Oreanda-online.ru

Побег: отключение сигнала

Как отключить звук исходящих сообщений на вашем iPhone

Как отключить звук исходящих сообщений на вашем iPhone

Приложение iPhones Messages не идеально, но в основном безобидно. Однако есть одна вещь, которая заставляет меня взбираться на стену: громкий звук при отправке текстовых сообщений. Конечно, совершенно необоснованно быть настолько раздраженным чем-то таким маленьким, но я не единственный! Если вы также ненавидите звук исходящего сообщения на своем iPhone, вы можете отключить его, не взламывая устройство и не взламывая устройство каким-либо образом.

Многошаговая процедура, необходимая для отключения звука исходящих сообщений на вашем iPhone, подробно описана ниже. Это немного запутанно, но если вы будете следовать, вы, наконец, сможете обрести свободу от досадно причудливого искажения «Сообщений».

Как отключить звук исходящих сообщений на вашем iPhone

1. Отключить все звуки в сообщениях

Поскольку iPhone не различает исходящие звуки и звуки входящих сообщений, сначала необходимо отключить все звуки, связанные с сообщениями.

1. Откройте Sounds & Haptics в приложении Настройки.

2. Нажмите «Тон текста», чтобы открыть интерфейс для изменения звуков сообщений.

3. Выберите Нет в верхней части списка. Это не отключит вибрации, но отключит звук для всех контактов.

2. Повторно включите оповещения о входящих сообщениях

Конечно, простое отключение сообщений полностью не поможет. Если бы это было единственное решение, это было бы не намного лучше, чем полное отключение телефона.

Чтобы снова включить оповещения о входящих сообщениях, вам необходимо установить персональные тональные сигналы для каждого контакта в телефонной книге.Единственный способ сделать это — вручную, и нет никаких массовых инструментов, которые на самом деле делают это проще. Лучший способ расставить приоритеты для контактов — просмотреть список последних текстовых сообщений. К счастью, пока включена вибрация, вы получите, по крайней мере, тактильное оповещение, и, возможно, небольшое звуковое оповещение в зависимости от поверхности, на которой сейчас находится ваш телефон.

Чтобы настроить пользовательские тоны текста для вашего телефона. Наиболее важные контакты, следуйте инструкциям ниже.

1. Откройте приложение «Телефон».

2. Коснитесь вкладки «Контакты» внизу.

3. Нажмите на контакт, который вы хотите изменить.

4. На странице сведений о контактах нажмите «Изменить» в верхнем правом углу.

5. Нажмите «Тон текста».

6. Выберите тональный сигнал, который вы хотите услышать при поступлении входящего сообщения, и нажмите «Готово» для подтверждения.

Он будет воспроизводиться только для входящих сообщений от этого конкретного контакта. Это не повлияет на другие контакты и не повлияет на звуковой эффект исходящего сообщения.

7. Еще раз нажмите Готово, чтобы сохранить изменения.

3. Настройка пользовательских вибраций

Если вы получаете текстовое сообщение от контакта, с которым не связано никакого пользовательского тонального сигнала, ваш iPhone будет только вибрировать, чтобы предупредить вас о новом сообщении. Вибрации по умолчанию не очень заметны или сильны. К счастью, вы можете установить собственные.

1. Откройте Настройки.

2. Нажмите «Звуки и звук», чтобы открыть меню тонов.

3. Нажмите «Тон текста», рядом с которым должно быть написано «Вибрация».

4.В верхней части экрана нажмите «Вибрация».

5. Прокрутите вниз и нажмите «Создать новую вибрацию».

6. Пальцем коснитесь рисунка вибрации на экране. Удерживание пальца на экране создаст непрерывную вибрацию, а нажатие на нее создаст короткую вибрацию.

7. Когда закончите, нажмите Стоп.

8. Нажмите Сохранить и назовите свой законченный шаблон вибрации. Когда вы закончите, он будет автоматически установлен как шаблон вибрации текстового оповещения.

Заключение

Apple принимает множество дизайнерских решений для пользователя. Большинство из этих решений не могут быть изменены. Либо вам нравится то, как думает Apple, и вам нравятся их продукты, либо нет. В этом случае у нас есть редкая возможность отменить выбор дизайна Apple. Несмотря на то, что он излишне сложен, он выполняет нашу цель по отключению звуков исходящих сообщений на вашем iPhone.

Порядок выключения стрелок с сохранением пользованием сигналами

При производстве путейских работ руководствоваться пунктом 5 инструкции цш-530.

При выключении стрелки с сохранением пользованием сигналами на пульте ДСП остается контроль стрелки и возможность пропуска поездов по сигналам, но фактическое положение стрелки на поле не контролируется. Т.к. вместо напольных устройств на кроссовом стативе устанавливается специальное устройство – макет. Поэтому по условию безопасности движения поездов необходимы дополнительные мероприятия, которые необходимо твердо знать и выполнять. При выключении стрелок на станции должен быть кроме ДСП как минимум еще один работник движения, для перевода и доклада по выключенной стрелки. На станции возможно выключить с сохранением пользования сигналами только одну стрелку или две спаренных.

На блок-постах согласно распоряжения Лемешко №1921 от 14.09.2010 , по случаю схода поезда по блок-посту на перегоне Кузьма – Бородулино, запрещено выключать стрелки с сохранением пользованием сигналами на временных блок-постах.

Выключение стрелки с сохранением пользованием сигналами производится только по указанию начальника дороги, (распоряжение Морозова №1725 после случая на ст. Уссурийск дальневосточной дороги, п.1.7. инструкции ЦШ-530 в части времени выключения стрелок и кто разрешает, по этой телеграмме отменен). При наличии такого разрешения к работам можно приступать только в присутствии лиц указанных в телеграмме, либо лиц занимающих более выстоящую должность. При выполнении всех условий можно приступать к процедуре выключения стрелки.

Основным документом по которому нужно действовать является инструкция ЦШ-530 пункт 2,2,1

Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение стрелки (подписанное начальником дороги) и согласовав с дежурным по станции время начала работ, делает запись в Журнале осмотра. В этой записи указывается номер стрелки, цель и способ выключения, а также необходимость закрепления ее остряков и запирания стрелки (стрелок) в соответствии с требованиями п.2.1.1.настоящей Инструкции. (т.е. в требуемом положении), а также ссылка на выданное ПДБ предупреждение по ограничению скорости, и ограждению места работ. В журнале должна быть также запись на срыв пломбы с курбеля и выдачу его работнику движения

Дежурный по станции на основании записи электромеханика СЦБ устанавливает стрелку с пульта управления в требуемое положение. В централизациях с маршрутным набором для исключения перевода стрелки от нажатия маршрутных кнопок начала и конца маршрута в это же положение должна быть установлена и стрелочная рукоятка на пульте управления.

Установив стрелку в требуемое положение с пульта управления, (стрелочная рукоятка должна быть установлена в требуемое крайнее положение) дежурный по станции дает указание работнику службы пути о закреплении остряков стрелки (и подвижного сердечника крестовины)и работнику службы перевозок о запирании ее (и подвижного сердечника крестовины) на закладку и навесной замок.

Закрепив остряки стрелки работник службы пути оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале. (ответственность за закрепление остряков несет работник пути, а за правильность положения стрелки и надежность ее запирания на закладку и навесной замок – работник движения п2.1.)

Получив сообщение от работника службы перевозок о том, что стрелка (и подвижной сердечник крестовины) закреплена и заперта в требуемом положении, дежурный по станции надевает на стрелочную рукоятку (кнопки) колпачок (колпачки) красного цвета. При кнопочном управлении стрелками колпачки надеваются на обе кнопки.

Затем в период, когда дежурный по станции не переводит стрелки в

этой горловине (районе) железнодорожной станции и не производит передвижений по выключаемой стрелке, подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени. Наличие этой подписи является для электромеханика СЦБ разрешением приступить к работе по выключению стрелки.

Выключение стрелки с сохранением пользования сигналами производится путем установки электромехаником СЦБ вместо приборов, контролирующих состояние выключаемого устройства СЦБ, специального приспособления – макета, который обеспечивает возможность открытия светофоров по маршрутам, в которые входит выключаемое устройство СЦБ (стрелки при этом на поле может и не быть, весь контроль создается в релейном помещении).

До окончания установки и проверки правильности действия макета дежурному по станции запрещается переводить стрелки в горловине (районе), где расположена выключаемая стрелка, а также осуществлять какие-либо передвижения по этой стрелке.

После получения разрешения электромеханик СЦБ обрывает контрольную цепь на месте включения макета и совместно с дежурным по станции по контрольным приборам должен проверить, выключена ли именно та стрелка, о которой сделана запись в Журнале осмотра.(гаснут контрольные лампочки над стрелочной рукояткой, загорается красная лампочка)

Установив макет, электромеханик СЦБ совместно с дежурным по станции при отсутствии заданных по стрелке маршрутов убеждается в исправности действия макета.

Для этого дежурный по станции устанавливает в нужное положение (обязательно вначале в минус а затем в плюс) рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1-2с в среднем положении, а затем поворачивает в соответствующее (то же) положение стрелочную рукоятку выключаемой стрелки (нажимает кнопку) на пульте управления. Если при этом стрелка амперметра не отклоняется, а стрелочные контрольные лампочки и контрольные лампочки рукоятки управления макетом загораются соответственно зеленым или желтым светом в зависимости от их одинакового положения с рукояткой, то макет действует правильно.

Читать еще:  Схема подключения пятиконтактного реле

После такой проверки дежурный по станции устанавливает рукоятку управления макетом, а также стрелочную рукоятку (нажимает кнопку) в положение, соответствующее фактическому положению стрелки, и дает указание работнику службы перевозок опустить курбельную заслонку электропривода вниз до упора. (для спаренных стрелок на обоих стрелках)

Убедившись, что выключение стрелки произведено правильно (убеждается по положению реле в релейном помещении и индикации на пульте), электромеханик СЦБ изымает контрольные лампочки над стрелочной рукояткой (кнопками), указывающие положение стрелки, или отключает их электрические цепи, затем делает в Журнале осмотра вторую запись о правильности выключения стрелки и изъятии (отключении) ламп. Под этой записью расписывается дежурный по станции с указанием времени начала производства работ на стрелке (если в записи электромеханика написано что контрольные лампы изъяты то должна быть отдельная запись о срыве пломб).

С этого момента дежурный по станции может осуществлять перевод стрелок в горловине (районе) железнодорожной станции, где расположена выключенная стрелка, а электромеханик СЦБ может приступать к выполнению указанных в записи работ.(Прием или отправление первого поезда по выключенной стрелке производится при запрещающем показании светофора п.1.6.Запрещается одновременно открывать входной и выходной светофоры по выключенной стрелке п.2.1.2)

При необходимости перевода выключенной стрелки для изменения маршрута или производства регулировочных работ со снятием крепления, перед тем как дать распоряжение о снятии крепления с остряков (остряка) и подвижного сердечника крестовины, дежурный по станции обязан произвести на аппарате управления действия, исключающие возможность открытия сигналов по маршрутам, в которые входит данная стрелка, то есть поставить рукоятку макета в среднее положение (при этом выключенная стрелка потеряет контроль), оставив стрелочную рукоятку в прежнем положении (или кнопку, нажатой в прежнем положении(т.е. не нажимает кнопку перевода)). Затем дежурный по станции дает устное указание об этом работнику службы перевозок о снятии крепления и перевода стрелки (все переговоры по парковой связи или радиосвязи записываются регистратором переговоров). Во время перевода стрелки или производства регулировочных работ движение по стрелке запрещается.

После получения доклада от работника службы перевозок о фактическом переводе стрелки курбелем в требуемое положение (не забывать, что на спаренных стрелках требуется перевод курбелем и доклад о положении обоих стрелок), закреплении и запирании стрелки (и подвижного сердечника крестовины) дежурный по станции устанавливает в нужное положение рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1-2с в среднем положении, а затем поворачивает в соответствующее (то же) положение стрелочную рукоятку (нажимает кнопку) на пульте управления.

Если по условиям движения перевод выключенной стрелки в другое положение не потребуется, то с согласия дежурного по станции электромеханик СЦБ должен исключить возможность электрического перевода приборов макета в другое положение и указать об этом в записи в Журнале осмотра.

1.10. Выключение стрелок и (или) участков пути без сохранения пользования сигналами производится электромехаником или старшим электромехаником СЦБ по регистрируемому в Журнале выключений разрешению диспетчера дистанции СЦБ и применяется, как правило, тогда, когда это не вызывает нарушения графика движения поездов (например, в свободное от движения поездов время; при возможности обходного движения по другим маршрутам; на стрелках и участках пути, примыкающих к путям, занятым на продолжительное время подвижным составом и т.д.). Кроме того, такое выключение должно применяться при производстве путевых работ с закрытием движения по стрелке или участку пути (при смене рельса (рельсов, в том числе их сплошной замене), сплошной смене стрелочного перевода, смене рамных рельсов, остряков, крестовины простой стрелки, подвижного сердечника и усовика крестовины с подвижным сердечником, а также других работ, связанных с отсоединением первой межостряковой тяги от сережек и отсоединением сережек первой межостряковой тяги от остряков, ведущей планки внешнего замыкателя и рабочей тяги от электропривода, смене кляммер и фиксаторов).

Выключение участков пути производится также в случаях выявления ложной свободности (отсутствии шунтовой чувствительности) из-за наличия на головках рельсов ржавчины, песка, травы, льда, напрессованного снега и т.д., или в случае занятости участков пути подвижным составом на срок более трех суток. Включение в зависимость таких участков пути производится согласно пункту 4.5. настоящей Инструкции, при этом включение в зависимость участков, с которых выведен подвижной состав, следует производить только в дневное время суток после комплексной проверки состояния всех элементов рельсовых цепей.

Выключение стрелочных секций и стрелок без сохранения пользования сигналами ?

При выключении централизованных стрелок, изолированных участков, контрольных замков и других устройств без сохранения пользования сигналами прием и отправление поездов производятся при запрещающем показании входных, маршрутных и выходных светофоров, при этом проверка свободности пути, положения и замыкания каждой стрелки в маршруте производится порядком, установленным настоящей Инструкцией и техническо-распорядительным актом станции.

В каждом случае выключения стрелки или изолированного участка электромеханик совместно с дежурным по станции по контрольным приборам проверяет, выключено ли именно то устройство, о котором сделана запись в журнале осмотра формы ДУ-46.

Перед выключением стрелки или изолированного участка дежурный по станции или по его указанию оператор поста централизации надевает на стрелочные рукоятки (кнопки) выключаемой стрелки или стрелок, входящих в выключаемый изолированный участок, красные колпачки.

Перед выключением централизованная стрелка должна закрепляться и запираться следующим порядком:

1) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода, – на типовую скобу, закладку и навесной замок;

2) без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединяются от электропривода, – на закладку и навесной замок.

Как подаются видимые и звуковые сигналы: вперед, назад, тише остановка?

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

«Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;

«Разрешается локомотиву следовать управлением назад» – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;

«Тише» – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;

«Стой!» – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.

Порядок отправления поезда на однопутный перегон при запрещающем показании выходного светофора, или по неправильному пути двухпутного перегона оборудованного двухсторонней автоблокировкой?

На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд отправляется:

1) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи по форме:

«Приказ №. Дата. Время. (часы, минуты).

Разрешаю поезду №. Отправится с. пути по. главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер. и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофор литер. «, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

2) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 бланк формы ДУ-54.

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

Перед отправлением поезда дежурный по станции:

1) получает регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона (пути) от встречных поездов по форме:

«Разрешаю отправить поезд №. со станции. по. главному пути при запрещающем показании выходного светофора. литер. Перегон (главный путь перегона). от встречных поездов свободен. ДНЦ. ».

Такой приказ передается на отправление со станции при запрещающем показании выходного светофора одного или нескольких (одного за другим) попутных поездов;

2) устанавливает блок-систему в направлении отправляющегося поезда;

3) изымает из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (пути перегона).

Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона отправляющимся поездом (после вступления его на первый блок-участок удаления).

Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны без проходных светофоров, не оборудованные устройствами для смены направления, при отсутствии в аппаратах управления ключей-жезлов производится согласно местной инструкции, утверждаемой филиалом Национальной железнодорожной компании – «Отделение дороги». Отправление поезда в этом случае производится по разрешениям, указанным в настоящей Инструкции.

На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, с движением по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки.

Не допускается дежурному по станции отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности первого блок-участка.

Если по истечении времени, необходимого на проследование ранее отправленным поездом первого блок – участка, приборы управления продолжают показывать его занятость, дежурный по станции убеждается в свободности первого блок-участка другими имеющимися в его распоряжении средствами (путем переговоров по радиосвязи с машинистом ранее отправленного поезда, по сообщениям сигналистов, дежурных стрелочного поста, дежурных по переездам). Если в течение 10 минут дежурный по станции не выяснит место нахождения ранее отправленного поезда, следующий поезд отправляется при запрещающем показании выходного светофора, но при этом машинист ведущего локомотива перед отправлением со станции предупрежден по радиосвязи или путем отметки на бланке разрешения зеленого цвета о том, что о свободности первого блок-участка сведений нет.

Читать еще:  Новогоднее обновление

Последовательность действий ДСП при производстве маневровой работы по запрещающим показаниям светофоров, что должен выполнять ДСП, прежде чем разрешить проезд маневрового светофора с запрещающими показаниями? Почему в данном случае ДСП необходимо проявлять высокую бдительность, внимательность и дополнительно убеждаться в правильности приготовления маршрута?

Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию дежурного по станции (посту), передаваемому им машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.

Условия обеспечения безопасности при перестановке составов из парка в парк по соединительным путям или через вытяжные пути отражаются в техническо-распорядительном акте станции, при этом особое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности при движении маневровых составов вагонами вперед.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Сигнал о непристегнутом ремне безопасности

Отключение предупреждения о не пристегнутых ремнях.

1. Садимся в машину.
2. Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
3. Включаем зажигание, но не заводим!
4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
7. Выключаем зажигание.
Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно.
Если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!

Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому же алгоритму.В некоторых случаях на некоторых машинах заново включить сигнализацию не пристегнутого ремня вышеуказанным алгоритмом не получается. С чем это связано – уточняется. Если Вам не удалось включить сигнализацию, то при посещении дилерского центра попросите включить ее с помощью программирования модуля GEM.

Подготовка
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
Отключение/ активизация

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

каждый решит сам за себя отключать сигнализацию или нет, пристегиваться или нет, но:
MEMENTO MORI

Однократно (до следующего включения двигателя) можно отключить сигналку простым нажатием фиксатора ремня безопасности на 2-3 секунды в любой момент времени при включенном зажигании.

либо (по информации madmanz) существует еще один способ – в движении, после срабатывания звукового сигнала три раза нажать кнопку водительского замка ремня безопасности

Все способы отключают ТОЛЬКО (!) зуммер и контрольную лампу! на работу других узлов и системы машины данная процедура не влияет!

ремень, ремень безопасности, сигнализация непрестегнутого ремня, замок ремня, сиденье ФФ2

Хотел уточнить тему о отключении сигнала о непристегнутом ремне, но выяснил, что все темы закрыты.
Итак официальная процедура из ЕТИС. Важные моменты, о которых раньше на форуме не говорили, выделил красным. Возможно из-за их несоблюдения не у всех отключается. Тему надо в FAQ тока я не знаю как, ибо оно тоже закрыто

Приборы предупреждения – Отключение / активизация устройства напоминания о состоянии ремня безопасности Focus 2004.75 (07/2004-)
Печать Печать
Общие процедуры

Подготовка
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
Отключение/ активизация

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

P. S. На предыдущей машине сигнал был отключен. Единственная подушка при ДТП не сработала. Не знаю есть тут связь, или нет, но на новой отключать не стал.

Выключение стрелочных секций и стрелок без сохранения пользования сигналами ?

При выключении централизованных стрелок, изолированных участков, контрольных замков и других устройств без сохранения пользования сигналами прием и отправление поездов производятся при запрещающем показании входных, маршрутных и выходных светофоров, при этом проверка свободности пути, положения и замыкания каждой стрелки в маршруте производится порядком, установленным настоящей Инструкцией и техническо-распорядительным актом станции.

В каждом случае выключения стрелки или изолированного участка электромеханик совместно с дежурным по станции по контрольным приборам проверяет, выключено ли именно то устройство, о котором сделана запись в журнале осмотра формы ДУ-46.

Перед выключением стрелки или изолированного участка дежурный по станции или по его указанию оператор поста централизации надевает на стрелочные рукоятки (кнопки) выключаемой стрелки или стрелок, входящих в выключаемый изолированный участок, красные колпачки.

Перед выключением централизованная стрелка должна закрепляться и запираться следующим порядком:

1) без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода, – на типовую скобу, закладку и навесной замок;

2) без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединяются от электропривода, – на закладку и навесной замок.

Как подаются видимые и звуковые сигналы: вперед, назад, тише остановка?

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

«Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;

«Разрешается локомотиву следовать управлением назад» – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;

«Тише» – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;

«Стой!» – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.

Порядок отправления поезда на однопутный перегон при запрещающем показании выходного светофора, или по неправильному пути двухпутного перегона оборудованного двухсторонней автоблокировкой?

На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд отправляется:

1) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи по форме:

«Приказ №. Дата. Время. (часы, минуты).

Разрешаю поезду №. Отправится с. пути по. главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер. и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофор литер. «, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

2) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 бланк формы ДУ-54.

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

Перед отправлением поезда дежурный по станции:

1) получает регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона (пути) от встречных поездов по форме:

Читать еще:  Кран для печки ваз 2114

«Разрешаю отправить поезд №. со станции. по. главному пути при запрещающем показании выходного светофора. литер. Перегон (главный путь перегона). от встречных поездов свободен. ДНЦ. ».

Такой приказ передается на отправление со станции при запрещающем показании выходного светофора одного или нескольких (одного за другим) попутных поездов;

2) устанавливает блок-систему в направлении отправляющегося поезда;

3) изымает из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (пути перегона).

Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона отправляющимся поездом (после вступления его на первый блок-участок удаления).

Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны без проходных светофоров, не оборудованные устройствами для смены направления, при отсутствии в аппаратах управления ключей-жезлов производится согласно местной инструкции, утверждаемой филиалом Национальной железнодорожной компании – «Отделение дороги». Отправление поезда в этом случае производится по разрешениям, указанным в настоящей Инструкции.

На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, с движением по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки.

Не допускается дежурному по станции отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности первого блок-участка.

Если по истечении времени, необходимого на проследование ранее отправленным поездом первого блок – участка, приборы управления продолжают показывать его занятость, дежурный по станции убеждается в свободности первого блок-участка другими имеющимися в его распоряжении средствами (путем переговоров по радиосвязи с машинистом ранее отправленного поезда, по сообщениям сигналистов, дежурных стрелочного поста, дежурных по переездам). Если в течение 10 минут дежурный по станции не выяснит место нахождения ранее отправленного поезда, следующий поезд отправляется при запрещающем показании выходного светофора, но при этом машинист ведущего локомотива перед отправлением со станции предупрежден по радиосвязи или путем отметки на бланке разрешения зеленого цвета о том, что о свободности первого блок-участка сведений нет.

Последовательность действий ДСП при производстве маневровой работы по запрещающим показаниям светофоров, что должен выполнять ДСП, прежде чем разрешить проезд маневрового светофора с запрещающими показаниями? Почему в данном случае ДСП необходимо проявлять высокую бдительность, внимательность и дополнительно убеждаться в правильности приготовления маршрута?

Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию дежурного по станции (посту), передаваемому им машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.

Условия обеспечения безопасности при перестановке составов из парка в парк по соединительным путям или через вытяжные пути отражаются в техническо-распорядительном акте станции, при этом особое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности при движении маневровых составов вагонами вперед.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Как отключить пожарную сигнализацию?

Для того чтобы избежать необоснованного включения противопожарной техники, обеспечивающей эффективное тушение пламени при возгорании, нужно знать, как отключить пожарную сигнализацию в квартире, если она сработала без наличия возгорания.

Система пожарной сигнализации представляет собой комплекс устройств, предназначенных для обнаружения очага возгорания, задымления или изменения (значительного повышения) температуры воздуха. Если в доме установлена подобная система, то сигналка может в определенных ситуациях сработать безо всякого повода, и тогда требуется срочно ее отключить, иначе сработает система пожаротушения.

Причины подачи звукового сигнала пожарным датчиком

Многие владельцы жилья, в котором установлена система противопожарной сигнализации, жалуются на то, что очень часто без видимой причины пищит пожарный датчик.

Чтобы справиться с проблемой нужно сначала понять почему пищит пожарная сигнализация в квартире, где нет огня и дыма. А также как, отключив пожарную сигнализацию, избавиться от навязчивого неприятного звука.

В первую очередь необходимо убедиться в том, что действительно нет причины для беспокойства:

  1. убедиться в отсутствии возгорания;
  2. проветрить помещение;
  3. проверить состояние электрической проводки.

Если причина, по которой постоянно слышится пищание датчика пожарной сигнализации в квартире не установлена, следует на время отключить пожарный извещатель. В том случае, когда причина по которой сигнализация сработала все-таки установлена, то после ее устранения сигналка отключится сама.

Существует несколько причин, по которым устройство в виде датчика пожарной сигнализации пищит:

  • Перепады или слишком низкий уровень напряжения в электрической сети. В таком случае сигнализация не включается в нужный момент, а подает сигнал постоянно.
  • Низкий уровень заряда в батареях питания извещателей.
  • Несоблюдение правил техники безопасности при проведении строительных и ремонтных работ в новостройке (использование электросварки).
  • Пыль, скопившаяся на элементах системы.
  • Еще одна причина, по которой извещатель пищит – вредные насекомые, проникнувшие внутрь прибора.

В тех случаях, когда срабатывают противопожарные извещатели, требуется самостоятельно отключить датчик пожарной сигнализации.

Правила отключения в различных ситуациях

Бывают такие ситуации, когда не остается ничего другого, как обмануть пожарную сигнализацию.

Прежде чем предпринять кардинальные меры и избавиться от звука сработавшей сигнализации, необходимо убедиться в отсутствии возгорания, задымления или значительного повышения температуры воздуха в какой-либо одной комнате:

  1. Такое возможно, если начинает звонить извещатель, установленный на потолке в кухне. Причиной подачи сигнала может стать неосторожное или неаккуратное приготовление пищи. Незначительное задымление в одном помещении приводит к тому, что извещатель реагирует на изменение химического состава воздуха и подает сигнал тревоги. Лучшим решение будет изоляция датчика, пищащего с потолка. Достаточно воспользоваться пленкой, чтобы прекратить доступ к нему дыма, идущего от варочной панели.
  2. При необоснованном срабатывании датчика пожарной сигнализации можно просто удалить из корпуса прибора батарейку, но это рискованно, ведь без устройства питания датчик будет бесполезен и в случае настоящей опасности он не сработает. Решив отключить систему от электрической сети, нужно помнить о том, что устройство имеет дополнительный источник питания и придется отключить и его тоже.

Определив, почему пикает прибор, перед тем как отключить датчик пожарной сигнализации от сети, нужно попытаться нажать кнопку, установленную на его корпусе. После подобных действий устройство переходит в тревожный режим. Нужно нажать на кнопку, а потом просто отпустить ее и звуковой сигнал стихнет.

Способы выключения сигнализации

Перечисляя, что сделано, если сработала пожарная сигнализация, нужно вспомнить о возможном наличии в здании центрального пульта управления. Сигнал тревоги, поданный сработавшим в квартире датчиком пожарной сигнализации, попадает именно сюда. За отключением устройств и их функциональностью следят ответственные работники, которым известен специальный код.

Набрав его непосредственно на пульте управления, можно отключить систему. Чтобы устранить другие причины включения сигнала потребуется принять иные меры.

Во время выполнения строительных или ремонтных работ, связанных с повышенным пылеобразованием, внутри устройства возможно скопление мелких частиц и образование сильного загрязнения.

Устранить их можно, если:

  • снять крышку прибора;
  • выключить его, удалив на минуту батарейку;
  • теперь откройте крышку и тщательно протрите все элементы устройства ватной палочкой, окунув ее в спирт;
  • как только поверхность деталей высохнет, прибор будет готов к работе.

При частом задымлении на кухне или в тех случаях, когда устройство установлено в помещении, предназначенном для курения (здесь датчик срабатывает из-за задымления), следует перенести устройство в другое место.

Особенности подключения и отключения

Современные застройщики оснащают системой пожарной сигнализации все дома в новостройках, большинство устройств оснащены кнопкой включения сигнализации. Эта кнопка может стать отключающей необоснованно поданный сигнал тревоги.

Это ручное устройство, для активации которого требуется выполнить определенные действия, соблюдая установленный порядок:

  1. Открываете крышку, защищающую рычаг или кнопку от случайного воздействия.
  2. Снимите защиту.
  3. С первого раза нажав на пожарную кнопку, невозможно отключить сирену, сигнал подается на центральный пункт управления, где специалисты, управляющие отключением сигнализации, набирают код и звуковой сигнал стихает.

Если удалось сделать все именно так, как требуется, закройте крышку. После поверки ситуации пожарная сигнализация будет вновь подключена и активирована.

Установка датчиков пожарной сигнализации в открытых помещениях осуществляется специалистами компаний, имеющих допуск к проведению подобных работ. В соответствии с действующим законодательством установка пожарной сигнализации обязательна в домах, высота которых превышает 28 м.

Однако выполнить все работы, связанные с установкой и монтажом системы, а также проверить обоснованность поступившего сигнала, сотрудники компании могут только в присутствии владельца жилья.

Главное различие между описанными системами заключается в том, что в первом случае речь шла об отключении датчика, реагирующего даже на изменение температуры или легкое задымление в отдельно взятом помещении. Именно такие приборы чаще всего подают необоснованный сигнал.

Заключение

Кнопка тревоги – автономное ручное устройство, которое приводится в действие при обнаружении возгорания. Установкой, наладкой любого типа оборудования должны заниматься только квалифицированные специалисты. Устранив самостоятельно необоснованный сигнал, следует обратиться к тем, кто сможет обеспечить исправность установленных в квартире приборов.

Видео: Отключение пожарного извещателя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector