Oreanda-online.ru

Подлокотник на заднее сиденье своими руками

Как сделать подлокотник в свой автомобиль

Дата публикации: 25 февраля 2018 .
Категория: Автотехника.

От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины. Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы. Благодаря этому снижается утомляемость водителя.

Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.

Снимаем мерки

Изготовление подлокотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно найти на сайте производителя машины, но лучше произвести все замеры самостоятельно. Для этого понадобится обычная линейка. Для самодельного изделия нужно измерить:

  • Дистанцию между передними сиденьями (мерить нужно от замков ремней безопасности, чтобы они свободно застегивались).
  • Высоту, на которой находится рука водителя в расслабленном положении и во время управления авто. Для этого нужно взяться рукой за руль и отметить ее положение.
  • Между тыльной стороной спинки сиденья и активированным ручным тормозом (чтобы избежать неприятной ситуации).
  • Размер и высоту ручки ручного тормоза, так как подлокотник будет располагаться над ней.

Также нужно подумать о том, будет ли подлокотник оснащен дополнительным маленьким отсеком для самых мелких элементов. В процессе замера стоит также учитывать, что подлокотник будет обклеен поролоном, поэтому стоит отнять эту толщину от полученных замеров.

После этого стоит изготовить чертеж в разных проекциях и, на его основе, изготовить тестовый вариант подлокотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к дальнейшему изготовлению.

Какие материалы потребуются

Перед тем, как сделать подлокотник необходимо приобрести материал для его каркаса. Лучше всего для этого подойдут доски ДСП, толщиной не менее 0,8 см, но не более 1,5 см. Оптимальный вариант 0,8-1 см, тогда изделие не будет выглядеть громоздким и его можно будет легко обшить обычным поролоном, не опасаясь, что изделие быстро придет в негодность.

Если говорить об обшивке для подлокотника в авто, то все зависит от финансовых возможностей хозяина машины и интерьера салона. Однако, если работы выполняются впервые, то не стоит использовать кожу, так как есть большой риск того, что потребуется перетяжка подлокотника автомобиля. Для ВАЗовских авто оптимальным вариантом будет велюр или алькантара (искусственная замша). Материал лучше приобретать с запасом.

Когда все будет готово, можно приступить к сборке.

Изготовление каркаса

Чтобы сделать подлокотник правильно необходимо перенести на фанеру чертеж и аккуратно вырезать все необходимые элементы (лучше всего использовать лобзик).

После этого необходимо:

  • Прошлифовать все острые части и неровности. Обшивка не должна порваться от первого неосторожного движения.
  • Отметить места, где внутренние перегородки будут соединяться с боковинами. Скреплять элементы лучше всего вручную саморезами. Если использовать гвозди, то ДСП может треснуть.
  • Еще раз прошлифовать уже собранную конструкцию.

Также нужно подготовить крышку (ее длина должна быть чуть больше самого изделия). Она будет крепиться на маленькую петлю (подойдут петли для дверей небольшого шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном этапе.

Если примерка прошла успешно и подлокотник крепко встал между сиденьями, можно переходить к следующему этапу.

Обшивка

Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.

Для обивки необходимо:

  • Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
  • Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
  • Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
  • Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
  • Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
  • Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
  • Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.

Заключительный этап

На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

После этого необходимо:

  • Вставить шпильки в отверстия.
  • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
  • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
  • Установить деталь и надеть трубки.
  • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
  • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

Делаем подлокотник в машину своими руками: пошаговая инструкция и советы

К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. Автовладельцы пытаются устранить этот недостаток разными способами: кто-то покупает готовые приспособления, кто-то пытается сделать их своими руками. С последним вариантом мы попытаемся разобраться подробнее.

Для чего нужен подлокотник

Если коротко — подлокотник нужен для удобства. Опытные автолюбители знают, насколько изматывающими могут быть дальние поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано или поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Тут-то и пригодится подлокотник.

Подлокотник в автомобиле, сделанный своими руками

Мышцы предплечья и плеча смогут расслабиться. Нагрузка на позвоночник и шею тоже снизится, поскольку у человека появится возможность придать телу более удобное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. В результате водитель меньше устаёт, что особенно важно в дальней поездке.

Помимо этого, подлокотник может иметь ряд других функций:

  • он может быть оборудован встроенным ящиком, куда можно поместить всевозможные мелочи, от зажигалки до солнечных очков;
  • на нём может быть предусмотрено углубление, в которое удобно ставить бутылку с водой;
  • здесь могут размещаться дополнительные кнопки управления различными электрическими устройствами машины;
  • хороший подлокотник в случае необходимости можно убрать, сдвинув его назад, в пространство между сиденьями.

Как сделать подлокотник в машину своими руками

Если купить готовый элемент по каким-то причинам не представляется возможным, выход один: сделать его самостоятельно.

Подготовка к процессу

Первым делом с помощью рулетки в салоне следует измерить место, где будет установлено устройство. Причём замеры нужно производить в салоне собственного автомобиля. Даже у двух одинаковых с виду машин элементы компоновки салона могут отличаться по размерам. Разница может составлять всего несколько миллиметров, но именно она в итоге и помешает нормальной установке.

Измеряются следующие параметры:

  • расстояние между водительским и пассажирским креслами;
  • уровень, на котором находится локоть сидящего водителя;
  • расстояние от включённого рычага ручного тормоза до спинки водительского кресла. Это делается для того, чтобы пассажиры, сидящие сзади, не задевали подлокотник ногами;
  • максимальная высота, на которую поднимается рычаг ручного тормоза при его включении (этот размер снимается лишь в том случае, когда конструкция подлокотника частично накрывает рычаг тормоза);
  • также необходимо знать, как далеко друг от друга находятся защёлки ремней безопасности.

Выбираем материал

Как правило, самодельные подлокотники делают либо из фанеры, либо из ДСП. Иногда используется цельная доска толщиной 7–9 мм. Если предполагается, что будут изогнутые детали, то использовать можно только фанеру, так как только этому материалу можно придать необходимый изгиб, подержав над паром. Что касается материалов для обивки, то они могут быть самыми разными: кожзаменитель, натуральная кожа, дермантин и т. д. Выбор здесь ограничивается лишь фантазией и финансовыми возможностями автовладельца.

Проектируем основные элементы

Все вышеуказанные размеры должны быть записаны. На их основе создаётся простейший эскиз в трёх проекциях. Сделать это можно даже от руки, на обычном тетрадном листке.

Читать еще:  Проверка одобрения типа транспортного средства

Простейший эскиз самодельного подлокотника, выполненный на тетрадном листе

Необходимо чётко представлять себе, как будет выглядеть будущий подлокотник.

На эскизе обязательно должны быть указаны следующие моменты:

  • все размеры;
  • если в подлокотнике присутствуют детали с фигурными изгибами, в эскизе должны указываться радиусы этих изгибов;
  • расположение крепёжных отверстий с обязательным указанием их диаметра;
  • вид и параметры крепежа, который планируется использовать (к примеру, если это саморезы, то следует указать их диаметр и шаг резьбы);
  • глубина, на которую крепёж проникает в детали корпуса или в промежуточные конструкции (часто подлокотники прикручивают саморезами к деревянным подложкам, так что знание глубины проникновения крепежа позволит точнее рассчитать толщину подложек);
  • если планируется собрать элемент с откидывающейся крышкой, то следует указать, где и на чём будут крепиться мебельные петли, удерживающие крышку. Также не следует забывать про их размер.

На этапе проектирования следует обязательно продумать, как именно подлокотник будет фиксироваться в салоне. Это может быть набор саморезов либо деталь может удерживаться на месте просто за счёт плотной посадки между сиденьями.

Процесс изготовления

Имея под рукой готовый эскиз со всеми необходимыми размерами, можно приступать к сборке подлокотника.

  1. Выбранный материал размечается в соответствии с ранее определёнными размерами, затем из него вырезаются части подлокотника (для этих целей лучше всего воспользоваться электрическим лобзиком).
    Инструменты и некоторые детали будущего подлокотника
  2. Если какие-то части требуется согнуть, они нагреваются над водяным паром, сгибаются и фиксируются в согнутом положении до полного остывания.
  3. После подготовки всех деталей корпус собирается. Конструкция может фиксироваться как саморезами, так и с помощью обыкновенного столярного клея.
    Подлокотник собран, конструкция зафиксирована саморезами
  4. Собранная конструкция обтягивается ранее подобранным материалом и устанавливается в машину (процесс перетяжки подробнее рассмотрен ниже).
    Самодельный подлокотник, установленный в салон автомобиля

Видео: самодельный подлокотник на Volkswagen Polo

Перетяжка кожзаменителем

У начинающего автолюбителя процесс перетяжки готового подлокотника может вызвать затруднения, так что поговорим о нём отдельно. Но сначала определимся с инструментарием.

Расходные материалы и инструменты

Для изготовления подлокотника своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • материал для перетяжки (выбранная ранее кожа или кожзаменитель, цвет которых совпадает с цветом отделки салона);
  • ножницы;
  • малярный скотч;
  • чёрный маркер;
  • нитки шёлковые;
  • швейная машинка.

Последовательность операций

  1. Готовое изделие тщательно оклеивается малярным скотчем. Затем места, где будут проходить швы, отмечаются чёрными линиями.
    Сначала перетягиваемый подлокотник оклеивается малярным скотчем
  2. После этого скотч аккуратно разрезается по линиям.
    Малярный скотч разрезается по линиям и снимается с подлокотника
  3. Получившаяся выкройка накладывается на материал для перетяжки и обводится. Рядом с контуром следует оставить запас для подшивания швов шириной примерно в 2 см так, как это показано на фото.
    Детали выкройки укладываются на кожзаменитель и обводятся
  4. Из кожзаменителя вырезаются все необходимые фрагменты и сшиваются на машинке. Полученный чехол надевается на подлокотник.
    Подлокотник, перетянутый кожзаменителем

Итак, изготовить подлокотник в машину — не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Определённые сложности может вызвать лишь работа со швейной машинкой во время перетяжки, особенно если автовладелец мужчина, смутно представляющий себе, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с этой проблемой.

Копирайтер с пятилетним стажем. (2 голоса, среднее: 5 из 5)

Как самостоятельно сделать подлокотник в машину

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Читать еще:  Обшивка дверей нива урбан цена

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.

Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.

Подлокотник своими руками

Езжу на Honda Fit 2008 и крайне не хватало подлокотника, решил смастерить сам

Дно и стенки были сделаны из ПВХ 3мм

Оклеил шумкой стенки и внутри

Крышку затянул кожзамом. Получилось в итоге удобно и комфортно.

Всем спасибо за внимание!

Найдены возможные дубликаты

Снаружи бы ещё кожзамом затянуть, а то инородно смотрится, а так норм.

Автор, извини за прямоту, но выглядит как уебищный колхоз. Китайский подлокотник за 500 р. выглядит лучше. Не думай что я против колхоза – сам делал себе подлокотник, обтянул кожзамом в цвет салона, сделал двойную крышку из ПВХ с нишей для мелочей. И забил, т.к. спинки сидений мешали открывать крышку, а сам подлоконик перекрывал доступ к ручному тормозу. Так он на балконе и валяется.

И кстати, как у тебя крышка открывается? Она без петель? Просто как банка?

Это круто конечно. Автор молодец. У него руки растут оттуда, откуда должны.

Но я никогда не понимал этих излишеств. Зачем нужен подлокотник ? Он ведь только мешает ! Да и при правильном управлении автомобилем обе руки должны быть на руле, и надобность в подлокотнике отпадает.

вообще-то обшил ты не шумкой а КАРПЕТОМ.
реально на валенок похож. почему нельзя было кожзамом.

а теперь представь как он будет работать пылесборником этот карпет. кожхам слегка протер и все. и красиво

Нисколько не умаляя способностей автора. Но как-то даже в китайцах подлокотники входят в базовую комплектацию О_о.

Вот тебе и хонда.

У меня в машине покупной. Херня какая то. У тебя качественнее сделано.

Чертежи и схемы для сборки игры “ТИР”

Как и обещал выкладываю размеры для сборки тира.

Картон, клеевой пистолет, соломинки для коктейлей, деревянные опоры для растений.

Сперва размечаем саму коробку

Лицевая сторона и задняя – 500х220 (ШхВ) – 2 шт

боковины 250х220 (ШхВ) – 2 шт

Дно и крышка 500х230 – 2 шт

Сами мишени и индикаторы попадания – они одинаковые

размеры на фото

верхняя часть квадрат 110х110 и нижняя часть квадрат 40х40

всего понадобится 6 штук.

Размечаем саму мишень. Расположены четко по центрам. Отступы от краев и друг от друга 60. Диаметр мишени 85 (крышка от банки, если циркуля нет :))

Собираем лицевую часть, боковины и низ. Получается прочно достаточно и есть простор для монтажа внутрянки.

Далее изготавливаем механизм “мишень-закрывашка” состоящий из мишени, закрывашки и сторожкА.

Это мишень. Форма выбрана для устойчивости. Если будет ровная – есть шанс упасть от сквозняка или топота домашних животин. А так – достаточно устойчивая и мощности резинкострела хватает для падения и сработки “сторожкА”.

На конце приклеиваем кусок трубочки под крепежную ось.

Далее размеры крепежного узла

делаем 3 раза и вуаля. Что должно получиться.

Далее верхняя закрывашка и “сторожОк”

Форма ровная. Крепеж к корпусу проще. На конце такой же кусок трубочки. По паре проставок на корпус и к ним тоже пару кусочков трубочки. Сквозь них ось и готово.

Теперь самое сложное :))

СторожОк. Он срабатывает при попадании в мишень, которая (мишень) при своем падении его (сторожОк) сдвигает и освобождает закрывашку. Которая падает и закрывает отверстие мишени. Занавес. Не понятно? Вот видео

Собираем 3 штуки. По месту подрезаем – если высоко, или удлиняем – если коротко. Перед фиксацией на клей – проверяем сработку.

Если руки не кривые и голова ясная – должно получиться, что вроде этого.

Раскрашиваем, украшаем и играем.

Спасибо за терпение.

В качестве компенсации выкладываю фото первой версии тира. Коленочной.

Сделал гриндер

Так вот, на прошлые выходные зачесались руки сделать гриндер. Начало было из движка, намало повидавшего.

Нижний ролик на вал двигателя склеил из 4х колец водостойкой фанеры, после дополнительно их стянул саморезами.

Двигатель смазал, почистил, покрасил. Сделал станину из трех досок, склеил их и стянул, на верхние направляющие приклеил полосы из армированной резины, для амортизирования части вибраций и дабы посадку движка не скоро промяло (впрочем, всё можно подтянуть опосля). Сверху прижал цепью так-же через резину. Цепи регулируются по натяжению, дабы как приработается поджать.

склеиный ролик на валу зажал гайкой , включил движок и обточил на валу шарошкой.

После поставил стойку для верхнего подпружиненного валика и невысокую переднюю часть под станину.

Стойки объединил фигурной фанерой, на которую позже поставится упор ленты.

Упор ленты вырезал из керамической плитки( дабы не стиралась), которую просверлив прикрутил к 24мм фанерке.

Верхний ролик из велосипедной втулки на пром. подшипниках. Регулировка бокового наклона верха будет на барашке, которого пока не взял . Как сейчас проще глянуть на фото.

Уголком регулируется боковой увод ленты через коромысло.

В общем как-то так )))

Мощности движка хватило, низ не проскальзывает, точит хорошо, ленты от шлифовалки 533×76 мм разорванной пополам вдоль. Запас высоты оставил на возможное увеличение длины ленты. Пока и этих запас охеренный.

В общем , парни, как-то так. Конструкция не идеально, но под мои задачи её хватит.

Всем пива, свободы и спокойствия.

Пень-подставка-табурет

Вот такую непонятную штуковину смастерил, в процессе испытания новых инструментов и материалов! Никогда до этого не работал с эпоксидной смолой, было интересно что получится, так как читал, что у многих возникают проблемы с ней. Не обошлось без проблем и у меня, первая заливка провалилась – в процессе удаления воздушных пузырей, газовой горелкой, перегрел эпоксидку и она закипела. Во второй раз был более аккуратен и всё получилось как надо. Затонировал пень польским средством для защиты древесины и покрыл однокомпонентным полиуретановым лаком. И последним этапом сделал из медной трубки два обода, на случай если пенёк решит своевольно развалиться. 🙂 Подробный процесс изготовления можно посмотреть на видео.

Как сделать подлокотник в машину своими руками? Пошаговое руководство

Поиски способов и вариантов, как сделать подлокотник в машину своими руками, если его там не положено по штатному расписанию, занимают многих автомобилистов, у которых столь удобное приспособление для водителя в машине отсутствует. Если в принципе он предусмотрен на модели, то можно, конечно, и в магазин заехать.

Но, во-первых, заводская версия вас может не устроить – прежде всего, по ростовому признаку. Человек с ростом отклоняющемся от рамок в 165-180 см., считается несколько нестандартным, и под него размерных уточнений не существует. Так что предложение от производителя может оказаться не комфортным.

Содержание

И, в-третьих, если на вашу модель подлокотник не выпускается, он может не стать в предполагаемое для него пространство. Однако и обходиться без него не всем охота. Особенно скучают по подлокотнику водители в дальних поездках – он серьезно облегчает жизнь, не только поддерживая руку, но и снимая нагрузку с плеча, шеи и позвоночника в целом.

Как сделать подлокотник в машину своими руками, для удобства восприятия инструкцию разобьем на несколько этапов.

Семь раз отмерь

Прежде, чем заняться рисованием эскиза, нужно прикинуть, какого типа подлокотник вас интересует. Решите, будет ли он заходить на ручник, насколько далеко можно продлить ящик в сторону заднего дивана, сделаете вы его стационарным или съемным, будете ли разбивать внутренний объем на отделения. Исходя из всех данных, делаются замеры:

  • дистанции между передними сиденьями;
  • высоты подлокотника от пола сзади и от консоли спереди – чтобы сзади при необходимости продлить стенку для пущей гармоничности внешнего вида. Определить комфортный уровень можно, сев за руль и держась рукой поочередно: то за баранку, то за ручку передач;
  • расстояния между креплениями ремней безопасности на водительском и пассажирском кресле;
  • высоты подъема ручника, если он будет частично спрятан в ящике;

  • расстояния до рычага переключения передач.
  • Читать еще:  Удаление linux с ноутбука acer

    По полученным цифрам из картона делается макет и устанавливается на место будущего подлокотника. Можно даже поездить с ним, чтобы проверить, удобно ли руке и не мешает ли ящик работе с управлением или комфорту пассажиров.

    Материалы для конструкции

    Когда макет проверен, можно прикупить все, чтобы провести идею в жизнь. Будут нужны:

    • Фанера, ДСП, ДВП или прессованный картон для основы. Толще 8 мм листы брать не нужно;
    • Саморезы для скрепления деталей. Можно посадить их на клей, но конструкция получится более хлипкая;
    • Дверная петля – чтобы верхняя крышка откидывалась, а внутреннее пространство можно было использовать для хранения мелочевки;
    • Можно сделать просто съемную, но пользоваться ящиком будет менее удобно, а крышка может сползать, когда вы рулите;
    • Материал для обшивки. Годятся: дерматин или плотная ткань для мебели;
    • Поролон – проложить под обтяжку крышки, чтобы подлокотник был мягче.

    Энтузиасты могут запастись проводами и лампочками – сделать внутри ящика подсветку или переместить в него прикуриватель, кнопки стеклоподъемников и т.п.

    Мастер-класс

    Если макет был вами полностью одобрен, его можно использовать в качестве лекала.

    • Контуры всех деталей переносятся на пиломатериал;
    • Электролобзиком выпиливаются составные элементы;
    • По чертежу собирается корпус. На всякий случай можно его сначала наживить, примерять к машине, и если не совмещается – подправить;
    • Если у вас ручник располагается в прорези подлокотника, учтите, что дерево через нее будет просматриваться. Поэтому внутренности ящика нужно прокрасить или обклеить материалом;
    • На наружную сторону крышки наклеивается поролон. Кстати, его можно заменить обычными кухонными губками. Поверх смягчителя лучше проложить войлок: он предотвратит быстрое проминание поролона. Или же настелить последний в 2-3 слоя;
    • Крышка обтягивается выбранным материалом;
    • Ставится петля, соединяющая крышку и сам ящик;
    • Корпус подлокотника обтягивается дерматином. Иногда им просто обклеивают стенки, однако это не самая лучшая идея: нечаянный порез – и отдирать обшивку вы будете зубами. Лучше воспользоваться для этих целей обойными гвоздиками или мебельным степлером.

    Если в планах был перенос части управления внутрь ящика, после установки через оставленное отверстие протягиваются провода. А подсветку можно сделать при помощи светодиодной ленты – у нее на обороте есть скотч, которым без труда можно закрепить отрезок в нужном месте. Как видите, никаких хитростей и сложностей в том, как сделать подлокотник в машину своими руками, не существует. Элементарное владение примитивными инструментами, минимальные денежные вложения – и вы имеете опцию, полностью соответствующую вашим запросам.

    Подлокотник своими руками

    Езжу на Honda Fit 2008 и крайне не хватало подлокотника, решил смастерить сам

    Дно и стенки были сделаны из ПВХ 3мм

    Оклеил шумкой стенки и внутри

    Крышку затянул кожзамом. Получилось в итоге удобно и комфортно.

    Всем спасибо за внимание!

    Найдены возможные дубликаты

    Снаружи бы ещё кожзамом затянуть, а то инородно смотрится, а так норм.

    Автор, извини за прямоту, но выглядит как уебищный колхоз. Китайский подлокотник за 500 р. выглядит лучше. Не думай что я против колхоза – сам делал себе подлокотник, обтянул кожзамом в цвет салона, сделал двойную крышку из ПВХ с нишей для мелочей. И забил, т.к. спинки сидений мешали открывать крышку, а сам подлоконик перекрывал доступ к ручному тормозу. Так он на балконе и валяется.

    И кстати, как у тебя крышка открывается? Она без петель? Просто как банка?

    Это круто конечно. Автор молодец. У него руки растут оттуда, откуда должны.

    Но я никогда не понимал этих излишеств. Зачем нужен подлокотник ? Он ведь только мешает ! Да и при правильном управлении автомобилем обе руки должны быть на руле, и надобность в подлокотнике отпадает.

    вообще-то обшил ты не шумкой а КАРПЕТОМ.
    реально на валенок похож. почему нельзя было кожзамом.

    а теперь представь как он будет работать пылесборником этот карпет. кожхам слегка протер и все. и красиво

    Нисколько не умаляя способностей автора. Но как-то даже в китайцах подлокотники входят в базовую комплектацию О_о.

    Вот тебе и хонда.

    У меня в машине покупной. Херня какая то. У тебя качественнее сделано.

    Чертежи и схемы для сборки игры “ТИР”

    Как и обещал выкладываю размеры для сборки тира.

    Картон, клеевой пистолет, соломинки для коктейлей, деревянные опоры для растений.

    Сперва размечаем саму коробку

    Лицевая сторона и задняя – 500х220 (ШхВ) – 2 шт

    боковины 250х220 (ШхВ) – 2 шт

    Дно и крышка 500х230 – 2 шт

    Сами мишени и индикаторы попадания – они одинаковые

    размеры на фото

    верхняя часть квадрат 110х110 и нижняя часть квадрат 40х40

    всего понадобится 6 штук.

    Размечаем саму мишень. Расположены четко по центрам. Отступы от краев и друг от друга 60. Диаметр мишени 85 (крышка от банки, если циркуля нет :))

    Собираем лицевую часть, боковины и низ. Получается прочно достаточно и есть простор для монтажа внутрянки.

    Далее изготавливаем механизм “мишень-закрывашка” состоящий из мишени, закрывашки и сторожкА.

    Это мишень. Форма выбрана для устойчивости. Если будет ровная – есть шанс упасть от сквозняка или топота домашних животин. А так – достаточно устойчивая и мощности резинкострела хватает для падения и сработки “сторожкА”.

    На конце приклеиваем кусок трубочки под крепежную ось.

    Далее размеры крепежного узла

    делаем 3 раза и вуаля. Что должно получиться.

    Далее верхняя закрывашка и “сторожОк”

    Форма ровная. Крепеж к корпусу проще. На конце такой же кусок трубочки. По паре проставок на корпус и к ним тоже пару кусочков трубочки. Сквозь них ось и готово.

    Теперь самое сложное :))

    СторожОк. Он срабатывает при попадании в мишень, которая (мишень) при своем падении его (сторожОк) сдвигает и освобождает закрывашку. Которая падает и закрывает отверстие мишени. Занавес. Не понятно? Вот видео

    Собираем 3 штуки. По месту подрезаем – если высоко, или удлиняем – если коротко. Перед фиксацией на клей – проверяем сработку.

    Если руки не кривые и голова ясная – должно получиться, что вроде этого.

    Раскрашиваем, украшаем и играем.

    Спасибо за терпение.

    В качестве компенсации выкладываю фото первой версии тира. Коленочной.

    Сделал гриндер

    Так вот, на прошлые выходные зачесались руки сделать гриндер. Начало было из движка, намало повидавшего.

    Нижний ролик на вал двигателя склеил из 4х колец водостойкой фанеры, после дополнительно их стянул саморезами.

    Двигатель смазал, почистил, покрасил. Сделал станину из трех досок, склеил их и стянул, на верхние направляющие приклеил полосы из армированной резины, для амортизирования части вибраций и дабы посадку движка не скоро промяло (впрочем, всё можно подтянуть опосля). Сверху прижал цепью так-же через резину. Цепи регулируются по натяжению, дабы как приработается поджать.

    склеиный ролик на валу зажал гайкой , включил движок и обточил на валу шарошкой.

    После поставил стойку для верхнего подпружиненного валика и невысокую переднюю часть под станину.

    Стойки объединил фигурной фанерой, на которую позже поставится упор ленты.

    Упор ленты вырезал из керамической плитки( дабы не стиралась), которую просверлив прикрутил к 24мм фанерке.

    Верхний ролик из велосипедной втулки на пром. подшипниках. Регулировка бокового наклона верха будет на барашке, которого пока не взял . Как сейчас проще глянуть на фото.

    Уголком регулируется боковой увод ленты через коромысло.

    В общем как-то так )))

    Мощности движка хватило, низ не проскальзывает, точит хорошо, ленты от шлифовалки 533×76 мм разорванной пополам вдоль. Запас высоты оставил на возможное увеличение длины ленты. Пока и этих запас охеренный.

    В общем , парни, как-то так. Конструкция не идеально, но под мои задачи её хватит.

    Всем пива, свободы и спокойствия.

    Пень-подставка-табурет

    Вот такую непонятную штуковину смастерил, в процессе испытания новых инструментов и материалов! Никогда до этого не работал с эпоксидной смолой, было интересно что получится, так как читал, что у многих возникают проблемы с ней. Не обошлось без проблем и у меня, первая заливка провалилась – в процессе удаления воздушных пузырей, газовой горелкой, перегрел эпоксидку и она закипела. Во второй раз был более аккуратен и всё получилось как надо. Затонировал пень польским средством для защиты древесины и покрыл однокомпонентным полиуретановым лаком. И последним этапом сделал из медной трубки два обода, на случай если пенёк решит своевольно развалиться. 🙂 Подробный процесс изготовления можно посмотреть на видео.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector