Oreanda-online.ru

Победить хранителя

Достижения

Он знает, что они сделали в прошлой эпохе

Найдены все восемь звуковых записей Древнего лабиринта

Для выполнения необходимо собрать все 8 свитков с записями. Каких-то хитро спрятанных в лабиринте нет, достаточно просто пройтись по всем комнатам, для чего активно пользуйтесь рычагами, чтобы открыть проход ко всем комнатам. Для некоторых комнат нужно сначала пробраться ближе к центру лабиринта, там выполнить какое-либо условие или открыть дверь, и снова вернуться назад. Даже неспешное изучение лабиринта не должно занять более чем час или два.

Настоящему мужчине карта не нужна

Вы всё же прихватили с собой карту-щит – так, на всякий случай

Всё, что требуется – забрать щит при возвращении из лабиринта, он находится на постаменте рядом с тремя лежачими скелетами, которые на обратном пути оживут и появится возможность его взять. Можно взять и на обратном пути без убийства босса, но щит не обладает какими-то хорошими характеристиками, так что нет никакой нужны бегать за ним раньше времени.

Психологическая война

Манипуляции со школами магии Хранителя

Это достижение тесно связано с двумя другими, а именно «Берегите себя» и «Играл с огнём». Связано оно тем, что их удобнее всего выполнить вместе, дабы не понадобилось проходить игру второй раз, для того чтобы доделывать невыполненные достижения. Внутри первой комнаты, которая открывается первым рычагом, найдёте призрака, пару скелетов, сундук с правой стороны и закрытую дверь с левой. Она то и нужна. В ней находится механизм, при применении которого и выполняется данное достижение. Механизм меняет школу магии, которая будет на первой фазе у босса (всего магических фаз три). Нужно будет найти таинственный ключ в лабиринте. Ключ находится ближе к концу лабиринта, поэтому после его нахождения нужно вернуться назад.

Дать уважения мёртвым

Разграблены все четыре усыпальницы

Достаточно просто внимательно исследовать лабиринт и найти все четыре гробницы, в которых находятся части комплекта доспехов. Усыпальницы, как правило, находятся за закрытыми дверьми, для открытия которых нужно выполнить какие-либо условия. Будут две двери, которые открываются нажимными пластинами, для открытия одной понадобится нажать две пластины одновременно (на одну ставим клона с помощью заклинания молитвы, до второй бежим сами, после нажатия второй дверь откроется и до неё можно будет дойти без спешки) и вторая более стандартная, где нужно будет поставить клона, и быстро добежать, пока дверь открыта. Ещё одна дверь открывается с помощью неопознанной руны. Так же будет одна закрытая дверь, в центральной части лабиринта, которая открывается ключом, который выпадает с босса.

Берегите себя

Нужно просто победить босса, мимо точно не пройти.

Сшито на заказ

Выбраны идеально подходящие доспехи

После того как Хранитель побеждён, вернитесь рассказать об этом древнему, который будет ждать у входа в лабиринт. Он умрёт. Подождите, когда с него выпадут останки, подберите их и идите к Ремесленнику, который будет рад сделать из них доспехи для Харкина. Выбираете нужный комплект.

Я убиваю мертвецов

Уничтожено 40 призраков в Древнем лабиринте

Всё просто, убиваем всё живое до победного результата. Если скелетов и призраков не хватило для достижения, то можно выйти из лабиринта, попросив Ремесленника, и вернуться обратно, или же умереть, кому что больше нравится. Враги появятся вновь.

Отшельник

Странная встреча в странном месте

Древний воин, один из тех, кто сражался с Адыром, в дни его величия. Стоит у входа в лабиринт в толстенных доспехах, мимо не пройти.

Новая жизнь древних орудий

Победил Судью оружием, которое обронил Хранитель

После того как победите Хранителя, он любезно обронит одно из орудий. Перед финальной битвой вооружаемся этим самым оружием, и убиваем им Судью. Будьте готовы, что оружие выпадет не самым “удобным”.

Играл с огнём

Одержана победа над Хранителем после смены его изначальной школы магии на огненную

Перед битвой с Хранителем возвращаемся в начало лабиринта, открываем закрытую дверь ключом, который должны были найти в лабиринте, и меняем начальную школу магии на огонь. Для этого рычаг нужно использовать дважды, чтобы значок огня в кругу был наверху, над двумя другими школами магии.

Победить хранителя

Иконка Название и требование Подробное описание
3,405 уникальных посетителей
83 добавили в избранное

Ниже приведён список всех достижений с небольшими коментариями по их получению. Порядок достижений взял из своего профиля Steam.

Он знает, что они сделали в прошлой эпохе
Найдены все восемь звуковых записей Древнего лабиринта

  • Для выполнения необходимо собрать все 8 свитков с записями. Каких-то хитро спрятанных в лабиринте нет, достаточно просто пройтись по всем комнатам, для чего активно пользуйтесь рычагами, чтобы открыть проход ко всем комнатам. Для некоторых комнат нужно сначала пробраться ближе к центру лабиринта, там выполнить какое-либо условие или открыть дверь, и снова вернуться назад. Даже неспешное изучение лабиринта не должно занять у вас более чем час или два.

Настоящему мужчине карта не нужна
Вы всё же захватили с собой карту-щит – так, на всякий случай

  • Всё что от нас требуется это забрать щит при возвращении из лабиринта, он находиться на постаменте рядом с тремя лежачими скелетами, которые на обратном пути оживут и у вас появится возможность его взять. Можно взять и на обратном пути без убийства босса, но щит не обладает какими-то хорошими характеристиками, так что нет никакой нужны бегать за ним раньше времени.

Психологическая война
Манипуляции со школами магии Хранителя

  • Это достижение тесно связано с двумя другими, а именно «Берегите себя» и «Играл с огнём». Связано оно тем, что их удобнее всего выполнить вместе, дабы не понадобилось проходить игру второй раз, для того чтобы доделывать невыполненные достижения. Нас интересует первая комната, которая открывается первым рычагом. Внутри вы найдёте призрака, пару скелетов, сундук с правой стороны и закрытую дверь с левой. Она то нас и интересует. В ней находиться механизм, при применении которого и выполняется данное достижение. Механизм меняет школу магии, которая будет на первой фазе у босса (всего магических фаз три). Вам нужно будет найти таинственный ключ в лабиринте. Ключ находиться ближе к концу лабиринта, поэтому после его нахождения нужно будет вернуться назад.

Дань уважения мёртвым
Разграблены все четыре усыпальницы

  • Опять же достаточно просто внимательно исследовать лабиринт и найти все четыре гробницы, в которых находятся части комплекта доспехов. Усыпальницы как правило находятся за закрытыми дверьми, для открытия которых нужно выполнить какие-либо условия. Будут две двери, которые открываться нажимными пластинами, для открытия одной понадобиться нажать две пластины одновременно (на одну ставим клона с помощью заклинания молитвы, до второй бежим сами, после нажатия второй дверь откроется и до неё можно будет дойти без спешки) и вторая более стандартная, где нужно будет поставить клона, и быстро добежать пока дверь открыта. Ещё одна дверь открывается с помощью неопознанной руны. Так же будет одна закрытая дверь, в центральной части лабиринта, которая открывается ключом, который выпадает с босса.

Берегите себя
Хранитель побеждён

  • Нужно будет просто победить босса, мимо точно не пройдёте.

Сшито на заказ
Выбраны идеально подходящие доспехи

  • После того как вы победите Хранителя, и вернётесь рассказать об этом древнему, который будет ждать у входа в лабиринт, он умрёт. Подождите, когда с него выпадут останки, подберите их и идите к Кузнецу, который будет рад сделать из них доспехи для Харкина. Выбираем нужный комплект, и заодно получаем достижение.

Я убиваю мертвецов
Уничтожено 40 призраков в Древнем лабиринте

  • Всё просто, убиваем всё живое до победного результата. Если скелетов и призраков не хватило для достижения, то можно выйти из лабиринта попросив кузнеца и вернуться обратно, или же умереть, кому что больше нравиться. Враги появятся вновь.

Отшельник
Странная встреча в странном месте

  • Древний воин, один из тех, кто сражался с Адыром, в дни его величия. Стоит у входа в лабиринт в толстенных доспехах, мимо не пройдёте.

Новая жизнь древних орудий
Победил Судью оружием, которое обронил Хранитель

  • После того как вы победите Хранителя, он любезно обронит для вас одно из орудий. Перед финальной битвой вооружаемся этим самым оружием, и убиваем им Судью. К сожалению, мне не удалось проследить закономерность выпадения оружия, происходит ли это в случайном порядке, или же зависит от того какая школа магии была выбрана перед битвой с боссом. Одно могу сказать наверняка, из двух моих побед над Хранителем оба раза выпало очень «неудобное» оружие. В первом случае при игре за разбойника мне выпали кулаки на силу, во втором же случае, при игре за воина мне выпал топор на веру. Ни в том ни в другом варианте понятное дело мне не хватало характеристик чтобы полноценно использовать оружие и наносить хоть сколь существенный урон Судье. В случае с Воином мне не хватало 6 очков вложенных в веру, поэтому я устроил карательный рейд, накручивая несколько часов без остановки по цитадели, перед тем как идти на битву с Судьёй. Как вариант я так же мог пойти к статуе, на площади где дрался с вторым боссом (на этом прохождении я статую не ломал, и мог перераспределить вложенные очки), но всё же захотел именно набрать недостающий опыт, оставив воина воином.

Играл с огнём
Одержана победа над Хранителем после смены его изначальной школы магии на огненную

  • Перед битвой с Хранителем, возвращаемся в начало лабиринта, открывает закрытую дверь ключом который мы должны были найти в лабиринте, и меняем начальную школу магии на огонь. Для этого рычаг нужно использовать дважды, чтобы значок огня в кругу был наверху, над двумя другими школами магии.

В своей сути дополнение не сложное, и проблем как-правило не должно быть, за исключением пары мест. Главное при прохождении дополнения не торопиться, так как оно сплошь и рядом состоит из узких коридоров и врагов, которые так и норовят скопиться в одном месте и поскорее зажать вас в тесном пространстве и убить. Даже сам лабиринт, в начале пугает своими рычагами и постоянным кручением, но в последствии ты понимаешь, что вариантов комнат на самом деле не так уж и много. И только босс не дался мне с первого раза, и чтобы понять, как с ним справиться пришлось пару-тройку раз умереть.

Буду рад если данный гайд поможет кому-нибудь. Надеюсь расписал достаточно подробно и понятно. Всегда буду рад комментариям, критике, поправкам, указания на ошибки. Если накопиться достаточное количество пожеланий и будет необходимость, дополню гайд скриншотами или видео.

GreedFall: все боссы и хранители

В этом гайде мы расскажем про особенности боя с боссами в GreedFall. Всего их 6 видов, включая самого первого. Все хранители имеют свои оскверненные версии, но тактика боя остается такой же.

За победу над всеми боссами можно заработать целых пять достижений: Царь леса, Король скал, Повелитель болот, Император побережья и Легенда равнин.

Как победить первого босса?

Неизвестное существо выбежит вам на встречу, проломив трюм корабля, практически в самом начале игры. В этот момент у нас практически нет снаряжения, поэтому рассчитывать придется только на себя.

  • Босс будет кидать в вас копье, этот бросок можно заблокировать.
  • Периодически хранитель будет падать в вашу сторону, стараясь раздавить. От этого выпада можно уклониться.
  • У существа мощные лапы которыми, он любит помахать в мили зоне или постучать по земле. Старайтесь под них не попадаться.

Nadaig Frasamen

Хранитель, чья вытянутая голова с рогами напоминает оленью. Он связан с лесами и будет защищать их до последнего вздоха. Это достаточно простой босс с большим количеством хп и брони.

  • Периодически он будет совершать рывок в вашу сторону. Ваша задача – вовремя уклониться.
  • Еще одна способность босса – удар в прыжке. Старайтесь держать дистанцию и использовать отскок ближе к моменту приземления.
  • У хранителя есть атака по площади. Перед взрывом на земле появятся характерные светящиеся всполохи огня – сразу же выбегайте из зоны поражения.

Nadaig Meneimen

Хранитель, который выглядит как получеловек-полуптица. Этот великан связан с горами и умеет летать. Босс сложный, нам было удобнее проходить его за мага.

  • У босса очень много хп и брони, поэтому первым делом снимайте её.
  • Готовьтесь много уклоняться: из земли могут вырастать камни, они же могут прилетать вам в лоб.
  • Босс летает и в любой момент может сорваться в вашу сторону. Поэтому мощные атаки лучше проводить через контроль.
  • Этот хранитель активно машет шашкой, что усложняет жизнь милишникам.
  • Периодически он вращаясь взмывает в воздух. После этого вас начнет преследовать электрический вихрь.

Nadaig Vedemen

Хранитель, который обладает наиболее отталкивающим видом из-за своих щупалец. Он защищает болота и заливные луга. Босс сравнительно простой.

  • У этого хранителя не много брони, поэтому отдельный акцент на её снятии делать не стоит.
  • Сам босс достаточно медлителен, периодически будет лениво падать в вашу сторону, но от этого удара очень легко увернуться.
  • Существо испускает облака ядовитого газа, которые достаточно долго преследуют вашего персонажа. Не давайте им себя нагнать и запаситесь противоядием.

Nadaig Glendemen

Хранитель, который похож одновременно на осьминога и на моллюска. Он обитает на побережье. Босс не самый простой, готовьтесь как следует побегать.

  • У босса очень много брони, поэтому первым делом снимайте её.
  • Существо будет кидаться в вас шаровыми молниями, готовьтесь быстро уклоняться. Если повезет – каст можно сбить.
  • Щупальца этого хранителя очень длинные, а потому – опасные. Держите дистанцию, когда он соберется помахать головой.
  • Босс любит зарываться под землю. Старайтесь бегать от него так, чтобы на пути не оказались ваши спутники.

Nadaig Magamen

Хранитель, который отличается от прочих когтями и рогами. На голове у него маска, а в руках – копье. Из всех хранителей он больше всех похож на человека. Это хранитель равнин и холмов. Для мага этот босс будет очень простым, а вот милишникам придется сложнее.

  • Начать бой со снятия брони не получится, только вместе с хп.
  • Периодически босс будет бросать в вас копье – уклоняйтесь.
  • Также этот хранитель будет совершать удар в прыжке, однако к нему он готовится очень медленно и заметно.
  • Для милишников против этого существа будут эффективны парирование и контратака.

Star Wars: Jedi Fallen Order – прохождение Зеффо и гробницы Эйлрама

Советы как победить Хранителя Гробницы

В этот момент не так-то просто одолеть Хранителя, но вы можете заманить к Скунгусу, чтобы он взорвался и нанёс огромный урон.

После того, как Хранитель нокаутирован, идите вверх и следуйте по коридору до самого конца и взаимодействуйте с ближайшим объектом.

Наконец, вы изучите способность Силы – Толчок!

Толчок позволяет разбивать трещины в стенах, поврежденные вентиляционные отверстия, а также толкать шары, которые вы видели в гробнице вокруг. Кордова также даст вам подсказку о вашем следующем пункте назначения – Кашиик.

Прежде чем покинете комнату, вам нужно победить ещё одного Стража Гробницы. На этот раз, с помощью Толчка, вы можете оттолкнуть ядро Хранителя, оглушив его на определённое время. Теперь их намного легче победить!

Прежде чем двигаться вперёд, вернитесь в этот длинный коридор и используйте толчок, чтобы пройти через стену в поисках сундука. Затем пройдите через дверь, которую блокировал Хранитель Гробниц, и вы вернётесь в предыдущую комнату с точкой Медитации, которая, является очередной головоломкой с шарами.

Гробница Эйлрама головоломка с шарами

Чтобы убежать из этого места, вам нужно будет доставить три шара в центральную комнату и толкнуть их, используя ветер и Силу, в нужные места.

Один шар уже находится в комнате, поэтому нам просто нужно найти два других, чтобы начать работу.

Сначала протолкните в левое отверстие шар, который уже в комнате. Вы увидите, что некоторые платформы поднимаются, и начинает дуть ветер, но вашим первым пунктом назначения является дверь, которая только что открылась рядом с местом, где находился Хранитель Гробниц.

Пройдите в дверь и заберитесь на решётки. Там вы найдёте второй шар, поэтому толкните его вниз по рампе, чтобы он выкатился в центральную комнату.

Что касается последнего мяча, помните платформу с шаром, которая раскачивалась с помощью ветра, как маятник? На этой платформе был шарик, и вы должны освободить его, с помощью силы толчка. Не используйте там больше ветер. Он упадёт вниз и толкните его в повреждённую стену, чтобы выкатить в центральную комнату.

Когда один из шариков всё ещё находится в отверстии, из-за которого ветер начинает дуть, а рампа поднимается, протолкните второй шарик вдоль дорожки позади него. В конце концов ветер подхватит его и отправит мяч на более высокую платформу впереди. Взберитесь на эту платформу и протолкните мяч в отверстие, которое там находится, открывая вторую дорожку и больше пандусов.

Пустите третий шар по тому же пути, что и второй, и он начнёт летать по воздуху кругами. Поднимитесь на решётку рядом с первым мячом, затем, когда мяч будет пролетать мимо вас, замедлите его и протолкните в отверстие, завершив головоломку.

GreedFall: все боссы и хранители

В этом гайде мы расскажем про особенности боя с боссами в GreedFall. Всего их 6 видов, включая самого первого. Все хранители имеют свои оскверненные версии, но тактика боя остается такой же.

За победу над всеми боссами можно заработать целых пять достижений: Царь леса, Король скал, Повелитель болот, Император побережья и Легенда равнин.

Как победить первого босса?

Неизвестное существо выбежит вам на встречу, проломив трюм корабля, практически в самом начале игры. В этот момент у нас практически нет снаряжения, поэтому рассчитывать придется только на себя.

  • Босс будет кидать в вас копье, этот бросок можно заблокировать.
  • Периодически хранитель будет падать в вашу сторону, стараясь раздавить. От этого выпада можно уклониться.
  • У существа мощные лапы которыми, он любит помахать в мили зоне или постучать по земле. Старайтесь под них не попадаться.

Nadaig Frasamen

Хранитель, чья вытянутая голова с рогами напоминает оленью. Он связан с лесами и будет защищать их до последнего вздоха. Это достаточно простой босс с большим количеством хп и брони.

  • Периодически он будет совершать рывок в вашу сторону. Ваша задача – вовремя уклониться.
  • Еще одна способность босса – удар в прыжке. Старайтесь держать дистанцию и использовать отскок ближе к моменту приземления.
  • У хранителя есть атака по площади. Перед взрывом на земле появятся характерные светящиеся всполохи огня – сразу же выбегайте из зоны поражения.

Nadaig Meneimen

Хранитель, который выглядит как получеловек-полуптица. Этот великан связан с горами и умеет летать. Босс сложный, нам было удобнее проходить его за мага.

  • У босса очень много хп и брони, поэтому первым делом снимайте её.
  • Готовьтесь много уклоняться: из земли могут вырастать камни, они же могут прилетать вам в лоб.
  • Босс летает и в любой момент может сорваться в вашу сторону. Поэтому мощные атаки лучше проводить через контроль.
  • Этот хранитель активно машет шашкой, что усложняет жизнь милишникам.
  • Периодически он вращаясь взмывает в воздух. После этого вас начнет преследовать электрический вихрь.

Nadaig Vedemen

Хранитель, который обладает наиболее отталкивающим видом из-за своих щупалец. Он защищает болота и заливные луга. Босс сравнительно простой.

  • У этого хранителя не много брони, поэтому отдельный акцент на её снятии делать не стоит.
  • Сам босс достаточно медлителен, периодически будет лениво падать в вашу сторону, но от этого удара очень легко увернуться.
  • Существо испускает облака ядовитого газа, которые достаточно долго преследуют вашего персонажа. Не давайте им себя нагнать и запаситесь противоядием.

Nadaig Glendemen

Хранитель, который похож одновременно на осьминога и на моллюска. Он обитает на побережье. Босс не самый простой, готовьтесь как следует побегать.

  • У босса очень много брони, поэтому первым делом снимайте её.
  • Существо будет кидаться в вас шаровыми молниями, готовьтесь быстро уклоняться. Если повезет – каст можно сбить.
  • Щупальца этого хранителя очень длинные, а потому – опасные. Держите дистанцию, когда он соберется помахать головой.
  • Босс любит зарываться под землю. Старайтесь бегать от него так, чтобы на пути не оказались ваши спутники.

Nadaig Magamen

Хранитель, который отличается от прочих когтями и рогами. На голове у него маска, а в руках – копье. Из всех хранителей он больше всех похож на человека. Это хранитель равнин и холмов. Для мага этот босс будет очень простым, а вот милишникам придется сложнее.

  • Начать бой со снятия брони не получится, только вместе с хп.
  • Периодически босс будет бросать в вас копье – уклоняйтесь.
  • Также этот хранитель будет совершать удар в прыжке, однако к нему он готовится очень медленно и заметно.
  • Для милишников против этого существа будут эффективны парирование и контратака.

Возвращение 1.1 Прохождение квестов хранителей

Diego1987

Diego1987

Гвардеец

Хранители
В самом начале игры в башне Ксардаса говорим с Даготом и принимаем его предложение (можете отказаться, но в этом случае ветка хранителей будет для вас потеряна навсегда). Пока ничего не ясно, какой-то мужик в капюшоне спросил нас какую-то хрень, на которую мы ответили согласием, а затем исчез. Второй раз мы встретим Дагота неподалеку от черного тролля. А именно: от охотника Гримбальдта идите в сторону вонючей лохматой твари, переходите через мост и спускайтесь вниз, перед вами будет статуя Инноса, сделайте еще пару шагов, после чего Дагот предстанет перед вами. После долгого и содержательного разговора у нас в дневнике появятся 2 задания.
Этот квест будет висеть до конца игры, так что пусть это вас не смущает.

Адепт круга Хранителей
Нам предстоит стать адептом круга Хранителей. Для этого необходимо найти их всех по очереди и выполнить задание каждого. Хранители находятся:
1. В низине около статуи Инноса за мостом по пути от черного тролля;
2. Около входа в башню Ксардаса;
3. На плато над фермой Акила (подтягиваемся на уступе возле Рэндольфа и идем направо; дополнительные ориентиры: коронное растение и скрижаль);
4. На горе справа от охотника Никласа (там еще лежит кольцо +10 к манне);
5. В ущелье по дороге в Миненталь;
6. На мосту монастыря магов огня;
7. По дороге к раскопкам магов воды около каменного моста через реку и поворота в горы;
8. У ближних водопадов на дворе Бенгара (где в 1 главе ходит куча шныгов);
9. На перекрестке полей Онара (там, где стоял Грег);
10. Около круга Солнца.

В моде Ребаланс хранители появляются по несколько штук на главу, то есть пройти все квесты в первой-второй главе нельзя. О появлении новых хранителей рассказывает кальянщик “Абуин ибн фиг его пойми не помню как дальше”, вобщем парень, стоящий напротив виселицы в Хоринисе.

Сердце Люциана
Задание 1-го хранителя
Нам предстоит отыскать и убить древнего демона Люциана. Обязательно одеваем кольцо, полученное от Дагота и идем на поиски. Демон будет в дальней пещере в долине Лестера. Около входы в пещеру будет стоять харадрим. Он узнает нас по кольцу и предложит нам кокнуть демона вместе. Соглашаемся. Убиваем демона, забираем его сердце и возвращаемся к Даготу. Квест завершен.
Примечание: навык добычи сердец для этого квеста не нужен.

Жертвенный дар
Задание 2-го хранителя
Гибель Люциана разозлила Белиара. Нам предстоит задобрить темного бога, принеся ему в жертву души, некогда собранные Люцианом. Для этого нужно провести ритуал, описанный в книге “Жертвенные души”, которая находится в библиотеке магов огня. Идем в подвал монастыря. Проход в библиотеку преграждает напыщенный Таламон. Достаем оружие и… просто проходим мимо него. А вы что думали? Не, протыкать пузо магу огня – это слишком. Книга лежит на одном из алхимический столов. Читаем ее и изготавливаем эликсир вытяжки душ, после чего проходим мимо Таламона проверенным способом и возвращаемся к башне Ксардаса. Поднимаемся к статуе Белиара, надеваем кольцо тьмы (подарок Дагота) и молимся Белиару. Затем сохраняемся и идем сдавать квест хранителю.
В версии 1.0 есть баг с зависанием игры при сдаче квеста. Для его избежания делаем следующее: снимаем с себя все побрякушки (кольца, амулеты и броню), подходим к хранителю со спины, сдаем квест и, в тот момент, когда он соберется телепортироваться, вселяемся в него, жмем F8, переселяемся обратно в себя. Хранитель останется на месте, но игру можно продолжать дальше.

Темное проклятье
В версии 1.1, если вы забыли перед ритуалом надеть кольцо Дагота, то Белиар наложит на вас проклятье (здоровье сильно ухудшится и опыт за убитых мобов станет в 2 раза меньше). Снять проклятье поможет Пирокар. Он скажет, что нам нужно долго и упорно молиться Инносу. Если у вас высокая благосклонность бога света, то пары-тройки молитв будет достаточно. Квест завершиться, как только проклятье будет снято.

Мудрость хранителей
Задание 3-го хранителя
С виду этот квест весьма прост: пойти в башню Ксардаса и прочитать все фолианты на всех этажах. Но есть одна загвоздка – все они написаны на древнем языке демонов Лэнга. К сожалению сам Ксардас не может обучить нас этому искусству, но подскажет где найти учителя. Им является некромант Креол, поселившейся в башни туманов в Минентале. Отправляемся за стену орков и идем на северо-восток долины к морю. Недалеко от лесного лагеря будет бухта, где высадились орки. Если от этой бухты поплыть направо, то попадем в пещеру, охраняемую нежитью. Это и есть вход в башню туманов. Перебив всю нежить, на самом верху мы найдем Креола. На его вопрос зачем мы сюда пришли, отвечаем, что пришли по собственному желанию и хотим обучиться языку демонов Лэнга. Креол поинтересуется зачем нам нужны знания этого языка. Говорим, что мы сомневаемся в его могуществе. Теперь древний некромант будет нашим учителем языка демонов (20 LP). Можно конечно просто нахамить Креолу, а затем убить его. В этом случае получим много опыта, героический бонус и книгу, обучающую языку демонов. Расклад с мокрухой приемлем для всех гильдий, кроме некроманта, т.к. в этом случае после ухода Ксардаса в 5-й главе нам не у кого будет покупать свитки темной магии для создания рун.
Теперь, когда мы знаем язык демонов, возвращаемся в Хоринис к Ксардасу и читаем все подряд. Важно не пропустить ни единого фолианта, т.к. в этом случае реплика у хранителя о том, что мы готовы к его вопросам, не появится.
Вопросы хранителя Тегона и ответы на них:
1.) Кто есть создатели? – Стихии
2.) Кто есть Божественные Стражи? – Боги
3.) Каков путь Хранителей? – Баланс
4.) Что противоестественно учению Хранителей? – Всё это вместе
5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? – Знание
6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? – Хаос
7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? – Белиар
8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? – Это моё решение.

Ритуал огня
Задание 4-го хранителя
От нас требуется пройти испытание стихии огня. Для этого отправляемся к раскопкам магов воды и на площадке с каменными столбами находим телепорт, зайдя в который, мы попадем в огненную локацию. Рядом с нами будет каменный монускрипт, из которого мы узнаем об истинном духе огня. Именно его нам и предстоит отыскать среди этого скопления лавы и камней.
От этой исходной точки по каменным островкам можно пропрыгать в 5 направлениях. В конце каждого из них мы будем находить что-то наподобие пьедестала с красным камнем. После нажатия на пьедестал будет появляться дух огня (каждый раз в новом обличии: волк, варан, мракорис, скелет, голем). После каждого убитого духа ваша защита от огня будет повышаться на 1,2,3,4 и 5 соответственно, и вы будете возвращаться в исходную точку. Последний дух огня (голем) и будет истинным. По возвращению в начало локации вы заметите в инвентаре частицу духа огня, а так тот факт, что портал вновь стал активен. Возвращаемся в Хоринис и сдаем квест хранителю.

Артефакт Гадеса
Задание 5-го хранителя
Нам предстоит отправиться в Миненталь и найти артефакт Гадеса. Сей предмет находится в недрах кладбища орков. Чтобы найти его идем вдоль стены пока не достигнем навесного моста через пропасть. По ту сторону, будет небольшое поселение орков и вход в пещеру в виде черепа. Та пещера и есть кладбище. Убивая орков, продвигаемся все глубже и глубже. Доходим до зала, где идет разветвление на 3 прохода. В центральном из них будут каменные статуэтки. Их не трогаем ни в коем случае. В правом проходе не будет ничего интересного, кроме орков и одного уникального меча. Идем в левый проход. Попадаем в большой двухэтажный зал. Пробиваемся на второй этаж (в него можно попасть через красный телепорт). Там в дальней темной комнате, охраняемой орками-нежитью, на алтаре будут лежать 3 орочьих реликвии (кольцо, амулет и посох). Забираем все и идем в центральный зал к статуэткам. Нажимаем на статуэтки строго подряд слева на право. Если все сделали правильно, то получите опыт и запись в дневнике. Возвращаемся в двухэтажный зал. В центре него видим шамана-нежить. Убиваем его свитком уничтожения нежити (так быстрее поверьте мне) и забираем с его трупа руну телепорта. Теперь поворачиваемся направо,подходим к стене и используем эту руну. Нас перенесет по ту сторону стены. Слева будет лебедка, открывающая путь обратно. Крутим ее и отправляемся исследовать темные закутки. Пробиваясь через орков-нежить, мы попадем в дальнюю комнату с еще одним алтарем, на котором будет стоять статуэтка Облик Тьмы. Это и есть артефакт Гадеса. Кладем ее себе в трусы и идем сдавать квест хранителю.

Читать еще:  Развальцовщик тормозных трубок своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector