Получится ли одеть на шпильки 5х114.3 диски 5.112? или только переходники?
Комментарии 34
Не рисковал бы, и бо малейшая погрешность в разболтовке чревато… гайки, болты будут выкручиваться сами из-за неравномерного прилегания площади крипежного на диске и ступице… Не даром производители уточняют с точность до мм разболтовку… недавно статейку читал…
через переходники буду ставить
Правильно, жизнь дороже:-)
5*112 на шпильки 5*114,3 встают без проблем. Поскольку отверстие у 5*112 — 14mm, а шпильки — 12mm. Я мерил, встают.
встают и шпильки не сгибаются?
видел русский автопром с 4*98 с тойотовкими дисками 4*100, машина ездила, как долго и последствия не знаю
не буду говорить можно или нет но расскажу как хотел купить диски от финика которые стояли на ауди, владелец даже не знал что разболтовка другая, когда достали диски на всех были разбиты посадочные отверстия овалом, причем очень сильно, на некоторых отверстиях конус под гайку отсутствовал на 1/3
Меня пока только одно останавливает в приобретении дисков 5/114.3 с дальнейшей их установкой на мой 5/112, это то что у меня болты на 14 а практически все японческие на 12. По этой причине мне нужно изготовить переходные шпильки а я не знаю из какого матерьяла (марки стали) их заказывать у токаря…
Кстати японские диски и диски с японской сверловкой это разные вещи) Например у меня были oz, и momo, с сверловкой 5*114,3 и отверстия под болты были большие. Кстати рассверлить отверстия на японских дисках это тоже нормальная практика. У моего друга несколько таких комплектов было. И стоит это дело в районе 500-1000р.
Спасибо, но с рассверливанием вообще не вариант!
Меня пока только одно останавливает в приобретении дисков 5/114.3 с дальнейшей их установкой на мой 5/112, это то что у меня болты на 14 а практически все японческие на 12. По этой причине мне нужно изготовить переходные шпильки а я не знаю из какого матерьяла (марки стали) их заказывать у токаря…
Adapermasters тебе в помощь. Или советом или делом помогут. www.drive2.ru/o/tipToP
Благодарю! Обязательно попробую в них проконсультироваться.
У тебя шпильки или болты?Если болты, то я могу тебе продать болты-эксцентрики 12*1,5 резьба 28 мм, 1000 рублей — 20 шт. Если шпильки то тебе нужны кайки с эксцентриком. Но тебе обязательно соблюсти такое условие — центральное отверсти на диске должно совпадать с ЦО на машине, тут если что помогут супинаторы(колечки). Можешь у меня в бж почитать, я использую диски 5*112, а у машины 5*110
с болтами уже дело имел проблем не было. а вот за шпильки переживаю что посрезает
Ничего им не будет.
У тебя шпильки или болты?Если болты, то я могу тебе продать болты-эксцентрики 12*1,5 резьба 28 мм, 1000 рублей — 20 шт. Если шпильки то тебе нужны кайки с эксцентриком. Но тебе обязательно соблюсти такое условие — центральное отверсти на диске должно совпадать с ЦО на машине, тут если что помогут супинаторы(колечки). Можешь у меня в бж почитать, я использую диски 5*112, а у машины 5*110
А-ну поподробнее пол эксцентрики гайки !
Много раз видел как на жигу ставят 100 вместо 98, на опель 112 вместо 110 и япу на мерсовский размер.
Ой да не слушай ты этих экспертов. Спецы мля, кроме теории нихера не знают. Я лично отъездил на дисках 5*114.3 пол года, у меня сверловка 5*112, и это при том, что я затягивал обычными болтами, и ничего. Конечно лучше эксцентриками, если есть возможность их купить, то так будет правильнее. Самое главное отцентровать колесо по ЦО, центровочные колечки стоят копье. Болт в любом случае выступает как крепёж, и бить ничего не будет. У меня в БЖ всё есть. Еще раз повторюсь, я объездил больше сезона и при том, что это были 18″ колёса с резиной 215/40. Так что ставь, не боись. Если кто-то будет советовать, пусть сначала подкрепит либо опытом, либо наглядным примером. А то набежали советчики… П.с. всё это актуально, если ты не строишь гонку и мощность у тебя в пределах среднего авто.
У вас есть диск с разболтовкой 5×114.3, но вы не знаете на какие марки и модели авто он подходит? Найдено 746 моделей на который подойдёт ваш диск.
Диск 5×114.3 куда подходит
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Можно ли поставить 5×108 или 5×112 на astra h?
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста подходят ли диски с другой разболтовкой на astra H ? Или обязательно 5х110 надо? Может кто пробовал ставить? Я имею ввиду не используя никаких переходных колец и проставок!
Aleksey GTC нет нельзя так как не будет центровки диска по ступице и не будет нормально прикручено колесо
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Да нормально все стоит. Поставил проставочные кольца, на ступицу село как родное ну и болты надо другие.
разговор в пользу бедных, но не в пользу безопасности, имхо.
Aleksey GTC МОЖНО пользуйся поиском и найдешь ответ на свой вопрос!
много кто с форума ездит с дисками с разболтовкой 5х112 chip29 честно? ну вот лучше промолчать. если нихрена не знаешь dsm_gtc что то ты бред какой то написал.
А что в безопасности? Колесо отвалится?
УКРОПы4 Ты что наехал, незнал бы промолчал, сам подумай это равносильно на ногу 44 размера либо 45 либо 43 обувать. При такой сверлоке будет несовпадение с отверстиями в ступице и соответственно 1-2 болта будут надозатянуты
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Просто диски R18 с разболтовкой 5х110 хрен найдешь!)) Или подскажите где искать, буду очень признателен. ))
Даже не думал, больно, но ходить можно
chip29 ну ты ерунду то не говори. я серьезно.. а твое сравнение совершенно не уместно..
вот скажи мне..в Германии опелеводы ездят на мерсовских,поршовских и фольксвагеновских дисках и почему то у них все нормально жена моя ездит на летних дисках с разболтовкой 5х112 я сам ездил на дисках с разболтовкой 5х112 и 5х108
ты знаешь..ни стуков, ни дисбаланса никакого не было
да и тема эта уже в 100500раз обсуждается
УКРОПы4 ну скажем так поправлюсь, воткнуть то их можно , но это все далеко не так безвредно, ну школьный курс геометрии то вспомни, вот уж от кого а от тебя не ожидал такого.
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
думал тоже что можно..обчитался. и забил..буду спорты менять все ранона 110. ставить без колец проставочных — центровки не будет по ступице, чревато одними проблемами. Ставить с кольцами: плечо вырастает, вылет..нагрузки излишние — другие проблемы. Укропка, мы тя все уважаем как большого спеца, но . пока сам не увижу как это ставиться и садиться и не проедусь наверно никто не решится.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Прикрутить колеса 5*114 на ступицу 5*100
Опции темы
Прикрутить колеса 5*114 на ступицу 5*100
Парни, ни кто не сталкивался, хочу поствить колеса, блин по халяве отдают но сверловка 5*114 а у меня 5*100, какие нибудь переходники существуют? и чтоб ступицу не погубить). P.S Извиняюсь, рылся, похожей темы не нашел.
Тем полно на самом деле, есть проставки с переходными шпильками под ступицу. Проставки прикручиваются своими же гайками, а на шпильки проставок одеваются колеса. Но насколько помню минимальная толщина проставки под такие параметры должна быть 20мм, а это ровно 2см расширения колеи в обе стороны, нагрузка на ступичный подшипник возрастет в разы, при этом еще и арки я думаю придется катать, т.к. колеса сильно за крылья будут выходить.
а вообще не гонись за халявой. 5на100 ставь. такая же ситуация была. не стал халяву брать..
А можно поподробнее, я не могу понять, как к родным шпилькам родными же гайками прикрутить проставку. Получается, что ступица вылазит по сути на всю длину шпильки.
Прикрепил фото, по нему понятно)
Короче лучше не заморачиваться и искать 5*100? (ступечные подшибнички не дешовые).
Так будет безопаснее во всех смыслах.
Т. е. гайки утапливаются в проставку?
Да, и не выперают, тем самым не упераются в посадочную площадку диска. Но есть проставки, где гайки выперают, но и диски в природе видел, где места полые, и диск на такие проставки может встать.
А если ступицы махнуть, а свои продать?
слишком много менять надо будет, стойки например. сам год назад голову ломал, в итоге купил диски со своей сверловкой
слушайте, может я тупой, а что, сами ступицы разные? 5х100 и 5х114? почему все сразу говорят о кулаках в сборе? сами то ступицы не проще поменять?
Внесу свое слово. лучше найти нормальные диски под родную сверловку самый верный вариант, простаки это крылья по любому либо катать, либо расширение ставить.
Про перекидку ступиц тут будет очень много головной боли начиная с передних стоек кончая тормозами и задними приводами. Так как 5,114 стоят только у СТИ и у трибеки кажется. Ну и шлицевая на заднем приводе толще. А найти те самые привода от ГЦ РА-Р большая редкость которые встают в 160 редуктор но по толщине как СТИшные. Сори далеко залез)))))
ИМХО брось эту затею.
Внесу свое слово. лучше найти нормальные диски под родную сверловку самый верный вариант, простаки это крылья по любому либо катать, либо расширение ставить.
Про перекидку ступиц тут будет очень много головной боли начиная с передних стоек кончая тормозами и задними приводами. Так как 5,114 стоят только у СТИ и у трибеки кажется. Ну и шлицевая на заднем приводе толще. А найти те самые привода от ГЦ РА-Р большая редкость которые встают в 160 редуктор но по толщине как СТИшные. Сори далеко залез)))))
ИМХО брось эту затею.
про шлицевые понятно (с передом вопрос никаких) а вот про стойки, почему вообще этот вопрос встает? в чем проблема поставить другие ступицы в свои кулаки?
Что такое разболтовка колесных дисков и как ее измерить
Один из основных параметров колёсных дисков – это количество крепёжных отверстий и их расположение относительно оси колеса. Англоязычный термин PCD, в отечественном автосленге именуемый разболтовкой, содержит информацию о числе шпилек или болтов, а также диаметре окружности, в которую вписаны их центры.
Например, типичный размер для автомобилей ВАЗ будет обозначаться как PCD 4х98.
5 основных размеров дисков
Чаще всего встречаются диски, если не считать пришедший от старых моделей FIAT и некоторых других машин, вазовский PCD 4х98, на 4 и 5 болтов (шпилек).
Самые популярные разболтовки:
Хотя трудно судить о реальной распространённости конкретных размеров, существует и много других, используемых на достаточно известных массовых автомобилях.
Естественно, размером разболтовки параметры диска не ограничиваются.
На самом деле, необходимость в измерительных процедурах возникает редко. Нужный параметр легко узнать из характеристик конкретной машины, а для любого диска он указан на маркировке изделия.
Но обозначение бывшей в употреблении детали могло быть уничтожено, поэтому определять разболтовку придётся с помощью линейки.
Измерять следует с максимально возможной точностью. Очень трудно, например, отличить диск 4×98 от 4×100. Часто бывает, что машины ВАЗ ездят с увеличенным PCD дисков, что неправильно и очень опасно.
Даже если колесо отцентрировано более-менее нормально и не бьёт на ходу, отсутствие полного прилегания фасок болтов крепления к гнёздам диска вызывает большие напряжения в металле, износ отверстий, усталостные явления в колёсных болтах и большую вероятность потерять колесо при езде.
Существуют два способа измерения – для чётного количества шпилек и универсальный.
При чётном числе достаточно наметить центры отверстий с максимально возможной точностью и определить расстояние между этими центрами для диаметрально противоположных болтов.
Придётся использовать штангенциркуль, обычная линейка даст слишком большую погрешность. Например, на диске надо взять размер между краями отверстий, у одного изнутри, у другого снаружи. Поскольку диаметры гнёзд под болты выполнены с высокой точностью, то это и будет искомым PCD.
Формула для расчета и таблицы совместимости
При нечётном количестве отверстий одним измерением обойтись не получится. В таком случае надо измерить расстояние между осями двух рядом расположенных болтов, после чего применить для вычислений простые формулы.
Допустим, расстояние равно какому-то числу X. Тогда, в зависимости от количества числа болтов от 3 до 5 используются следующий формулы:
3 болта. PCD=1,155*X
4 болта. PCD=1,414*X
5 болтов. PCD=1,701*X
Формулы получены в результате простых геометрических манипуляций, каждый может лично проверить и получить более точные коэффициенты.
В качестве примерной справочной информации можно использовать таблицу совместимости моделей автомобилей по признаку одинакового PCD.
Как уже упоминалось выше, это никак не может означать полную взаимозаменяемость дисков, так как все прочие их параметры редко когда совпадают.
Размер дисков по PCD
Самые распространённые автомобили, где он применяется
Audi 100 CS, Quattro, Audi A4, S2, S4, A6, A8, Ford Galaxy, Mercedes Benz 280SL, 600SL, SLK, A, Vito, Volkswagen T1, T4
5×114,3
Американские автомобили, Daihatsu Terios, Honda Odysee, CRV, Lexus, старые модели Mazda, Toyota RAV4
5×115
Американские автомобили
5×120
Range Rover, Rolls Royce
5×139,7
Lada 4×4, Chevrolet Niva, УАЗ
Следует иметь в виду, что диски, которыми комплектовались автомобили, могли сильно отличаться в зависимости от конкретной модификации модели и заказанной комплектации.
Разболтовка 5х114.3 на ступицу МВ
#21 ОФФЛАЙН danilyuk
Начинающий
Cообщений: 43
Город: Нетешин,Хмельницкая обл.
Автомобиль: w124 coupe
А не стремно,на таких колесах ездить?Хотя может я чего не понимаю?
#22 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ fastvasja
Модераторы
Cообщений: 3 790
Город: РФ МО г. Реутов
Автомобиль: W124 E220 цель W209
А не стремно,на таких колесах ездить?Хотя может я чего не понимаю?
Я тоже, не понимаю. тем более у МБ модифицировано, от свежих можно подобрать по параметрам.
#23 ОФФЛАЙН BRdm
Заблокированные
Cообщений: 9 551
Город: Москва
не модифицированно, а унифицирвоанно. на старые мерсы вылет не подходит. подобрать старые красивые диски – нельзя. в японии очень много дисков, красивее и АМГ, и ремотеков и т.д.. Ездить не страшно, если грамотно все сделано, а не затянуты 112е болты на 114,3 дырки. Вам же не страшно ездить на ступицах, в которых подшипник держит одна гайка.
#24 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ fastvasja
Модераторы
Cообщений: 3 790
Город: РФ МО г. Реутов
Автомобиль: W124 E220 цель W209
не модифицированно, а унифицирвоанно. на старые мерсы вылет не подходит. подобрать старые красивые диски – нельзя. в японии очень много дисков, красивее и АМГ, и ремотеков и т.д.. Ездить не страшно, если грамотно все сделано, а не затянуты 112е болты на 114,3 дырки. Вам же не страшно ездить на ступицах, в которых подшипник держит одна гайка.
унифицирвоанно, тогда уже унифицировано . простите, ошибся, нам казахам скидка. А так, да, есть красивых много, и дешевле они. Дальше на любителя.
#25 ОФФЛАЙН BRdm
Заблокированные
Cообщений: 9 551
Город: Москва
ну очепятался. пишу быстро в перекурах между просмотром фильма
#26 ОФФЛАЙН Горыныч
Мерсоводы
Cообщений: 562
Город: Голицыно
Автомобиль: С124
А вариант 5×114.3 нормально встанут на 5×115,вроде небольшая разница.Кто подскажет?
А вариант 5×114.3 нормально встанут на 5×115,вроде небольшая разница.Кто подскажет?
Разболтовка 5х114.3 на ступицу МВ
#21 ОФФЛАЙН danilyuk
Начинающий
Cообщений: 43
Город: Нетешин,Хмельницкая обл.
Автомобиль: w124 coupe
А не стремно,на таких колесах ездить?Хотя может я чего не понимаю?
#22 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ fastvasja
Модераторы
Cообщений: 3 790
Город: РФ МО г. Реутов
Автомобиль: W124 E220 цель W209
А не стремно,на таких колесах ездить?Хотя может я чего не понимаю?
Я тоже, не понимаю. тем более у МБ модифицировано, от свежих можно подобрать по параметрам.
#23 ОФФЛАЙН BRdm
Заблокированные
Cообщений: 9 551
Город: Москва
не модифицированно, а унифицирвоанно. на старые мерсы вылет не подходит. подобрать старые красивые диски – нельзя. в японии очень много дисков, красивее и АМГ, и ремотеков и т.д.. Ездить не страшно, если грамотно все сделано, а не затянуты 112е болты на 114,3 дырки. Вам же не страшно ездить на ступицах, в которых подшипник держит одна гайка.
#24 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ fastvasja
Модераторы
Cообщений: 3 790
Город: РФ МО г. Реутов
Автомобиль: W124 E220 цель W209
не модифицированно, а унифицирвоанно. на старые мерсы вылет не подходит. подобрать старые красивые диски – нельзя. в японии очень много дисков, красивее и АМГ, и ремотеков и т.д.. Ездить не страшно, если грамотно все сделано, а не затянуты 112е болты на 114,3 дырки. Вам же не страшно ездить на ступицах, в которых подшипник держит одна гайка.
унифицирвоанно, тогда уже унифицировано . простите, ошибся, нам казахам скидка. А так, да, есть красивых много, и дешевле они. Дальше на любителя.