма шипа, протектор … Крупные фирмы в это вкладываю огромные деньги что бы улучшить показатели новой модели шин 2-3 процента и когда у них получается они считают это хорошо …
Или вы считаете что китайские производители шин так заморачиваются ?
Насколько я знаю из них только MAXXSIS вроде имеет свой большой полигон для испытания шин, та и то этот бренд бльше тайвань чем китай … и цины там шин уже совсем друга .

И читайте верно, есть шанс ! А с этим пародием нету и все

Ездил на этой каме, которая стояла на шеви лачети, так в букс быстро срывается и гребёт в тоже время хорошо. Бюджет есть бюджет

На местах. Мол, кама блаблабла 100 лет делают колёса. И дёшево и прочее и прочее. И не Китай. Последний аргумент очень убедителен, все боятся китайцев

Тем не менее, низкая цена, агрессивный маркетинг продаванов и контракты с вазом и вуаля, чуть не у каждого второго во дворе кама)))

если только маркетинг на местах, потому что какого-то глобального плана продвижения по Каме я не вижу и не видел

Цены на автомобильные шины нижнекамскшина кама-евро-519 в Владимире

  • Средняя цена
  • 3 208,88 руб.
  • 2 009,00 – 4 407,00 руб.

зимние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16

Где купить

Характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность Сезонность: зимние
Тип зимних шин Тип зимних шин: для северной зимы
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 “
Ширина профиля Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 мм
Высота профиля Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы Шипы: нет
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 82. 95
Максимальная нагрузка (на одну шину) Максимальная нагрузка (на одну шину): 475. 690 кг
Дополнительная информация Дополнительная информация: шина может быть ошипована

Отзывы

Итог: Не советую эту резину, на ней опасно ездить особенно новичкам без опыта вождения зимой, были моменты, особенно на больших обледенелых спусках, когда сердце застревало, где-то в районе пятки). Присмотрите лучше импортные варианты или из наших, но другой бренд. После первого сезона выставил на продажу. Машина Hyundai Sonata EF

Давыдов Виктор
Фахрутдинов Ильгиз

Когда настало время покупать зимние шины, я начал осматривать интернет в поисках отзывов той или иной обувки. Отечественные шины вообще не рассматривал, ибо “в наших пенатах заведомо ничего путного сделать не могут, а токмо лишь одно *некачественное*. Но после многих чтений и сравнений решил выбрать шипованные Кама-Евро 519. Что сказать? Я ни разу еще не пожалел. Эта резина уверенно гребет по снегу, шипы на гололеде отлично держат, на мокром асфальте торможу в пол – абска стрекочет ничуть не больше, чем на бывшей гудьир. Но та за сезон в среднем теряла около 20 процентов шипов – эта не потеряла ни одного шипа! Не знаю, как уж они там вделаны, но сидят насмерть. Скорость максимально выжимал на этой резине 185 км/ч (больше побоялся), – но дорогу держат хорошо, в поворот входит без валкости, главное – поддерживать в повороте ровную тягу.

Черников Сережа

мазда3 195/65/15. за зиму пробег составил приблизительно 8 тыс.км, за это время потерял приблизительно 5-10% шипов. Тормозит предсказуемо. Два раза приходилось экстренно оттормаживаться, вела себя на твердую четверку. В плавные повороты при 80-90км/ч проходит уверенно. Сам езжу спокойно, без дела не буксую, в повороты не укладываю. В общем резиной доволен, всем советую. Зимнюю купил после положительного опыта эксплуатации летней камы евро129-205/55/16 (купил у обладателя новой шкоды октавии; т.к. мой автомобиль уже старый, и не хотелось сильно вкладываться). До этого как и многие верил(таблетка плацебо) в особенные свойства забугорных шин. Хотя бесспорно если сделать тест, то забугорные будут лучше, но на сколько?? все таки соотношение цена/качество, у камы лучше.

Демьянов Сергей

Резине только 2 зимы, 14 диаметр. На дороге попался небольшой участок наледи. Въехал в остановившийся впереди автомобиль, хотя скорость была не большой. Увы, машина без абс. Остались только длинные царапины от шипов. Это не шины, это коньки. Не экономьте, ремонт машины намного дороже.

Кондратьев Алексей

Второй сезон полет отличный. Правда за первый сезон потеряла немного шипов. в целом отличная резина для российского производителя. не хуже более дорогих бредов.

Зверев Никита

Хорошая резина. Купил взамен Nordman 4( до него была Hakkapeliitta 4).Возможно потому, что зимой соблюдаю скоростной режим разницы в поведении автомобиля при различных погодных условиях при переходе с одной на другую не заметил. По шумности качения после обкатки, если у вас музыкальный слух или аппарат для измерения децибел , то возможно разница будет. В любом случае со временем к ней привыкаешь.Помню когда установил на машину, после летних Pirelli, показалось шумят гораздо сильнее Nokian, потом видимо прикатались и стали тише. Насчёт шипов. В шинах Nokian сделаны заметно качественнее. За 6 лет владения ими, не замечал существенного износа. На КАМЕ же через после второй зимы, наблюдаю большее количество стёртых и оторванных шипов. Но посмотрев на импортную резину автомобилей друзей, пришёл к выводу, что мне с Nokian просто сильно везло или я аккуратнее ездил=)))) Куплю ли я зимнюю КАМУ в следующий раз ? Куплю. По цене экономия за комплект в сравнении с конкурентами около 2000руб.

Анонимный пользователь

Машина “плавает” на скорости после 90, ловит колею + влияет уклон дороги, приходится подруливать постоянно по трассе (при боковом ветре тем более). Шиномонтажники ее так же не хвалят, говорят что Кама балансируется плохо, много грузиков приходится крепить. В общем кто передвигается в основном по городу можно брать. Следущая резина будет точно не Кама 519 (отъездил 7 лет на континетале ContiVinter viking2, это небо и земля, на конти машина шла как по рельсам на любой поверхности, даже уже полностью без шипов резина ни разу не подвела)

Клищенко Дмитрий

Так сказать решил поддержать отечественного производителя (хотя был и вариант купить резину дороже и типа с брендом). Что привлекло в резине так это её рисунок да и + ко всему дали 2 года гарантии на балансировку и на вылет шипов (если больше 50% вылетит вернут деньги или новую резину дадут)Покупал у официального представителя в СПб. Кто то пишет что шипы цокают, шумная и т.д. бред! не верьте! локеров на моей машине нет, шумки тоже нету и шума от резины практически нет! есть небольшой гул но он не отвлекает. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК. РЕЗИНА ИДЕТ С ГОЛОГРАММОЙ (на каждой покрышке) P.S. nissan liberty (19565R15) не забудьте обкатать резину (пока не сотрутся пупырышки, приблизительно 1 бак) балансировку прошла великолепно. Приобрел КАМУ в декабре 2012 года. Проездил на резине 5 зимних и 1 летний сезон и вот сегодня февраль 2016 выбросил, но не по причине износа протектора или вылета шипов(80% осталось на задней оси и 15% сильно разболтанных на передней оси). При ремонте подвести обнаружил, что на всех четырех шинах полез металлический корд и их перекосило. Пробег 70-75 т. км Считаю, что стоят своих денег, но на следующую зиму куплю липучку!

Королев Михаил

Купил перед началом выпада снега. Ездил по асфальту, каше, неглубокому, глубокому снегу и сугробам. Вывод- отличная резина! Очень хорошо держит управляемый занос – никаких сюрпризов, вгрызается в снежное покрытие. Очень хорошо гребёт, ниразу не застрял за зиму, хотя клиренс ниже стандартного. Ни одного шипа не вылетело, хотя, весной приходилось уходить по асфальту с пробуксовкой, ездил по трассе уже по сухому асфальту 120 – никаких сюрпризов. Рекомендую. UPD. Ближе к концу второго сезона на передних колёсах вылетело примерно 50D1?ипов. Учитывая стиль вождения и общее время езды по асфальту – считаю это нормальным. Переставлю по осям и хватит на 3й сезон. Для меня-отличное сочетание цена/качество.

Ufa025

Решил поддержать отечественного производителя, да только производитель этот плевать на меня хотел таким низким качеством. Добавьте денег чуток, купите что нибудь другое.

Тараканов Дмитрий

рисунок от хакки 4, чуть лучше состав резины, но шпиы попроще, что то среднее между хаккой 4 и 5

Мартынов Гриша

Эксплуатировал сезон. Активно. Лада Гранта. R14. Купил в гипермаркете по акции, 1350 ршт. Как мне ребята в шиномонтажке их поставили в ноябре, так больше я к ним не ездил (многие пишут что плохо балансируется). После сезона более 90% шипов на месте. Для моего авто, не вижу смысла даже рассматривать другую резину на зиму.

Куроедов Александр

Резину бы порекомендовал для регионов с постоянными низкими температурами зимой, и соответственно отсутствием частых гололедов. Либо для крупных городов типа Москвы, с учетом использования реагентов и обилия снежной каши.

Хлыбова Зоя

За 3 года использования вылетело 30% шипов, хотя , возможно, дело и не в шинах а в стиле езды.

заявка на карту

Беспроцентный период – до 100 дней. Выпуск кредитной карты – бесплатно

заявка на карту

Сумма кредита – до 300 000 рублей. Беспроцентный период – до 55 дней!

заявка на карту

До 12 месяцев – период рассрочки на покупки у партнеров; 0% – процент на покупки в рассрочку; Бесплатно – оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

заявка на карту

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

заявка на карту

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита – от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита – 12 месяцев; Процентная ставка – от 12% годовых; Возраст – от 35 до 85 лет.

заявка на карту

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

заявка на карту

Cashback: – от 2 до 10% — на 2 выбранные категории – 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

заявка на карту

Opencard: кэшбэк до 11% на любимые категории или 3% за все покупки; до 500 000 руб. снятие без комиссии в любых банкоматах; бесплатное обслуживание; бесплатные переводы с карты на карту и платежи; до 6,5% доход на остаток по счету «Моя копилк

заявка на карту

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Отзывы (6)

Царев Андрей

Достоинства:

Недостатки:

На второй сезон лопнуло одно колесо. Дорогу не держит вообще. На льду скользит, в снегу буксует.

Период использования:

Мартынов Григорий

Эксплуатировал сезон. Активно. Лада Гранта. R14. Купил в гипермаркете по акции, 1350 ршт. Как мне ребята в шиномонтажке их поставили в ноябре, так больше.

Достоинства:

Недостатки:

Период использования:

Русин Виктор

На данной резине проехал чуть более 1000 км по зимним дорогам на переднеприводном вазе без АБС. Автомобиль в полностью исправном состоянии. Резина сделана не плохо, мягкий и глубокий протектор, но в то же время жесткие боковины, отбалансировалась среднестатистически. Шумность соизмерима с летней камой. Сравнивать данную резину буду с предыдущей Bridgsone Ice Cruser 5000. Каких то особых отличий в худшую сторону в поведении не заметил. На снегу сцепление отличное при любой температуре. Пробовал от +4 до -20. Особенно хорошо гребет на низкой скорости. Так же очень не плохо на гололеде прикрытом снегом. Въехать в не чищенный двор не проблема. Чистый целинный снег глубиной порядка 20-30 см при -8 град Ц тоже не проблема. На мокрой дороге со снегом или чистом вымерзшем асфальте проблем никаких. Крутых обледенелых подъемов к сожалению я не нашел что бы попробовать колеса. Чистый лед при торможении мне кажется.

Период использования:

Гунин Павел

Прошел четыре зимы на Cordiant polar (машина – ВАЗ 21053), кои пришлось заменить из-за растрескавшейся резины (неправильное хранение на складе). Остановил свой выбор на Каме 519, (всесезонные шины этой марки, доставшиеся мне с конвейера показали себя очень хорошо – прослужили пять летних сезонов, при этом сохранив приличное состояние, которое позволило их еще.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Ивашков Андрей

Эту резину использую второй сезон – одел буквально три дня назад как повалили снега)))). Скажу что основное достоинство всей продукции Камы – это отличное соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО. За первый сезон протектор не имеет даже следов износа (да, резина жесткая, но в этом есть и плюс – сложно пробить колесо), заехал на стоянку вечером на траву, а утром выезжать надо по 15 сантиметровому сугробу. Вопросов нет. Совет потенциальным покупателям – будете выбирать эту резину – смотрите на наличие голограммы на корде. Это означает заводскую ошиповку.

Шина Нижнекамскшина 205/60 R15 T шип КАМА Кама Евро 519

Производитель: КАМА

Модель: Кама Евро 519

Код производителя: 2151012

Тип товара: Шины зимние

ID: 1108524

Описание

Одной из главных особенностей данной зимней шины для легковых автомобилей является то, что верхний слой её протектора характеризуется повышенным содержанием каучука. Это позволяет ему сохранять эластичность даже при весьма низких температурах. Также следует отметить особое, веерообразное расположение ламелей — это позволило улучшить управляемость и повысить качество сцепления. Выверенное при помощи новейших технологий расположение шипов обеспечивает снижение уровня шума.

Высокие сцепные характеристики зимних шин KAMA-EURO 519 на льду и заснеженных покрытиях обеспечиваются благодаря веерообразному позиционированию ламелей в шашках протектора и оптимизации схемы расположения шипов, что также увеличивает эффективность сцепления и снижает уровень шума.

Видео обзоры (3)

Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местности

Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?

Шины Kama euro 519 через год использования

Характеристики (6)

Параметр Значение
Диаметр R15
Высота профиля 60
Тип Шипованная
Ширина профиля 205
Сезон Зимняя
Модель Кама Евро 519

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 3280 руб до 3280 руб в 1 магазинах

Магазин Цена Наличие
Юлмарт
М.Видео

Скидка 5% за оплату онлайн

AliExpress

Поискать на Ali
Беру

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Поискать на OBI
eBay

Поискать на eBay

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Купить в кредит

заявка на карту

Компания Предложение
Карта рассрочки «Совесть»

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Кредитная карта Альфа-Банк
Кредитная карта Тинькофф – Platinum
Home Credit Карта рассрочки “Свобода”
Тинькофф (Дебетовая карта)
Совкомбанк
Райффайзен Банк
РОСБАНК
Банк «Открытие»
Локобанк