Oreanda-online.ru

Подушки безопасности и чехлы

Чехлы на сиденья: ответы на вопросы

Если у вас появился вопрос по чехлам на сиденье, найти ответ вам поможет справочная информация:

Также вы можете посмотреть ответы, заданные покупателями чехлов.

Подойдут ли чехлы CMB-1105 ANTHRACITE на Ниссан Тиида 2011 г.в. хэтчбек и можно ли их использовать с боковыми подушками в передних сидушках?

Швов под боковые подушки безопасности у них нет. По размеру чехлы подойдут. Под боковые Airbag в ортопедических чехлах есть серия Трансформер Comfort.

Пойдут ли чехлы-майки CRB-902P BK/GY на форд фокус 2?

Да, это универсальные чехлы-майки. Подойдут на Фокус любого поколения.

Подойдет ли MLT-1105 на субару форестер 2006 года выпуска?

Размер М по габаритам подойдет, но если сиденья сильно сужаются вверх, как у Калины, например, то с боков уши небольшие останутся. Лучше взять размер S.

Чехлы PER-1305GF TAN подходят для «Приоры»?

Они подойдут, но поскольку сиденья меньше стандартных, то по бокам небольшие уши останутся после утягивания. Для «Приоры» рекомендован размер S, но эти чехлы только как М идут.

Подходит ли комплект COM-1105GP на а/м Тойота Рактис 2006 г?

У Рактис два поколения, чтобы наверняка подобрать чехлы, можно сравнить габариты размера S и M.

Для каких марок авто наиболее подходят чехлы URB-1105 ?

Все перечислить нереально. Размер М под большинство автомобилей. В этой статье можете посмотреть краткую таблицу совместимости и габариты чехлов.

Подойдут ли чехлы GND-1305GF на седан КИА РИО 2016 года?

Чехлы MTX-1105G сделаны полностью из экокожи или боковые и задние части из другого материала? Какая её толщина без поролона? В спинке заднего сидения карман какого размера?

Спереди экокожа, бока и зад – полиэстер. Толщина экокожи 5-7 мм (фото). Карманы есть только в спинках чехлов переднего ряда.

Подойдут чехлы URB-1105 для Nissan Terrano?

Можно ли приобрести чехлы не комплектом, а только на передний или задний ряд?

Раздельно по рядам продается только серия Трансформер.

На Рено Симбол 2 размер S или M нужен?

Вам нужен размер S.

Чехлы Urban из алькантары полностью сделаны? В спинках сидений есть карманы?

Сделаны полностью из алькантары. В спинке передних сидений карман есть.

Подойдут ли чехлы размером М на Калину 2. Нужно, чтобы они плотно прилегали, как «свои».

Если надевать размер М, то по бокам сидений «уши» останутся. Нужен размер S.

Подойдут ли чехлы размером S на ВАЗ 2110?

Чехлы MTX-1105G полностью сделаны из экокожи или есть вставки из других материалов?

Полностью из экокожи.

Подойдут ли эти чехлы (размер S) для Шевроле Авео хэтчбек 2005 года выпуска?

Подойдут ли чехлы размером S для Toyota Corolla Fielder 2003 года?

Чтобы точно определиться с размерами рекомендуем статью «Как подобрать чехлы на сиденья».

На Солярис чехлы с размером М подойдут?

Вам нужен размер S.

На заднем сиденье Mazda Demio DY3W 2005 г.в. у меня как бы вшитые подголовники. Получается что никакие чехлы не подходят к машине,? В магазинах говорят что подойдут только размером М, а у вас размер S написано. Так кому верить?

Размеры М и S относятся только к передним сиденьям. То есть на передний ряд именно S нужны, иначе уши по бокам останутся. По заднему ряду проблема понятна — широкие подлокотники по бокам сидений. Тут скорее всего чехол не встанет именно из-за боковых подлокотников, если их нельзя снять.

Подойдут ли чехлы PER-1305G на Тойоту Камри 2007 года? это экокожа? Может что-то на Камри посоветуете другое?

Да, подойдут. Сделаны из экокожи. Если из той же серии смотреть, то еще чехлы Persona Full и Grand Full можем порекомендовать. В них есть швы для Airbag.

Какого размера (S или M) чехлы подходят на сиденья ВАЗ 2110 – 2170?

Вам нужен размер S.

На mercedes Vito-639 подойдут подойдут PER-1305GF ?

Ищу чехлы для Хонда-Айрвэйв. Заднее кресло складывается и разделено на неодинаковые секции. Плюс посередине откидывающийся подлокотник! Вопрос: модульные чехлы предназначены для такого типа задних кресел? Подскажите, могу ли я увидеть фото (видео) монтажа данного типа авточехлов.

Да, модульные чехлы как раз сделаны под сложные конструкции кресел.

Купили у вас чехлы CMB 1105 B/K /D.GV (m) а в сервисе сказали, что на нашу машину не подходят. У нас Мерседес GLK 220 2013 года.

Они не уточнили, почему именно чехлы не подходят? По размерам чехлы подойдут.

Чехлы-майки можно использовать с боковыми airbag?

Точно ответить без примерки не получится. У маек есть боковые лямки, они могут перекрывать шов Airbag.

Нужна схема расположения молний чехлов TRS-002G.

Категории блога

Чехлы из Экокожи «Автопилот», о безопасности и качестве.

Начнем с главного вопроса, это эксплуатации автомобиля с подушками безопасности в передних сидениях, после того как были установлены чехлы из Экокожи. Едва ли не каждый десятый клиент задает вопрос, что будет после установки авточехлов на сиденья его автомобиля, ведь в передних сиденьях у него стоят подушки безопасности? Конечно, статистика удручает, так как мало кто об этом задумывается. Но и для того малого процента клиентов которые беспокоятся о своей безопасности, у нас есть что ответить.

Безопасность.

Фирма «Росшвейнгрупп» Автопилот это компания, которая в первую очередь думает о клиентах, и их безопасности. Все выпускаемые чехлы, имеют специальный разрывной шов на спинках передних сидений, и маркируются соответствующей биркой Airbag. Шов представляет собой специальную нитку, которая в случае ДТП не воспрепятствует раскрытию боковых подушек безопасности в сиденьях. Так же у такой технологии есть один большой эстетический плюс, сиденье выглядит полноценно, и место где располагается Airbag зашито, соответственно не видно стандартную обивку сидений. Наличие такой технологии безопасности чехлов из Экокожи не голословно. У чехлов Автопилот есть сертификат соответствия требованиям ТУ, о чем свидетельствует полный пакет документов предоставляемых компанией по требованию потребителя. Сертификаты мы хотим заметить были получены именно на основании полноценных исследований в организации «НАМИ», государственном органе по сертификации автомобильных изделий.

Специалистами были произведены исследования продукции фирмы Автопилот, а именно чехлов из Экокожи установленных на сиденье, имеющее в спинке подушку безопасности. Исследование проводилось на момент раскрытия подушек безопасности в спинках передних сидений автомобиля, о положительном исходе испытания свидетельствуют протокол, и кинограмма где можно увидеть момент раскрытия подушки безопасности при одетом чехле из Экокожи от Автопилота. Поэтому продав конечному потребителю чехлы из Экокожи фирмы Автопилот, компания Auto-Covers спит спокойно, ведь мы полностью уверены в безопасности продукции, которую продаем!

Качество.

О качестве продукции, конечно же, не говорят, ее нужно видеть собственными глазами, и щупать руками, чтобы понять стоит товар потраченных денег, или ваши кровные потрачены впустую. К примеру, авточехлы из Экокожи уже известны практически всем, а вот чехлы из Алькантары пока только начали выпускаться и многим в новинку
Мы же в свою очередь приведем пару примеров, для людей которые не могут взять и потрогать, и таких в числе наших клиентов много, в основном люди которые делают заказы из Регионов России.

Первым примером будет наличие огромного количества отзывов о качестве продукции в сети интернет, как у любого товара найдутся люди довольные, и разочарованные, от этого, к сожалению никуда не деться. Стоит даже просто зайти в любой хорошо развитый автомобильный форум, и, несомненно, найти с десяток людей, которые активно эксплуатируют продукцию Автопилота. Мы думаем, такой способ почерпнуть информацию о будущей покупке имеет место быть.
Ключевой момент, который сможет успокоить вас, что вы покупаете на самом деле качественный продукт, это наличие у компании «Автопилот» сертификатов о добровольной сертификации на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011. Они полностью подтверждают высокое качество производимой продукции! Ведь фирма Автопилот использует только качественные материалы от проверенных поставщиков, постоянно отслеживает и повышает качество выпускаемой продукции. Поэтому на всю свою продукцию компания дает гарантию 1 год, и в случае выявления производственного брака, меняет бракованную деталь или комплект авточехлов.

В заключение хотелось бы сказать, что за качество нужно платить, и скупой платит дважды. Но, наверное, не логично будет отнести эти утверждения к чехлам от Автопилота, ведь стоимость комплекта по сравнению с его качеством не велика, а прослужат они вам верой и правдой не один год, поверьте. И экономия в 500 или 1000 рублей, вас успокоит, наверное, только мнимо, ведь лучше купить продукт проверенный временем и большим количеством людей, чем менее известный, и проводить испытания самостоятельно, а ведь результат в таком случае неизвестен. В любом случае выбор за потребителем, мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Боковые подушки безопасности и чехлы на сидения

Re: Фото нас и наших машинок

#1 Сообщение Randall » 18 июн 2011, 00:30

Re: Фото нас и наших машинок

#2 Сообщение SHA134 » 18 июн 2011, 00:38

Re: Фото нас и наших машинок

#3 Сообщение Randall » 18 июн 2011, 01:24

Re: Фото нас и наших машинок

#4 Сообщение *Casper* » 18 июн 2011, 02:10

Re: Фото нас и наших машинок

#5 Сообщение Сергейsp » 18 июн 2011, 06:02

Боковые подушки безопасности и чехлы на сидения

#6 Сообщение fidel1970 » 18 июн 2011, 06:30

Ой, хлопцi, не начинайте парню мозги парить насчет неразрыва чехлофф.
Видали, як пиропатрон пуляе? Брезент порвет!

Randall, ребята спрашивают – есть ли в твоих чехлах передних сидений боковая прорезь?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Фото нас и наших машинок

#7 Сообщение il67 » 18 июн 2011, 07:53

Re: Фото нас и наших машинок

#8 Сообщение Сергейsp » 18 июн 2011, 07:56

Сначала нужно узнать есть ли в спинках “тряпочка” с надписью Airbag

Добавлено спустя 59 секунд:
il67, это я не тебе

Re: Фото нас и наших машинок

#9 Сообщение Doc Brown » 18 июн 2011, 08:48

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Фото нас и наших машинок

#10 Сообщение fidel1970 » 18 июн 2011, 09:13

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Фото нас и наших машинок

#11 Сообщение Doc Brown » 18 июн 2011, 09:31

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Фото нас и наших машинок

#12 Сообщение fidel1970 » 18 июн 2011, 09:42

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Фото нас и наших машинок

#13 Сообщение Randall » 18 июн 2011, 09:44

Re: Фото нас и наших машинок

#14 Сообщение Doc Brown » 18 июн 2011, 09:46

И получить подушкой под ребра? Где на майке боковой разрез?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Фото нас и наших машинок

#15 Сообщение fidel1970 » 18 июн 2011, 09:51

Randall, я не про штатную обивку сидений. я про чехлы на них.
В лицензионных чехлах передних сидений должны быть прорези по бокам.
Doc Brown, ты когда последний раз маечки видел?
Сама накидка это и есть большая прорезь, “бумажная” причем.

]Добавлено спустя 49 секунд:
Завязывем оффтоп, щас сердицца начну!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Фото нас и наших машинок

#16 Сообщение Doc Brown » 18 июн 2011, 09:55

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Фото нас и наших машинок

#17 Сообщение Randall » 18 июн 2011, 10:03

Re: Боковые подушки безопасности и чехлы на сидения

#18 Сообщение Doc Brown » 18 июн 2011, 10:10

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Боковые подушки безопасности и чехлы на сидения

#19 Сообщение Randall » 18 июн 2011, 10:13

Re: Боковые подушки безопасности и чехлы на сидения

#20 Сообщение Doc Brown » 18 июн 2011, 10:18

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Почему во многих автомобилях нельзя иметь чехлы на передних сиденьях

Чехлы способны сделать любой салон автомобиля красивее и уютнее. Вот только с каждым годом их использует все меньше и меньше водителей. В чем кроются причины подобной тенденции? Все довольно просто. Однако, знать этот нюанс стоит каждому автомобилисту, если ему дорога своя жизнь и жизни близких ему людей.

Относительно недавно встретить на дорогах автомобиль без чехлов на сиденьях фактически не представлялось возможным. Даже если у автомобилиста не хватало денег, чтобы купить настоящие полноценные чехлы, сиденья все равно чем-нибудь закрывались, в том числе передние.

Все чаще на дорогах можно заметить машины без чехлов. Связано это с несколькими причинами. Во-первых, сиденья за последние 10 лет стали намного красивее и удобнее тех, что были раньше. Касается это даже недорогих моделей отечественного производства. Вторая причина куда серьезнее. Касается она не только непосредственно чехлов, но и любых других автомобильных аксессуаров.

Так почему же нельзя одевать чехлы на передние сиденья? Самая главная причина – безопасность водителя и пассажиров. Причем же здесь безопасность? Притом, что чехлы могут мешать работе подушек безопасности. Дело в том, что уже достаточно давно даже бюджетные автомобили класса «B» получают в свою комплектацию не только фронтальные подушки спасения, но и боковые.

Располагаются эти подушки в боковых частях спинки сиденья. Если на кресло будет одет чехол, то такая подушка просто нормально не раскроется, а это чревато получением травм, увечий и даже смертью человека, находящегося в салоне автомобиля. Конечно, есть исключения. При желании можно найти подходящие под конкретное кресло чехлы со специальными вырезами. В большинстве случаев – это фирменные аксессуары, произведённые данным самим производителем автомобиля того или иного бренда.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В каких случаях водитель может быть наказан за передачу управления своей машиной другому человеку

Автовладельца лишили прав за то, что он передал управление своей жене, которая была в нетрезвом состоянии. При этом Верховный суд, до которого дошел автовладелец, оставил приговор в силе и без изменения. Однако такая ситуация вызвала огромное количество споров в соцсетях.

Но обо всем по порядку. Некто Жалнин немного погулял с друзьями, после чего решил за руль не садиться. Он позвонил своей жене и попросил ее довезти его до дома на их же машине.

Если бы муж находился в другом месте, а не в машине, его не привлекли бы к ответственности за передачу права управления нетрезвому водителю

А далее, так как машина зарегистрирована на Жалнина, инспекторы оформили материалы и на него – по части 2 статьи 12.8 Кодекса об административных правонарушениях – передача управления нетрезвому водителю. За это предусмотрено такое же наказание, как и за управление в нетрезвом виде – лишение прав на полтора-два года и штраф 30 тысяч рублей.

И суд лишил прав на полтора года и жену, которая была за рулем, и собственника автомобиля. А также назначил каждому штраф в 30 тысяч рублей. Однако с этим не согласился Жалнин и пошел обжаловать это решение во всех инстанциях.

Но даже Верховный суд не нашел процессуальных нарушений в рассмотрении этого дела нижестоящими судами и подтвердил законность решения.

В соцсетях же начали возмущаться тем, что теперь любого собственника машины можно лишить прав, если кто-то управляет его автомобилем по доверенности в нетрезвом виде. Однако это далеко не так. Даже Верховный суд в данном деле указал, что, согласно рапортам сотрудников полиции, в момент остановки автомобиля под управлением Жалниной в салоне находился и ее муж Жалнин. При этом его нахождение в машине в момент события правонарушения не оспаривается. Таким образом, факт передачи управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения, подтвержден собранными по делу доказательствами.

То есть если бы муж находился в другом месте, а не в машине, его бы не привлекли к ответственности за передачу права управления нетрезвому водителю. И это устоявшаяся практика.

Лев Воропаев, адвокат:

– Верховный суд РФ неоднократно указывал, что в каждом конкретном деле необходимо устанавливать факт передачи собственником управления своим транспортным средством иному лицу, находящемуся в состоянии опьянения. И это должно доказываться совокупностью сведений о произошедшем событии.

Если собственник транспортного средства не находился в одном автомобиле с водителем, который управлял этим автомобилем в состоянии опьянения, а тот имеет право пользования и управления данным транспортным средством, в том числе указан в страховом полисе ОСАГО.

И если помимо этого собственник укажет, что в период, относящийся к обстоятельствам правонарушения, автомобиль находился в пользовании и распоряжении водителя без ограничения. Или этот собственник передал данное транспортное средство водителю в момент, когда он не находился в состоянии опьянения, а другими доказательствами это не опровергнуто. Тогда, при таких обстоятельствах, в действиях собственника отсутствует нарушение Правил дорожного движения, а дело подлежит прекращению.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Противоударный чехол для смартфона «подушка безопасности»

Новый запатентованный чехол для смартфона, разработан 25-летним студентом немецкого университета может произвести революцию в индустрии чехлов и корпусов для смартфонов. Принцип работы весьма прост и действует как «подушка безопасности».

Какой чехол для телефона противоударный лучше всего?

Чехол был разработан Филиппом Френцелем (Philip Frenzel), студентом-инженером в Университете Аален в Германии, после четырех лет работы. Френцель придумал дизайн после того как у него разбился дисплей смартфона, сказал он телекомпании Südwestrundfunk. После чего Филипп Френцель разработал решение проблемы для телефонов — В чехол встроен ряд механизмов которые срабатывают при падении телефона, тем самым защищая устройство на 100%.

В чехле Frenzel AD (Active Dampening) используется набор из четырех подпружиненных двунаправленных бамперов, которые автоматически раскрываются из корпуса, когда интегрированные датчики обнаруживают, что устройство падает. Это позволяет вашему телефону безопасно отскакивать от земли, значительно смягчая падение.

Превосходство дизайна

Как видно из видео предоставленного ниже, AD Case добавляет занимает минимальный объем на телефоне, предлагая существенную защиту от падения.

Характер конструкции Frenzel гарантирует, что никакая часть телефона не сможет соприкоснуться с ровной поверхностью, если бамперы правильно откроются. Демпферы в корпусе вставляются в положение «подушки безопасности» с металлическими пружинами, и они по существу помогают поглощать влияние падения. После развертывания демпферы могут быть собраны назад в корпус, что означает, что вы можете использовать его снова.

Корпус AD действительно обеспечивает лучшую защиту, чем существующие конструкции чехлов на рынке, при падении смартфона любой частью корпуса или экрана телефона.

На прошедшей выставке в Германии, за дизайн Fendzel AD Case, ему присудили первое место в области мехатроники за 2018 год.

«В своем тезисе Филипп Френцель впечатляюще показывает себя, как инженер мехатроники, который систематически и целенаправленно подходит к проблеме и разрабатывает технически осуществимое и экономически жизнеспособное решение», — сказал профессор немецкого общества мехатроники профессор Рольф Бизенбах в онлайн-заявлении об устройстве.

Примечательно, что «мобильная подушка безопасности» или корпус AD в настоящее время недоступны для покупки. Тем не менее, Френцель приобрел патент и в июле он начнет кампанию Kickstarter, чтобы собрать деньги на запуск своего продукта.

Подушка безопасности для смартфона

Имя Филипп Френцель уже несколько дней преследует Интернет. SWR Landesschau впервые сообщила, что в то же время студент мехатроники также отмечается в США, статьи о нем появляются во всех информационных порталах и даже в Fox News. Всем понравилась «подушка безопасности» для смартфона, его компании AD Case, и каждый хочет ее иметь. Его идея могла фактически спасти тысячи смартфонов от преждевременной смерти из-за поломки дисплея.

На днях Филипп дал интервью одному популярному научному изданию.

“Филипп, как вы думаете, когда вы станете миллионером?”

“Я не думаю об этом, мы просто в статусе прототипа. Наш продукт даже не представлен на рынке. Но удивительно, что многие уже знают о нас, даже в Америке.”

“Как вы придумали идею для мобильной подушки безопасности?”

“Мой сотовый телефон упал четыре года назад и был полностью сломан, несмотря на это. Вот тогда я и подумал о принципе мобильной подушки безопасности. Мы с моим с моим нынешним коллегой Питером просто прогуливались и он постоянно играл с перочинным ножом, у которого лезвие выкидывается пружиной. Затем появилась идея о том, что это будет механизм, который может быть использован для идеи подушки безопасности: датчик, который обнаруживает, когда смартфон находится в свободном падении. Активирует механизм за четыре фута до земли, как перочинный нож, и таким образом перехватывает падение мобильного телефона.”

“Разве ты не нервничаешь, что кто-то сворует эту идею у тебя?”

“Да, определенно. Эта мысль держит нас под давлением, поэтому мы стараемся как можно скорее продвигаться вперед. Разработка с помощью датчиков уже довольно сложная. Технически нас не так легко копировать. Мы получили патент, чтобы в случае кражи идеи доказать свою правоту.

“Когда мир увидит в продаже подушку безопасности?”

“Мы хотим, чтобы первые подушки безопасности поступили к клиентами до Рождества. Цель состоит в том, чтобы в этом году наших устройств оказались под елкой;).”

Видео:

Студент изобрел и запатентовал противоударный чехол для смартфона

Виктор Зейдель, преподаватель научного предпринимательства в Оксфордском университете, вчера вечером аплодировал усилиям попробовать новые идеи, сказав: “Я не уверен, что следующий телефон, который я покупаю, будет оснащен подушкой безопасности, но мы часто удивляемся тому, какие идеи становятся успешными.”

Заимствована идея у традиционной подушки безопасности в автомобилях, которая развертывается при ударе, и амортизирует головы пассажиров. Телефонная система надеется использовать аналогичные методы, чтобы предотвратить повреждение мобильного телефона при неизбежном падении.

И Эрнест Доку специалист по телекоммуникациям сказал:

“Что дальше, смартфоны со встроенными парашютами? Или, может быть, телефоны с крыльями и пропеллерами. Это звучит как функция, достойная Бонда, и кодовое имя ей SOS. Но подушки безопасности для смартфонов, для меня звучат как бред. С точки зрения материально-технического обеспечения телефон станет довольно громоздким, чтобы скрыть подушку безопасности.”

Питер Би, технический специалист Fix My iPhone в Лондоне, сказал:

“Независимо от того, какой странный или прекрасный способ мы придумали, чтобы защитить наши телефоны, всегда найдется кто-то, кто его нарушит.”

Существует видео, размещенное общественным вещателем Sudwestrundfunk, в котором Френцель демонстрирует, как работает изобретение. Согласно видео, AD Case добавляет минимальный вес для телефона, предлагая значительную защиту от удара при падении.

Ремонт подушек безопасности

Ремонт подушек безопасности

Сейчас почти все современные автомобиля оснащены системой пассивной безопасности SRS AirBag. Да и большинство водителей, заботясь о своей безопасности, выбирают себе машину со встроенными подушками безопасности, ведь при столкновении они моментально заполняются газовоздушной смесью и предотвращают водителя и пассажиров от удара о жесткие предметы в салоне автомобиля. AirBag считается поистине полезным изобретение. И крайне важно знать условия эксплуатации подушек безопасности, чтобы при аварии они смягчили удар, а не покалечили вас!

Число подушек безопасности в автомобиле зависит от его комплектации, как привило их от 1 до 12 штук.

Сама подушка изготавливается из тонкой нейлоновой ткани с герметичным покрытием. Подушки укладываются в руль, панель приборов, сидения, двери и в потолок.

Бытует такое мнение, что если ударить ногой по бамперу автомобиля – сработает подушка безопасности, но это далеко не так. Ведь подушки безопасности программируются таким образом, что сработать они могут только на определенной скорости. Как правило, при ударе о твердое препятствие (например, столб бетонный) они срабатывают при скорости движения больше чем 30 км/ч. А если столкновение произошло с другим автомобиле, то подушки безопасности раскроются уже при скорости 50 км/ч.

Принцип работы такой системы безопасности достаточно простой. Чтобы распознать столкновение устанавливается специальный датчик, который фиксирует резкое отрицательное ускорение. Если сила удара превосходит предельное значение, тогда датчик замыкается. Далее этот сигнал уже переходит в блок управления, который «отдает приказ» на раскрывание подушек безопасности.

Сразу хотелось бы сказать, что ремонтировать подушки безопасности самому не рекомендуется. Потому что если сделать что-то не так, то при столкновении они не сработают, или вовсе могут раскрыться случайно при нормальном передвижении. Так что лучше сразу обратиться в специализированный автосервис, ведь ваша безопасность – это не тот случай, когда нужно экономить. Автоцентр «Буржуй» – это именно то место, куда вы можете приехать с такой проблемой. Наши специалисты качественно выполнят все необходимые ремонтные работы. А также проведут диагностику системы AirBag.

Ремонт подушек безопасности происходит в несколько этапов:

  1. Подушка безопасности и пиропатрон – это один совместный узел. В большинстве случаев необходимо устанавливать новую подушку, но можно и восстановить и уже имеющуюся.
  2. При восстановлении работоспособности системы AirBag возможно понадобиться заменить блок управления. Однако можно и не покупать новый, для этого специалист просто перепрошивает старый. Это необходимо, потому что при раскрытии подушек безопасности в памяти блока прописывается о том, что система уже сработала, так что просто заменой подушек не обойтись.
  3. Кроме вышеуказанных деталей необходимо заменить преднатяжители ремней безопасности. Эти элементы отвечают за более сильное натяжение ремней при столкновении.
  4. И наконец, последним этапом ремонт AirBag – это ремонт крышек подушек безопасности. Обычно при установке новых запасных частей крышки уже входят в комплект, поэтому остается только произвести монтаж новой детали.Но у некоторых современных автомобилей у пассажирских подушек безопасности не предусмотрены отдельные крышки. В таком случае мы советуем заменить всю переднюю панель. Конечно цена на такую запасную часть очень высокая, и позволить себе такую услугу могут далеко не все. Но есть и другой выход из сложившейся ситуации – отремонтировать старую крышку. Наиболее популярным способом восстановления является обтягивание торпедо со стороны пассажира кожей или дерматином. Этот способ гораздо дешевле, но выглядит такой ремонт не очень красиво. Есть еще один вариант – это запаивание того места где произошел разрыв. Такой метод восстановления немного дороже, чем предыдущий, так как более сложный.Также при установке крышки подушки безопасности мастер учитывает очень важный момент – чтобы ни что не препятствовало ее свободному раскрытию при аварии.

Восстановление подушек безопасности – это дорогое удовольствие. Особенно если их в автомобиле установлено ни 1-2, а около 10-12 штук.

Некоторые автомобилисты не хотят производить ремонт подушек безопасности, из-за того что эта услуга дорогостоящая. Поэтому они просто ремонтируют кожухи подушек безопасности, а чтобы лампочка на панели не горела, говоря о неисправности ее либо вынимают, либо устанавливают так называемую «обманку».

Читать еще:  Момент затяжки колесных болтов ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector