Oreanda-online.ru

Подшипник ивеко на ниву шевроле цена

Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика “Ивеко” и дополнительными сальниками с АБС

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных (“не экстремальных”) условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства.

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика “Ивеко Дейли”)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина – 55 мм, внутренний диаметр – 40 мм, внешний диаметр – 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиля Дата изменения конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

“ВолгаАвтоПром” производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании “ВолгаАвтоПром” сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

Замена штатных конических подшипников передней ступицы

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.

Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.

При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

  • кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.
Читать еще:  Настроить брелок старлайн а61

При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?

Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Она выполняет роль несущей конструкции и позволяет не менять весь ступичный узел в целом, а отдельно ремонтировать детали (подшипник, барабан, диск).

Ступица играет ключевую роль в работе привода, тормозов и рулевого управления и подвергается сильным нагрузкам во время движения. Поэтому от прочности и состояния этого узла зависят комфорт и безопасность вождения.

Особенности конструкции

Изделие представляет собой деталь сложной формы, вращающуюся на паре конических роликовых подшипников. Их внешний диаметр запрессован в поворотном кулаке. Стандартная комплектация Нивы Шевроле предусматривает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.

Последняя оснащена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление или затяжку резьбового соединения. Такой механизм требует регулировки во время технического обслуживания. Неправильно отрегулированный узел быстро изнашивается:

  • Чрезмерный момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
  • Ослабленная гайка становится причиной люфта и стука подшипников. Ударные нагрузки ускоряют износ металла роликов.

Полуось привода колес передает крутящий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.

В стандартной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. Второй, более прочный тип конструкции, оснащен двухрядными подшипниками от грузовых автомобилей IVECO. Усиленные ступицы применяются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

Некоторые владельцы переоборудуют авто, самостоятельно оснащая их ступичными узлами. Это позволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Однако такая доработка таит в себе недостаток. Прочность стандартной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Поэтому она служит своеобразным «предохранителем» от перегрузки. При установке усиленной детали увеличивается вероятность поломки «раздатки». Поэтому вместе с монтажом нового ступичного узла стоит поставить усиленный раздаточный механизм.

Важно! Учитывая большую стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто стандартной комплектации. Исключения составляют случаи, когда автомобиль систематически подвергается высокой нагрузке на бездорожье.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле радикально отличается от передней. Здесь не используются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в специальном подшипнике.

Передача крутящего момента от редуктора заднего моста к колесам выполняется через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

Какие лучше выбрать для Шеви Нивы?

Детали переднего привода для Шнивы выпускают десятки фирм. Продукция отличается ценами, качеством, допустимыми нагрузками сроком службы. В стандартной комплектации внедорожника стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых нужно контролировать через 2-3 тысячи километров пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они отличаются следующими показателями:

  • Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
  • Узел не требует смазки и регулировки в течении всего срока службы.
  • Несъемная конструкция подшипников исключает их проворачивание.
  • Увеличенный срок службы узла.
  • Сниженные показатели трения за счет использования шариковых подшипников.

Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предотвращает ее деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам.

Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются следующими предприятиями: IVECO, SKF, Лидер, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и другие компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Цена изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно встретить и более дорогие узлы, в комплект которых входят тормозные диски.

Максимальный пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тысяч километров. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, правильности обслуживания, качества смазки и производителя.

Важно! Срок службы ступичных подшипников резко уменьшается при регулярном преодолении водных преград вброд. В этом случае вода и частицы грязи вымывают смазку и движущиеся детали узла начинают интенсивно изнашиваться.

Видео о нерегулируемых ступицах Ивеко

Ступицы

товары для своего Авто

Если вы желаете заиметь в вашем городе добротные составляющие к своему авто, милости просим в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются разнообразные автодетали, продукция для тюнинга, доработки машины (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные универсальные продукция как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. ежедневно мы все больше увеличиваем наш ассортимент, поэтому даже самый взыскательный владелец авто запросто найдет для личной машины нужную запчасть. Для того чтобы вам было удобно найти подходящий вариант, мы рассортировали все товары по разделам «Ступицы», общее число продукции в данной категории 174шт., благодаря чему оформить сделку у вас получится всего лишь в два счёта.

Что мы предлагаем?

В каталоге нашего страницы вы найдете все, что понадобится для укомплектования или ремонта вашего авто. У нас есть запчасти и для малогабаритных авто (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто авто.

Продукция для экстерьера прокачки прокачки внутренней отделки

Быть владельцем уникального машины хочет быть каждый, поэтому многие стремятся изменить свое транспортное средство., добавляя коррективы во наружный образ. Для этого добавляются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте имеются на нашем сайте. Но кроме фасада, хочется дооснастить авто и интерьер, поэтому тут на спасение приходят продукция для прокачки внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Читать еще:  Свечи на мотоцикл урал под 92 бензин

Кроме того, вы можете

Заиметь для укомплектования внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и также автомобильные кресла. На странице в наличии различные устройства, которые колеблются по цене минимальной «80 руб.», по возможностям, выпускающим фирмам.

Защищенность – важнее всего

безопасность частей машины играет большую влияние, так как с ее помощью ей предохраняются определенные участки авто от повреждений, особенно если вы ездите по экстремальным местам или плохим дорогам. Чтобы не портить кузов машины, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете заиметь кронштейны запасного колеса.

стоит устанавливать качественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что непосредственно формирует не только на наружный вид машины, но и на здоровье управляющего авто и других людей в авто. Все это мы предлагаем проанализировать и заиметь блоке «Ступицы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится преодолевать на большие дистанции, то вам лучше обзавестись качественными буксировочным снаряжением во избежание неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в течение дистанции. еще с такой же задачей стоило бы заиметь тягово-сцепные оборудование. А если вы часто держите в транспортном средстве, довольно большие грузы, то у нас можете заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий автомобиль и грузовой транспорт.

Для таких ТС вы так же сможете найти составляющие. К примеру, можно заиметь дополнительное снаряжение для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым вождение таким машине будет еще более надежным, комфортным и уверенным. тут есть и запчасти для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и определенные механизмы для ремонта или укомплектования фасада машины: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На сайте вы можете заиметь заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это преобразует вашу вождение более удобной.

Беспокоитесь об природе? – в таком случаем вам стоит купить у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» стоит работать.

К приобретению составляющие машины стоит подходить с серьезно, потому как от них складывается не только наружный облик авто, но и личная здоровье. Сегодня большинство магазины автотоваров предлагают не надежный продукцию, который в в короткий срок выходит из строя, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что любая имеющаяся в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» деталь создана из надежных сырья в согласии с ГОСТом и признанными стандартами, поэтому будет выполнять свое предназначение надежно и не мало времени.

Наш магазин является ведущим на рынке комплектующих. За время своего существования мы заполучили популярность и уважение среди наших аудитории. Нас «Regiontehsnab.ru» выбирают большинство, поскольку:

  • мы реализуем выгодные цены от «80 руб.»руб. на всю продукцию – постоянно оцениваем среднерыночные цены «80 руб.», чтобы реализовать для наших клиентов самые выгодные условия приобретения;
  • у нас работают только опытные мастера, которые поспособствуют вам определится, рассказав об тонкостях той или иной изделия;
  • реализуем различные методы перечисления средств (наличный, безналичный), следовательно вы сможетеоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет комфортно вам;
  • при необходимости, мы доставим товарв нужный Вам область РФ (в Самаре привоз реализует наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – различные курьерские компании);
  • перед отсылкой всякого товара мы внимательно изучаем его на присутствие отклонений, соответствие заявленным параметрам чтобы он доехал до вас в целости и сохранности, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у всякого покупателя есть услуга, смотреть путь товара в любое период дня и ночи вы сможете отследить, где находится на в конкретный момент времени приобретенный продукция, особенно пригодится, если вы заказываете оптовую заказ в другой регион;
  • у нас вы имеете возможность заказывать товары как в больших количествах, так и в розницу.

    Если вы проживаете не в в нашей стране, а в какой-нибудь стране СНГ, нет проблем – и там располагаются наши представительства. С нами комфортно и выгодно иметь дело и потому, что весь имеющийся на сайте товар в любой момент времени у нас в наличии (на складе), поэтому вам не придется переживать долгое время, а то и совсем гигантскими сроками (как у почти всех других фирм), до тех пор приедет какая-то изделие.

    Еще есть какие-то вопросы? – узнавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, работники ответят вам в любое время! еще вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, написанному на сайте.

    Интернет-сервис в любой момент готовк новому коллаборации как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы реализуем предел сил, чтобы устроить приобретения у нас удобными и быстрыми.

    New&Pomos

    Цена и описание Подшипника ступицы переднего колеса НИВА ИВЕКО SKF BTH

    Модифицырованный узел с Ивеко изначально конструктивно избегает все вышеперечисленные проблемы, кроме качества металла и технологии изготовления неконвеерных ступиц, хотя значительно увеличивает даже их ресурс.

    Естественно возникает вопрос — какие ступицы ставить правильнее. Как для штатного варианта, так и для модифицированного варианта с Ивеко правильнее поставить именно конвеерную ступицу, купленную в надежном месте. Если для владельцев машин до ноября года нехватает бютжета заменить дополнительно внешний шрус привода на х шлицовый, есть единственный проверенный подшипники ивеко на ниву шевроле боях выход купить ступицу на 22шл.

    Если такие регулировки проводились неоднократно, хуже того через короткие промежутки пробегов, такие поработавшие ступицы желательно заменить.

    Подшипник Ступицы IVECO Optimal

    Для штатного варианта ступица, которая прошла на люфтящем колесе сколько нибудь значительный пробег, будет только в прогрессии ухудшать ситуацию и делать ее более опасной. Для усиленного нового варианта с Ивеко, расчитанного подшипники ивеко на ниву шевроле значительные пробеги без демонтажа, более чем глупо ставить значительно поработавшую ступицу, хотя чувствовать себя она будет подшипники ивеко на ниву шевроле узле гараздо комфортней чем в штатном из-за высокого момента протяжки, но придать модифицированной конструкции с ивеко максимально пиковый ресурс в целом — врятли.

    Иногда как опция, совместо с кулаками Ивеко предлогаются гарантировано конвеерные ВАЗовские ступицы на 24шл.

    Все модификации Нивы. имеют кулаки Все модификации ШевиНивы и М имеют кулаки Замена на Подшипники ивеко на ниву шевроле кулаков на клаки возможна только подшипники ивеко на ниву шевроле дополнительной установке нижней шаровой от ШевиНивы. Более подробно ищите о замене на форуме Нива4х4. Такой кула в остальном полностью идентичен кулаку ШевиНивы и становится на нее без проблем.

    Читать еще:  Светодиодные туманки на ваз 2114

    Зачем в комлекте пластина с надписью 56,3? Надо одеть ступицу на шлицевую ШРУСа до упора! Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме. Если калибровочная пластина 56,3 не пролазит между заплечниками — подшипник будет гарантированно сжат.

    Можно приступать к дальнейшим операциям. Данная очередность расчитана на полное осутствие опыта переборки ступичного узла. Схема узла в сборе. Тщательно очистить от старой смазки, грязи и песка все детали и обвес узла.

    Применяйте кардсчетки, наждачные шкурки, уайтспирит, ветошь и автомобильные пылесосы. Полноценная установка двухрядных подшипников очень боится загрязнений и небоится подшипники ивеко на ниву шевроле и чистоты рабочего места. Проведите операцию измерения калибровочной пластиной 56,3 между ШРУСом и ступицей.

    Если ступица с тормозным диском еще не в сборе, соберите их с применением новых ступичных болтов.

    Следите за чистотой привалочных поверхностей ступицы и тормозного диска. Если Нива очень старого образца и грязезащитное кольцо устанавливается в ступицу, оно должно находится в ступице, в противном случае водостойкость и грязезащищенность узла снижается.

    Прикрепите защитный кожух тормоза к кулаку и установите с помощю двух болтов рулевую сошку. Если болты в старом кулаке были подшипники ивеко на ниву шевроле сильной коррозии, замените их новыми. Для тех, кто ценит надежность и не подшипники ивеко на ниву шевроле к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые необслуживаемые ступицы колес. Они отличаются следующими показателями: Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.

    Узел не требует смазки и регулировки в течении всего срока службы.

    Несъемная конструкция подшипников исключает их проворачивание. Увеличенный срок службы узла. Сниженные показатели трения за счет использования шариковых подшипников.

    Ступичный подшипник Ивеко в Ниву Шевроле

    Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предотвращает ее деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам. Детали с каталожным номером и выпускаются следующими предприятиями: Стоимость детали зависит от производителя и конструкции регулируемая и нерегулируемая.

    Цена изделий составляет рублей. Можно встретить и более дорогие узлы, в комплект которых входят тормозные диски. При каждом цикле “туда-обратно”, а он при езде неизбежен, как ни затягивай гайку, происходит износ деталей.

    Изнашиваются торцы ШРУСа, обоймы подшипника, конусная шайба, торец гайки, появляется зазор. Гайка расшатывается и постепенно срезает кернение. Может совсем открутиться. Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией: Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.

    Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.

    Какие ступицы лучше выбрать для Нивы Шевроле и стоит ли устанавливать усиленные?

    Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Она выполняет роль несущей конструкции и позволяет не менять весь ступичный узел в целом, а отдельно ремонтировать детали (подшипник, барабан, диск).

    Ступица играет ключевую роль в работе привода, тормозов и рулевого управления и подвергается сильным нагрузкам во время движения. Поэтому от прочности и состояния этого узла зависят комфорт и безопасность вождения.

    Особенности конструкции

    Изделие представляет собой деталь сложной формы, вращающуюся на паре конических роликовых подшипников. Их внешний диаметр запрессован в поворотном кулаке. Стандартная комплектация Нивы Шевроле предусматривает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.

    Последняя оснащена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление или затяжку резьбового соединения. Такой механизм требует регулировки во время технического обслуживания. Неправильно отрегулированный узел быстро изнашивается:

    • Чрезмерный момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
    • Ослабленная гайка становится причиной люфта и стука подшипников. Ударные нагрузки ускоряют износ металла роликов.

    Полуось привода колес передает крутящий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.

    В стандартной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. Второй, более прочный тип конструкции, оснащен двухрядными подшипниками от грузовых автомобилей IVECO. Усиленные ступицы применяются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

    Некоторые владельцы переоборудуют авто, самостоятельно оснащая их ступичными узлами. Это позволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Однако такая доработка таит в себе недостаток. Прочность стандартной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Поэтому она служит своеобразным «предохранителем» от перегрузки. При установке усиленной детали увеличивается вероятность поломки «раздатки». Поэтому вместе с монтажом нового ступичного узла стоит поставить усиленный раздаточный механизм.

    Важно! Учитывая большую стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто стандартной комплектации. Исключения составляют случаи, когда автомобиль систематически подвергается высокой нагрузке на бездорожье.

    Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле радикально отличается от передней. Здесь не используются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в специальном подшипнике.

    Передача крутящего момента от редуктора заднего моста к колесам выполняется через шлицевое соединение. Однако в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

    Какие лучше выбрать для Шеви Нивы?

    Детали переднего привода для Шнивы выпускают десятки фирм. Продукция отличается ценами, качеством, допустимыми нагрузками сроком службы. В стандартной комплектации внедорожника стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых нужно контролировать через 2-3 тысячи километров пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они отличаются следующими показателями:

    • Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
    • Узел не требует смазки и регулировки в течении всего срока службы.
    • Несъемная конструкция подшипников исключает их проворачивание.
    • Увеличенный срок службы узла.
    • Сниженные показатели трения за счет использования шариковых подшипников.

    Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предотвращает ее деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам.

    Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются следующими предприятиями: IVECO, SKF, Лидер, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и другие компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Цена изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно встретить и более дорогие узлы, в комплект которых входят тормозные диски.

    Максимальный пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тысяч километров. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, правильности обслуживания, качества смазки и производителя.

    Важно! Срок службы ступичных подшипников резко уменьшается при регулярном преодолении водных преград вброд. В этом случае вода и частицы грязи вымывают смазку и движущиеся детали узла начинают интенсивно изнашиваться.

    Видео о нерегулируемых ступицах Ивеко

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector